10 Мб
Руководство по ремонту грузовиков КамАЗ-5315, 5320, 53202,
Формат: djvu
-
Год:
1987
-
Страниц:
144
-
Язык:
русский
-
Размер:
10 Мб
-
Категории:
КамАЗ-5325
Онлайн-консультант механик Уральский
Техническая информация КАМАЗ Руководство по эксплуатации |
Руководство по эксплуатации
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53125, 54115.
Руководство по эксплуатации автомобилей КАМАЗ
На чтение 11 мин. Опубликовано
1. ВВЕДЕНИЕ
Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобилей КАМАЗ моделей 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540 и их агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию.
В приложениях приведены сведения об эксплуатационных материалах, рекомендуемых заводом-изготовителем (топливах, маслах и специальных жидкостях).
Предназначено для водителей автомобилей КAMАЗ.
Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15°С.
Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45°С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27°С.
Автомобили (шасси) могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4500 м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик свойств и топливной экономичности.
Автомобиль, изготавливаемый по специальному заказу, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха 80% при температуре плюс 20°С, запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4655м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик, свойств и топливной экономичности.
Тягач можно эксплуатировать с прицепом, полная масса которого не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы должны иметь соответствующие электро и пневмовыводы: электровыводы по ГОСТ 9200 типа 24N или 24S; пневмовыводы и пневматический привод тормозных систем в соответствии с требованиями Правилами № 13 ЕЭК ООН.
Тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 для тягового крюка типоразмера «3» или тягово-сцепное устройство типа «шкворень-петля» в соответствии с правилами №55 ЕЭК ООН. Размерность тяговой вилки «50».
Полуприцеп должен иметь присоединительные размеры по ГОСТ 12105. Сцепной шкворень с диаметром, равным 50,8 мм.
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ
автомобиль КАМАЗ-43253
Колесная формула — 4×2
Снаряженная масса, кг — 6720*, 6940**
Масса перевозимого груза, кг — 7500
Полная масса автомобиля, кг — 14370*,14590**
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-260, Cummins 6ISBe 210
Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25
Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20
Шины — 10.00 R20, или 11.00 R20
* с двигателем 740.11-240
** с двигателями 740.31-240, Cummins 6ISBe 210
Автомобиль грузовой Камаз-43253 предназначен для первозки различных грузов при движении по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
КАМАЗ-43253 (шасси под надстройки)
Колесная формула — 4×2
Снаряженная масса, кг — 5690*, 6050**
Допустимая масса надстройки с грузом — 9660*, 9300**
Полная масса автомобиля, кг — 15500
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-240, Cummins 6ISBe 210
Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25
Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20
Шины 10.00 R20 или 11.00 R20
* с двигателем 740.11-240,
** с двигателями 740.31-240, Cummins 6ISBe 210
Автомобильное шасси КАМАЗ-43253 предназначено для установки коммунального оборудования и других специальных надстроек при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Эксплуатационные данные |
Модель 43253 |
||
автомобиль |
шасси |
||
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг: |
через переднюю ось |
3820*, 3940** |
3645*, 3800** |
через заднюю тележку |
2900*, 3000** |
2045*, 2250** |
|
То же, для автомобиля полной массы, кг: |
через переднюю ось |
5310 |
6000 |
через заднюю тележку |
9060*,9280** |
9500 |
|
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее |
автомобиля |
90 |
|
автопоезда |
— |
||
Контрольный расход3 топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л |
автомобиля |
25,5 |
|
автопоезда |
— |
||
Запас хода4 по контрольному расходу топлива, км: |
автомобиля |
950 |
|
автопоезда |
— |
||
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более: |
автомобиля |
30 |
|
автопоезда |
— |
||
Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль»со скоростью 60 км/ч , м, не более: |
автомобиля |
36,7 |
|
автопоезда |
— |
||
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч: |
автомобиля |
33,8 |
|
автопоезда |
— |
||
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более |
10 |
||
Вместимость топливных баков5 |
250 |
*- с двигателем 740.11-240; ** — с двигателем 740.31-240, Cummins 61SBe 210
3 — контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
