Как сделать вазу в блендере подробная инструкция

Главным компонентом интерфейса Блендера является главное
окно. Это окно можно всячески настраивать, менять его тип и др. Например в
панель-меню вы можете выбрать разные режимы. На картинки показаны иконки
основных режимов с которыми мы с Вами будем работать. Это окно -3dView и окно
-buttons.

Блендер использует курсор мышки как точку фокуса, а так же
как своего рода манипулятор объектами.

Блендер имеет два основных режима работы (режим
редактирования) и Mode(объектный режим).

В режиме редактирования вы можете модифицировать
форму.манипулируя вершинами, гранями и ребрами. Для того что бы перейти в режим
редактирования сначала выделите объект (правым кликом мышки) потом нажмите
[TAB], если Вы нажмете [TAB] еще раз вы выйдете из режима редактирования
обратно в объектный режим. В режиме редактирования вершины представлены
точками, желтыми если они выделенные и черными если они не выделены.

Для того чтобы передвинуть объект выделите его правой
клавишей мышки, затем нажмите [G] для перемещения.

Шаг 1: При запуске Блендер вы можете видеть объекты по
умолчание (обычно это куб, лампа и камера), Вы можете нажать [F12] для того,
чтоб увидеть рендер сцены по-умолчанию. Мы не будем использовать куб, поэтому
выделим его и нажмем [Delete], нажмите ОК в выскакивающем меню. Для
моделирования вазы мы будем использовать приметив-круг (circle). Для того чтобы
добавить круг нажмите Add>>Mesh>>Circle (рис 1), оставьте количество
вершин круга по умолчанию- 32.

                                                                           Рис. 1

Шаг 2: Теперь мы будем редактировать круг (создавать
основание вазы ). Вы наверно заметили, что добавленный вами круг находится в
режиме редактирования по умолчанию. Первое, что мы сделаем — уменьшим размер
кольца на пять клеточек сетки Блендера. Для того, чтобы это сделать сначала
нажмите [S](масштабирование), затем удерживая [Ctrl] (ограниченное движение)
двигайте мышкой не нажимая кнопок мыши, кольцо будет уменьшаться или
увеличиваться в размере. Если размер вас удовлетворил — нажмите [Enter]. Во
время масштабирования обратите внимание, что в низу экрана видно изменение
координат кольца, это происходит и во время движения объектов в 3d Виде.

Шаг 3:  Перейдите в
режим редактирования: EditMode(рис
2).Теперь мы будем «экструдировать» объект длясоздание поверхности
вазы. Нажмите [Numpad 1] для в вид спереди. Держите все вершины выделенными
(желтые,[A] — для снятия выделения), теперь нажмите [E](экструдирование)  и мышкой поднимите основание вазы не нажимая
кнопок мыши. Но основание кривое, для его выравнивания нажмите клавишу Z, а потом щелкните ЛКМ
(вместо нажатия клавишы Е можно -выберите в выпадающем меню ‘ExtrudeRegion’ и начинайте двигать
мышкой в верх (по оси Y).Передвиньте новую группу вершин на одну клеточку
вверх, для точного передвижения удерживайте [Ctrl] и [Shift]). (рис. 3)

            Рис. 2

Шаг 4: Нажимает клавишуЕ для создания новой частиS (изменение диаметра0 и
двигаем мышку от центра/ к центру. Зафиксируйте нажатием ЛКМ.

Шаг 5: Нажмите клавишу Е, а затем клавишу Zдля выпрямления и потяните вверх.

Шаг 6: повторяйте шаг 4,5 для завершения формирования вазы.

Шаг 7: Для создания объема вазы переходим в режим вид сверху
(Numpad 7).  Нажимаем поочереди клавиши
Е, S. Курсор мыши
передвигаем примерно на 0,5 мм к центру вазы и фиксируем (ЛКМ).

Шаг 8: Переходим в режим вид спереди  (Numpad 1). Нажимает клавишу Z(будет показан только каркас
вазы).  Повторяя шаги 4-5, продолжаем
формировать объем вазы вниз до места нахождения её дна. Для сбора всех точек в
центре (дно вазы) нажать комбинацию клавиш ALT+M и
выбрать пункт меню ATCenter
(рис. 3)

                                                                            Рис. 3

Шаг 9: снять выделение с вазы (нажать A).

Шаг 10: нажать клавишу С и при нажатой ЛКМ провести по дну
вазы (выделение нижних точек вазы). Для окончания выделения нажимаем Enter.

Шаг 11: нажать по очереди E иS,
стянуть точки к центру, зафиксировать (ЛКМ).Для сбора всех точек в центре (дно
вазы) нажать комбинацию клавиш ALT+M и выбрать пункт меню ATCenter.

Шаг 12: Нажимаем клавишу Zи передвигая мышь смотрим на результат.

Шаг 13: Переходим в обычный режим (ObjectMode) (рис. 4). Теперь мы
попробуем использовать опцию сглаживания ‘Smooth‘ для нашей модели вазы. Выделите вазы (ПКМ), нажмите ‘Smooth‘(рис. 5).

     

              Рис. 4                                                       Рис. 5

Шаг 14: Для придания реалистичности вазы нажимаем ObjectModifiers. Нажимаем ADDModifiersSubdivisionSurface. В
появившемся меню устанавливаем View
3 – Apply.(рис. 6)

                                                                             Рис. 6

Шаг 15: Установка камеры. Нажимаем Numpad 0. Щелкаем ЛКМ по
рамке камеры. Нажимаем клавишу G
и изменяем положение камеры так что бы вазы была по центру прямоугольника
камеры. Фиксируем положение камеры щелчком ЛКМ. Для просмотра результата
нажмите F 12 (рендер).
Для возврата нажмите  ESC. Выйдете из режима камеры, нажав
Numpad 0.

Шаг 16:зайдитеAdd>>Mesh>>Plane (рис. 7).Установите появившейся
мэш под вазу. Для увеличения размера этой плоскости нажмите S и передвиньте указатель мыши.
Зафиксируйте. При просмотре в рендере у вашей вазы появилась тень.

                                                                             Рис. 7

Шаг 17: для изменения освещения создадим дополнительные
источники света. Для этого перейдите на вид сверху (Numpad 7). Выделяем лампу
щелчком ЛКМ, нажимаем Shift+
D и перемещаем копию лампы,
так что бы освещение получилось в трех сторон.

Шаг 18: для создания более мягкого освещения зайдите в пункт
меню ObjectDate и
параметр Sampling
значение Samples 4
(рис.8). Посмотрите результат (F12).

                                                                           Рис. 8

Шаг 19: для создания заливки вазы нужно зайти в пунктMaterial , нажать New.  Поменять IDnameвазы на имя «vasa» — Enter
(рис. 9). в меню Texture
New. Выбираем Material, что бы видеть как
текстура будет располагаться на вазе (рис. 10). Для выбора самой текстуры
устанавливаем значение Type
ImageorMovie (рис.11).
В появившемся окне выбираем open(рис.
12) и указываем путь к картинке (необходимые вам текстуры вы можете
предварительно загрузить из интернета, но подойдет любая картинка). Для того
что бы текстура расположилась равномерно по поверхности вазы  устанавливаем значение CoordinateNormal(рис.13).  Посмотрите в рендере. Для изменения текстуры
повторите шаг 19.  

                  Рис.9                                                     Рис. 10                                    

                                Рис. 11

 

                                     Рис.12

         

                               Рис. 13

Шаг 20: для сохранения файла в низу окна выберете  пункт ImageSaveasImage
(рис. 14). В поле FileTypeставим
формат(рис.15), указываем конечную папку и нажимаем SaveAsImage.

                                       Рис.14
                                

                                              

Рис.

15

Введение

Blender — это мощное программное обеспечение для 3D моделирования и анимации, которое позволяет создавать впечатляющие визуальные эффекты. В данном руководстве мы рассмотрим пошаговый процесс создания реалистичной вазы в Blender. Продолжайте чтение, чтобы узнать, как сделать это за несколько простых шагов.

Шаг 1: Запуск Blender

В первую очередь, вам необходимо загрузить и запустить Blender на вашем компьютере. После запуска вы увидите пустой экран с интерфейсом Blender.

Шаг 2: Установка сцены

Для начала создания вазы, вам понадобится изменить размеры сцены, чтобы обеспечить достаточное пространство. В окне «Статус» на нижней панели выберите вкладку «Scene», затем в разделе «Units» выберите метрическую систему измерения и установите желаемые размеры для сцены.

Шаг 3: Создание основной формы

Теперь, когда у вас настроена сцена, вы можете приступить к созданию основной формы вазы. Для этого выберите объект «Cube» из меню «Add» в нижней панели экрана и измените его размеры и пропорции с помощью инструментов масштабирования и позиционирования.

Шаг 4: Добавление деталей и текстуры

После создания основной формы вазы вы можете добавить дополнительные детали и текстуры, чтобы придать ей реалистичность. Для этого вы можете использовать инструменты моделирования и редактирования Blender, чтобы добавить выемки, ручки или другие элементы дизайна. Кроме того, вы можете применить текстуру на поверхность вазы с использованием различных материалов и шейдеров.

Шаг 5: Освещение и рендеринг

После создания и детализации вазы вы можете назначить освещение с помощью источников света в Blender и настроить параметры освещения для достижения желаемого эффекта. Затем вы можете запустить процесс рендеринга, который превратит вашу 3D модель в фотореалистичное изображение.

Шаг 6: Редактирование и финальные штрихи

После завершения рендеринга вы можете приступить к финальным штрихам и редактированию изображения в соответствии с вашим вкусом. Blender предлагает широкий набор инструментов и эффектов, которые помогут вам создать идеальное изображение вазы.

Заключение

Создание реалистичной вазы в Blender — это интересный и творческий процесс, который может быть выполнен за несколько простых шагов. Следуя этому пошаговому руководству, вы сможете создать эффектную модель вазы и настроить все необходимые детали, чтобы достичь реалистичности и уровня детализации, которые вам нужны. Не бойтесь экспериментировать и давайте волю своей творческой мысли в Blender!

Практическая
работа «Создание вазы в
Blender»

Главным
компонентом интерфейса Блендера является главное окно. Это окно можно всячески
настраивать, менять его тип и др. Например в панель-меню вы можете выбрать
разные режимы. На картинки показаны иконки основных режимов с которыми мы с
Вами будем работать. Это окно -3dView и окно -buttons.

