Какое масло лить в 1zz fe по мануалу

ДИСКЛЕЙМЕР!
Ахтунг! Все нижеуказанные данные являются доработкой и адаптацией под Украинский рынок и украинских потребителей информационной таблицы Оригинальные Жидкости Toyota пользователя Okopok`a, за что ему поклон и спасибо от всех селиководов, которые хоть раз пользовались его этой информацией. Данные таблицы доработаны личной мной, а также с использованием личного опыта, времени и бортовых журналов: Flyk`a, tihero, TRDshnik`a, LanKing`aза что большое им спасибо.
Данные основывались прежде всего на TOYOTA CELICA owner manual 2005 (для того чтобы скачать pdf, жмем правую кнопку «Сохранить как…»).
Топик открыт для советов, исправлений, а так же добавления новой полезной для всех информации, со ссылкой на автора информации.

И так начнем…

МОТОРНОЕ МАСЛО TOYOTA
Согласно мануалу TOYOTA рекомендует лить в двигатели 1zz-FE, 2zz-GE исключительно масла SAE 5w-30 от -29 до +38 по Цельсию.
На Украинском рынке доступны следующие масла марки TOYOTA:
Масло которое соответствует всем современным требованиям и идеально по соотношению цена/качесвто (и мой выбор)
Toyota 08880-80845 ENGINE OIL
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: A5, B1, B5, A1
Спецификации API: SL

Toyota 08880-80846 ENGINE OIL (1 л)

Следующее масло, которое соответствует более высокой спецификации и которое рекомендует TOYOTA для новых типов двигателей TOYOTA/LEXUS:
Toyota 08880-82710
ENGINE OIL
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: A5, B5, C2
Спецификации API: CF, SL

Toyota 08880-82533 1 л

Для перфекционистов существует возможность заказать устаревшие артикулы, но с большей вероятностью оригинала, сроки доставки от 2-х недель.
Toyota 08880-81015 SL
Состав: Минеральное
Вязкость: 5W-30
Объем: 4 л
Спецификации ACEA: B3, A3
Спецификации API: CF, SL

А для богатых перфекционистов существует возможность заказать SL, отвечающее более жестким стандартам. Цена в разы дороже, сроки доставки от 2-х недель.
Toyota 08880-09105
Вязкость 5W-30
Наименование SM
Объем, 4 л
Состав Полусинтетическое
Спецификации API: SM
Спецификации ILSAC: GF-4
Тип контейнера: Канистра металл

Toyota 08880-09106 1 л.

Полная замена (с фильтром):
1ZZ-FE 3,7 л
2ZZ-GE 4,4 л

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Казалось бы что его выбирать, ан нет уж. Благодаря камраду Flyk`у нам известные отличия оригинального артикула фильтра от предлагаемой нам кЕтайской замены.
Оригинальный партнамбер TOYOTA 17801-16020

Перфекционисты могут в данном случае заменить оригинальный воздушный фильтр, многоразовым, моющимся воздушным фильтром пониженного сопротивления от TOYOTA RACING DEVELOPMENT (также известная как TRD)
PTR052000007 TRD

Официальная гарантия от TRD USA 3 года или 36 000 миль

Так же, на заметку перфекционистам, не обходмо будет заказать средство очистки для фильтра пониженного сопротивления от TRD
PTR4300088 TRD

В комплекте идет средство для очистки и масло для пропитки фильтра.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
90915-10004 TOYOTA

Опять не все так просто и нужно отдать должное камраду Flyk`y который на своем примере объяснил различия оригинальной тойоты и кЕтайского аналога (для более детального изучения сабжа, читаем его бортовик и ставим лайки).

И тут есть где разгуляться нашим перфекционистам. Компания TRD предлагает замену штатному масляному фильтру на более высококачественный, технологичный и понтовый.
PTR4333010 TRD

Разница в цене с оригиналом не значительная, но ждать его необходимо от 2-х недель и более.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Рекомендуется менять раз в 60-70 тыс км. пробега, но с качествой СНГшного бензина думаю необходимо это делать чаще.
Подробные мануалы по замене фильтров вы найдете у камрадов tihero, TRDshnik`a.
Фильтр грубой очистки:
23217-23010 TOYOTA

Фильтр тонкой очистки:
23300-23040 TOYOTA

Также рекомендую с двумя фильтрами купить комплект уплотнителей для замены, стоят они не много, но в процессе замены фильтров можно повредить одну, а потом сидеть ждать пока они будут в наличии:
23229-16010
23239-21010
90301-07020

ФИЛЬТР САЛОНА
Тут все просто. Рынок переполнен аналогами угольными и нет, качественными и не очень, тут на разнообразие на любого гурмана и на любой бюджет.

