Kayo k1 мануал по ремонту

Kayo Motorcycle logo

Download

Kayo T2 T4 T6 Motorcycles User Manual PDF

Kayo T2 T4 T6 Motorcycles User Manual PDF

Kayo T2 T4 T6 Motorcycles User Manual PD

Adobe Acrobat Document
1.2 MB

Download

Kayo Motorcycle & ATV Specs PDF

Kayo Motorcycle & ATV Specs PDF

Kayo Motorcycle & ATV Specs PDF.pdf

Adobe Acrobat Document
1.6 MB

Download

Kayo Bull AU Series ATV User Manual PDF

Kayo Bull AU Series ATV User Manual PDF

Kayo Bull AU Series ATV User Manual PDF.

Adobe Acrobat Document
4.3 MB

Download

Kayo Bull AY Series ATV User Manual PDF

Kayo Bull AY Series ATV User Manual PDF

Kayo Bull AY Series ATV User Manual PDF.

Adobe Acrobat Document
4.3 MB

Above on the page there are several PDF Manuals with Electric Wiring Diagrams and Troubleshooting for KAYO Motorcycles, ATV.

Kayo is rightfully considered one of the major players in the motorcycle manufacturing industry.

The main focus is on the development and production of a diverse range of pit bikes.

Through the use of advanced technologies, as well as the ability to combine creativity and innovative engineering achievements, the famous brand creates unique Kayo motorcycles
capable of satisfying the functional needs of both professional riders and beginner motorcyclists.

It is noteworthy that the range of motorcycles includes not only worthy alternatives to full-size motorcycles designed for learning all kinds of tricks, but also modifications that experienced
fans of extreme riding will appreciate.

Today, Kayo motor vehicles, which organically combine adequate cost and good technical characteristics, are imported to the EU countries, the USA and England, where the demand
for it is only increasing every year.

Excellent reviews have a premium version of the Kayo T4-250 motorcycle, which is equipped with LED optics, variable section steering wheel, hand protection.

The 233 cm3 engine produces 18 hp, while the 9.5 liter fuel tank, with a fuel consumption of 2.8 per 100 km, is quite enough for long trips.

By the way, in combination with a 5-speed manual transmission, the motorcycle accelerates at a maximum to 115 km / h.

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Проводка kayo k1 схема

Читайте также:

      

  • Как нарисовать красивого ежика — 94 фото
  •   

  • Торт с рисунком самолета — 81 фото
  •   

  • Каждый имеет право рисунок — 95 фото

Инструкции и руководства

На этой странице вы можете скачать инструкции и руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации мотоциклов, скутеров с объемом двигателя 125 куб. см. Список доступных книг постоянно обновляется. Если вы не нашли нужный мануал для вашей модели мотоцикла, то сообщите нам об этом.

Скачать:

  • Руководство по ремонту и обслуживанию Aprilia RS 125 (на английском языке)
  • Инструкция по сборке BSE PH10-125
  • Руководство по эксплуатации скутера Honda PCX 125/150
  • Инструкция по эксплуатации Irbis TTR 125 R
  • Руководство по сборке Irbis TTR125R
  • Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kayo T2 (T150/E250), Kayo T4 (T250R), Kayo T6 (T250RR). Подходит и для Kayo 125.
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Patron Aero 125 F
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Patron Simpler 125
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Stels Trigger 125 EFI
  • Руководство по эксплуатации скутеров SYM Jet 4 50/125
  • Руководство (техническое обслуживание, эксплуатация) Yamaha YBR 125
  • Руководство (техническое обслуживание, эксплуатация) Yamaha YBR 125 Новое!
  • Руководство по ремонту Yamaha YBR 125 (полностью на русском языке)
  • Руководство по эксплуатации мотоцикла Минск М 125, Минск М 125Х
  • Руководство пользователя по эксплуатации мотоцикла Минск С4 125
  • Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя (ZSCB125) мотоцикла Minsk C4 125
  • Ремонтный мануал на двигатель Минск С4 125 (на английском языке)

Обновлено: 23.09.2016

Для покатушек по горам и лесам с товарищем приобрели мотоциклы Kayo. Почему именно этот бренд? Соотношение цена-качество. Хорошие отзывы. Надёжность. Ну, это, конечно не yamaha, но за эти деньги вполне хватит для новичков.

Выбор на сайте этого бренда очень обширный. Выбрали kayo T4, т. к. подходит по росту. Для первого мотоцикла очень хороший Китаец в среднем сегменте.

