Как смотать пробег на весте своими руками пошаговая инструкция

Обновлено: 23.09.2023

Подмотка спидометра Веста

Данный прибор предназначен для Лада Веста от 2015 г.в. по настоящее время. В подмотке реализован универсальный алгоритм, поддерживающий все типы приборных панелей, устанавливавшихся на Лада Веста: с белыми шкалами и с оранжевыми шкалами. Так же поддерживаются все типы двигателей и КПП. Прибор полностью совместим со всеми кузовами и версиями автомобиля: седан, седан кросс, св, св кросс, спорт.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами (и ответами на них), приведенными в этой инструкции!

Руководство по использованию

Подмотка спидометра для Лада Веста подключается в разъем диагностики. При этом не требуется установка дополнительных проводов. На время намотки не нужно отключать никакие предохранители.

  • Включить зажигание или завести двигатель (рекомендуется использовать только во время стоянки)
  • Включить на бортовом компьютере индикацию общего или суточного пробега
  • Подключить подмотку спидометра в разъем дигностики (разъем расположен под рулем)
  • Внутри моталки начнет моргать красный светодиод. Значение индикации подробнее описано ниже
  • На одометре начнется увеличение показаний со скоростью ~1 километр в секунду. Стрлека спидометра при этом остается на нуле
  • После достижения нужных значений на одометре просто отключить моталку из разъема и выключить зажигание (порядок этих действий не имеет значения)

У автомобилей Лада Веста есть небольшая особенность – намотка может не работать на абсолютно новых машинах с пробегом менее 300 километров. При подключении подмотки будет происходить увеличение на 1-2 км, а затем сброс до предыдущих значений. После пробега более 300 км все начинает работать в штатном режиме.

На Лада Веста открытие двери водителя активирует панель приборов и часть электроники автомобиля на 1 мин. Это практически эквивалентно включению зажигания. Поэтому в течение этой минуты намотка может работать даже без ключа зажигания в замке. Это нормально

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Лада Веста намотка происходит со скоростью ~1 километр в секунду или ~3600 километров в час. Данная скорость позволяет спокойно контролировать процесс намотки, однако не стоит забывать прибор в разъеме или производить длительную бесконтрольную намотку. Это может привести к превышению требуемых значений, уменьшить которые данным прибором не возможно и вообще очень трудно.Уменьшение и регулировка скорости в приборе не предусмотрены, поскольку в этом нет смыла (см часто задаваемые вопросы).

Данная скрость позволяет намотать:

  • ~3600 километров за час
  • ~1800 километров за пол часа
  • ~60 километра за минуту

На автомобилях Лада Веста (как и на других автомобилях платформы Рено) пробег регистрируется в двух точках: на панели приборов и в блоке АБС. Моталка добавляет пробег в каждый из этих блоков. Поэтому еще раз обращаем внимание на то, что намотку нужно производить подконтрольно, не допуская лишней перемотки, т.к. чтобы уменьшить пробег, если такое понадобится, можно только исправив его значение и на панели и в АБС. Процесс достаточно трудоемкий, требует специального (недешевого) оборудование и немалый опыт в его исползьзовании.

Намотку лучше (удобнее) проводить непрерывно, т.е. наматывать нужное количество км за одно подключение прибора. Пример:

  • Закончить текущую поездку на авто
  • Заглушить двигатель, выключить зажигание
  • Включить зажигание
  • Подключить моталку, намотать нужное значение
  • Отключить моталку, выключить зажигание
  • Завести автомобиль. Продолжить поездку

Техническая особенность: если включить зажигание, вставить подмотку наматывать пробег в течение допустим минуты, а затем отключить моталку от разъема и сразу же снова включить, то увеличение пробега при втором подключении начнется не сразу, а через минуту. Соответственно если первый раз моталка работала пять минут, то повторная намотка начнется через 5 минут.

Если вы никуда не спешите, то можно и подождать – ничего плохого для электроники авто это не несет.

Так же замечено, что после намотки пробега некоторое время может не прибавляться пробег при движении авто. Для устранения этого эффекта после намотки дать автомобилю отстояться (точное время не устанавливалось). К примеру, произвести намотку в конце рабочего дня, а к следующему дню синхронизация уже точно произойдет.