87139-47010 TOYOTA

РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ
Опять же аналогов много да и оригинал можно поставить раз в 50 тыс.

90916-02540 TOYOTA

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В бортовиках у многих читал, что ставили то-что друг посоветовал, то что рекламируют, что на рынке посоветовали и так далее, но производитель четко обозначил в мануале дабы предотвратить наши с Вами муки выбора.
для 1ZZ- FE engine

DENSO SK16R11
NGK IFR5A11

для 2ZZ- GE engine
DENSO SK20R11
NGK IFR6A11

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
(МКПП/АКПП)

1ZZ- FE
МКПП 5.7
АКПП 5.6

2ZZ- GE
МКПП 5.9
АКПП 5.8

Концентрат, разводится 1 к 1 с дистилированной водой
Toyota 08889-80014 5 л

Toyota 08889-80015

Трансмиссионные масла

МКПП
Полная замена (по сухому)

С56 1,9 л
С60 2,3 л
С60 (LSD) 2,1 л

Официально в Украину поставляется и можно найти в продаже — Toyota 08885-80606
Вязкость: 75W-90
Место применения: МКПП|Мост
Наименование: Getriebeoil
Объем: 1л
Состав: Синтетическое
Спецификации API: GL-4|GL-5
Тип Масло: трансмиссионное
Тип контейнера:Канистра пластик

так же это масло можно найти в бочках на разлив.
В остальных емкостях масло неизвестного проихождения, т.к. поставщики не привозят жидкости в малых емкостях.
Возможно кто-то закажет себе чистый GL-4 в 20 литровой жестяной бочки (Toyota 08885-81023), но цена «кусается».

АКПП

U240E в «сухую»:
до 08.2002 г 7,6 л
с 08.2002 г 8,0 л
при замене 4,1 л
U341E
в «сухую» 6,9 л
при замене 2,9 л

Toyota 08886-82025
Место применения: АКПП
Наименование: ATF TYPE T-4
Объем: 5л
Состав: Синтетическое
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера: Канистра пластик

Перфекционисты могут попробовать заказать «настоящую Японию» в белой банке
цена также отличается
Toyota 08886-01705
Место применения: АКПП
Наименование: ATF TYPE T-4
Объем: 4л
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера:Канистра металл

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:

08823-80011 TOYOTA
Наименование: BRAKE FLUID
Объем: 0.75л
Спецификации FMVSS 116: DOT 4
Тип контейнера: Бутылка

При замене нужно 2 литра.
Учитывайте, что в моделях с МКПП, тормозная система и гидросцепление имеют общий резервуар и используют одну и ту же жидкость.

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

08886-80506 TOYOTA
Наименование: Dexron III
Объем: 1л
Спецификации: ATFDexron III
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера: Канистра пластик

Также доступно для заказа специальная жидкость для ГУР, но ценник не радует
08886-01005 TOYOTA PSF, 4л

Toyota 1ZZ FE – бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1.8 л, выпускаемый с 1997 по 2009 год. Данный агрегат известен по моделям Corolla, Matrix и Avensis. Еще есть модификация 1ZZ-FBE для бразильского рынка.

Содержание

  • 1 Краткие параметры:
  • 2 Конструкция
  • 3 Автомобили с двигателем 1ZZ-FE
    • 3.1 Toyota
    • 3.2 Chevrolet
    • 3.3 Pontiac
  • 4 Плюсы:
  • 5 Минусы:
  • 6 Сколько масла
  • 7 Какое заливать
  • 8 Аналоги:
    • 8.1 Допуски масла
  • 9 Ресурс двигателя

Краткие параметры:

  • Тип – бензиновый, рядный, инжекторный
  • Цилиндры/клапаны, шт. – 4/16
  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 79/91,5 мм
  • Мощность – 120-145 л. с.
  • Крутящий момент – 160-175 Н/м
  • Степень сжатия – 10
  • Рекомендуемое топливо – Аи-92
  • Нормы выхлопа – Евро 3

Конструкция

Двигатель 1ZZFE спроектирован специально для американской версии Toyota Corolla. Его выпускали в Канаде до 2009 года. Он имел типичную конструкцию для своего времени: алюминиевый блок R4 с чугунными гильзами, головка 16V из алюминия с двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Предусмотрен цепной привод ГРМ, а также впускной фазорегулятор VVTi (появился в 1999 году). Ради облегчения конструкции внедрена открытая рубашка охлаждения, компактные длинноходные поршни Т-образной формы, а также отдельный картер блока из легкого сплава. Из-за такой экономии закономерно уменьшается ресурс двигателя.

