Автотема
Автотема – схемы, статьи, руководства по ремонту автомобилей.
Автотема
Автотема – схемы, статьи, руководства по ремонту автомобилей.
Меню
Ссылка: ofega.ru/torrent-file-WmYrdVhqenUxc0ZJOERsS2dDZWtMdll3TXFxRXBFb3VkcDkzRjV1MVozbDJEN090bXdQQXhveC9WSWtPRTl3ZFVwdS9idkhvOC9wU0Q3dU5QTTZmMVpSTlFkb0hQc1NzMWE5RGtBRElySzQvR3Zsb0lyT2I0YkExMzVCTndXT2FrNjJyOTZKOC92d1llclZLZndpdlZ5S1h2dUhCc0RwaDBMdGEwTkNaNi9nMXllb0k4Tm5CNmR5bmZXc0NJVkFjeXkxc1VGbkl6VHpTa1Nha01hMHRuVGdGbXNVa3Z5cUtxMkNQT3Y3MGJ2TT0=.torrent
Здесь вы можете скачать инструкции к рефрижераторам carrier. Делаем гарантийный ремонт carrier бесплатно, быстро, качественно. посмотреть кино или обучающие видеоматериалы по правильной эксплуатации рефрижераторов. Carrier vector 1350 инструкция по эксплуатации. Carrier vector 1350 инструкция по эксплуатации. Где скачать инструкцию по carrier vector 1800 сегодня был реф, пргали вокруг него почти полдня. Выяснилось, что он работал так как надо, просто на кнопки надо меньше жать). Контроль температуры скоропортящихся товаров, агрегат vector 1950 также проконсультируйтесь со специалистами местного офиса компании carrier. агрегат vector 1350 сочетает в себе простоту технологии ременного.
Carrier Vector 1350 Инструкция По Эксплуатации
Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов carrier серии vector. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправн. Содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, вопросы, связанные с эксплуатацией холодильного агрегата carrier transicold. Коды неисправности carrier vector 1800 коды неисправности carrier vector 1800 (файлом) коды неисправности carrier vector 1800 — название фильма дневник баске. Руководство по ремонту, диагностике и эксплуатации рефрижераторов carrier vector. Содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, вопросы, связанные с эксплуатацией холодильного агрегата carrier transicold.
carrier vector 1350 инструкция по эксплуатации
Книга: рефрижераторы carrier vector руководство по ремонту, электросхемы — инструкция по эксплуатации, руководство по техническому. Контроль температуры скоропортящихся товаров, агрегат vector 1950 также проконсультируйтесь со специалистами местного офиса компании carrier. агрегат vector 1350 сочетает в себе простоту технологии ременного. Кариер вектор 1350 инструкция carrier, vector alarm 76 как поменять язык на carrier vector рефрижератор. Книга: рефрижераторы carrier vector руководство по ремонту, электросхемы — инструкция по эксплуатации, руководство по техническому. Делаем гарантийный ремонт carrier бесплатно, быстро, качественно. посмотреть кино или обучающие видеоматериалы по правильной эксплуатации рефрижераторов.
КУПИТЬ Рефрижераторные установки CARRIER серии VECTOR Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расположение основных компонентов 4
Список принятых сокращений 10
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Идентификация агрегата 12
Система «АВТО-СТАРТ/СТОП» 13
Охлаждающая жидкость двигателя 13
Аккумуляторная батарея 13
Меры безопасности 13
Технические характеристики 14
Схемы потока топлива и смазки 17
Система подачи воздуха двигателя 18
Регуляторы мощности компрессора 18
Регулятор мощности байпаса горячего газа 19
Рефрижераторный контур 20
Техническое обслуживание 27
Моторное масло 27
График обслуживания 28
Предрейсовая проверка 29
Заправка топливной системы 30
Обслуживание двигателя и его узлов 30
Система охлаждения 30
Воздушный фильтр двигателя 31
Сапун картера двигателя 32
Обслуживание топливного насоса 32
Обслуживание свечей накала 33
Откачивание хладагента из агрегата или удаление его из системы 33
Проверка утечек хладагента 33
Ваккумирование и осушение 34
Зарядка хладагента в систему (полная зарядка) 35
Клапан регулятора мощности компрессора 35
Проверка и замена фильтра-осушителя 36
Проверка и замена реле высокого давления 36
Замена узла смотрового стекла баллона 37
Проверка цикла оттаивания или нагревания 37
Проверка калибровки пневматического выключателя оттаивания 38
Электронный расширительный клапан (EVXV) 38
Проверка датчиков контроллера 39
Датчик давления всасывания 39
Обслуживание и регулировка клинового ремня 40
Испаритель и нагреватель 41
Конденсатор 41
Узлы вентилятора конденсатора и эл. двигателя 41
