Канифратон фитокомплекс любисток инструкция по применению цена

Состав: 

микрокристаллическая целлюлоза (носитель), капсула желатиновая (желатин,

титана диоксид (краситель)), экстракт травы золототысячника, корень любистока лекарственного, экстракт травы розмарина, рутин, кальция стеарат (антислеживающий агент), диоксид кремния (антислеживающий агент).

Форма выпуска:

 капсулы массой 200 мг.

Описание товара: 

ключевые растительные компоненты фитокомплекса, содержащего экстракты

травы золототысячника, травы розмарина, корень любистока лекарственного и рутин, работая в синергии, способствуют нормализации состояния почек и мочевыделительной системы, , выведению лишней жидкости из организма, сохраняя баланс минеральных веществ.

Золототысячник (Gentaurium erythrea L.)

Трава золототысячника обладает противомикробным, противовоспалительным, диуретическим

свойствами, способствует уменьшению проницаемости капилляров, применяется при хронических заболеваниях почек, воспалениях мочевого пузыря (циститах).

Любисток (Levisticum officinale L.)

Корень любистока способствует выведению излишков жидкости из организма и устранению

отеков, расширению сосудов почек, растворению в них и почечных лоханках конкрементов, поддерживает нормальное кровоснабжение почечного эпителия.

Розмарин (Rosmarinus officinalis L.)

Трава розмарина обладает , тонизирующим, мочегонным, антиоксидантным, противовоспалительным свойствами, способствует здоровой работе почек и мочевого пузыря, противодействует росту бактерий.

Рутин

Рутин из софоры японской обладает антиоксидантным, бактерицидным свойствами, способствует снижению проницаемости и ломкости капиллярных сосудов, усиливает циркуляцию крови, снижает отечность.

Способ применения: 

взрослым по 1 капсуле 3 раза в день. Продолжительность приема 1 месяц. При необходимости прием можно повторить.

Способ применения и дозировка

Взрослым по 1 капсуле 3 раза в день.

Продолжительность приема 1 месяц. При необходимости прием можно повторить.

Описание

Ключевые растительные компоненты фитокомплекса, содержащего экстракты травы золототысячника, травы розмарина, корень любистока лекарственного и рутин, работая в синергии, способствуют нормализации состояния почек, мочевыделительной системы, выведению лишней жидкости из организма, сохраняя баланс минеральных веществ.

  • Золототысячник (Gentaurium erythrea L.)
    Трава золототысячника обладает противомикробным, противовоспалительным, диуретическим свойствами, способствует уменьшению проницаемости капилляров, применяется при хронических заболеваниях почек, воспалениях мочевого пузыря (циститах).
  • Любисток (Levisticum officinale L.) 
    Корень любистока способствует выведению излишков жидкости из организма и устранению отеков, расширению сосудов почек, растворению в них и почечных лоханках конкрементов, поддерживает нормальное кровоснабжение почечного эпителия.
  • Розмарин (Rosmarinus officinalis L.)
    Трава розмарина обладает , тонизирующим, мочегонным, антиоксидантным, противовоспалительным свойствами, способствует здоровой работе почек и мочевого пузыря, противодействует росту бактерий.
  • Рутин
    Рутин из софоры японской обладает антиоксидантным, бактерицидным свойствами, способствует снижению проницаемости и ломкости капиллярных сосудов, усиливает циркуляцию крови, снижает отечность.

Состав

Микрокристаллическая целлюлоза (носитель), капсула желатиновая (желатин, титана диоксид (краситель)), экстракт травы золототысячника, корень любистока лекарственного, экстракт травы розмарина, рутин, кальция стеарат (антислеживающий агент), диоксид кремния (антислеживающий агент).

Фармакотерапевтическая группа

Биологически активная добавка

Показания

В качестве биологически активной добавки к пище — источника флавоноидов.

Противопоказания

  • Индивидуальная непереносимость компонентов,
  • беременность,
  • кормление грудью. 

