Keep the talking мануал

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Индикатор ошибок

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Шаг 2:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»: YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT
«FIRST»: LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST
«NO»: BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE
«BLANK»: WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST
«NOTHING»: UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY
«YES»: OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT
«WHAT»: UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT
«UHHH»: READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST
«LEFT»: RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING
«RIGHT»: YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST
«MIDDLE»: BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES
«OKAY»: MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT
«WAIT»: UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE
«PRESS»: RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT
«YOU»: SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U
«YOU ARE»: YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE
«YOUR»: UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE
«YOU’RE»: YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD
«UR»: DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU
«U»: UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR
«UH HUH»: UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?
«UH UH»: UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?
«WHAT?»: YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE
«DONE»: SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE
«NEXT»: WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU
«HOLD»: YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE
«SURE»: YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH
«LIKE»: YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Память

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

на главную

об игре

Keep Talking and Nobody Explodes


08.10.2015

Логические,

Симулятор,

Виртуальная реальность


7.9


31
оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Keep Talking and Nobody Explodes

  • Новости3

  • Мнения1

  • Юмор2

  • Файлы1

  • Читы0

  • Гайды0

  • Форум0

  • Cкриншоты5

  • Галерея6

  • Игроки

Русский мануал по обезврежванию

Gribo4ec

Gribo4ec

Файлы

Русский мануал.
АВТОР: dmitryscaletta.

Источник
 


3

1

Keep Talking and Nobody Explodes


08.10.2015

Логические,

Симулятор,

Виртуальная реальность

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Мухаммед-Али Ушотаев

ашалеть и эта ещё нужно запомнить я так на егэ не готовился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

1

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

A pdf copy of the bomb defusal manual for Keep Talking and Nobody Explodes.

Addeddate
2021-10-06 16:01:20
Identifier
keep-talking-and-nobody-explodes-bomb-defusal-manual-v-1
Identifier-ark
ark:/13960/t1gk21d38
Ocr
tesseract 5.0.0-beta-20210815
Ocr_autonomous
true
Ocr_detected_lang
en
Ocr_detected_lang_conf
1.0000
Ocr_detected_script
Latin
Ocr_detected_script_conf
0.9995
Ocr_module_version
0.0.13
Ocr_parameters
-l msa+eng+Latin
Page_number_confidence
95.45

comment

Reviews

There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.

Keep Talking and Nobody Explodes
The Great Interactive Manual


Available Modules

  • Wires
  • Complicated Wires
  • Symbols
  • Passwords
  • Maze
  • Buttons (Release Date on Feb 10, 2016)
  • Simon Says (soon)
  • Morse (soon)
  • Knobs (soon)
  • Sequence Wires (soon)
  • Memory (soon)
  • Who’s on First (soon)

KTANE — The Great Interactive Manual is being developed on Middleman Startaê.

Installation

Basic installation

Start by installing Bundler, if you don’t already have it:

Then just clone the repository down to your local machine:

git clone http://github.com/startae/middleman-startae.git my_new_project

Finally, do a bundle install to install the required gems — even Middleman itself!

Use middleman to do your live development and middleman build to render your static file output to the /build/ directory.

On the Subject of Instructions

I mean, if there wasn’t instructions here, we’d have a big problem.

The module has a screen that displays five different settings, with four colored buttons with letters on them below. You can cycle through the settings by tapping the buttons at the top.

The defusal instructions for this module have been redacted «on accident», and the missing text can be found on the screens of the module.

In the instructions below, the first setting of the screen will replace all instances of, «[SCREEN 1]». The second setting of the screen replaces «[SCREEN 2]», the third setting of the screen replaces «[SCREEN 3]», etc.

Once you’ve replaced all of the text, follow the instructions to find which button to press.

Instructions

If the number of [SCREEN 1] is zero, press either the [SCREEN 5] or [SCREEN 2] buttons, whichever one is furthest to the right. If both buttons are the same, press the [SCREEN 4] button.

Otherwise, if the number of [SCREEN 3] is greater than the number of [SCREEN 1], press the [SCREEN 2] button.

Otherwise, if the [SCREEN 2] is further to the left than the [SCREEN 4] button, press the [SCREEN 5] button.

Otherwise, if the number of [SCREEN 3] is greater than three, start at the leftmost button and count N buttons, where N is the number of [SCREEN 1], looping back to the first button if you get past the fourth one.

Otherwise, if the [SCREEN 2] button, [SCREEN 4] button, and [SCREEN 5] button are all different buttons, press the button that is NOT the [SCREEN 2], [SCREEN 4], or [SCREEN 5] button.

Otherwise, press the [SCREEN 4] button.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пользоваться lucky patcher на андроид инструкция
  • Витамины vivede vitamin c инструкция elkos
  • Хк элинар руководство
  • Микролакс инструкция по применению для детей 6 лет способ применения
  • Инструкция по охране труда для автотранспортного предприятия