И так по некоторым причинам ремонт порогов пришлось отложить на год, в мыслях было вварить проф трубу, но всё таки решено было сделать все по заводу. Ну и начал закупать железо для замены.
Машина на данный момент снова разобрана, но уже практически полностью
Переварки требуют пороги, были куплены и наружние и внутренние, хочу поменять их полностью, будут меняться углы заднего крыла полностью, сначала думал поставить простые усилители порогов.
Но подумав было решено установить заводские, так же взял ещё широкие соединители порогов, метал не будет лишним, и нижнюю планку телевизора пока по металлу на этом остановился
Задние стаканы в отличном состоянии
Чего не сказать о порогах и поле, днище решено было не менять, на месте будет решаться этот вопрос если реально закрыть вставками то все будет заварено так, если потребуется то уже буду докупать дополнительно и менять до живого металла
Теперь дело за небольшим, всё вырезать и приварить новое, впереди ожидают бессонные ночи и работа до поздно, дел предстоит много, но все это начнется со следующих выходных
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 188 000 км
На чтение 19 мин.
Содержание
- Замена порогов приора своими руками
- Замена порогов своими руками
- Устройство порогов автомобиля
- Подготовка к замене порога
- Замена порогов своими руками
- Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)
- Замена порогов
Замена порогов приора своими руками
Замена порогов своими руками
Приветствую Вас на блоге «Красим правильно»!
В этой статье рассмотрим как производиться замена порогов своими руками.
Порог представляет собой отштампованную панель, которая является структурной частью несущего кузова автомобиля.
В конструкции несущего кузова, панели порогов обеспечивают структурное усиление, влияющее на жёсткость днища автомобиля, а также обеспечивают жёсткость на скручивание. В то время, как передняя и задняя части кузова имеют зоны запланированного смятия, пороги обеспечивают жёсткость средней части кузова, которая должна оставаться максимально целой при аварии. Таким образом, от состояния порогов зависит безопасность водителя и пассажиров.
Пороги, особенно их нижняя часть, часто остаются без внимания при мойке. Дорожная соль и другие загрязнения, оставшиеся на них, ускоряют возникновение коррозии. Также, эти элементы постоянно подвергаются воздействию камней и песка, летящих с дороги во время движения и действующих как абразив.
Так как пороги представляют собой закрытую не проветриваемую конструкцию, то они уязвимы для коррозии. Худший аспект коррозии порога состоит в том, что она начинается изнутри и распространяется наружу. Таким образом, коррозия становится видна, когда порог уже значительно разрушен. В запущенных случаях бывает даже невозможно воспользоваться специальными местами для домкрата, чтобы поднять машину, так как эти области, вследствие коррозии, потеряли свою прочность. Ещё одной проблемой, вызванной как насквозь проржавевшими порогами, так и днищем могут стать выхлопные газы, которые могут попадать в салон автомобиля.
Устройство порогов автомобиля
Внешняя часть порога не является основной силовой частью этой конструкции. Она даёт жёсткость кузову, но основную жёсткость обеспечивает внутренний усилитель, соединитель и внутренняя часть порога. Эти панели соединены точечной сваркой вместе и составляют коробчатую полую конструкцию, которая принимает на себя основную часть нагрузок. Эта конструкция даёт автомобилю продольную прочность. Внешняя часть порога обеспечивает больше косметическую функцию.
Каждая внутренняя часть порога имеет значение в обеспечении структурной жёсткости. Вся конструкция порога усиливает днище кузова.
Пример конструкции порога автомобиля
- Внутренняя часть порога – это часть, которую можно увидеть изнутри машины.
- Соеденитель – эту часть можно увидеть снизу автомобиля.
- Внутренний усилитель – это обычно плоский стальной элемент, имеющий отштамповку для усиления.
- Внешняя часть порога – это часть порога, которую можно видеть снаружи, её и называют порогом.
Конструкция порога конкретного автомобиля может отличаться от представленной на иллюстрации.
Подготовка к замене порога
- Нужно поднять автомобиль и выставить по уровню. Лучше, чтобы кузов подпирался равномерно в нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова.
- При полной замене порога лучше снять двери. Это даст хороший доступ и исключит повреждение дверей при сварке. При снятии дверей, петли лучше оставлять на кузове, чтобы их положение не изменилось. В большинстве случаев, также, необходимо снять переднее крыло. Демонтаж переднего крыла может потребовать дополнительной разборки. Так, к примеру, придётся снять передний бампер и фару.
- Если производится замена порога по причине его коррозии, то нужно с запасом зачистить область вокруг ржавых мест, чтобы определить границы ржавчины. Таким образом, можно понять какие области порога можно оставить, а какие необходимо вырезать.
- Для замены порогов необходимо демонтировать некоторые детали интерьера, такие как пластиковую облицовку, сидения, резиновый уплотнитель. Ковровое покрытие можно завернуть.
- Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, стёкла и салон от попадания искр от сварки и «болгарки».
- Перед сваркой нужно отсоединить и изолировать клеммы аккумуляторной батареи.
Замена порогов своими руками
Пример линий среза порога из руководства по ремонту
- Панели порогов имеют разную конструкцию в зависимости от марки и модели автомобиля. Может быть несколько раздельных или один цельный усилитель. Перед тем, как приступить к работе, нужно знать, как устроены пороги на конкретном автомобиле. Для этого нужно изучить руководство по ремонту. Там показано, где нужно делать срезы и соединения. Если есть в наличии новая панель порога, то планируйте места среза, опираясь на её форму.
Используйте малярную ленту для обозначения места среза
- Поместите ремонтную панель порога поверх старого порога. Очертите границы, по которым нужно будет срезать порог. Вместо очерчивания можно наклеить малярную ленту. Добавьте примерно 3 см запаса с каждого края. Этот отрезок нужен для подгонки или для соединения внахлёст (если решите применить такой тип соединения).
