Как сшить оплетку на руль с алиэкспресс пошаговая инструкция

На самом деле, это уже второй Ссангйонг, и второй чехол на руль.
Заказала там же, где и первый — ссылочка на AliExpress.
В наших магазинах оно же от 300 деревянных стоит…

Собственно, сам лот

Итак… Был выбран теплый весенний день, полтора часа свободного времени и скудный набор подручных средств — иголка и нитка идут в комплекте, помимо потребовалась пластиковая карточка и небольшой запас нецензурного лексикона.
Вот это пациент до операции:

Руль SsangYong (на фото — Korando Sports)

Достаем чехол из упаковки и старательно не теряем иголку =)

В живую

Растягиваем сию прелесть (кстати, важное уточнение — для наших рулей необходим размер на 38см), пугаемся, что он не налезет на руль, но панику не бьем.

Вот на этом месте можно немного испугаться, что чехол не подходит по размеру =)))

Чехол рекомендуют заранее намочить — чтобы он приобрел эластичность. Но у нас только хардкор и только пластиковая карточка из инструментов.
И этого, я обещаю, вполне достаточно)
И так, собираем запас матерных слов (можно, кстати, на разных языках), вооружаемся терпением и кредиткой (желательно, ненужной… А то всякое бывает.)

Внимательно осматриваем чехол, находим стыковочный шов и располагаем его там, где для покажется самым привлекательным и не отвлекательным местом. У меня на одном руле шов был справа, на этом я делаю снизу.
Не теряя позиции, потихоньку, без лишнего силового энтузиазма, зацепляем сантиметр за сантиметром за руль. Кое-где как раз потребуется карточка — подсовываем ее между чехлом и рулем и тянем на себя — тем самым натягивая чехол.
Вероятно, несколько раз придется отматюкать этот процесс — потому что чехол будет соскальзывать, но не стоит расстраиваться — он подвытянулся и налезет еще легче.
И вот, когда матерный запас пришел к концу, а нервы уже начали требовать бутылочку пива, чехол надет!

Немного ровняем и больше не беспокоимся — не соскользнет!

Теперь самый приятный процесс (если руки не не из того места, безусловно) — вспоминаем курсы кройки и шитья — для дам и уроки труда в школе — для сильной половины.
Вооружаемся иголкой, вставляем в нее нитку.
Как делала я — у нижнего луча продела нитку в два противоположных отверстия, сильно стянула и завязала узел. Прошлась дополнительным стежком.
Дальше уже — как вашей фантазии хватит.
Вариантов сшить существует много, разделим на два типа — шить через строчку чехла — то есть продевая через нитки и шить через отверстия строчки.
Первый чехол я прошивала через нитки — мне понравилось меньше. В этот раз я строчила косым швом шагом в одно отверстие.

По началу туго затягивать достаточно проблемно, а после — и попросту сил не остается.
Рекомендую сделать несколько стяжков, потом, при помощи отвертки, а лучше карандаша — вытягиваем нитки — один за другим прошитый стежок, потом прошиваем дальше.
Как только одна часть от луча до луча прошита, повторяем процедуру с карандашом, до тех пор, пока чехол ни сойдется.

В конце зоны, у следующего луча, делаем 1-2 прямых стяжка для закрепления (уже после того, когда промежуток полностью стянут!), так, чтобы иголка с ниткой оказались с внутренней части — продеваем нитку между чезлом и рулем и вставляем иголку в отверстие ИЗНУТРИ чехла наружу, по задней кайме.
Хорошо стягиваем, делаем дополнительный стежок — иначе получится некрасиво — шов в этом месте будет расходиться.

Когда процесс доберется до верхней, самой длинной части, настоятельно рекомендую прошивать небольшими участками, затягивать до максимума и продолжать дальше.
Очень сложно потом стягивать всю эту зону, если изначально сцепить слабенько.

По мере продвижения поворачивайте руль — не нужно за ним увлеченно изворачиваться =)
Этот совет кажется очевидным, но когда втягиваешься в этот кропотливый процесс — не замечаешь, как оказываешься в форме знака вопроса =))

И завершающий этап — это закрепление шва у последнего луча — так же стягиваем, как я описала раньше, закрепляем дополнительным стежком.
На внутренней стороне завязываем узел, делаем еще стежок и еще раз завязываем узел.
Я предпочла нитку не обрезать — сняла с нее иголку (длина то уже небольшая осталась), аккуратно сложила и убрала в чехол.

