Как собрать растущий стул для ребенка инструкция

Регулировка растущего стула

Главная задача растущего стула — обеспечить эргономичную посадку. Он позволяет ребёнку расположиться за общим столом на кухне или за «взрослым» письменным столом. Стул Rumbik IQ подходит как для стандартных столов высотой 73 — 75 см, так и для столов другой высоты.

Здесь мы опишем, как правильно отрегулировать стул Rumbik IQ. В первую очередь подбирается высота и глубина установки сиденья, а затем — подставки для ног.

Сиденье может быть установлено на разной высоте. Самое верхнее положение рассчитано на малышей, нижнее соответствует высоте обычного стула для взрослого человека. Сиденье также регулируется по глубине — чем меньше ребёнок, тем меньше должно быть расстояние от спинки до переднего края сиденья. Для регулировки по высоте предусмотрено пять уровней:

CHQ-BG

Приведём рисунок, на котором показан уровень установки сиденья для стандартного стола в зависимости от роста человека (см).

CHQ-BG

Однако стоит заметить, что определяющими параметрами являются высота конкретного стола и особенности телосложения. Ниже процесс выбора высоты и глубины установки описан подробно.

Установка сиденья

Удобнее всего действовать по порядку:

  • Выберите стол, за которым предстоит сидеть. Отправной точкой будет высота его столешницы (1).
  • Установите сиденье на такую высоту, чтобы руки свободно лежали на столе, угол в локтевом суставе был около 90°. Спина должны быть прямой и слегка касаться спинки (2).
  • CHQ-BG

  • Проверьте, что угол в тазобедренном суставе также составляет 90°(3).
  • Глубина установки сиденья должна быть такой, чтобы от края до коленного сгиба оставался зазор 3 — 5 см (4).
Установка подставки для ног
  • Высота подставки для ног подбирается в зависимости от телосложения. Угол в коленном суставе должен быть около 90° (5). Если это не так, колени смотрят вверх или, наоборот, ноги не достают до подставки, следует поменять высоту установки.
  • Ступни должны полностью опираться на подставку для ног (6).
  • CHQ-BG

  • Край подставки (7) никогда не должен выступать за габариты стула! Пренебрежение этим правилом может привести к опрокидыванию стула при вставании на край подставки.

Рекомендации
  1. Если вы впервые собираете стул, ознакомьтесь предварительно с инструкцией по сборке.
  2. Для человека с ростом более 150 см следует не использовать подставку для ног, в этом случае она выполнит роль удобного большого сиденья.
  3. Человеку с ростом более 180 см будет удобнее стул повыше! Для этого рекомендуем поднять сиденье на один уровень.

    CHQ-BG

  4. Для дополнительного комфорта используйте подушки-чехлы для сиденья и спинки.

    CHQ-BG

Должностная инструкция заведующего методическим кабинетом

Должностная инструкция

п. Кавказский

Заведующий районным методическим кабинетом.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики руководителя учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г., № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995г., №46, Положения о районном методическом кабинете, утвержденном Министерством просвещения РСФСР от 23.12.95г.)
1.2. Заведующий районным методическим кабинетом назначается и освобождается от должности начальником управления образования. На период отпуска и временной нетрудоспособности заведующего методическим кабинетом его обязанности могут быть возложены на методиста. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Положением об управлении образования.
1.3. Заведующий методическим кабинетом должен имеет высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях. Должностные обязанности заведующего методическим кабинетом не могут исполняться по совместительству. Заведующему методическим кабинетом разрешается совмещение методической, научно-методической, преподавательской деятельности.
1.4. Заведующий методическим кабинетом подчиняется непосредственно начальнику управления образования.
1.5. Заведующему методическим кабинетом непосредственно подчиняются все работники методического кабинета. Заведующий методическим кабинетом вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику методического кабинета. Заведующий РМК вправе отменить распоряжение любого другого работника РМК.
1.6. В своей деятельности заведующий РМК руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации и Карачаево — Черкесской республики, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и КЧР, Министерства образования КЧР, а также Положением об управлениии образования и локальными правовыми актами управления образования (в том числе настоящей должностной инструкцией).

