Как сделать мотоцикл из железного конструктора инструкция

 Цветная модель мотоцикла из металлического конструктора

    Перед началом сборки модели необходимо выложить детали из коробки согласно таблице

Деталь

Изображение Количество
Планка с 5 отверстиями

планка с 5 отверстиями из металлического конструктора

1
 Планка с 10 отверстиями

Планка с 10 отверстиями из состава металлического конструткора

2
Косынка 1 Деталь косынки из металлического конструктора 1
 Косынка 2

Косынка из состава металлического конструктора

4
 Уголок 1

деталь уголка из металлического конструктора

4
Скоба 2 деталь скобы 2 из металлического конструктора 1
Скоба 4  деталь скобы 4 из металлического конструктора  1

Планшайба

Планшайба из металлического конструктора Страна Самоделкино 1

Ступица

Ступица из металлического конструктора Страна Самоделкино 1

Колесо

Колесо из состава металлического конструктора 2

+ крепеж

   

Сборка модели мотоцикла из металлического конструктора

Выполнить сборку согласно рисункам 

Цветная модель мотоцикла из железного конструктора Страна Самоделкино

Собираем две части мотоцикла

Цветная модель мотоцикла из цветного конструктора Страна Самоделкино

Сборка руля 

Цветная модель мотоцикла из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Цветная модель мотоцикла из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Сборка сиденья

Цветная модель мотоцикла из металлического конструктора Самоделкин

Крепление колес

Модель мотоцикла из железного конструктора Самоделкин

 Соединяем ранее собранные узлы согласно рисунку

Цветная модель мотоцикла из металлического конструктора Страна Самоделкино

  • О нас
  • Доставка
  • Оплата
  • Оптовым заказчикам

  • О нас
  • Доставка
  • Оплата
  • Оптовым заказчикам

Десятое королевство

8 (800) 775 41 59
(звонок по рф бесплатный)

  • Каталог

    Серия игр

    • Серия Baby Toys
    • Детские конструкторы Baby Blocks
    • Игры в табакерке
    • Игротека Эколят
    • Игры Олеси Емельяновой
    • Игры и игрушки серии 10KOR PLASTIC

    Обучающие игры

    • Электровикторины для детей
    • Магнитные игры
    • Кукольные театры для детей
    • Кормушки для птиц
    • Обучающие игры и игрушки
    • Развивающие серии
    • Развлекательные игры и игрушки
    • Учимся читать, учимся считать

  • Условия работы
  • Поддержка

    Инструкции:

    • Инструкции для наборов из ниток
    • Инструкции для развивающих конструкторов «Велькрошка»
    • Инструкции для слепков ручек и ножек
    • Инструкции и схемы сборки к металлическим конструкторам
    • Инструкции и схемы сборки прочих конструкторов
    • Бисер, пайетки, стразы — состав и инструкции

    Правила:

    • Правила для настольных развлекательных игр и игрушек
    • Правила для обучающих игр и игрушек
    • Наборы для творчества — инструкции, схемы и правила
    • Состав и правила магнитных досок, планшетов и игр

    Схемы:

    • Схемы сборки деревянных конструкторов «Брусок»
    • Схемы сборки мозаики для детей

    Сценарии:

    • Сценарии сказок для детских кукольных театров Би-Ба-Бо
    • Сценарии сказок для Магнитного театра
    • Сценарии сказок для Пальчиковых и Фетровых театров
    • Сценарии сказок для Театра на столе
    • Сценарии сказок для Театра Теней
    • Сценарии сказок для штоковых театров

    Другое:

    • Музей игрушки
    • Заботимся о птицах
    • Протоколы испытаний
    • Бесплатные изображения для выпиливания лобзиком
    • Приборы и наборы для выжигания и выпиливания по дереву
    • Рисунки для выжигания по дереву
    • Дополнительные материалы для электромеханических конструкторов

  • Контакты

Корзина пуста

Нет отложенных товаров

Поддержка

  • Бесплатные изображения для выпиливания лобзиком

  • Бисер, пайетки, стразы — состав и инструкции

  • Дополнительные материалы для электромеханических конструкторов

  • Заботимся о птицах

    • Домики для птиц
    • Кормушки для птиц
  • Инструкции для наборов из ниток

  • Инструкции для развивающих конструкторов «Велькрошка»

  • Инструкции для слепков ручек и ножек

  • Инструкции и схемы сборки к металлическим конструкторам

    • Конструкторы для уроков труда
    • Конструкторы игровые «Как раньше»
    • Конструкторы с подвижными деталями
    • Конструкторы с цветными деталями «Механик»
    • Школьные конструкторы
  • Инструкции и схемы сборки прочих конструкторов

  • Короткие демо ролики

  • Музей игрушки

  • Наборы для творчества — инструкции, схемы и правила

  • Правила для настольных развлекательных игр и игрушек

  • Правила для обучающих игр и игрушек

  • Приборы и наборы для выжигания и выпиливания по дереву

  • Протоколы испытаний

  • Рисунки для выжигания по дереву

    • Детские картинки для выжигания
    • Контурные рисунки для выжигания
    • Простые картинки для выжигания
    • Рисунки для выжигания на доске
  • Состав и правила магнитных досок, планшетов и игр

    • Комплектация, краткое описание серии игр Магнитные истории
    • Методические рекомендации и правила игры Магнитные пифагорики
    • Состав и комплектация магнитных досок
  • Схемы сборки деревянных конструкторов «Брусок»

  • Схемы сборки мозаики для детей

  • Сценарии сказок для детских кукольных театров Би-Ба-Бо

  • Сценарии сказок для Магнитного театра

  • Сценарии сказок для Пальчиковых и Фетровых театров

  • Сценарии сказок для Театра на столе

  • Сценарии сказок для Театра Теней

  • Сценарии сказок для штоковых театров

Инструкция по сборке. Конструктор детский металлический «Мотоцикл», арт. 02027

В данной инструкции по сборке детского металлического конструктора с подвижными деталями «Мотоцикл», состоящего из 105 деталей, содержится состав (полная деталировка) и схема сборки для данной модели.

