Как собрать панель на ваз 2114 инструкция

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и поставить на место панель приборов на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Процедура снятия

  1. Снимаем «минусовой» провод от аккумулятора.
  2. снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем левую накладку консоли панели приборов.
  3. снимаем панель приборов с ваз 2114Снимаем накладку. Для этого нужно вывести нижний выступ из кронштейна.
  4. снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем правую накладку консоли панели приборов.
  5. снимаем панель приборов с ваз 2114Отсоединяем провода от прикуривателя.
  6. снимаем панель приборов с ваз 2114Отсоединяем провода от лампочки подсветки прикуривателя.
  7. снимаем панель приборов с ваз 2114Толкаем изнутри и вынимаем нишу для мелких предметов.
  8. снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем 2 самореза и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь.
  9. снимаем панель приборов с ваз 2114Снимаем рукоятку выключателя вентилятора печки.
  10. снимаем панель приборов с ваз 2114При помощи узкой отвертки снимаем рукоятку с рычага.
  11. снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем 2 самореза над щитком приборов.
  12. снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем два самореза под щитком приборов.
  13. снимаем панель приборов с ваз 2114Снимаем заглушку и откручиваем саморез  верхнего крепления накладки.
  14. снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем 2 самореза нижнего крепления накладки.
  15. снимаем панель приборов с ваз 2114Отводим накладку в сторону.
  16. снимаем панель приборов с ваз 2114Промаркируйте порядок соединения колодок к выключателям.
  17. снимаем панель приборов с ваз 2114Отсоединяем провода от выключателей.
  18. снимаем панель приборов с ваз 2114Снимаем щиток приборов.
  19. Откручиваем болты крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз.
  20. снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем 2 самореза крепления панели к кронштейну.
  21.  снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем 2 самореза крепления кронштейна к правой поперечине.
  22. Image14171Откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна.
  23. Отводим кронштейн в сторону.
  24. Image14172Откручиваем и снимаем световод с панели приборов.
  25. Image14173Откручиваем 4 самореза крепления блока управления печкой и утапливаем его внутрь.
  26. Image14174Снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя вентилятора печки.
  27. Image14175Отжимаем правый фиксатор и снимаем воздуховод с панели.
  28. снимаем панель приборов с ваз 2114Вытягиваем и снимаем ручку гидрокорректора фар.
  29. снимаем панель приборов с ваз 2114Снимаем ручку регулятора подсветки приборов
  30. снимаем панель приборов с ваз 2114Снимаем  декоративную вставку панели приборов.
  31. снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем световод.
  32. снимаем панель приборов с ваз 2114Откручиваем гайку крепления гидрокорректора и утапливаем его внутрь панели.
  33. Откручиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов.
  34. снимаем панель приборов с ваз 2114Достаем лампу подсветки гидрокорректора.
  35. снимаем панель приборов с ваз 2114Отсоединяем провода от регулятора подсветки приборов.
  36. снимаем панель приборов с ваз 2114Отсоединяем провода от датчика иммобилайзера.
  37. снимаем панель приборов с ваз 2114Отсоединяем провода от блока иммобилайзера.
  38. снимаем панель приборов с ваз 2114Отсоединяем провода от лампы освещения бардачка.
  39. Image14186Отсоединяем провода от розетки переносной лампы.
  40. Image14187Откручиваем 2 самореза верхнего крепления панели
  41. Image14188Откручиваем 2 самореза нижнего крепления панели.
  42. Image14189Откручиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
  43. Image14190Снимаем панель приборов.
  44. Установку панели приборов на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке.

Видео о снятии панели с ВАЗ 2114 шумоизоляции моторного щитка:

Как вам статья?

Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

Устройство торпедо

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Торпедо ВАЗ 2115

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Устройство торпедо ВАЗ 2115

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых ключей.

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

    Снятие левой боковины консоли ВАЗ 2115

    Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

  2. После этого нижний край боковины аккуратно извлекается из кронштейна.
  3. Правая боковина консоли держится на пяти саморезах, которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После этого боковина аккуратно снимается.

    Снятие правой боковины консоли ВАЗ 2115

    Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах

  4. Теперь снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.

    Снятие ручек печки ВАЗ 2115

    Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

  5. Далее снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её достаточно потянуть на себя.