Автомобили с двигателем 1ZZ-FE

Toyota

  • Avensis 1, 2 (2000-2009)
  • Allion (2001-2007)
  • Celica (1999-2006)
  • Caldina 2, 3 92000-2007)
  • Corolla 8, 9 (1997-2007)
  • Corolla Verso 1, 2 (2001-2009)
  • Matrix (2003-2008)
  • Opa (2000-2005)
  • Premio (2001-2007)
  • RAV4 (2000-2005)
  • Vista (1998-2003)
  • Wish (2003-2009)

Chevrolet

Prizm 3 (1997-2001)

Pontiac

Vibe (2003-2008)

Плюсы:

  • Высокая экономичность по сравнению с предшественниками
  • Развитая сервисная сеть с доступными запчастями
  • Прочные чугунные гильзы
  • Распространенность на вторичном рынке: на разборках или в качестве донора

Минусы:

  • Возможен масложор из-за тонких колец, особенно при использовании некачественного масла
  • Небольшой ресурс цепного привода
  • Седла клапанов изготовлены по технологии напыления
  • Нет гидрокомпенсаторов, из-за чего надо регулировать клапана.

Сколько масла

Для двигателя Toyota 1ZZ FE рекомендуется 4.2 литра моторного масла.

Какое заливать

Владельцы автомобилей с двигателем Toyota 1ZZ FE предпочитают оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30 (цена) SM.

Аналоги:

  • Ravenol VEG 5W-40 (цена)
  • Chevron Havoline 5W-30 (цена)
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30 (цена)

Допуски масла

API

  • Г. в. – 1997-2000: SG, SH
  • Г. в. – 2000-2009: SH, SJ, SL, SM
  • ILSAC – GF-3, GF-4, GF-5
  • ACEA – A3/B4

Ресурс двигателя

Минимально гарантированный ресурс двигателя Toyota 1ZZ FE составляет 250 тысяч километров.

48 минут назад, Денис Гитаров сказал:

mekiz прямо сейчас держу мануал на иероглифах от машины с 1ZZ и вижу там 5W-20. Собственно почему бы и не оно? 

видимо мануал после 2006 года.

Так, например, в США на ряд моторов, в том числе и на 1ZZ, рекомендация (техбюллетень) о применении масел вязкости 0(5)W-20  ILSAC вышла только в 2006 году.

Toyota & Scion MY2006–07 Engine Oil Recommendation ILSAC GF-4.pdf

До этого времени, насколько я понимаю, была рекомендация 5W-30 ILSAC.

Учитывая это:

23.03.2020 в 12:58, mekiz сказал:

1) Toyota Allion, 2002, правый.

я бы продолжал использовать маловязкие 0(5)W-30 (ACEA A5/B5, ILSAC GF-5). Целенаправленно избегать масла классификаций АСЕА А3/В4 и всякие С1, С2, С3, С4.

Зимой же, если поездки короткие (до 30-40 минут) можно и 0W-20, вреда точно не будет.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 11:48 

Не в сети
Профи
Профи



Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Я уже на какой-то ветке писал об этом.

Так вот по поводу 5W30 абсолютно ничего не понятно.

Вы смотрите все мануалы для праворулек, которые изготавливаются для Японии и предназначены для эксплуатации там же.

Так вот, я купил Авенсис с двигателем 1ZZ-FE, заказывал в салоне у официального дилера.

Получил авто новое, изготовленное по заказу для России, с завода с пробегом 8 км, на движке была табличка, что залито масло 5W40.

ОД в салоне сказал, что они тоже заливают при ТО 5W40, так как им это рекомендует производитель. А самодеятельностью ОД заниматься не будет, так как ему надо обеспечить гарантийный срок.

Вот и получается, что в наших климатических условиях лить-то надо 5W40.