Условия хранения

Хранить в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей, недоступном для детей месте при температуре не выше 25°С.

Срок годности

2 года.

Хранятся в холодильнике

Нет

Содержит спирт

Нет

Кодеинсодержащий

Нет

Наркотический/Психотропный

Нет

Канифратон фитокомплекс любисток+ капс x30 Фарм-про

Состав: микрокристаллическая целлюлоза (носитель), капсула желатиновая (желатин,

титана диоксид (краситель)), экстракт травы золототысячника, корень любистока лекарственного, экстракт травы розмарина, рутин, кальция стеарат (антислеживающий агент), диоксид кремния (антислеживающий агент).

Форма выпуска: капсулы массой 200 мг.

Описание товара:  ключевые растительные компоненты фитокомплекса, содержащего экстракты

травы золототысячника, травы розмарина, корень любистока лекарственного и рутин, работая в синергии, способствуют нормализации состояния почек и мочевыделительной системы,  выведению лишней жидкости из организма, сохраняя баланс минеральных вещес…

Отзывы (0)

Будет здорово, если вы оставите свое мнением о товаре. Это поможет другим покупателям принять решение

Выбор пользователей

Мы используем cookie для персонализации и удобства пользователей

Канифратон ,фитокомплекс ,любисток+ ,капс ,x30 ,Фарм-про

Состав: микрокристаллическая целлюлоза (носитель), капсула желатиновая (желатин,

титана диоксид (краситель)), экстракт травы золототысячника, корень любистока лекарственного, экстракт травы розмарина, рутин, кальция стеарат (антислеживающий агент), диоксид кремния (антислеживающий агент).

 ,

Форма выпуска: капсулы массой 200 мг.

Описание товара: , ключевые растительные компоненты фитокомплекса, содержащего экстракты

травы золототысячника, травы розмарина, корень любистока лекарственного и рутин, работая в синергии, способствуют нормализации состояния почек и мочевыделительной системы, , выведению лишней жидкости из организма, сохраняя баланс минеральных веществ.

Золототысячник (Gentaurium erythrea L.)

Трава золототысячника обладает противомикробным, противовоспалительным, диуретическим

свойствами, способствует уменьшению проницаемости капилляров, применяется при хронических заболеваниях почек, воспалениях мочевого пузыря (циститах).

Любисток (Levisticum officinale L.)

Корень любистока способствует выведению излишков жидкости из организма и устранению

отеков, расширению сосудов почек, растворению в них и почечных лоханках конкрементов, поддерживает нормальное кровоснабжение почечного эпителия.

Розмарин (Rosmarinus officinalis L.)

Трава розмарина обладает , тонизирующим, мочегонным, антиоксидантным, противовоспалительным свойствами, способствует здоровой работе почек и мочевого пузыря, противодействует росту бактерий.

Рутин

Рутин из софоры японской обладает антиоксидантным, бактерицидным свойствами, способствует снижению проницаемости и ломкости капиллярных сосудов, усиливает циркуляцию крови, снижает отечность.

Способ применения: взрослым по 1 капсуле 3 раза в день. Продолжительность приема 1 месяц. При необходимости прием можно повторить.

Ставим на машину «другие» диски: инструкция к применению

Можно ли поставить на машину диски, которые не рекомендованы производителем? И как не испортить при этом автомобиль?

Auto article image: 70309

При грамотном подходе можно не только не испортить автомобиль, но и сделать его более походящим под индивидуальные требования. Разберём по пунктам, как можно поиграть с тем или иным параметром колеса.

Диаметр

Как правило, на одну и ту же модель автомобиля производитель предлагает колёса разного диаметра — чем больше, тем дороже. Поэтому можно смело ставить на свою машину диски, которые соответствуют оригинальным размерам. Надо только не забывать следовать рекомендованным к этим колёсам размерам шин, чтобы автомобиль ехал так, как предусмотрено — не врал спидометр, не было задеваний колеса за арку и т.п. Возможные параметры колёс можно посмотреть на сайте производителя в разделе технических характеристик, если автомобиль всё ещё продаётся, или поискать по базам данных в интернете.

