Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», два ключа «на 17», «на 19», торцовые головки «на 13», «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, воронка, емкость для слива масла.
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
- — повышенный (по сравнению с привычным) шум;
- — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- — утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Снимите аккумуляторную батарею…
4. …и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
5. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
6. Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса переключения передач…
7. …извлеките ее из паза наконечника оболочки троса.
8. Извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из кронштейна.
9. Подденьте отверткой…
10. …и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.
11. Аналогично отсоедините наконечник троса выбора передач и наконечник оболочки троса.
12. Отжав фиксатор…
13. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя фонарей света заднего хода и отведите в сторону провод с колодкой (вид снизу).
14. Выверните болт крепления наконечника провода «массы»…
15. …и отведите провод в сторону.
16. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
17. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
18. Отверткой раскройте замок хомута…
19. …раскройте хомут крепления и извлеките провод датчика концентрации кислорода из кронштейна на коробке передач.
20. Сожмите пассатижами и протолкните фиксатор разъема в отверстие кронштейна.
21. Нажмите на фиксатор…
22. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода. Отведите провод датчика от коробки передач.
23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости и отведите провод от коробки передач.
24. Установите опоры под двигатель и коробку передач.
25. Удерживая от проворачивания болт, отверните гайку нижнего болта крепления распорки к корпусу коробки передач (здесь и далее для наглядности показано при снятом каталитическом нейтрализаторе системы выпуска отработавших газов).
26. Выверните верхний болт кропления распорки.
27. Удерживая от проворачивания болт, отверните гайку болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора.
28. Выверните передний…
29. …и задний болты крепления передней крышки картера сцепления…
30. …и снимите крышку.
31. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
32. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
33. Выверните болт верхнего крепления коробки передач…
Для наглядности показано на снятом силовом агрегате.
Не дорогой и качественный ремонт акпп в Минске отзывы.
34. … и извлеките его из отверстия. Обратите внимание на наличие шайбы.
35. Отведите кронштейн со жгутом проводов от коробки передач.
36. Аналогично выверните второй болт верхнего крепления коробки передач.
37. Выверните два болта крепления из отверстий в картере коробки передач…
38. …и, не отсоединяя шланг, отведите рабочий цилиндр выключения сцепления от коробки передач.
39. Отверните гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля (для наглядности двигатель и коробку разбирали на верстаке).
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
41. Установите коробку передач, а также все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Перед установкой коробки передач смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»).
42. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 13», два гаечных ключа «на 17», «на 19», торцевые ключи «на 13 дюймов», «на 15», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, воронка, емкость для слива масел.
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:
- — повышенный шум (по сравнению с обычным;
- — самопроизвольные отключения или нечеткие зажигания передач;
- — утечки масла через уплотнения и прокладки.
Также коробка передач снимается для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленвала.
Работа по снятию и установке коробки передач очень трудоемкая, поэтому сначала убедитесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостаточный уровень масла, дефекты выжимного сцепления трансмиссии, ослабление крепления КПП и т.д.).
Коробка передач довольно тяжелая, и ее форма неудобна для удержания, поэтому мы рекомендуем разобрать коробку передач с помощником.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Извлеките аккумулятор…
4 . и полка для ее крепления (см. «Снятие и установка аккумулятора»; «Снятие и установка полки для крепления аккумулятора»).
5. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня масла и замена масла в коробке передач»).
6. Затяните фиксирующий кронштейн корпуса троса переключения передач плоскогубцами…
7.… выньте его из паза на конце оболочки кабеля.
8. Снимите оболочку троса переключения передач с кронштейна.
9. Подденьте отверткой…
10.… и отсоедините конец троса от рычага переключения передач.
11. Таким же образом отсоедините конец кабеля выбора и конец оболочки кабеля.
12. Отжав замок…
13.… Отсоедините фиксатор жгута проводов от переключателя фонарей заднего хода и сдвиньте провод фиксатором в сторону (вид снизу).