мотоциклы kayo

Собрали мотоциклы из коробки. Сложностей со сборкой мотоцикла не возникло, однако с настройкой карбюратора возникли сложности. Мотоцикл заводится, и тут-же глохнет, или просто делает один простел, и снова тишина. Всю зиму приезжали в гараж, и … не заводится kayo. Иногда пыркает, и тут-же глохнет.

Один раз всё-таки удалось завезти, обороты подскочили до небес, заглушил, и после этого завести не смог.

Изрядно помучившись, поняли, что пора читать документацию. Начал искать инструкции по настройки карбюраторов, конкретно в нашем случае (Kayo), установлен карбюратор Nibbi. Изучив конструкцию, стало понятно, что это обычный карбюратор без каких-либо особенностей и наворотов.

Настройка карбюратора Nibbi на kayo

Кстати, на некоторых квадроциклах kayo установлены такие-же карбюраторы. Что понадобится знать для настройки карбюратора на мотоцикле kayo.

  1. Левый маленький винт – количество
  2. Большой винт (на фото с барашком), (а у меня на мотоцикле – с пружинкой) – винт холостого хода.
  3. Винт “слив топлива” расположен в самом низу
  4. Шланг слива топлива (длинный, висит)
  5. Подсос (чёрная ручка сверху)

И так, приступаем к настройке карбюратора на мотоцикле Кайо

  1. Топливный кран имеет 3 положения: ON / OFF / RES. Если топлива в баке мало, то нужно выставить кран в положении RES (резерв), иначе топливо не пойдёт в систему. Если нет положения RES, то в положение ON.
  2. Шланг от топливного бака до карбюратора не должен быть пережат (у меня был пережат, и поэтому в карбюратор не попадало достаточно топлива). Выпрямите его, зафиксируйте в нормальном положении, или замените на более плотный, который не перегибается и не пережимается. Если будете менять шланг, то не забудьте установить хомуты.
  3. Открутите нижний винт, и слейте немного топлива из карбюратора. Этим действием мы устраним воздушную пробку в трубках и конденсат из карбюратора.
  4. Закрутите полностью винты количества и винт холостого хода. Затем открутите ровно на 1.5 оборота. Это базовая настройка винтов с завода. При этих положениях винтов он точно будет заводится (при отсутствии других проблем). Фото этих болтов ниже (на фото вместо винта – “барашек”).
  5. Подсос в положение “наверх”.
  6. Выкрутите свечу. Приложите к корпусу мотоцикла, крутаните стартёр и удостоверьтесь, что искра есть. В моём случае она была сырая из-за многократных попыток завезти мотоцикл, поэтому искра была слабой. Хорошо очистите свечу, затем прогрейте газовой горелкой около 30 секунд и быстро закрутите.
  7. Быстро закрутите свечу, и сразу заведите мотоцикл. Выжимайте сцепление, так легче будет стартёру. Иногда может потребоваться немного поддать газу, чтобы завезти. Но в 90% случаев должно завезтись без газа. Лучше заводить стартёром, а не кик-стартером. Если используется ножной кик-стартер, то заводить нужно резким движением, но “без удара” на лапку. Плавного движения не достаточно. Ставим ногу на кик, находим положение, где кик “упирается”, затем делаем быстрое движение ногой, если скорость движения ногой не достаточно быстрая – то не заведётся. Но со стартера заводить всё-же веселее.

Фото болтов:

Если завести удалость прогреваем мотоцикл минут 5-7. Если нет, то ищите причину. В моём случае “из коробки” был: пережат топливный шланг + была воздушная пробка + с кика я заводил не уверенно (не быстро) + свечи “залило”. Одно дело – это просто завезти, а правильно настроить – это совсем другая тема (см. ниже регулировку)…

  1. Прогреваем движок 5-7 минут.
  2. Убираем “подсос”.
  3. На прогретом двигателе вращаем винт холостого хода, чтобы обороты упали до такого состояния, чтобы были минимальные обороты, но не глох
  4. Винтом количества увеличиваем обороты
  5. Повторно вращаем винт холостого хода, и выставляем оптимальные обороты. 1400 об/мин
  6. Отмечаем винт и корпус маркером, чтобы отметить правильное положение.

Приборная панель может неверно отображать обороты. Лично у меня на приборке показывает холостых около 3000, но судя по звуку должно быть намного меньше. С неверным отображением буду разбираться позже. Кстати, о приборке, вот как она выглядит на kayo.

Как проверить что холостой ход настроен правильно?

Удостовериться в правильной настройке можно по цвету свечи.

Спустя несколько минут выкрутите свечку, проверьте её состояние.

Нашёл в интернете детальное описание оценки состояния налёта на свече.

Самое опасное для двигателя – это третье фото.

