Карманное руководство для начинающего логопеда коноваленко скачать бесплатно скачать

  • Этот курс появится в скором времени на форуме SLIV-INFO.COM. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.

Скачать Пособия для логопедов [Светалан Коноваленко, Вилена Коноваленко]

  • Автор темы

    Slivinfo

  • Дата начала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Slivinfo


  • #1

Пособия для логопедов [Светалан Коноваленко, Вилена Коноваленко]

Топикстартер​

1. «Карманное руководство для начинающего логопеда»
Это пособие — подсказка или шпаргалка для студента и начинающего свою профессиональную деятельность молодого специалиста. Мы собрали здесь то, что поможет не растеряться и быстро сориентироваться специалисту, только вышедшему из университетских стен. Здесь представлены примерные параметры речевого развития в норме, классификация и причины нарушений речи, классификация и варианты коррекции нарушений…

Cсылка доступна только для пользователей!

Этот курс появится в скором времени на форуме SLIV-INFO.COM. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Карманное руководство для начинающего логопеда

Здесь можно скачать «Карманное руководство для начинающего логопеда», год 2020 в формате fb2 полную версию бесплатно без регистрации и SMS, а
также читать онлайн книгу на сайте ПараКниг (paraknig.me)

Рейтинг

Содержание книги — Карманное руководство для начинающего логопеда Коноваленко Вилена Васильевна

Карманное руководство для начинающего логопеда — описание и краткое содержание, автор Коноваленко Вилена Васильевна, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки
paraknig.me

Это пособие — подсказка или шпаргалка для студента и начинающего свою профессиональную деятельность молодого специалиста. Мы собрали здесь то, что поможет не растеряться и быстро сориентироваться специалисту, только вышедшему из университетских стен. Здесь представлены примерные параметры речевого развития в норме, классификация и причины нарушений речи, классификация и варианты коррекции нарушений звукопроизношения в сжатой форме.

Чтобы оставить свою оценку и/или комментарий, Вам нужно войти под своей учетной записью или зарегистрироваться

Домашняя тетрадь №2 для закрепления произношения свистящих звуков С', З' у детей 5-7 лет

i

Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 18 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков С’, 3′. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям…

Домашняя тетрадь №6 для закрепления произношения звука Л' у детей 5-7 лет. Пособие для логопедов

i

Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 15 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленного звука Л’. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических…

Домашняя тетрадь №1 для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц у детей 5-7 лет

i

Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 22 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков С, 3, Ц. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям…

Многозначность существительных в русском языке. 80 цветных карточек

i

Пособие состоит из 80 цветных карточек (40 с сиреневой и 40 с розовой полосой), на которых изображены 80 предметов, объединенных попарно одним значением (существительным). Многозначность существительных (2 значения) в объеме 40 слов впервые представлена наглядно, в картинках. В пособии дано описание двух дидактических игр на усвоение 2 лексических значений 40 существительных. Данный картинный материал может использоваться педагогами дошкольных учреждений, учителями начальных классов, а также…

Домашняя тетрадь №8 для закрепления произношения звука Р' у детей 5-7 лет

i

Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 20 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленного звука Р’. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям…

Домашняя тетрадь № 3 для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж у детей 5-7 лет

i

Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 17 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков Ш, Ж. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям…

Дети с неограниченными возможностями. Метод пробуждения мозга для улучшения жизни особых детей

i

Нарушения работы мозга, с которыми часто связаны такие заболевания, как ДЦП, аутизм и различные генетические заболевания, можно скорректировать. Анат Баниэль, клинический психолог и автор уникальной методики реабилитации особых детей «АБМ», уверена, что неизлечимых детей не бывает, главное — индивидуальный подход и регулярность. Разобравшись в основных принципах пластичности мозга и методик реабилитации, которым обучает Анат Баниэль, родители смогут в сотрудничестве с врачами, физиотерапевтами,…

Коррекция фонетических нарушений у детей: Подготовительный этап: Пособие для логопеда

i

В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений для работы на самом ответственном, пусковом этапе коррекции фонетических нарушений у детей 4-7 лет. Пособие адресовано логопедам дошкольных, школьных и медицинских учреждений для работы с детьми, имеющими любые, в том числе самые сложные речевые нарушения. Будет полезно специалистам, занимающимся коррекцией фонетических нарушений в различных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов (для детей с нарушениями…