Или же снять на 10 сек клемму АКБ и поставить на место – синхронизация произойдет мгновенно.

Такой эффект обусловлен алгоритмом работы самого автомобиля! Что бы и в какой последовательности вы ни делали, это не нанесете вред ни автомобилю, ни подмотке.

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительную намотку, тключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе подмотка потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.

Рекомендуется использовать подмотку спидометра только на стоянке, при включенном зажигании или заведенном двигателе. Применять во время движения не рекомендуется из соображений безопасности движения. Не известно, как поведет себя автомобиль во время экстренного торможение, а также двигатель может не развивать полную мощность.

Данная подмотка спидометра не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки). Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто.

Гарантия на прибор составляет 5 лет. Каждый прибор записан за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже прибора, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Настройки

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако, в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения прибор начинает индикацию, но намотка не происходит. Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же если при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

Лада Веста: на плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок с номером 3 должен быть поднят вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

настройка моталки пробега Веста

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

подмотка спидометра Лада Веста

Прозрачная крышка моталки крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Часто задаваемые вопросы:

Поскольку Лада Веста построена на платформе Рено, данный прибор гарантированно, без перенастройки можно использовать на соплатформенных автомобилях:

  • Рено Дастер 2015-2021
  • Рено Логан 2 2014 – 2021
  • Рено Сандеро 2 2015 – 2021
  • Рено Флюенс
  • Лада Веста
  • Лада Иксрэй
  • Новый Лада Ларгус (новый кузов) от 2021г
  • Ниссан Терано 2016- 2021

Совместимость с другими моделями (даже Лада и Рено) не гарантируется! Для других автомобилей потребуются как минимум другие настройки, как максимум, другой прибор.

Если у вас возникла ситуация со сменой автомобиля (не входящий в список выше), Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку (желательно через WhatsApp). Мы проконсультируем, есть ли возможность применения данного прибора на новом авто, и, если она есть, дадим консультацию по перенастройке.

Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.

Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег и автомобиля. Но зачастую, например на автомобилях скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег. Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пробега порядка 10%.

В любом случае подмотка никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.

Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка, скорость на спидометре 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.

Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.

QR код

Будем рады ответить в рабочее время (пн – пт с 9 до 18 по Мск).

Если же у вас остались вопросы, но нет Ватсапа и кнопочный телефон, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию с тех специалистом у оператора по телефону

8 800 200 92 86 – звонок бесплатный, круглосуточно. Оператор не является тех. Специалистом. Специалист свяжется с вами в рабочее время (пн – пт с 9 до 18 по Мск).

Будем признательны за хороший отзыв на нашем сайте или на AliExpress. Оставляя отзыв, вы помогаете вашим коллегам, которым так же нужна подмотка спидометра, сделать правильный выбор.

Подмотка спидометра Веста

Подмотка спидометра на LADA VESTA и LADA XRAY имеет ряд особенностей, связанных с конструкцией этих автомобилей. Намотка спидометра на этих автомобилях осуществляется так же через диагностический разъем.

Чтобы начать намотку спидометра на LADA VESTA\XRAY, необходимо включить зажигание и вставить крутилку спидометра в диагностический разъем автомобиля (разъем находится в районе левой ноги водителя).

После этого начнется увеличение пробега автомобиля. Подмотку спидометра лучше(удобнее) проводить непрерывно, т.е. наматывать нужное количество км за одно подключение прибора. Например: проехали на автомобиле, заглушили. Включить зажигание, подмотать спидометр до нужного значения, отключить крутилку спидометра, выключили зажигание, затем завести авто и поехали дальше.

Если же вы включите зажигание, вставите крутилку спидометра и будете наматывать пробег в течение, допустим, минуты, затем отключите моталку и снова подключите, то увеличение пробега при втором подключении начнется не сразу, а через минуту. Соответственно если мотали спидометр первый раз 5 минут, то повторная намотка начнется через 5 минут.

