Казанский авиационный завод официальный сайт руководство

Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Филиал

Сокращенное наименование: КАЗ им. С.П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев»
Официальное наименование на английском: JOINT STOCK COMPANY «KAZAN AVIATION PRODUCTION ASSOCIATION named after S.P. GORBUNOV»

  • Адрес: 420036, Россия, Татарстан респ., г. Казань, ул. Дементьева, 1
  • Телефон: +7 (843) 533-4070 (Справочная), +7 (843) 222-8383 (Приемная), +7 (843) 571-4289 (отдел по связям с общественностью)
  • Факс: +7 (843) 533-4078
  • E-mail: kaz@tupolev.ru
  • Web: http://www.tupolev.ru/
  • Дата организации предприятия: 14 мая 1927 г.
  • Анкета создана: 12.02.2001
    , изменена: 16.09.2019

Сфера деятельности

— Производство гражданских и военных самолетов;
— Ремонт и модернизация самолетов.

Контактные лица

Савицких Николай Владимирович – заместитель генерального директора ПАО «Туполев» — директор КАЗ им. С.П. Горбунова
Миргалимов Зуфар Васыхович — первый заместитель директора филиала
Епишев Сергей Анатольевич — технический директор
Гольц Лев Соломонович – директор по экономике и финансам

Проекты

— Выпуск самолетов специального назначения на базе типовой конструкции  Ту-214;      
— Ремонт  и модернизация самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-22МЗ; 
— Возобновление производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160
— Производство  и поставка узлов и агрегатов самолётов по кооперации с другими предприятиями объединенной авиастроительной компании.

Участие в объединениях

Союз авиапроизводителей

Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях.

САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью. Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.

Предприятий в группе: 60

Социальные сети

ВКонтакте
[image]

Изменения в сведения об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова вносились:
16.09.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

Конюхов Александр Владимирович  

Конюхов Александр Владимирович

Генеральный директор ПАО «Туполев».
Родился 10 июля 1975 г.
В 1997 году окончил Российский государственный гуманитарный университет (Мировая экономика).

 
       
   

Богатиков Сергей Анатольевич

Заместитель генерального директора по гражданской и специальной авиации 
Родился 4 августа 1972 г.
В 1995 г. окончил Московский авиационный институт.

 
       
Савицких Николай Владимирович  

Савицких Николай Владимирович

Первый заместитель генерального директора — директор КАЗ им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» .
Родился 5 апреля 1960 г.
В 1989 году окончил Ростовский государственный университет (Экономическая теория).
В 2004 году — ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» (Самолётостроение и вертолётостроение).

 
       
Выставкин Сергей Витальевич  

Выставкин Сергей Витальевич

Заместитель генерального директора – технический директор.
Родился 18 марта 1975 г.
В 1998 г. окончил Московский государственный технологический университет «Станкин» (Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств).

 
       
Гаривадский Игорь Борисович  

Гаривадский Игорь Борисович
Заместитель генерального директора по развитию и кооперации
Родился 26 мая 1957 г.
В 1979 г. окончил Московский ордена Ленина авиационный институт им. С.Орджоникидзде (Самолетостроение).

 
       
   

Евтеев Александр Николаевич

Заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию
Родился 22 февраля 1953 г.
В 1975 году окончил Омское высшее танковое командное училище Министерства обороны СССР.
В 1984 году – Военную академию бронетанковых войск Министерства обороны.
В 1995 году – Военную академию Генерального Штаба ВС РФ.
В 1999 году – Академию Управления при Президенте Российской Федерации.
Кандидат технических наук.
Генерал-лейтенант запаса МО РФ.

 
       
 Ермолина Татьяна Николаевна  

Ермолина Татьяна Николаевна
Главный бухгалтер
Родилась 24 мая 1953 г.
В 1976 г. окончила Всесоюзный заочный финансово-экономический институт.

 
       
 Конорев Александр Сергеевич  

Конорев Александр Сергеевич
Заместитель генерального директора по закупкам и логистике
Родился 9 февраля 1982 г.
Окончил Российскую таможенную академию (2004 г.), Московскую международную высшую школу бизнеса (2012 г.) Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (2013 г.), London Metropolitan University (2014 г.).

 
       
Королев Вадима Владимирович   

Королев Вадим Владимирович
Заместитель генерального директора — директор программы самолета Ту-160
Родился 25 октября 1969 г.
В 1992 году окончил Харьковское высшее военное инженерное авиационное Краснознаменное училище (Летательные аппараты и силовые установки).
В 2012 году окончил Высшую школу бизнеса Государственного университета управления (Корпоративное управление и корпоративные финансы).
Кандидат экономических наук.