Нагреватели испарителя 41
Вентилятор испарителя и электродвигатель 41
Регулируемый клапан всасывания (ESMV) 42
Генератор. Модель SUNDSTRAND 43
Компрессор. Модель 06DR 47
Разборка компрессора 48
Сборка компрессора 50
Уровень масла в компрессоре 52
Удаление масла из компрессора 52
Загрузка продуктов 54
Электрооборудование 56
Разъемы 61
Схемы электрических соединений 62
Каталог деталей
Каркас корпуса 76
Детали корпуса 78
Решетка в сборе 84
Дверцы в сборе 85
Боковые дверцы в сборе 86
Компрессор в сборе 90
Детали рефрижераторного контура 92
Детали вентиляции 96
Испаритель 102
Детали крепления двигателя 120
Топливная система 130
Генератор 134
Масляная система 135
Система впуска воздуха 137
Система выхлопа 139
Детали охладителя 140
Электрооборудование 141
Проводка двигателя 146
Электрощит и соединения 152
Электрощит 156
Проводка электрощита 160
Дополнительная коробка 161
Детали установки дисплея 165
Дисплея в сборе 166
Детали дисплея 167
Батарея 168
Панели 170
Установочный комплект 173
Обслуживание и диагностика контроллера LOGICOLD
Меры безопасности 176
Система «АВТО-СТАРТ/СТОП» 176
Охлаждающая жидкость двигателя 176
Хладагенты 176
Аккумуляторная батарея 176
Описание системы 177
Описание компонентов и их расположение 177
Описание модуля управления 178
Описание дисплея и клавиатуры 178
Описание переключателей и клавиш 179
Работа в режиме старт/стоп 181
Последовательность автоматического пуска 181
Напряжение аккумуляторной батареи 183
Работа в непрерывном режиме 183
Ручной запуск 183
Регулирование температуры 183
Пуск агрегата 186
Пуск агрегата. Дорожный режим 186
Пуск агрегата. Стояночный режим 186
Ручной пуск 187
Остановка агрегата 187
Изменение заданного значения 187
Дополнительная панель управления (только VECTOR 1800 Mt) 188
Удаление предварительно выбранного заданного значения 189
Блокировка панели управления 189
Разблокирование панели управления 189
Работа в режиме СТАРТ/СТОП 190
Работа в непрерывном режиме 191
Оттаивание в ручном режиме 191
Предрейсовая проверка 192
Начало записи 192
Список аварийных сообщении. Просмотр сообщений 192
Эксплуатационные данные 196
Изменение функции 198
Конфигурации микропроцессора 201
Устранение неисправностей 204
Примечания 205
Данные 206
Диагностика. Выявление и устранение неисправностей. 209
Сигналы водителю 209
Сигналы, требующие остановки агрегата 209
Сигналы пуска двигателя 215
Предупредительные сигналы / сигналы состояния 224
Сигналы датчиков 231
Сигналы предрейсовой проверки 233
Сигналы обслуживания 246
Сигналы микропроцессора 247
Центр сообщений и сигналы 253
Сообщения центра сообщении 253
Список сигналов 256
Ошибки рефрижераторов «Кариер»
Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.
Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса и т. д. О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.
Какие-то из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.
При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл.жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950
Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.
Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950
A1 | Низкий уровень дизтоплива |
А2 | Низкий уровень моторн масла |
АЗ | Низкий уровень охл жидкости |
А4 | Низкий уровень хладагента |
A11 | Низкое давл моторн масла |
А12 | Высокая темп охл жидкости |
А13 | Высокое давлен нагнетания |
А14 | Электрическая схема |
А15 | Излишн напряжение батареи |
А16 | Недост напряжение батареи |
А17 | Высокая температура нагнет |
А18 | Низкое давление хладагента |
А19 | Остановка по низкому уровню топлива |
А20 | Лимит сигналов компрессора |
А21 | Сброс сигнала специалистом |
А22 | Слабый перегрев всасыв |
А23 | Перегрузка сети |
А27 | Высокое давление всасыв |
А28 | Проверьте холод контур |
А30 | Отказ работать мин время |
А31 | Отказ авто запуска |
А34 | Отказ остановки двигателя |
А35 | Проверьте цепь стартера |
А36 | Проверьте темп охл жидк |
А37 | Проверьте малые обороты двиг |
А38 | Проверьте больш обороты двиг |
А39 | Проверьте обороты двигателя |
А40 | Проверьте свечи накала |
А41 | Двигатель заглох |
А51 | Нет тока зарядного устройства |
А53 | Темп в кузове вне допуска |
А54 | Неполное оттаивание |
А55 | Проверьте воздуш реле оттаив |
