Казанский вертолетный завод руководство предприятия

Татарстан ,

 

0 

Поворот винта: на Казанском вертолетном заводе снова сменился гендиректор

На Казанском вертолетном заводе назначили нового генерального директора, спустя менее чем через год после назначения предыдущего

Поворот винта: на Казанском вертолетном заводе снова сменился гендиректор

Сегодня на Казанском вертолетном заводе представили нового генерального директора. Им стал Владимир Гинсбург, который с 2003 года руководил Казанским электротехническим заводом. 

«Под руководством Алексея Белых КВЗ взял курс на стабилизацию экономической ситуации. Перед новым руководством завода стоят амбициозные задачи – в 2022 году мы планируем произвести около 100 вертолетов и повысить прибыльность Казанского вертолетного завода до 3,5 млрд рублей. Кроме того, в следующем году состоится несколько знаковых событий – первая передача заказчику модернизированного «Ансат-М», выполнение первых экспортных поставок вертолета Ми-38», – цитирует пресс-служба вертолетного завода гендиректора холдинга «Вертолеты России» Николая Колесова, который возглавил его в ноябре.

Белых был назначен на пост гендиректора Казанского вертолетного завода 17 декабря 2020 года. До него с 2018 года предприятием руководил Юрий Пустовгаров. С 2007 по 2018 годы пост гендиректора занимал Вадим Лигай. 

Владимир Гинсбург руководил Казанским электротехническим заводом, который на 42,6% принадлежит госкорпорации «Ростех», куда входят и «Вертолеты России». 

23 ноября стало известно, что вместо Андрея Богинского «Вертолеты России» возглавит экс-губернатор Амурской области, глава концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николай Колесов.

РБК Татарстан направил запросы экспертам.  Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский считает, что после смены руководства КВЗ со своих постов уйдут сотрудники команды Андрея Богинского. Владимир Гинсбург, по его мнению, является «талантливым управленцем».

«На своем заводе Гинсбург прошел всю карьерную лестницу, буквально от слесарных работ и до гендиректора, плюс КВЗ ему достается на самом дне упадка, который пришелся на 2018-2019 годы. Последние 3 года КВЗ показывал убыток, но уже в 2020 году это были несущественные, около нулевые потери, и в 2021 году можно ожидать прибыли. Можно сказать, что Гинсбургу достались и перспективные направления, такие как вертолет «Ансат-М», его доводка, а еще Ми-8МТВ-5М», – сказал Жарский.

Согласно отчету за прошлый год, опубликованному в июне, в 2020 году предприятие получило 476,5 млн руб. чистого убытка, годом ранее его сумма превышала 2,3 млрд рублей. Выручка увеличилась на 3,1% с 16,1 до 16,4 млрд рублей. Прибыль от продаж сократилась с 839,6 до 200,9 миллионов.

При этом продажи вертолетов в 2020 году выросли к предыдущему году на 52%: был реализован 41 летательный аппарат. В годовом отчете сообщалось, что основные поставки производились по гособоронзаказу и государственным программам.

В 2021 году, сообщал РБК Татарстан сразу после назначения на пост гендиректора Алексей Белых, планируется реализовать 72 вертолета.

27 августа министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что с Казанским вертолетным заводом планируется заключить контракт на 10 лет. В 2021 году минобороны закупит 22 вертолета Ми-8, а также Ми-38 и «Ансаты».

Казанский вертолетный завод сокращал количество реализуемых машин, начиная с 2014 года. Тогда было продано 107 вертолетов, в 2015 году продажи составили 77 машин. В 2016-м – 70, в 2017-м было продано 62 вертолета, на следующий год – 52. В 2019 году продажи упали до антирекордных 27 вертолетов.

Коллективу КВЗ представили нового гендиректора

Коллективу Казанского вертолетного завода сегодня официально был представлен новый генеральный директор. Как и писала ранее газета «БИЗНЕС Online», им стал 67-летний Владимир Гинсбург. На этом посту он сменил Алексея Белых, который руководил КВЗ с декабря 2020 года. Наши источники в отрасли сообщают, что Гинсбурга представили сотрудникам предприятия гендиректор «Вертолеты России» Николай Колесов и премьер-министр РТ Алексей Песошин.

Владимир Гинсбург

«Под руководством Алексея Белых КВЗ взял курс на стабилизацию экономической ситуации. Перед новым руководством предприятия стоят амбициозные задачи — в 2022 году мы планируем произвести около 100 вертолетов и повысить прибыльность Казанского вертолетного завода до 3,5 миллиарда рублей. Кроме того, в следующем году состоится несколько знаковых событий — первая передача заказчику модернизированного „Ансата-М“, выполнение первых экспортных поставок вертолета Ми-38. Уверен, Владимиру Гинсбургу с его богатым управленческим опытом эти задачи будут под силу», — отметил Колесов.

