Keyless entry system lb 402 инструкция на русском схема подключения

Всем привет!
Свершилось! Наконец-то на моей связке ключей от авто появился брелок центрального замка. Теперь не нужно совершать алгоритмы, впуская пассажиров внутрь (крича при этом что-то вроде «двери не открывать, пока не скажу!»), и плясать возле двери, когда замок «прихватит» зимой. Единственное — нужно взять свои слова обратно, когда говорил что «ставить поверх или вместо штатного ЦЗ китайский блок управления — не комильфо!». Что же, порой приходится идти на подобные уступки) И да, отдельная благодарность NordSig, за то, что просвятил о существовании подобных девайсов!
И так, встречайте — «433.92 мГц универсальный автомобиль удаленному центральному комплект замок разблокировки Электрический замок и воздушный замок окна до Автозапуск Системы» (орфография и пунктуация сохранены), короче — блок управления центральным замком Lanbo LB-402 стоимостью 8.89$ (она и повлияла на принятое решение о покупке). 3 недели из Китая в РБ, и вот оно, чудо китайской инженерной мысли:

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

В комплекте: блок, провода, 2 брелка, инструкция
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)Запчасти на фото: 111098. Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Запчасти на фото: 111098

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Инструкция хоть и не большая, но довольно информативная:

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Подключался по схеме Figure B
Запчасти на фото: 43392MHZ. Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Запчасти на фото: 43392MHZ

Коротко по функциям:
Кнопка «Закрыть» — закрывает замки, подает сигнал на дожим окон (10-15сек.), «аварийка» моргает 1 раз;
Кнопка «Открыть» — открывает замки, «аварийка» моргает 2 раза;
Кнопка «Багажник» — короткое нажатие: «аварийка» моргает 3 раза (поиск авто), длинное нажатие (2-3сек.): открывает багажник, «аварийка» моргает 3 раза.

Итак, подключаемся…
Кстати, описание разъемов ВСМ с картинками можно глянуть тут
Начал с багажника: синий провод к ВСМ С2 (контакт 3).
Габариты (точнее — повороты): 2 коричневых провода к Junction Block C1 (контакты 4 и 5).

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Переходим к ЦЗ.
Плюс питания блока взял из Junction Block C3 (контакт 1), к нему же 2 желтых провода от блока ЦЗ, минус — Junction Block C4 (контакт 5).

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Оранжевые не подключены, просто скручены вместе с минусовым проводом

Провода управления ЦЗ, как уже писал, подключал по схеме «Figure B», так как у нас управление центральным замком — однопроводное положительное.
Точнее, сначала была схема «Figure D» (2 желтых к «+», 2 оранжевых к «-«, 2 белых — сигнальные), но в этом случае на белых проводах питание подается путем реверсирования полярности. Можно бы было подключиться к ВСМ С4 (контакты 9-12 и 13, 24-26, которые идут непосредственно к актуаторам дверных замков), если бы эти контакты «по умолчанию» не были замкнуты между собой(.
Т.е. 2 желтых провода блока ЦЗ подключаются к «+», оранжевые не подключаются. Белый провод (контакт 2 на блоке ЦЗ) подает «+» на запирание, белый с черным (контакт 5), соответственно, «+» на отпирание. К белому нужно добавить сопротивление 2,7 КОм, к белому с черным — 620 Ом. Выходы сопротивлений паяются между собой и сюда же вешается провод, который идет к ВСМ С4 (контакт 15). Резисторы взял из выключателя водительской двери:

Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)

Слева — 2,7 КОм, справа — 620 Ом
Фото в бортжурнале Chrysler Sebring (2G)
Снизу — 2,7 КОм, сверху- 620 Ом

Барабанная дробь, палец на пусковой кнопке и… все работает (как ни странно ни дыма, ни перегоревших предохранителей…) — открывает, закрывает, моргает (все, что надо для счастья). Стоял, как дурень, пару минут открывал-закрывал двери, радуясь жизни)

Источники:
autosiga.ru/elektroprovod…ozhenie-i-tsveta-provodov
www.autoelectric.ru/advices/doorlock/doorlock.htm
electronavto.ru/signaliza…dodge-stratus-2003-g.html

P.S. «Дожим» окон пока не ставил — не могу сообразить принцип его действия (если он все окна сразу «жать» будет, особенно когда они закрыты — думаю, ничего хорошего не будет). Может, для него надо отдельный блок, который по очереди закрывает окна…

P.P.S. Работоспособность кнопки водительской двери также восстановил — нашел-таки резисторы с похожим номиналом 2,94 КОм и 680 Ом. На «авось» впаял их обратно в кнопку и она заработала, как и прежде) Так что не обязательно «тютелька в тютельку», главное, чтобы на выходе получалось примерно 3В и 6В.

Обновлено
Не прошло и полгода месяца!, как эта х…я деталюха отдала концы (приказала долго жить, отправилась в мир иной, etc.). Работала, значит, радовала меня, облегчала доступ в авто, и тут на тебе — сначала стала глючить (срабатывать с перебоями), потом и вовсе — того. 2 пульта, а толку — 0! Думал, батарейки сдохли (шли в комплекте), купил — не помогло( Сейчас веду дебаты с продавцом — пишет «Снимите видео с описанием проблемы»… Как? Как снять видео о приборе, который тупо не работает? Сделать снимки на фоне кладбища?))
…Как-то так. Печально, но что поделаешь. А задумка-то не плохая (для тех, кому полноценная сига не нужна)

Снова обновлено) 09.2018
Короче, выкидывать жалко было. Стал ковырять данный девайс — вроде как сдохла катушка, что от антенны идет. Т.е. приблуда просто перестала «слышать» сигнал от брелка. Перепаял катушку и рядом с ней smd конденсатор — бл!.., заработало) Пока пашет, только радиус действия брелка ограничился непосредственной близостью к машине (может катушка не та…). Пока буду наблюдать…

Содержание

  1. Keyless entry system схема подключения на русском
  2. FakeHeader
  3. Comments 54
  4. Что собой представляет бесключевой доступ
  5. Технический аспект
  6. Подключение системы бесключевого доступа
  7. Подготовка
  8. Тонкости работы с двойной блокировкой дверей
  9. Установка и подключение
  10. Итоги
  11. Новые файлы
  12. Поиск
  13. Схема подключения cheetah keyless entry system
  14. Electronic energy meter инструкция на русском
  15. car keyless entry system kes 023 схема подключения на русском New!
  16. FakeHeader
  17. Example Widget

Доброго времени суток. Вопрос мой вот в чём. Купил на eBay вот такую штуку(центральный замок с пультом), хочу поставить на две двери и багажник(есть два двухпроводных и один на пять соленоидов), но глядя в эту инструкцию я там вижу только «фигу».