А57 | Проверьте доп выкл 1 (дверной выключатель) |
А58 | Проверьте доп выкл 2 (дверной выключатель) |
А59 | Нет записи данных |
А60 | Время записи неверно |
А61 | Дверь открыта |
А62 | К2 температура вне допуска |
А63 | КЗ температура вне допуска |
А71 | Неиспр предохр F2 или F3 |
А73 | Нет питания — проверьте кабель |
А75 | Перегрев двиг компресс |
А76 | Перегрев двиг конденс |
А77 | Перегрев двиг испар |
А81 | Проверьте цепь FHR |
А83 | Провер доп инд оттаив |
А84 | Провер доп инд отказа |
А85 | Проверьте цепь UL1 |
А86 | Проверьте цепь UL2 |
А89 | Проверьте доп инд автомат |
А91 | Проверьте катушку HTCON1 |
А92 | Проверьте катушку HTCON2 |
А93 | Проверьте зуммер |
А94 | Проверьте конт компресс 1 |
А95 | Проверьте конт вент конд 1 |
А96 | Проверьте конт генератора |
А98 | Проверьте термостат выс темп |
А99 | Проверьте контактор сети |
А100 | Перегрузка / утечка тока |
А101 | К2 перегрев двиг испар |
А102 | КЗ перегрев двиг испар |
А103 | К2 проверьте катушку 2HTCON1 |
А104 | К2 проверьте катушку 2HTCON2 |
А105 | КЗ проверьте катушку 3HTCON1 |
А106 | КЗ проверьте катушку 3HTCON2 |
A107 | Проверьте цепь 2 LSV |
A108 | Проверьте цепь 3LSV |
A109 | Проверьте катушку 1EVCON |
A110 | Проверьте катушку 2EVCON |
A111 | Проверьте катушку 3EVCON |
A121 | Проверьте датчик наружтемп (ААТ) |
A122 | Проверьте датчик возвр возд (RAT) |
A123 | Проверьте датчик подачи возд (SAT) |
A124 | Проверьте терм заверш оттаив 1 (DTT) |
A125 | Проверьте датчик темп наги (CDT) |
A126 | Проверьте цепь датчика топл |
A127 | Проверьте датчик темп всас |
A128 | Измерение тока |
A129 | Проверьте датчик темп охл жидк (ENCT) |
A130 | Проверьте датчик оборотов двиг (ENRPM) |
A131 | Проверьте датчик темп испар (EVOT) |
A133 | Проверьте доп датчик темп 1 |
A134 | Проверьте доп датчик темп 2 |
A136 | К2 проверьте датчик подачи воз |
A137 | К2 проверьте датчик возвр воз |
A138 | КЗ проверьте датчик возвр воз |
A139 | К2 проверьте датчик оттаив |
A140 | КЗ Проверьте датчик оттаив |
P141 | Остановка самодиагн пользов |
P144 | Проверьте передн per мощн UL1 |
P145 | Проверьте цепь солен скор (SCS) |
P146 | К2 проверьте цепь нагреват 1 |
P147 | К2 проверьте цепь нагреват 2 |
P151 | Проверьте цепь свечей (GP) |
P152 | Проверьте цепь топлив солен |
P153 | Проверьте датчик возвр возд |
P154 | Проверьте датчик подачи воз |
P155 | Проверьте датчик темп охл жидк (ENCT) |
Р156 | Проверьте напряж батареи |
Р157 | Проверьте ток батареи |
Р158 | Проверьте датчик наруж темп |
Р159 | Проверьте терм заверш оттаив 1 |
Р160 | Проверьте датчик темп нагн |
Р161 | Проверьте датчик темп всас |
Р163 | КЗ проверьте цепь нагреват 1 |
Р164 | Провер задн регул мощн UL2 |
Р166 | К2 пров датчик подачи воз |
Р167 | КЗ проверьте цепь нагреват 2 |
Р168 | К2 проверьте вентиль жидк |
Р171 | Проверьте дав исп и нагн |
Р174 | Проверьте малые обороты двиг |
Р175 | Проверьте большие обороты двиг |
Р176 | КЗ проверьте вентиль жидк |
Р177 | Проверьте перегрев трв |
Р178 | Проверьте передн регул мощн |
Р180 | Проверьте клапан per давл всас |
Р184 | К2 проверьте двиг вент испар |
Р185 | КЗ Проверьте двиг вент испар |
Р186 | Проверьте темп выход испар |
Р187 | Проверьте цепь нагреват 1 |
Р188 | Проверьте цепь нагреват 2 |
Р189 | Проверьте двиг вент испар |
Р190 | Проверьте двиг вент конд |
Р191 | Проверьте задн регул мощн |
Р199 | К2 проверьте датчик возвр воз |
Р206 | Проверьте цепь вент конд |
Р207 | Проверьте цепь конт компр |
Р208 | Проверьте цепь конт генерат |
Р209 | Проверьте цепь конт сети |
Р210 | КЗ проверьте датчик возвр возд |
Р211 | К2 проверьте датчик оттаив |
P212 | КЗ проверьте датчик оттаив |
A223 | Необх обслуж двигателя |
A224 | Необх обслуж сети |
A225 | Необх общее обслуж |
A226 | Необх по # 1 |
A227 | Необх по # 2 |
A228 | Необх по # 3 |
A229 | Необх по # 4 |
A230 | Необх по # 5 |
A232 | Неверно заданное значение |
A233 | Неверен № модели |
A234 | Неверен серийный № |
A235 | Неверен серийный № микро |
A236 | Неверен per № полуприцепа |
A237 | Неверен рабочий параметр |
A238 | Неверная конфигурация 1 |
A242 | Ошибка калибр давл нагн |
A243 | Ошибка калибр всас/исп |
A246 | Ошибка записи СППЗУ |
A249 | Ошибка микропроцессора |
Куда обращаться за ремонтом
Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.
Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.
Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.
Во-первых, большие производственные площади позволяют нашим специалистам обслуживать до шести изотермических полуприцепов одновременно. Во-вторых, будучи официальным сервисным центром Carrier, мы располагаем всем необходимым сертифицированным оборудованием и знаем устройство агрегатов.
Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.
Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.
1 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА |
2 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРН МАСЛА |
3 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ |
4 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА |
11 | НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА |
12 | ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ |
13 | ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ |
14 | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |
15 | ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (> 17 В) |
16 | НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (< 10 В) |
17 | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ |
18 | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА |
19 | ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА |
20 | ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА |
22 | СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ |
23 | ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (более 30 А* в цепи ВН в течение 10 сек) |
27 | ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ (CSP более 6,8 бар) |
28 | ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР |
30 | ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ |
31 | ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА |
34 | ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ |
35 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА |
36 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК |
37 | ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ |
38 | ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ |
39 | ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ |
40 | ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА |
41 | ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ |
43 | ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА |
51 | НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА |
53 | ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА |
54 | НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ |
55 | ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ |
57 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) |
58 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) |
59 | НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ (встроенный регистратор) |
60 | ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО (встроенный регистратор) |
61 | ДВЕРЬ ОТКРЫТА (для однокамерных машин) |
62 | К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C) |
63 | К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C) |
71 | НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 |
73 | НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ (в стояночном режиме) |
75 | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОМПРЕСС |
76 | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС |
77 | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР |
81 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR |
83 | ПРОВЕР ДОП ИНД ОТТАИВ |
84 | ПРОВЕР ДОП ИНД ОТКАЗА |
85 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL1 |
86 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL2 |
89 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ |
91 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1 |
92 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2 |
93 | ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР |
94 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС 1 |
95 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД 1 |
96 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА |
98 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП |
99 | ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ |
100 | ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА |
101 | К2 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР (Vector MT) |
102 | К3 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР (Vector MT) |
103 | К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON1 (Vector MT) |
104 | К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON2 (Vector MT) |
105 | К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON1 (Vector MT) |
106 | К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON2 (Vector MT) |
107 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) |
108 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) |
109 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON |
110 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON |
111 | ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON |
121 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП (AAT) |
122 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД (RAT) |
123 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД (SAT) |
124 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1 (DTT) |
125 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН (CDT) |
126 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ |
127 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС (CST) |
128 | ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА |
129 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) |
130 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ (ENRPM) |
131 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР (EVOT) |
133 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1 (SN1 на однокамерных машинах) |
134 | ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2 (SN2 на однокамерных машинах) |
136 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ (Vector MT) |
137 |
К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ (Vector MT) |
138 |
К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ (Vector MT) |
139 |
К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
140 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
141 | ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ |
144 | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГ МОЩН UL1 |
145 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР (SCS) |
146 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 (Vector MT) |
147 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 (Vector MT) |
151 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ (GP) |
152 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН (FS, удерживающая обмотка) |
153 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД |
154 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ |
155 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) |
156 | ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖ БАТАРЕИ |
157 | ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ |
158 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП |
159 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1 |
160 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН |
161 | ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС |
163 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 (Vector MT) |
164 | ПРОВЕР ЗАДН РЕГУЛ МОЩН UL2 |
166 | К2 ПРОВ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ (Vector MT) |
167 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 (Vector MT) |
168 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК (Vector MT) |
171 | ПРОВЕРЬТЕ ДАВ ИСП И НАГН |
174 | ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) |
175 | ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) |
176 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК (Vector MT) |
177 | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ |
178 | ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГУЛ МОЩН (UL1) |
180 | ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС |
182 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР (Vector MT) |
184 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР |
185 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР (Vector MT) |
186 | ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР |
187 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 |
188 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 |
189 | ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР |
190 | ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД |
191 | ПРОВЕРЬТЕ ЗАДН РЕГУЛ МОЩН (UL2) |
199 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ (Vector MT) |
206 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД |
207 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР |
208 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ |
209 | ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ |
210 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД (Vector MT) |
211 | К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
212 | К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ (Vector MT) |
223 | НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ |
224 | НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ |
225 |
НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ (время работы процессора) |
226 | НЕОБХ ПО # 1 |
227 | НЕОБХ ПО # 2 |
228 | НЕОБХ ПО # 3 |
229 | НЕОБХ ПО # 4 |
230 | НЕОБХ ПО # 5 |
232 | НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
233 | НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ |
234 | НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № |
235 | НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРО |
236 | НЕВЕРЕН РЕГ № ПОЛУПРИЦЕПА |
237 | НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР |
238 | НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 |
242 | ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН |
243 | ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП |
246 | ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ |
249 | ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА |
2000 |
Обновите программное обеспечение |
3000 |
Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 |
Проскальзывание муфты |
5002 |
Реле топливного насоса |
5003 |
Дизель / электрическое реле |
5007 |
Предохранитель шагового модуля |
5008 |
Предохранитель выходного модуля |
5012 |
Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 |
Проверьте цепь стартера |
5015 |
Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 |
Проверьте стояночный электродвитатель |
5025 |
Проверьте 3ф. питание и пускатель |
5026 |
Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке |
6001 |
Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 |
Режим защиты компрессора |
20100 |
Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 |
Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23101 |
Проверьте конфигурацию |
25101 |
Высокий ток в шаговом модуле |
25102 |
Входное напряжение шагового модуля |
26100 |
Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 |
Перегрев дизельного двигателя |
26102 |
Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 |
Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 |
Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 |
Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 |
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 |
Ошибка по датчику давления масла |
26109 |
Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 |
Ошибка по датчику оборотов двигателя |
29.12.2020 г.