Если вы никуда не спешите, то можно и подождать – ничего плохого для электроники авто это не несет.

Так же замечено, что после намотки спидометра, некоторое время может не прибавляться пробег при движении авто. Для устранения этого эффекта после намотки дать автомобилю отстояться (точное время не устанавливалось) или же снять на 10 сек клемму АКБ и поставить на место.

Такой эффект обусловлен алгоритмом работы самого автомобиля! Что бы вы и в какой последовательности вы ни делали, вы не нанесете вред ни автомобилю, ни намотчику. Лимита намотки километров нет.

Так же для вас мы сняли видео, на котором наша крутилка спидометра работает с автомобилем LADA VESTA.

демонстрация работы моталки спидометра Lada Vesta

Хочется добавить, что наша подмотка спидометра для LADA VESTA\XRAY мотает спидометр на автомобилях с любым пробегом. Хоть с нуля, хоть с 5000км, хоть с 10 000км, хоть со 100 000км и до любого значения (которое может высветиться на спидометре автомобиля). Не однократно слышал от людей, что якобы все моталки спидометра для LADA VESTA\XRAY можно применять только после того, как авто проедет 10 000км. ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА! Эту информацию дают конкуренты, которые криво слизали алгоритм работы крутилки спидометра для этого авто.

ВАЖНО! Значение пробега в Лада веста прописывается не только в панели приборов, но и в так называемых «мозгах». Роль «мозгов» на этом автомобиле выполняет блок АБС. Большинство автомобилей Лада Веста в силу своего возраста находятся на гарантии и проходят регулярное ТО у официального дилера. Поэтому очень важно не только намотать спидометр на Лада Веста, но и так же намотать пробег в «мозгах»,т.е. в блоке АБС Лада Веста, чтобы диагностика не выявила подмотку. Крутилка спидометра, которую вы можете приобрести в нашем магазине позволяет намотать пробег и в панели приборов и в мозгах Лада Веста. И чтобы наглядно показать как это происходит, мы подготовили для Вас еще одно видео, где мы подключаем крутилку спидометра к Лада Веста, накручиваем спидометр на 200км и контролируем значение в блоке АБС с помощью диагностического сканера.

Как намотать пробег на Лада Веста, чтобы диагностика не показала подмотку

Повторимся, что наши крутилки спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров.

Подмотка спидометра Лада Веста

Отзывы: 38

Отзывы: 38 | Добавить отзыв

Предлагаем вам прибор, который хотел бы иметь каждый водитель – подмотка спидометра Лада Веста. Этим устройством можно самостоятельно намотать пробег в сторону увеличения без внесения изменений в проводку и без нарушения дилерской гарантии.

Зачем вообще наматывать одометр? Да чтобы реальный расход топлива стал соответствовать паспортным нормативам, которые не учитывают жизненные ситуации, когда приходится стоять в пробках, обогревать салон в холод.

В таких условиях не удивительно, что практически каждому водителю ведомственной LadaVesta приходится тратить собственные денежки, чтобы избежать нареканий руководства за недостачу.

Но те, у кого есть наша подмотка Лада Веста, решили проблему и приносят домой целую зарплату, сдают отчеты без замечаний и не боятся ни служебных, ни дилерских проверок. Когда необходимо, они подключают крутилку и за считанные минуты, а порой и секунды корректируют пробег до нужных цифр.

Убедиться в том, что пользоваться этим инструментом предельно просто вы можете своими глазами:

Как функционирует наша моталка

Особенность действия крутилки на Весту состоит в том, что она сначала определяет существующий пробег, а затем к нему прибавляет новые километры, со скоростью 1 км/сек.

Внутреннее устройство прибора представлено на фото.

Подмотка Вета с открытой крышкой - схема

Когда намотка завершена, должна пройти синхронизация показаний, записанных в ABS, ЭБУ с данными, отраженными на дисплее одометра. На это требуется минимум час, а лучше всего дать автомобилю отстояться ночь. За это время новый пробег сохранится в памяти авто и зафиксируется во всех блоках.