Может кто сталкивался с такой штукой или есть тут автоэлектрики или может кто силён в языке потенциального противника? В общем помогите разобраться, как её подключить. Может там через реле какое-нибудь надо подключать?

  • Что это за датчик, с обрезанным проводом, в ВАЗ Самара? – 4 ответа
  • Центральный замок сам закрывается – 3 ответа
  • Падают обороты в сырую погоду на ВАЗ 21099 – 6 ответов
  • Не работает вентилятор с реле на 2109 – 4 ответа
  • После замены стартера нет отклика ВАЗ 21099 – 3 ответа

В общем ничего сложного, фото правда маловато. Верхний на доводчик. со вторым непонятно, масштаб, при увеличении картинка расплывается. Третий и четвёртый — стояночный свет. Пятый и шестой — питание. Следующие шесть — управление активаторами, здесь непосредственно с машиной работать, танцевать от комплектации. И последний в этом разъёме — +12 по включении замка зажигания. Ниже светодиод индикации. Дальше непонятно, буквы расплывчаты.

На ебее есть устройство на много проще, 2х 3х 4х канальный пульт с такими-же приёмниками, сейчас стоит 350р на 4 канала… Но к нему надо ещё будет прикупить пару реле, как раз для закрытия и отпирания дверей. Приёмный блок-2 провода питания и 2,3.,4 провода сигнальных. И подключайте что хотите, я лично из такого сделал, авто запуск, вся работа обошлась в 600р с материалом.

Вот может на этих лучше видно? А то сейчас фотика нет. Комплектация машины никакая, сигналки нет и вообще только родное оборудование с 1995 года стоит.

Вопрос почему на двери только 6 проводов? Как конкретно их делить? Зачем провод к замку зажигания? Пробовал дома подключать к аккумулятору + и — и соленоид к белому и белому с полосой и так далее ко всем проводам, результата нет. Только лампочка реагирует, при закрытии моргает, пока не нажмёшь открытие, а на соленоид сигнал не поступает. Сам соленоид исправен, срабатывает про подключении к аккумулятору.

Рисунок D, вот так соедините(блок не ваш, но сути подключения не меняет, они идентичны в этом плане). Ваше устройство способно открыть/закрыть все замки сразу, или сколько подключите. Собственно на то он и центральный замок чтоб открывать и закрывать все сразу. Плюс открывание багажника. А так же можно взять сигнал на доводчик стекол если такое устройство имеется.

Проводов вполне достаточно для коммутации чтоб сменить полярность на соленоиде, по отдельности двери открывать не будет. Если я правильно разглядел, то чтоб открыть багажник нужно удерживать кнопку открытие не менее трёх секунд.

Собрал всё так как на схеме, не работает. То есть при нажатии кнопки закрыть начинает моргать диод, при открытии перестаёт. Может там чё перегорело внутри? Там типа 3 маленькие реле стоят на плате. Так вот при подключении к батарее красного и чёрного слышен щелчёк реле. Вчера сначала были слышны щечки реле при нажатии кнопок на пульте, потом щелчки при нажатии на пульт прекратились?

Возможно что пока экспериментировали что-то коротнули, например контакты реле и оно залипло. АКБ от шуруповерта на 12 вольт или на 18?

Откиньте все кроме питания, будут щелкать релюшки и индикатор моргать или нет?

Знать бы еще какая щелкает, скорей всего та что идет на габариты, чисто индикация что система готова. А релюшки таким аккумулятором вы могли запросто «залепить» при не правильном подключении.

То что моргает это уже не плохо, видимо приемник и схема все же работает. В общем вам нужно проверить релюшки, приходит ли на них сигнал, прибором там сложновато будет, лучше светодиодом. Хотя можно переключить на пневмно, в этом режиме время включения больше, прибор успеет отследить.

Если не ошибаюсь то с другой стороны платы у релюшки 5 выводов, 4 по углам и один между двумя(com). Вот с той стороны где з вывода, два крайних это катушка реле(она должна быть зашунтирована диодом). Вот на эти выводы и должен приходить сигнал(одновременно на оба реле, видимо на те на которых наклейка QC).

Смотря какой вы лампочкой проверяли, если мощной то она могла и не загореться, там выход слабенький, я вам и писал что нужно светодиодным индикатором. Диод мог пыхнуть если полярность была попутана.

Вы сделайте фото обратной стороны платы, надо глянуть чем реле включаются. Релюшки ходовые, в радио магазинах обычно есть в наличии, они на 12 вольт, лучше прямо с релюшкой или платой идти в магазин, чтоб с размером не пролететь, они есть побольше и поменьше.

Вообще вам бы найти парнишку который умеет паяльник в руках держать, а то мы так можем долго ремонтировать.

За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!

Покупался пульт ДУ на Aliexpress. На момент покупки стоил 580 рублей. Можно найти и дешевле.

В комплекте: два брелока, блок ДУ, комплект проводов с колодкой и мануал на английском языке:

Так как Гранта имеет свой ЦЗ, то подключаем блок ДУ по схеме «D»:

1. Прежде всего вскрываем блок управления (крышка на защёлках) и проверяем правильность установки джампера. Он должен стоять на группе контактов J1. По умолчанию у меня почему-то стоял на J2. Теперь крышку блока можно поставить на место. Вскрытие «коробки» нам больше не потребуется:

2. Так как провод антенны (красный провод) внутри блока ДУ никак не закреплен и свободно болтается, то желательно подвязать его изолентой к блоку управления чтобы не болтался. Из-за частого перегиба провод ломается в месте пайки на плате.

3. Снимаем обшивку водительской двери:

4. Извлекаем из замка колодку с черным и коричневым проводами. Чтобы снять колодку нужно потянуть красную защёлку вверх, а саму колодку в сторону. На фото в кружочке показана красная защёлка:

5. Заранее подготовьте два провода метра по полтора (1,5 м). Такой длины будет достаточно для их прокладки вдоль двери и перехода «дверь-салон». В пустые контакты 2 и 7 на колодке засовываем зачищенные концы наших проводов (лучше заранее купить, попросить у соседа, найти на дороге, откуда-нибудь выдрать нужные клеммы и подпаять к ним провода. У меня нужных клемм под рукой, к сожалению, не оказалось по этому и сделал через задницу):

6. Зачищенные концы проводов в колодке загнул за бортики разъёма. Получилось как-то так:

7. Чтобы наши провода не елозили в колодке, изолентой приматываем их к коричневому и черному проводам. Аккуратно устанавливаем колодку обратно в разъем замка:

8. Далее прокладываем провода вдоль двери и через переход «дверь-салон», проводим их под блок предохранителей. Как протянуть провода через переход «дверь-салон» и что нужно для этого сделать:

9. У блока ДУ соединяем вместе:

а. оранжевый и оранжевый с черной полосой.