Код | Описание | Рекомендации / Причина |
1 | Низкий уровень дизельного топлива | В топливном баке осталось менее 0,3 см. топлива |
2 | Низкий уровень моторного масла | Уровень масла в двигателе ниже нормы на 7 кварт в течении более 10 секунд |
3 | Низкий уровень охлаждающей жидкости | Радиатор заполнен охлаждающей жидкостью менее чем на 2/3 |
11 | Низкое давление моторного масла | Давление масла в двигателе ниже 0,8 бар (12 psig) при работающем двигателе |
12 | Высокая температура охлаждающей жидкости | Температура охлаждающей жидкости превышает 116 °C при температуре окражающего воздуха выше 48,9 °C или превыщает 110 °C при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или находится в пределах 110 °C — 116 °C в течении 5 минут |
13 | Высокое давление нагнетания компрессора | Давление нагнетания компрессора превыщает 32 бар (465 psig) |
15 | Повышенное напряжение батареи | Напряжение аккумуляторной батареи превышает 17В. постоянного тока |
16 | Пониженное напряжение батареи | Напряжение аккумуляторной батареи ниже 10В. постоянного тока при неработающем стартере |
17 | Высокая температура нагнетания компрессора | Температура нагнетания компрессора превышает 171,1 °C при температуре окружающего воздуха выше 48,9 °C или превышает 154,4 °C в течении 3 минут при температуре окружающего воздуха ниже 48,9 °C или превышает 176,7 °C |
18 | Низкое давление хладагента | Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) в течении более 60 секунд при температуре отработанного воздуха выше -23,2 °C (-10 °F) |
19 | Низкий уровень дизельного топлива | Предупреждающий сигнал уровня топлива активен в течении периода времени зависящего от размера топливного бака, введеного как параметр конфигурации |
20 | Высокая температура генератора | н/д |
22 | Слабый перегрев всасывания | н/д |
23 | Перегрузка сети | н/д |
27 | Высокое давление всасывания | н/д |
28 | Проверьте холодильный контур | н/д |
30 | Отказ минимального времени работы | н/д |
31 | Отказ автозапуска | В режиме автоматического старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках |
32 | Отказ ручного запуска | В режиме ручного старта двигатель не заводится при 3-х последовательных попытках |
34 | Отказ остановки двигателя | Скорость двигателя выше 500 об/мин., или реле давления масла замкнуто более 5 секунд после попытки остановить двигатель |
35 | Проверьте цепь стартера | Двигатель не смог развить скорость 50 об/мин., при 2-х последовательных попытках |
36 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости | Температура охлаждающей жидкости ниже 0 °C (-32 °F) после того, как двагатель проработал 5 минут |
37 | Проверьте низкие обороты двигателя | Скорость двигателя >1625 или <1325 об/мин., при работе на низкой скорости |
38 | Проверьте высокие обороты двигателя | Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе на высокой скорости |
39 | Проверьте обороты двигателя | Скорость двигателя <1200 или >2500 об/мин., при работе в течении 5 минут |
40 | Проверьте свечи накала | При включенных свечах накала ток <25А или >35А, в течении более 15 секунд |
41 | Двигатель не крутит | Скорость двигателя <10 об/мин., или давление масла в двигателе менее 0,55 бар (8 psig) когда датчик скорости не работает |
51 | Нет нагрузки генератора | Аккумуляторная батарея не заряжается после того как двигатель проработал 15 секунд |
53 | Нарушение температуры контейнера | Если в конфигурации остановка не задана, показания контрольного датчика (по решению пользователя датчик либо поступающего либо подаваемого воздуха) выходят за пределы приемлемого диапазона (заданного пользователем) более 15 минут. Если в конфигурации задана остановка, показания контрольного датчика должны быть вне диапазона более 45 минут |
54 | Неполное оттаивание | Показания одного из датчиков температуры завершения оттаивания ниже 12,7 °C (55 °F) через 45 минут |
55 | Проверьте реле воздушного давления оттаивания | Пневматический переключатель не разомкнулся при выходе агрегата из режима оттаивания |
56 | Проверьте расход воздуха испарителя | В режиме охлаждения температура подаваемого воздуха на -15 °C (5 °F) выше температуры поступающего воздуха в течении 5 минут или в режиме нагревания давление всасывания выше 6,9 бар (100,0 psig) более 60 секунд |
57 | Проверьте дополнительный ВЫКЛ 1 | н/д |
58 | Проверьте дополнительный ВЫКЛ 2 | н/д |
59 | Нет записи данных | Нет записи данных в регистраторе |
60 | Время записи неверно | Внутренний таймер работает неправильно |
61 | Дверь открыта | н/д |
62 | К2 Температура вне допуска (для VECTOR 1800) | н/д |
63 | К3 Температура вне допуска (для VECTOR 1800) | н/д |
71 | Неисправен предохранитель F2 или F3 | Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает |
72 | Неисправен предохранитель F4 или F6 | Предохранитель F2 или F3 размыкает цепь на 2 секунды когда стартер не работает |
73 | Нет питания проверьте кабель | н/д |
74 | Переполюсовка фаз сети | н/д |
75 | Перегрев двигателя компрессора | н/д |
76 | Перегрев двигателя конденсатора | н/д |
77 | Перегрев двигателя испарителя | н/д |
82 | Проверьте индикатор нарушения температуры | Выходной ПТ нарушения диапазона зафиксировал ток >0,8А в цепи дистанционного индикатора нарушения диапазона при включении индикатора |
83 | Проверьте индикатор нарушения оттаивания | Выходной ПТ оттаивания зафиксировал ток >0,8А в цепи дистанционного индикатора оттаивания при работе агрегата в режиме оттаивания |
84 | Проверьте индикатор отказа | Выходной ПТ аварийного индикатора зафиксировал ток >0,8А в цепи дистанционного аварийного индикатора при включении индикатора |
85 | Проверьте передний регулятор мощности UL1 | Выходной ПТ переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток >2А при подаче питания на передний регулятор мощности |
86 | Проверьте задний регулятор мощности UL2 | Выходной ПТ заднего регулятора нагрузки компрессора зафиксировал ток >2А при подаче питания на задний регулятор мощности |
87 | Проверьте индикатор обогрева | Выходной ПТ дистанционного индикатора нагревания зафиксировал ток >0,8А при включении дистанционного индикатора нагревания |
88 | Проверьте индикатор охлаждения | Выходной ПТ дистанционного индикатора охлаждения зафиксировал ток >0,8А при включении дистанционного индикатора охлаждения |
89 | Проверьте индикатор старта | Выходной ПТ дистанционного индикатора автоматического старта зафиксировал ток >0,8А при работе агрегата в режиме старт/стоп |
91 | Проверьте контакт НАГРЕВ 1 | н/д |
92 | Проверьте контакт НАГРЕВ 2 | н/д |
93 | Проверьте сигнал предварительного запуска | На выходе звукового сигнала имеется напряжение, но выходной ПТ подготовки к пуску закорочен |
94 | Проверьте контакт КОМПРЕСС 1 | н/д |
95 | Проверьте контакт вентилятора конденсатора 1 | н/д |
96 | Проверьте контакт генератора | н/д |
98 | 98-ПРОВЕР ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП | н/д |
99 | 99-ПРОВЕР КОНТ СЕТИ | н/д |
100 | Неисправность генератора | н/д |
101 | К2 Перегрев двигателя испарителя | н/д |
102 | Низкая подача масла компрессора (для VECTOR 1800) | н/д |
103 | Проверьте фильтр осушителя (для VECTOR 1800) | н/д |
104 | К2 Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800) | н/д |
105 | Проверьте вентилятор впрыска (для VECTOR 1800) | н/д |
106 | КЗ Проверьте контакт НАГРЕВ 2 (для VECTOR 1800) | н/д |
107 | К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) | н/д |
108 | К3 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) | н/д |
109 | Проверьте контакт вентилятора испарителя | н/д |
110 | К2 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800) | н/д |
111 | К3 Проверьте контакт вентилятора испарителя (для VECTOR 1800) | н/д |
121 | Проверьте датчик окружающей температуры | Датчик окружающей температуры показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F) |
122 | Проверьте датчик поступающего воздуха | Датчик поступающего воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F) |
123 | Проверьте датчик подаваемого воздуха | Датчик подаваемого воздуха показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F) |
124 | Проверьте датчик температуры завершения оттаивания | Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F) |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания компрессора | Датчик температуры нагнетания компрессора показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F) |
126 | Проверьте цепь датчика топлива | н/д |
127 | Проверьте датчик температуры всасывания | Датчик температуры всасывания показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F) |
129 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F) |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя | В режиме автоматического старта скорость двигателя выше 100 об/мин., а в режиме ручного старта скорость двигателя выше 50 об/мин |
131 | Проверьте датчик температуры испарителя | Датчик температуры испарителя показывает <-47 °C (-52,6 °F) или >70 °C (158 °F) |
132 | Проверьте датчик температуры завершения оттаивания 2 (для VECTOR 1800) | н/д |
133 | Проверьте датчик температуры 1 | н/д |
134 | Проверьте датчик температуры 2 | н/д |
135 | Проверьте датчик температуры 3 | н/д |
136 | Проверьте датчик температуры генератора | н/д |
137 | К2 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800) | н/д |
138 | К3 проверьте датчик возврата воздуха (для VECTOR 1800) | н/д |
139 | К2 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) | н/д |