 
       
 Косарев Александр Борисович  

Косарев Александр Борисович
Заместитель генерального директора по летным испытаниям —
Директор филиала ПАО «Туполев» ЖЛИиДБ
Заслуженный конструктор Российской Федерации
Родился 28 ноября 1954 г. в г. Москве
В 1980 г. окончил Московское высшее техническое училище им. Н.Э.Баумана.

 
       
   

Макаров Игорь Борисович

Заместитель генерального директора по реконструкции и ФЦП
Родился 26 октября 1964 г.
В 1989 г. окончил Горьковский инженерно-строительный институт им. В.П.Чкалова

 
       
Никифоров Никита Юрьевич  

Никифоров Никита Юрьевич
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Родился 28 марта 1987 г.
В 2008 г. окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова с присвоением квалификации «Экономист».

 
       
Плаксин Валерий Александрович  

Плаксин Валерий Александрович
Заместитель генерального директора по безопасности, режиму и защите гостайны
Родился 22 марта 1960 г.
В 1981 г. окончил Пушкинское высшее училище радиоэлектроники ПВО.
В 1997 г. окончил Академию Федеральной службы безопасности.

 
       
Попов Дмитрий Викторович  

Попов Дмитрий Викторович
Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Родился 14 января 1981 г.
В 2003 г. окончил Оренбургский государственный университет (Юриспруденция).

 
       
Порватов Кирилл Игоревич  

Порватов Кирилл Игоревич
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Родился 31 марта 1976 г.
В 1997 г. окончил Российский государственный гуманитарный университет по специальностям «Международная экономика» и «Международный бизнес» с присвоением квалификации «Экономист-международник».

 
       
Солозобов Валерий Иванович  

Солозобов Валерий Иванович
Заместитель генерального директора по проектированию, НИР и ОКР
Родился 12 сентября 1944 г.
В 1967 г. окончил Московский авиационный институт.

 
       
Марков Александр Анатольевич   Марков Александр Анатольевич

Директор Самарского филиала ПАО «Туполев» Конструкторское бюро — заместитель главного конструктора
Родился 1 мая 1953 г.
В 1976 г. окончил Куйбышевский авиационный институт.

 
     
Рыжаков Станислав Геннадьевич  

Рыжаков Станислав Геннадьевич
Заместитель главного конструктора — Директор Ульяновского филиала ПАО «Туполев» Конструкторское бюро 
Родился 13 ноября 1952 г.
Кандидат технических наук. В 1976 г. окончил Казанский авиационный институт им. А.Н. Туполева.

 

ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ С.П.ГОРБУНОВА»



ОГРН 1081690021390  

ИНН 1661020784  

КПП 166101001  

Дата регистрации

8 апреля 2008 года

Вид деятельности

Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Юридический адрес

420036, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1

Организационно-правовая форма

Открытое акционерное общество

Уставный капитал

56 917 025 088 руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ОАО "КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА" - Савицких Николай Владимирович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве


Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1081690021390 от 8 апреля 2008 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 013508004492 от 10 апреля 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 160661405516061 от 10 апреля 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Виды деятельности ОКВЭД

35.30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов?
63.23 Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта
36.14 Производство прочей мебели
36.63.7 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
63.12.4 Хранение и складирование прочих грузов
63.4 Организация перевозок грузов
35.30.9 Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов
63.23.3 Эксплуатация взлетно-посадочных полос, ангаров и т.п.
63.12.21 Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
63.23.4 Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов

Финансовая отчетность ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА»

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА»?

Руководитель

Генеральный директор Савицких Николай Владимирович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА»

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (3)
  • Представительства (0)
1.

420036, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 2Г

2.

420127, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Академика Павлова, д. 3

3.

107005, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 4/6

Представительства отсутствуют

Правопредшественники

Правопреемники

Связи

Руководитель ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА» также является руководителем или учредителем 6 других организаций

1. ООО «ПСК «АВИАСТРОЙ»
420036, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические

Руководитель — Савицких Николай Владимирович

2. ООО «ТАПАЛ» 
347902, Ростовская область, г. Таганрог, пер. 10-й, д. 125
Производство машин и оборудования общего назначения

Учредитель — Савицких Николай Владимирович

3. ООО «АДМИРАЛ К» 
347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Адмирала Крюйса, д. 15
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Учредитель — Савицких Николай Владимирович

4. ООО «ПРАВДА» 
346203, Ростовская область, Кашарский район, с. Лысогорка, ул. Школьная, д. 30
Выращивание зерновых культур

Учредитель — Савицких Николай Владимирович

5. ООО «ОПК» 
347900, Ростовская область, г. Таганрог, пер. 10-й, д. 125
Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных

Учредитель — Савицких Николай Владимирович

Не найдено ни одной связи по учредителям

ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА» не является управляющей организацией

ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА» является учредителем 1 организации

1. ООО «КАПО-АГРОСЕРВИС» 
420099, республика Татарстан, г. Казань, ул. Школьная (Борисоглебское)
Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки

Сообщения на Федресурсе

Компания ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА» опубликовала 2 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 13 1,4 млрд руб.
44-ФЗ
223-ФЗ

Проверки ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА» инициировано 7 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 16220063169303914291 от 28 октября 2022 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ 35 МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 76 судебных дел с участием ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА»

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 40,1 млн руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 2,7 млрд руб.