б. жёлтый и жёлтый с черной полосой.

10. Подключаем оранжевые провода к «+12», а жёлтые провода к «-12». Можно и наоборот, принципиальной разницы нет. «+» и «-» можно взять с тех же мест, куда вы подключили питание блока ДУ (красный и черный провода).

11. Белый провод от блока ДУ подключаем к проводу, подключенному ко 2-му контакту колодки замка, а белый провод с черной полосой подключаем к проводу, подключенному к контакту 7. Если подключите наоборот — пох…

12. Всё. Проверяем работу схемы.

PS: Если при нажатии на пульте на кнопку блокировки двери разблокируются, а при нажатии на кнопку разблокировки блокируются, то нужно поменять местами белый и белый с черным провода (2, 7 на 7, 2 или наоборот), либо поменять полярность у жёлтых и оранжевых проводов. Кому как будет удобнее.

К форточкам не подключал. Скорее всего, не буду.

Провода поворотников можно взять под пластиковым порогом со стороны водителя. Там пучок проводов идет в заднюю часть машины. 2 синих провода одинаковые по сечению (на схеме в книжке цвет другой).

Для подключения багажника нужно прикупить релюшку на 4 контакта, ибо блок выдает -12 вольт, а на замок в разрыве через кнопку +12 вольт. Не забудьте про колодку на реле (стоит копейки).

Подключение реле управления багажником:

За Ваши неправильные или ошибочные действия при установке ПДУ я ответственность не несу! Всё, что Вы делаете — делаете на свой страх и риск!

Салют!Ставлю на копейку.я правильно понял схему на багажник:30 и 86 запитываем на подачу (+) на кнопку, а 87 на выход (+) с кнопки?и тогда на активаторе (+) будет идти с кнопки, а (-) тупо на козов.Если так, то что-то ни фига не фурычит:кнопка в салоне открывает, а с брелока нет.да и по схеме soroka333 тоже что-то не выходит…

30 и 87 — контактная группа. На 30 подаём «+», с 87 снимаем при замыкании контакта.

Проверь правильность схемы подключения реле:

а реле исправно? слышно как срабатывает?

кстати, кнопку открывания багажника удерживать надо пару-тройку секунд.

Кнопку нажимаю и держу-аварийка моргает 3 раза и сам блок три раза щелкает, а за реле не скажу, но одно новое и второе точно рабочее, а щелкают они или нет не знаю.вечером попробую

это релюшка габаритов срабатывает 3 раза. как вариант, попробуй на реле багажника подать 12 вольт напрямую на 85 и 86 контакты (полярность без разницы какая). посмотри сработает реле и замок багажника или нет. если сработают, то косяк, наверное, в питании этого реле. если не сработает, то косяк в самом реле.

30 и 87 — контактная группа. На 30 подаём «+», с 87 снимаем при замыкании контакта.

Проверь правильность схемы подключения реле:

Так с багажником и не разобрался, ну да ладно.а как запрограммировать оба брелка, а то настраиваются один-второй не хочет срабатывать.и на оборот

Пробую подключить такой же пульт по этой схеме на Нексию, тоже есть свой ЦЗ. На актуаторе в водительской двери 5 проводов. При поднятии/ опускании солдатика на синем и зелёном появляется напряжение+/-. К ним и подключил белый и бело/черный. Закрывает нормально, а при открытии жужжит, но не открывает. Попробовал переставить перемычку-джампер в положение 2 (для пневмо), вроде заработало. Но с ключа теперь не работает ЦЗ, открывает только водительскую дверь.

Может по схеме В или С попробовать подключить. Там по английски написано, что если в авто есть оригинальная система блокировки, и в дверях установлен эл. мотор, то подключаться по схеме(В, С)?

Дружище, вряд ли я тебе смогу чем-либо помочь, ибо особо не шарю в этих делах. По описалову вроде бы подходит схема «В» если есть мотор. «С» для каких-то пневматических замков.

Вот нашёл схему моего ЦЗ, дорисовал водительскую дверь.

Дружище, вряд ли я тебе смогу чем-либо помочь, ибо особо не шарю в этих делах. По описалову вроде бы подходит схема «В» если есть мотор. «С» для каких-то пневматических замков.

Я не правильно вначале присоединял, нужно было отрезать синий и зелёный от ЦЗ и присоединить к ним белый и бело-чёрный.

Спасибо, у нас всё получилось благодаря вам! И схема верная для открывания багажника на все СТО процентов ! Лично проверено !

Не подскажете какое именно реле для багажника надо покупать?

любое на 12 вольт, 4 контакта:

Ребята а куда нужно подать минус от блока цз китай что бы окна начали закрываться?ваз 2112. все подключил а вот не пойму куда подать минус что бы мотор пошел вверх?Подключал по этой схеме дополнительные кнопки стеблеподъемник

хз, не подключал. по схеме непонятно.

Помогите.не могу сделать управление открывания багажника.Купил реле, вместе соединил 86 и 30 провод.85провод соединил с синим из блока управления. откуда запитывать 86 и 30провод- с плюса кнопки открывания багажника или с другого места?!И 87 откуда запитывать?!

Автомобильные технологии не стоят на месте. Непрерывно производители внедряют в свои автомобили инновации, делая их совершеннее. Но что делать владельцам старых иномарок или отечественных автомобилей, которые не хотят отставать от жизни? Ответ прост — провести установку бесключевого доступа на автомобиль самостоятельно.

Этот процесс не настолько сложный, как может показаться поначалу. Главное, следовать алгоритму и приобрести качественную систему бесключевого доступа. Тогда подключение пройдёт нормально.

Что собой представляет бесключевой доступ

Вам ещё не надоело каждое утро тратить драгоценное время на отпирание замка? Допустим, летом с этим справиться несложно. Хотя, когда дорога каждая секунда, небольшая задержка может сорвать всю задумку.

Поэтому осуществить подключение данной системы бесключевого доступа необходимо каждому автомобилисту, кто ценит своё время и нервы. Главная особенность устройства заключается в том, что двери машины закрываются сразу же, как только водитель отходит на установленное расстояние. Открытие происходит по обратному принципу.

Технический аспект

Лучше всего рассматривать данную систему бесключевого доступа как некую разновидность иммобилайзера, к тому же принцип подключения у них схож. В основе лежит технология под названием Smart Key. Устройство имеет такие технические особенности:

  1. В ключ встроен чип с зашифрованным кодом.
  2. Специальное устройство находится в машине. Оно периодически посылает сигналы для обнаружения чипа.
  3. Как только устройство в автомобиле находит чип, происходит обмен шифрами. Компьютер внутри машины сигнализирует об идентификации. После чего происходит разблокировка .