показания на одометре Веста

пробег в програме для намотки Веста

Удобное время для подмотки на Веста – конец смены, тем более что благодаря высокой скорости намотки спидометра, процедура занимает всего несколько минут.

Но если нужна срочная синхронизация – выход есть. Скинуть на 10-20 сек. минусовую клемму АКБ, а затем снова подсоединить. Пробег на всех блоках мгновенно выровняется в момент включения питания.

Наглядно посмотреть, как пробег прописывается в АБС, как происходит синхронизация, можно на видео:

Если не дожидаться синхронизации, что будет?

Критично ничего не случится, но спидометр будет работать не корректно. Допустим, вы провели подмотку спидометра на Веста (или прервали ее) и сразу поехали. При движении стрелка покажет скорость, с которой вы передвигаетесь, но на дисплее одометра пробег меняться не будет до тех пор, пока автомобиль не преодолеет накрученные до этого километры, ну, или вы остановитесь и скинете клемму.

Лучший вариант – намотать и дать ТС отстояться или с помощью клеммы сделать срочную синхронизацию.

Какой лимит на подмотку у Весты и на скольких машинах ее можно использовать?

Наша крутилка на Весту – безлимитное устройство. Наматывать можно без ограничений и независимо от существующих показаний одометра.

Подматывать пробег вы можете на двух, трех и более одинаковых авто одной подмоткой, поскольку наш прибор работает независимо от ВИН кода ТС.

Как прибор работает с разными модификациями Lada Vesta?

Профессиональным водителям наверняка известны внешние различия в спидометрах разных годов выпуска и разных версий. Речь идет о белой и оранжевой шкалах (см. фото)

белая шакала спидометра Веста

оранжевая шакала спидометра Веста

Кроме внешних, есть и внутренние отличия, что отражается на расхождениях в прошивке и схемотехнике. Когда мы только начинали заниматься моталками, приходилось, чтобы подстраиваться под новую версию, каждый раз менять прошивку прибора.

Теперь, набравшись опыта, отработав алгоритмы по всем модификациям, мы предлагаем нашим покупателям универсальный инструмент, безукоризненно взаимодействующий с любой версией Лада Веста, будь-то Cross, SW или SW-Cross, независимо от цвета панели или вида коробки передач. Наша моталка спидометра Веста работает без нареканий.

Как подключить подмотку в Лада Веста

Преимущества нашей крутилки Веста:

  • Безопасность. Правильный алгоритм, заложенный в прошивку, прошел проверку тысячами ТС, что исключает блокировку электроники, поломку двигателя и других блоков машины.
  • Решение проблем. Наша моталка Веста помогает устранить нехватку топлива на ведомственном транспорте.
  • Универсальность. Прибор совместим с любыми версиями и модификациями Lada Vesta. Мы говорим об устройстве, которое сами производим и предлагаем потребителям. За иные приспособления мы ручаться не можем.
  • Простота в эксплуатации. Вы получаете изделие, готовое к работе. Без доработок и настроек вставить в разъем ОБД2, чтобы намотка началась.
  • Привлекательная цена. В стоимости, указанной на сайте для наших клиентов, отсутствуют наценки и транспортные расходы. Доставку мы предлагаем бесплатную.
  • Пятилетняя гарантия. При производстве крутилок и их программировании происходит строгий контроль качества, поэтому мы уверены в надежности нашего изделия. Прибор будет служить долго без нареканий. В случае непредвиденного сбоя – выполним замену без дополнительной оплаты.

Почему стоит заказать моталку у нас?

Как оформить заказ?

Важный момент – разные часовые пояса. Мы живем по Москве, сравните со своим временем.

Для нас важно, чтобы Вы могли совершить покупку в нашем магазине комфортно быстро и безопасно. Обращаясь к нам, Вы можете купить крутилку спидометра без предоплаты, а оплатить покупку уже непосредственно при получении.

Для удобства мы уже включили в стоимость крутилки спидометра все расходы, связанные с доставкой, в том числе и комиссию за наложенный платеж. Т.е. если крутилка спидометра стоит 3000р — то это та сумма, которую Вы заплатите на кассе при получении в почтовом отделении. Никаких скрытых платежей и переплат!