Последнее дело

№ А65-30351/2018 от 4 октября 2018 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчики

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

08.04.2008

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1081690021390

10.04.2008

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013508004492

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 160661405516061

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

01.06.2014

Юридическое лицо было ликвидировано

02.01.2022

Удалена запись об учредителе ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА» — или ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ С.П.ГОРБУНОВА» — была зарегистрирована 8 апреля 2008 года по адресу 420036, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1081690021390, ИНН 1661020784, КПП 166101001. Регистрационный номер в ПФР — 013508004492, регистрационный номер в ФСС — 160661405516061. Организационно-правовой формой являлась «Открытое акционерное общество». Уставный капитал составлял 56,9 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ОАО «КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА» являлся «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов». Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях», «Деятельность терминалов (аэропортов и т.п.), управление аэропортами», «Обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения», «Организация перевозок грузов», «Деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов» и других.

Генеральный директор — Савицких Николай Владимирович. Сведения об учредителях отсутствуют.

Юридическое лицо было ликвидировано 1 июня 2014 года.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

«Зуфар сможет спасти ситуацию»: замглавы Казанского авиазавода отправили на ЛАЗ

Выходец с КАЗа Зуфар Миргалимов возглавил Луховицкий авиазавод, где раньше хотели строить Ту-334

Зуфар Миргалимов — правая рука директора Казанского авиазавода (филиала ПАО «Туполев) Николая Савицких — ушел на повышение в структуре «Объединенной авиастроительной корпорации». С 10 января он назначен исполняющим обязанности управляющего директора филиала ПАО «ОАК» — Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. С его переходом надеются наладить поставки агрегатов с подмосковного авиазавода на казанский — для сборки стратегических бомбардировщиков Ту-160, отмечают собеседники «Реального времени». Именно в этой тесной связке КАЗ сможет ускорить сдачу боевой авиатехники для Минобороны России, полагают они.

Плановая ротация

Новые кадровые перестановки после долгого затишья вновь потрясли Казанский авиазавод — филиал ПАО «Туполев». Рокировку сил внутри холдинга готовили несколько месяцев, и закончилась она в пользу Казани. Зуфар Миргалимов, несколько лет работавший первым заместителем директора Казанского авиазавода, стал руководителем Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина ПАО «ОАК». Правда, пока с приставкой «исполняющий обязанности». О его переезде в Подмосковье заговорили еще несколько дней назад, но только накануне вечером пресс-служба «Объединенной авиастроительной корпорации» официально подтвердила факт его назначения.

— С 10 января исполнение обязанностей директора филиала ПАО «ОАК» (входит в ГК «Ростех») — ЛАЗ им. П.А. Воронина возложено на Зуфара Миргалимова, — сообщили в корпорации.

В ОАК также указали, что Миргалимов прошел «путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала», что отвечает «практике подготовки кадрового резерва».

Выбор в пользу его кандидатуры объяснили «плановой ротацией» руководителей предприятий — из одного дивизиона (семейства самолетов Туполева) в другой (семейства Ильюшина).

— Это эффективная практика, позволяющая повысить эффективность межзаводской кооперации и сформировать единый контур управленческих практик ОАК, — пояснили в корпорации.

Три задачи Миргалимова

Перед новым руководителем ставят три основные задачи. Во-первых, выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники. Во-вторых, интенсивная работа по программе Ил-114-300. В-третьих, повышение эффективности взаимодействия ЛАЗа с другими производственными площадками ОАК, сообщили в корпорации.

На первый взгляд может показаться, что Миргалимов ушел с казанского авиапредприятия. Но на самом деле его назначение нацелено на укрепление связей между заводами путем налаживания поставок комплектующих для своевременной сдачи Ту-160, считают источники «Реального времени».

— Здесь они (Луховицкий авиазавод, — прим. авт.) выступают как субподрядчики КАЗа. Они изготавливают часть агрегатов для Ту-160. Миргалимов будет работать в связке с Николаем Савицких. Я допускаю, что как раз Савицких и выдвинул его на эту должность. Зуфар, наверное, может спасти ситуацию и выстроить кооперационную цепочку, — полагает собеседник издания.

