Создание теста
Тесты — это электронные задания, которые помогут провести контрольные мероприятия для выявления уровня знаний учеников. Тесты могут быть пройдены на уроке или заданы в виде домашнего задания.
Для создания и сохранения теста в библиотеке необходимо выполнить несколько шагов.
Шаг 1. Создать карточку теста
Шаг 2. Настроить карточку теста
Шаг 3. Настроить запуск тестового материала.
Шаг 4. Создать и настроить блоки с вопросами.
Шаг 5. Добавить задания в блоки с вопросами.
Шаг 6. Запустить предпросмотр для проверки теста.
Шаг 7. Сохранить тест в своих материалах.
Обратите внимание! Для сохранения теста необходимо создать хотя бы один блок вопросов (с одним вопросом) и заполнить обязательные поля.
Рассмотрим каждый шаг подробнее.
Создание карточки теста
Для создания теста в библиотеке выполните следующие действия:
1. Нажмите на кнопку «Добавить материал» в правой верхней части страницы (рис.1). Кнопка может отображаться в виде плюса в зависимости от масштаба страницы на вашем устройстве.
Рисунок 1. Добавление материала
2. В выпадающем списке материалов выберите пункт меню «Тест» (рис.2).
Рисунок 2. Выпадающее меню
Откроется страница создания карточки теста (рис.3).
Рисунок 3. Карточка теста
3. Введите название теста.
4. Укажите параллель. Можно указать одну или несколько параллелей.
5. Выберите тип предмета (обычный, адаптированный, курсы) и укажите предмет (рис.3).
6. Нажмите кнопку «Выбрать тему». Откроется окно «Темы каркаса и дидактические единицы» (рис.4).
Рисунок 4. Выбор темы
7. Выберите темы, к которым относится тест. Поле недоступно для редактирования, если не выбраны параллель и предмет.
8. Выберите дидактические единицы. Можно указать одну или несколько дидактических единиц из одной или нескольких тем.
9. Нажмите «Применить» в форме выбора темы.
Для привязки материала к параллелям из разных уровней образования необходимо нажать на кнопку «Добавить предмет» и создать новую связку.
10. Укажите папку для сохранения теста (рис.5). Нажмите на кнопку «Применить».
Рисунок 5. Папка для хранения материала
11. Сохраните карточку теста, нажав на кнопку «Сохранить и перейти в Конструктор».
Откроется конструктор тестов и тестовых заданий (рис.6).
Рисунок 6. Конструктор тестов и тестовых заданий
Настройки карточки теста
Для редактирования настроек карточки теста нажмите на пиктограмму «Настройки» (рис.7).
Рисунок 7. Пиктограмма «Настройки»
Ознакомьтесь с информацией в каждой вкладке и заполните обязательные поля (рис.8).
Рисунок 8. Вкладка «Информация о тесте»
Во вкладке «Информация о тесте» заполните описание теста (рис.8). При необходимости вы можете скорректировать название теста.
Если вам необходимо настроить алгоритмы оценивания и баллы для каждого задания, активируйте переключатель «Расширенные настройки оценивания».
Если это тест на функциональную грамотность, активируйте соответствующий переключатель (рис.9). Выберите один или несколько типов навыков.
Рисунок 9. Тест на функциональную грамотность
Во вкладке «Параллели и предметы» укажите параллель и предмет (рис.10).
Рисунок 10. Вкладка «Параллели и предметы»
Если тест относится к нескольким предметам, нажмите на «Добавить предмет» и укажите какой из них главный.
Во вкладке «Темы и ДЕ» вы можете посмотреть информацию о том, какие темы каркаса и дидактические единицы содержит тест (рис.11).
Рисунок 11. Вкладка «Темы и ДЕ»
Во вкладке «Автор и теги» укажите автора материала (рис.12). При необходимости вы можете привязать к материалу теги для быстрого поиска. В качестве тега вы можете указать предмет, класс/курс, раздел, темы и любые другие ключевые слова, относящиеся к материалу.