4 — запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л
5 — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
самосвал КАМАЗ-43255
Колесная формула — 4×2
Снаряженная масса, кг — 7150
Масса перевозимого груза, кг — 7000
Полная масса автомобиля, кг — 14300
Двигатель — Cummins В 5.9 180 CIV-0, Cummins EQB 180 20, Cummins 6 ISBe 210
Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25
Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20
Шины — 10.00 R20
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-43255 предназначен для перевозки различных сыпучих материалов по дорогам общего пользования, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
КАМАЗ-43255 (шасси под надстройки)
Колесная формула — 4×2
Снаряженная масса, кг — 5450
Допустимая масса монтируемого оборудования, кг — 8700
Полная масса автомобиля, кг — 14300
Двигатель Cummins В 5.9 180 CIV-0, Cummins EQB 180 20, Cummins 6 ISBe 210
Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25
Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20
Шины — 10.00 R20
Автомобильное шасси КАМАЗ-43255 предназначено для монтажа различного коммунального оборудования и других специальных надстроек при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Эксплуатационные данные |
Модель 43255 |
||
Самосвал |
Шасси |
||
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг: |
через шины колес передней оси- |
3700 |
3400 |
через шины колес заднего моста |
3450 |
2050 |
|
То же, для автомобиля полной массы, кг: |
через шины колес передней оси |
5200 |
|
через шины колес заднего моста |
9100 |
||
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее |
автомобиля |
95 |
|
автопоезда |
— |
||
Контрольный расход*топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: |
автомобиля |
22 |
|
автопоезда |
— |
||
Запас хода** по контрольному расходу топлива, км: |
автомобиля |
950 |
|
автопоезда |
— |
||
Время разгона до 80 км/ч полностью нагруженного, с, не более: |
автомобиля |
65 |
|
автопоезда |
— |
||
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при |
автомобиля |
36,7 |
|
автопоезда |
|||
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40км/ч: |
автомобиля |
33,8 |
|
автопоезда |
— |
||
Угол подъема платформы , град.: |
55 |
— |
|
Время подъема платформы с грузом, с: |
30 |
— |
|
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более |
7,5 |
||
Вместимость топливных баков3 |
210 |
* — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
** — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчётным путём и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для бака вместимостью 210 л
3 — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
КАМАЗ-53229
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса, кг — 7370*, 7440**, 75003), 76904)
Допустимая масса монтируемого оборудования, кг — 17510*, 17410**, 173 503), 171604)
Полная масса автомобиля, кг — 25000
Полная масса буксируемого прицепа, кг — 12000
Полная масса автопоезда, кг — 37000
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
Угол преодолеваемого подъема, %: — автомобилем 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.5-20
Шины — 10.00 R20, или 11.00 R20
*с базой 2840 мм; ** — с базой 3190 мм: 3) — с базой 3690 мм; 4) — с базой 4470 мм
Автомобильное шасси КАМАЗ-53229 предназначено для установки специализированных кузовов и различного оборудования при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
самосвал КАМАЗ-55111
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса автомобиля, кг — 90501, 91502, 92503)
Масса перевозимого груза, кг — 13000
Полная масса автомобиля, кг — 22200*, 22300**, 224003)
Допустимая полная масса прицепа, кг — 128003)
Полная масса автопоезда, кг — 352003)
Двигатель — КАМАЗ-740.11 -240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
Угол преодолеваемого подъема, %: автомобилем — 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.0-20
Шины — 10.00R20
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
КАМАЗ-55111 (шасси под надстройки)
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса шасси, кг — 6750*, 6850**, 69503)
Допустимая масса настройки с грузом, кг — 15300
Полная масса автомобиля, кг — 22200*, 22300**, 224003)
Допустимая полная масса прицепа, кг — 128003)
Полная масса автопоезда, кг — 352003
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
Угол преодолеваемого подъема, %: автомобилем — 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.0-20
Шины — 10.00R20
*- с двигателем 740.11-240; **-с двигателем 740.13-260; 3) -с двигателем 740.31-240
Автомобильное шасси КАМАЗ-55111 предназначено под монтаж самосвальной установки или специального строительного и коммунального оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.