14. Снимите болт крепления наконечника «заземляющего» провода»…
15.… и отводим нить в сторону.
16. Снимите передние ведущие колеса (см. «Снятие и установка передних колес»).
17. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
18. С помощью отвертки откройте клеммную колодку…
19.… откройте зажим и снимите провод датчика концентрации кислорода с кронштейна на коробке передач.
20. Сожмите плоскогубцами и вставьте защелку разъема в отверстие в кронштейне.
21. Нажмите на защелку…
22 . и отсоедините колодку от датчика концентрации кислорода. Отсоедините кабель датчика от коробки передач.
23. Отсоедините разъем жгута от датчика скорости и снимите трос с трансмиссии.
24. Установите опоры под двигатель и трансмиссию.
25. Удерживая болт, отверните гайку нижнего болта, крепящую проставку к картеру коробки передач (показано ниже для наглядности при снятом каталитическом нейтрализаторе выхлопной системы).
26. Снимите проставку верхнего болта спринклера.
27. Удерживая болт так, чтобы он не проворачивался, открутите гайку болта крепления кронштейна катализатора.
28. Откручиваем переднюю часть…
29 . и задние болты крепления передней крышки картера сцепления…
30 . и снимаем крышку.
31. Снимите опору задней подвески моторного блока (см. «Замена опор подвески моторного агрегата»).
32. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена опоры подвески силового агрегата»).
33. Отверните болт верхнего крепления коробки передач…
Для наглядности показано на снятом блоке питания.
Недорогой и качественный ремонт АКПП в Минске отзывы.
34 . и выньте его из отверстия. Обратите внимание на наличие стиральной машины.
35. Снимите кронштейн с жгутом проводов с трансмиссии.
36. Таким же образом открутите болт верхнего крепления второй коробки передач.
37. Выкрутите два крепежных болта из отверстий в картере коробки передач…
38.… и, не отсоединяя шланга, отодвинуть цилиндр сцепления от коробки передач.
39. Открутите гайку крепления коробки передач к блоку двигателя.
40. Толкайте трансмиссию назад, пока первичный вал не выйдет из ступицы диска сцепления. Затем сдвиньте коробку как можно дальше назад, снимите снизу держатель и, наклонив заднюю часть коробки, снимите ее с машины (для наглядности мотор и коробку разбирали на верстаке).
При снятии трансмиссии не упирайтесь концом первичного вала в лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
41. Установите трансмиссию, а также все снятые детали и агрегаты в порядке, обратном снятию.
Перед установкой трансмиссии смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой смазки.
Проверьте центрирование диска сцепления с помощью подходящего шпинделя (см. «Разборка и сборка сцепления»).
42. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня масла и замена масла в коробке передач»).
Замена сальника коробки передач Разборка и сборка коробки передач и устранение неисправностей ее частей
Снятие и установка коробки передач
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», два ключа «на 17», «на 19», торцовые головки «на 13», «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, воронка, емкость для слива масла.
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Снимите аккумуляторную батарею…
4. …и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
5. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
6. Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса переключения передач…
7. …извлеките ее из паза наконечника оболочки троса.
8. Извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из кронштейна.
9. Подденьте отверткой…
10. …и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.
11. Аналогично отсоедините наконечник троса выбора передач и наконечник оболочки троса.
12. Отжав фиксатор…
13. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя фонарей света заднего хода и отведите в сторону провод с колодкой (вид снизу).
14. Выверните болт крепления наконечника провода «массы»…
15. …и отведите провод в сторону.
16. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
17. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
18. Отверткой раскройте замок хомута…
19. …раскройте хомут крепления и извлеките провод датчика концентрации кислорода из кронштейна на коробке передач.
20. Сожмите пассатижами и протолкните фиксатор разъема в отверстие кронштейна.
21. Нажмите на фиксатор…
22. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода. Отведите провод датчика от коробки передач.
23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости и отведите провод от коробки передач.
24. Установите опоры под двигатель и коробку передач.
