Как поменять пороги на приоре своими руками пошаговая инструкция

И так по некоторым причинам ремонт порогов пришлось отложить на год, в мыслях было вварить проф трубу, но всё таки решено было сделать все по заводу. Ну и начал закупать железо для замены.

Машина на данный момент снова разобрана, но уже практически полностью

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Переварки требуют пороги, были куплены и наружние и внутренние, хочу поменять их полностью, будут меняться углы заднего крыла полностью, сначала думал поставить простые усилители порогов.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Но подумав было решено установить заводские, так же взял ещё широкие соединители порогов, метал не будет лишним, и нижнюю планку телевизора пока по металлу на этом остановился

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Задние стаканы в отличном состоянии

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Чего не сказать о порогах и поле, днище решено было не менять, на месте будет решаться этот вопрос если реально закрыть вставками то все будет заварено так, если потребуется то уже буду докупать дополнительно и менять до живого металла

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Теперь дело за небольшим, всё вырезать и приварить новое, впереди ожидают бессонные ночи и работа до поздно, дел предстоит много, но все это начнется со следующих выходных

Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 188 000 км

На чтение 19 мин.

Содержание

  1. Замена порогов приора своими руками
  2. Замена порогов своими руками
  3. Устройство порогов автомобиля
  4. Подготовка к замене порога
  5. Замена порогов своими руками
  6. Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)
  7. Замена порогов

Замена порогов приора своими руками

Замена порогов своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге «Красим правильно»!

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми руками.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва автомобиля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пассажиров.

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абразив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон автомобиля.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.

При­мер кон­струк­ции поро­га автомобиля

  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри машины.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу автомобиля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для усиления.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют порогом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Подготовка к замене порога

  • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузова.
  • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
  • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо вырезать.
  • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завернуть.
  • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
  • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной батареи.

Замена порогов своими руками

При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремонту

  • Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её форму.

Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места среза

  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соединения).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью ), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.

Уси­ли­тель сред­ней стойки

  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной сварки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заменить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соединение.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным составом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке порога.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние порога.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь ).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охлаждения.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.
  • При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние крепким.
  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его ослабит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым составом.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осуществляются.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без вставки.

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнутри.

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

Видео о азах сварки:

Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)

состоит из нескольких подэтапов. Основа – это выбор обвеса, который в свою очередь состоит из нескольких элементов, один из них – пороги на Приору.

Специализированный магазины предоставляют широкий выбор пластиковых порогов, так что если вы хоть немного понимаете в данной теме, купить пороги на автомобиль Лада Приора не составит никакого труда.

Цена на пороги отличается своей доступностью, но после установки и покраски элемента автомобиль преображается в лучшую сторону. Чтобы подобрать оптимальный порог ля Приоры, нужно обратить внимание на ряд особенностей детали: она должна быть устойчива к воздействиям как высоких, так и низких температур, также и к химическим воздействиям. Обратить стоит внимание и на конфигурацию порогов, после установки вы не должны наблюдать никаких зазоров.

Установка порогов на Лада Приора может быть произведена двумя способами: с помощью специалистов и своими руками. Мы рассмотрим второй вариант. Работу по установки начинаем с подготовки рабочей поверхности: устраняем грязь, используем обезжириватель, добиваемся полного высушивания. После чего наступает этап грунтовки и только потом обработки лакокрасочными материалами. Обратите внимание на металлическую часть кузова под порогом, чтобы она не подвергалась коррозии, наносим на поверхность слой литола.

При установке накладок на Приору с машины нужно убрать передний обтекатель крыла, также потребуется снять скобу крепления декоративной накладки. Теперь можно вывернуть винты крепления декоративной накладки. Не забываем произвести разметку на кузове авто (места отверстий). Используя электрическую дрель, делаем эти самые отверстия для установки порогов.

После сверления используем надфиль для устранения заусенцев. Голый металл замазываем небольшим количеством грунтовки. Дожидаемся высыхания и наносим на отверстия и прокладки герметик.