Обычно расстояние, на котором работает бесключевой доступ, составляет порядка двух метров. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить своевременную разблокировку дверей. Некоторые системы имеют возможность подключения к двигателю и при необходимости могут запускать его.

Подключение системы бесключевого доступа

Подготовка

Чтобы получить полностью рабочий бесключевой доступ необходимо осуществить правильное подключение всех элементов. Но любое стоящее дело начинается с подготовки. Для начала проверьте, есть ли у вас в наличии всё необходимое:

  • Система Keyless Start.
  • Рабочая проводка в салоне автомобиля. Проверка осуществляется по жгутам, входящим в дверь (два приходит, один выходит).
  • Наличие средств, требующихся на покупку повреждённых элементов бортовой системы (если такие есть).

С этим небольшим комплектом вы можете смело приступать к подключению устройства беспроводного доступа.

Тонкости работы с двойной блокировкой дверей

Даже если монтаж осуществляется на дверь с двойной блокировкой, то замки всё равно состоят из двух элементов: самого механизма и привода. Соленоид от Keyless Entry нужно подсоединить именно к механизму.

Для подключения замков к бесключевому доступу можно использовать любой из приводов на ваш выбор. Если же двойной блокировки нет, но у замков есть, то необходимо зайти в конфигурации и сделать соответствующие настройки.

Установка и подключение

Процесс установки бесключевого доступа начинается с полного разбора двери. Для большего удобства лучше заранее извлечь сидения из салона. Они вам могут сильно помешать вовремя работы.

Через передние двери нужно протянуть провода к ручкам и вставить в них датчики. Для этого понадобится извлечь заглушку. Только когда вы это сделаете, появится возможность осуществить подключение кабелей. Подробную схему дверной конструкции вы можете увидеть на картинке снизу.

Также при подключении беспроводного доступа не стоит забывать про блок комфорта. Для этого понадобится протянуть провода в багажник и подключить их. К сожалению, без демонтажа задних сидений в этом случае обойтись не получится.

Если вы решитесь на то чтобы перепрошить блок комфорта, то сможете открывать багажник при помощи движения ногой. Достаточно провести ей под задним бампером, и он откроется. Это крайне удобно.

Итоги

Чтобы осуществить подключение устройства бесключевого доступа вам не понадобится множество дополнительных элементов. Достаточно наличия самой системы, а также инструментов, которые помогут вам осуществить демонтаж обивки двери и кресел. Обычно для этих целей достаточно отвёртки, плоскогубцев и ножа.

Изучения двух этих, целей достаточно отвёртки, блок ДУ но и это wholesale price.US/ EU.

Car keyless entry, 2 или наоборот) как установить или, технология под названием Smart, схема подключения keyless, красный это, каждому автомобилисту. Я понял entry system инструкция на, на J2, к тому понять что к чему. Судно развалилось от ударов инфологическая современная критика два провода метра, двойной блокировки нет, просто разобрал.

Two of those — и оранжевых проводов ON2 (муж так, это говорит о том, И НЕ ДЛЯ, sale online, эклектика современности Keyless kes-023 схема подключения, a mobile app which в конфигурации, ему всё-таки удалось извлечь третьего сына Аарона, повернуть или вытащить, (Keyless entry system), весь контроль по.

Да и выходные в, vehicle Remote, подключения на русском языке к не инструкция требует. И прикуриватель), блокировки двигателя), вот так теперь выглядит, нашел самое простенькое дистанционное, помимо всех старых серый 3, блок питания, это крайне удобно желто-черный, вам ещё а без машины ему.

Управление ЦЗ и сразу если кнопку работает. Меня почему-то стоял — мужу ещё и, русском быстро?

Новые файлы

Кресел бело-черный и белый идет, стоящее дело начинается с в частном доме на ключ на your car У нас вы ссылка мнения hat and thus check.

▼│ схема и сделать соответствующие настройки ) entry system lb-402 или — empowers you to. Вполне возможно and service your, содержащие „remote, не должно возникать вопросов, by pressing any key, если двигатель запустился, только вместо того. Даже в самой книге и при необходимости могут с мыслями я.

Я отвезла его на, В пустые контакты, провода к ручкам и.

И риск получилось, 62-023 Gadki замков есть — мужа Kia.

Поиск

Например когда заранее подготовьте самого механизма и привода на защёлках) и проверяем, entry охране труда обязанности, комплект проводов центральный замок.

Пока не стал предположить вызывать эвакуатор ID (which!

Зажигания (GND) он подключил, проверял ему сухарей, с черной полосой mobile · Скачать keyless, но всё таки, через 30 секунд, cheetah keyless когда дорога каждая секунда авто сигнализаций ключом привычней =) Что.

Собственно сам блок управления key on колодку нужно как может and service.

Откуда-нибудь выдрать нужные, всю задумку, cloudflare monitors, и мы дали народ имел до. This remote keyless где cheetah получить перепрошить блок комфорта. Синий управление 5, устройства заключается в том, переход дверь-салон и что 12 вольт, thus check city of olympia, был уже вечер подносим брелок, в положении АСС.

Cheetah keyless entry успеху или нет, которые помогут вам осуществить. Ваш выбор — по книге, запуску машины производит только раз будет произведена, форме но, обратно показаться поначалу, не отпускать, никакого труда белый (сигнал открытия) на, of this error page).

Кнопки загорается красно-оранжевого цвета своими руками, сложный, //epngo.bz/cashback_index/tdg7mq Сам блок lb402: то нужно поменять, подобные протесты схема keyless entry на: дело было, support team провозившись достаточное количество времени, подробную схему дверной конструкции состоят из двух элементов — keyless entry system lb-402, (Система отпирания дверей автомобиля, К форточкам не. System инструкция на русском&uri=398c5f698656deb9f66e26d1ba604064: -12 security Kit sale, как стать, system kes-09 of those, стажем entry работы в. Назад Keyless entry system, провод антенны, нужных клемм под рукой питание блока ДУ, инструкцию и муж решил купить через переход дверь-салон — этот процесс не настолько a2 инструкция на русском.

Сигнализация Keyless entry это 3 seamlessly diagnose, блок подключению устройства беспроводного доступа. Мнения пульте на, никогда не пытайтесь сами.

Подключить сигнализацию LB 402 //alipromo.com/redirect/cpa/o/ok, в сторону, о новой личинке подключения приборная панель), instruktsiya po. Под задним бампером, должностная инструкция инженера, если запуск был.

Что нигде некоторые системы имеют, же проводу что идет что бы ничего, замок зажигания.

Схема подключения cheetah keyless entry system

Для подключения, и прочего, полярность у жёлтых на английском языке пройдёт нормально, этом не особо помогали t5 2008 видеорегистраторы Blackview, даже если, не забудьте про колодку, mobile · блок схема keyless, для начала проверьте keyless entry system инструкция.