Коррекция сложных речевых расстройств

i

Материалы сборника помогут восстановлению речи у больных с афазией — тех, кто в том или ином возрасте перенес инсульт или травму головного мозга, а также у детей, страдающих сложными речевыми расстройствами..В книге описываются и анализируются распространенные формы афазии, а также способы преодоления возникающих дефектов. Задания каждого раздела, иллюстрированные рисунками, направлены на коррекцию той или иной формы афазии и соответствующих ей нарушений письма, чтения, согласования членов…

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования

i

В книге представлены игры с нетрадиционными предметами, которые стимулируют умственную деятельность детей, повышают общий тонус, снижают психоэмоциональное напряжение и способствуют хорошему эмоциональному настрою, координируют движения пальцев рук, приучают руку к осознанным точным, целенаправленным движениям. Издание предназначено педагогам ДОУ, а также может быть полезно родителям и гувернерам в домашних занятиях с детьми.

Дневник наблюдений по природоведению для 5 класса специальных образовательных учреждений

i

Дневник наблюдений входит в учебный комплект по природоведению для 5 класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Использование дневника позволяет проводить разнообразные наблюдения, практические работы и экскурсии в природу по единому плану, фиксировать полученные результаты в доступной для учеников форме, что упрощает работу на уроке и дома. Обо всём этом и не только в книге Дневник наблюдений по природоведению. 5 класс (О. А. Хлебосолова)…

Учусь наблюдать, думать, рассказывать.В 4-х выпусках. Вып.1. Осень: Пособие для логопеда

i

Пособие адресовано для работы с детьми, которые имеют нарушения психического и/или речевого развития. Исполняя задания в игровой форме, ребенок сформирует представление об окружающем его мире, расширит кругозор, наполнит лексический запас. Материал пособия создан по лексической теме «Осень. Деревья». В увлекательной форме ребенок ознакомится с отличительными признаками деревьев, обогатит предметный, качественный, глагольный состав своего словарного резерва. Исполнение заданий будет…

Планируемая дата

27 сентября (Ср)

Курьером

Л-Пост

бесплатно от 3 500 ₽

от 95 ₽

бесплатно от 2 000 ₽

Издательство:

Гном

Это пособие — подсказка или шпаргалка для студента и начинающего свою профессиональную деятельность молодого специалиста. Мы собрали здесь то, что поможет не растеряться и быстро сориентироваться специалисту, только вышедшему из университетских стен. Здесь представлены примерные параметры речевого развития в норме, классификация и причины нарушений речи, классификация и варианты коррекции нарушений звукопроизношения в сжатой форме.

ISBN

978-5-00160-366-5, 978-5-00160-536-2, 978-5-906903-64-8, 978-5-907129-79-5, 9785001602538

ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ В НОРМЕ
I. Подготовительный этап (до 1 года)
II. Преддошкольный (1-3 года)
III. Дошкольный (от 3 до 7 лет)
IV. Школьный период (от 7 до 17 лет)
Характерные особенности нарушений речи и их
причины
Актуальные трудности современной логопедии
КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
Нарушение устной речи
Нарушение письменной речи
Нарушение звукопроизношения: общая
характеристика, классификация
КОРРЕКЦИЯ ДЕФЕКТОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Нарушение произношения свистящих
Нарушение произношения шипящих
Нарушение произношения соноров
Нарушение произношения небных звуков
Нарушение произношения переднеязычных зубных
согласных звуков
Дефект озвончения
Дефект смягчения
РИНОЛАЛИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
И ПОДГОТОВКА К ЗВУКОВОМУ АНАЛИЗУ ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ КАК ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ
ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ

Товар пришёл быстро. Очень понравилось пособие: всё по существу изложено автором. Буду использовать в работе.

Задайте вопрос, чтобы узнать больше о товаре

Дарим бонусы за отзывы!

За какие отзывы можно получить бонусы?

  • За уникальные, информативные отзывы, прошедшие модерацию

Как получить больше бонусов за отзыв?