2. ФУНКЦИИ

Основными направлениями деятельности заведующего РМК являются:
2.1. Организация работы методического кабинета.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заведующий РМК выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности РМК в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением об управлениии образования;
3.2. Определяет стратегию, цели и задачи развития РМК, принимает решения о планировании его работы;
3.3. Осуществляет разработку, утверждение учебно-методических документов;
3.4. Определяет структуру методического кабинета;
3.5. Решает учебно-методические, научные, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе деятельности РМК;
3.6. Планирует, координирует и контролирует работу работников РМК;
3.7. Осуществляет подбор и расстановку кадров, представляет их к назначению;
3.8. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства, аттестации;
3.9. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально- психологический климат в коллективе;
3.10. Обеспечивает эффективное взаимодействие с РИПКРО, учреждениями образования;
3.11. Руководит деятельностью Методического Совета РМК;
3.12. Управляет имуществом РМК;
3.13. Обеспечивает отчетность работников РМК перед РИПКРО.

4. ПРАВА

Заведующий РМК имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. давать обязательные распоряжения работникам РМК;
4.2. поощрять и привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников РМК;
4.3. присутствовать на любых мероприятиях, проводимых работниками РМК;
4.4. проверять работу работников РМК;
4.5. затребовать у работников необходимые сведения, документы, объяснения;
4.6. повышать свою квалификацию.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка управления образования, законных распоряжений начальника управления, Должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

Заведующий методическим кабинетом:
6.1. работает в режиме 36 часовой рабочей недели;
6.2. Заведующий методическим кабинетом взаимодействует:
6.2.1. с методическим советом;
6.2.2. с республиканским институтом повышения квалификации работников образования;
6.2.3. с Министерством образования и науки КЧР;
6.3. Систематически обменивается информацией с работниками РМК, руководителями учреждений образования;
6.4. Получает от начальника управленияа образования информацию нормативно-правового и методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Самостоятельно планирует работу РМК. План работы РМК утверждается начальником районного управления образования.


Забота о ребенке подразумевает создание максимально комфортных условий для отдыха, обучения и сна. Комфорт не от чего так не зависит, как от мебели. Очень важно следить за тем, на чем ребенок сидит во время уроков, в каком положении смотрит телевизор или играет на компьютере. От этого напрямую зависит развитие позвоночника растущего малыша.

Одной из первопричин развития сколиоза является неправильная осанка. Школьники проводят больше половины дня за уроками, как в школе, так и дома. И если за школьной партой ученик сидит правильно благодаря замечаниям учители и конструкции классной мебели, то дома он может сидеть кое-как во время выполнения уроков, и родитель не всегда заметит это.

Главную роль в формировании осанки играет стул, за которым сидят дети. Он должен быть не только комфортным для ребенка, но и еще благоприятно влиять на позвоночник. Но как выбрать стул, который обладает такими, казалось бы, несовместимыми характеристиками? К тому же, дети быстро растут, а покупать стулья каждые полгода не очень экономно. В таком случае необходимо выбирать «растущий» стул.

Что к чему и пару слов о конструкции

Как отрегулировать растущий стул?

Как отрегулировать растущий стул?

Основной особенностью подобной мебели является их конструкция, которая позволяет менять высоту сиденья и подножки в зависимость от роста ребенка. Стул будет вырастать вместе с малышом, оставаясь для него удобным, а главное, поддерживая правильную осанку. Ведь такие стулья считаются ортопедическими и способствуют правильному развитию позвоночника.

Покупать своему сыну или дочери регулируемый стул можно уже с 2-ух лет. Для разного возраста предусмотрены разные варианты конструкции. Для совсем маленьких детей сделан упор на безопасность, для школьников созданы условия для правильной посадки во время учебы.

Рассмотрим особенности моделей для разных возрастов на примере таблицы:

Возраст Высота стула Особенности конструкции Наличие подлокотников Варианты регулировки
2-7 лет 450-580 мм Могут быть оборудованы ремешками для дополнительной безопасности малыша Высокие подлокотники, повышающие безопасность Регулировка сиденья по высоте и в глубину
7-10 лет 380-510 мм Полная поддержка позвоночника Для более правильной посадки подлокотники отсутствуют Регулировка по высоте
10-17 лет 400-610 мм Более комфортный вариант с наличием мягкой обивки Подлокотники в некоторых моделях предусмотрены в съемном виде Регулировка по высоте

Наиболее востребованы растущие стулья для возраста от 6 до 13 лет, когда происходит самый важный этап формирования осанки. Потому очень важно приучить ребенка с первого класса сидеть за таким стульчиком. Первокласснику будет трудно понять необходимость пользоваться таким не самым комфортным стулом, однако в дальнейшем он будет благодарен вам за здоровый позвоночник.