Блендер
использует курсор мышки как точку фокуса, а так же как своего рода манипулятор
объектами.

Блендер
имеет два основных режима работы (режим редактирования) и Mode(объектный
режим).

В
режиме редактирования вы можете модифицировать форму.манипулируя вершинами,
гранями и ребрами. Для того что бы перейти в режим редактирования сначала
выделите объект (правым кликом мышки) потом нажмите [TAB], если Вы нажмете
[TAB] еще раз вы выйдете из режима редактирования обратно в объектный режим. В
режиме редактирования вершины представлены точками, желтыми если они выделенные
и черными если они не выделены.

Для
того чтобы передвинуть объект выделите его правой клавишей мышки, затем нажмите
[G] для перемещения.

Шаг
1: При запуске Блендер вы можете видеть объекты по умолчание (обычно это куб,
лампа и камера), Вы можете нажать [F12] для того, чтоб увидеть рендер сцены
по-умолчанию. Мы не будем использовать куб, поэтому выделим его и нажмем
[Delete], нажмите ОК в выскакивающем меню. Для моделирования вазы мы будем
использовать приметив-круг (circle). Для того чтобы добавить круг нажмите
Add>>Mesh>>Circle (рис 1), оставьте количество вершин круга по
умолчанию- 32.

http://2.bp.blogspot.com/-ndnGlNW2xUQ/VMXQlMaPaeI/AAAAAAAAAAg/l2aaqbH2rTU/s1600/1.JPG

 
                     
                     
                     
       Рис. 1

Шаг
2: Теперь мы будем редактировать круг (создавать основание вазы ). Вы наверно
заметили, что добавленный вами круг находится в режиме редактирования по
умолчанию. Первое, что мы сделаем — уменьшим размер кольца на пять клеточек
сетки Блендера. Для того, чтобы это сделать сначала нажмите
[S](масштабирование), затем удерживая [Ctrl] (ограниченное движение) двигайте
мышкой не нажимая кнопок мыши, кольцо будет уменьшаться или увеличиваться в
размере. Если размер вас удовлетворил — нажмите [Enter]. Во время
масштабирования обратите внимание, что в низу экрана видно изменение координат
кольца, это происходит и во время движения объектов в 3d Виде.

Шаг
3:  Перейдите в режим редактирования: 
EditMode(рис
2).Теперь мы будем «экструдировать» объект длясоздание поверхности
вазы. Нажмите [Numpad 1] для в вид спереди. Держите все вершины выделенными
(желтые,[A] — для снятия выделения), теперь нажмите [E](экструдирование)
 и мышкой поднимите основание вазы не нажимая кнопок мыши. Но основание
кривое, для его выравнивания нажмите клавишу 
Z,
а потом щелкните ЛКМ (вместо нажатия клавишы Е можно -выберите в выпадающем
меню ‘
ExtrudeRegion’ и начинайте двигать
мышкой в верх (по оси Y).Передвиньте новую группу вершин на одну клеточку
вверх, для точного передвижения удерживайте [Ctrl] и [Shift]). (рис. 3)

http://2.bp.blogspot.com/-Uwqp39bfRdE/VMXQ29uG5CI/AAAAAAAAAAo/-1ZFFe-d-zA/s1600/2.JPG

 
          Рис. 2

Шаг
4: Нажимает клавишуЕ для создания новой части
S (изменение
диаметра0 и двигаем мышку от центра/ к центру. Зафиксируйте нажатием ЛКМ.

Шаг
5: Нажмите клавишу Е, а затем клавишу 
Zдля
выпрямления и потяните вверх.

Шаг
6: повторяйте шаг 4,5 для завершения формирования вазы.

Шаг
7: Для создания объема вазы переходим в режим вид сверху (Numpad 7). 
Нажимаем поочереди клавиши Е, 
S.
Курсор мыши передвигаем примерно на 0,5 мм к центру вазы и фиксируем (ЛКМ).

Шаг
8: Переходим в режим вид спереди  (Numpad 1). Нажимает клавишу 
Z(будет
показан только каркас вазы).  Повторяя шаги 4-5, продолжаем формировать
объем вазы вниз до места нахождения её дна. Для сбора всех точек в центре (дно
вазы) нажать комбинацию клавиш 
ALT+M и
выбрать пункт меню 
ATCenter (рис.
3)

http://1.bp.blogspot.com/-flDqMNGi6WQ/VMXS4w4gKTI/AAAAAAAAABY/PEMbmFLjUtU/s1600/3.JPG

 
                     
                     
                     
        Рис. 3

Шаг
9: снять выделение с вазы (нажать 
A).

Шаг
10: нажать клавишу С и при нажатой ЛКМ провести по дну вазы (выделение нижних
точек вазы). Для окончания выделения нажимаем 
Enter.

Шаг
11: нажать по очереди 
E иS,
стянуть точки к центру, зафиксировать (ЛКМ).Для сбора всех точек в центре (дно
вазы) нажать комбинацию клавиш 
ALT+M и
выбрать пункт меню 
ATCenter.

Шаг
12: Нажимаем клавишу 
Zи
передвигая мышь смотрим на результат.