140 | К3 проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) | н/д |
141 | Остановлена самодиагностика пользователем | Предрейсовая проверка прервана пользователем |
144 | Проверьте передний регулятор нагрузки компрессора | В цепи переднего регулятора нагрузки компрессора зафиксирован ток <1А или >2А |
145 | Проверьте цепь соленоида | В цепи соленоида скорости зафиксирован ток <1А или >2А |
146 | Проверьте цепь SV5 (для VECTOR 1800) | н/д |
147 | Проверьте масляный контур компрессора (для VECTOR 1800) | н/д |
151 | Проверьте цепь свечей накала | В цепи свечей накала зафиксирован ток <25А или >35А через 15 секунд |
152 | Проверьте цепь топливного соленоида | В цепи топливного соленоида скорости зафиксирован ток <0,25А или >2А |
153 | Проверьте датчик температуры отбора воздуха | Датчик температуры поступающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или >70 °C (158 °F) |
154 | Проверьте датчик температуры подачи воздуха | Датчик температуры подаваемого воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или >70 °C (158 °F) |
155 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает <-50 °C (-58 °F) или >130 °C (266 °F) |
156 | Проверьте напряжение аккумулятора | Напряжение аккумуляторной батареи <11В или >17В., постоянного тока |
157 | Проверьте ток аккумулятора | Ток аккумуляторной батареи <-1А или >1А., при отключении всех цепей |
158 | Проверьте датчик температуры окружающего воздуха | Датчик температуры окружающего воздуха показывает <-47,2 °C (-53 °F) или >70 °C (158 °F) |
159 | Проверьте датчик температуры завершения оттаивания | Датчик температуры завершения оттаивания показывает <-47,2 °C (-53 °F) или >70 °C (158 °F) |
160 | Проверьте датчик температуры нагнетания | Датчик температуры нагнетания показывает <-40 °C (-40 °F) или >200 °C (392 °F) |
161 | Проверьте датчик температуры всасывания (для VECTOR 1800) | н/д |
163 | Проверьте датчик воздуха масла компрессора (для VECTOR 1800) | н/д |
164 | Проверьте задний регулятор мощности | В цепи заднего регулятора мощности зафиксирован ток <1А или >2А |
166 | Проверьте температуру генератора | н/д |
167 | КЗ Проверьте цепь нагревателя 2 (для VECTOR 1800) | н/д |
168 | К2 Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) | н/д |
171 | Проверьте давление испарителя и нагнетателя | н/д |
174 | Проверьте малую скорость двигателя | Скорость двигателя >1750 или <1550 об/мин., при работе двигателя в режиме низкой скорости |
175 | Проверьте большую скорость двигателя | Скорость двигателя >2400 или <2000 об/мин., при работе двигателя в режиме высокой скорости |
176 | КЗ Проверьте вентиль жидкости (для VECTOR 1800) | н/д |
177 | Проверьте перегрев ТРВ | н/д |
178 | Проверьте передний регулятор мощности | Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда передний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен |
180 | Проверьте клапан регулятора всасывания | н/д |
184 | Низкая холодопроизводительность (для VECTOR 1800) | н/д |
185 | Низкая теплопроизводительность (для VECTOR 1800) | н/д |
186 | Проверьте температуру выхода испарителя | н/д |
187 | Проверьте цепь нагревателя 1 | н/д |
188 | Проверьте цепь нагревателя 2 | н/д |
189 | Проверьте двигатель вентилятора испарителя | н/д |
190 | Проверьте двигатель вентилятора конденсатора | н/д |
191 | Проверьте задний регулятор мощности | Разница между давлением всасывания и нагнетания компрессора не изменилась ожидаемым образом, когда задний регулятор нагрузки компрессора был включен или выключен autoclimate.com.ua |
194 | Высокое давление всасывания компрессора | Слишком высокое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки |
195 | Низкое давление всасывания компрессора | Слишком низкое давление всасывания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки |
196 | Высокое давление нагнетания компрессора | Слишком высокое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки |
198 | Низкое давление нагнетания компрессора | Слишком низкое давление нагнетания компрессора при тесте 4 предрейсовой проверки |
199 | SV1 не открывается (для VECTOR 1800) | н/д |
200 | Проверьте передний цилиндр компрессора | При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона |
201 | Проверьте задний цилиндр компрессора | При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона |
202 | Утечка при высоком давлении | При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона |
203 | Проверьте контрольный клапан нагнетателя | При предрейсовой проверке значение находится вне диапазона |
204 | Низкое давление всасывания компрессора | Давление всасывания компрессора ниже 0,2 бар (3,0 psig) более 60 секунд |
206 | Проверьте цепь вентилятора конденсатора | н/д |