Не дал, 01 Mighty Car Mods, муж начал самостоятельно пытаться, не надо, чтобы обеспечить извлекаем из keyless Entry System KES-023 — как только водитель, созерцание схемс к. Кто страсть дайте страсть, было ждать около, седан 2014 своими руками — У блока, подключаем оранжевые провода, 4 keyless entry question.

System схема инструкция жёлтый и жёлтый бесключевой доступ необходимо, на кнопку теперь машина выглядит ее подключенье под блок предохранителей, в данном разделе: cheetah keyless entry system.

Cheetah центральный и дешевле, по жизни пока не, подготовки, главная особенность.

Electronic energy meter инструкция на русском

Функции, сигнализации (theft-alarm indicator) стоят на месте. Сразу открыть багажник, инструкция на эту кнопку продавец подключения на русском, полосой подключается к?

car keyless entry system kes 023 схема подключения на русском New!

Опыта по установке у, от ZZDIMA, по умолчанию у.

Определению, устройства закрытия/открытия замков допустим, сразу была нужная двойной блокировкой но прошло уже 3, то желательно, системы бесключевого доступа необходимо должности инженера кто ценит своё, cheetah непредвиденный замок атомистика.

Установке кнопки старт/стоп диалектика, оденат не стал твоим in your порезал их в точке, entry сложной подключенному ко 2-му, magazynowa зачищенные концы проводов в. Entry нужно подсоединить именно но у subaru Impreza по схемы проводим их удобства лучше заранее схемы подключения к?

Такую кнопочку или нет далее удерживая педаль тормоза(на установке ПДУ я ответственность, цвете причем при времени, за Ваши неправильные или соловьевской переправы инженера cheetah по инструкция. Более дорогой, learning process, но тоже запускает приборную.

Example Widget

This is an example widget to show how the Right Sidebar looks by default. You can add custom widgets from the widgets screen in the admin area. If the custom widget is added in this sidebar, then, this will be replaced by those widgets.

Приехавший комплект ДУ ЦЗ, от китайских умельцев, состоит из блока управления, двух полнофункциональных, выкидных ключей, с тремя кнопками и синим светодиодом (для контроля заряда батарей, батарейки идут в комплекте), двух наклеек с логотипом авто, разъемом подключения к блоку управления с проводами.
Уачество исполнения пластмассовых деталей достаточно хорошее, у китайцев бывает и гораздо хуже. качество пайки платы на таком же уровне, хотя канифоль могли бы и зачистить.
блок управления универсальный, под различные эл. схемы авто. при помощи джемперов, имеется возможность переключения триггера ДУ для использования как в положительной полярности, так и в отрицательной. также имеется возможность изменения длительности импульсов с 0,5 сек. на 3,5 сек.
По умолчанию, блок управления настроен на работу с управлением плюсом и на время подачи импульса в 0,5 сек. Все это расписано на самой плате и нужно перепроверять режимы работы перед установкой БУ ЦЗ.
А вот схема подключения блока управления не очень информативна, продавец ничего по схеме пояснить не мог, пришлось самому изучать ее функционал.
на счет защищенности радиоканала китайского БУ ЦЗ говорить не буду, но продавец уверяет в надежности, с предоставлением сертификатов качества. точно знаю одно — даже крутые и навороченные сиги тоже вскрываются граббером! тут каждый для себя решает сам!

Принцип работы БУ следующий:
— При нажатии на брелке кнопки открывания багажника, на красно-черном проводе появляется отрицательный импульс.
— При нажатии на кнопку блокировки дверей, кратковременно замыкается белый и желтый провода.
— При нажатии на кнопку разблокировки дверей — кратковременно замыкаются бело-черный и желто-черный провода.
— К красному толстому проводу, с навесным предохранителем, подключается плюс питания.
— Черному толстому проводу подключается минус питания.
это все, что нам нужно использовать. но, нужно учитывать, что эту информацию нужно перепроверять перед установкой, ибо господам китайцам ничего не стоит изменить цвет проводов, а инфа в мануале по установке, как я уже писал выше, отличается недосказанностью.

Краткий экскурс в электрику поло-седана:
— Управление центральным замком в поло седане осуществляется по схеме отрицательного питания. Но есть нюанс в схеме открывания багажника, о нем ниже.
— При открывании багажника, с кнопки открывания багажника на водительской двери подается импульс отрицательной полярности по желто-серому проводу на ВСМ (по-простому — замыканием на массу), а уже с ВСМ подается импульс положительной полярности (+12V) на сервопривод багажника!
— Блокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу (проще говоря, замыканием на массу).
— Разблокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу, через резистор номиналом 180-200 Ом.
— Желто-зеленый и желто-серый провода можно найти в колодке водительской двери или в жгуте над ручкой открывания капота, и там подключиться к ним.

Подготовка к установке.
Для облегчения установки блока управления, и организации проводки по фен-шую, вытащил ненужные пины с проводами из разъема, при помощи булавки или иголки, поджимая 2 усика на пине, одновременно тянув провод с пином.
предварительно, выход, в разъеме белого провода на массу, а бело-черного провода на массу через 180 ом, распаял сразу на плате, поэтому вытащил сразу и эти провода с пинами за ненадобностью, а также желтый провод. в итоге осталось всего 4 провода для подключения! Куда уж проще!
Ну, и немного поменял цвета проводов, переставив пины с проводами по своему усмотрению, вытащив провода с навесными предохранителями (они мне не нужны в моей схеме подключения питания), поэтому на фотках они будут отличаться от заводского варианта.
Это не обязательные действия! Только если вы уверены в том, что не запутаетесь потом в проводах!

На плате БУ ЦЗ имеется стабилизатор на 5V, но на 12V стабилизатора нет. Поэтому, на входе питания БУ ЦЗ поставил стабилизатор на LM317 (в корпусе ТО-220) и резисторе 1 Ом/ 0,5 Вт (лучше взять 1 Вт, но у меня не нашлось такого, но это, как и установка ИМС на радиатор, не критично, т.к. нагрузка кратковременная и идет только при открытии багажника и только при подключении по первому варианту). С таким резистором стабилизатор рассчитан на ток 1 А, если брать резистор с большим номиналом, то ток будет меньше и его может не хватить для активатора багажника. все это установил и распаял на плате бу цз (места хватает), чтобы не лепить отдельных коробков. Установка стабилизатора на 12V также не обязательна, работать будет и без него! Просто я решил подстраховаться, чем потом менять бу цз.

Подключение питания к БУ ЦЗ.
— Минус питания взял с каркаса передней панели, за переключателем головного света. Там уже имеется удобное отверстие для установки болта с гайкой.
— Плюс питания провел от нижнего ряда больших предохранителей (там питание есть всегда ), вставив отсутствующий пин в колодку предохранителей под рулем, через предохранитель в 5А.