Мы отправляем заказы в любую точку РФ. Большая часть заказов отправляется Почтой России, почтовым отправлением первого класса.

Почему почта?

  • отделение почты есть в любом населенном пункте;
  • фиксированная стоимость пересылки в любой регион;
  • есть возможность оплатить покупку при получении;
  • приемлемые сроки доставки. По опыту (несколько тысяч посылок) посылка доходит в любой региот РФ в течении недели. Т.е. в среднем 5-7 дней;
  • сохранность посылок — все посылки первого класса имеют вес не более 2 кг, что исключает механические повреждения при пересылки. Случая механического повреждения крутилки не было ни одного!;

Другие способы доставки

Другие способы оплаты

Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, то сделать это можно совершив перевод на карту сбербанка. Для этого необходимо связаться с нами — предоставим реквизиты.

Так же есть возможность оплатить заказ с кредитной карты. Для этого так же свяжитесь с менеджером.

Мы так же можем принять оплату на Яндекс кошелек или Киви кошелек. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Подмотка спидометра Веста позволяет самостоятельно намотать значение пробега на одометре и в электронных блоках управления (мозгах). Как это работает, кому и зачем это нужно, давайте разбираться.
Крутилка на Ладу Веста представляет собой небольшое автономное электронное устройство, выполненное в корпусе разъема ОБД2.

подмотка спидометра веста

подмотка спидометра веста

Решать проблему нехватки бензина можно двумя способами: дозаправлять за свой счет или использовать крутилку на Весту, с помощью которой можно немного увеличить значения одометра после поездки. На больший пробег будет выделено больше горючего, а значит, заправляться из своего кармана не придется!
К тому же подмотка спидометра Лада Веста очень проста в использовании. Для ее работы не требуется вмешательство в проводку автомобиля, достаточно просто включить зажигание и подключить прибор в разъем диагностики. Более подробно процесс показан на видео.

Как вы могли убедиться, пользоваться моталкой спидометра на Весту очень просто. Однако сам по себе прибор имеет достаточно сложное устройство. Его схемотехника выполнена на базе 32х разрядного микроконтроллера STM.

крутилка на весту

крутилка на весту

К чему все эти дебри?
А к тому, что первые эксперименты с Вестой, на которую просто ставили крутилку от Логана, заканчивались появлением 999999км на панели приборов. Ситуация надо сказать не из приятных…

Тут еще много тонкостей с таймингами, инкрементами, скоростью подмотки и т.д. Все это останется за рамками данной статьи.

Белые и оранжевые шкалы, версия SW, Cross, SW-Cross
Известно, что спидометры Лада Веста в зависимости от года выпуска и модификации имеют две разновидности: с оранжевой шкалой и с белой шкалой. И это только внешне.

белая шкала

белая шкала

оранжевая шкала

оранжевая шкала

На деле, при внешнем сходстве, они могут отличаться номером детали, а значит схемотехникой и прошивкой. И был период, когда прошивку подмотки спидометра Лада Веста приходилось менять под вновь вышедшую версию приборки чуть ли ни каждый месяц. И то, что было проверенным и рабочим, не действовало на абсолютно новом авто. В результате всех этих модификаций, мы имеем максимально отработанный, универсальный алгоритм, который работает с абсолютно всеми версиями Лада Веста. Белая панель, оранжевая, Веста СВ, СВ-кросс, механическая коробка, робот – не важно. Будет работать.

подмотка спидометра веста

подмотка спидометра веста

Читайте также:

      

  • Как поднять водительское сиденье на приоре
  •   

  • Как увеличить клиренс на шевроле каптива
  •   

  • Как восстановить подушку двигателя ваз
  •   

  • Гравитационный клапан ваз 2115 для чего нужен
  •   

  • Какая автолампа н1 лучше в фокус 3

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Как смотать пробег на весте своими руками — фото

Обновлено: 23.09.2023

Читайте также:

  • Шкода йети заводится и глохнет причины
  • Фольксваген пассат б3 главный тормозной цилиндр ремонт
  • Автосервис по ремонту автоэлектрики

Как смотать пробег на «Весте»

Привет! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я специалист в области автомобилей. В этой статье я расскажу вам о том, как можно смотать пробег на автомобиле «Веста».