Скоро мы запустим новую акцию

Следите за обновлениями на сайте

выбрать товар по ссылке:

Содержание

  1. ДЕТСКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР
  2. Комплектация конструктора
  3. МозгоЧины
  4. Модели из металлических конструкторов
  5. Модели из металлических конструкторов
  6. Схема сборки модели робота ВАЛЛ-И из металлического конструктора

ДЕТСКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР

В советские времена очень популярными были детские металлические конструкторы — наборы полосок и пластин разных размеров, с отверстиями и винтами крепления. Хотя выражение «железные игрушки» одно время произносилось с насмешкой, но как показала жизнь, пластиковые игрушки гораздо хуже. Особенно если это дешёвый токсичный материал из Китая. Вот и не удивительно, что многие родители отдают предпочтение экологичным деревянным или железным. Поэтому силуминовые модельки машин стоят в 2-3 раза дороже пластиковых. Но вернёмся к конструктору из этого обзора. На фото ниже уже нет половины элементов (пошли в дело), но суть понятна.

Куплен он был друзьями через интернет магазин, всего за 600 рублей, в подарок сыну. Называется набор «Супер универсал», и поверьте — свою приставку «супер-» он полностью оправдывает! К тому же, такая вещь является как-бы подготовительным этапом освоения электроники для малышей, показывая, как из отдельных простых деталек получаются сложные конструкции.

В удобной пластиковой коробке куча всяких деталей, да не простых кадмированных, и покрашенных в различные цвета прочной порошковой краской. Разработчики предусмотрели даже такие полезные мелочи, как крючок для крана, капроновую верёвку, ролики и несколько видов колёс.

Комплектация конструктора

  • 1. Планка — 36 шт.
  • 2. Уголок — 10 шт.
  • 3. Пластина — 25 шт.
  • 4. Капот — 1 шт.
  • 5. Плита — 3 шт.
  • 6. Вилка — 5 шт.
  • 7. Скоба — 11 шт.
  • 8. Диск — 2 шт.
  • 9. Ролик — 7 шт.
  • 10. Колесо большое — 4 шт.
  • 11. Колесо маленькое — 2 шт.
  • 12. Колесо — 4 шт.
  • 13. Шина — 4 шт.
  • 14. Шпилька — 5 шт.
  • 15. Ось — 4 шт.
  • 16. Шнур — 2м.
  • 17. Ручка — 2 шт.
  • 18. Винт — 74 шт.
  • 19. Гайка — 96 шт.
  • 20. Ключ — 3 шт.
  • 21. Отвертка — 1 шт.
  • 21. Инструкция

В инструкции есть десяток образцов того, что можно собрать из такого набора, но понятно, что подключив минимальную фантазию, количество возможных конструкция неограниченно. Вот лишь малая часть того, что успел сфотографировать в процессе:

Источник

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Привет друзья. Очень давно не делал обзоров поделок творческих личностей. Все не мог выделить время для этого, проводя свои мастер-классы, разъезжая по выставкам IT (в которых и вы можете принять участие) и начав своё минипутешествие и изменения, о которых писал в блоге.

Я реально радуюсь, когда вижу в человеке страсть делать что то, когда у него много работ и они от души. Особенно когда сперва кажется, что кроме него это никому не интересно, а он продолжает делать то, что нравится.

Пришлю описания к картинкам и сами работы, а автор объявит себя сам в комментариях, если захочет.

Первые наборы начали делать аж в 1901 году в Англии.

Изначально была идея создание действующих макетов для демонстрации проектов, например мостов.
Но материал, из которого собирали макеты, должен быть универсальным. Так родилась идея использовать перфорированные полосы. Поэтому и модели у них получаются уникальными по сложности механических решений и дизайнерской красоты.
Мотор:

Узел управления подъемника (штабелера):

Мини модель. Идея взята у иностранцев, но все детали наши.

Кубизм. Угловые стороны кубов большого и маленького. Большой собран из штатных уголков конструктора, а в малельком кубе поставил свои детали для соединения сторон. Зазор получился минимальным.

Ретро авто взял от Meccano (красного цвета) собрал из наших деталей кроме колес, фар и крышки на капоте.

Сделал шаблоны по изготовлению покрывных листов от разных фирм. Пока, только из набора Юность 4 переделанный на миллиметровый стандарт. И листы из ГДР-овского набора Construction 100. Есть некоторые дубли рисунков, это для заполнения листа. Некоторые детали напоминают комплектацию из набора фирмы Mercur.
Рисовал в программе Word. Вроде, не плохо получилось, но лучше делать шаблоны на миллиметровой бумаге. Это будет более точно.
Материал буду брать от обложек бугалтерских папок. Есть папки с нормальной толщиной. Хотелось бы побольше, но что есть, то и тем будем пользоваться..
Пробиваю отверстия набором пробойников для выпресовки отверстий в резине. Он не дорогой стоит около 300 рублей

Вот такой получился ретро грузовик по памяти. Есть самодельные детали, это петли на дверцах, колеса и многие другие переделанные детали из наших наборов. Пробный вариант сделать импровизированные фары из колпачков от кетчупа. В принципе в эти колпачки можно установить светодиоды и запитать фары. Возможно, еще добавить эту модель петлями на кузове и подъемным механизмом для кузова. Хотя подъемный механизм это для другого типа грузовиков. Или на кузов сделать крышу или поставить тент. Думаю из лего, добавить цветные габаритные огни. Можно покрасит черной краской колеса, это как бы выделить внешний обут, будто бы модель имеет резиновые колеса.
Как народ думает, можно рекомендовать производителям для создания такого набора?