Напомним, Гинсбург до этого возглавлял Казанский электротехнический завод (КЭТЗ, входит в КРЭТ). Уже известно, что вместе с прежним директором КВЗ покинут ряд управленцев высшего и среднего звена. В частности, говорят о первом заместителе Вадиме Лигае (сын Вадима Лигая-старшего — главы КВЗ в 2007–2018 годах, ныне — советника управляющего директора).

В промышленности Гинсбург прошел все ступени карьерной лестницы, от помощника слесаря до гендиректора, а на своем заводе трудится почти всю взрослую жизнь — с 1975 года.

Гинсбург Владимир Срульевич родился 3 августа 1954 года в поселке Красная Поляна Вятско-Полянского района Кировской области. Окончил Казанский химико-технологический институт (1982).

1972 — ученик слесаря-ремонтника, слесарь-ремонтник пивзавода «Красный Восток».

1973 — слесарь 5-го разряда, химкомбинат им. Вахитова.

1973–1975 — служба в Советской Армии.

С 1975 года по настоящее время — техник-технолог, инженер-технолог, замначальника цеха, начальник цеха, замгендиректора, гендиректор (с 2003-го) КЭТЗ (за исключением 1998–1999 — замгендиректора НИИ «Радиоэлектроника» и 1999–2002 — замгендиректора по производству и поставкам, и. о. директора опытного завода ГУП ФНПЦ «Радиоэлектроника»).

Женат, имеет дочь и двоих сыновей.

Сделать БО основным источником новостей в Яндексе

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Коллективу Казанского вертолетного завода представили нового управляющего директора Владимира Гинсбурга. В рамках встречи премьер-министр Татарстана Алексей Песошин вручил Алексею Белых медаль «100 лет образования ТАССР» за существенный вклад в укрепление социально-экономического потенциала республики.

«Под руководством Алексея Белых КВЗ взял курс на стабилизацию экономической ситуации. Перед новым руководством завода стоят амбициозные задачи – в 2022 году мы планируем произвести около 100 вертолетов и повысить прибыльность Казанского вертолетного завода до 3,5 млрд рублей. Кроме того, в следующем году состоится несколько знаковых событий – первая передача заказчику модернизированного Ансат-М,  выполнение первых экспортных поставок вертолета Ми-38. Уверен, Владимиру Гинсбургу с его богатым управленческим опытом эти задачи будут под силу», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

Владимир Гинсбург прошел большой профессиональный путь – от слесаря-ремонтника до генерального директора АО «Казанский электротехнический завод». С 1975 по 1994 год занимал должности: техник-технолог, инженер-технолог, заместитель начальника цеха, начальник цеха и заместитель генерального директора Казанского электротехнического завода. Следующие девять лет работал на руководящих постах ряда крупных предприятий Татарстана. С 2003 по 2021 год был генеральным директором «Казанского электротехнического завода».

Владимир Гинсбург имеет звание «Заслуженный машиностроитель РФ» (2013). Отмечен государственными и ведомственными наградами, среди которых медали: «В память 1000-летия города Казани» и «За доблестный труд».

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

10 ноября был отправлен в отставку управляющий  директор Казанского вертолетного завода (КВЗ) Юрий Пустовгаров, вместо него руководителем предприятия с приставкой врио назначен Алексей Белых

Новый руководитель найден на КВЗ

Во второй декаде ноября в Казани состоялось заседание Совета директоров холдинга АО «Вертолеты России». Совещание провел индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.

Заседание прошло на территории КВЗ. В нем принял участие президент Татарстана Рустам Минниханов, который инициировал проведение этого мероприятия. Временно исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «КВЗ» Алексей Белых доложил о планах по финансовому оздоровлению предприятия, а также о производственной программе предприятия на период 2021-2023 гг., предусматривающей расширение номенклатуры производимой продукции и объемов ее поставок. Необходимо сказать, что Алексей Белых (1977 г.р.) – сын управляющего директора Улан-Удэнского авиазавода Леонида Белых, являющегося главным конкурентом КВЗ. В апреле нынешнего года Алексей Белых был назначен первым заместителем Ю.Пустовгарова.

В пресс-службе президента Татарстана, сообщил, что во время заседания Совета директоров холдинга, в частности, «обсуждались вопросы оптимизации производственных площадей КВЗ и дальнейшего развития производства композитных лопастей нового поколения».

Юрий Пустовгаров (1964 г.р.) до назначения руководителем КВЗ два года руководил директором Кумертауским авиазаводом, а до этого с 2009 г. по 2016 г. был заместителем премьер-министра правительства Республики Башкортостан, министром промышленности и внешнеэкономических связей Республики Башкортостан. В феврале 2018 г. Пустовгарова пригласили на КВЗ в качестве антикризисного менеджера, и, как считают в аппарате правительства Татарстана, с данной ролью он в целом справился. В частности, приводятся такие цифры по КВЗ: при Пустовгарове накладные расходы сократились более чем на 15%. общехозяйственные расходы – на 17%, а прибыль от продаж в 2018 г. вышла из минуса и на протяжении последних трех лет остается в плюсе. В 2020 г. прогнозируется выручка более 20 млрд. рублей, это почти на 30% превышает данный показатель в 2019 г. Однако с такими показателями Ю.Пустовгарова отправили в отставку и начали «бороться» за «финансовое оздоровление предприятия».

