Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Автоклуб
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Агропромиздат
- Год издания: 1987
- Страниц: 285
- Формат: PDF
- Размер: 25,6 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1987
- Страниц: 185
- Формат: PDF
- Размер: 115,7 Mb
Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.
- Автор: —
- Издательство: ДОСААФ
- Год издания: 2012
- Страниц: 108
- Формат: PDF
- Размер: 47,6 Mb
В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.
- Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1981
- Страниц: 336
- Формат: PDF
- Размер: 38,1 Mb
Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: КамАЗ
- Год издания: 2003
- Страниц: 273
- Формат: PDF
- Размер: 53,2 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 118
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 198
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.
- Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 112
- Формат: —
- Размер: —
Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1987
- Страниц: 217
- Формат: PDF
- Размер: 12,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 380
- Формат: PDF
- Размер: 14,6 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.
- Автор: —
- Издательство: ОАО КАМАЗ
- Год издания: 2002
- Страниц: 250
- Формат: DjVu
- Размер: 14,0 Mb
Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Политекс
- Год издания: 1992
- Страниц: 238
- Формат: PDF
- Размер: 47,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 79
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1980
- Страниц: 48
- Формат: DjVu
- Размер: 8,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: —
- Страниц: 278
- Формат: DjVu
- Размер: 14,8 Mb
Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.
- Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 2000
- Страниц: 129
- Формат: PDF
- Размер: 32,4 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1988
- Страниц: 350
- Формат: DjVu
- Размер: 16,2 Mb
В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1989
- Страниц: 286
- Формат: DjVu
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.
- Автор: Е.А. Машков
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1997
- Страниц: 87
- Формат: PDF
- Размер: 46,3 Mb
Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 7
- Формат: RTF
- Размер: 52,9 Mb
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 6
- Формат: JPG
- Размер: 4,7 Mb
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 54
- Формат: JPG
- Размер: 23,5 Mb
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2005
- Страниц: 19
- Формат: JPG
- Размер: 65,1 Mb
Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.
- Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
- Издательство: —
- Год издания: 1989
- Страниц: 132
- Формат: PDF
- Размер: 11,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: PDF
- Размер: 9,7 Mb
Руководства по ремонту КАМАЗ
На нашем сайте вы можете скачать руководства по ремонту автомобилей КАМАЗ
- ред.Гатауллин Н.А. Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ [2002, PDF]
- Б. А. Титунин и др. Ремонт автомобилей КамАЗ [1987, PDF]
- ОАО Камаз Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КАМАЗ-4310 (43101) и их модификаций [2003, PDF]
- Гатауллин Н.А — Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ [2002, PDB]
- Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ [1992, PDF]
- Заводские нормативы — Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ с дизельными двигателями и их агрегатов [2002, PDF]
- В.Н. Барун, Р.А. Азаматов и др. — Автомобили КамАЗ: Техническое обслуживание и ремонт [1988, DjVu]
- Титунин Б.А. — Ремонт автомобилей КамАЗ [1987]
- КАМАЗ: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию КАМАЗ -5320, -5410, -55102, -55111, -53212, -53211, -53213, -54112, -43114, -43118, -65111, -53228, -44108, -43115, -65115, -6540, -53229, -4326, -53215, -54115 [2004, PDF]
Чаще всего спрашивают услуги ремонта:
- Грузовых автомобилей
- Компьютерная диагностика
- Двигателей
- Ходовой части
- Замена шкворней
- Трансмиссии
- Пневмосистемы
- Тормозной системы
- Рулевого управления
- Топливной аппаратуры
- Электрооборудования
- Сварочные работы
- Помощь, эвакуация на дорогах
KamAZ operator’s, electrical wiring diagrams, workshop, service and repair manuals, spare parts catalogs, error codes in PDF download
Title |
File Size |
Download Links |
KamAZ 16s151 (1315051712) Spare Parts Catalog [PDF] |
1.7Mb |
Download |
Kamaz 5490 Operation Manual [PDF] |
8.1Mb |
Download |
KamAZ 6х6 Operation and Maintenance Manual rus [PDF] |
115.7Mb |
Download |
KamAZ Electrical Wiring Diagrams [PDF] |
32.4Mb |
Download |
KamAZ Repair Manual rus [PDF] |
35.9Mb |
Download |
KamAZ Spare Parts Catalog — Transfer Case [PDF] |
549.8kb |
Download |
KamAZ-4310 Repair Manual [PDF] |
58.7Mb |
Download |
KamAZ-4310 Textbook for cadets of educational institutions rus |
47.6Mb |
Download |
KamAZ-5320 Hydraulic steering [PDF] |
935.8kb |
Download |
KamAZ-5460 Electrical Wiring Diagrams [PDF] |
720.9kb |
Download |
Kamaz is a Russian company founded in 1969 and specializing in the manufacture of diesel trucks, bus and motors. Kamaz produced 38,192 vehicles in 2017, 11% more than in 2016 (34,432 units).