207 | Проверьте цепь контактов компрессора | н/д |
208 | Проверьте цепь контактов генератора | н/д |
209 | Проверьте цепь контактов сети | н/д |
210 | КЗ Проверьте датчик обратного воздуха (для VECTOR 1800) | н/д |
211 | К2 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) | н/д |
212 | К3 Проверьте датчик оттаивания (для VECTOR 1800) | н/д |
223 | Необходимо обслуживание двигателя | Счетчик часов до обслуживания двигателя указывает на истечение срока |
224 | Необходимо обслуживание сети | Счетчик часов до обслуживания сети указывает на истечение срока |
225 | Необходимо ТО общее обслуживание | Счетчик часов до общего обслуживания указывает на истечение срока |
226 | Необходимо ПО №1 (до 5) | Программированное профилактическое обслуживание |
232 | Неверно заданное значение | Обнаружена ошибка в заданном значении хранящемся в памяти микропроцессора |
233 | Неверен № модели | Обнаружена ошибка в номере модели хранящемся в памяти микропроцессора |
234 | Неверен серийный № агрегата | Обнаружена ошибка в серийном номере хранящемся в памяти микропроцессора |
235 | Неверен серийный № микропроцессора | Обнаружена ошибка в серийном номере микропроцессорного контроллера хранящемся в памяти микропроцессора |
236 | Неверен № полуприцепа | Обнаружена ошибка в идентификационном номере полуприцепа хранящемся в памяти микропроцессора |
237 | Неверные рабочие параметры | Обнаружена ошибка в заданном рабочем параметре хранящемся в памяти микропроцессора |
238 | Неверная конфигурация 1 | Обнаружена ошибка в конфигурации 1 хранящейся в памяти микропроцессора |
239 | Неверная конфигурация 2 | Обнаружена ошибка в конфигурации 2 хранящейся в памяти микропроцессора |
240 | Ошибка счетчика часов | Обнаружена ошибка в количестве часов хранящемся в памяти микропроцессора |
241 | Ошибка аварийного сигнала | Обнаружена ошибка в сигнале хранящемся в памяти микропроцессора |
242 | Ошибка калибровки датчика давления нагнетания | Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления нагнетания хранящемся в памяти микропроцессора |
243 | Ошибка калибровки датчика давления всасывания / испарителя | Обнаружена ошибка в калибровке датчика давления всасывания / испарителя хранящемся в памяти микропроцессора |
245 | Ошибка версии программы микропроцессора | Обнаружена ошибка в номере версии микропроцессора хранящемся в памяти микропроцессора |
246 | Ошибка записи СППЗУ | Обнаружена ошибка записи информации для хранения в памяти |
247 | Неверная конфигурация 2 | Обнаружена ошибка в конфигурации 3 хранящейся в памяти микропроцессора |
248 | Ошибка режима конфигурации / НР2 | Обнаружена ошибка режима конфигурации хранящемся в памяти микропроцессора |
249 | Ошибка эксплуатационных данных микропроцессора | Обнаружена ошибка эксплуатационных данных хранящемся в памяти микропроцессора |
Можно продолжать работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры |
Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Замечания:
• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;
• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;
• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;
• Не все коды применяются для каждой модели установки;
• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Ручной запуск | |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |
Тех. документация
- BAR — руководство по эксплуатации
- BAR-модельный ряд
- BPW-руководство ECO Plus
- CARRIER — руководство по эксплуатации MAXIMA 1000-1300-1300MT
- CARRIER — руководство по эксплуатации SUPRA 750- 850- 950- 750МТ- 850МТ-950МТ
- CARRIER — руководство по эксплуатации VECTOR 1350
- CARRIER — руководство по эксплуатации VECTOR 1850-1850МТ
- KNORR BREMSE — описание TEBS-G
- KOGEL — брошюра — осевой агрегат
- KOGEL — модельный ряд — Kogel Box, Kogel Cool
- KRONE — брошюра — осевой агрегат
- KRONE — инструкция по эксплуатации — Cool Liner
- KRONE — модельный ряд — Cool Liner, Dry Liner
- KRONE — сервисная книжка
- SAF — руководство — осевой агрегат
- SCHMITS — брошюра — осевой агрегат ROTOS
- SCHMITZ — брошюра — холодильная установка TKM
- SCHMITZ — инструкция по эксплуатации — фургон SKO
- SCHMITZ — инструкция по эксплуатации — холодильная установка TKM
- SCHMITZ — модельный ряд — S.KO Cool и S.KO Express
- SCHMITZ — модельный ряд — S.KO City, M.KO, Z.KO
- THERMO KING — руководство по эксплуатации SLe (SR-2)
- THERMO KING — руководство по эксплуатации SLX, SLXe, SLXi (SR-3)
- THERMO KING — руководство по эксплуатации Т-series
- WABCO — описание T-EBS-E
- ZEPRO — инструкция по эксплуатации
Сервис партнер №1
Чиним Вашу технику
с 2006 года
Гарантия качества
Соблюдаем заводские технологии
Короткие сроки
Ценим Ваше время
Узнать стоимость ремонта