Расчет на ГТЛК

Можно предположить, что Ю.Пустовгаров не смог «раскрутить» программу по увеличению серийного производства легкого многоцелевого вертолета «Ансат», на что рассчитывало руководство холдинга «Вертолеты России» и правительство Татарстана. Можно с большой долей уверенности сказать, что Ю.Пустовгаров не дал этому проекту «рухнуть». Прорыва не произошло, но резкого падения тоже.

На мировом рынке наблюдается большая конкуренция в нише многоцелевых вертолетов с двумя двигателями, а «Ансат» пока не дотягивает по ряду своих характеристик до американских аналогов. Из официальных источников известно, что на КВЗ проводятся работы по модернизации вертолета «Ансат», позволяющие довести его характеристики до уровня мировых образцов. Это шаги в правильном направлении.

Статистика производства вертолетов «Ансат» такова. В 2018 г. КВЗ реализовал 16 штук «Ансатов», а в 2019 г. было изготовлено 12 машин марки «Ансат». В 2019 г. холдинг «Вертолеты России» подписал контракт с КНР на поставку 21 вертолета «Ансат».

В 2019 г. планировали построить не менее 40 легких вертолетов «Ансат». «Национальной службе санитарной авиации» (НССА – это совместный проект госкорпорации «Ростех» и санкт-петербургского вертолетного центра «Хели-драйв») намечалось передать более двух десятков машин «Ансат», а в действительности передали около 10 вертолетов «Ансат» в санитарном варианте.

По линии Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) планируется поставить с 2021 г. по 2023 г. 11 штук вертолетов «Ансат», 33 шт. вертолетов Ми-8 и 2 шт. винтокрылых машин Ми-38. В 2019 г. холдинг «Вертолеты России» подписал контракт с КНР на поставку 21 вертолета «Ансат».

Необходимо сказать, что ГТЛК на 100% принадлежит Министерству транспорта России. Недавно правительством России принято решение объединить ПАО «ГТЛК» и АО «ВЭБ-Лизинг». Речь идет об объединении институтов развития со схожим функционалом. ПАО «ГТЛК» недавно возглавил экс-министр транспорта Евгений Дитрих. АО «ВЭБ-лизинг» создано в 2003 году, с июля 2008 года входит в группу ВЭБ.РФ. Эта компания занимается лизингом общественного транспорта и авиационной техники, дорожной техники и подвижного состава, недвижимости.

Досье ЖВ

Согласно официальным сообщениям, производственный план КВЗ на 2020 г. предполагает выпуск более 60 вертолетов. Для сравнения приведем статистику выпуска вертолетов в Казани за последние пять лет: 2014 г. – 107 вертолетов, в 2015 г. – 77 штук, в 2016 г. – 70 машин, в 2017 г. – 65 вертолетов. В 2018 г. КВЗ реализовал 52 вертолета (36 штук Ми-8/17 и 16 «Ансатов»). В прошлом 2019 г. на КВЗ, по официальной информации, изготовили 52 вертолета различных моделей.

Выручка ПАО «Казанский вертолетный завод» в 2019 г. сократилась на четверть до 16,1 млрд, руб., а чистый убыток – на 135 млн. руб. до 2,34 млрд рублей, Спад на КВЗ в абсолютном выражении равномерно распределился между внутренним и внешним рынками, которые показали убыль на 3 млрд. руб. до 8,5 млрд. руб. и 2,8 млрд. руб. соответственно.

С 2015 г. на 30%: сократилась численность персонала (это больше 2 тыс. человек).

Производственный план КВЗ на 2020 г. предполагает выпуск более 60 вертолетов, также принят твердый план на три года, в котором обозначена стабильная загрузка по вертолетам Ми-8, поставки Ми-17В-5 на экспорт, рост поставок вертолетов «Ансат» и Ми-38. Специальный летный отряд “Россия” получит в 2020 году первые два вертолета Ми-38,

Отечественные эксплуатанты вертолетной техники отмечают, что объявленные на новые российские вертолеты цены приблизились к ценам западных аналогов, в частности, на вертолет средней грузоподъемности Ми-38.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Ранее он руководил Казанским электротехническим заводом.

Гендиректор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов представил коллективу Казанского вертолетного завода нового директора. Им стал 67-летний Владимир Гинсбург. Ранее он руководил Казанским электротехническим заводом.

«В 2022 году мы планируем произвести около 100 вертолетов и повысить прибыльность Казанского вертолетного завода до 3,5 млрд рублей. Кроме того, в следующем году состоится несколько знаковых событий — первая передача заказчику модернизированного Ансат-М, выполнение первых экспортных поставок вертолета Ми-38, — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство прокуратуры зао москвы
  • Руководство по топливным картам
  • Таб мукалтин инструкция по применению взрослым в таблетках
  • Септанест без адреналина инструкция по применению в стоматологии
  • Гербицид балет инструкция по применению цена