- Игры
- Литература
- Cancel
Как создать настольную игру. М.Селинкер — #игропрактика, обзор
«Как создать настольную игру»
Руководство от Kobold Press под редакцией Майка Селинкера
Это не единая книга, а каркас из разделов об игре, в который разные авторы — игроделов и участники игровой индустрии — подготовили свои статьи.
Удивительно, но книга далась мне очень трудно. Я читал её более полугода. Не только потому, что часто было трудно переключиться с работы на содержательное чтение. Но и потому что меня книга никак не завлекала, и прямо приходилось заставлять себя вернуться к изучению. Хотя вроде бы это самый любимый мной формат: одна статья — одна тема.
Минимум удовольствия. Скорее натужное наползание на материал. Не знаю почему так получилось, и надеюсь, что вам будет интересно и легко.
По содержанию.
Этак книга описывает всё касательно настольной игры, но если у вас нет хотя бы минимального опыта придумывания игр, то, пользуясь этой книгой, вы сделать игру НЕ сможете.
Примерно половина книги посвящена не собственно вопросу создания игры, а вопросам доведения игры до покупателя: редактура, тестирование, оформление, работа с издателями.
Читая книгу, поразился числу участников процесса создания игры, и тому какое глубокое разделение труда сложилось в этой индустрии. Для меня, более привычного к тому, что вся игра делается в лучшем случае группой в два-три человека, а часто в одиночку, это было непривычно.
И хорошо, что в последней статье Мишель Нефью сделала выжимку на три страницы рекомендаций по всему процессу.
…
…
…
Однако читать подобные книги тем, кто делает игры полезно.
☀ Доброе утро, друзья! ☀. ☝🏻 Продолжаем рассказывать о книге «Как создать настольную игру. Руководство от Кобольд Пресс».
Этим утром вы узнаете о содержании третьей части оглавления (перевод не окончательный):
📖 Часть 3. Доработка
— Доработка игры: что это и с чем её едят. На примере Доминиона. (Дэйл Ю)
— Коварный баланс. Триста раз отмерить, один раз отрезать. (Пол Петерсон)
— Тлен и Безысходность, или Как испортить игру. (Дэйв Хоуэл)
— Пишите правила чётко (зачёркнуто). Пишите правила понятно (зачёркнуто). Пишите понятные правила. (Майк Селинкер)
— Пока они не скажут, что она готова, она НЕ ГОТОВА. “Что”, “где”, “когда” в тестировании игр. (Тювинн Вудрафф)
💬 Обсудить эту или другие новости можно:
в нашей беседе ВК: https://vk.cc/ajObGF
в нашем Телеграм-чате: https://t.me/studiapandorabox
#КакСоздатьНастольнуюИгру #KoboldGuideToBoardGameDesign #studiapandorabox #trideviatoe #koboldpress #crowd@studiapandorabox
Код товара: 82315
1 790 ₽
до 179 бонусов на следующие покупки
Оформить заказ
Добавить в корзину
-
Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 1 100
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
-
#1
Складчина: Как создать настольную игру. Руководство от Кобольд Пресс (Майк Селинкер)
- Ссылка на картинку
-
Описание
«Как создать настольную игру. Руководство от «Кобольд Пресс» — это перевод книги «Kobold Guide to Board Game Design», победившей Origins Award 2011 года в номинации Best Game-Related Publication.
Многие люди задумывались над тем, как создать свою собственную настольную игру. С чего начать? О чём будет игра? Кто в неё будет играть? Как найти издателя и выпустить игру?
Авторами книги являются люди, которые участвовали в создании таких игр, как: Повелитель Токио, Magic: The Gathering, GURPS, Доминион, Манчкин, Pathfinder и многих других. Все они поделятся с Вами секретами того, как придумывать, создавать, дорабатывать и презентовать настольные игры.
В книгу вошли статьи следующих авторов: Роб Давио, Джеймс Эрнест, Мэтт Форбек, Ричард Гарфилд, Дэйв Хауэлл, Стив Джексон, Ричард С. Леви, Эндрю Луни, Мишель Нефью, Пол Петерсон, Лиза Стинсон, Джефф Тидбол, Тьювинн Вудрафф, Дейл Ю.
Формат PDF-скан
Год 2020
-
Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 1 100
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
-
#2
Комментарий
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
-
Раздел для пользователей
-
Скоро на форуме
Скоро Как создать настольную игру. Руководство от «Кобольд Пресс» [Майк Селинкер]
-
Автор темыSliv-bot -
Дата начала
Sliv-bot
-
- 101,530
-
- 990
-
#1
Майк Селинкер
«Как создать настольную игру. Руководство от «Кобольд Пресс» — это перевод книги «Kobold Guide to Board Game Design», победившей Origins Award 2011 года в номинации Best Game-Related Publication.
Многие люди задумывались над тем, как создать свою собственную настольную игру. С чего начать? О чём будет игра? Кто в неё будет играть? Как найти издателя и…
Похожие курсы с раздела:
- Комплексная реабилитация плечевого и коленного суставов [Ольга Шальнева, Павел Гузалов]
- Джейн Остин и ее эпоха [Таким путем] [Константин Михайлов]
- Свободная шея [Артём Богачев]
- Здоровые плечи [Илья Петров, Павел Самсонов]
- Домашние упражнения для ваших пациентов [doc-ok.com] [Владимир Демченко]
Нужен вход для ответа
Facebook
Twitter
Reddit
Снизу