Как я делаю петли.
Да, занятие долгое, муторное и неблагодарное. Чуть отвлекся и все… петля на выброс.
И так, берем панель 5х5 или 5х10, лучше 5х10 там металл потоньше легче гнуть. Разворачиваем на наковальне повороты на панели и намечаем будущие заготовки для петель. Все видно на фото.
Ну а дальше дело техники… режим, гнем, пилим, гвозди режим, и погоняем петли друг к другу.

Попытка сделать шестеренки наборов.

Получился такой экспромт… не известная модель самолета… Возражения и замечания принимаются. 🙂

Решил продолжить коллекцию старых танков времен войны. На этот раз это английский танк Cromvell Mk 4 (А27М). Это пока первый вариант модели. Буду уточнять некоторые мелкие детали, может, добавлю на башне некоторые мелкие детали. Гусеницы пока ставить не буду. Возможно, одену их после разборки КВ-1. Надо еще немного разнести колеса. Орудие танка сделал из телескопической антенны.
Там, где два танка вместе сильно видно как окисляется покрытие железа на воздухе. Становится бледным, матовым, затем начинает темнеть. Железо на втором танке лежало все это время в упаковке. Покупались конструкторы практически одновременно. Вывод: плохотушное у наших покрытия, хотя не у всех производителей конструкторов. Все равно Срамота!

Проба сделать большие колеса 3 и 4 вариант

Вот продолжение ретро серии. Это парижское такси начала прошлого века. Это не полный аналог, какой либо модели. В те времена было очень много моделей подобного типа, и серии машин были очень не значительны.


У Мекано есть достойные модели для повторного построения, наша материальная и техническая база очень мала и зависит от кошелька любителя. Не каждый захочет тратить несколько тысяч рублей на 3-4 десятка деталей.
Короче модель еще не конечный вариант. Надо сделать передний бампер и задний тоже. Может, стоит с сзади повесить запаску. На крыше сделать ограждения для чемоданов.
Короче, принимайте для критики очередную модельку для сборки из отечественных деталей. Попробовал покрасить колеса из обычного аэрозольного баллончика с алкидной эмалью для внутренних и внешних работ, получилось не плохо, на мой взгляд.

Вот еще простая приспособа для пробивки элипсных отверстий в покровных панелях.
Взял втулку диаметром

7 мм расплющил так, что бы минимальное расстояние между параллельными
внутренними стенками было равно чуть больше 4 мм. А длинна внутренней части элепса не более 7 мм.
Заточил с внешней сторона и зажал между двумя полосами. Некоторое время надо приспособится чтобы научится точно ставить пробойник. Осталась последняя малость поставить четкий сильный удар, но не до дури, что бы стол не развалился.

Модель похожа на мерседес 30 годов? Сделал вторую модель с некоторыми переделками.

Сделана на базе деталей от Русского стиля. 7 не типовых деталей. Как смотрятся детали?

Это уже не мини самолет это будет нано самолет.
Основа подсмотрена у Meccano, переделана с учетом наших деталей. Поэтому непохожа на оригинал.

Источник

Модель робота ВАЛЛ-И можно собрать из конструктора серии «Самоделкин-80». Перед началом сборки выкладываем детали из набора согласно таблице. Данная подготовка облегчает сборку модели. Этот подход рекомендован при сборке любых моделей из металлического конструктора.

Количество, шт Планка 2 отв 2 Планка 3 отв 3 Уголок 1 9 Косынка 1 4 Пластина 20×20 3 Скоба 2 2 Винт М4×6 7 Винт М4×8 13 Винт М4×16 2 Винт М4×20 2 Гайка М4 34

Детали подготовлены, приступаем к сборке. Хоть модель и небольшая, но может вызвать затруднения при небольшом опыте знакомства с металлическим конструктором. Поэтому рассмотрим сборку подробнее. При сборке применен поузловой метод сборки.

Начинаем сборку с головы и ног-гусениц. Длинные винты при сборке гусениц — М4×20.

Сборку тела робота разделим на две части:

И так, собираем первую часть

К первой части тела присоединяем голову и ноги-гусеницы

К получившейся первой части тела присоединяем вторую часть тела с помощью длинных винтов M4x16. Данная длина винтов взята для удобства монтажа, при должной сноровке можно использовать винты М4×6.

Источник

Металлические конструкторы — это популярная и увлекательная развивающая игра для детей и взрослых. Они позволяют собирать разные модели транспортных средств, включая мотоциклы. Собирание металлического конструктора мотоцикла является небольшим техническим вызовом, но с правильным руководством и подходом, каждый может справиться с этой задачей.

Прежде чем начать сборку, важно иметь все необходимые инструменты и материалы под рукой. Конструктор мотоцикла обычно поставляется в комплекте, который включает в себя металлические детали и инструкцию по сборке. Для работы потребуются пинцет, чтобы удобно устанавливать маленькие детали, и некоторые дополнительные инструменты, такие как отвертка и плоскогубцы. Помимо этого, необходимо учесть, что сборка может занять некоторое время, поэтому рекомендуется выбрать спокойное и тихое место для работы.

Не забывайте о том, что сборка металлического конструктора мотоцикла требует терпения, внимания к деталям и последовательности действий. Не спешите и не пропускайте шаги, указанные в инструкции. Это поможет вам избежать ошибок и добиться удовлетворительного результата.

Перед тем, как приступить к первому шагу сборки, рекомендуется ознакомиться с инструкцией, которая должна быть включена в комплект металлического конструктора мотоцикла. Инструкция обычно содержит информацию о каждом шаге и предоставляет полную последовательность действий для сборки. Внимательно прочтите инструкцию и убедитесь, что понимаете все указания перед началом работы.