На экспертность не претендую. Разные карбюраторы имеют свои особенности и нюансы.

Прикладываю видео от настоящего эксперта из Rolling Moto.

Данный карбюратор с высокой долей вероятности может встречаться в других мотоциклах KAYO:

EVOLUTION YX140EM EVOLUTION YX125EM BASIC TT140EM BASIC TT140 BASIC TT125EA BASIC TT125EM BASIC TT125 MINI YX125EM MINI TS90 MINI KMB TT160 K6-R KYB 250 K6 250 EFI K6 250 K6-R 250 KAYOKT 250 K4 MX T4 250 ENDURO PR T2 250 ENDURO PR T2 250 MX K1 250 MX T1 250 ENDURO A300 A200 AU200 AU180 AU150 CVT AU150 AU125 AT110

Для настройки работы карбюратора Nibbi на kayo в режиме “газа” используется положение иглы в карбюраторе. Но это уже повод для новой статьи.

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

Вся представленная ниже информация, носит ознакомительный характер.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.

Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!

В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с устройством мотоцикла и всеми его органами управления. Настоятельно рекомендуется бережно относиться к мотоциклу, осуществляя его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя. Неукоснительно соблюдайте регламент технического обслуживания. Кроме того, необходимо следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотоцикла, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению контрольного осмотра мотоцикла перед поездкой и иные виды обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Подростки могут не иметь достаточных навыков, необходимых для безопасного управления мотоциклом. Лица младше 16 лет, должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса.

Рост подростка, управляющего мотоциклом, должен быть достаточным, чтобы он касался ногами земли, сидя на мотоцикле вертикально. Он должен обладать достаточной физической силой, позволяющей поднять лежащий на боку мотоцикл.

Подросток, управляющий мотоциклом, и его родители должны в совершенстве знать устройство мотоцикла, уметь пользоваться всеми органами управления и знать их предназначение. Также им следует досконально изучить данное руководство до того, как приступить к эксплуатации.

В целях обеспечения безопасности вашего ребенка позаботьтесь о том, чтобы неукоснительно соблюдались правила проведения технического обслуживания, а также о том, чтобы ребенок осознал важность тщательной проверки мотоцикла перед поездкой.

ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования.

Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя.

Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле.

Управление мотоциклом без шлема повышает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно-транспортном происшествии.

Вождение мотоцикла отличается от управления другими транспортными средствами, включая автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены меры предосторожности.

Мотоцикл является средством повышенной опасности — запрещается управление мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении мотоциклом.

Не управляйте мотоциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретёте практические навыки, необходимые для контроля мотоцикла в таких условиях.

Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями и вашим опытом.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА.

Подготовка к выезду.

Тщательная подготовка и проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути.

Перед выездом необходимо внимательно осмотреть мотоцикл и проверить:
— Надёжность закрепления резьбовых соединений, особое внимание обратить на закрепление руля, колёс, двигателя и маятниковой вилки;
— Работу механизмов, приборов освещения и сигнализации, согласно требованиям Правил дорожного движения;
— Ручки газа и укладки торса, а также свободный ход газа, при необходимости отрегулировать или заменить;
— Работу тормозного механизма и сцепления, при необходимости отрегулировать;
— Состояние шин и давления в них, наличие топлива и масла.

Перед каждым использованием мотоцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Инспекция воздушного фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Перед первой поездкой обязательно обслужите поролоновый фильтрующий элемент, так как с завода он поставляется сухим (без пропитки маслом).

Обслуживание воздушного фильтра:
1) Ослабьте отвёрткой стяжной хомут приёмной трубки корпуса фильтра;
2) Снимите фильтр с корпуса карбюратора, удалив при этом транспортировочную сетку.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация мотоцикла не предполагает дальнейшего использования транспортировочной сетки;

3) Воспользуйтесь специальным спреем для пропитки поролонового фильтра, в случае отсутствия такового, допускается использование моторного масла для четырёхтактных двигателей, к примеру 10W40 API SG/SH;
4) Снимите крупно ячеистый поролоновый цилиндр с корпуса фильтра, затем напылите или нанесите равномерно по окружности поверхности фильтрующего элемента небольшое количество масла. Несколько раз сожмите фильтрующий элемент в плоскости внутренней формовочной пружины фильтра, таким образом равномерно пропитав маслом всю поверхность поролона. Излишки и подтёки масла следует удалить ветошью;
5) В обратной последовательности установить крупно ячеистый поролоновый цилиндр на корпус фильтра (пропитка не требуется);
6) Закрепить фильтр на впускном патрубке карбюратора, затянув хомут отвёрткой.