«Миргалимов — ближайший соратник Савицких (на фото), он должен справиться на этой должности», — считает собеседник издания. Фото: realnoevremya.ru

Действительно, кадровые перестановки произошли в преддверии начала серийного производства Ту-160. Как известно, в этом году Казанский авиазавод — филиал ПАО «Туполев» должен приступить к постройке с нуля 10 новых бомбардировщиков Ту-160. Еще в 2018 году Минобороны и ПАО «Туполев» заключили госконтракт на сумму 160 млрд рублей на их строительство. К началу СВО казанский авиазавод сумел поднять в небо первый стратегический ракетоносец. Очевидно, что без надежных и регулярных поставок агрегатов с ЛАЗа ему не обойтись. «Миргалимов — ближайший соратник Савицких, он должен справиться на этой должности», — считает источник в авиаотрасли. В пользу нового рулевого ЛАЗа говорит большой опыт работы на заводе.

— Зуфар пришел на авиазавод с командой Васила Каюмова (гендиректор ОАО «КАПО им. Горбунова» с октября 2007 года по март 2013 года). Сам он родом из Набережных Челнов, работал в металлургической компании. Как технический менеджер он способный человек. Но его нельзя причислить к касте «каистов», он не оканчивал КАИ. Но он справится, — считает собеседник издания.

Минобороны не торопится заказывать МиГ-35, а двигатели приходится ждать

Интересно, что до сих пор должность руководителя ЛАЗа занимал другой выходец из Татарстана. Роберт Ильясов продержался на этом посту чуть больше года и теперь, похоже, «сдает дела» преемнику. Во-первых, Минобороны минимизировало гособоронзаказ на поставки истребителей МиГ. Минобороны последние два года не закупает истребители МиГ-35, экспортные заказы на истребители МиГ-29 также завершены. Пассажирский самолет Ил 114–300 находится в стадии разработки, а российский двигатель для него получил сертификат только в конце 2022 года. Источники утверждают, что и Миргалимову тоже непросто будет выполнять поставленные задачи.

Во-вторых, единственное финишное судно Луховиц — региональный пассажирский самолет Ил‑114–300 — не имеет стабильных поставок двигателей. По словам источника, раз нет двигателей, значит, и «гонять» его нельзя. «Это новая гражданская машина, которая проходит тестовые испытания», — отметил он.

В мае в отставку ушла часть руководства компании «Ил», которая отвечала за разработку нескольких программ в гражданской и военно-транспортной авиации. А в июне ГТЛК предупреждала о сложностях с согласованием контракта на поставку новых самолетов Ил-114-300 для авиакомпании «Аврора», которые должны быть поставлены в 2023—2025 годах. Одним словом, его положению не позавидуешь.

«На самом деле, закупки истребителей МиГ идут в минимальном масштабе. И крупнейшие экспортные сделки завершились, и Минобороны не торопится заказывать новые партии МиГ-35 как самую современную версию. Поэтому загрузка этого предприятия как финалиста по традиционной военной тематике упала до низкого уровня. По этой причине Луховицкий завод дозагружают гражданской тематикой», — отметил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

По его словам, новому руководителю придется решать комплекс сложных вопросов. Функции по развитию кооперации с поставщиками сосредоточены в материнских структурах ОАК, но, так или иначе, многое зависит и от руководителя производственной площадки на местах.

— Как показывает практика, простых задач у руководства авиационных заводов не бывает, — говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Взаимодействие с поставщиками в значительной степени консолидировано в материнских структурах ОАК, но, так или иначе, руководители заводов не могут упускать этот вопрос. Производственные площадки не являются предприятиями полного цикла, получили отдельную специализацию. Это повышает роль производственной кооперации.

Проект строительства Ил-114-300 должен обеспечить загрузку Луховицкого завода. «Но еще 20 лет назад гендиректор головной структуры РСК МиГ Николай Никитин (1999—2003) пытался запустить сборку регионального самолета Ту-334. Под этот проект удалось привлечь финансирование, и он начал строительство производственного цеха. Но сейчас речь о возобновлении Ту-334 не идет», — заключил эксперт.

Луиза Игнатьева


ПромышленностьОПК Татарстан Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова филиал ПАО ТуполевСавицких Николай ВладимировичТуполев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Микстура с цитралью для грудничка инструкция состав
  • Гепарин мазь инструкция по применению цена отзывы для чего
  • Этика практической психиатрии руководство для врачей
  • Honda hornet cb600f мануалы
  • Руководства по эксплуатации автомобилей ваз 2112