Зачем смотать пробег?

Смотанный пробег на автомобиле может иметь различные причины. Некоторые люди могут хотеть снизить стоимость продажи своего авто, предъявить меньше пробега при сдаче автомобиля в аренду или лизинг, или просто скрыть информацию о реальном пробеге автомобиля. Однако, смотанный пробег на автомобиле является незаконным и может привести к серьезным последствиям.

Использование сервисных центров

Для смотки пробега многие люди обращаются в неофициальные сервисные центры или к частным мастерам, которые предлагают данную услугу. Важно понимать, что использование подобных услуг противозаконно и может повлечь за собой административные и уголовные наказания. Кроме того, мастера не имеют доступа к официальным базам данных пробега автомобилей и могут некомпетентно смотать пробег, что приведет к проблемам в будущем.

Как проверить реальный пробег

Если вы собираетесь приобрести автомобиль «Веста» с рынка, существуют некоторые способы проверить реальный пробег:

  • Проверьте сервисную книжку и историю ТО: в них должна быть информация о прохождении регламентных работ и пробеге на момент каждого ТО.
  • Попросите предыдущих владельцев предоставить документы, подтверждающие пробег: это могут быть старые копии страховых полисов или справки из сервисных центров.
  • Проверьте автомобилистов базу данных ГИБДД: они могут предоставить информацию о пройденных ТО и пробеге на определенные даты.

Конечно, эти методы не являются абсолютно надежными, но они могут помочь вам приблизительно оценить реальный пробег автомобиля.

Вывод

Смотанный пробег на автомобиле – это незаконное деяние, которое может привести к серьезным наказаниям. Если вы сомневаетесь в реальности пробега на автомобиле «Веста», лучше обратиться к специалистам либо к официальным дилерам. Помните, честность и надежность – это главные качества, которые должны быть у автомобиля и его владельца.

Лада Веста 1.6 АМТ с «убитым» пробегом, а именно в АБС пробег 1.036.018км, ну а на панели 999999 км 😱😱😱

Произвёл корректировку пробега в ABS и панели приборов восстановив реальные значения.

🔥🔥🔥ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ БЕЗ СНЯТИЯ И РАЗБОРКИ БЛОКОВ! 🔥🔥🔥

Раньше для корректировки пробега в АБС блок приходилось снимать и паять 👉🏻 vk.com/vestachip?w=wall-173825849_1583

Повредить показания пробега на атомобиле можно всевозможными намотками пробега, а так же поставив на автомобиль чужую панель или блок АБС, пробег синхронизируется и будет записан из блока с большим пробегом во все остальные.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

vova020

Частый гость

    • Рассказать

всем добрый вечер ,приехала веста поправить пробег ,скрипт из шапки имеется,ранее не делал эти авто ,все делаю по мануалу из пдфки ,родной пробег 72 с копейками тысячи ,надо 27 тысяч,записываю,ставлю в авто,включаю зажигание на щитке 92 тысячи ,причем запись происходит моментально секунд 5 не более ,полоса прогресса при этом на нуле ,потом появляется надпись что все ок ,контролер закрыт

обратно откатил ,но что толку ,надо поставить меньший пробег ,

может кто сталкивался?

дампы загрузил

19-01-2017 VestaHY DFLASH orig.bin

19-01-2017 VestaHY PFLASH orig.bin

19-01-2017 VestaHY DFLASH orig.bin

19-01-2017 VestaHY PFLASH orig.bin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    56
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • borkas147

    6

  • gnombom

    5

  • vova020

    5

  • SergeySQ

    4

raslll

Старик

    • Рассказать

всем добрый вечер ,приехала веста поправить пробег ,скрипт из шапки имеется,ранее не делал эти авто ,все делаю по мануалу из пдфки ,родной пробег 72 с копейками тысячи ,надо 27 тысяч,записываю,ставлю в авто,включаю зажигание на щитке 92 тысячи ,причем запись происходит моментально секунд 5 не более ,полоса прогресса при этом на нуле ,потом появляется надпись что все ок ,контролер закрыт

обратно откатил ,но что толку ,надо поставить меньший пробег ,

может кто сталкивался?