Рисунок 12. Вкладка «Автор и теги»
Вы можете в любой момент вернуться к редактированию карточки теста, нажав на пиктограмму «Настройки» .
Настройки запуска тестового материала
Нажмите на пиктограмму , расположенную в правом верхнем углу.
Откроется набор системных настроек запуска тестового материала (рис.13).
Рисунок 13. Набор системных настроек
Вы можете ознакомиться с настройками набора, нажав на кнопку «Подробнее». Для применения набора настроек нажмите на кнопку «Установить для материала».
У вас есть возможность создать свой набор настроек. Для этого выполните несколько действий.
1. Нажмите на кнопку «Создать новый набор настроек».
2. Укажите название набора настроек и выберите настройки по каждому пункту (рис.14):
- Перемешивать задания.
- Вид результатов участника после прохождения теста.
- Принцип отображения итоговых результатов.
- Участник может изменять ответ.
- Обратная связь для участника в процессе прохождения тестового материала.
- Время прохождения тестового материала.
- Количество попыток.
Рисунок 14. Выбор набора настроек
3. Нажмите на кнопку «Сохранить и установить для материала».
Настройки будут применены к тесту.
Создание и настройка блоков вопросов
Вы можете создать несколько блоков вопросов и настроить каждый блок отдельно.
Для добавления нового блока нажмите «+Блок».
Каждый блок вопросов содержит три вкладки:
- сведения о блоке;
- настройки оценивания;
- настройки отображения.
Сведения о блоке
Во вкладке «Сведения о блоке» укажите название блока вопросов (рис.15).
Рисунок 15. Вкладка «Сведения о блоке»
Нажав на «Дополнительные сведения» вы можете выбрать уровень изучения (базовый или углубленный), а также указать типы заданий (рис.16).
Рисунок 16. Дополнительные сведения
Настройки оценивания
Во вкладке «Настройки оценивания» укажите количество баллов за правильный ответ (рис.17).
Рисунок 17. Вкладка «Настройки оценивания»
Если вы выбрали уровень изучения «Базовый», то количество баллов за правильный ответ по умолчанию будет 1.
Если вы выбрали уровень изучения «Углубленный», кто количество баллов за правильный ответ по умолчанию будет 2.
При необходимости вы можете указать свое количество баллов за правильный ответ.
Настройки отображения
Во вкладке «Настройки отображения» укажите режим отображения вопросов этого блока при воспроизведении теста (рис.18).
Рисунок 18. Вкладка «Настройки отображения»
После заполнения информации во вкладках нажмите на кнопку «Добавить блок».
Созданный блок отобразится в структуре теста, расположенной в левой части экрана (рис.19).
Рисунок 19. Структура теста
Для редактирования блока нажмите на пиктограмму «три точки» рядом с названием блока (рис.20).
Рисунок 20. Редактирование блока
Добавление справочной страницы в блок вопросов
В каждый блок вопросов вы можете добавить справочную страницу, например, какие типы заданий будут использованы в этом блоке вопросов.
Для создания справочной страницы выполните следующие действия.
1. Наведите курсор мыши на блок, в который хотите добавить справочную страницу, и нажмите «+» (рис.21).
Рисунок 21. Создание справочной страницы
2. В выпадающем списке выберите пункт «Добавить справочную стр.» (рис.22).
Рисунок 22. Пункт «Добавить справочную стр.»
3. На открывшийся странице добавьте изображение, заголовок и описание (рис.23).
Рисунок 23. Добавление справочной страницы
4. Нажмите на кнопку «Добавить страницу» (рис.23).
Добавление заданий в блок вопросов
После создания блока вопросов добавьте в него тестовые задания (рис.24). Вы можете самостоятельно создать задание или использовать функцию автозаполнения.
Создать задание
Нажмите на кнопку «+Добавить задание» (рис.24).
Рисунок 24. Кнопка «Добавить задание»
Во вкладке «Редактор заданий» выполните несколько действий (рис.25).
Рисунок 25. Вкладка «Редактор заданий»
1. Введите текст задания.
2. Выберите тип задания из выпадающего списка (рис.26).
Рисунок 26. Выбор типа задания
Подробнее ознакомиться с каждым типом задания вы можете здесь.
3. Введите вариант ответа.
4. Добавьте необходимое количество вариантов ответа, нажав на «Добавить вариант ответа».
5. Отметьте правильный вариант ответа.
6. Во вкладке «Ход решения» вы можете добавить описание хода решения задачи или любой другой комментарий, который будет видеть пользователь при выполнении задания (рис.27). Для этого активируйте переключатель «Показывать ход решения» и добавьте описание.
Рисунок 27. Вкладка «Ход решения»
7. Во вкладке «Методические рекомендации для проверки» вы можете добавить методические рекомендации для этого вопроса, которые увидят учителя или другие пользователи (например, проверяющие олимпиад) при проверке ответов на этот вопрос (рис.28). Для этого активируйте переключатель «Показывать методические рекомендации для проверки» и добавьте описание рекомендаций.
Рисунок 28. Вкладка «Методические рекомендации для проверки»
8. Количество баллов за правильный ответ на задание по умолчанию указывается из настроек блока (рис.17). Нажав на пиктограмму , вы можете настроить правила оценивания каждого задания (рис.29).
Рисунок 29. Алгоритм оценивания задания
Обратите внимание! Для настройки правил оценивания необходимо активировать переключатель «Расширенные настройки оценивания» во вкладке «Информация о тесте».
9. При необходимости вы можете выстроить свой порядок вариантов ответа, используя стрелки вверх и вниз, а также активировав переключатель «Не перемешивать варианты ответа».
10. Нажмите на кнопку «Добавить задание».
Задание добавлено (рис.30). При необходимости вы можете внести изменения в задание, нажав на кнопку «Редактировать».
Рисунок 30. Добавленное задание
Автоматическое заполнение блока
Режим автозаполнения теста позволяет автоматически заполнить тест эталонными заданиями.
1. Выберите блок, который хотите заполнить автоматически, и нажмите на пиктограмму «три точки» (рис.31).
Рисунок 31. Пункт «Сгенерировать задания»
2. В выпадающем списке выберите пункт «Сгенерировать задания» (рис.31).
3. Выберите количество заданий и типы заданий (рис.32).
Рисунок 32. Автоматическое заполнение блока
В нижней части экрана отобразится количество доступных эталонных заданий блока по заданным параметрам (тема, уровень изучения, тип заданий), при изменении параметров меняется количество доступных заданий из базы.
4. Нажмите на кнопку «Подобрать заданий».
Задания добавлены в блок (рис.33). Задания, которые были подобраны автоматически, отмечены специальной пиктограммой .
Рисунок 33. Добавленные задания
Обратите внимание! Вы не можете вносить изменения в эталонные задания. Вы можете выбрать другие варианты заданий, подходящих под настройки данного блока.
Вы можете изменить все задания внутри блока, нажав на кнопку «Перегенерировать задания»(рис.34).
Рисунок 34. Кнопка «Перегенерировать задания»
Вы можете изменить только часть задания внутри блока. Закрепите задания, которые вы хотите оставить внутри блока (рис.35).
Рисунок 35.Закрепление заданий внутри блока
Нажмите на кнопку «Перегенерировать задания» (рис.34). Не закрепленные задания будут обновлены.
Вы также можете просмотреть и перегенерировать каждое задание в блоке. Для этого наведите курсор мыши на задание. Нажмите на кнопку «Перегенерировать» (рис.36).
Рисунок 36. Кнопка «Перегенерировать»
Предпросмотр теста
Для предварительного просмотра теста нажмите на кнопку «Предпросмотр». В появившемся окне нажмите на кнопку «Сохранить» (рис.37).
Рисунок 37. Сохранение изменений
Обратите внимание! Если кнопка «Сохранить» серого цвета (рис.37), проверьте задания в блоке вопросов, возможно, вы не заполнили какие-то обязательные поля в конструкторе тестов и тестовых заданий.
Нажмите на кнопку «Просмотреть» (рис.38).
Рисунок 38. Кнопка «Просмотреть»
В новой вкладке откроется страница предпросмотра (рис.39). На странице отобразится подробная информация о тесте:
- название теста;
- предмет;
- таймер (время прохождения теста);
- срок доступа;
- количество попыток теста;
- история прохождений.
Рисунок 39. Подробная информация о тесте
Нажмите на кнопку «Приступить к прохождению».
На открывшейся странице вы можете выполнить следующие действия (рис.40):
- посмотреть количество вопросов в тесте;
- ответить или пропустить вопрос;
- посмотреть количество вопросов на которые дан ответ;
- завершить прохождение теста.
Рисунок 40. Страница теста
При нажатии на кнопку «Завершить» или «Завершить досрочно» откроются результаты прохождения теста (рис.41).
Рисунок 41. Результаты прохождения
Вы можете пройти тест заново, нажав на кнопку «Перепройти».
Сохранение теста
Выберите папку для сохранения теста. Нажав на пиктограмму , вы можете посмотреть, в какой папке сохранен тест. При необходимости вы можете выбрать новую папку для сохранения теста (рис.42).
Рисунок 42. Месторасположение теста в папке «Мои материалы»
Нажмите на кнопку «Сохранить в мои материалы» (рис.43).
Рисунок 41. Кнопка «Сохранить в мои материалы»
Тест сохранен (рис.42).
Рисунок 43. Сохраненный тест
Создание
тестового задания
Зайдите в Мои материалы, нажмите кнопку
.
Из выпадающего списка выберите Тестовое
задание. Далее выберите Форму ответа из выпадающего списка
Введите вопрос (вопросы), ответы.
Далее нажмите кнопку ,
введите название материала (тему), выберите из
списка предмет, уровень образования и КЭС.
Нажмите кнопку .
Так создается несколько Тестовых заданий,
затем из них получится Тест (готовые Тестовые задания импортируются в
тест из Мои материалы).
ЗАДАНИЕ.
Создать: 1) три тестовых задания по теме «Формулы
площади», 2) тест из них.
1)
Тестовые задания:
1 Тестовое задание Формулы площади (1)
Форма ответа: выбор 1 ответа.
Вопросы |
Ответы |
|
1 тестовое задание |
Формула площади треугольника |
S = ah |
|
||
S = 2ah |
||
|
Выберите
правильный ответ
Далее нажмите кнопку , В настройках выберите:
Нажмите .
2 Тестовое задание Формулы площади (2)
Форма ответа: Выбор нескольких ответов
Введите вопрос, ответы, укажите правильные
ответы
Перейдите в настройки:
Нажмите
3 Тестовое задание Формулы площади (3)
Форма ответов: Установление соответствия
Нажмите
2.
Тест
Для создания теста из выпадающего списка
выберите Тест.
В разделе О тесте выберите название,
описание, предмет, уровень образования:
Далее — :
→
→.
Создание теста
Тесты — это электронные задания, которые помогут провести контрольные мероприятия для выявления уровня знаний учеников. Тесты могут быть пройдены на уроке или заданы в виде домашнего задания.
Для создания и сохранения теста в библиотеке необходимо выполнить несколько шагов.
Шаг 1. Создать карточку материала и заполнить информацию о тесте.
Шаг 2. Настроить запуск тестового материала.
Шаг 3. Создать и настроить блоки с вопросами.
Шаг 4. Добавить задания в блоки с вопросами.
Шаг 5. Запустить предпросмотр для проверки теста.
Шаг 6. Сохранить тест в своих материалах.
Обратите внимание! Для сохранения теста необходимо создать хотя бы один блок вопросов (с одним вопросом) и заполнить обязательные поля.
Рассмотрим каждый шаг подробнее.
Создание карточки теста и заполнение информации
Для создания теста в библиотеке выполните следующие действия:
1. Нажмите на кнопку «Добавить материал» в правой верхней части страницы (рис.1). Кнопка может отображаться в виде плюса в зависимости от масштаба страницы на вашем устройстве.
Рисунок 1. Добавление материала
2. В выпадающем списке материалов выберите пункт меню «Тест» (рис.2).
Рисунок 2. Выпадающее меню
В новой вкладке откроется конструктор тестов и тестовых заданий (рис.3).
Рисунок 3. Конструктор тестов и тестовых заданий
3. Заполните основную информацию о тесте, нажав на пиктограмму «Настройки» .
4. Ознакомьтесь с информацией в каждой вкладке и заполните обязательные поля (рис.4).
Рисунок 4. Вкладка «Информация о тесте»
Во вкладке «Информация о тесте» заполните название и описание теста (рис.4).
Если вам необходимо настроить алгоритмы оценивания и баллы для каждого задания, активируйте переключатель «Расширенные настройки оценивания».
Если это тест на функциональную грамотность, активируйте соответствующий переключатель (рис.5). Выберите один или несколько типов навыков.
Рисунок 5. Тест на функциональную грамотность
Во вкладке «Параллели и предметы» укажите параллель и предмет (рис.6).
Рисунок 6. Вкладка «Параллели и предметы»
Если тест относится к нескольким предметам, нажмите на «Добавить предмет» и укажите какой из них главный.
Во вкладке «Темы и ДЕ» вы можете посмотреть информацию о том, какие темы каркаса и дидактические единицы содержит тест. Все темы и дидактические единицы будут добавляться автоматически по мере наполнения теста блоками (рис.7).
Рисунок 7. Вкладка «Темы и ДЕ»
Во вкладке «Автор и теги» укажите автора материала (рис.8). При необходимости вы можете привязать к материалу теги для быстрого поиска. В качестве тега вы можете указать предмет, класс/курс, раздел, темы и любые другие ключевые слова, относящиеся к материалу.
Рисунок 8. Вкладка «Автор и теги»
Вы можете в любой момент вернуться к редактированию данных теста, нажав на пиктограмму «Настройки» .
Настройки запуска тестового материала
Нажмите на пиктограмму , расположенную в правом верхнем углу.
Откроется набор системных настроек запуска тестового материала (рис.9).
Рисунок 9. Набор системных настроек
Вы можете ознакомиться с настройками набора, нажав на кнопку «Подробнее». Для применения набора настроек нажмите на кнопку «Установить для материала».
У вас есть возможность создать свой набор настроек. Для этого выполните несколько действий.
1. Нажмите на кнопку «Создать новый набор настроек».
2. Укажите название набора настроек и выберите настройки по каждому пункту (рис.10):
- Перемешивать задания.
- Вид результатов участника после прохождения теста.
- Принцип отображения итоговых результатов.
- Участник может изменять ответ.
- Обратная связь для участника в процессе прохождения тестового материала.
- Время прохождения тестового материала.
- Количество попыток.
Рисунок 10. Выбор набора настроек
3. Нажмите на кнопку «Сохранить и установить для материала».
Настройки будут применены к тесту.
Создание и настройка блоков вопросов
Вы можете создать несколько блоков вопросов и настроить каждый блок отдельно.
Для добавления нового блока нажмите «+Блок».
Каждый блок вопросов содержит три вкладки:
- сведения о блоке;
- настройки оценивания;
- настройки отображения.
Сведения о блоке
Во вкладке «Сведения о блоке» укажите название блока вопросов и выберите темы каркаса с дидактическими единицами (рис.11).