Шаг
13: Переходим в обычный режим (
ObjectMode)
(рис. 4). Теперь мы попробуем использовать опцию сглаживания ‘S
mooth
для нашей модели вазы. Выделите вазы (ПКМ), нажмите ‘S
mooth‘(рис.
5).

http://1.bp.blogspot.com/-8wki6pdLY9M/VMXS5B2fWcI/AAAAAAAAABc/mLITGV49C6E/s1600/4.JPG 
   
http://3.bp.blogspot.com/-AvdqFzhlb3M/VMXS6N3e0kI/AAAAAAAAACA/Mk965bTHxpc/s1600/5.JPG

 
            Рис. 4     
                     
                     
     Рис. 5

Шаг
14: Для придания реалистичности вазы нажимаем 
ObjectModifiers.
Нажимаем 
ADDModifiers – SubdivisionSurface.
В появившемся меню устанавливаем 
View 3
– 
Apply.(рис. 6)

http://4.bp.blogspot.com/-HlTO1gcGYEY/VMXS6LUNM8I/AAAAAAAAABs/cRKGo_FhUyw/s1600/6.JPG

 
                     
                     
                     
         Рис. 6

Шаг
15: Установка камеры. Нажимаем Numpad 0. Щелкаем ЛКМ по рамке камеры. Нажимаем
клавишу 
G и изменяем положение камеры так что
бы вазы была по центру прямоугольника камеры. Фиксируем положение камеры
щелчком ЛКМ. Для просмотра результата нажмите 
F 12
(рендер). Для возврата нажмите  
ESC.
Выйдете из режима камеры, нажав Numpad 0.

Шаг 16:зайдитеAdd>>Mesh>>Plane
(рис. 7).Установите появившейся мэш под вазу. Для увеличения размера этой
плоскости нажмите 
S и
передвиньте указатель мыши. Зафиксируйте. При просмотре в рендере у вашей вазы
появилась тень.

http://4.bp.blogspot.com/-0NJObkKRqLE/VMXS6slXvLI/AAAAAAAAABw/QKjMz6zAWyQ/s1600/7.JPG

 
                     
                     
                     
         Рис. 7

Шаг
17: для изменения освещения создадим дополнительные источники света. Для этого
перейдите на вид сверху (Numpad 7). Выделяем лампу щелчком ЛКМ, нажимаем 
ShiftD и
перемещаем копию лампы, так что бы освещение получилось в трех сторон.

Шаг
18: для создания более мягкого освещения зайдите в пункт меню 
ObjectDate и
параметр 
Samplingзначение Samples 4
(рис.8). Посмотрите результат (
F12).

http://1.bp.blogspot.com/-SNBlKbqPs70/VMXS66bEfrI/AAAAAAAAAB8/h8ABXh_fiDQ/s1600/8.JPG

 
                     
                     
                     
       Рис. 8

Шаг
19: для создания заливки вазы нужно зайти в пункт
Material ,
нажать 
New.  Поменять IDnameвазы
на имя «
vasa» — Enter (рис.
9). в меню 
Texture – New.
Выбираем 
Material, что бы видеть как текстура
будет располагаться на вазе (рис. 10). Для выбора самой текстуры устанавливаем
значение 
Type —ImageorMovie(рис.11).
В появившемся окне выбираем 
open(рис.
12) и указываем путь к картинке (необходимые вам текстуры вы можете
предварительно загрузить из интернета, но подойдет любая картинка). Для того
что бы текстура расположилась равномерно по поверхности вазы 
устанавливаем значение 
CoordinateNormal(рис.13). 
Посмотрите в рендере. Для

изменения
текстуры повторите шаг 19.
http://3.bp.blogspot.com/-U8LGIZqXMMw/VMXS7PGcfvI/AAAAAAAAACE/n3xdHFk8u8M/s1600/9.JPG http://2.bp.blogspot.com/-3Cx2jFHTcHY/VMXS3YlJlKI/AAAAAAAAACQ/ObVXMcz0rFM/s1600/10.JPG 

 
                Рис.9    
                     
                     
    Рис. 10                
                   
http://1.bp.blogspot.com/-aYZnWHGyTDk/VMXS3cx7GZI/AAAAAAAAABA/P8_hv451UcU/s1600/11.JPG

 
                     
        Рис. 11

 http://1.bp.blogspot.com/-Zt-V_jmBIRg/VMXS3TdZFBI/AAAAAAAAACY/mMlNM-3bXM0/s1600/12.JPG

 
                     
             Рис.12

 
        
http://4.bp.blogspot.com/-IwXaxMAbYsk/VMXS4BTvpxI/AAAAAAAAACM/6udhWbiM-1g/s1600/13.JPG

 
                     
       Рис. 13

Шаг
20: для сохранения файла в низу окна выберете  пункт 
Image – SaveasImage (рис.
14). В поле 
FileTypeставим формат(рис.15),
указываем конечную папку и нажимаем 
SaveAsImage.http://4.bp.blogspot.com/-aJ7p_xjkbiY/VMXS4RF4UdI/AAAAAAAAABM/0rcQfOl0qOs/s1600/14.JPG
http://3.bp.blogspot.com/-N6JeV77qOAw/VMXS4aRbpqI/AAAAAAAAABQ/gG78RWrtTBE/s1600/15.JPG
                     
                 Рис.14
                     
          

                 
                     
      
http://4.bp.blogspot.com/-qhmHkVIPptI/VMYafpBtnXI/AAAAAAAAAJo/3w8EocmlLss/s1600/untitled.png

TanDem7

Идет загрузка
Загрузка

24.10.2018

7912

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

13

В ортогональной проекции Front View (Num Pad 5 1) создаем контур вазы, который будем вращать. Например, добавляем кривую Безье. Add|Curve|Bezier.

Быстрое создание вазы в Blender

Поворачиваем ее «лицом к себе», вокруг оси Х на 90 град.

Быстрое создание вазы в Blender

Контур создаем добавлением точек в режиме редактирования, например, экструдированием точек с помощью клавиши Е. При этом лучше работать с кривой в режиме 2D. Начальная и конечная точки должны находиться на одной вертикали.

Быстрое создание вазы в Blender

Переходим в объектный режим и превращаем нашу кривую в Mesh-объект командой Object | Convert to | Mesh from Curve/Meta/Surf/Text. Переходим в режиме редактирования на вид сверху Top View (

). Выделяем все точки (клавиша А). 3Д курсор должен находится на линии, вокруг которой будем вращать контур. На панели Tool Shelf нажимаем кнопку Spin, открываются настройки функции. Устанавливаем следующие значения:

♦ Steps (Шаги) = 30;

♦ Degrees (Угол) = 360.

Быстрое создание вазы в Blender

Получилась ваза.

Быстрое создание вазы в Blender

Быстрое создание вазы в Blender

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

13

Комментарии к статье

Еще больше интересных статей

«Я, Вань, такую же хочу!»

kosta3ds

Идет загрузка
Загрузка

30.08.2023

8248

9

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

      Любители творчества  Владимира Высоцкого с легкостью вспомнят дв…

SL_ST 5D

SL_ST

Идет загрузка
Загрузка

12.09.2023

3613

8

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

    По немногочисленным просьбам продолжаем-с.Собственно говоря конструкция прет…

Самодельный станок для намотки пластика

155

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Здравствуйте уважаемые друзья!

Думаю каждый из нас сталкивался с такой проблемой ка…

Читайте в блогах

  • 26:02

    ВСЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ BLENDER (ЧАСТЬ 2) | ALL PLUGIN FOR BLENDER | BLENDER Уроки | JCenterS

    ВСЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ BLENDER (ЧАСТЬ 2) | ALL PLUGIN FOR BLENDER | BLENDER Уроки | JCenterS

    от admin

    40 Просмотры

  • 04:33

    Загрузка набора текстур 1 кликом в Blender 2.9 из Substance Painter | Уроки на русском

    Загрузка набора текстур 1 кликом в Blender 2.9 из Substance Painter | Уроки на русском

    от admin

    50 Просмотры

  • 25:26

    Создание этой сложной модели в Blender: 20 мин.

    Создание этой сложной модели в Blender: 20 мин.

    от admin

    62 Просмотры

  • 02:12

    Tutorial for Simple Bend

    Tutorial for Simple Bend

    от admin

    45 Просмотры

  • 05:52

    Blender Modeling TUTORIAL in 5 Min

    Blender Modeling TUTORIAL in 5 Min

    от admin

    27 Просмотры

  • 02:47

    MoI 3D detail tutorial video

    MoI 3D detail tutorial video

    от admin

    19 Просмотры

  • 19:23

    Моделирование Дрона в Blender. Часть 2 | Hard Ops Box Cutter | Hard Surface Уроки на русском

    Моделирование Дрона в Blender. Часть 2 | Hard Ops Box Cutter | Hard Surface Уроки на русском

    от admin

    59 Просмотры

  • 57:18

    Blender Geometry Nodes Character Transformation Tutorial [Tutorial files included]

    Blender Geometry Nodes Character Transformation Tutorial [Tutorial files included]

    от admin

    29 Просмотры

  • 54:49

    Быстрый старт в Unreal Engine | Создание окружения | Создание уровня | # 1

    Быстрый старт в Unreal Engine | Создание окружения | Создание уровня | # 1

    от admin

    24 Просмотры

  • 48:14

    Blender Character Modeling Tutorial - Stylised Character Tutorial - Blender Tutorial

    Blender Character Modeling Tutorial — Stylised Character Tutorial — Blender Tutorial

    от admin

    63 Просмотры

  • 05:11

    Hard Ops / Boxcutter уроки скоро на канале | Ультимативные аддоны для Hard Surface

    Hard Ops / Boxcutter уроки скоро на канале | Ультимативные аддоны для Hard Surface

    от admin

    44 Просмотры

  • 17:25

    Blender освещение в интерьере | Уроки Blender | Для новичков

    Blender освещение в интерьере | Уроки Blender | Для новичков

    от admin

    58 Просмотры

  • 20:27

    Blender Tutorial - 3D Modeling Tutorial | Window | 3.0

    Blender Tutorial — 3D Modeling Tutorial | Window | 3.0

    от admin

    116 Просмотры

  • 36:18

    Blender Character Modeling Tutorial - Let's Model a Basic Character - Blender Tutorial

    Blender Character Modeling Tutorial — Let’s Model a Basic Character — Blender Tutorial

    от admin

    43 Просмотры

  • 18:23

    Blender фишки и лайфхаки (Cycles, Randomize Transform). Урок 1

    Blender фишки и лайфхаки (Cycles, Randomize Transform). Урок 1

    от admin

    91 Просмотры

  • 37:23

    Bricks - the only tutorial you need.

    Bricks — the only tutorial you need.

    от admin

    26 Просмотры

  • 17:44

    ZBrush простыми словами: как слепить первую модель? Урок для новичков. Начало работы в ZBRUSH 2020

    ZBrush простыми словами: как слепить первую модель? Урок для новичков. Начало работы в ZBRUSH 2020

    от admin

    55 Просмотры

  • 07:41

    Дисперсия • Преломление света • Бриллиант в Blender • Уроки на русском

    Дисперсия • Преломление света • Бриллиант в Blender • Уроки на русском

    от admin

    315 Просмотры

  • 07:53

    Новый материал Corona Physical Material в Corona Renderer 7 + 3D Max, 1 урок

    Новый материал Corona Physical Material в Corona Renderer 7 + 3D Max, 1 урок

    от admin

    21 Просмотры

  • 16:37

    Quad Remesher в Blender 2.9 | Авто ретопология | Уроки на русском для начинающих

    Quad Remesher в Blender 2.9 | Авто ретопология | Уроки на русском для начинающих

    от admin

    1,610 Просмотры

  • 16:30

    Blender уроки | Как создать материалы в Блендер 2.9

    Blender уроки | Как создать материалы в Блендер 2.9

    от admin

    64 Просмотры

  • 11:54

    BoxCutter основы за 10 минут | Blender аддоны для Hard Surface | Уроки на русском для начинающих

    BoxCutter основы за 10 минут | Blender аддоны для Hard Surface | Уроки на русском для начинающих

    от admin

    78 Просмотры

  • 18:23

    Blender  3D Car Headlight Tutorial

    Blender 3D Car Headlight Tutorial

    от admin

    42 Просмотры

  • 1:13:42

    Моделирование робота в Blender. Урок по созданию hard surfaces в Blender. Очень классный приём.

    Моделирование робота в Blender. Урок по созданию hard surfaces в Blender. Очень классный приём.

    от admin

    107 Просмотры

  • 12:08

    Blender Tutorial | Blender Grease Pencil to Mesh Tutorial | Blender 2D to 3D | Blender Fighter Jet

    Blender Tutorial | Blender Grease Pencil to Mesh Tutorial | Blender 2D to 3D | Blender Fighter Jet

    от admin

    102 Просмотры

  • 09:29

    Перед изучением ZBrush посмотри это! | CG уроки на русском | Скульптинг для начинающих

    Перед изучением ZBrush посмотри это! | CG уроки на русском | Скульптинг для начинающих

    от admin

    20 Просмотры

  • 11:59

    blender урок 7: Массив объектов | Физические свойства, симуляция столкновения

    blender урок 7: Массив объектов | Физические свойства, симуляция столкновения

    от admin

    45 Просмотры

  • 24:11

    Студийный рендер автомобиля в Blender 3D (Краткий урок)

    Студийный рендер автомобиля в Blender 3D (Краткий урок)

    от admin

    39 Просмотры

  • 18:30

    [Blender Add-on] Magic UV (v6.0) Tutorial

    [Blender Add-on] Magic UV (v6.0) Tutorial

    от admin

    38 Просмотры

  • 38:17

    ВСЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ BLENDER (ЧАСТЬ 1) | ALL PLUGIN FOR BLENDER | BLENDER Уроки jcenters

    ВСЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ BLENDER (ЧАСТЬ 1) | ALL PLUGIN FOR BLENDER | BLENDER Уроки jcenters

    от admin

    46 Просмотры

  • 05:00

    Правильный экспорт модели из Blender в UE4 | Уроки для начинающих Blender

    Правильный экспорт модели из Blender в UE4 | Уроки для начинающих Blender

    от admin

    39 Просмотры

  • 2:52:15

    [RU]Создание стилизованных персонажей - Olya Anufrieva - Episode 4

    [RU]Создание стилизованных персонажей — Olya Anufrieva — Episode 4

    от admin

    29 Просмотры

  • 58:29

    Деревянный ящик - уроки в Blender 3D - Zbrush - Substance Painter| Ваша первая модель

    Деревянный ящик — уроки в Blender 3D — Zbrush — Substance Painter| Ваша первая модель

    от admin

    32 Просмотры

  • 22:58

    Blender Character Modeling Tutorial - Basic Stylised Character (Blender Tutorial)

    Blender Character Modeling Tutorial — Basic Stylised Character (Blender Tutorial)

    от admin

    47 Просмотры

  • 18:25

    Blender 3.2 / Создание стилизованного текста с градиентом / How to make stylized text with gradient

    Blender 3.2 / Создание стилизованного текста с градиентом / How to make stylized text with gradient

    от admin

    33 Просмотры

  • 04:11

    Blender Размеры Объекта Как На Чертеже | Blender Measurelt

    Blender Размеры Объекта Как На Чертеже | Blender Measurelt

    от admin

    51 Просмотры

  • 05:30

    Edge Flow  аддон для Blender | Урок для новичков | Моделирование в Blender

    Edge Flow аддон для Blender | Урок для новичков | Моделирование в Blender

    от admin

    94 Просмотры

  • 44:09

    Цилиндр - Hard Ops и Box Cutter | Blender аддоны для Hard Surface | Уроки на русском для начинающих

    Цилиндр — Hard Ops и Box Cutter | Blender аддоны для Hard Surface | Уроки на русском для начинающих

    от admin

    68 Просмотры

  • 59:00

    Создание интерьера в Blender  Урок 2  Стены Уроки по дизайну интерьера

    Создание интерьера в Blender Урок 2 Стены Уроки по дизайну интерьера

    от admin

    364 Просмотры

  • 3:01:36

    [RU] Создание стилизованных персонажей - Olya Anufrieva - ZBrush 2020

    [RU] Создание стилизованных персонажей — Olya Anufrieva — ZBrush 2020

    от admin

    38 Просмотры

  • 29:04

    Blender Character Modeling Tutorial - How to model a Face and Head- Blender 3D Tutorial

    Blender Character Modeling Tutorial — How to model a Face and Head- Blender 3D Tutorial

    от admin

    53 Просмотры

  • 10:58

    BLENDER UV развертка | мебель в Blender | Уроки по дизайну интерьера

    BLENDER UV развертка | мебель в Blender | Уроки по дизайну интерьера

    от admin

    76 Просмотры

  • 17:34

    Уроки по Blender. Урок 3-9. Моделинг покрышки.

    Уроки по Blender. Урок 3-9. Моделинг покрышки.

    от admin

    67 Просмотры

  • 2:23:11

    Blender 2.92 Урок - Molecular Addon версии 1.1.2

    Blender 2.92 Урок — Molecular Addon версии 1.1.2

    от admin

    98 Просмотры

  • 1:06:51

    3Д визуализация мебели в Blender. Урок 1. Table blender tutorial Уроки по дизайну интерьера

    3Д визуализация мебели в Blender. Урок 1. Table blender tutorial Уроки по дизайну интерьера

    от admin

    186 Просмотры

  • 03:27

    Создание Normal map в фотошопе для начинающих

    Создание Normal map в фотошопе для начинающих

    от admin

    32 Просмотры

  • 19:39

    Hard Ops основы за 20 минут | Blender аддоны для Hard Surface | Уроки на русском для начинающих

    Hard Ops основы за 20 минут | Blender аддоны для Hard Surface | Уроки на русском для начинающих

    от admin

    141 Просмотры

  • 12:50

    How to Use Curves in Blender (Tutorial)

    How to Use Curves in Blender (Tutorial)

    от admin

    44 Просмотры

  • 46:03

    Как сделать колесо в Blender 3.0 • 3Д Моделирование колеса автомобиля • Уроки на русском

    Как сделать колесо в Blender 3.0 • 3Д Моделирование колеса автомобиля • Уроки на русском

    от admin

    371 Просмотры

  • 09:44

    Blender Beginner Tutorial - Low Poly Character - 10 Minute Tutorial- Part 1

    Blender Beginner Tutorial — Low Poly Character — 10 Minute Tutorial- Part 1

    от admin

    44 Просмотры

  • 28:37

    Blender Character Modeling Tutorial - Model an Astronaut Character - Blender 2.91 Tutorial

    Blender Character Modeling Tutorial — Model an Astronaut Character — Blender 2.91 Tutorial

    от admin

    69 Просмотры

  • 14:39

    Рендер Дрона в Blender. Часть 4 | Hard Ops Box Cutter | Hard Surface Уроки на русском

    Рендер Дрона в Blender. Часть 4 | Hard Ops Box Cutter | Hard Surface Уроки на русском

    от admin

    45 Просмотры

  • 37:10

    Blender 2.9 Beginner Tutorial

    Blender 2.9 Beginner Tutorial

    от admin

    51 Просмотры

  • 08:25

    Создание библиотеки ассетов и быстрый экспорт | Blender Quixel Bridge

    Создание библиотеки ассетов и быстрый экспорт | Blender Quixel Bridge

    от admin

    162 Просмотры

  • 1:40:57

    Создание орнамента в Blender

    Создание орнамента в Blender

    от admin

    166 Просмотры

  • 06:11

    Быстрый способ создание плинтуса в Blender | Уроки для начинающих Blender

    Быстрый способ создание плинтуса в Blender | Уроки для начинающих Blender

    от admin

    58 Просмотры

  • 04:51

    Создание Швов в Blender | Blender Швы | Одежда в Blender

    Создание Швов в Blender | Blender Швы | Одежда в Blender

    от admin

    21 Просмотры

  • 13:29

    Do You ACTUALLY Know How to Use HDRIs? // Blender 3D Tutorial

    Do You ACTUALLY Know How to Use HDRIs? // Blender 3D Tutorial

    от admin

    40 Просмотры

  • 16:44

    3D моделирование авто в Blender. Урок 1.

    3D моделирование авто в Blender. Урок 1.

    от admin

    132 Просмотры

  • 1:12:46

    3D моделирование по ФОТО. Урок по Image Modeler.