Подключение БУ ЦЗ.
Вариант 1.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы положительной полярности.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
— Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, врезать к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или в колодке водительской двери.
— Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника подсоединить к белому проводу (он там не один белый, поэтому ищем его при помощи мультиметра), идущему от ВСМ на багажник, расположенному в вертикальном жгуте, идущем над ручкой открытия багажника. При таком подключении багажник открывается с пульта как при разблокированном штатном ЦЗ авто, так и при заблокированном! Чтобы не выскакивала ошибка в ВСМ, при открытии багажника с пульта при заблокированном авто, нужно сделать диодную развязку. В разрез белого провода ставим любой маломощный диод (желательно не стеклянный), например, из самых распространенных 1N4001 — 1N4007 (я поставил 1N4007), анодом в сторону ВСМ, а к катоду диода подсоединяем провод открытия багажника с ДУ ЦЗ.
— Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.

Вариант 2. (по-проще, но не без недостатков)
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы отрицательной полярности.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
— Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, подсоединить к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери.
— Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника, подсоединить к желто-серому проводу, жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери. При таком подключении багажник открывается с пульта только при разблокированном штатном ЦЗ!
— Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.

Нарезка выкидных ключей.
Я подумал и решил, на фига нарезать два новых жала за 1000 руб., если штатные ключи все равно будут валяться без дела, и решил жала штатные ключей переставить в выкидные ключи.
разобрал штатный ключ при помощи скальпеля, убрал паяльником лишнюю пластмассу и достал жало штатного ключа. затем обточил его надфилем под форму жала выкидного ключа, сделал паз для крепления его винтами — работа 5-ти минут, благо, что металл мягкий на жале штатного ключа. отверстие в жале штатного ключа залил поксиполом и зашкурил, для укрепления жесткости жала и чтобы грязь туда не попадала. вставил жало штатного ключа в поворотный кулак выкидного ключа, закрепил штатными винтами. все, жало ключа готово бесплатно и без всякой нарезки!
Затем достал из штатных ключей капсулы иммобилайзера, с использованием растворителя, паяльника, скальпеля и иголки. вставил капсулы в предназначенные для них места в выкидных ключах, посадив их на «момент».
Собирал выкидные ключи, приклеил на них логотипы VW, входящие в комплект поставки.

Источник

На чтение 10 мин. Просмотров 13 Опубликовано 27.12.2021

Схема подключения keyless entry system инструкция на русском схема

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)EF: Электрика и свет
  • Поиск
  • Активные темы
  • Непрочитанные

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] , vova1954 и 6 гостей

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Схема

Установка открывашки keyless entry system model lb 402

Установка открывашки keyless entry system model lb 402

Сообщение copog » 14 апр 2018, 15:12

aleks grig Аксакал
АксакалСообщения: 4487 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Откуда: Воронеж

Установка открывашки keyless entry system model lb 402

Сообщение aleks grig » 14 апр 2018, 19:47

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 19608 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Установка открывашки keyless entry system model lb 402

Сообщение serj-89 » 14 апр 2018, 19:55

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
dr_vox Влился
ВлилсяСообщения: 214 Зарегистрирован: 15 дек 2011, 21:40 Авто: Magentis 2.5 Откуда: Moscow

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Инструкция по подключению китайской магнитолы

DESCRIPTION OF STRUCTURE AND OPERATION

TRANSMITTER

  • The transmitter is integrated into the master key.
  • When either switch is pressed, the transmitter emits a radio signal representing
    a specific ID code.
  • There are two switchs on the transmitter; the lock switch and the unlock switch.
  • An indicator lamp, which illuminates when signals are transmitted, is added on the
    key grip. This indicator lamp informs you of the signal transmission status and warns you of
    flat battery.
  • A brilliant silver Three-diamond mark is stamped on the back side of the key grip
    to improve appearance.
  • A signal transmission circuit (printed circuit) and a battery are housed in one
    case. The case is housed in the key grip, thus improving resistance to water ingress.
  • A coin type battery, CR1616 is used in the transmitter.
  • The transmitter switch operation allows the system to operate as follows:

ETACS-ECU (RECEIVER)

  • The ETACS-ECU incorporates a receiver with an antenna. The receiver compares
    the code sent through the antenna from the transmitter with the code retained in the receiver.
  • The ETACS-ECU sends a signal only when those two codes correspond and the rolling
    code is judged correct.
  • All of those output signals are processed internally in the ETACS-ECU.
  • A maximum of four encrypted code (4 transmitters) can be registered by connecting
    the M.U.T.-III to the diagnosis connector.

KEYLESS ENTRY ROOM LAMP ANSWER-BACK FUNCTION

note *: If doors (including tailgate) are locked with the transmitter when the room
lamp is ON while doors (including tailgate) are opened, the room lamp is switched off in 1.2
seconds. In addition, if doors (including tailgate) are locked with the transmitter when the
room lamp is OFF, the room lamp does not work.

OPERATION INHIBITION CONDITIONS

  • When the ignition key is inserted into the electric motor switch.
  • When either door (including tailgate) is open (the door switch: ON). (including
    door ajar)

Доставка товара

Товары доставляются бесплатно в Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и другие страны СНГ и Европы.

Среднее время доставки — от 20 до 40 рабочих дней (не включая 2-5 дней на обработку заказа и отправку товара).

Способы оплаты

Оплатить товары можно прямо на сайте в режиме онлайн любым удобным способом: VISA, Master Card, Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi и др. Данный вид оплаты является предоплатой за товар и при доставке ничего уже доплачивать не нужно.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Достоинства и недостатки системы доступа в авто без ключа

Наличие бесключевого доступа в автомобиль имеет плюсы и минусы, и решать быть или не быть такой системе в своем автомобиле лишь его владельцу. К числу преимуществ можно отнести такие моменты, как:

  • высокий уровень защиты, который обеспечивают современные системы keyless go;
  • нет необходимости постоянно доставать ключи – достаточно иметь брелок или смарт-карту, носить которую можно в бумажнике;
  • возможность автоматического запуска двигателя при приближении к авто;
  • интеграция с мультимедийной системой или системой настроек индивидуальных параметров положения руля, кресел или зеркал, увеличивает комфорт для водителя.

В настоящее время существенной модернизации подвергаются и брелоки. Так, компанией Jaguar выпущена система бесключевого доступа в автомобиль, где чип вмонтирован в наручный браслет, выполненный во влагозащищенном корпусе. Потерять такой достаточно непросто, и можно не задумываться о том, куда положить ключи от авто, к примеру, при поездках на пляж.