дампы загрузил

каким оборудованием делаешь?

и размеры файлов разные 4 кб и 64 кб

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vova020

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

каким оборудованием делаешь?

и размеры файлов разные 4 кб и 64 кб

да забыл указать ,IPROG ,обычный не плюс ,

размеры разные так как это D и P флеши

  • Цитата

Ссылка на комментарий

raslll

Старик

vova020

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

спасибо за помощь,но я же написал ,делаю скриптом из шапки, участвовал в складчине ,и именно этим скриптом и делаю,Владимир ответил в личке ,сейчас попробую как он написал .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vova020

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

вообщем не сделал я авто ,ставлю желаемый пробег ,а на считке получается на 65 тысяч с небольшим больше ,поставил 1000 на считке 66453 км ,Vovkru прислал мне заново скрипты ,но попробовать возможности уже нет .авто отправил к другому мастеру

  • Цитата

Ссылка на комментарий

gnombom

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Так а по итогу то что??? Делал кто скриптом авто в чем проблема то??

А просто по бдм процы прогер нормально читает пишет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vova020

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

В итоге авто было сделано в тот же вечер айпрогом плюсовым (сделал Сергей)

По поводу скрипта вопрос пока что открыт , как приедет Веста , попробую,

Vovkru говорит что уже многие люди работают этим скриптом , и нареканий не было, я первый.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

gnombom

Мудрый Мастер

    • Рассказать

сейчас мотал весту.

прочитал все и сохранил, пробег высветился 70000 ставлю 17000 жму записать контролер закрыт абс отключен все ок.

ставлю на авто вместо 70000 родных стало 82000.

снимаю опять записываю родной дамп сохраненный, опять жму изменить пробег 70000 меняю на 17000 в дампе ничего не меняется, записывать не стал чтоб время не тратить. Пробую открыть дамп что шел со скриптом жму изменить пробег мне опять почему-то высвечивается мой пробег 70000 и в строках где изменить стоит 17000 ладно жму ОК, все это дело записываю мне опять ответ контролер закрыт от абс отвязан, ставлю на авто и вуаля пробег 17000.

Вот теперь вопрос чего это за танцы с бубном??

получается надо нажать изменить пробег ввести нужное значение, потом открыть Dflash что идет в архиве нажать опять изменить пробег и ничего вводить уже не надо нажать опять ОК и это дело записать. Тогда все получается.


Изменено пользователем gnombom

Ссылка на комментарий

vovkru

Крестный папа

    • Рассказать

Вот такую процедуру надо проделать при работе с этим программатором! Спасибо за исследование!

Я делал этот скрипт после того, как на Ипрог+ этот скрипт был опробован и успешно эксплуатировался. Скрипт был сделан практически с рабочего. были изменены только специфические функции для этого программатора.. Но вино ПО этого Ипрога опять дало знать своими внутренними проблемами.  Например я не могу сделать одно окно для ввода полного пробега. Как оказалось максимальное число которое можно ввести и потом использовать в скрипте равно 64535. Ладно, я сделал два окна для тысяч и меньше тысячи. Потом как оказалось по нажатию ОК в окне ввода я не могу ввести эти данные в буфер, а могу только использовать их в виде переменных. Поэтому после закрытия окна на вкладке DFLASH и остаётся старое значение пробега. Но скрипт использует данные из окон ввода!! Я так и не понял почему.  Сделал небольшую переделку скрипта. Посылаю активным участникам дискуссии. Действия строгие. Читаем,  видим строго пробег тот, что на экране! Это обязательно! Вводим новый нажимаем ОК, нажимаем Запись.

added 6 минут later

Проверяйте и обязательно отпишитесь хоть здесь. хоть в личку. По результатам будем что-то править или применим.