Содержание

  1. Начало сборки металлического конструктора мотоцикл
  2. Подготовка к сборке
  3. Сборка основных частей мотоцикла
  4. Установка рамы мотоцикла
  5. Установка двигателя

Прежде чем начать сборку, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали из комплекта конструктора. Откройте упаковку и проверьте наличие всех компонентов. Если что-то отсутствует, обратитесь к производителю для получения недостающих деталей.

Следующим шагом будет ознакомление с инструкцией по сборке, которая обычно идет в комплекте с металлическим конструктором мотоцикла. Внимательно прочитайте инструкцию и познакомьтесь с каждым шагом сборки.

Сначала соберите основную раму мотоцикла, следуя инструкциям. Возможно, вам потребуется использовать крепежные элементы, такие как винты, гайки и шайбы. Удостоверьтесь, что каждая деталь была правильно закреплена.

Затем приступайте к сборке колес и подвески. Внимательно следуйте инструкции, чтобы убедиться, что все элементы собраны правильно и без излишнего напряжения.

После сборки основных частей мотоцикла переходите к установке двигателя и других важных компонентов. Повторно проверьте правильность крепления каждой детали.

Не забывайте, что сборка металлического конструктора мотоцикла может занять некоторое время и требует терпения и внимания к деталям. Весь процесс может занять несколько часов или даже дней, в зависимости от сложности модели и уровня опыта.

Завершая сборку, убедитесь, что все детали находятся на своих местах и что модель мотоцикла крепко собрана. Осмотрите каждую часть, чтобы убедиться, что нет пропущенных или неправильно установленных элементов.

Поздравляем! Вы успешно приступили к сборке металлического конструктора мотоцикла. Теперь вы готовы к следующему этапу – настройке и наслаждению вашей моделью мотоцикла.

Подготовка к сборке

Перед тем как приступить к сборке мотоцикла из металлического конструктора, важно правильно подготовиться. Вот несколько шагов, которые помогут вам сделать процесс сборки более эффективным и удобным:

1. Распакуйте все детали и проверьте комплектацию.
2. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, указанные в инструкции.
3. Создайте рабочее пространство, где вам будет удобно собирать мотоцикл.
4. Организуйте детали по категориям или номерам, чтобы легче ориентироваться в процессе сборки.
5. Внимательно прочитайте инструкцию, чтобы понять последовательность сборки и особенности каждого шага.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете максимально эффективно и точно собрать мотоцикл из вашего металлического конструктора. Готовьтесь к сборке внимательно и не спешите – это поможет вам избежать ошибок и получить удовольствие от процесса.

Сборка основных частей мотоцикла

Перед началом сборки убедитесь, что Вы располагаете всеми необходимыми деталями, а также инструкцией по сборке, если она имеется.

Для начала соберите раму мотоцикла: возьмите заднюю и переднюю части рамы и соедините их с помощью соответствующих крепежных элементов. Убедитесь, что рама надежно закреплена и стабильна.

Затем приступите к сборке вилки передней части мотоцикла. Соедините верхнюю и нижнюю части вилки, установите пружины и прочно закрепите элементы между собой. Внимательно проверьте, чтобы вилка была правильно собрана и готова к установке на раму.

Следующим шагом будет сборка колес. Возьмите переднее и заднее колеса, установите их на вилку и раму соответственно. Внимательно закрепите колеса и убедитесь, что они вращаются свободно и без сопротивления.

Продолжите сборку, установив руль на специальное место на раме. Убедитесь, что руль надежно закреплен и может поворачиваться свободно.

Далее установите седло мотоцикла. Расположите его на раме, правильно закрепите и убедитесь в его стабильности.

Последним шагом будет сборка двигателя. Возьмите его необходимые детали и соберите по инструкции. Установите готовый двигатель на раму мотоцикла, правильно закрепите и подключите к другим необходимым элементам.

Поздравляю! Вы успешно собрали основные части мотоцикла. Осталось только провести финальную проверку и, при необходимости, отрегулировать некоторые детали, чтобы мотоцикл был полностью готов к использованию.

Установка рамы мотоцикла

1. Распакуйте комплект поставки и проверьте наличие всех деталей.

2. Соберите переднюю часть рамы мотоцикла. Соедините передние вилки, рулевую колонку и крепления подвески с помощью предоставленных в комплекте болтов и гаек.

3. Установите заднюю часть рамы. Присоедините заднее колесо и подрамник к основной раме.

4. Закрепите раму полностью с помощью болтов и гаек, предоставленных в комплекте. Проверьте, чтобы все соединения были крепкими и надежными.

5. Проверьте правильность установки рамы, убедитесь, что она расположена ровно и не имеет перекосов.

6. После установки рамы проверьте ее надежность, попробуйте ее немного покачать и убедитесь, что все детали прочно держатся вместе.

  • Если какая-либо деталь оказалась неправильно установлена или выгибается, перепроверьте соединения и установите правильно.
  • Будьте внимательны при установке и следуйте инструкциям производителя, чтобы избежать деформаций рамы и неисправностей в работе мотоцикла.

Установка двигателя

Начните, установив основную раму мотоцикла на рабочей поверхности.

Следующим шагом будет закрепление двигателя на раме. Вам понадобятся винты, которые поставляются вместе с конструктором. Определите место, где должен находиться двигатель на раме, и подсоедините его с помощью винтов.

Убедитесь, что двигатель надежно зафиксирован на раме и не позволяет ему двигаться.

После установки двигателя, проверьте, правильно ли он подключен к проводкам мотоцикла. Они должны быть аккуратно подключены к соответствующим электрическим разъемам на двигателе.

После завершения установки двигателя, продолжите следующим шагом монтаж и подключение остальных компонентов мотоцикла.

Обновлено: 23.09.2023

Сборка модели мотороллера из металлического конструктора

Цветная модель мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино, конструктор Самоделкин-30

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Разделим сборку на два этапа

Начнем с передней части

Собираем вилку с колесом

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг первый

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг второй

Продолжаем сборку согласно рисункам

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг третий

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг четвертый

Ненадолго откладываем собранную переднюю часть модели

Начинаем собирать сиденье мотороллера

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг пятый

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг шестой

Устанавливаем его на панель

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг седьмой

Продолжаем сборку согласно рисункам

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг восьмой

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг девятый

Собираем кузов грузового мотороллера

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг десятый

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг 11

Присоединяем задние колеса

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг 12

Теперь можно установить ранее собранную переднюю часть модели

Сборка цветной модели мотороллера из металлического конструктора Страна Самоделкино-30, шаг 13

Цветная модель мотороллера из железного конструктора Страна Самоделкино, конструктор Самоделкин-30

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА

Кнопка танк

Кнопка танк КВ-1

© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.

Как сделать мотоцикл

Мотоцикл — этот тот вид транспорта который выбирают люди обожающие простор. Есть даже поговорка, в которой говорится: «Четыре колеса возят тело, а два душу». Поэтому если городская хандра загнала вас в состояние когда хочется попробовать что то новое, то можно попытаться выбраться из этого состоянии сконструировав себе небольшой мотоцикл. А если понравится, то можно задуматься и о большем.

В любом случае, приглашаем вас почитать наш материал на тему самостоятельной сборки мотоциклов из лего.

Мото бэтмена

Бэтмен это известнейший супер герой который держит в своем арсенале максимальное число всевозможных гаджетов и устройств. Среди всего этого добра есть и масса транспортных средств, в том числе и мотоциклы.

Для сборки его вам не потребуется ничего особенного. Запчасти довольно стандартные их вам потребуется немного. Конечно же и результат не сказать что впечатляющий, но для начала пойдет.

Простой мотоцикл

Еще одну модель, правда уже не привязанную ни к какому герою можно собрать так же из довольного ограниченного количества деталей.

Триальный мотоцикл

Триал это особый вид спорта, который предполагает езду по пересеченной местности. Если у вас есть лего техникс, то можно построить их этого набора большой и красивый триальный мотоцикл. Уровень проработки и детализации будет намного выше показанных выше моделей, но, соответственно возрастает и сложность изготовления.

Мотоцикл с гироскопом

Самодельные мотоциклы из лего не так распространены как другие виды транспорта в виду того, что на двух колесах сложнее удерживать равновесие. Но, есть и те кто справился с этой проблемой. Для решения потребовалось снабдить мотоцикл гироскопом и прикрепить к нему квадрокоптер.

Эта модель показывает потрясающие чудеса устойчивости и умеет удерживать равновесие даже в стоячем положении. Кроме того, вы без проблем сможете устроить тест драйв этому байку, так как мощности квадрокоптера хватает что бы разогнать легкую поделку из лего до приличной скорости.

Вот такие замечательные мотоциклы можно самостоятельно построить из конструктора лего.

Несмотря на то, что один из модераторов этой группы меня довел до «белого каления», да так, что просто две недели не хотелось ничего выставлять…Но куда же мне от вас деться, поэтому остается просто перешагнуть через… плюнуть и растереть… Ну раз такие условия мне выставил, придется копировать в инете тексты и сопровождать своими фотографиями из личной коллекции. Итак, очередная добыча, купил на барахолке пакет с коробками оптом, первый раз сам держу в руках, у нас никогда не продавались подобные роскошные наборы с цветными заводскими деталями, год выпуска 1987! В родной упаковке и с вкладышем. Коробка вверх прозрачный колкий пластик, низ прессованный очень жесткий пенопласт, не хватает одной детали, а так даже родные пластиковые кнопки-удержатели деталей в гнездах сохранились. Есть прозрачные детали из полиэтилена, колеса резина, вообще общее впечатления, что делался НЕ У НАС или делался на ЭКСПОРТ, до того приятное исполнение…
Второй тоже полный сохран, коробка, инструкция, цена — 2 рубля 70 коп!
Если меня не забанят навечно после этого поста, то продолжение следует!
Сейчас, если скажешь ребенку ключевое слово «конструктор», он сразу представит себе лего, а в СССР никаких лего не продавали. Вернее, было нечто примитивное для детей детсадовского возраста, чтобы мелкую моторики развивать, но это были соединяющиеся пластмассовые однообразные прямоугольнички и квадраты, только что разных цветов. А вот для школьников зато продавали вот такие конструкторы из стальных деталей.
И, в зависимости от полноты набора, там было полное счастье и раздолье — можно было мастерить хоть дома целые, если набор большой. Правда, стоили они по советским меркам не очень дешево, поэтому у средних детей работяг и служащих были наборы средних размеров.
Из такого набора можно было смастерить пару приличных роботов с тремя-четырьмя предметами, которые они будут держать в руках. Когда мы с друзьями подросли, то солдатиков забросили, а соревновались, у кого получится более навороченный робот. Бывало, так фантазия разыграется, что не заметишь, как исчерпаешь все детальки в конструкторе.
Но круче всего было собирать что-нибудь серьезное у крупное, если собраться у кого-то дома со всеми конструкторами и скооперироваться заранее договорившись, что будем конструировать.
Не думаю, что современные лего так развивают навыки к труду, как те советские конструкторы — там надо было ключами гаечными орудовать, некоторые гайки попадались с браком на резьбе, приходилось закручивать с усилием. Вот такие дела.

Метки: сделано в ссср советский конструктор модель ретро винтаж ностальгия

Комментарии 56

Был на подобии. У родственника был когда то очень большой набор, там были не только металлические, но и пластиковые гнущиеся детали. Инструкция была большой толстый альбом, собрать можно было все, что угодно: (танк, корабль, подъемный кран и тд) Иногда его ищу на просторах интернета, но не как не могу найти, может есть у кого фото?

Хотите построить кастом?! Вот, что вам необходимо .

Правда знакомое чувство: увидели великолепный байк на выставке или в интернете и очень хочется сделать нечто подобное самому? Вы представляете себя мчащимся на нем. Вы избороздили интернет и нашли кучу фотографий понравившегося мотоцикла. Возможно, вы даже продумали будущую модель и нашли мотоцикл-донор для проекта.

Но как же превратить заводской мотоцикл в двухколесного кастомного красавца? Потребуется много специальных знаний и навыков работы с металлом и электроникой, необходимых для создания кастома. Но есть хорошая новость: вы можете изучить эти навыки и получить массу удовольствия в процессе. Так что, если вы заинтересованы, продолжайте читать. Эта статья довольно длинная.

Но можете остановиться в этом месте, если у вас нет терпения или у вас много денег. Просто заплатите кому-нибудь, и мотоцикл вашей мечты будет готов через 12 недель. Возможно также, вы счастливы и спокойны, владея таким же байком, как и все соседи вокруг. И вам совсем необязательно изучать навыки, которые есть у профессиональных кастомайзеров.

На самом деле за каждым кастомным мотоциклом, который вы рассматриваете на картинке в интернете, стоит труд не одной пары рук и сотни часов работы. Вы также сможете это сделать, просто относитесь к этому как к долгосрочному проекту, в процессе которого вы будете учиться и приобретать новые практические знания.

Степень модификаций.

Первый шаг — определение того, на что вы технически способны прямо сейчас, и как долго вы готовы ждать до первой поездки на своем новом мотоцикле. У вас есть выбор:

  1. Делайте постепенные и незначительные изменения на вашем проектном байке и держите его пригодным для езды все время.
  2. Радикальные модификации вашего байка, то есть он будет не пригоден для езды, пока вы не закончите.

Вариант № 1 настоятельно рекомендуется для первой работы. Я видел разобранные мотоциклы, которые простояв длительное время, были проданы за копейки, когда у new кастомайзеров закончился запал или просто не хватило навыков. Не их вина, но, возможно, они откусили больше, чем смогли пережевать. Этот вариант позволяет вам продолжать кататься, хотя такие изменения и имеют ограниченные возможности. Незначительные модификации включают: замену сиденья, замену топливного бака, добавление деталей на болтах или кастомная покраска.

Вариант №2… продолжайте читать и, надеюсь, вы не продадите ваш проект на металлолом. Если вы любите ездить, и не можете обойтись без мотоцикла, вам лучше взять другой мотоцикл на время проекта. Ваш мотоцикл может быть не на ходу в течение долгого времени (два года не предел).

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Итак, давайте поговорим о том, что Вам может понадобиться.

Мотоцикл для проекта.

Решите, какой мотоцикл станет основой для кастомайзинга. Возможно, вы уже решили, что это будет BMW с воздушным охлаждением или Honda CB 70х годов или Harley-Davidson. Вот несколько моментов, которые стоит учесть:

  1. Старые мотоциклы, как правило, менее сложны и, следовательно, с ними относительно легче работать, как с механикой, так и с электроникой. Если вы купили современный байк, вам нужно будет учесть всю сложность электроники: управление двигателем, не говоря уже о системе ABS, управлении газом, управлением колесами, электронную подвеску и т. д.
  2. Для более ходовых старых мотоциклов существует больше информации и запчастей. Если вы захотите построить кафэрейсер Triumph или чоппер Harley-Davidson, то обнаружите, что для этих платформ есть множество «подходящих» и доступных кастомных деталей.
  3. Редкие старые мотоциклы, на мой взгляд, зарезервированы для мазохистов. Детали и информация ограничены. Однако, если вам случится найти дешевый редкий мотоцикл не позволяйте этому факту сдерживать вас. Можно начать с более простого проекта и вернуться к редкому байку через пару лет.
  4. Любой мотоцикл с карбюратором имеет огромный потенциал для кастомайзинга. В большинстве случаев, мотоциклы с карбюраторами выпускались приблизительно до 2000 года так что, донор это не обязательно древний байк, старше Вас.

Мой личный фаворит — это Harley-Davidson 70х годов. Вы можете купить практически любую деталь, — старую, отреставрированную либо реплику. В мире имеется множество топливных баков, сидений и кастомных запчастей. Для этих байков существует куча интернет-ресурсов и книг. Можно построить трекер, бобер, чоппер или любую другую модификацию. И они довольно просты в механике и электрике. Очень хорошие аргументы в пользу донора для кастома.

Теперь пришло время принять решение касательно стиля, который вам нравится, и решить, какой донорский байк подойдет к картинке, которую вы себе представили.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Дизайнерские навыки.

Красота – субъективна по мнению смотрящего, но некоторые мотоциклы просто выглядят намного лучше других. Некоторые люди (не я) могут набросать эскиз мотоцикла и правильно определить пропорции. Остальным приходится полагаться на фотографии. Мой способ — найти рисунок рамы и создать собственный эскиз вокруг рамы. Даже если рама нуждается в модификациях можно выделить крепление двигателя и другие важные элементы.

Поищите в Интернете чертеж рамы для вашего проекта. Накидайте размеры колес на другом листе, и вырежьте их. Поместите их рядом с рамой, на месте расположения. Сделайте эскизы бака и сиденья. Именно таким образом можно создать цельную картину идеи и потом уже воплощать ее в жизнь.

Навыки управления проектами.

Википедия говорит, что управление проектами «. это дисциплина инициирования, планирования, выполнения, контроля и окончания работы команды для достижения конкретных целей и удовлетворения конкретных критериев успеха». Это целая область исследований сама по себе, Поэтому мне нравится простая картинка от Кепнера-Трего

Этапы довольно очевидны. Я не настаиваю, что все они важны для вашего проекта, но есть парочка, которые стоит упомянуть. «Целью разработки» может послужить эскиз или фотографии для вдохновения. Вы можете потратить шесть месяцев на эскиз мотоцикла своей мечты. Учтите, что рама в большой степени определит конечный вид. Поэтому, если вы стремитесь к чему-то экстраординарному, может понадобиться кастомная рама (или сильно модифицированная рама), но это означает дополнительное время и работа.

«Структура разработки» — это список фактических шагов — разбивка задач, составляющих проект. У вас могут быть глобальные задачи, например, установить кастомное сиденье или перекрасить топливный бак. Но вы можете легко разбить их на десятки подзадач. Даже если вы не знаете последовательность подзадач сразу, не волнуйтесь — вы узнаете их в процессе. Но, по крайней мере, составьте список основных, очевидных задач.

«Последовательность результатов» — постановка задач в логическом порядке. Например, закончить сваривание и изготовление рамы ДО ТОГО, как вы будете делать покраску. Навыки поиска и выбора полезной информации. Вы, несомненно, умело пользуетесь Google и можете найти ответы на большинство ваших вопросов. Однако некоторые источники более полезны, чем другие. Если вы привязаны к конкретной марке и модели, форумы — лучший источник конкретной информации. Их не трудно найти. Если вам нужно исследовать очень конкретные вопросы, например, как разобрать конкретный мотор, час, потраченный на форуме, перед началом работы, вероятно, сэкономит вам пять часов в работе.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Навыки технического рисования.

Вы будете переделывать и даже изготавливать детали для своего мотоцикла, поэтому очень полезно иметь возможность проектировать и рисовать их прежде, чем вы начнете делать конечные детали из дорогих материалов. Чертежи могут быть сделаны на бумаге, или через САПР (автоматизированное проектирование). Моими любимыми пакетами для 3D-моделирования являются Sketchup, OnShape и Fusion360.

Sketchup очень быстр и интуитивно понятен, но по моему опыту OnShape более мощный, и он более полезен для меня как инженера-механика. Недавно я также попробовал программу Fusion360. Все эти пакеты имеют свои полезные функции и свои ограничения, поэтому испробуйте их бесплатные версии перед покупкой. И для всех этих программ есть отличные пособия и сообщества с бесплатным доступом. Независимо от средств и инструментов, которые вы используете, полезно понять, как читать и создавать технические чертежи. По этой теме есть несколько замечательных обучающих программ и бесплатных книг.

Оборудование для мастерских.

Вам понадобится где-нибудь хранить свой мотоцикл, пока вы над ним работаете, и оборудование. Подъемная платформа очень полезна, когда вы работаете на холодном бетоне в разгар холодной зимы. Её можно сконструировать из древесины (строительная сосна или фанера). Конечно, вы можете купить бюджетные или дорогие платформы, если у вас в запасе есть тысяча долларов или около того. Но скорее всего вы будете склоняться к бюджетному варианту, а если вы механик, то можете сделать ее гораздо дешевле. Возможны более сложные версии, как например гидравлическая платформа, требующая навыков металлообработки и сваривания.Такое оборудование как специальные краны, пескоструйное оборудование и воздушные компрессоры, очень полезны, но не обязательно их покупать.

Навыки в механике.

Работа над мотоциклом означает, что вы близко познакомитесь с ручными инструментами. Ключи, отвертки, плоскогубцы и ящик, полный других принадлежностей, станут вашими лучшими друзьями. Если таковых инструментов у вас нет, начинайте собирать. Если вы работаете над американским мотоциклом, вам понадобятся, как правило, дюймовые гаечные ключи и разъемы. Для японских и европейских байков вам, как правило, понадобятся метрические инструменты. Заметьте, я сказал «как правило». Всегда будут исключения, но скоро вы соберете свой нужный набор.

Если вы покупаете инструменты, покупайте лучшее, из того, что можете себе позволить. Высококачественные инструменты изготавливаются из более качественной стали, проходят лучшую термическую обработку и лучшую отделку. Они прослужат вам долго, может всю жизнь при правильном уходе. Подходящий вариант — это поиск качественных б/у инструментов на eBay или местных сайтах. Качественные инструменты также дают вам чувство удовлетворения при работе. Вы уверенны, что все надежно, и вы не причините вред ни себе, ни технике, над которой работаете. Инструмент мастера говорит о том, насколько серьезно он относится к своему делу. Со временем ваша коллекция будет расширяться и расти. После покупки всех необходимых инструментов вам нужно научиться правильно их использовать. Необходимую информацию можно поискать в интернете.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Навыки в электронике.

По этой теме доступно множество ссылок и книг. На многих форумах обсуждается куча вопросов по электронике и они послужат хорошим источником информации по конкретным запросам. Многие печатные материалы предлагают начинать работу с уже весомым багажом знаний. Но как вы получите эти знания? Рассмотрим эту тему подробнее.

Металлы и их свойства.

Способность разбираться в металлах и их свойствах поможет вам правильно выбрать металл для конкретного применения. Когда вы строите мотоцикл, вам в любом случае придется иметь дело с металлами. Металлургия, как и все темы, о которых мы говорим в этой статье, — это отдельная отрасль науки и техники. Вам придется набраться достаточно знаний, чтобы принимать правильные решения касательно применения металлов на проектном мотоцикле.

Как правило, металлы делятся на «черные» (содержащие железо) и «цветные» (не содержащие железо). Если вы смешиваете металлы для получения металла со специфическими свойствами, он называется «сплав». Для идентификации сплава и его содержимого используется система нумерации. Например, «серия 300» обычно представляет собой нержавеющую сталь.

Алюминий является еще одним важным материалом для мотоциклов из-за его высокой прочности и небольшой массы. Поговорим об этих свойствах более подробно позже, но сплавы алюминия очень важны в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Мы можем использовать алюминий в таких легковесных деталях, как бак, крылья и обвес, а также неконструктивных деталей, как кронштейны или стержни, для использования в качестве прокладок или подножек. Вы определенно не захотите сваривать раму мотоцикла из алюминиевых трубок: посмотрите на современный спортбайк, чтобы увидеть размер литых деталей из алюминия, используемых для рам или маятников.

Наиболее распространенным металлом, который я использую это сталь (различные сплавы , включая нержавеющую сталь), алюминий и бронзу для втулок. Они должны быть доступны у местных компаний или в Интернете. Навыки слесарной обработки. Слесарная обработка — это использование основных ручных инструментов для придания желаемой формы материалам. Если вы создаете кастом со множеством деталей на болтах, есть шанс, что вы закончите свой проект, даже не взяв в руки ножовку и напильник.

Но если вы хотите сделать кастомное крепление номерного знака, переместить спидометр, сделать кастомные подножки или полный обтекатель из алюминия для рейсера, придется начинать со слесарной обработки. Лично мне это занятие нравится. Вы берете лист или кусок металла, вырезаете, шлифуете и делаете совершенно индивидуальную, особенную деталь, которой ни у кого больше нет. Здесь вы можете проявить свое творчество.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Навыки металлообработки и изготовления.

После того, как вы аккуратно сформировали деталь из куска металла, вам, как правило, необходимо выполнить некоторые другие «операции». Вы можете вырезать, сгибать, сжимать и растягивать металл. Просверливать отверстия. Добавлять резьбу.

Крепите болтами, прикручивайте, ставьте на заклепки или сваривайте детали вместе, чтобы сформировать более сложные конструкции. Все эти последующие операции необходимы, чтобы сделать детали желаемой формы и функциональности. Заметьте, что предыдущие этапы Проектирование, Управления проектами, Технические чертежи, Металлургия и Слесарная обработка являются частью процесса, помогая вам достичь данного этапа.

Навыки придания формы металлу (продвинутый уровень). Четыре основные операции, которые вы можете выполнять с металлами, — это разрезать, сгибать, сжимать и растягивать. «Разрезать» и «Сгибать» говорят сами за себя. Если бы я делал L-образный кронштейн из какого-то плоского металлического листа, мне бы пришлось его вырезать, а потом согнуть в L. Но искусство формовки металла сочетает в себе дополнительные шаги «сжатия» и «растяжения» металла до образования сложных кривых. Крылья и баки изготавливаются с использованием этих дополнительных процессов. Формование металла является искусством и наукой само по себе, но можно применить базовые навыки с использованием ручных инструментов, практики и большого терпения.

Навыки сварки (продвинутый уровень).

Когда вы выйдете на новый уровень, то можете приступить к более радикальным изменениям мотоцикла с использованием технологий изготовления и сварки. Я бы порекомендовал TIG (вольфрамовый инертный газ) или, вернее, «GTAW», что означает «газовая сварка вольфрамовой дугой». Сварка TIG дает вам большую гибкость касательно типов металлов, которые вы можете сваривать, и толщины материалов. Сварка — это еще одна отдельная тема для изучения, но вы определенно сможете что-то сделать и самостоятельно. Высококачественный сварочный аппарат, который справляется как с черными, так и с цветными металлами, вероятно, будет стоить около 1000 долларов США, поэтому это значительная инвестиция. Лучший источник информации для новичков (и более продвинутых) – это YouTube.

Навыки обработки (продвинутый уровень).

Иногда вам нужна специальная деталь для специального применения. Может быть, вы приспосабливаете не родное переднее колесо к своему проектному мотоциклу или вам нужны подножки, которых нет в готовом виде. В таких случаях невозможно продолжать без доступа к токарному или фрезерному станку. Это действительно уже продвинутый уровень и только 1 из 100 имеет доступ к такому оборудованию, а остальным придется найти инженерный цех, готовый сделать такие детали (очевидно, за определенную плату). Токарные и фрезерные станки можно найти по доступным ценам, но инструменты, необходимые для каждого из них, могут удвоить или утроить эти затраты.

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

ХОТИТЕ ПОСТРОИТЬ КАСТОМ?! ВОТ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО .

Навыки подготовки поверхностей.

Практически для каждого индивидуального проекта требуется покраска, порошковое покрытие или полировка. Подготовка поверхностей для этих отделочных работ имеет огромное значение, если вы планируете рисовать или полировать самостоятельно. Таким образом, вы можете сэкономить деньги. Ваш проектный мотоцикл может страдать от возраста и последствий пренебрежительного отношения, засохшей грязи, пятен масла, коррозии, царапин и сколов краски. Все эти вопросы легко решить с помощью правильной обработки. И если вы стремитесь к созданию мотоцикла шоу-класса, важно тщательно подготовить все поверхности к финальной обработке.

Навыки покраски и полировки.

После того, как детали были сняты, очищены, сварены и отшлифованы, пришло время для окончательной отделки и повторной сборки. И удивительно, сколько вы можете достичь в своей домашней мастерской или гаражес помощью аэрозольных баллончиков с краской. Достиг бы профессионал лучшего результата? Да, конечно. Но вы сможете многому научиться, добиться удовлетворения и контролировать затраты, сделав покраску самостоятельно.

Результат.

После того, как вы собрали все элементы воедино, у вас собственный кастомный мотоцикл, согласно вашим желаниям и возможностям. Это может занять два, пять, или десять лет, — но вы получите наивысшую степень удовлетворение, зная, что все это сделано вашими руками.

Читайте также:

      

  • Моноколесо из лего ev3
  •   

  • Lego speed champions 76899
  •   

  • Средняя зарплата модельера конструктора
  •   

  • Лего парк юрского периода сборка наборов
  •   

  • Как сделать пулемет из лего стреляющий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Easy builder 6 руководство разработчика
  • Мануал тойота корона 1992 скачать
  • Ланцид кит инструкция по применению цена отзывы аналоги цена аналоги
  • Инструкция как плести из резинок на рогатке
  • Эмоксипин глазные капли инструкция как открыть