Регулировка растущего стула: как именно «растет» стул?

Регулировка растущего стула происходит благодаря наличию пазов в стуле, которые соответствуют определенной высоте сидения и подставки для ног. Следует просто достать фиксатор из крышки стула, выбрать необходимую высоту, и зафиксировать обратно. Это очень простой процесс, который сможет выполнить даже первоклассник.

При регулировке стула необходимо заручиться несколькими советами:

Как отрегулировать растущий стул?

Высоту сиденья необходимо урегулировать по высоте стола. Старайтесь добиться того, чтобы локти ребенка находились на одном уровне со столом.

Как отрегулировать растущий стул?

Если конструкция позволяет регулировать глубину сидушки, то отрегулируйте ее так, чтобы спинка полностью поддерживала поясницу во время работы.

Как отрегулировать растущий стул?

Регулировать подножку нужно так, чтобы стопы ребенка находились полностью на подножке, а колени изгибались под углом 90 градусов.

Как отрегулировать растущий стул?

Проследите за сыном или дочерью в процессе использования стула. Если спина остается расслабленной и ровной, ребенку комфортно сидеть и учиться и он не устает сидеть на стуле, то регулировка выполнена верно.

Где найти растущие стулья?

Как отрегулировать растущий стул?

Регулировка растущего стула «Два кота» возможна только по высоте, по глубине стульчики не регулируются.

Купить растущие стулья можно во многих интернет магазинах. Однако не стоит спешить это делать. Очень часто, качество сборки и материалов оставляют желать лучшего. Так как такая покупка совершается на несколько лет и, в первую очередь, должна обеспечить здоровье ребенку, то и к покупке стоит подойти со всей ответственностью.

Наиболее верным решением будет покупка мебели напрямую от фабрики изготовителя. В таком случае можно быть уверенным в том, что сборка производится не в Китае из низкосортных пород древесины. Цены тоже будут ниже, ведь посредник при продаже отсутствует. Однако, стоимость будет все равно выше, нежели на китайский модели, ведь вы платите за качество и долговечность.

Отличные варианты растущих стульев предлагает фабрика Конёк Горбунёк. В ассортименте стульчики из березы или бука. Есть модели как для совсем маленьких до 7 лет, так и варианты, которых хватит на 10 лет использования. Приятным дополнением станет возможность дополнительно приобрести мягкие накладки на спинку или сиденье.

Ведущие ортопеды России отмечают стул «Конёк», как один из лучших среди растущих. Это подтверждает наградами как в номинации «Выбор родителей», так и на конкурсах качества.

В ассортименте фабрики есть и другая растущая мебель. Комплект из такой мебели станет отличным подспорьем для здоровья вашего чада. Различные варианты окраса также позволят подобрать подходящий для интерьера дизайн.

Растущий стул – это долгосрочная инвестиция в здоровье и комфорт. Подарите своему ребенку маленькое счастье.

Вопрос-ответ

Какой материал лучше выбрать для растущего стула?

Нет конкретных рекомендаций. Деревянный стул будет лучше в плане веса и дизайна. Главное избегать китайской мебели

Какую спинку лучше выбрать: изогнутую или прямую?

Многие ортопеды отмечают, что прямая спинка будет лучше для осанки. Однако есть и сторонники изогнутой. Особо большой роли это не играет, однако слишком ровная спинка будет не так комфортна.

С какого возраста можно пользоваться такой мебелью?

Некоторые фабрики делают растущие стулья даже для полугодовалых детей. Наиболее важный период, когда необходимо пользоваться такими стульями, это школьные годы.

Ребенку не нравится такой стул. Чем хуже компьютерные стулья?

Компьютерный стул не дает поддержки для спины. Уже после часа работы за ним начинает болеть поясница. К тому же, работая за таким креслом, ребенок может принимать полулежащее положение.

Без подлокотников слишком неудобно. Почему их не рекомендуют?

На подлокотники часто опираются одной рукой. Это приводит к неправильному распределению нагрузки на спину и искривляет позвоночник.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильник аристон hotpoint инструкция как настроить дисплей
  • Альфарона инструкция по применению при лечении коронавируса взрослым капли
  • Coolmay plc программирование на русском инструкция
  • С днем учителя от руководства
  • Уфсин еао руководство