Эксплуатационные данные |
Модель 55111 |
||
самосвал |
шасси |
||
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг: |
через переднюю ось |
3850*, 3900**, З9803) |
3420*, 3480**, 35503) |
через заднюю тележку |
5200*, 5250**, 52703) |
3330*, 3370**, З4003) |
|
То же, для автомобиля полной массы, кг: |
через переднюю ось. |
5500*, 5520**, 55503) |
|
через заднюю тележку |
16700*, 16780**, 168503) |
||
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее |
автомобиля |
90 |
|
автопоезда |
80 |
||
Контрольный расход4) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: |
автомобиля |
26,5*; 26,5**; 26,03 |
|
автопоезда |
35,0*; 35,5**; 34,53 |
||
Запас хода по контрольному расходу топлива5), км: |
автомобиля |
900 |
|
автопоезда |
700 |
||
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более: |
автомобиля |
45 |
|
автопоезда |
65 |
||
Тормозной путь с полной нагрузкой при при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч ,м не более |
автомобиля |
36,7 |
|
автопоезда |
38,5 |
||
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч: |
автомобиля |
33,8 |
|
автопоезда |
35,0 |
— |
|
Время подъема платформы с грузом, с |
— |
||
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более |
9,0 |
||
Вместимость топливных баков6) л |
250 |
4) — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
5)— Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л
6) — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
КАМАЗ-55111 (автомобиль, поставляемый по специальному заказу)
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса, кг самосвала — 9485; шасси — 7115
Полная масса автомобиля, кг — 22785
Двигатель — КАМАЗ-7403.10, КАМАЗ-740.13-260
Угол преодолеваемого подъема, % — автомобилем 25
Колеса дисковые — 7.5-20
Шины — 10.00R20
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 15,37 т.
Эксплуатационные данные |
Модель 55111 (автомобиль, поставляемый по специальному заказу) |
||
самосвал |
шасси |
||
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг: |
через переднюю ось |
4160 |
3375 |
через заднюю тележку |
5325 |
3740 |
|
То же, для автомобиля полной массы, кг: |
через переднюю ось |
5750 |
5750 |
через заднюю тележку |
17035 |
17035 |
|
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее |
75 |
75 |
|
Контрольный расход3) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: |
автомобиля |
29*; 26,5** |
29*; 26,5** |
автопоезда |
— |
— |
|
Запас хода по контрольному расходу топлива4), км: |
автомобиля |
750 |
750 |
автопоезда |
— |
— |
|
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более: |
автомобиля |
50 |
50 |
автопоезда |
— |
— |
|
Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч д, м: |
автомобиля |
36,7 |
36,7 |
автопоезда |
— |
— |
|
То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч: |
автомобиля |
33,8 |
33,8 |
автопоезда |
— |
— |
|
Время подъема платформы с грузом, с |
19 |
— |
|
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м не более |
9,1 |
9,1 |
|
Вместимость топливных баков5), л |
250 |
250 |
* — сдвигателем 7403.10; ** — с двигателем 740.13-260
3) — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
4) — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л
5)— Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля
самосвал КАМАЗ-65115
Колесная формула — 6×4
Снаряженная масса автомобиля, кг — 9650*, 10050**, 105503)
Масса перевозимого груза, кг — 15000*, 15000**, 145003)
Полная масса автомобиля, кг — 24800*, 25200
Допустимая полная масса прицепа, кг — 14000*, 13000
Полная масса автопоезда, кг — 38800*, 38200
Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-570.61-280, КАМАЗ-740.62-280, КАМАЗ-740.65-240, Cummins 6ISBe 285
Угол преодолеваемого подъема, %, не менее: автомобилем — 25; автопоездом — 18
Колеса дисковые — 7.5-20
Шины — 10.00R20 или 11.00 R20
*- с двигателями моделей 740.11-240 и 740.13-260, **- с двигателем 740.30-260 с базой 2840 мм, 3) -с двигателями моделей 570.61-280,740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285 с базой 3190 мм
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс
Эксплуатационные данные |
65115 — самосвал |
|
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу*, кг: |
через переднюю ось |
40505), (4250 — 4400)6) |
через заднюю тележку |
56005), (5800 — 6150)6) |
|
То же, для автомобиля полной массы, кг: |
через переднюю ось |
60005), 62006) |
через заднюю тележку |
188005), 190006) |
|
Максимальная скорость движения , км/ч, не менее |
автомобиля |
80 |
автопоезда |
80 |
|
Контрольный расход** топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л: |
автомобиля |
31,55); 316) |
автопоезда |
455); 44 6) |
|
Запас хода по контрольному расходу топлива, км:4) |
автомобиля |
750 |
автопоезда |
550 |
|
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более: |
автомобиля |
50 |
автопоезда |
85 |
|
Тормозной путь с полной нагрузкой при при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч ,м не более |
автомобиля |
36,7 |
автопоезда |
38,5 |
|
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40 км/ч: |
Особенности выбора динамиков для вашего КамАЗа Прослушивание музыки за рулем — неотъемлемый ритуал 0
Двигатель ЯМЗ 238 турбо: характеристики и обслуживание В качестве эксперимента Камский автомобильный завод 0
Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ (ПЖД): схема работы и ремонт В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены 0
Гидроусилитель руля КамАЗ: устройство, ремонт и характеристики ГУР КамАЗ – неотъемлемый компонент грузовика, но для 0
Размеры различных моделей КамаЗ: ширина и длина, габаритные размеры При упоминании слова «КамАЗ» многие скажут, что это 0
Сколько кубов входит в КамАЗ: самосвал, бортовой или бетономешалку Что такое объем? Это одна из количественных характеристик 0
КАМАЗ 5308: технические характеристики, комплектация и нагрузка Машина 5308 КАМАЗ камского автомобильного завода относится 0
КАМАЗ 43502: характеристики, нагрузка и комплектация С каждым годом КАМАЗ выпускает все более совершенствованные 0 |
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Автоклуб
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Агропромиздат
- Год издания: 1987
- Страниц: 285
- Формат: PDF
- Размер: 25,6 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1987
- Страниц: 185
- Формат: PDF
- Размер: 115,7 Mb
Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.