Такая вот красота у меня получилась.

И вот напоследок — мое прошлое творение — такой же чехол, почти такой же SsangYong (Actyon Sports), после двухлетней эксплуатации (пробег за это время около 60 тысяч).
Посмотреть можно по ссылочке на мой профиль Instagram =)
www.instagram.com/p/BapI4…jsZ2/?taken-by=devilly999

Решил я избавиться от потёртостей на руле. Тут есть несколько путей решения данной проблемы. Всё  конечно зависит от состояния руля. Можно покрасить, можно отдать в перетяжку, а можно перетянуть самому. Вариант натягивания на руль универсального чехла, который утолщает руль в полтора раза, собирает под собой пыль и грязь, я не рассматривал, потому как испытываю к подобным штукам предвзятое негативное отношение.

На Алике я подобную штуку увидел совершенно случайно, в предложке (когда интерфейс ещё был старый и там была человеческая предложка), и решил заказать, попробовать.

Вот собственно сама оплётка. Сделана по лекалам для Peugeot 307

Продавец честно предупреждает, что она не кожаная. Есть кстати и кожаные. На внутренней стороне есть наклейка с номером. Я так понимаю это принадлежность к модели машины, потому что такие оплётки продаются для разных авто

Оплётка частично перфорированная

Строчка шва не идеальная

Не идеальная в том плане, что гуляет расстояние от края, примерно на миллиметр, а то и чуть больше.

Толщина кожзама

Комплектация такая: нить, лопатка (не знаю для чего, но лопатка хорошая, я ей потом салон разбирал), ножнички, игла и двусторонний скотч

Собственно рассматривать тут больше особо нечего. Качество в принципе неплохое. Нужно брать руль, примерять и перетягивать.

У оплётки много продаж и соответственно отзывов с фотками. Не все покупатели, судя по фоткам, справились хорошо с перетяжкой руля. Не знаю проблема тут в руках, или в качестве шаблонов. Я решил, что чтобы сделать хорошо, руль нужно снять. Поэтому снимаем руль.

Конечно специфика снятия руля у каждой машины своя, но примерно я думаю схожа. В данном случае нужно сначала снять подушку безопасности.

По бокам на руле есть небольшие отверстия в которые нужно воткнуть какие-нибудь штыри

Штырями нужно нащупать подпружиненные прутки, надавить на них и потянуть за подушку. Когда подушка отщёлкнется её нужно отключить от подрулевого шлейфа

Далее можно уже снимать сам руль. В данном случае для этого нужно открутить винт под Torx Т50, и откинуть массу

Тут стоит обратить внимание ещё на метки на руле. Если их нет, то лучше их сделать маркером. Иначе потом придётся повозиться выставляя руль ровно. В данном случае метки есть.

После откручивания винта, руль нужно с усилием отсоединить. Но делать это нужно аккуратно. Иначе есть риск порвать шлейфные провода, а это чревато серьёзными неприятностями.

У меня всё прошло благополучно. Руль снят

Вот собственно и потёртости из-за который я всё это затеял

Они не такие критичные. Кожа целая. Просто начала лупиться краска. По хорошему её можно было бы удалить и покрасить руль заново. Но я пошёл другим путём.

Проверяем как сходится оплётка по диаметру обода руля

Сходится неплохо. Есть зазор примерно в миллиметр. Так в принципе и надо. Оплётка слегка тянется и при перетяжке всё должно сойтись в ноль, и плотно сесть на руль.

По диаметру руля наклеиваем двусторонний скотч, чтобы оплётка не прокручивалась

И натягиваем оплётку

Села с приличным натягом, что тоже неплохо. При натягивании нужно учитывать и прикидывать оплётку к расположению спиц. И сделать это лучше внимательно и кропотливо. Потому что провернуть её потом из-за скотча не получится.

Дальше можно делать шов. На столе это делать не совсем удобно. Те кто занимаются перетяжками рулей имеют специальные приспособления, крепящиеся на край стола. В них фиксируется руль, его можно крутить-вертеть, наклонять и всё такое. У меня понятное дело такой штуки нету, поэтому я для этих действий приспособил треногу от лазерного уровня

Для удобства стянул оплётку изолентой и начал прошивать, отмерив примерно нужный кусок нитки

Прошивал комплектной иголкой

Швов для такой работы существует довольно много. Я остановился на варианте, который называется «макраме». Шить при этом нужно через один стежок.