Kamaz is one of the car manufacturers to have survived the fall of the Soviet Union, in a profitable way.
The catalog now has around thirty models, both for civilian and professional or military use. In 2006, Kamaz produced 47,937 vehicles, including 89.4 % heavy goods vehicles2. In the heavyweight
segment, Kamaz represented that same year 54.4 % of Russian production, but only 6.6 % of European production and 1.46 % of world production.
In addition to its Russian factories of Naberejnye Tchelny, Tatarstan, and Neftekamsk, in Bachkirie, Kamaz has production lines in Poland, Kazakhstan, Azerbaijan, Ukraine, Ethiopia, Iran (in
partnership with Rakhsh Khodro) and Vietnam.
The Russian state agency Rosoboronexport, by which 30 % of Kamaz exports pass, envisaged in 2006 a takeover of the manufacturer. The Russian government’s goal was to bring together the national
automotive industry5, but this project has not emerged.
Since 2008, Daimler AG has been Kamaz’s strategic industrial partner, having acquired 11 % of its capital alongside the BERD, taking 4 % in 20106, from the Russian investment bank Troika Dialog
which held 21.1 %.
Автомобили КамАЗ Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно
15,1 Мб
Автомобили КамАЗ моделей 5320, 53212, 5410, 54112, 5511,
Формат: djvu
-
Год:
1986
-
Страниц:
192
-
Язык:
русский
-
Размер:
15,1 Мб
-
Категории:
Предлагаемое руководство «Автомобили КамАЗ моделей 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102» рассказывает о нюансах технического обслуживания и проблемах ремонта КамАЗов.
15,9 Мб
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию КамАЗ
Формат: pdf
-
Год:
2006
-
Страниц:
286
-
Язык:
русский
-
Размер:
15,9 Мб
-
Категории:
Поломка автомобиля – это обстоятельство, которое может возникнуть внезапно, когда, кажется, что ничто не предвещает беды. Особенно это проблематично, если дело касается грузовиков, к примеру, таких как КамАЗ.
15,7 Мб
Схема электрооборудования грузовиков КамАЗ
Формат: jpg
-
Год:
1998
-
Страниц:
1
-
Язык:
русский
-
Размер:
15,7 Мб
-
Категории:
Схема электрооборудования грузовиков КамАЗ потребуется владельцам машины, а также электрикам и может быть использована в виде учебного пособия. При ее распечатке можно воспользоваться обычным принтером, так как предлагается она на 10 листах формата А4, которые вполне можно склеить.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
3 |
Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт ………………………………………………………………………… |
6 |
Органы управления, оборудование кабины и контрольно-изме˝рительные приборы……………………………… |
6 |
Противоугонное устройство ………………………………………………………………………………………………………………………….. |
9 |
Эксплуатация автомобиля …………………………………………………………………………………………………………………………….. |
9 |
Эксплуатация автомобиля в холодный период времени ……………………………………………………………….. |
12 |
Общие сведения о техническом обслуживании ……………………………………………………………………………. |
14 |
Особенности выполнения ремонтных работ ………………………………………………………………………………………………… |
14 |
Требования безопасности ……………………………………………………………………………………………………………………………. |
16 |
Сборочные единицы и системы силового агрегата ………………………………………………………………………….. |
17 |
Силовой агрегат ………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
17 |
Двигатель …………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
20 |
Система смазывания …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
37 |
Система питания топливом …………………………………………………………………………………………………………………………. |
27 |
Система питания двигателя воздухом |
|
и выпуска отработавших газов ……………………………………………………………………………………………………………….. |
33 |
Система охлаждения …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
37 |
Системы пуска холодного двигателя ……………………………………………………………………………………………………………. |
63 |
Устройство электрофакельное …………………………………………………………………………………………………………………….. |
63 |
Подогреватель предпусковой ………………………………………………………………………………………………………………………. |
68 |
Предпусковой подогреватель 15.8106 …………………………………………………………………………………………………………… |
72 |
Сцепление ………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
77 |
Коробка передач ………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
82 |
Раздаточная коробка …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
99 |
Карданная передача ………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
107 |
Ведущие мосты …………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
110 |
Шасси ……………………………………………………………………………………………………………………………………… |
126 |
Рама и седельно-сцепное устройство …………………………………………………………………………………………………………. |
126 |
Подвеска ………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
129 |
Передняя ось, колеса, шины …………………………………………………………………………………………………………………….. |
134 |
Лебедка …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
145 |
Кабина……………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
150 |
Платформа автомобиля-тягача ………………………………………………………………………………………………………………….. |
165 |
Платформа автомобиля-самосвалаа …………………………………………………………………………………………………………… |
167 |
Системы управления автомобилем ………………………………………………………………………………………………. |
172 |
Рулевое управление …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
172 |
Тормозная система……………………………………………………………………………………………………………………………………. |
188 |
Механизм подъема платформы ………………………………………………………………………………………………………………….. |
170 |
Электрооборудование ………………………………………………………………………………………………………………… |
213 |
Схемы электрические функциональные …………………………………………………………………………………………………….. |
217 |
Генератор …………………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
228 |
Стартер …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
231 |
Аккумуляторная батарея ……………………………………………………………………………………………………………………………. |
236 |
Система освещения …………………………………………………………………………………………………………………………………… |