Дело за малым – нужно установить пластиковым порог на подготовленный кузов Лады Приоры. Лицевая часть крепится клипсами (что держат брызговики), для задней части понадобятся дополнительные отверстия, куда и вставляются клипсы. Аналогичные работы проводятся и с другой стороны. Все детали собираются в обратной последовательности, установку порогов на Приору можно считать завершенной.

Замена порогов

Откатался на машине год и решился всё-таки снять пластиковые накладки на порогах. Как и ожидал там во всю красовались дыры. Я решил провести время самоизоляции с пользой и переварить пороги! Посмотрел множество видео и отзывов решил вместо заводских порогов поставить трубы квадратного сечения. Купил две трубы по 2 метра и понеслось!

Источник

Каждый автовладелец встречался с необходимостью ремонта своего автомобиля. Иногда хочется сэкономить деньги на ремонте, и тогда самостоятельный ремонт становится единственным выходом. В данной статье мы расскажем о том, как заменить пороги на Приоре своими руками.

Не всегда есть возможность обратиться к специалистам, а порой их услуги слишком дороги. Зато есть возможность заняться ремонтом самому и сэкономить кругленькую сумму. Для этого нужны элементарные знания автомеханики, необходимый инструмент и желание.

В этой статье мы опишем всю необходимую последовательность действий, начиная с демонтажа порогов, и заканчивая установкой новых. Кроме того, мы предоставим фото-инструкцию каждого этапа ремонта. Наша инструкция поможет всем владельцам Приоры выполнять ремонт без ущерба для качества и без вреда для бюджета!

Содержание

  1. Замена порогов на Приоре своими руками
  2. Подготовка к замене порогов
  3. 1. Оценка состояния порогов
  4. 2. Получите все необходимые материалы и инструменты
  5. 3. Освободите место
  6. 4. Примените специальные средства
  7. Демонтаж старых порогов
  8. Как выбрать новые пороги и не ошибиться
  9. Установка новых порогов на Приоре
  10. Отделка порогов: как сделать идеально
  11. 1. Выбор материала
  12. 2. Подготовка и монтаж
  13. 3. Отделка
  14. Рекомендации по уходу за новыми порогами
  15. Вопрос-ответ
  16. Какие инструменты потребуются для замены порогов на Приоре своими руками?
  17. Можно ли заменить пороги на Приоре без помощи специалистов?
  18. Нужно ли снимать колёса для замены порогов на Приоре?
  19. Сколько времени нужно на замену порогов на Приоре своими руками?
  20. Как правильно выбрать пороги для замены на Приоре?

Замена порогов на Приоре своими руками

Общей проблемой для владельцев автомобилей является коррозия порогов. Кроме того, пороги могут получить механические повреждения при столкновениях по низу автомобиля. Если ваша Лада Приора стала страдать от коррозии или повреждений порогов — не расстраивайтесь, вы можете заменить их своими руками.

Перед заменой порогов необходимо снять старые. Для этого нужно разобрать крепления на колесной арке и двери. Отсоедините старый порог от кузова, отрезав швы, затем удалите его. Разметьте на новом пороге точки крепления кузова к швам и отрежьте его по этим линиям.

Поместите новый порог на свое место и сделайте пару временных креплений вверху в районе колесной арки. Затем, поднимите дверь и закрепите внизу порога новые крепления и швы на кузове, которые вы разметили ранее. Проверьте, чтобы все крепления были в нужном месте.

После установки нового порога на Приоре, следует нанести коррозионно-защитную пленку и герметик в швы между порогом и кузовом. Подогрейте места, где нанесена пленка горячим воздухом до полного высыхания.

По окончании монтажа порогов на Лада Приора, рекомендуется намазать на них консервационную смазку и дать ей впитаться. Это позволит сохранить ваш новый порог от коррозии.

Подготовка к замене порогов

1. Оценка состояния порогов

Перед тем как начать замену порогов необходимо оценить, насколько их состояние ухудшилось. Тщательно осмотрите пороги, чтобы определить, какая часть требует замены. Если повреждения незначительны, то, возможно, будет достаточно их лечь покрасить.

2. Получите все необходимые материалы и инструменты

Перед заменой порогов нужно убедиться, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты. А именно, новые пороги, сварочный аппарат, болгарка, шлифовальный станок, приспособления для подъема и установки автомобиля, а также приспособления для подъема тележки.

3. Освободите место

Перед заменой порогов необходимо освободить место. Для этого необходимо отсоединить все трубы и провода, которые находятся рядом с порогами. Также необходимо снять с автомобиля колеса, чтобы легче получить доступ к порогам.

4. Примените специальные средства

Перед самой заменой порогов необходимо применить специальные средства. Они помогут лучше защитить металл и защититься от коррозии. Также можно использовать специальные краски, чтобы защитить новые пороги от повреждений.

Демонтаж старых порогов

Прежде чем устанавливать новые пороги на Приоре, необходимо снять старые. Это можно сделать самостоятельно, используя несложные инструменты.

Перед началом демонтажа необходимо обеспечить безопасность себе и окружающим. Убедитесь, что автомобиль находится в надежном положении, а в зоне работы нет никаких препятствий.

Сначала необходимо вытащить уплотнитель из старого порога. Затем, с помощью отвертки, необходимо снять клепки, которые удерживают порог на месте.

После этого старый порог можно снять и проверить состояние кузова. Если нужно, произведите ремонт повреждений, а затем продолжайте установку новых порогов.

Как выбрать новые пороги и не ошибиться

Замена порогов на Приоре может показаться маленькой проблемой, но это не так. Неверный выбор новых порогов может привести к ошибкам в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Чтобы не ошибиться, нужно учесть несколько факторов:

  • Материал. Пороги бывают изготовлены из разных материалов: металла, пластика, стекловолокна. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Например, пороги из стекловолокна легкие, но менее прочные, чем металлические.
  • Производитель. Выбирая новые пороги, следует обращать внимание на производителя. Качественные пороги узнаваемых брендов гарантируют надежность и прочность изделий.
  • Совместимость. Новые пороги должны быть совместимы с моделью автомобиля. При покупке следует учитывать марку, год выпуска и другие характеристики автомобиля.

Кроме того, следует учитывать индивидуальные потребности и вкусы. Несмотря на то, что пороги являются важным элементом автомобиля, они могут также служить декоративной функцией. Поэтому выбирая новые пороги, можно также ориентироваться на дизайн и цветовую гамму.

Установка новых порогов на Приоре

Установка новых порогов на автомобиль Приора — это несложный процесс, который может осуществить каждый автовладелец своими руками. Новые пороги помогут защитить кузов автомобиля от коррозии и предотвратить повреждения боковых частей.

Перед установкой новых порогов необходимо демонтировать старые пороги с помощью шуруповерта и инструмента для удаления заклепок. Затем следует проверить уровень поверхности и выполнить необходимые работы по подготовке кузова к установке новых порогов.

Установку новых порогов следует начинать с монтажа верхней части, которая крепится к кузову при помощи заклепок и шурупов. Затем следует установить нижнюю часть порогов, которая также крепится к кузову при помощи заклепок.

После установки новых порогов необходимо проверить плотность их прилегания к кузову и произвести необходимые настройки для достижения идеального совпадения.

Как правило, установка новых порогов на Приоре занимает не более двух часов и может быть осуществлена своими руками без использования профессиональных инструментов.

Отделка порогов: как сделать идеально

1. Выбор материала

Перед тем, как приступить к отделке порогов, необходимо выбрать подходящий материал. Не стоит экономить на качестве материала, лучше выбрать тот, который будет долговечным и выдерживать эксплуатацию.

  • Металлические пороги. Они стойкие к внешним воздействиям, но при этом стальной вариант может быстро ржаветь.
  • Пороги из нержавеющей стали. Эти пороги являются дороже, но при этом выглядят элегантно и имеют долговечность.
  • Пластиковые пороги. Данный тип порогов недорогой, их легко устанавливать, но они не слишком прочные и выдерживаютсреднее воздействие.

2. Подготовка и монтаж

Перед установкой порогов необходимо подготовить поверхность. При необходимости должны быть сняты старые пороги, и поверхность должна быть очищена от старых следов и загрязнений. На следующем этапе необходимо приклеить пороги с помощью двустороннего скотча или монтажной пены, а затем закрепить их с помощью саморезов или винтов.

3. Отделка

После установки необходимо провести отделку порогов с помощью малярной ленты и высококачественной краски или лака. Правильно выбранный цвет позволит интегрировать пороги в общую цветовую гамму автомобиля. Для дополнительной защиты и повышения внешнего вида порогов также можно провести полировку.

Рекомендации по уходу за новыми порогами

При установке новых порогов на вашу машину, необходимо помнить, что их правильный уход и обслуживание обеспечит длительный срок их использования. Важно следить за состоянием порогов и осуществлять регулярную проверку их поверхности.

Новые пороги необходимо очищать от грязи и пыли регулярно. Для этого можно использовать воду и мягкую щетку или тряпку. Не рекомендуется использовать абразивные средства для чистки поверхности порогов, так как они могут повредить их поверхность.

При обнаружении царапин или сколов на поверхности порогов, необходимо немедленно принять меры по их устранению. В таких случаях можно использовать специальные краски или лаки, которые помогут восстановить поверхность порогов.

Для предотвращения коррозии порогов, необходимо избегать контакта их поверхности с водой, солью или агрессивными химическими веществами. Рекомендуется проводить обработку поверхности порогов антикоррозийными средствами, которые защитят металл от ржавления и коррозии.

  • Очищайте поверхность порогов регулярно
  • Не используйте абразивные средства для чистки порогов
  • Устраняйте царапины и сколы немедленно
  • Избегайте контакта порогов с водой, солью и химическими веществами
  • Обрабатывайте поверхность порогов антикоррозийными средствами

Вопрос-ответ

Какие инструменты потребуются для замены порогов на Приоре своими руками?

Для замены порогов на Приоре вам понадобятся следующие инструменты: отвертки, гаечные ключи, сверла, дрель, шуруповёрт, болгарка, наждачная бумага и краска.

Можно ли заменить пороги на Приоре без помощи специалистов?

Да, заменить пороги на Приоре своими руками возможно даже без опыта и специальных знаний. Главное – следовать инструкциям и быть аккуратным, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Нужно ли снимать колёса для замены порогов на Приоре?

Да, для замены порогов на Приоре необходимо снять колёса, чтобы получить свободный доступ к креплениям порогов и крыльев. После замены необходимо провести балансировку и выверку регулировки схождения колёс.

Время замены порогов на Приоре зависит от опыта и навыков автомобилиста, а также от состояния автомобиля и доступности необходимых инструментов. В среднем на замену порогов уйдёт от 4 до 8 часов.

Как правильно выбрать пороги для замены на Приоре?

Для замены порогов на Приоре необходимо подобрать оригинальные или качественные аналоги, которые плотно подходят к кузову автомобиля. Лучше всего обратиться к специализированным магазинам или продавцам запчастей для автомобилей ВАЗ.

Если вы заметили, что пороги на вашем автомобиле ВАЗ 2170 (Приора) начали ржаветь или подверглись механическому повреждению, то самое время их заменить. Эту работу можно провести самостоятельно, экономя при этом бюджет. Инструкция по замене порогов предоставляет возможность не только сэкономить средства на работу мастера, но и научиться проводить работы по замене порогов на Приоре своими руками.

В этой статье вы найдете подробную инструкцию по замене порогов на Приоре своими руками, которая поможет вам провести эту работу самостоятельно. Мы разберем всю последовательность действий от демонтажа старых порогов до установки новых, а также расскажем о необходимых инструментах и материалах. Помимо этого, мы поделимся полезными советами по проведению этой работы: как избежать ошибок, обратить внимание на детали и другие моменты, которые могут помочь вам в успешном проведении ремонта.