_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,

Тойота 2008г., но все равно 1ZZ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Emporio

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 12:35 



Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск

Машина: др. Японка

Репутация: 0

Согласен с Каn24. Сам лью только 0w40 т.к. зимы у нас холодные. Летом сейчас попробую залить 5w30 Mobil. Ради интереса, какое уходить меньше будет


_________________
MMC Diamante 1999

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

sergei064

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 22:39 



Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20

KAN24 писал(а):

Я уже на какой-то ветке писал об этом.
Так вот по поводу 5W30 абсолютно ничего не понятно.
Вы смотрите все мануалы для праворулек, которые изготавливаются для Японии и предназначены для эксплуатации там же.
Так вот, я купил Авенсис с двигателем 1ZZ-FE, заказывал в салоне у официального дилера.
Получил авто новое, изготовленное по заказу для России, с завода с пробегом 8 км, на движке была табличка, что залито масло 5W40.
ОД в салоне сказал, что они тоже заливают при ТО 5W40, так как им это рекомендует производитель. А самодеятельностью ОД заниматься не будет, так как ему надо обеспечить гарантийный срок.
Вот и получается, что в наших климатических условиях лить-то надо 5W40.

Мануалы смотрим для праворулек, дык мы на праворульках и ездим, какие ещё нам мануалы смотреть! :) А может новый 1ZZ-FE конструктивно изменён, обновлён, ну там маслоканалы, насос и тд.,вот и 5W40. А вообще на вкус и цвет……., у каждого свой аргумент найдётся! Считаю самым важным чтоб масло не подделка была! Я лью Тойота SM 5W30, замена через 5-6т.км!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Pes

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 07:50 



Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0

Насчёт подделок солидарен на все 100. Я тоже перешёл на Тойота synt 5w40… Оно конечно дороже, где-то 2500 за канистру, и меняю его раз в 7-8 т.км.

В прошлом году брал у знакмого Mobil1 new life 0w40 (зимой) после капремонта, но потом у него с доставкой мне появились проблемы, а взял у себя в городе в магазине точно такое же, а когда откры канистру меня напугал другой цвет масла. Я понимаю конечно требовать от продавца каких-либо лицензий или сертификатов глупо, в лучшем случае подделают бумажки. Но лить себе непонятно что в ДВС страшно…

Знакомый сказал что он когда заливал масло на СТО из бочек Visco5000 столкнулся с такой же прблемой, потому как берёт ещё литр на всякий пожарный… После последней замены приехал и сравнил масла, цвет отличался… Поехал разбираться, они ему сказали что там может со дна бочки брали… Я конечно всё понимаю, но заливать отстой и муть опрометчиво… В общем мы теперь с ним оба покупаем Тойота 5w40…

Я думаю что контролирующие органы должны если и не отбирать лицензию то оповещать людей о таких случаях… Мне кажется достаточно просто поставить информационные стенды на АЗС со списками таких организаций и маленькую статью в газету…


_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.

кузов zzv50

двигатель 1zz-fe

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

ALEXEY_SH

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 12:22 



Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0

sergei064 есть жор на масле Тойота SM 5W30??? что лил до этого, какие изменения?


_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

berendei

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 20:28 



Зарегистрирован: 26 апр 2010, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0

лил мобил жрет как трактор сечас залил виско

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

sergei064

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 13:20 



Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20

ALEXEY_SH писал(а):

sergei064 есть жор на масле Тойота SM 5W30??? что лил до этого, какие изменения?

Нет, уровень стоит от замены до замены! Как машина пришла так это масло и лью, я первый хозяин!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Evgeniu2005

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 23:31 



Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым

Машина: Toyota Camry

Репутация: 0

я постоянно лью мобил 5в30 полусинтетику


_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

jannoss

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 00:35 



Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.

Машина: Toyota Vista

О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.

Репутация: 467

Я второй год (7 раз менял) лью SUBARU 5W-30 синтетика, жора нет, только зимой темнеет раньше чем летом, но я думаю это все масла так себя ведут от резких перепадов температуры.

Вложения:

SUBARU 5W-30.jpg
SUBARU 5W-30.jpg [ 20.06 КБ | Просмотров: 1259 ]

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

ALEXEY_SH

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:54 



Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0

Evgeniu2005 писал(а):

я постоянно лью мобил 5в30 полусинтетику

если Mobil FE 5w30 то это синтетика…..