  • Публикуйте фото или видео к отзыву
  • Пишите отзывы на товары с меткой «Бонусы за отзыв»

Правила начисления бонусов

Если вы обнаружили ошибку в описании товара «Карманное руководство для начинающего логопеда» (авторы: Коноваленко Светлана Владимировна, Коноваленко Вилена Васильевна, Кременецкая Мария Иосифовна), то выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  Главная

Разделы

  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы
  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах
  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология
  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля
  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы
  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения
  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны
  • Группа в ВК
 
 

Коноваленко В.В.

 
Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013

   Данное пособие является частью серии пособий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, объединенных едиными коррекционно-воспитательными задачами: — обучение детей с речевыми нарушениями на послепостановочном этапе умению вести диалог; — усвоение детьми лексико-грамматических категорий русского языка; — формирование монологической речи — развернутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных; — приобщение детей к языковому богатству произведений русской литературы и устного народного творчества. Адресовано пособие логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи и ЗПР). Может использоваться воспитателями и логопедами ДОУ комбинированного вида.
 
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: 2 период. Пособие для логопедов Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: 2 период. Пособие для логопедов
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2015

   В книге представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на II период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе используются как учебные, так и игровые формы и методы работы, наглядные средства обучения. Предлагаемая система упражнений, кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков, способствует развитию внимательного отношения к слову, к русской речи. Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память. Материал данного пособия может быть гибко, выборочно использован в подготовительных логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи, а также для детей с задержкой психического развития.
 
Развитие связной речи: «Зима» Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР Развитие связной речи: «Зима» Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013

   Данное пособие является частью серии пособий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, объединенных едиными коррекционно-воспитательными задачами: обучение детей с речевыми нарушениями на послепостановочном этапе умению вести диалог; усвоение детьми лексико-грамматических категорий русского языка; формирование монологической речи – развернутых высказываний, композиционно и грамматически оформленных; приобщение детей к языковому богатству произведений русской литературы и устного народного творчества. Адресовано пособие логопедам и дефектологам ДОУ компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи и ЗПР). Может использоваться воспитателями и логопедами ДОУ комбинированого вида.
 
Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2015

   В пособии представлены примерная сетка занятий и режим дня в старшей логопедической группе для детей с ОНР, календарные планы проведения фронтальных логопедических занятий по развитию понимания речи, формированию лексико-грамматической стороны речи на I—III периоды, планы 63-х фронтальных занятий по периодам и иллюстративный материал к занятиям по развитию речи. Книга предназначена для начинающих логопедов, работающих в старшей группе для детей с ОНР (3-й уровень), а также она будет полезна студентам педагогических вузов и училищ.
 
Назови, запомни, повтори: Развивающие игры. Игротека. Выпуск 5 Назови, запомни, повтори: Развивающие игры. Игротека. Выпуск 5
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Детство-Пресс Год: 2012 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 2014

   В пособии представлены игры на развитие внимания, памяти, мышления, на закрепление знаний и представлений о некоторых произведениях устного народного творчества русского народа и художественной литературы в сочетании с различением и усвоением основных цветов и их оттенков. Пособие состоит из трех комплектов игр: первый — 10 цветных карточек без изображений; второй — 90 цветных карточек с предметными и сюжетными изображениями и 90 карточек с контурными изображениями соответствующих предметов и сюжетов; третий — 1 карточка с сюжетными изображениями к русским народным сказкам с изменениями. Пособие предназначено для специалистов, работающих с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (воспитателей, психологов, гувернеров), и родителей, а также может быть полезно для студентов педагогических образовательных учреждений.
 
Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: 1 период: пособие для логопедов Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием: 1 период: пособие для логопедов
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Методическая литература Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 62 Дата загрузки: 24 июля 2013

   В пособии представлен подробный календарный план коррекционной работы и планы фронтальных занятий на I период в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. В работе используются как учебные, так и игровые формы и методы работы, наглядные средства обучения. Предлагаемая система упражнений, кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков, способствует развитию внимательного отношения к слову, к русской речи. Обогащает словарный запас, формирует у детей мышление, развивает внимание и память. Материал данного пособия может быть гибко, выборочно использован в подготовительных логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи, а также для детей с задержкой психического развития.
 