Начинал я с середины каждого сегмента руля, доходил до спицы, и потом делал вторую половину

При прошивании, нить сильно затягивать не стоит. Потом нужно будет дотягивать её специальным крючком. Крючка такого в комплекте не было, поэтому я воспользовался вот таким стоматологическим инструментом

После подтяжки шов выглядит так

В зависимости от того сошлись края вместе или нет, подтяжку можно сделать и два и три раза. В итоге шов получается таким

При переходе на спицы, я шов делал другой. Продевал уже в каждый стежок. Такой шов называется «спортивный»

Конец нитки я иголкой пропускал через резиновое покрытие спицы, выводил внутрь в сторону подушки, отрезал и фиксировал супер клеем. По итогу получалось так

Со спицами конечно пришлось повозиться. Но в итоге у меня всё получилось, все швы сошлись как надо, никаких зазоров, как в фотках в комментах у меня не было.

Шов крупным планом

Шов в месте стыка

Накидываем на руль нижний пластиковый кожух

Устанавливаем руль в авто

В принципе получилось неплохо. Но есть нюансы. Дело в том, что при перетяжке руля есть проблема спрятать внутренние швы. Если перетягивать «голый» руль, то такой проблемы нет. Там есть специальные канавки, в которые этот шов прячется. Вот такие

Или если обтягивать не кожаный руль, то эти канавки можно самому прорезать. Здесь же я перетягивал оплётку поверх существующей кожи. И в ней я не могу прорезать канавки. И соответственно шов виден на руле визуально в виде выпуклостей. И конечно же он ощущается руками. И это немного раздражает. Но, по другому тут не сделаешь. Если снять заводскую кожу, то во-первых, канавки не совпадут с заводскими. Придётся их заделывать и резать новые. А во-вторых, оплётка по размеру рассчитана на руль той толщины, которой он и есть вместе с кожей. А если кожу снять, диаметр обода уменьшится и оплётка не будет в натяг.

С оплёткой я поездил чуть больше трёх месяцев, потом решил её снять. Всё-таки эти бугры от швов не давали мне покоя. Внутренний перфекционист страдал. Да и основной шов «макраме» руками ощущается, что тоже не добавляет умиротворённости и покоя))) Хотя сама оплётка на ощупь приятная. Руль стал немного мягче на ощупь и чуть толще.

Но эта оплётка однозначно лучше, чем универсальные, которые просто натягиваются на руль. Их я вообще терпеть не могу. По поводу дальнейшей судьбы руля есть определённые идеи, если я их реализую, обязательно расскажу. Но, это уже, как говорится, совсем другая история)))

Всем спасибо за внимание.

Рулевое колесо чуть ли не самый важный элемент механизма вождения. Но сегодня не об этом, а об эстетической и тактильной составляющей данного предмета. Для тех, кто часто сидит за рулем данные аспекты крайне важны и подстроить баранку под себя поможет специальная оплетка.

Содержание статьи:

  • 1 Зачем нужна оплётка на руле
  • 2 Какой выбрать чехол на руль
    • 2.1 Материал
    • 2.2 Цвет и дизайн
    • 2.3 Способ фиксации
  • 3 Как самому сделать оплётку на руль авто
    • 3.1 Материалы
    • 3.2 Алгоритм работы
    • 3.3 Видео инструкция
  • 4 Как надеть и зашнуровать оплётку
    • 4.1 Способы шнуровки (со спицами и без)
    • 4.2 Видео по установке
  • 5 Ошибки при замене чехла для руля

Зачем нужна оплётка на руле

Для начала отметим, зачем она нужна. Далеко не во всех автомобилях производители предусматривают обогрев рулевого обода. Плюс на бюджетных линейках часто экономят на отделке и тактильного удовольствия от вождения тут не получить.

Оплетка же, в зависимости от использованных материалов позволяет:

  1. Во-первых, согревать руки зимой.
  2. Во-вторых, увеличить диаметр обода, что некоторые находят удобным.
  3. В-третьих, улучшить эстетическую составляющую внутреннего интерьера.

По поводу последнего, приспособление поможет защитить руль от затирания, если автомобиль планируется в дальнейшем продать.