Коллеги у меня BP Visko 5000 (5w40 полусинтетика) жрала намного менешь!!!! чем mobil……

я так понял я не один такой))) решил забить на все рекомендации TOYOTA!!!! залью 5w40 BP visko 5000… по результату отпишусь!!!!!


_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

KAN24

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:32 



Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7

Так это давно уже обсуждалось и есть еще такое мнение, для обеспечения снижения жора масла при увеличения пробега:

Считается, что при пробеге от 0 до 100000 км — …W30;

от 100000 км — …W40.


_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,

Тойота 2008г., но все равно 1ZZ

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

ALEXEY_SH

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 12:35 



Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0

KAN24 писал(а):

Так это давно уже обсуждалось и есть еще такое мнение, для обеспечения снижения жора масла при увеличения пробега:
Считается, что при пробеге от 0 до 100000 км — …W30;
от 100000 км — …W40.

у меня уже 220 000км ))))


_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

sergei064

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 00:14 



Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20

ALEXEY_SH писал(а):

у меня уже 220 000км ))))

Ну на таком пробеге и колечки с колпачками поменять не зазорно,как говорится с чистой совестью! У меня пробег к сотне подходит.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Aleks576

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 02:20 



Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37

ALEXEY_SH писал(а):

Evgeniu2005 писал(а):

я постоянно лью мобил 5в30 полусинтетику

если Mobil FE 5w30 то это синтетика…..

Mobil FE 5w30 это полусинтетика. Наберите в яндексе.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

ALEXEY_SH

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:32 



Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0

Aleks576 писал(а):

ALEXEY_SH писал(а):

Evgeniu2005 писал(а):

я постоянно лью мобил 5в30 полусинтетику

если Mobil FE 5w30 то это синтетика…..

Mobil FE 5w30 это полусинтетика. Наберите в яндексе.

приношу извинения!!!! конечно это полусинтетика!!!!

Жор на этом масле 1литр на 1000км!!!!

залью BP Visko 5000!!!!


_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 24 сен 2023, 14:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.

   * Статистика

1.8-литровая силовая установка 1ZZ-FE от Тойота – это рядный 4-цилиндровый агрегат, специально оптимизированный для крутящего момента и экономии бензина. Двигателем в разное время комплектовался ряд моделей, включая автомобили Toyota Opa, RAV4, Caldina, Premio, Corolla, а также Chevrolet Prism и Pontiac Vibe. Мотор производился с 1998 по 2007 годы и имел мощность от 120 до 143 л.с. Основной целью его выпуска была замена устаревшего мотора 7А. Данная установка выполнена из алюминия и имеет 2 распределительных вала на цепном приводе (вместо традиционного ремня). Одним из новшеств стали чугунные гильзы и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатель низовый и длинноходный. Далее в статье рассмотрено, какое масло лить и сколько для нормальной работы агрегата.

Несмотря на свои довольно неплохие технические данные, 1ZZ-FE все же имел много недостатков. Среди наиболее распространенных были плавающие обороты, повышенная вибрация, шум и стук под капотом во время движения из-за растяжения цепи на приводе, а также огромный расход масла – до 1 литра на 1000 км. Однако последняя особенность была почти у каждого мотора, выпущенного до 2002 года. Причина — некачественные маслосъемные кольца. После 2005 года такие кольца были переделаны и замена оригинальных на новые существенно снижала расход. Среди прочих неисправностей водители отмечают перегрев, небольшой ресурс и «одноразовость», так как установка почти не подлежит ремонту. Ситуация несколько лучше не экземплярах 2005-2007 годов. Выпуск данного мотора завершился в 2007 году, когда ему на смену пришла серия 2ZR-FE.

Несмотря на наличие указанных выше проблем, для своего времени 1ZZ-FE был современным мощным движком, сочетающим множество нововведений в конструкции и умеренный аппетит к топливу (6.2 литра на трассе, 10.3 по городу и 7.7 в смешанном цикле). Но в гонке за легкостью и дешевизной, создатели ненамеренно пожертвовали долговечностью своего продукта.

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 120-140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

About Author

andrey

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Подразделение нквд ссср мвд ссср министерства юстиции ссср осуществлявшее руководство местами
  • Цетофаксин антибиотик уколы инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Инструкция к зарядному устройству bosch c7
  • Мфу kyocera fs 1120mfp инструкция на русском
  • Инструкция по охране труда для водителя дизельного погрузчика