Привет, всем пользователям!
Ранее писал про создание стикеров вконтакте. Сейчас вы узнаете, как создать стикеры в одноклассниках.
конструктор стикеров в одноклассниках
Конструктор стикеров в одноклассниках очень простой. Имеет ограниченный функционал. Будут несколько картин и предложено набрать текст. Там всего 24 картинки. Текст имеет ограничения.
Чтобы открыть конструктор стикеров, открываем окно сообщений, выбираем в правом нижнем углу смайлики, дальше конструктор.
Нам откроются эти же картинки с конструктора, и предложено набрать текст. Самым первым, по умолчанию, будет просто текст.
Мы можем выбрать любую картинку, набрать текст, в отведенном для этого поле, и отправить адресату. Текст должен быть коротким. Когда будет длинный текст, будет предупреждение красным цветом, что число символов превышено на указанное количество значков.
Например, можем набрать фразу «Привет. Как ты тут?».
И отправить адресату.
Можем выбрать другую картинку, набрать текст, и отправить готовый стикер адресату. Попробуйте это сделать сами.
Вот такой очень простой конструктор стикеров в одноклассниках.
Посмотрите видео инструкцию про конструктор стикеров.
Можно создавать стикеры за пару нажатий
Команда «Одноклассников» объявила о запуске новой функции — в соцсети появился конструктор, с помощью которого пользователи могут создавать собственные стикеры и мемы.
Как обещают разработчики, создать актуальный стикер или мем смогут даже пользователи, не владеющие навыками работы с графическими редакторами.
Ранее в «Одноклассниках» запустили возможность загружать свои стикеры с помощью специального чат-бота, а теперь можно создать новый стикер за пару нажатий.
Чтобы создать собственный стикер, необходимо при написании нового сообщения нажать на значок стикеров и перейти в раздел «Конструктор». В открывшемся окне можно выбрать фон, добавить текст и отправить готовый стикер собеседнику.
В качестве подложки для текста можно выбрать предустановленные фоны и картинки популярных мемов. Впоследствии в соцсети планируют пополнять коллекцию фонов изображениями партнёров. Первым фоны представил телеканал «Пятница» из популярных кулинарных шоу «Адская кухня» и «Кондитер».
На данный момент конструктор стикеров доступен только в десктопной веб-версии «Одноклассников». После отправки они сохраняются в разделе «Последние» и становятся доступны в мобильных приложениях для Android и iOS, а также в мобильной веб-версии соцсети.
26 августа 2021 в 13:06
| Источник: Одноклассники
Социальная сеть «Одноклассники» разрешила пользователям создавать собственные наборы стикеров. Для этого нужно отправить в специальный чат-бот изображение и получить готовый стикерпак.
Теперь пользователи смогут обмениваться эмоциями не только с помощью предложенных стикерпаков, но и создавать свой контент для общения с друзьями и близкими. Например, можно сделать стикеры с общими шутками, любимыми фразами и образами, и поделиться ими с друзьями.
Новый сервис будет полезен как индивидуальным авторам и знаменитостям, так и брендам, чтобы общаться со своими подписчиками в Сети. Например, бренды таким образом могут повысить узнаваемость продукта и увеличить количество контактов с аудиторией, а блогеры — расширить круг своих фанатов.
По сообщению соцсети, ежедневно до 10 млн пользователей ОК отправляют стикеры в комментариях и сообщениях.
Одноклассники и VK Добро провели совместную благотворительную акцию в поддержку кризисного центра для женщин «ИНГО». 17 мая сотрудники VK могли сделать пожертвование и купить товары со старым логотипом ОК и дизайном Добра в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.
20 марта ОК представили обновлённый логотип, который стал первой частью нового визуального стиля социальной сети. После этого события у команды остался мерч со старым дизайном, который больше не может использоваться в публичной коммуникации от лица компании. Поэтому сотрудники VK получили возможность поучаствовать в благотворительной акции и купить стильные футболки, худи, чайные наборы, кружки и другие вещи с прежней версией лого.
Распродажа мерча проводилась в поддержку благотворительного фонда «ИНГО» на платформе VK Добро. «ИНГО» — кризисный центр для женщин, который помогает в ситуациях насилия в близких отношениях и в случаях сексуализированного насилия.
Для ОК важна безопасность и комфорт пользователей, как внутри продукта, так и за его пределами. К сожалению, проблема домашнего насилия до сих пор актуальна в России. Помощь людям, пострадавших от него, стала одним из самых важных направлений в социальной стратегии ОК. Более пяти лет соцсеть поддерживает проекты, направленные на борьбу против жестокого отношения к женщинам.
Перед стартом распродажи команда ОК запустила благотворительный сбор в сервисе волонтерского фандрайзинга «Добрый день» на VK Добре и предложила сотрудникам компании принять участие в акции. Мерч ОК и VK Добра можно было купить в офисах в Москве, в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде за пожертвование в поддержку фонда «ИНГО». На разные группы товаров был установлен минимальный ценовой порог – 100 рублей, 400 рублей и 800 рублей.
Сотрудники VK активно участвовали в распродаже, и поэтому некоторые предложения стали особенно популярными. Например, после основной распродажи мерча прошёл аукцион за маску петуха, использовавшуюся в шоу «ОК на связи!». Стартовая цена за этот лот составила 200 рублей, но в итоге он был продан за 3 500 рублей.
Интерес сотрудников к акции превысил ожидания команд ОК и VK Добра: многие желающие бронировали вещи и покупали их не только во время распродажи, но в течение нескольких дней после ее окончания.
По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.
Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.
ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».
По результатам благотворительной акции ОК и VK Добра сотрудники собрали более 409 500 рублей для поддержки работы фонда «Индиго». На эти деньги кризисный центр сможет оплатить работу онлайн-приёмной и горячей линии для 2000 женщин, столкнувшихся с домашним насилием.
Все вещи, оставшиеся после распродажи, были переданы фонду «Второе дыхание». Он раздаст мерч людям из социально незащищённых групп или отправит на переработку.
ОК активно развивают благотворительные проекты в рамках глобальной ESG стратегии VK. Соцсеть проводит грантовый конкурс для фондов, который даёт возможность им получить дополнительные средства для продвижения своих кампаний, а также поддерживает социальные инициативы. Узнать больше о благотворительных инициативах на платформе можно в группе «Социальные проекты ОК».