Кейтеринг практическое руководство

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Первое и главное, что привлекает внимание операторов ресторанного рынка в такой услуге, как кейтеринг, – это возможность ее заказа на определенное и довольно большое количество гостей, а следовательно, возможность заработать много и сразу. Главное, что получает ресторан, занимаясь таким видом деятельности, – это большие, нежели в традиционном формате, объемы обслуживания и продаж. Вместо обслуживания одного частного клиента, гостя заведение принимает заказ и обслуживает на выезде несколько десятков, сотен, а иногда и тысяч гостей, кото

Президент Ассоциации кейтерингов и банкетных служб, член президиума Федерации Рестораторов и Отельеров, основатель проектов CateringConsulting.ru, CateringStaff.ru, «Первая школа кейтеринга и интернет-магазина 4catering.ru, учредитель премии «Кейтеринг года».

Автор программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL и книг «Кейтеринг. Мировой опыт», Catering from A to Z, «Кейтеринг. Продажа услуг и стратегия отношений», «Кейтеринг: 20 лет в России. Истории успеха», «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть», «Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих».

Опыт работы в кейтеринге с 1997 года. Посетил более 150 кейтеринговых компаний и банкетных служб по всему миру. Принимал личное участие в контроле подготовки и проведения выездного ресторанного обслуживания более 700 мероприятий для таких компаний, как: American Express, Avon, BIC, Boeing, Bristol Myers Squibb, TNK-BP, Cadbury Confectionery, Caterpillar, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Deutsche Bank, Ford Motor Company, Gillette International, Heidelberg, Hewlett Packard, IBM, Johnson&Johnson, Kimberly-Clark, L’Oreal, MAN, Mary Kay, McDonald’s, Morgan Stanley, Moulinex, Musa Motors, Oriflame, Philips, Renault, Rolf Holding, SAP, Schneider Electric, Schwarzkopf & Henkel, Sony, Thomson, Unilever, Volkswagen, Volvo, X5 Retail Group, и др.

Книга: Кирилл Погодин «Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих»

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

Серия: «современные ресторанные технологии»

В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, насыщенном практическими рекомендациями, подробно описываются основные этапы организации выездного питания в различных форматах, тонкости взаимодействия с заказчиками, методика работы с персоналом, особенности подготовки и проведения масштабных мероприятий. Помимо этого здесь освещаются вопросы, связанные с документальным сопровождением деятельности, ценообразованием и контролем качества оказываемых услуг.

Издательство: «Ресторанные ведомости» (2009)

Формат: 60×90/16, 176 стр.

ISBN: 978-5-98176-066-2

См. также в других словарях:

  • Кейтеринг — (англ. catering от cater «поставлять провизию»)  отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках, включающая все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников… …   Википедия

Обложка книги Кейтеринг. Практическое руководство, Погодин Кирилл Сергеевич  

Издательство: Ресторанные ведомости, 2009

Переплёт: Мягкая обложка, 176 страниц

Серия: Менеджмент и маркетинг

Категория: Менеджмент. Управление предприятием

ISBN: 978-5-98176-066-2

Формат: 240x163x10 мм, 286 г

Где найти книгу?

📙 В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, насыщенном практическими рекомендациями, подробно описываются основные этапы организации выездного питания в различных форматах, тонкости взаимодействия с заказчиками, методика работы с персоналом, особенности подготовки и проведения масштабных мероприятий. Помимо этого здесь освещаются вопросы, связанные с документальным сопровождением деятельности, ценообразованием и контролем качества оказываемых услуг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Высококвалифицированный специалист в области страхования имеющий властные полномочия от руководства
  • Руководство по эксплуатации киа спектра 2008 года
  • Сакубитрил валсартан инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Toyota tundra руководство
  • Philips cafe master hd 7220 инструкция на русском