    Снятие ручки вентилятора ВАЗ 2115

    Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя

  6. Крестовой отвёрткой выкручиваются саморезы, удерживающие на кронштейнах приборную панель. Таких саморезов 4 (2 слева от панели, 2 справа).

    Извлечение саморезов из кронштейнов панели ВАЗ 2115

    Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

  7. Ещё 4 самореза расположены у окошка приборного блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.

    Извлечение саморезов из-под приборного окошка ВАЗ 2115

    Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

  8. Над окошком приборного блока, справа, находится небольшая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней расположен ещё один саморез, который выкручивается крестовой отвёрткой.

    Извлечение самореза из-под заглушки торпедо ВАЗ 2115

    Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

  9. После удаления всех саморезов накладка приборного блока снимается. Для этого её достаточно немного выдвинуть на себя.
  10. За накладкой находятся провода, которые извлекаются из гнёзд вручную.

    Отключение проводов приборов ВАЗ 2115

    Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

  11. После отключения проводов необходимо ключом на 13 открутить 2 болта на рулевом кронштейне.

    Извлечение рулевых кронштейнов ВАЗ 2115

    Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

  12. Далее с помощью ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем креплении кронштейна.

    Откручивается нижняя гайка кронштейна панели ВАЗ 2115

    Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

  13. После этого блок управления аккуратно извлекается из панели, открывается доступ к крепёжным гайкам на поперечинах торпедо.
  14. Далее с помощью крестовой отвёртки откручивается последний внешний саморез, удерживающий торпедо на левой поперечине.

    Откручивается левый саморез панели ВАЗ 2115

    Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери

  15. После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.

    Снятие торпедо ВАЗ 2115

    Торпедо ВАЗ 2115 снимается

Видео: снимаем приборную панель с пятнашки

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;

    Снятие ручек печки ВАЗ 2115

    Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

  • ручка вентилятора может крепиться аналогичным образом: две проушины, защёлкивающиеся на двух выступах рычага. В этом случае автовладельцу тоже придётся воспользоваться отвёрткой. Но такая система крепления ручки вентилятора применяется только на ВАЗ 2115 и 2114, выпущенных после 2000 года. На более ранних моделях эту рукоятку легко снять вручную.

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(19 голосов, среднее: 3.3 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Всем шалом!

В общем изначально смотрю на все саморезы, винтики и болтики в коробке, потом кидаю свой взгляд на весь пластик что я красил! И знаете?! Страшно, что не получиться обратно собрать все…Мысли — «Что останутся как обычно различные детали…» В итоге подумал: «Глаза боятся, а руки делают»

Фото в бортжурнале Lada 2114

Забрал из машины те самые усилители(распорки) — у кого спрашивал, говорили тип можешь их вообще не ставить! Я подумал и решил, что соберу лучше как было! Во-первых это доп. жесткость всей панели! Во-вторых именно к данным усилителям крепится и «центральный усилитель»(сверху там 2 винтика под ключ на 8)

Фото в бортжурнале Lada 2114

Приступаем в общем-то к сборке!
Нам нужно:
1. Отвертка(крестовая)
2. Ключ или головка на 8
3. Ключ или головка на 13
4. Прямые руки и аккуратность!

Предварительно собираем усилители внутри самой панели!
Крепиться усилитель на 2 самореза по обеим сторонам панели!

Далее когда мы закрепили усилители, тащи панельку в салон своего авто и самое интересное и оказалось простое — просто ставим ее, предварительно откинув рулевую колонку вниз! Встает идеально! В моем случае лишь есть момент, что шумки с виброй прям под резинку(стекла) и она еле встала на свое место!

Фото в бортжурнале Lada 2114

Потом ловим отверстия под саморезы в боковой стойки кузова и все!
Завинчиваем и радуемся! Я же в своем случае был ошеломлён тем, что в сборке панели оказывается нет ничего сложного, несмотря на огромную кучу саморезов и различных крепежных деталей!

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

Пол дела сделано! Панель на месте! Процесс пока что стоит на месте в связи с тем, что я заказывал новый «мотор на печку» и новенький «радиатор отопителя» — пока что не пришло мне ничего еще!
Ждемс! Как говориться…

Хочу добавить, что при сборке остальных частей салона — в принципе есть вариант поискать или даже может у вас есть другие саморезы! Тобишь у меня лично эти места чуть подраздолбаны и родные саморезы в кузов закручиваються, но уже начинают проворачивать — поэтому ищу чуточку потолще!