25. Удерживая от проворачивания болт, отверните гайку нижнего болта крепления распорки к корпусу коробки передач (здесь и далее для наглядности показано при снятом каталитическом нейтрализаторе системы выпуска отработавших газов).
26. Выверните верхний болт кропления распорки.
27. Удерживая от проворачивания болт, отверните гайку болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора.
28. Выверните передний…
29. …и задний болты крепления передней крышки картера сцепления…
30. …и снимите крышку.
31. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
32. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
33. Выверните болт верхнего крепления коробки передач…
Для наглядности показано на снятом силовом агрегате.
Не дорогой и качественный ремонт акпп в Минске отзывы.
34. … и извлеките его из отверстия. Обратите внимание на наличие шайбы.
35. Отведите кронштейн со жгутом проводов от коробки передач.
36. Аналогично выверните второй болт верхнего крепления коробки передач.
37. Выверните два болта крепления из отверстий в картере коробки передач…
38. …и, не отсоединяя шланг, отведите рабочий цилиндр выключения сцепления от коробки передач.
39. Отверните гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля (для наглядности двигатель и коробку разбирали на верстаке).
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
41. Установите коробку передач, а также все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Перед установкой коробки передач смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»).
42. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вам потребуются: ключи
«на 10», «на 13», два ключа «на 17», «на 19», торцовые головки «на 13», «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, воронка, емкость для слива масла.
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр
3. Снимите аккумуляторную батарею…
4. …и полку ее крепления (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 253; «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 332).
5. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач», с. 164).
6. Сожмите пассатижами фиксирующую скобу оболочки троса переключения передач…
7. …извлеките ее из паза наконечника оболочки троса.
8. Извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из кронштейна.
9. Подденьте отверткой…
10. …и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.
11. Аналогично отсоедините наконечник троса выбора передач и наконечник оболочки троса.
12. Отжав фиксатор…
13. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя фонарей света заднего хода и отведите в сторону провод с колодкой (вид снизу).
14. Выверните болт крепления наконечника провода «массы»…
15. …и отведите провод в сторону.
16. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 184).
17. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера», с. 261).
18. Отверткой раскройте замок хомута…
19. …раскройте хомут крепления и извлеките провод датчика концентрации кислорода из кронштейна на коробке передач.
20. Сожмите пассатижами и протолкните фиксатор разъема в отверстие кронштейна.
21. Нажмите на фиксатор…
22. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика концентрации кислорода. Отведите провод датчика от коробки передач.
23. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика скорости и отведите провод от коробки передач.
24. Установите опоры под двигатель и коробку передач.
25. Удерживая от проворачивания болт, отверните гайку нижнего болта крепления распорки к корпусу коробки передач (здесь и далее для наглядности показано при снятом каталитическом нейтрализаторе системы выпуска отработавших газов).
26. Выверните верхний болт кропления распорки.
27. Удерживая от проворачивания болт, отверните гайку болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора.
28. Выверните передний.
29. …и задний болты крепления передней крьи» Дартера сцепления…
30. …и снимите крышку.
31. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 79).
32. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 79).
33. Выверните болт верхнего крепления коробки передач…
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности показано на снятом силовом агрегате.
34. …и извлеките его из отверстия. Обратите внимание на наличие шайбы.
35. Отведите кронштейн со жгутом проводов от коробки передач.
36. Аналогично выверните второй болт верхнего крепления коробки передач.
37. Выверните два болта крепления из отверстий в картере коробки передач…
38. …и, не отсоединяя шланг, отведите рабочий цилиндр выключения сцепления от коробки передач.
39. Отверните гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля (для наглядности двигатель и коробку разбирали на верстаке).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
41. Установите коробку передач, а также все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Перед установкой коробки передач смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентнг смазки.
42. Залейте масло в коробку передач
Снял КПП, Меняю сцепление.
Всем привет, снял я КПП.
Заливаю фото и видео, в видео есть вопрос про диск сцепления и про подушку КПП. Посмотрите пожалуйста. Жду ответов в комментарии.
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 80 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии