Трамвай (от англ. tram — вагон, вагонетка и way — путь) — вид рельсового транспорта (уличного и внеуличного), обычно являющийся общественным городским электротранспортом, но есть исключения. Трамвай является одним из старейших видов городского пассажирского общественного транспорта из существующих в начале XXI века и возник в первой половине XIX века — первоначально на конной тяге. Экспериментальный электрический трамвай, изобретённый и испытанный Пироцким, впервые появился в Санкт-Петербурге (Россия) в 1880 году, а регулярное трамвайное сообщение впервые запущено в пригороде Берлина (Германия) в мае 1881 года компанией Siemens & Halske. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамвая, однако уже с 1970-х годов вновь наблюдается значительный рост популярности трамвая, в том числе по экологическим причинам и благодаря технологическим усовершенствованиям.
Делаем трамвай из Lego (инструкция) — YouTube
Лего самоделка — Трамвай из Lego (инструкция)Подробнее
Lego гайд. Как сделать открывающиеся прислонно-сдвижные двери и багажники в автобусах из LegoПодробнее
Как сделать трамвай КТМ-5 из LEGO | How to make a tram KTM-5 from LEGOПодробнее
ЛЕГО ТРАМВАЙ !!! лего машина инструкция !!! как сделать из лего трамвай !!!Подробнее
Трамвай из Лего | Lego Tram (Tutorial)Подробнее
«Лего самоделки» — Служебный трамвай татра т3 из LEGO. Обзор.Подробнее
Инструкция по сборке лего трамвая КТМ8К (71-608К)Подробнее
Лего трамвай самоделка видео инструкцияПодробнее
Лего машина видео инструкция ЭкскаваторПодробнее
Популярное
Здравствуйте.
Идея постройки чего-нибудь рельсового витала в мыслях уже больше года. Долго присматриваясь к различным поездам и трамваям, и оценивая свои ресурсы, в январе 2010 было принято решение построить данную модель. Отмечу, что столь подробную модель чего-либо (можно сказать копию) я строю впервые. Здесь не будет ничего выдуманного лично мной, я постараюсь максимально точно передать трамвай, как он есть в натуре — форму, пропорции, окраску, оборудование.
Ну что ж, начну пожалуй показывать:
встречайте! его трамвайное превосходство и величие ЛВС-97 , в тех. документации и в некоторых кругах лиц также известен как «71-147»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%92%D0%A1-97
Оригиналом послужили вагоны № 1026 и 1027. Приписки ТП-1, ходят на юге СПБ, в частности, на Лиговке, на Московском, ну в тех местах.
вот они на СТТС: 1026 — http://transphoto.ru/vehicle/6396/, 1027 — http://transphoto.ru/vehicle/4065/
Вообще у ЛВС-97 огромное количество модификаций. Абсолютно всё про 1027 я естественно не знаю, но, думаю, нам достаточно будет того, что это — одна из модификаций ЛВС-97К, причём выпущенная после 2000 года (если кто видел ЛВС-97 с другими дверями и иным их расположением, то да, после 2000 года на ЛВС-97 передняя секция практически полностью превратилась в ЛМ-99 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%9C-99)
и ещё общие виды готового вагона:
какой-то балбес насадил на задние фары красные колпачки. Я сделал как должно было быть на новом — поставил прозрачки. А эти ступеньки на скосе изображают оригинальную раскраску — треугольничек.
да да, он и так может
Мостки на крыше для рабочих:
Пантограф:
Гармошка:
И ещё несколько фотографий на кривых участках:
Гармошка — самое непрочное место трамвая. Очень плохо переносит переносы (:)). Но во время езды проблем с ней не возникает. Трамвай проходит повороты самого крутого радиуса, стрелки. Конечно, при этом на путь впереди водителю следует смотреть в боковое окно, но и в реальном городе столь крутые повороты — не редкость.
Устройство гармошки:
Главной проблемой являлась острая нехватка места. Как известно, гармошка имеет поворотный круг, и некоторую часть, связанную ним, я назову её «рамка». Так вот эта конструкция при повороте должна поворачиваться на угол равный половине угла между секциями. В реальной жизни используются специальные тяги. Но я сделал шестерни, благо эффект от этого такой же, а места они занимают меньше.
Весь механизм предстояло разместить под поворотным кругом, где до рельсов остаётся высота в 3 кирпичика, чтобы не цеплялось на стрелках — даже 2,(6). И тележка передней секции требовала места для поворота. Выкручивался долго.
Вот поворотный круг и механизм, связанный с ним:
Жёлтые пластины крепятся к передней секции. Всё было бы проще, если бы вместо них был бы такой же штыть как в заднюю но там очень близко тележка.
со снятым поворотным кругом:
не обращайте внимания на провода, о них — попозже.
Отдельно поворотный круг:
Гармошка — это бумага, покрашенная маркером.
К другим техническим моментом мы ещё вернёмся.
А сейчас прошу покажу салон:
Доступ к салону осуществляется через крышу. Панельки сидят всего на 4 точках опоры, так что потянув за крышевое оборудование их можно без труда отделить от трамвая.
Передняя секция:
Вид от гармошки. Сразу слева — шкафы с электрооборудованием (кто ездил, тот знает, как они классно щёлкают!). Справа, на средней площадке сидит кондуктор. Прямо — дверь в кабину.
Да, это светодиод. Салон освещается. Но об этом позже.
Задняя секция:
Вид от хвоста к гармошке:
Задняя площадка
Кабина водителя:
над ней пришлось долго трудиться. Из-за скошенных боковых стенок расстояние ос салонной перегородки до переда получилось чуть-чуть меньше леговского, из-за чего прибавилось возни с полом — пришлось делать его внахлёст. Он так хорошо спрятан под приборы, что этого даже не видно . Да ещё и дверь с лесенкой на скосе оборудовать тоже не просто.
Поподробнее об электрооборудовании:
Вагон обладает светящимися фарами и освещённым тремя диодами салоном (2 в передней секции, 1 в задней).
Для большей реалистичности диоды питаются от 3 батареек, находящихся под полом передней секции. Таким образом, свет не зависит от скорости трамвая и горит даже на остановках
Вид в салон ночного трамвая, задняя секция, средняя дверь (у гармошки), диод в верхнем левом углу
Как и в реальности, вагон имеет 2 моторные тележки на передней секции, задняя секция имеет немоторную.
Устройство фар и всё что скрыто от глаз:
Эти провода питают фары. Это практически ювелирная работа и точные расчёты длины — лишние сантиметры проводов девать-то и некуда!
Вид снизу
Выключатель
То что скрывалось под плейтами
Двери. Это звучит гордо.
Ждём загрузку 2.6 Мб…
И ещё 2 Мб…
Эпизод из жизни:
Битком-райдинг.
В вечерний час-пик на остановке, как всегда, многолюдно.
Трамвай в Петербурге ходит не часто (это ж не Европа!).
Вот и скопилась полная остановка народу. Люди знают, что трамвай — самый лучший и удобный вид трансаорта, и упорно ждут его.
Ох, что сейчас будет…
Иииии…
Двери открываются и неуправляемая волна захлёстывает салон, беспощадно сметая всё на своём пути к местечку у окна.
Ну, как известно, в России трамваи, электрички и т.д. резиновые, так что все влезли.
Ну вот и всё
монтирую видео.
если кому-то интересно…
Обновлено: 23.04.2023
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) — советский и российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских .
По просьбе одного из вас-моих зрителей, я собрал из лего трамвай «Чижик» и в этом видео покажу как собрать его из лего!
Лего трамвай самоделка видео инструкция и сборка из доступных деталей классной мини модели. Можно подойти к .
Человечек встаёт и идёт на трамвайную остановку. Оказывается, что там стоит много народа. Все они долго ждут.
В этом видео я покажу советский трамвай, который сделал из деталей лего. Lego Самоделка чем-то похожа на трамвай .
Как построить трамвай из лего? Если вы восхитительный строитель и проектируете свой лего-город, то вы попали по .
21 апреля в Москве традиционно пройдёт ежегодный парад трамваев. И это мероприятие — редкий шанс увидеть .
Всем привет! С наступающим новым годом! Сегодня, в рамках рубрики «ЛЕГО САМОДЕЛКИ» я вам расскажу про свою новую .
В этом видео я покажу как собрать советский трамвай из деталей лего. Lego Самоделка чем-то похожа на трамвай Tatra и .
Троллейбус из конструктора SLUBAN. Кол-во деталей — 465 шт., кол-во минифигурок — 5 шт. SLUBAN полностью совместим .
Сегодня я покажу вам, как собрать советский трамвай из конструктора лего. Собирается всё из простых деталей, которые .
Привет, ребята! В этой серии Игорюша идет в музей городского электротранспорта. В музее представлены ретро трамваи .
В этом видео представлен второй набор (из трех возможных), собранный из деталей конструктора Лего Creator 31097 .
ЮМЗ Т2 — модель троллейбуса, выпускавшаяся на Южном машиностроительном заводе имени А. М. Макарова в .
Есть идея для нового ролика? Пиши в комментариях! Если видео понравилось, то ставь лайк ,поделись им с друзьями и .
Увы я не смог записать новогдние видио поэтому это видео станет последним в 2020 году. Но не без пожеланий)) Із Новим .
Видео LEGO Dam Breach — два железнодорожных моста рушатся после наводнения, а наборы поездов LEGO City .
Многие предложили идею, чтобы наш небольшой сериал в 4 серии про бабушку и внучека объединить в один мультфильм.
Мультик про машинки — Полицейская машинка в мультфильме — железная дорога и поезда. ЛЕГО мультики для детей.
Слом моторного вагона дизель-поезда ДР1А-224-3 близ ст. Юлемисте, Таллин, Эстони, 29.11.2018 Scrapping of .
71-608 (согласно Единой нумерации. Также известен как КТМ-8) — серия высокопольных четырёхосных трамвайных .
This video was produced for the purpose of letting adult fans of Lego know what they are investing in before they choose to invest .
ОСТОРОЖНО! Метро! Человек Паук (spider man)- Супер Герой — новый мультик на Лего Клуб (Lego Club). Метро. Люди .
Если у тебя есть свой лего город, то ты с помощью этого видео и нужных деталей лего сможешь добавить трамвай!
Так как прошлая наша поездка на поезде Lego City 60051 не удалась, мы с Камилем решили повторить попытку и .
Здравствуйте.
Идея постройки чего-нибудь рельсового витала в мыслях уже больше года. Долго присматриваясь к различным поездам и трамваям, и оценивая свои ресурсы, в январе 2010 было принято решение построить данную модель. Отмечу, что столь подробную модель чего-либо (можно сказать копию) я строю впервые. Здесь не будет ничего выдуманного лично мной, я постараюсь максимально точно передать трамвай, как он есть в натуре — форму, пропорции, окраску, оборудование.
Ну что ж, начну пожалуй показывать:
и ещё общие виды готового вагона:
какой-то балбес насадил на задние фары красные колпачки. Я сделал как должно было быть на новом — поставил прозрачки. А эти ступеньки на скосе изображают оригинальную раскраску — треугольничек.
да да, он и так может
Мостки на крыше для рабочих:
И ещё несколько фотографий на кривых участках:
Гармошка — самое непрочное место трамвая. Очень плохо переносит переносы (:)). Но во время езды проблем с ней не возникает. Трамвай проходит повороты самого крутого радиуса, стрелки. Конечно, при этом на путь впереди водителю следует смотреть в боковое окно, но и в реальном городе столь крутые повороты — не редкость.
Устройство гармошки:
Главной проблемой являлась острая нехватка места. Как известно, гармошка имеет поворотный круг, и некоторую часть, связанную ним, я назову её «рамка». Так вот эта конструкция при повороте должна поворачиваться на угол равный половине угла между секциями. В реальной жизни используются специальные тяги. Но я сделал шестерни, благо эффект от этого такой же, а места они занимают меньше.
Весь механизм предстояло разместить под поворотным кругом, где до рельсов остаётся высота в 3 кирпичика, чтобы не цеплялось на стрелках — даже 2,(6). И тележка передней секции требовала места для поворота. Выкручивался долго.
Вот поворотный круг и механизм, связанный с ним:
Жёлтые пластины крепятся к передней секции. Всё было бы проще, если бы вместо них был бы такой же штыть как в заднюю но там очень близко тележка.
со снятым поворотным кругом:
не обращайте внимания на провода, о них — попозже.
Отдельно поворотный круг:
Гармошка — это бумага, покрашенная маркером.
К другим техническим моментом мы ещё вернёмся.
А сейчас прошу покажу салон:
Доступ к салону осуществляется через крышу. Панельки сидят всего на 4 точках опоры, так что потянув за крышевое оборудование их можно без труда отделить от трамвая.
Вид от гармошки. Сразу слева — шкафы с электрооборудованием (кто ездил, тот знает, как они классно щёлкают!). Справа, на средней площадке сидит кондуктор. Прямо — дверь в кабину.
Да, это светодиод. Салон освещается. Но об этом позже.
Вид от хвоста к гармошке:
над ней пришлось долго трудиться. Из-за скошенных боковых стенок расстояние ос салонной перегородки до переда получилось чуть-чуть меньше леговского, из-за чего прибавилось возни с полом — пришлось делать его внахлёст. Он так хорошо спрятан под приборы, что этого даже не видно . Да ещё и дверь с лесенкой на скосе оборудовать тоже не просто.
Поподробнее об электрооборудовании:
Вагон обладает светящимися фарами и освещённым тремя диодами салоном (2 в передней секции, 1 в задней).
Для большей реалистичности диоды питаются от 3 батареек, находящихся под полом передней секции. Таким образом, свет не зависит от скорости трамвая и горит даже на остановках
Вид в салон ночного трамвая, задняя секция, средняя дверь (у гармошки), диод в верхнем левом углу
Как и в реальности, вагон имеет 2 моторные тележки на передней секции, задняя секция имеет немоторную.
Устройство фар и всё что скрыто от глаз:
Эти провода питают фары. Это практически ювелирная работа и точные расчёты длины — лишние сантиметры проводов девать-то и некуда!
То что скрывалось под плейтами
Двери. Это звучит гордо.
Ждём загрузку 2.6 Мб.
Эпизод из жизни:
Битком-райдинг.
В вечерний час-пик на остановке, как всегда, многолюдно.
Трамвай в Петербурге ходит не часто (это ж не Европа!).
Вот и скопилась полная остановка народу. Люди знают, что трамвай — самый лучший и удобный вид трансаорта, и упорно ждут его.
Ох, что сейчас будет.
Иииии.
Двери открываются и неуправляемая волна захлёстывает салон, беспощадно сметая всё на своём пути к местечку у окна.
Ну, как известно, в России трамваи, электрички и т.д. резиновые, так что все влезли.
Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Обзор набора 60097 — Городская площадь. Часть 8. Трамвай
Когда я впервые увидел официальные картинки набора в 2015 году, я сразу его захотел купить. И прежде всего из-за трамвая. Трамвай мне сразу показался главным элементом набора, главным и самым интересным модулем его. Наверное, это отчасти потому, что это всего лишь ВТОРОЙ трамвай за всю историю городской серии. Первый был в легендарном 8404 2010 года — вроде сейчас кажется, что это было совершенно недавно, а меж тем 8 лет назад. Это обычно больше, чем срок, который проводят с Лего дети/подростки.
Трамвай 2010 года выглядел так:
Как мы видим, набор 2010 года существенно уступал нынешнему по размерам и городскому наполнению: там было всего 783 детали против нынешних 1683 — более чем двукратная разница. В старом наборе из недвижимости было лишь две остановки общественного транспорта да газетный киоск. Здесь же у нас и станция СТО, и стояка с хот-догом (тоже недвижимость!), и салон автомобилей, и магазин Лего, и кофейня, и огромная остановка трамвая. Там был, правда, очень красивый туристический автобус, а здесь из общественного транспорта нет ничего кроме трамвая, зато здесь три легковых машины против одной там и два грузовика против тамошней, пусть и очень красивой, подметалки.
Если же сравнивать трамваи, то фронтальная часть мне больше нравится у синего трамвая, какая-то она более реалистичная что ли.
Кстати, таких по-настоящему городских наборов уже выпущено 4, один — 2013 года — в Россию официально не поставлялся. Я пока купил его китайский клон и скоро опубликую обзор, но буду покупать и оригинал, а также в этом, уже 2018 году вышла «Столица», где автобус экскурсионный и тоже множество зданий. У меня он уже есть, хотя я его пока даже не открывал.
Вернёмся к сравнению трамваев. У трамвая 2010 года хвостовые секции в длину 12 штырьков + кабина бампер, то есть где-то в сумме 15 штырьков набирается. Далее, 2 штырька — промежуток между секциями. Срединная секция в длину 8 штырьков. Таким образом общая длина трамва в штырьках — 42. Заметим, что у него ещё и 2 пантографа. Также заметим, что у крайних секций есть обычного типа двери, а в среднюю в принципе попасть нельзя. Также стоит упомянуть о наличии колёс у средней секции,
Новый трамвай помимо совершенно иной ливреи (оранжевая) имеет совершенно иную конфигурацию. Во-первых, среднаяя секция в длину всего 6 штырьков и она подвесная — колёс или тележек у неё нет вообще. Пантограф у нового трамвая всего один. А вместо дверей все боковые части могут открыыаться, откидываясь вверх, как было у некоторых футуристичных машин в 90-е годы. Это не выглядит реальным, но мне нравится и чем-то напоминает золотое время городской серии. Крайние секции значительно длинее, только полезная длина каждой — 16 штырьков плюс примерно 3 штырька образует фронтальная часть с бампером. Таким образом общая длина сочленённого трёхсекционного трамвая 2015 года — 48 штырьков. То есть он длинее своего собрата, который на пять лет старше. Что касается его фронтальной части, она напоминает одну из моделей французского Цитадиса, который ходит в одном из южных городов Франции, а также трамвай, кажется, в Нанкине или Гуанчжоу.
Начнём, собственно, обзор.
1. Инструкция для трамвая — самая большая и толстая из всех имеющихся в наборе.
2. Трамвай собирается из трёх пакетов, при этом крайние секции полностью идентичны и даже сборка полностью повторяется, различий абсолютно нет. Не очень понятно, зачем в инструкции всё это объясняли два раза, когда могли экономии ради после сборки секции из пакета № 12 написать своё знаменитое 2х.
3. Содержимое пакета № 12. Немного странно, что одно из стёкол лежало в этом пакете, а все остальные — в отдельном пакете из плохого полиэтиллена. Речь о боковых окнах. Фронтальное стекло — деталь, часто используемая в Speed Champions.
4. Внутри него имеется два пакета с мелкими деталаями.
5. Уважаемый вагоновожатый.
6. Торсик старого образца, так что сзади не раскрашен.
7. Начало строительства крайне секции.
8. Несмотря на отонсительную однотонность в готов виде, внизу у трамвая имеется целая палитра.
9. Белая рама имитирует сильфонный компенсатор.
10. В секции 4 места для сидячих пассажиров. Как-то, наверное, можно разместить и ещё столько же стоячих, тогда общая вместимость составит 8 человек.
11. Общий вид конструкции БЕЗ фронтальной части. Обратите внимание на габаритные огни/фонари красного цвета, располагающиеся по обе стороны от кресла вагоновожатого: они будут потом закрыты.
12. Трамвай, как и полагается современному трамваю, узок и очень высок.
13. Сборка фронтальной части.
15. У трамвая есть фальшборта, благодаря которым не видно колёса. Вся боковая стенка может открываться таким образом, либо только её половина. С другой стороны — то же самое.
17. Трамвай работает на 279 маршруте. Это какой же должен быть мегаполис, если трамвай имеет такой маршрут?! Понятное дело, что в Европе нумерация маршрутов у автобусов, троллейбусов и трамваев обычно сквозная (не бывает одновременно автобуса и троллейбуса или автобуса и трамвая с одинаковым номером), но трамвайные линии идут обычно в начале списка.
18. Экстра-детали.
19. Детали средней секции. Пантограф установлен именно на её крыше.
20. Внутренний пакет. Всё стандартно.
21. Несмотря на то, что на первый взбляд может показаться, что средняя секция в длину всего 4 штырька, это не так. В ней 6.
22. Рама здесь стоит не перпендикулярно движению, а параллельно ему.
23. Набор толщины.
25. Секция почти готова, осталось лишь токоприёбник установить.
26. Содержимое пакета № 14. Полная аналогия с 12-м.
27. Внутренние пакеты.
29. Весь трамвай в сборе.
31. В средней секции сидячих мест нет, но там можно ставить велосипеды, либо стоячих пассажиров. Штук пять там поместится может. Таким образом в целом на борт данный трамвай способен взять человек 20. По Лего-меркам совсем неплохо.
This video was produced for the purpose of letting adult fans of Lego know what they are investing in before they choose to invest .
Большой мега обзор про машинки лего сити для детей. В этом детском видео про лего Даник и его папа покажут детям .
Игрушечный троллейбус с трамваем, а ещё и автобус — это те виды городского общественного транспорта, которые Даник .
Мультик про машинки — Полицейская машинка в мультфильме — железная дорога и поезда. ЛЕГО мультики для детей.
ТРАМВАЙ ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ Dickie Toys Трамвай City Liner Обзор Игрушки: Марка — Dickie Toys. Производитель Игрушки .
Открываем игрушки машинки и Мультики про Машинки. Городской транспорт трамвай Dickie Toys, автобус Лего и метро, .
Сегодня я покажу вам, как собрать советский трамвай из конструктора лего. Собирается всё из простых деталей, которые .
Для мультика мне понадобилось сделать несколько полицейских лего машинок. В этом видео я делюсь с вами инструкцией .
Виды железнодорожного транспорта и игрушки машинки едем на поезде Лего человечки. Мультики про машинки игрушки .
Как построить трамвай из лего? Если вы восхитительный строитель и проектируете свой лего-город, то вы попали по .
Лего машина видео инструкция Экскаватор и сборка из простых деталей прикольной мини модели. Можете подойти к .
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) — советский и российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских .
Лего трамвай самоделка видео инструкция и сборка из доступных деталей классной мини модели. Можно подойти к .
КТМ-5М3 — советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы .
ЮМЗ Т2 — модель троллейбуса, выпускавшаяся на Южном машиностроительном заводе имени А. М. Макарова в .
Есть идея для нового ролика? Пиши в комментариях! Если видео понравилось, то ставь лайк ,поделись им с друзьями и .
В этом видео я покажу советский трамвай, который сделал из деталей лего. Lego Самоделка чем-то похожа на трамвай .
Человечек встаёт и идёт на трамвайную остановку. Оказывается, что там стоит много народа. Все они долго ждут.
Если у тебя есть свой лего город, то ты с помощью этого видео и нужных деталей лего сможешь добавить трамвай!
Есть идея для нового ролика? Пиши в комментариях! Если видео понравилось, то ставь лайк ,поделись им с друзьями и .
Toy Tram City of Master 8836 (Similar to Lego) | Город Мастеров Трамвай — TOYS FOR KIDS Information about the toys in .