- Автор: —
- Издательство: ДОСААФ
- Год издания: 2012
- Страниц: 108
- Формат: PDF
- Размер: 47,6 Mb
В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.
- Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1981
- Страниц: 336
- Формат: PDF
- Размер: 38,1 Mb
Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: КамАЗ
- Год издания: 2003
- Страниц: 273
- Формат: PDF
- Размер: 53,2 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 118
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 198
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.
- Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 112
- Формат: —
- Размер: —
Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1987
- Страниц: 217
- Формат: PDF
- Размер: 12,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1986
- Страниц: 380
- Формат: PDF
- Размер: 14,6 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.
- Автор: —
- Издательство: ОАО КАМАЗ
- Год издания: 2002
- Страниц: 250
- Формат: DjVu
- Размер: 14,0 Mb
Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Политекс
- Год издания: 1992
- Страниц: 238
- Формат: PDF
- Размер: 47,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 79
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1980
- Страниц: 48
- Формат: DjVu
- Размер: 8,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: —
- Страниц: 278
- Формат: DjVu
- Размер: 14,8 Mb
Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.
- Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 2000
- Страниц: 129
- Формат: PDF
- Размер: 32,4 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1988
- Страниц: 350
- Формат: DjVu
- Размер: 16,2 Mb
В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1989
- Страниц: 286
- Формат: DjVu
- Размер: 2,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.
- Автор: Е.А. Машков
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1997
- Страниц: 87
- Формат: PDF
- Размер: 46,3 Mb
Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 7
- Формат: RTF
- Размер: 52,9 Mb
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 6
- Формат: JPG
- Размер: 4,7 Mb
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 54
- Формат: JPG
- Размер: 23,5 Mb
Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2005
- Страниц: 19
- Формат: JPG
- Размер: 65,1 Mb
Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.
- Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
- Издательство: —
- Год издания: 1989
- Страниц: 132
- Формат: PDF
- Размер: 11,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 286
- Формат: PDF
- Размер: 9,7 Mb
Серийное изготовление авто КамАЗ-5325 стартовало еще в 1988-м году и продолжается по сегодняшний день. За прошедшие годы данная модель неминуемо подвергалась различным модернизациям и доработкам, а потому нынешний грузовик мало чем напоминает изначальную версию, которая была ориентирована на транспортировки самых разных грузов по магистралям и шоссе с твердым дорожным полотном.
КамАЗ-5325 представляет собой 2-осный тягач с КФ 4х2, оборудованный бескапотной цельнометаллической кабиной, под которой расположен дизельный силовой агрегат. Первые образцы грузовика агрегатировались мостами типа Raba, которые обеспечивали улучшенную ходимость ТС. Помимо этого они комплектовались камерной авторезиной и надежной стальной рамой.
Описание модели
На первые модели 5325-й серии именитый российский автопроизводитель устанавливал моторы собственного производства, имеющие маркировку 74006.10 и 7403.10. Мощность этих «дизелей» составляла, соответственно, 220 и 260 «лошадок». Сегодня грузовики рассматриваемой серии агрегатируются лицензионными силовыми установками CumminsISB6.7E5250, благодаря которым технические характеристики КамАЗ-5325 отвечают актуальным требованиям, предъявляемым заказчиками.
Конструктивно двигатель Камминз является 6-цилиндровым 242-сильным мотором с рядной архитектурой, рабочий объем которого равен 6,7 л. Данный силовой агрегат имеет систему турбонаддува, которая использует промежуточное охлаждение нагнетаемого воздушного потока. Согласно современной классификации экологичности ДВС, модель CumminsISB6.7E5250 относится к классу «Евро4». По заявлению производителя, силовой агрегат может эксплуатироваться без капитального ремонта вплоть до пробега в 800 тысяч километров.