Какой выбрать чехол на руль

Собственно, делать оплетку самостоятельно вовсе не обязательно. Сегодня в любом магазине с аксессуарами для автомобилей можно найти множество чехлов для руля на любой вкус.

Помимо дизайна, при выборе стоит учитывать такие аспекты, как: размер, способ фиксации и материал из которого она изготовлена.

Читайте также: Проверка бензиновых форсунок от А до Я

По поводу размера, то тут все просто. Достаточно взять рулетку и замерить диаметр рулевого колеса по внешнему диаметру обода. После чего высматривать аналогичные размеры на упаковке. На рынке присутствуют модели от 35 до 49 см.

Материал

По материалу все несколько иначе. Производители предлагают кожу, кожзам, велюр, замшу, ткань, поролон. Также популярны «пушистые» чехлы. Они вроде как самые теплые, да и поднимают настроение.

В целом, какому материалу отдать предпочтение, каждый решит для себя сам.

  • Естественно, более дорого будет смотреться кожаный чехол.
  • На оплетки из кожзама многие жалуются, что сильно потеют руки.
  • Велюр и замша не сильно долговечны и быстро потеряют во внешнем виде, зато тактильно приятные.
  • Поролон и ткань вряд ли придадут салону лучшего вида.

Отдельно стоит вынести, что присутствуют модели с обогревом. От оплетки идет шнур на прикуриватель. А внутри материала скрыт нагревательный элемент. Для сибиряков явно полезный аксессуар.

Цвет и дизайн

Еще один аспект, который зависит исключительно из эстетических соображений владельца автомобиля. Тем не менее стоит придерживаться некоторых правил, чтобы сделать достойный выбор.

Так, лучше отдать предпочтение моделям в тон с остальным салоном. Например, если салон полностью черный, лучше выдержать соответствующий оттенок. Если салон комбинированный, можно отдать предпочтение цвету, которого меньше.

Это надо знать: Что делать если заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания

Если на креслах выделяется строчка, например, красной нитью, отличным вариантом будет подыскать чехол с аналогичным исполнением. В остальном стоит прислушиваться к своему чувству прекрасного.

Способ фиксации

Существует два вида. Первый просто надевается на руль путем небольшого растягивания. Во втором случае, особенно если нужно закрыть спицы, придется повозиться с шнуровкой по кругу.

Какому способу фиксации отдать предпочтение решать водителю. Однако первые, в зависимости от материала и правильности подобранного размера, могут скользить вокруг руля, что может привести к ДТП.

Как самому сделать оплётку на руль авто

Опытные водители, чтобы выдержать все нужные им критерии делают оплетку самостоятельно. Благо процесс не слишком трудоемкий и не требует больших затрат. Зато все требования будут учтены.

Материалы

Для изготовления оплетки своими руками понадобится:

  • нужный материал (кожа, замша, пр.);
  • пищевая пленка;
  • малярный скотч;
  • маркер;
  • ножницы и нож;
  • прочная нить (для кожи нужна специальная нить);
  • швейная машинка или жена;
  • иголка.

И, конечно, прямые руки.

Алгоритм работы

Если все готово, можно приступать к работе. В случае, если задача стоит обернуть руль только по ободу, то инструкция будет следующей:

  1. Берем ленту кожи (или другого материала) и оборачиваем вокруг обода по всей окружности. Получаем длину будущего изделия.
  2. Следом оборачиваем материал вокруг обода для замера ширины.
  3. На основе полученных размеров вырезаем ленту. Ширину берем с запасом, чтобы прострочить края.
  4. Подгибаем с каждой стороны по ширине по 3 мм и прострачиваем на машинке.
  5. Соединяем оба края и также прострачиваем.
  6. Готовое изделие натягиваем на обод и шнуруем.

В случае, если интересно сделать чехол, который будет закрывать спицы, то делать это нужно следующим образом:

  1. Сначала обмотать руль и спицы пищевой пленкой в несколько слоев.
  2. Дальше аналогично намотать малярный скотч, ничего не пропуская.
  3. По внутренней стороне, где по задумке будут располагаться швы проводим маркером.
  4. Аккуратно по намеченному шву разрезаем заготовку, сохраняя ее целостность. Важно это делать осторожно, чтобы не поцарапать руль.
  5. Прикладываем получившиеся лекала на внутреннюю сторону материала оплетки и вырезаем нужную форму. Важно сделать запас на толщину самого материала и на прострочку.
  6. Загнуть края и прострочить материал по всему периметру.
  7. Если позволяет конструкция, некоторые места можно сшить заранее, чтобы не возится с ними на руле.
  8. Одеваем получившийся чехол на руль и шнуруем его в соответствии с формами.