Установка колёс за пределами тех, что предусмотрел автопроизводитель, — уже искусство. Например, меньшие колёса могут не налезть на тормозной суппорт. Но это не значит, что на «шестнадцатые» тормоза не встанут 15-дюймовые диски — в отдельных моделях спицы могут быть выгнуты подходящим образом, и всё встанет, хоть и с минимальными зазорами. В случае с большим диаметром надо смотреть на расстояние от шины до крыла и деталей подвески, особенно на передней оси, с учётом того, что колёса там поворачиваются в стороны.

content image for: 70088

При установке меньших и больших, чем заводские, диаметров колёс следует пользоваться шинным калькулятором. Он позволяет подобрать резину подходящей размерности, которая оставит неизменным внешний диаметр колеса со смонтированной шиной. Также надо помнить, что большие диаметры колёс — это всегда уменьшение профиля шины и снижение её амортизирующих свойств. А значит, страдать будет и комфорт пассажиров, и детали подвески, и диск станет более уязвимым на острых колдобинах. Кроме того, более крупные диски и весят больше, что тоже отрицательно сказывается на разгонной динамике, расходе топлива и долговечности деталей подвески.

Ширина

Она обычно связана с диаметром колеса, хоть и не жёстко. Поэтому отступать от штатных сочетаний размера и ширины смысла нет — с шагом вверх по диаметру, как правило, увеличивается и ширина колеса. А что если поставить ещё шире? Например, хочется агрессивный внешний вид автомобиля или широченные шины, чтобы «машина липла к дороге». Любой (почти) каприз за ваши деньги.

Потратиться придётся на сами диски (аномально широкие колёса стоят намного дороже обычных), более широкие шины (просто дороже обычных), возможно, проставки и сопутствующий крепёж, чтобы ничего нигде не задевало и, возможно доработку крыльев и арок, тоже чтобы не задевало. А также будьте готовы к более частому ремонту подвески из-за увеличившейся нагрузки. Зато красиво.

Вылет

Незначительные отличия по вылету (плюс-минус 5-10 мм) допустимы, если не удаётся найти диск с родным значением. Впрочем, слишком большой положительный вылет можно исправить проставками, ширина которых измеряется в миллиметрах — это значение и нужно отнимать от вылета диска, чтобы получить итоговое.

То есть если заводской вылет у автомобиля +45, а диск имеет вылет +55, то проставка шириной 10 мм приведёт к итоговому вылету +45, потому что вы «посадите» его чуть шире, как будто у него ступичная часть более глубокая. А вот если вы возьмёте диск с вылетом +35, то уже ничто не поможет вам посадить его более глубоко — например, как диск с вылетом +45.

content image for: 70088

При выборе проставок надо помнить несколько вещей. Во-первых, проставка не должна быть слишком толстой для используемых шпилек/болтов — крепёж должен делать не меньше 5 оборотов, иначе его надо заменить на более длинный. Во-вторых, проставка должна соответствовать разболтовке, то есть должна быть высверлена в нужных местах, чтобы сквозь неё можно было пропустить крепёж.

А в-третьих, на проставке также есть ступичная часть определённого диаметра и цилиндрическая посадочная часть под диск — в случае их несовпадения со ступицей автомобиля или ступичной частью диска следует применять проставочные кольца, о которых ниже. Ну и, конечно, необходимо использовать только качественные проставки — это вопрос безопасности.