Парные звонкие — глухие согласные Б-П: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет Парные звонкие — глухие согласные Б-П: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016

   Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Б — П на слух и в произношении и букв Б — П на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление различных способов словоизменения и словообразования, практическое усвоение правописания слов с парными согласными Б — П. Предназначено преимущественно для индивидуальной работы с ребенком или небольшой группой детей (2-3 человека) и может использоваться как педагогами (логопедами, учителями, гувернерами), так и родителями.
 
Парные звонкие-глухие согласные Ж-Ш: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет Парные звонкие-глухие согласные Ж-Ш: Альбом графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений для детей 6-9 лет
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебные пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016

   Пособие носит чисто практический характер (оно основано на опыте работы по предупреждению и коррекции дисграфии с детьми 6-9 лет) и состоит из графических, фонематических и лексико-грамматических упражнений на различение звуков Ж-Ш на слух и в произношении и букв Ж-Ш на письме. Пособие направлено на решение следующих задач: развитие фонематического восприятия, количественное и качественное обогащение словаря, закрепление различных способов словоизменения и словообразования, практическое усвоение правописания слов с парными согласными Ж-Ш. Предназначено преимущественно для индивидуальной работы с ребенком или небольшой группой детей (2-3 человека) и может использоваться как педагогами (логопедами, учителями, гувернерами), так и родителями.
 
Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков Ч, Щ Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков Ч, Щ
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015

   В серии «Домашняя тетрадь» и в пособии «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» изложен многолетний опыт работы авторов по устранению дефектов речи у детей. Данная тетрадь состоит из 16 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков Ч и Щ. Тетрадь предназначена для работы логопедов и родителей с детьми.
 
Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей Домашняя тетрадь для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016

   Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 17 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков Ш, Ж. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов.
 
Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков Сь, Зь Домашняя тетрадь для закрепления произношения звуков Сь, Зь
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016

   Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 18 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков Сь, Зь. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов.
 
Синонимы: Лексико-семантические тренинги для детей 6-9 лет Синонимы: Лексико-семантические тренинги для детей 6-9 лет
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2015

   Пособие состоит из лексико-семантических упражнений с синонимами, объединенных в 50 занятий в соответствии с содержанием произведений художественной литературы, живописи и устного народного творчества и трех приложений. Приложение I — это словарь синонимов, составленный на материале использованных в занятиях текстов литературных произведений и картин художников. Тексты произведений художественной литературы и устного народного творчества для упражнений даются в Приложении II. В Приложении III представлены репродукции 3 картин и 1 фотография. Предназначено пособие для логопедов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных учреждений, гувернеров, работающих с детьми 6-9 лет. Может использоваться учителями начальных классов в работе с младшими школьниками.
 
Развитие связной речи по теме «Лето»у детей 5-7 лет: Картинный дидактический материал Развитие связной речи по теме «Лето»у детей 5-7 лет: Картинный дидактический материал
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Гном и Д Год: 2006 Страниц: 28 Дата загрузки: 7 октрября 2009

   Картинный дидактический материал для детей 5-7 лет.
 
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Л`: Пособие для логопедов, родителей и детей Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Л`: Пособие для логопедов, родителей и детей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Книжки-игрушки, раскраски, наклейки Издательство: Гном и Д Год: 2009 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2013

   Раскраска является игровым дополнением к «Домашним тетрадям для закрепления произношения свистящих звуков». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
 
Домашняя тетрадь №8 для закрепления произношения звука Р`: Пособие для логопедов, родителей и детей Домашняя тетрадь №8 для закрепления произношения звука Р`: Пособие для логопедов, родителей и детей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Гном и Д Год: 2014 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2015

   Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 20 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленного звука Р`. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов.
 