    3D моделирование по ФОТО. Урок по Image Modeler.

    от admin

    41 Просмотры

  • 21:23

    Моделирование Дрона в Blender. Часть 3 | Hard Ops Box Cutter | Hard Surface Уроки на русском

    Моделирование Дрона в Blender. Часть 3 | Hard Ops Box Cutter | Hard Surface Уроки на русском

    от admin

    55 Просмотры

  • 01:12

    1 Click Naming for Baking preview

    1 Click Naming for Baking preview

    от admin

    23 Просмотры

  • 09:15

    1 Click Naming for Baking Instruction

    1 Click Naming for Baking Instruction

    от admin

    12 Просмотры

  • 10:05

    RIZOM - РАЗБОР БЕЗ ВОДЫ(ответка для VideoSmile)

    RIZOM — РАЗБОР БЕЗ ВОДЫ(ответка для VideoSmile)

    от admin

    310 Просмотры

  • 21:31

    Туториал | 3D Стилизованный Фонтан  - Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4, ZBrush

    Туториал | 3D Стилизованный Фонтан — Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4, ZBrush

    от admin

    84 Просмотры

  • 06:07

    Procedural Edge Wear With Geometry Nodes

    Procedural Edge Wear With Geometry Nodes

    от admin

    10 Просмотры

  • 04:08

    Blender Как определить нужное разрешение текстур | How to find the right texture resolution

    Blender Как определить нужное разрешение текстур | How to find the right texture resolution

    от admin

    97 Просмотры

  • 07:22

    ProGeoPrim Visual Boolean (part 1)

    ProGeoPrim Visual Boolean (part 1)

    от admin

    10 Просмотры

  • 04:42

    How to Use the SURFACE DEFORM Modifier in Blender!

    How to Use the SURFACE DEFORM Modifier in Blender!

    от admin

    26 Просмотры

  • 09:24

    Are BURNOUTS Real?

    Are BURNOUTS Real?

    от admin

    53 Просмотры

  • 18:12

    Экспорт 3D-моделей из игр на UE в Blender

    Экспорт 3D-моделей из игр на UE в Blender

    от admin

    317 Просмотры

  • 49:25

    Trim Sheets: A Complete Tutorial

    Trim Sheets: A Complete Tutorial

    от admin

    198 Просмотры

  • 02:52

    Addon Link Curve Segment deformation (part 2 - Limit Deform)

    Addon Link Curve Segment deformation (part 2 — Limit Deform)

    от admin

    26 Просмотры

  • 27:44

    Grooming a beautiful curly hair in Blender (Luwizart)

    Grooming a beautiful curly hair in Blender (Luwizart)

    от admin

    45 Просмотры

  • 09:33

    Blender Bool Tool | Blender Bool Tool Аддон | Blender Boolean Аддон

    Blender Bool Tool | Blender Bool Tool Аддон | Blender Boolean Аддон

    от admin

    1,359 Просмотры

  • 21:04

    How to Make Car Rims using Blender

    How to Make Car Rims using Blender

    от admin

    31 Просмотры

  • 33:13

    Blender As A Video Editor? It's Actually Really Good!

    Blender As A Video Editor? It’s Actually Really Good!

    от admin

    52 Просмотры

  • 07:19

    Тягаем булеан пайплайн

    Тягаем булеан пайплайн

    от admin

    31 Просмотры

  • 06:13

    Every Blender Math Node Explained - Dot Product

    Every Blender Math Node Explained — Dot Product

    от admin

    226 Просмотры

  • 04:17

    Every Blender Math Node Explained - Modulo

    Every Blender Math Node Explained — Modulo

    от admin

    45 Просмотры

  • 1:24:14

    I wish I knew this before using Geometry Nodes (Blender)

    I wish I knew this before using Geometry Nodes (Blender)

    от admin

    36 Просмотры

  • 10:10

    Basic Vector Math Functions  - Vector Math Master Class in Blender

    Basic Vector Math Functions — Vector Math Master Class in Blender

    от admin

    41 Просмотры

  • 07:00

    ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Shader | Blender 2.8+

    ВСЕ НОДЫ МАТЕРИАЛОВ | Shader | Blender 2.8+

    от admin

    111 Просмотры

  • 22:41

    Blender 3.0 Knife Project или как врезать круг в плоскость

    Blender 3.0 Knife Project или как врезать круг в плоскость

    от admin

    240 Просмотры

  • 1:05:37

    Machin3 Tools Blender Tutorial - Part 1

    Machin3 Tools Blender Tutorial — Part 1

    от admin

    305 Просмотры

  • 57:51

    Гайд по запеканию | Артефакты, highpoly/lowpoly - Marmoset Toolbag, Blender

    Гайд по запеканию | Артефакты, highpoly/lowpoly — Marmoset Toolbag, Blender

    от admin

    595 Просмотры

  • Работа с кривыми Curve | как пустить объект по кривой | как сделать верёвку в Blender

    Работа с кривыми Curve | как пустить объект по кривой | как сделать верёвку в Blender

    от Creazpy

    634 Просмотры

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для оператора покрасочной линии
  • Отредактируйте предложение руководство
  • Делецит инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Строительство волс руководство
  • Флемоклав солютаб 500 мг 125 инструкция по применению для детей