Снятие и разборка торпеды и приборной панели на ВАЗ 2114. Последовательность действий для самостоятельного проведения ремонта. Необходимые инструменты и материалы.

[contents h2 h3]
Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

приборная панель ваз 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.
И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

устройство приборной панели ваз 2114

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

3 — кронштейн;

4 — заглушка;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

Левый экран консоли ВАЗ 2114
  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

Правый экран консоли ВАЗ 2114
  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114
  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114
  • снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114
  • саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114
  • в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114
  • вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114
  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114
  • открутить болты с кронштейна руля.

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114
  • ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114
  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114
  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114
  • теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

Снятие панели приборов ВАЗ 2114
  • установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

 

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления левой накладки консоли панели приборов.

3. Снимаем накладку, выводя выступ в нижней ее части из кронштейна кузова.

4. Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления правой накладки консоли панели приборов.

5. Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя.

6. Отсоединяем колодку провода от лампы подсветки прикуривателя.

7. Вытолкнув изнутри, вынимаем нишу для мелких предметов.

8. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь панели.

9. Потянув на себя или поддев отверткой, снимаем рукоятку выключателя электровентилятора отопителя.

10. Узкой шлицевой отверткой, вставленной между рычагом и рукояткой, снимаем рукоятку с рычага.

11. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза над щитком приборов.

12. Так же отворачиваем два самореза под щитком приборов.

13. Поддев отверткой снимаем заглушку и отворачиваем саморез верхнего крепления накладки панели приборов.

14. Отворачиваем два самореза (второй находится с правой стороны накладки) нижнего крепления накладки.

15. Немного отводим накладку в сторону от панели приборов.

16. Маркером (или иным способом) помечаем порядок подсоединения колодок жгута проводов к выключателям.

17. Отсоединяем колодки жгута проводов от выключателей.

Замечание: При необходимости замены накладки панели приборов извлекаем из нее выключатели.

18. Снимаем щиток приборов (см. «Щиток приборов — снятие и установка»).

19. Отворачиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки и опускаем колонку вниз (см. «Рулевая колонка — снятие и установка»).

20. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна к панели.

21. Ключом на 8 мм отворачиваем два самореза крепления кронштейна к правой поперечине…

… а также два самореза нижнего крепления кронштейна.

22. Отводим кронштейн с блоком управления и блоком реле и предохранителей в сторону.

23. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления световода и снимаем его с панели приборов.

24. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отопителем и утапливаем его в панель.

25. С внутренней стороны панели, повернув на 90°, снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя электровентилятора отопителя.

26. Отжав фиксатор с правой стороны воздуховода, вынимаем его из панели.

27. Потянув на себя, снимаем ручку гидрокорректора фар.

28. Таким же образом снимаем ручку регулятора подсветки приборов.

29. Поддев отверткой, снимаем декоративную вставку панели приборов.

30. Чтобы не повредить световод, крестовой отверткой отворачиваем саморез его крепления и снимаем с панели.

Предупреждение! Световоды подсветки ручек выключателя электровентилятора отопителя и гидрокорректора фар не взаимозаменяемы.

31. Торцовым ключом на 21 мм (свечной ключ), или плоскогубцами с узкими губками отворачиваем гайку крепления гидрокорректора (1) и утапливаем его внутрь панели приборов.

32. Таким же образом отворачиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов (2) (см. фото выше).

33. Повернув патрон лампочки на 90°, вынимаем лампу подсветки гидрокорректора из панели.

34. Разъединяем колодки жгута проводов регулятора подсветки приборов.

35. Разъединяем две колодки проводов датчика иммобилайзера.

36. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.

37. Разъединяем колодки жгута проводов лампы освещения вещевого ящика.

38. Разъединяем колодки жгута проводов розетки переносной лампы.

39. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления панели (второй саморез находится с правой стороны).

40. Отворачиваем два самореза нижнего крепления панели.

41. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели к левой поперечине.

42. Снимаем панель приборов.

Установка

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бикалутамид 150 инструкция по применению взрослым от чего помогает таблетки
  • Мукосат инструкция по применению уколы внутримышечно взрослым цена отзывы аналоги
  • Финлепсин 100 мг инструкция по применению цена
  • Районом инструкция по применению побочные действия
  • Инструкция по охране труда для инженера конструктора скачать