Грузоподъемность шасси | 12,55 т |
Полная масса а/м | 19 т |
нагрузка на переднюю ось | 7,5 т |
нагрузка на задний мост | 11,5 т |
Снаряженная масса | 6,485 т |
нагрузка на переднюю ось | 4,38 т |
нагрузка на задний мост | 2,105 т |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7E5 250 |
Макс. полезный крутящий момент | 937 (96) Нм (кгсм) |
при частоте вращения коленвала | 1300 об/мин |
Максимальная полезная мощность | 178 (242) кВт (л.с.) |
при частоте вращения коленчатого вала | 2500 об/мин |
Рабочий объем | 6,7 л |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 6S1000 ТО |
Тип | механическая, 6 ступенчатая |
Управление | тросовое, дистанционное |
Число передач КП | 6 |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Вместимость топливного бака | 300 л |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Масса и габаритные размеры
Сегодня машина КамАЗ-5325 характеризуется такими параметрами. как:
- длина / высота / ширина бортовой версии – 8,56 / 3,10 / 2,95 метра;
- длина шасси – 6,63 метра;
- радиус разворота – 7,5 метра;
- грузоподъемность – 12,5 тонны;
- снаряженная масса – 6,5 тонны.
Потребление горючего
Одной из главных характеристик КамАЗ-5325 является показатель расхода дизтоплива.
Данный параметр для рассматриваемого авто напрямую зависит от состояния топливной системы и силовой установки, а также от условий и режима эксплуатации ТС. Статистические данные свидетельствуют, что грузовики 5325-й серии с мотором Камминз «сжигают» от 23-х литров горючего для прохождения сотни километров.
Предыдущее поколение КамАЗ-5325 оснащалось топливным баком на 350 литров. На современных моделях устанавливают 400-литровые резервуары для дизтоплива.
Силовые агрегаты
В разное время и на разные версии грузовика устанавливали следующие моторы КамАЗ
- 74006.10 — 220 лошадиных сил.
- 7403.10 – 260 «лошадок», оснащался турбонаддувом.
- 74037.10 – турбированный 260-сильный мотор в тропическом исполнении.
Сегодняшний агрегат Cummins ISB6.7E5 250 (242 л. с.) позволяет грузовикам рассматриваемой модели разгонятся до 90 км/час и преодолевать подъемы с углом в 14 градусов.
Трансмиссия и подвеска
На автомобиль КамАЗ-5325 устанавливаются 5-ступенчатые КПП 14-й и 15-й серии. Карданная передача подразумевает наличие пары валов и промежуточной опоры, а ведущий мост представлен моделью А111.493300 фирмы «RABA» (Венгрия), которая отличается блокируемым дифференциалом, планетарными колесными передачами и центральной главной передачей.
Передняя и передняя подвески зависимые. Это конструкции на полуэллиптических рессорах, которые оснащаются стабилизаторами устойчивости, а также амортизаторами. Отметим, что рессоры задней подвески имеют скользящие концы.
Колеса и тормозная система
На автотранспорт 5325-й серии устанавливают дисковые колеса с ободом 8.5В-20 и резиной 12.00 R 20 (320 R 508). Рекомендовано давление в камерах должно быть равно значениям 7,5 и 6,7 кгс/кв.см для передних и задних колес, соответственно.
Тормоза представлены механизмами барабанного типа, которые оснащаются пневматическим 2-контурным приводом. Стояночный тормоз, выполняющий также функции запасного, имеет пневмопривод.
Интерьер кабины
Салон изначального грузовика был аскетичен, не предоставляя особого комфорта для водителя. Спальным местом комплектовались лишь модификации с высокой кабиной. После рестайлинга автомобиль начали комплектовать кабиной Axor, которая была разработана и создана брендом Mercedes-Benz.
Такое конструктивное решение значительно подняло уровень комфорта, в первую очередь, за счет кресел на пневматической подвеске, оснащенных различными регулировочными механизмами. Новая кабина не имеет спального места. Однако её приборная панель более эргономична и информативна. К тому же, она оснащена целым рядом современных электронных систем, кондиционером и обогревателем.
Цена авто
Сегодня минимальный ценник на грузовик КамАЗ-5325 в базовой комплектации установлен на отметке 3,45 миллиона рублей. Любые дополнительные опции и надстройки, естественно, повышаю цену, которая может достигать отметки в 6,2 миллиона. На вторичном авторынке модели, которые были выпущены в период с 91-го по 95-й год прошлого столетия, можно купить за 350-600 тысяч рублей.