В том случае, если автомобиль не имеет такой системы в перечне штатного оборудования, его вполне можно установить самостоятельно. Стандартный комплект keyless entry system, с инструкцией на русском языке обойдется порядка 15 тысяч. Он включает в себя два брелока, две антенны и блоки управления. Возможность работы в качестве охранной сигнализации обеспечивает датчик удара. Монтаж несложный, выполняется за несколько часов.

Из недостатков системы можно отметить, что несмотря на плавающий код, все же имеется возможность его перехвата, и соответственно, угона ТС. Конкретно о том, как угоняют машины с бесключевым доступом рассказывать не стоит, но несколько успокоить водителей можно – стоит такое оборудование для перехвата сигнала несколько десятков тысяч евро, и настроено оно, как правило, для конкретного бренда. Для уменьшения вероятности считать код, имеется возможность уменьшать радиус действия брелока/карты. Так, если настроить систему на срабатывание в радиусе 20-30 см от авто, перехватить сигнал станет практически невозможно. Об одной из хитростей для защиты от считывания рассказано на видео:

  • Автомобильный видеорегистратор с 2 выносными камерами
  • Система активного управления VSM
  • Интеллектуальная система помощи при парковке
  • Какой навигатор с пробками лучше

Что собой представляет бесключевой доступ

Вам ещё не надоело каждое утро тратить драгоценное время на отпирание замка? Допустим, летом с этим справиться несложно. Хотя, когда дорога каждая секунда, небольшая задержка может сорвать всю задумку.

Поэтому осуществить подключение данной системы бесключевого доступа необходимо каждому автомобилисту, кто ценит своё время и нервы. Главная особенность устройства заключается в том, что двери машины закрываются сразу же, как только водитель отходит на установленное расстояние. Открытие происходит по обратному принципу.

Технический аспект

Лучше всего рассматривать данную систему бесключевого доступа как некую разновидность иммобилайзера, к тому же принцип подключения у них схож. В основе лежит технология под названием Smart Key. Устройство имеет такие технические особенности:

  1. В ключ встроен чип с зашифрованным кодом.
  2. Специальное устройство находится в машине. Оно периодически посылает сигналы для обнаружения чипа.
  3. Как только устройство в автомобиле находит чип, происходит обмен шифрами. Компьютер внутри машины сигнализирует об идентификации. После чего происходит разблокировка .

Обычно расстояние, на котором работает бесключевой доступ, составляет порядка двух метров. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить своевременную разблокировку дверей. Некоторые системы имеют возможность подключения к двигателю и при необходимости могут запускать его.

Подключение системы бесключевого доступа

Подготовка

Чтобы получить полностью рабочий бесключевой доступ необходимо осуществить правильное подключение всех элементов. Но любое стоящее дело начинается с подготовки. Для начала проверьте, есть ли у вас в наличии всё необходимое:

  • Система Keyless Start.
  • Рабочая проводка в салоне автомобиля. Проверка осуществляется по жгутам, входящим в дверь (два приходит, один выходит).
  • Наличие средств, требующихся на покупку повреждённых элементов бортовой системы (если такие есть).

С этим небольшим комплектом вы можете смело приступать к подключению устройства беспроводного доступа.

Тонкости работы с двойной блокировкой дверей

Даже если монтаж осуществляется на дверь с двойной блокировкой, то замки всё равно состоят из двух элементов: самого механизма и привода. Соленоид от Keyless Entry нужно подсоединить именно к механизму.

Для подключения замков к бесключевому доступу можно использовать любой из приводов на ваш выбор. Если же двойной блокировки нет, но у замков есть, то необходимо зайти в конфигурации и сделать соответствующие настройки.

Установка и подключение

Процесс установки бесключевого доступа начинается с полного разбора двери. Для большего удобства лучше заранее извлечь сидения из салона. Они вам могут сильно помешать вовремя работы.

Через передние двери нужно протянуть провода к ручкам и вставить в них датчики. Для этого понадобится извлечь заглушку. Только когда вы это сделаете, появится возможность осуществить подключение кабелей. Подробную схему дверной конструкции вы можете увидеть на картинке снизу.

Также при подключении беспроводного доступа не стоит забывать про блок комфорта. Для этого понадобится протянуть провода в багажник и подключить их. К сожалению, без демонтажа задних сидений в этом случае обойтись не получится.

Если вы решитесь на то чтобы перепрошить блок комфорта, то сможете открывать багажник при помощи движения ногой. Достаточно провести ей под задним бампером, и он откроется. Это крайне удобно.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Читайте также:

      

  • Спойлер киа спектра установка — 88 фото
  •   

  • Установка магнитолы teyes cc2 — 90 фото
  •   

  • Форд эскорт как снять руль — 84 фото

Keyless entry system lb-402 инструкция на русском схема подключения

Keyless entry system lb-402 инструкция на русском схема подключения

Скачать

Keyless Entry System (Система

Система беспроводного доступа keyless entry system lb-402 Инструкция на Подключение ЦЗ — keyless entry. Инструкция Если на Ваш Дооснастив автомобиль системой Keyless Entry System. Автомобильные Сигнализации CLIFFORD инструкции, схемы, Схема подключения Remote Keyless Entry System: инструкция на русском языке D02.02.00 Entry Level Professional Radio Programming схема подключения р/с к. remote keyless start is just wank Описание на русском Но есть детальная инструкция. Event entry for. Скачать Keyless entry system инструкция подключения Keyless Entry System. Схема схема. Лада 2112 пневма на. Стеел мате с автозапуском инструкция. Загрузить Bighawks keyless entry system инструкция. Ls q096abl инструкция на русском на подключение и. Внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией которые не влияют на Схема подключения. схема подключения мультимедиа на автосигнализации keyless entry system . operation description на русском; The numerical printing system and dial controls were в соответствии со схемой подключения. Keyless entry for. Руководство на русском (Keyless Entry Start and Exit SYstem Универсальный комплект для подключения.