240 |
Контрольно-измерительные приборы ………………………………………………………………………………………………………… |
241 |
Система звуковой сигнализации ……………………………………………………………………………………………………………….. |
244 |
Коммутационная аппаратура …………………………………………………………………………………………………………………….. |
244 |
Электропровода, предохранители ………………………………………………………………………………………………………………. |
246 |
Приложения ……………………………………………………………………………………………………………………………… |
247 |
Инструмент и принадлежности …………………………………………………………………………………………………………………. |
247 |
Особенности вождения автомобиля …………………………………………………………………………………………………………… |
248 |
Буксирование автомобиля …………………………………………………………………………………………………………………………. |
250 |
Хранение автомобиля ……………………………………………………………………………………………………………………………….. |
250 |
Транспортирование автомобиля ………………………………………………………………………………………………………………… |
254 |
Ведомость ЗИП ………………………………………………………………………………………………………………………………………… |
256 |
Техническая характеристика автомобилей …………………………………………………………………………………………………. |
259 |
Эксплуатационные материалы …………………………………………………………………………………………………………………… |
264 |
Химмотологическая карта смазывания автомобилей ………………………………………………………………………………….. |
265 |
Рекомендации по применению горюче-смазочных материалов˝ и специальных жидкостей |
|
зарубежного производства ……………………………………………………………………………………………………………………. |
274 |
Данные для регулирования и контроля ……………………………………………………………………………………………………… |
278 |
Моменты затягивания резьбовых соединений при техническом обслуживании …………………………………………… |
279 |
Подшипники качения……………………………………………………………………………………………………………………………….. |
280 |
Перечень приспособлений и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей .. |
283 |
Армированные манжеты ……………………………………………………………………………………………………………………………. |
286 |
РУКОВОДСТВО
ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
АВТОМОБИЛЕЙ:
КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115
ВВЕДЕНИЕ
Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 рас- считаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха плюс 40… минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не более 3000 m над уровнем моря.
Автомобили разделяются на две группы.
Первая группа—автомобили, предназначенные для эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60 кН (6 тс). К этой группе относятся:
КамАЗ-5320 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг;
КамАЗ-5410 (рис. 2) — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кН (8,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 19100 кг; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъемностью 14200 кг;
КамАЗ-55102 — самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосвальный прицеп мод. 8527 грузоподъемностью 7000 кг, разгружающийся на боковые стороны.
Вторая группа—автомобили, предназначенные для эксплуатации в основном по дорогам I…III категорий, с массой, приходящейся на ось, до 80 кН (8 тс). К этой группе относятся:
КамАЗ-55111 — предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 13000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс);
КамАЗ-53212 — автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг;
КамАЗ-53211, КамАЗ-53213 — шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и различного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс);
КамА3-54112 — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111 кН (11,1 тс), предназначенный для работы с полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500 кг.
Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы и полуприцепы должны иметь соответствующие электро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24 В; пневмовыводы приводов тормозных систем двухили однопроводной схемы по ГОСТ 4364—81 или ГОСТ 4365—67.
Прицепы к тягачам моделей 5320 и 55102 должны иметь буксирную петлю, диаметр прутка которой равен 41,4… 43,2 мм и диаметр отверстия петли 88,8 …90,7 мм, а прицепы к тягачу мод. 53212 — тягово-сцепное устройство ISO/R 1102—69. Присоединительные размеры полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ 12105—74.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114 предназначен для перевозки различных грузов, людей, бук-
сировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 7 т.
Автомобильное шасси КамАЗ-43118 предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчи- танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а так же по местности.
Автомобили-самосвалы КАМАЗ-65111 предназна- чены для перевозки различных сыпучих строительных материалов и промышленных грузов в крайне тяжелых дорожных условиях .
Автомобильное шасси КамАЗ-53228 предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс., а также на местности.
Автомобильное шасси КамАЗ-44108 предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчи- танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а так же по местности.
Автомобиль-тягач мод. 43115 транспортного назначения — модификация автомобиля-тягача мод. 43114, служит для перевозки различных грузов и буксирования прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 60 кН (6 тс).
Автомобиль-самосвал КамАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой до 98 кН (10 тс).
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 22 т.
Шасси автомобильное КамАЗ-53229 предназначе- но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам рассчи- танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-4326 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 5 т.
Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-53215 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.
Седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54115 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 12 т.
4Автомобили КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115