Запуск двигателя.

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении.

Перед запуском двигателя убедитесь, что на мотоцикле установлена нейтральная передача.

Переместите вентиль топливного крана в положение подачи топлива. Поставьте мотоцикл на подножку, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При наличии кнопки экстренного выключения двигателя, переведите селектор в положение «Включено». Переведите рычаг обогатителя на карбюраторе в рабочее положение (вверх).

Ввести в зацепление сектор пускового механизма с храповой шестернёй, для чего слегка нажать на рычаг кик-стартера.

Резко, но без удара нажать на рычаг кик-стартера. Запустив двигатель, необходимо прогреть его на малой скорости вращения в течении 2-4 минут, после чего вернуть рычаг обогатителя в исходное положение.

Нормально отрегулированный двигатель (после прогрева) должен устойчиво работать на холостых оборотах двигателя.

Обкатка двигателя.

Новый мотоцикл, несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергнуть обкатке (5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака) для лучшей приработки всех трущихся частей.

Необходимо помнить: для того, чтобы двигатель в дальнейшем развивал максимальную мощность и безотказно служил больший срок, необходимо очень тщательно выполнять все правила его обкатки.
— Исключить длительное движение на мотоцикле на низких передачах;
— Избегать работу двигателя в режиме максимальной мощности, используя ручку газа не более, чем на 2/3 от полного хода;
— В первые 5 моточасов эксплуатации стараться избегать сложных дорожных условий: сыпучий грунт, глина, песок, затяжные подъёмы и т.д.;
— Внимательно инспектировать уровень технических жидкостей и следить за температурным режимом двигателя.

Проверка и замена моторного масла.

ВНИМАНИЕ: При достижении первых 5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака, следует произвести замену моторного масла, а также масляного фильтра, при наличии такового.

К качеству моторного масла предъявляется ряд требований, одно из которых — соответствие вязкости моторного масла температуре окружающей среды и условий эксплуатации (см. таблицу):

Таблица вязкости моторного масла для Кайо

Рекомендованные масла:
Лето: MOTUL 7100 20W50
Зима: MOTUL710010W40

Либо заменители классом не ниже: API SL/SG/SH/SJ; JASO МА.

Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой, необходимо:
— Установить мотоцикл на ровную площадку;
— Вынуть масляный щуп и очистить его от масла;
— Вставить щуп в маслозаливное отверстие картера, уровень масла в картере двигателя должен быть между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

Гарантийные условия.

Компания «EPIDAVR» SRL гарантирует, что качество транспортного средства соответствует характеристикам завода-изготовителя.

На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов, для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

Компания «EPIDAVR» SRL, обязуются оказывать сервисную поддержку на гарантийный срок эксплуатации техники, оставляя за собой право заменить неисправную технику, либо заменить неисправную часть исправной, с сохранением срока гарантии, в соответствии с действующими положениями законодательства Республики Молдова.

Гарантийные обязательства не распространяются:
— На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации. В том числе, на детали и узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.), как результат естественного износа;
— На расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.);
— На детали и материалы с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
— На нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации товара;
— На последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

— Невыполнение очередного технического обслуживания транспортного средства;
— Повреждения, вызванные проведением неквалифицированного ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
— Внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно заводом-изготовителем;
— Повреждения транспортного средства в результате аварии;
— Несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
— В случаях, если на транспортном средстве, был заменен прибор учёта моточасов;
— При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя.

Сервисное обслуживание.

Рекомендуется доверить проведение работ по техническому обслуживанию специалистам компании «EPIDAVR» SRL.

В противном случае, при самостоятельном техническом обслуживание или ремонте, гарантийные обязательства утрачивают силу.

При возникновении любых вопросов или необходимости проведения технического обслуживания или ремонтных работ помните, что лучше всего с устройством мотоцикла знакомы специалисты компании «EPIDAVR» SRL, который готов выполнить все необходимые виды работ с наилучшим качеством.

Таблица проведения ТО Кайо

ТО-1: 5 моточасов, либо выработка полутора объемов бак, либо 5 календарных дней;

ТО-2: 20 моточасов, либо выработка 6 объемов топливного бака, либо 15 календарных дней;

ТО-3: 40 моточасов, либо выработка 7,5 объемов топливного бака, либо 30 календарных дней.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН КАЙО

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как развести ацц порошок 100 для детей инструкция
  • Конструктор металлический самоделкин 80 моделей инструкция
  • Алтайский бальзам алкогольный инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации газовой плиты индезит с электрической духовкой
  • Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства выберите один ответ