Содержание

  1. Подготовка к замене порогов
  2. Демонтаж старых порогов
  3. Выбор новых порогов для Приоры
  4. Подготовка новых порогов к установке
  5. Установка новых порогов
  6. Закрепление порогов
  7. Завершение работы
  8. Вопрос-ответ
  9. Какие материалы нужны для замены порогов на Приоре?

Подготовка к замене порогов

Перед началом замены порогов на вашей Приоре необходимо хорошо подготовиться. Вам потребуется качественный набор инструментов и запчастей. Также стоит уделить внимание безопасности работ: защитите глаза и руки специальными перчатками и очками.

  • Проверьте состояние заменяемых деталей: порогов, лонжеронов, кузова и днища машины. При необходимости замените все поврежденные детали.
  • Снимите все элементы кузова: коврики, подножки, пластиковые накладки и т.д.
  • Очистите зону работ от грязи, пыли и ржавчины, а также обработайте ее антикоррозийной смазкой.
  • Проверьте работоспособность всех электрических компонентов в зоне работ, чтобы избежать повреждения их при проведении замены порогов.

Выполнение всех подготовительных работ поможет избежать непредвиденных неприятностей и сделает процесс замены порогов более эффективным и простым.

Демонтаж старых порогов

Процесс замены порогов на ВАЗ 2110 начинается с демонтажа старых. Для этого необходимо подготовиться к работе и собрать необходимый инструмент.

Вам понадобятся следующие инструменты: шуруповерт, отвертка, ключ, ударный гайковерт, молоток, резак, минимальный набор тележек и подставок.

Необходимо снять ремни безопасности водителя и переднего пассажира, снять обшивку двери с правой и левой стороны. Затем необходимо поднять автомобиль на подъемнике и снять колеса.

Далее с помощью резака необходимо удалить старый порог. Этот процесс должен быть проведен очень осторожно, чтобы не повредить нижнюю часть кузова.

После удаления старого порога необходимо подготовить новый порог. Отверткой необходимо снять крепления и установить новый порог на место старого. После установки порога нужно его зафиксировать так, чтобы он не ослабился в ходе эксплуатации автомобиля.

Выбор новых порогов для Приоры

Замена порогов на автомобиле Приора – это одна из самых распространенных процедур в деле тюнинга автомобиля. Пороги — это важная деталь, которая не только обеспечивает защиту кузова от коррозии, но и придает внешнему виду автомобиля индивидуальность и стиль.

При выборе новых порогов стоит обратить внимание на следующие параметры: материал, который используется для изготовления порогов, ударопрочность, долговечность и сочетаемость по цвету и стилю с вашим авто.

Для удобства выбора порогов на рынке представлено множество вариантов, выполненных из различных материалов – это и металлические пороги, и пороги из стеклопластика, и пороги из влагостойкого ДВП. При выборе можно также обратить внимание и на пороги, у которых есть функциональное предназначение – например, с подножками.

  • Источники можно найти в интернете
  • Посетить автомагазины лучше сразу с авто
  • Стоить предварительно замерить текущие пороги

Выбирая пороги для своей Приоры, необходимо точно определиться со своими требованиями и желаниями относительно нового внешнего вида автомобиля.

Подготовка новых порогов к установке

Перед установкой новых порогов для Приоры, необходимо провести их подготовку. Прежде всего, нужно убедиться, что новые пороги имеют точные размеры и форму, чтобы они могли точно подойти к кузову автомобиля.

Для предотвращения преждевременной коррозии порогов или их повреждения, рекомендуется покрыть их защитой от ржавчины, которую можно приобрести в специализированном магазине. Также необходимо очистить поверхность кузова от остатков старых порогов и удалить всех следы ржавчины.

  • Очистите поверхность кузова и порогов от старой краски.
  • Удалите ржавчину и обезжирьте поверхность.
  • Нанесите защитный слой на новые пороги для защиты от коррозии.
  • Убедитесь, что новые пороги имеют верные размеры и форму.

После того, как пороги были подготовлены, можно приступать к их установке. Обслуживание автомобиля самостоятельно может быть трудным и опасным, поэтому, в случае необходимости, обратитесь за помощью к профессиональным механикам.