Статья по теме: Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы

Также некоторые промазывают внутреннюю поверхность клеем, чтобы оплетка точно не скользила по ободу.

Видео инструкция

Для лучшего восприятия обязательно посмотрите пошаговый процесс в приведенном видео.

Как надеть и зашнуровать оплётку

Некоторые на этом этапе полностью снимают руль и тащат домой, другие управляются сидя на водительском кресле.

Учитывая монотонность работы, первый случай будет не таким скучным, ведь разобравшись со спецификой работы, можно смело включать фильм и потихоньку шнуровать оплетку.

Надеть получившийся чехол труда никакого не составляет. Кожа слегка тянется, плюс можно попросить кого-то, чтобы зафиксировали чехол в одной точке.

В целом, это как менять камеру на велосипеде. Потихоньку, сантиметр за сантиметром.

Это интересно: Что такое Одометр в автомобиле, отличия устройства от Спидометра

После наступает самая кропотливая работа – шнуровка. Тут каждый, руководствуясь своими эстетическими соображениями выбирает, как будет смотреться будущий шов: елочкой, крестиком или макраме. Как правильно делать швы будет показано в видео ниже.

В остальном никакой определенной технологии нет. Некоторые сначала приклеивают, чтобы было проще шнуровать, другие делают это «на сухую».

Способы шнуровки (со спицами и без)

Если изготавливать чехол только для обода, без оплетки на спицах, в местах соединения последних нужно максимально туго затягивать нить и максимально близко к стыкам. На каждый сегмент нужно отрезать нить соответствующей длины. Новый сегмент нужно начинать с новой нити.

Обратите внимание, что в любом случае начинать шнуровку надо от стыка на ободе. Иначе в конце последние могут не сойтись.

Что касается полной обшивки руля со спицами, то тут нужно сначала правильно расположить чехол, чтобы в дальнейшем его не елозить по ободу, а потом, как удобно – шнуровать по сегменту или сначала обвязать обод, а потом спицы.

Также на некоторых рулях снимается центральная накладка. При шнуровке ее лучше снять, загнать оплетку под нее и сверху прижать накладкой.

Видео по установке

Чтобы процесс не показался таким сложным, обязательно посмотрите видео инструкцию ниже.

Елочка

Крестик

Макраме

Ошибки при замене чехла для руля

Есть ряд нюансов, которые лучше соблюсти, чем потом довольствоваться не 100% удовлетворительным результатом. И так, поехали:

  • Никогда не стоит надевать чехол в холодном помещении или салоне. Кожа на холоде стягивается и не такая эластичная. Когда она прогреется, могут появится никому не нужные складки;
  • Не использовать отвертку. Почти всегда этот безусловно нужный инструмент рвет чехол, как бы осторожно его не использовали. Чтобы решить эту проблему лучше ответственно подойти к замерам руля;
  • Никогда не нужно тянуть оплетку за противоположные стороны. Какой бы качественной она не была всегда есть риск ее порвать.

Если чехол покупается в магазине, в упаковке почти всегда есть инструкция, где производитель все просчитал и дает точные указания по установке, так что во избежание проблем лучше придерживаться данных указаний.

Стоит ли делать оплетку самостоятельно или нет вопрос спорный. С одной стороны, материал найдется почти у каждого, а вот швейная машинка и время нет. С другой, есть АлиЭкспресс, где средний чек на чехол для руля составляет около 200 рублей.

В этом обзоре автор показывает, как своими руками обшить пластиковый руль авто кожаной оплеткой, купленной на Алиэкспресс.

Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс

А также автор подробно рассказывает об основных нюансах, которые пригодятся новичкам.

В комплекте вместе с кожаной оплеткой идет необходимый инструмент для работы, включая скотч для фиксации самой оплетки, а также инструкция.


Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс


Читайте также:
Почему звенит глушитель в авто и как решить эту проблему

Первым делом необходимо будет снять подушку, если есть, и декоративные пластиковые накладки. Без них работа пойдет намного быстрее, да и удобнее все-таки будет.

Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс

Основные этапы работ

Надеваем кожаную оплетку на руль, после чего начинаем сшивать ее. Иголка и нитки идут в комплекте.

Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс

О том, как правильно шить, можно посмотреть в инструкции — там все подробно показано. Разобраться несложно.


Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс


Читайте также:
Как установить б/у ветровик на авто своими руками

Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс

Потом устанавливаем обратно подушку и декоративную накладку. Смотрится очень классно — намного лучше, чем обычный пластиковый руль.

Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс

Что касается подушки безопасности и пластиковой декоративной отделки руля, то их, в принципе, можно и не снимать, но придется тогда провозиться немного дольше.

Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Как обшить руль кожаной оплеткой с АлиэкспрессКак перешить руль кожей? Оплетка с Алиэкспресс! Как снять подушку безопасности подробная инструкция

Как обшить руль кожаной оплеткой с Алиэкспресс

Задать вопрос

Здравствуйте. Продолжу цикл мини-обзоров товаров для автомобиля с Aliexpress. В сегодняшнем обзоре речь пойдёт о кожаной оплётке на руль. Если вам это интересно – добро пожаловать под кат.

Продавец был выбран за хорошие отзывы и за то, что высылает товар из России, не хотелось ждать долго. О цене я напишу в конце обзора. Однако, несмотря на то, что заказ был сделан с доставкой из российского склада, товар оперативно выслали из Китая. Правда е-пакетом. И добрался он до меня за 8 дней, я думаю, что вряд ли он быстрее дошел бы Почтой России из Иркутска, откуда магазин отправляет товар. Поэтому придираться к этому — я не стал.

Оплетка упакована в пакет с зип-застёжкой:

Надписи на бирке – на русском языке:

Шнурок для обшивки. Его положено много, у меня ушла только половина. Игла – в комплекте:

Оплётка сшита в виде кольца.

В сложенном виде длина оплётки – 53 сантиметра, ширина – 102 миллиметра.

Шов только один. По краям оплетка прострочена нитью, за которую происходит её сшивание:

Чтобы оплетка хорошо натянулась и хорошо прилегала, перед началом её установки, замачиваем её на 30 минут в горячей воде:

Это сработает только с оплёткой из кожи. Оплётка из дерматина после такой процедуры просто ненадолго станет немного мягче. Обтянуть руль с рельефом для пальцев нормально не получится.

Пока оплётка замачивается, посмотрим на старую оплётку, которая стояла лет семь. Она просто одевается на руль:

Последние полгода вставки из кожи молодого дерматина начали активно сыпаться:

Снимаем оплётку:

Руль с обратной стороны имеет рельеф для пальцев, о котором я писал выше:

Вынимаем кожаную оплётку из воды, слегка отжимая её и натягиваем на руль, шов должен быть снизу:

Начинаем шить от этого шва влево, по часовой стрелке. Нитку пропускаем через каждый стежок строчки, которой прошита оплётка по краям. На YouTube много подобного видео и Америки я тут не открою. Около спиц, что бы кожа хорошо натянулась, нужно прошивать не через стежки строчки, а через отверстия в коже, где идёт эта строчка. Кожа там натягивается сильно и если прошивать так же, через стежки, они порвутся, что и произошло у меня у первой спицы, когда я ошибся и поздно начал пропускать шов через саму кожу, пришлось переделывать. На спицах нить я пропускал сзади за спицами, пропустив её через пару стежков, чтобы она сидела на месте. В итоге получилось вот, что:

И да, я знаю, что немного промахнулся и шов получился не точно на середине руля, он съехал, когда я переделывал обшивку первой спицы руля.

Шов:

После высыхания кожа плотно охватила весь рельеф руля:

Руль получился мягкий, его приятно держать в руках.

И в завершении обзора я не могу не сказать о цене на оплётку. Я не знаю, как это культурно выразить, но, по-моему, продавец переел ухи… На момент покупки – оплётка стоила $9.68 плюс в магазине можно было спокойно взять купон на 2 доллара. В итоге цена выходила 7,68:

Поэтому, лучше поискать оплётку у другого продавца, или ждать, пока здесь цена снова снизится.

Спасибо за внимание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Leading sports and health life часы инструкция
  • Федеральная служба по аккредитации руководство
  • Full marks от вшей инструкция по применению
  • Циннаризин инструкция по применению таблетки взрослым побочные эффекты
  • Долфин для промывания горла инструкция по применению взрослым