Привет друзья! Это бесплатный ресурс с уроками, инструкциями и программами по робототехнике на базе конструкторов Lego первого поколения из серии 9580 и 9585. На сайте есть много отдельных материалов, но есть и готовые программы — Избранные материалы:
Лего эдьюкейшн инструкция по сборке
Очередной цикл инструкций лего эдьюкейшн познакомит маленьких инженеров с простейшими механизмами. Дети встречают сложные на первый взгляд системы в повседневной жизни. Проходя мимо стройки в глаза бросается высоченный кран. Выходя из дома детвора спускается на лифте. А на улице может с сиренами промчаться пожарная машина!…
Завропод из lego WeDo
Завропо́ды, или зауропо́ды, или ящероно́гие (лат. Sauropoda, буквально: ящероногие динозавры) — группа рептилий населявшая Землю с мелового до триасового периода. Они обладали внушительными размерами и питались травой. Завроподы насчитывают около 130 видов, до 13 семейств, около 70 родов. Это одна из самых узнаваемых групп динозавров….
Динозавр Диметродон из lego WeDo 1.0
Диметродон — хищный динозавр, достигавший в длину 2-4 метра и живший во времена пермского периода (298,9—268,8 млн лет назад). Питался как другими динозаврами, так и рыбой, акулами, в общем любой пищей животного происхождения. С конструирования из кубиков lego диметродона открывается новый цикл уроков по робототехнике…
Лего батискаф (Урок №5)(Цикл: Военная техника)
Первый батискаф появился в XX веке и сконструирован он был выдающимся швейцарским ученым Огюстом Пиккаром, который назвал свое детище FNRS-2. Мы же на уроке робототехнике Lego WeDo будем рассматривать сборку модели подводного батискафа в сочетании с подводной лодкой. Как обычно прогрузим детские умы полезной информацией,…
Лего пожарная машина инструкция по сборке (Цикл: Военная техника)
Боевые действия — это взрывы, бомбежки и как следствие пожары. На очередном уроке по робототехнике из lego wedo мы поговорим о пожарных и соберем модель пожарной машины из набора ведо 9580. Прежде чем взять в руки инструкции и приступить к сборке, давайте посмотрим видеосюжет о…
Мегаредуктор из конструктора Lego WeDo 9580 и 9585
Переход с Lego WeDo 1.0 на We Do 2.0
В 2016 году компания Лего представила новую версию обучающего набора для изучения робототехники и программирования на базе конструкторов Education. Безболезненно перейти с Lego wedo 1.0 на Lego wedo 2.0 не получалось из-за новых интерфейсов кабеля. Датчики, моторы и блок управления, который напоминал уменьшенную и ограниченную…
Роботы lego wedo 2.0
Бонус урок по робототехнике, который рекомендую добавить в цикл любого курса по конструированию на базе Lego Wedo 2.0 в качестве сюрприза для детей! Роботы сражающиеся друг с другом понравятся мальчишкам и девчонкам. Они с удовольствием будут писать код для моделей Лего Ведо и с нетерпением…
Lego wedo 2 инструкции по сборке
Открываю новый раздел сайта по робототехнике — Lego WeDo 2. В ближайшее время (надеюсь получится в новогодние праздники) статья пополниться большим количеством инструкций по сборке моделей из Лего. Отличительной особенностью наборов Lego 45300 второго поколения является возможность работы через bluetooth и применение нескольких моторов одновременно!…
Пушка из Lego 9580 (Урок 3, программа: Военная техника)
На третьем уроке цикла: Военная техника вернемся в стародавние времена и прикоснемся к истории создания первой пушки.Орудие в течение нескольких веков применялось для осады и разрушения стен замков и цитаделей, мостов и переправ и в итоге эволюционировало в артиллерию. В Lego инструкции дети соберут не…
Читайте также:
- Как собрать лего техник грузовик
- Мягкий модульный конструктор набор а
- Войти на викс конструктор
- Lego история создания кратко
- Lego speed champions 2020