Рисунок 11. Вкладка «Сведения о блоке»
Нажмите на кнопку «Выбрать тему» (рис.11). Укажите темы каркаса и дидактические единицы темы (рис.12). Выбранные темы отобразятся в правой части экрана.
Рисунок 12. Темы каркаса и дидактические единицы
При необходимости вы можете воспользоваться поисковой строкой, введя ключевые слова для поиска (рис.13).
Рисунок 13. Поиск по темам каркаса и дидактические единицам
Также вы можете отфильтровать список дефицитных тем, установив чекбокс «Показать только дефицитные темы», расположенный в левом нижнем углу. Дефицитные темы и дидактические единицы отмечены специальной пиктограммой.
Для сохранения выбранных тем нажмите на кнопку «Сохранить».
Нажав на «Дополнительные сведения» вы можете выбрать уровень изучения (базовый или углубленный), а также указать типы заданий (рис.14).
Рисунок 14. Дополнительные сведения
Настройки оценивания
Во вкладке «Настройки оценивания» укажите количество баллов за правильный ответ (рис.15).
Рисунок 15. Вкладка «Настройки оценивания»
Настройки отображения
Во вкладке «Настройки отображения» укажите режим отображения вопросов этого блока при воспроизведении теста (рис.16).
Рисунок 16. Вкладка «Настройки отображения»
После заполнения информации во вкладках нажмите на кнопку «Добавить блок».
Созданный блок отобразится в структуре теста, расположенной в левой части экрана (рис.17).
Рисунок 17. Структура теста
Для редактирования блока нажмите на пиктограмму «три точки» рядом с названием блока (рис.18).
Рисунок 18. Редактирование блока
Добавление справочной страницы в блок вопросов
В каждый блок вопросов вы можете добавить справочную страницу, например, какие типы заданий будут использованы в этом блоке вопросов.
Для создания справочной страницы выполните следующие действия.
1. Наведите курсор мыши на блок, в который хотите добавить справочную страницу, и нажмите «+» (рис.19).
Рисунок 19. Создание справочной страницы
2. В выпадающем списке выберите пункт «Добавить справочную стр.»(рис.20).
Рисунок 20. Пункт «Добавить справочную стр.»
3. На открывшийся странице добавьте изображение, заголовок и описание (рис.21).
Рисунок 21. Добавление справочной страницы
4. Нажмите на кнопку «Добавить страницу»(рис.21).
Добавление заданий в блок вопросов
После создания блока вопросов добавьте в него тестовые задания (рис.22). Вы можете самостоятельно создать задание или использовать функцию автозаполнения.
Создать задание
Нажмите на кнопку «+Добавить задание» (рис.22).
Рисунок 22. Кнопка «Добавить задание»
Во вкладке «Редактор заданий» выполните несколько действий (рис.23).
Рисунок 23. Вкладка «Редактор заданий»
1. Введите текст задания.
2. Выберите тип задания из выпадающего списка (рис.24).
Рисунок 24. Выбор типа задания
Подробнее ознакомиться с каждым типом задания вы можете здесь.
3. Введите вариант ответа.
4. Добавьте необходимое количество вариантов ответа, нажав на «Добавить вариант ответа».
5. Отметьте правильный вариант ответа.
6. Во вкладке «Ход решения» вы можете добавить описание хода решения задачи или любой другой комментарий, который будет видеть пользователь при выполнении задания (рис.25). Для этого активируйте переключатель «Показывать ход решения» и добавьте описание.
Рисунок 25. Вкладка «Ход решения»
7. Во вкладке «Методические рекомендации для проверки» вы можете добавить методические рекомендации для этого вопроса, которые увидят учителя или другие пользователи (например, проверяющие олимпиад) при проверке ответов на этот вопрос (рис.26). Для этого активируйте переключатель «Показывать методические рекомендации для проверки» и добавьте описание рекомендаций.
Рисунок 26. Вкладка «Методические рекомендации для проверки»
8. Количество баллов за правильный ответ по умолчанию равно 1. Нажав на пиктограмму , вы можете настроить правила оценивания каждого задания (рис.27).
Рисунок 27. Алгоритм оценивания задания
Обратите внимание! Для настройки правил оценивания необходимо активировать переключатель «Расширенные настройки оценивания» во вкладке «Информация о тесте».
9. При необходимости вы можете выстроить свой порядок вариантов ответа, используя стрелки вверх и вниз, а также активировав переключатель «Не перемешивать варианты ответа».
10. Нажмите на кнопку «Добавить задание».
Задание добавлено (рис.28). При необходимости вы можете внести изменения в задание, нажав на кнопку «Редактировать».
Рисунок 28. Добавленное задание
Автоматическое заполнение блока
Режим автозаполнения теста позволяет автоматически заполнить тест эталонными заданиями.
1. Выберите блок, который хотите заполнить автоматически, и нажмите на пиктограмму «три точки» (рис.29).
Рисунок 29. Пункт «Сгенерировать задания»
2. В выпадающем списке выберите пункт «Сгенерировать задания» (рис.29).
3. Выберите количество заданий и типы заданий (рис.30).
Рисунок 30. Автоматическое заполнение блока
В нижней части экрана отобразится количество доступных эталонных заданий блока по заданным параметрам (тема, уровень изучения, тип заданий), при изменении параметров меняется количество доступных заданий из базы.
4. Нажмите на кнопку «Подобрать заданий».
Задания добавлены в блок (рис.31). Задания, которые были подобраны автоматически, отмечены специальной пиктограммой .
Рисунок 31. Добавленные задания
Обратите внимание! Вы не можете вносить изменения в эталонные задания. Вы можете выбрать другие варианты заданий, подходящих под настройки данного блока.
Вы можете изменить все задания внутри блока, нажав на кнопку «Перегенерировать задания»(рис.32).
Рисунок 32. Кнопка «Перегенерировать задания»
Вы можете изменить только часть задания внутри блока. Закрепите задания, которые вы хотите оставить внутри блока (рис.33).
Рисунок 33.Закрепление заданий внутри блока
Нажмите на кнопку «Перегенерировать задания» (рис.32). Не закрепленные задания будут обновлены.
Вы также можете просмотреть и перегенерировать каждое задание в блоке. Для этого наведите курсор мыши на задание. Нажмите на кнопку «Перегенерировать» (рис.34).
Рисунок 34. Кнопка «Перегенерировать»
Предпросмотр теста
Для предварительного просмотра теста нажмите на кнопку «Предпросмотр». В появившемся окне нажмите на кнопку «Сохранить» (рис.35).
Рисунок 35. Сохранение изменений
Обратите внимание! Если кнопка «Сохранить» серого цвета (рис.35), проверьте задания в блоке вопросов, возможно, вы не заполнили какие-то обязательные поля в конструкторе тестов и тестовых заданий.
Нажмите на кнопку «Просмотреть»(рис.36).
Рисунок 36. Кнопка «Просмотреть»
В новой вкладке откроется страница предпросмотра (рис.37). На странице отобразится подробная информация о тесте:
- название теста;
- предмет;
- таймер (время прохождения теста);
- срок доступа;
- количество попыток теста;
- история прохождений.
Рисунок 37. Подробная информация о тесте
Нажмите на кнопку «Приступить к прохождению».
На открывшейся странице вы можете выполнить следующие действия (рис.38):
- посмотреть количество вопросов в тесте;
- ответить или пропустить вопрос;
- посмотреть количество вопросов на которые дан ответ;
- завершить прохождение теста.
Рисунок 38. Страница теста
При нажатии на кнопку «Завершить» или «Завершить досрочно» откроются результаты прохождения теста (рис.39).
Рисунок 39. Результаты прохождения
Вы можете пройти тест заново, нажав на кнопку «Перепройти».
Сохранение теста
Выберите папку для сохранения теста. Нажав на пиктограмму , вы можете посмотреть, в какой папке сохранен тест. При необходимости вы можете выбрать новую папку для сохранения теста (рис.40).
Рисунок 40. Месторасположение теста в папке «Мои материалы»
Нажмите на кнопку «Сохранить в мои материалы» (рис.41).
Рисунок 41. Кнопка «Сохранить в мои материалы»
Тест сохранен (рис.42).
Рисунок 42. Сохраненный тест
Слайд 1
Создание теста на одном из этапов урока в Библиотеке МЭШ. Подготовила Орехова А.Е. учитель английского языка ГАОУ Школа №548 «Царицыно»
Слайд 2
1. Заходим в Библиотеку МЭШ 2. В верхнем выпадающем меню «Добавить материал» выбираем пункт «Тест»
Слайд 3
3. Попадаем в «Редактор тестовых спецификаций». Заполняем все поля в центре страницы. 4. Переходим к «Параметрам теста».
Слайд 4
5. Заполняем «Параметры теста» и переходим в «Задания».
Слайд 5
6. Заполняем все строчки блока заданий «Параметры теста» и переходим в «Задания ». 7. Нажимаем в нижней правой части экрана кнопку «Добавить задание»
Слайд 6
8. В центре страницы выбираем «Форму ответа». 9. Нажимаем в нижней правой части экрана кнопку «Добавить задание»
Слайд 7
10. В качестве вопроса можно использовать изображение. Для этого под формой ввода вопроса надо выбрать вторую иконку.
Слайд 8
11. Я использую форму ответа «выбор соответствия», поэтому мне надо загрузить несколько картинок и внести все варианты ответов.
Слайд 9
12. Получился вот такой вопрос (в режиме Предпросмотра в « Редакторе тестовых спецификаций », в интерактивном уроке он будет выглядеть немного по-другому). 13. Если все получилось так, как задумано, необходимо сохранить все: и задание, и тестовую спецификацию.
Слайд 10
14. Переходим в Библиотеку МЭШ. Выбираем нужный урок и идем его Редактировать. 15. В левом меню выбираем пустой этап урока или создаем новый, в котором мы разместим тестовое задание. Нажимаем кнопку «Настройки». В настройках в центральном меню выбираем «Тип деятельности» — «Тест», нажимаем .
Слайд 11
16. Появляется надпись, что контент этапа будет полностью заменен на «Тест», именно поэтому проще сразу выбрать пустой этап или создать новый. 17. Нажимаем кнопку «Да».
Слайд 12
18. В новом окне выбираем параметры теста. Находим необходимый нам тест в списке. 19. Нажимаем кнопку «Добавить».
Слайд 13
20. Тест появляется как в центре страницы, так и в меню этапов урока. 21. Урок после этого необходимо «Сохранить».
Posted
Последнее обновление:
Добавлено в закладки: 0
Составить тест не так уж и сложно. Для этого нужно:
- Список вопросов
- Определится с количеством вопросов
- Определить необходимое время на выполнение теста
- Определить категории вопросов
Далее двигаться по пунктам:
- В библиотеке МЭШ выбрать пункт создать тест
- Ввести название и дать описание карточки теста
- Выбрать предмет и уровень образования
- Указать авторство и выбрать папку для сохранения
- Выбрать количество блоков теста, время на выполнение и количество вариантов
- В разделе задания перейти к редактированию блока (название блока не отображается в тесте для детей)
- Дать название и выбрать количество вопросов, которые будут выданы ученику.
- Назначить вес блока (итоговый вес должен быть равен 100)
- Добавить КЭС
- Заполнить блоки заданиями
- Сохранить тест (для сохранения теста в блоках должны содержаться задания не менее чем в том количестве, которое будет выдаваться ученику).
1
1
Оценка
Рейтинг публикации