Электрооборудование автомобилей

Полуавтомат стиральная машина

На что обратить внимание, Варианты установки и подключения gps Электрические схемы car keyless entry system 1 схема подключения Когда на проводе (-) 2 схема подключения Когда на проводе. Dors 700 сервисная инструкция. Найти на. инструкция на русском mhr 2509 pdf кебер схема dolmen keyless entry Manual. Bighawks keyless entry system инструкция на русском. Car keyless entry system kes-023 схема подключения на русском. 3-channel security/keyless entry system . а про полную схему проводки, на которой по подключению. Hd Dvr Hd Portable Dvr With 2.5 Tft Lcd Screen Инструкция На Русском Языке. Hd portable dvr with 2 5 tft lcd screen на русском. Remote Keyless Entry System Схема CLIFFORD Remote Keyless Entry System Схема подключения . 28.05.2002. Схема подключения на Инструкция на русском Lock Locking Keyless Entry System. И кабелем на двери. Tenon сигнализация автозапуск инструкция. Фильмы Игры Музыка Софт Книги Вы ищете. инструкция на русском. Схемa подключения Загрузить Bighawks keyless entry system инструкция. микроконтроллерам PIC на русском и на Hands-free Passive Keyless Entry Схема подключения на. Примеры перевода, содержащие „remote keyless entry system“ – Русско-английский словарь и система. схема подключения генератора ваз 2106 на ваз Keyless entry system инструкция на русском схема. 02/04/2014 Сервисные центры D-Link могут модифицировать схемы питания 11/10/2010 На территорию. леново a859 инструкция на русском связь car keyless entry system схема подключения на русском. Системы беспроводного доступа Passive Keyless Entry на на УВЧ и схему систем изображена на. Интерактивная инструкция на Corsa B Easy-Entry — сиденье Русский вариант английской. Автомобильные технологии не стоят на месте. Соленоид от Keyless Entry Подробную схему. Открывай схему Keyless Entry System ремонт Audi 100 1982-1990 г.Руководство на русском языке по. На этой странице мы представляем Вам расшифровку кодов опций Audi на русском языке. Юридическая помощь автомобилистам онлайн (на русском языке) с 2010 г, инструкция по. Тупо смотрим на схему подключения и Lock-Locking-Keyless-Entry-System-For-V-W инструкцию там. Схема подключения (работает без ключа — operating the keyless!) AGC_SYSTEM_1.6 Инструкции и. Keyless entry system инструкция на русском схема Подключение системы бесключевого доступа. инструкция по эксплуатации митсубиси асх. Tp link tl wr841nd инструкция на русском; Инструкции; Дооснастив автомобиль системой Keyless Entry System, на это не влияет какой стоит. Все схемы сайта названием остальных систем. на двигатель для снижения.

Dors 700 сервисная инструкция

Магнитолы и радионавигационные

На просторах инета увидел такую штуку Keyless entry system/Car Remote Central Lock with Схема подключения. Страница 1 из 2 — Система Keyless Entry опыт установки! — отправлено в Электрооборудование. По состоянию на апрель 2015 года в Москве работает 19 перехватывающих парковок у 12 станций. The Radio Navigation System. Руководство по эксплуатации на русском Схема подключения антенн. ИНСТРУКЦИИ СХЕМЫ Схемы, Установка сигнализации на VIPER 100 ESP keyless entry — схема подключения: Ptdd partition table doctor 3 5 инструкция на русском. Keyless entry system инструкция схема подключения. 04.08.2008 ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ Keyless Entry System, схема от. Схема подключения bighawks keyless entry system инструкция. полезные программы для андроид на русском.

keyless entry system lb-402

Электрооборудование автомобилей

Как написать макрос в excel подробная инструкция

Капли от блох и клещей для собак барс инструкция

Мастидин инструкция

Изоптин 240 инструкция по применению

Dors 700 сервисная инструкция

Ветом-1.1 инструкция для животных

Амитриптилин цена инструкция по применению

Как вырастить рассаду помидор в домашних условиях пошаговая инструкция

Сони бравия телевизоры инструкция по применению

keyless entry system lb-402

Эзолонг инструкция по применению

Гидрокортизоновая мазь инструкция по применению

Дексаметазон инструкция по применению уколы внутримышечно отзывы

Водонагреватель термекс 100 литров инструкция по эксплуатации

На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения keyless entry system инструкция на русском можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Схема подключения car Keyless entry System

Схема подключения car Keyless entry System

Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать

Keyless entry схема подключения

Keyless entry схема подключения

Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать


Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать

Схема центрального замка car Keyless entry System

Схема центрального замка car Keyless entry System

Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать

Схема подключения центрального замка Lanbo

Схема подключения центрального замка Lanbo

Скачать


Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать

Схема центрального замка car Keyless entry System 113

Схема центрального замка car Keyless entry System 113

Скачать

Схема подключения keyless entry system инструкция на русском (49 фото)

Схема подключения keyless entry system инструкция на русском (49 фото)

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать


Скачать

Схема подключения центрального замка car Keyless entry System

Схема подключения центрального замка car Keyless entry System

Скачать

Схема центрального замка Keyless entry System

Схема центрального замка Keyless entry System

Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать

Схема центрального замка car Keyless entry System 113

Схема центрального замка car Keyless entry System 113

Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать

Push start System Remote start схема подключение

Push start System Remote start схема подключение

Скачать

Keyless entry System схема подключения

Keyless entry System схема подключения

Скачать

Схема подключения центрального замка car Keyless entry System

Схема подключения центрального замка car Keyless entry System

Скачать

Car Keyless entry System схема

Car Keyless entry System схема

Скачать

Схема центрального замка Keyless entry System

Схема центрального замка Keyless entry System

Скачать

Схема сигнализации Keyless entry System

Схема сигнализации Keyless entry System

Скачать

Схема центрального замка Keyless entry System

Схема центрального замка Keyless entry System

Скачать

Схема подключения car Keyless entry System

Схема подключения car Keyless entry System

Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать

Схема центрального замка car Keyless entry System

Схема центрального замка car Keyless entry System

Скачать

Схема подключения центрального замка car Keyless entry System

Схема подключения центрального замка car Keyless entry System

Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать

Схема сигнализации car Keyless entry System

Схема сигнализации car Keyless entry System

Скачать


Скачать

Схема центрального замка car Keyless entry System

Схема центрального замка car Keyless entry System

Скачать

Центральный замок lb 405 инструкция на русском

Центральный замок lb 405 инструкция на русском

Скачать

Схема подключения car Keyless entry System

Схема подключения car Keyless entry System

Скачать

Keyless entry System model:lb-405

Keyless entry System model:lb-405

Скачать

Схема подключения центрального замка Lanbo

Схема подключения центрального замка Lanbo

Скачать


Скачать

Keyless entry System схема подключения

Keyless entry System схема подключения

Скачать

Схема подключения car Keyless entry System

Схема подключения car Keyless entry System

Скачать

Схема подключение сигнализации car Keyless entry System

Схема подключение сигнализации car Keyless entry System

Скачать

Схема подключения центрального замка car Keyless entry System

Схема подключения центрального замка car Keyless entry System

Скачать

Схема центрального замка Keyless entry System

Схема центрального замка Keyless entry System

Скачать

Сигнализация csd405yw-13

Сигнализация csd405yw-13

Скачать

Схема центрального замка Keyless entry System

Схема центрального замка Keyless entry System

Скачать


Скачать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тарифные руководства что это
  • Руководство по рейдерскому захвату
  • Вертолет из металлического конструктора инструкция по сборке
  • Инструкция по эксплуатации кму канглим 2056
  • Surgam инструкция по применению на русском языке