Установка новых порогов

После того как старые пороги были сняты, нужно установить новые. Для этого следует следовать инструкции производителя и использовать все необходимые инструменты для установки. Перед началом работы рекомендуется нанести краску на края фрез на верхней и нижней частях дверных проемов, чтобы затем проверить, насколько новые пороги подошли доложным образом по форме.

Новые пороги должны быть установлены на место с помощью кронштейнов и болтов, а затем тщательно затянуты. Если пороги не имеют кронштейнов, их можно закрепить сначала с помощью проволоки, а затем заменить ее на болты.

После установки новых порогов, рекомендуется несколько раз тщательно проверить их на герметичность, чтобы исключить любые потенциальные проблемы с защитой от коррозии.

В случае использования неоригинальных деталей, возможны некоторые проблемы с покраской и стыковкой с кузовом. В этом случае стоит обратиться к специалистам для устранения проблем и получения профессиональной помощи.

Закрепление порогов

Чтобы замена порогов на Приоре была качественной и долговечной, необходимо обращать внимание на их закрепление. При работе со сварочным аппаратом нужно следить за температурой на пороге, чтобы избежать его перегрева или переплавления. Важно учитывать, что пороги могут изготавливаться из нескольких материалов, например, из металла или пластика, поэтому необходимо выбирать правильные материалы для закрепления.

Крепление порогов может производиться несколькими способами: сваркой, склеиванием, клепкой и болтовым соединением. Сварка является самым надежным методом, однако требует определенных знаний и навыков. Склеивание может быть хорошим вариантом для соединения пластиковых порогов, но для металлических лучше использовать более надежные методы — клепку или болтовое соединение.

При закреплении порогов необходимо учитывать не только их надежность, но и привлекательность внешнего вида. Можно использовать специальные крышки, защищающие гайки и болты от коррозии. Также пороги можно покрасить в цвет кузова автомобиля и придать им более эстетически привлекательный вид.

  • Выберите правильный метод закрепления порогов, учитывая их материал и надежность соединения;
  • Следите за температурой при проведении сварочных работ;
  • Визуально улучшите внешний вид порогов с помощью крышек и краски;
  • Не забывайте об общей герметичности соединения, чтобы избежать проникновения влаги и грязи в проемы между порогом и кузовом автомобиля.

Завершение работы

После того как новые пороги были установлены и закреплены в соответствии с рекомендациями, следует проверить качество выполненной работы.

В первую очередь, необходимо удостовериться, что пороги плотно прилегают к кузову автомобиля, не имеют зазоров и не деформированы. Также следует проверить, что двери легко открываются и закрываются, не захлопываются с сильным стуком.

После проверки качества установки новых порогов, можно продолжить сборку элементов салона автомобиля и повторно проверить работоспособность всех дверей.

  • Обратите внимание на то, что замена порогов является серьезным техническим процессом и требует обращения к специалисту в случае отсутствия соответствующего опыта в данной сфере.
  • Не следует экономить на материалах и инструментах, используйте только качественные и надежные компоненты и инструменты.

При правильной установке новых порогов на автомобиль, вы сможете обеспечить сохранность его кузова и его долговечность.

Не забывайте о том, что если вы не уверены в своих способностях, всегда можете обратиться за помощью к специалисту-автомеханику.

Вопрос-ответ

Какие материалы нужны для замены порогов на Приоре?

Для замены порогов на Приоре потребуются: пороги (новые или б/у), шурупы, саморезы, герметик, инструменты (отвертки, ключи, гайковерты, молоток, угольник).

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Замена порогов приора своими руками — 84 фото

Обновлено: 23.09.2023

Читайте также:

      

  • Замена главной пары субару — 87 фото
  •   

  • Снять переднее сиденье акцент тагаз — 86 фото
  •   

  • Тюнинг форд эскейп 2005 — 82 фото

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • K18 для волос инструкция по применению
  • Celgyn 200 mg инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации тимберматик 300
  • Скачать руководство кариб
  • Никотиновая кислота применение в ампулах инструкция по применению