Иногда владельцы сознательно идут на изменение вылета дисков. Например, все круто выглядящие диски с большими «полками» или «диповые» колёса с уходящими вглубь колеса спицами имеют небольшой плюсовой или даже отрицательный вылет, поэтому будут торчать наружу сильнее большинства заводских. При установке более широких дисков (для стиля или с целью использования более цепких широких шин) ограничителем ширины становится арка и элементы подвески, поэтому широкое колесо скорее встанет с меньшим вылетом, чем с заводским.

Задние колёса, которым не нужно поворачиваться в арке, можно наращивать в ширину в очень больших пределах. Другое дело — что делать с кромкой крыла, но тут при значительном выносе диска на помощь приходят раскатка или расширители арок. Или даже отрицательный угол развала — чтобы спрятать верх колеса в арку.

content image for: 70088

Ещё одна причина для уменьшения значения вылета — эстетическая. На некоторых автомобилях заводские колёса слишком сильно утоплены в арки, и это выглядит некрасиво. Проставкой в 10-15 мм можно вынести колёса пошире и убрать этот визуальный недостаток без большого вреда для автомобиля.

Наконец, гонщики-любители могут играть с помощью изменения вылета с шириной колеи передней и задней оси, соотношение которой влияет на характер поворачиваемости. В любом случае надо помнить, что уменьшение вылета негативно влияет на долговечность деталей подвески — будьте готовы чаще менять как минимум ступичные подшипники.

Auto article image: 70006

Разболтовка 

Менять её можно, но очень нежелательно. Обычно к этому прибегают на автомобилях ВАЗ, в которых до последнего поколения моделей применялась экзотическая сверловка 4×98.

С помощью ухищрений вроде болтов с эксцентриком можно поставить колёса с распространённой формулой 4×100, но это не очень хорошо с точки зрения надёжности. Другой вариант, когда хочется поставить именно конкретные диски с чужой сверловкой на свою машину — это адаптеры.

Они представляют собой проставки, которые притягиваются к ступице штатным крепежом, а в них закручены шпильки (или просверлены резьбовые отверстия) в соответствии со сверловкой желаемого диска.

Помимо уменьшения надёжности крепления колеса этот способ неизбежно уменьшает его вылет — колесо будет сильнее торчать наружу, как раз на толщину адаптера. Однако если грамотно подбирать все параметры и использовать максимально качественные комплектующие, то такой способ установки колёс имеет право на жизнь.

Центральное отверстие

Очевидно, что если ЦО выбранных дисков будет меньше, чем ступичная посадочная часть, то такие колёса просто не наденутся на ступицу. Но чаще всего посадочное отверстие на незаводских дисках сверлится с запасом, поэтому между ним и посадочным цилиндром на ступице образуется зазор.

Много копий сломано в спорах на тему насколько это плохо и использовать ли выбирающие зазор центровочные кольца. Позиция автора материала, сформированная из практики, такова. Если вам не хочется использовать центровочные кольца и при этом отсутствует биение колёс — пожалуйста, нет проблем. Таких случаев известно немало, и они объяснимы.

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

Вместе с тем, центровочные кольца тоже существуют неспроста — часто только они могут помочь посадить колесо на ступицу точно по центру, чтобы диск и ступица вращались соосно. Внутренний диаметр должен точно соответствовать посадочному диаметру ступичного цилиндра, а внешний — посадочному отверстию колёсного диска. В штатных режимах центровочные кольца не несут нагрузки, поэтому изготавливаются из алюминия (может сильно прикипать к диску) или пластика.

А в экстремальных ситуациях (сильный удар на неровности) они принимают на себя часть нагрузки и спасают колёсный крепёж. Центровочные кольца редких размеров можно изготовить на заказ, а при покупке в любом случае стоит взять с запасом — при смене колёс часто требуется менять и износившиеся колечки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай 2018 инструкция по эксплуатации
  • Мануал ваз 21099 инжектор
  • Работа в системе барс в поликлинике инструкция по применению
  • Как связать взрослую манишку спицами пошаговая инструкция
  • Мультиварка goodhelper мс 5111 инструкция по применению