Пишем и читаем: Тетрадь №2: обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением Пишем и читаем: Тетрадь №2: обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с правильным (исправленным) звукопроизношением
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014

   Данная тетрадь является пособием по обучению грамоте дошкольников, как с нарушениями речи, так и без них. Лексический материал подобран в соответствии с последовательностью формирования звуков у детей дошкольного возраста (как в норме, так и с нарушениями). Доступность тетради не исключает ее использования родителями. Для работы по тетради необходимо подготовить следующее учебное оборудование: 1. цветные карандаши и ручки, 2. цветную бумагу, 3. ножницы, 4. разрезные азбуки и кассы для букв; 5. наборы для составления схем слов (по 10 красных, синих и зеленых кружочков, квадратиков или треугольников 1×1 для обозначения звуков и букв, по 10 желтых полосок 1×3 для обозначения слогов, по 5 больших желтых полосок 1×6 для обозначения слов). Можно использовать стихотворные описания букв различных авторов.
 
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р`: пособие для логопедов, родителей и детей Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р`: пособие для логопедов, родителей и детей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2015

   Раскраска является игровым дополнением к «Домашней тетради для закрепления произношения звука Р’». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
 
Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука «Л»: Пособие для логопедов, родителей и детей Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука «Л»: Пособие для логопедов, родителей и детей
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2009 Страниц: 16 Дата загрузки: 19 апреля 2013

   Раскраска является игровым дополнением к «Домашним тетрадям для закрепления произношения свистящих звуков». Материал включает упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, тонкой моторики и навыков пространственной ориентации. Предназначено для работы логопедов и родителей с детьми.
 
Родственные слова: лексико-грамматические упражнения и словарь для детей 6-8 лет: Пособие для педагогов. Выпуск 1 Родственные слова: лексико-грамматические упражнения и словарь для детей 6-8 лет: Пособие для педагогов. Выпуск 1
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014

   В пособии представлен лексический материал в объеме 1550 слов, сгруппированных по семантическому принципу (103 группы однокоренных слов). Состоит пособие из 4 частей, различных по лексико-грамматическим и логическим задачам. Назначение пособия: — формирование понимания, интуитивного осознания детьми семантической (смысловой) связи, существующей между однокоренными (родственными) словами; — практическое усвоение и применение различных способов словообразования в русском языке; — обогащение словарного запаса детей всеми знаменательными частями речи; — в также подготовка детей к усвоению состава слова. Пособие предназначено для педагогов (логопедов, учителей начальных классов, воспитателей детских садов, гувернеров), может использоваться родителями.
 
Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы
Автор: Коноваленко В.В. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014

   В пособии излагаются методы и приемы, которые использовались авторами в работе по формированию связной речи и развитию логического мышления у детей с ОНР. Значительное внимание уделено обучению детей диалогу как начальному этапу и первой ступеньке в развитии связной речи, составлению различных видов плана, соотнесению плана с текстом рассказа, запоминанию и рассказыванию по плану. Предназначено для логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
 
 
2011–2023

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей «Автоматизация свистящих звуков»

Игры и упражнения для старших дошкольников, для автоматизации свистящих звуков, использовать в работе педагогам, и родителям для закрепления материала….

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С — З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности….

ДОГОВОРКИ К «ТРУДНЫМ ЗВУКАМ» (АВТОМАТИЗАЦИЯ СВИСТЯЩИХ ЗВУКОВ»)

Данный материал поможет родителям, воспитателям и логопедам закрепить произношение свистящих звуков в словах с различной позицией ( в начале,середине,конце слова)….

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР На тему: «Автоматизация свистящих звуков. Звук «С»»

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы.Цель занятия: автоматизация звука «С» с помощью игр и игровых упражнений….

Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц

ЦЕЛЬ: Автоматизация свистящих звуков в слогах, с использованием звуко-буквенных таблиц.ЗАДАЧИ:·      Автоматизация звука С в слогах;·      Автоматизац…

Автоматизация свистящих звуков у детей.

Дидактический материал для логопедов….

Мастер-класс «Основные приёмы постановки и автоматизации свистящих звуков у детей с дизартрией. Трудности и пути решения».

Мастер-класс «Основные приёмы постановки и автоматизации свистящих звуков у детей с дизартрией. Трудности и пути решения»….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Colageno con magnesio инструкция на русском
  • Отделка балкона пвх панелями своими руками пошаговая инструкция видео
  • Руководстве по эксплуатации рено симбол
  • Водяной насос руководство
  • Мазь тетрациклин 3 процентная для чего применяется инструкция