Ссылка на комментарий

gnombom

Мудрый Мастер

SergeySQ

Старик

    • Рассказать

gnombom  как у тебя получилось у меня не катит. Да новые правки vovkru — то же не работают. Клиент уже все покрышки стер ко мне кататься. У меня винда7, может на ХР поставить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

gnombom

Мудрый Мастер

    • Рассказать

48 минут назад, SergeySQ сказал:

gnombom  как у тебя получилось у меня не катит. Да новые правки vovkru — то же не работают. Клиент уже все покрышки стер ко мне кататься. У меня винда7, может на ХР поставить?

я на семерке делал.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Pavel*

Крестный папа

    • Рассказать

Интересные вещи говорите пацаны.)К чему же быть готовым?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeySQ

Старик

    • Рассказать

13 минуты назад, gnombom сказал:

я на семерке делал.

А номер приборки ПО26?


Изменено пользователем SergeySQ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

gnombom

Мудрый Мастер

    • Рассказать

12 часа назад, SergeySQ сказал:

А номер приборки ПО26?

Х.з. не смотрел.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeySQ

Старик

    • Рассказать

А то может алгоритм поменяли. Кто ни будь делал iprogom ПО26?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vovkru

Крестный папа

    • Рассказать

Не меня ли они алгоритм. В той прошивке которую вы мне прислали только серийный номер  другой. Можно ради эксперимента к моменту, когда устанавливается уже скрученная приборка. скинуть разъём с АБС. Если натянет старый пробег, значит откуда-то ещё его взяла. Но суть в том, что коррекцию пробега в обновлённой прошивке я поставил в том месте, когда уже все внешние пробеги получены. Откуда-бы они ни приходили. Как вариант попробуйте сделать видеоролик своей последовательности действий с максимальной детализацией действие-результат. Может увидим что-нибудь отличающееся от других щитков. И вариант попробовать на XP надо попробовать. Ипрог USB очень завязан на систему. Может где-то в скрипте теряются данные  Я, когда писал скрипты для Нексии, был в шоке, когда увидел как ПО округляет введённые вместо пробега числа. Тоже долго не мог понять где теряются данные. Пришлось пробег вводить в двух окошках.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeySQ

Старик

    • Рассказать

Как приедет другая веста попробую из под ХР(уже все на нее установил). Ну, а первый клиент плюнул и сказал, что больше не приедет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

apr

Старик

    • Рассказать

Всем привет.

У меня такая же проблема, пробег встает больше на  65538км.,даже если крутить в большую сторону.

Происходит это не на всех авто, на некоторых все ок.

После записи нового пробега проц закрывается и больше Айпрогом не стирается, ансекьюр делаю О-5.

Скрипт обновлял. WIN XP.

vovkru сейчас в отпуске, помочь не может ,говорит что скорее всего прогер не исправен. С другими процами прогер работает и гранту на HY64 делает без проблем.

Может кто решил данную проблемку?

Посоветуйте, как прогер проверить ?


Изменено пользователем apr

  • Цитата

Ссылка на комментарий


  • DASHMASTER изменил заголовок на Lada Vesta

  • 1 месяц спустя…

FENDT

Новый

    • Рассказать

Проблема та же! До этого делал 3 весты и все ОК, а с этой чет не задалось. родной пробег 121 с копейками, ставлю 58 выдает 123861, делаю повторно — выдает 176000, заливаю флеши из папки со скриптом, и хоть че ты не делай но меньше 123861 получить не получилось. Завтра клиент обещал вернуться. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Виктор Василич

Мастер

    • Рассказать

Не до кого не доходит что эта Веста возможно не та что заявлена в приборе и врятли кто поможет..
Не надо вопросов — а что бывают другие..     Бывают..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

4 часа назад, Виктор Василич сказал:

возможно не та что заявлена

Это как ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Виктор Василич

Мастер

alexvrn44

Крестный папа

    • Рассказать

вальнул ипрогом ща панельку)


Изменено пользователем alexvrn44

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ксалерто его инструкция цена аналоги прадакса
  • Руководство деятельностью фонда обязательного медицинского страхования осуществляет
  • Омнитус таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки
  • Pioneer deh p6800mp инструкция на русском
  • Веро амлодипин инструкция по применению при каком давлении как принимать