- Старайтесь не резать вплотную к основанию средней стойки, чтобы избежать разреза усиления, которое находится в этом месте.
- После того, как сделали начальные срезы, высверлите точки контактной сварки (см. статью ), удалите повреждённый порог.
Усилитель средней стойки
- Обязательно уберите заусенцы со срезанных концов порога. Это исключит разбрызгивание расплавленного металла при сварке и предотвратит получение непрочного шва.
- После демонтажа старого порога нужно выравнить фланцы, на которых крепился порог и счистить остатки точечной сварки.
- Если внутреннее усиление имеет следы ржавчины, то их нужно обработать преобразователем ржавчины и защитить антикоррозионным средством. Если же он значительно разрушен, то его лучше заменить.
- Удалите лакокрасочное покрытие с мест, где будет производиться соединение.
- Если необходимо, то обработайте внутреннюю часть новой панели порога антикоррозионным составом.
- Когда делаете временную установку порога для проверки: установите порог, используя специальные зажимы или саморезы. Саморезы не будут мешать при закрывании дверей, для проверки зазоров. Отверстия от саморезов нужно будет в дальнейшем заварить, при окончательной установке порога.
- Поставьте машину в транспортное положение, чтобы вес автомобиля удерживала подвеска. В таком состоянии проверьте положение порога и зазоры с дверьми и крылом. При необходимости скорректируйте положение порога.
- Когда подготавливаете место для сварки, нанесите сварочный грунт на места с «голым» металлом. Сварочный грунт может быть удалён непосредственно с места сварки, чтобы уменьшить шлакообразование и увеличить качество сварки (см. подробнее здесь ).
- При замене порога применяются соединение внахлёст, соединение встык со вставкой или просто встык. Более подробно типы соединений рассмотрим в этой статье ниже.
- Проварите шов. Тепловая деформация является одной из проблем при сварке. Варите стежками через период, а потом заполняйте оставшиеся промежутки. Можно также использовать сжатый воздух для охлаждения.
- Заводские точки сварки заменяются точками, сделанными полуавтоматом, либо контактной сваркой. При замене старого порога на новую панель, в ней просверливаются отверстия диаметром 8 мм.
- При приваривании порогов на фланцах, через отверстия, расположите сварочную горелку с проволокой в центре отверстия так, чтобы проволока касалась металла, к которому будет привариваться панель. Нужно, чтобы электрическая дуга образовалась именно на металле, к которому будет привариваться панель, а не на краю отверстия. Начните варить в таком положении и не двигайте сварочную горелку, пока отверстие практически не заполнится. Далее по спирали двигайте горелку к краям. Так проникновение к свариваемому металлу будет хорошим и сварное соединение крепким.
- Зачистите сварные швы. При зачистке не убирайте шов слишком много, так как это его ослабит.
- Сделайте антикоррозионную защиту. Можно использовать эпоксидный грунт прямо на место сварки, до нанесения последующих покрытий. Через технологические отверстия обработайте порог изнутри антикоррозионным распыляемым составом.
Типы соединений при замене порога автомобиля
В руководствах по ремонту обычно упоминаются два типа соединений нового порога с остатками старого. Это соединение внахлёст и соединение встык со вставкой. Можно также применять простое соединение встык. Давайте рассмотрим особенности этих соединений, и как они осуществляются.
Соединение встык со вставкой
Соединение старой и новой частей порогов усиливается вставками, сделанными из остатков такого же порога. Соединение встык со вставкой позволяет достичь более ровной поверхности, чем внахлёст, что не потребует много шпаклёвки для выравнивания. Вставка помогает легче стыковать новый порог, уменьшает вероятность прожога насквозь при сварке, а также уменьшает тепловую деформацию при сварке, рассеивая тепло. Соединение получается более прочным. В зависимости от места соединения, вставку можно использовать не всегда. Такое соединение обычно применяется по краям порога. В месте, где порог соединяется со средней стойкой, обычно применяется соединение внахлёст или встык без вставки.
Размер вставок может составлять от 5 до 10 см. В зависимости от конфигурации порога, вставка разрезается на 2–4 части. Срезаются фланцы, с помощью которых точечная сварка держит части панелей между собой. Таким образом, вставки смогут нормально входить внутрь порогов. Они могут привариваться через просверленные отверстия (8 мм) или временно прикручиваться саморезами, отверстия от которых потом завариваются. Вставки должны быть обработаны сварочным грунтом. При стыковке частей порогов, нужно обеспечить зазор достаточного размера, чтобы расплавленный металл при сварке нормально проникал к вставке, и она проваривалась вместе с двумя частями порога. Ширина зазора зависит от толщины метала и должна быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.
При соединении внахлёст старый порог должен быть размечен и срезан так, чтобы оставался запас в несколько сантиметров для нахлёста. Поверх остатков старого порога помещается новый порог. Далее, по линии краёв нового порога производится сваривание герметичным швом. Главным преимуществом этого типа соединения является простота стыковки нового порога с остатками старого. Не требуется тщательно подгонять края. Это особенно актуально, когда приходится стыковать сложные по форме места, к примеру, соединение со средней стойкой. При соединении внахлёст меньше вероятность прожога металла насквозь. Недостатком является необходимость использования большего количества шпаклёвки при выравнивании мест соединений, а также предрасположенность к появлению коррозии с обратной стороны порога, ввиду сложности антикоррозионной обработки такого соединения изнутри.
Соединение встык требует тщательной подгонки нового порога с остатками старого, а также определённого навыка при сварке. Зазор между свариваемыми частями должен примерно равняться толщине свариваемого металла. Соединение встык без вставки получается менее прочным, но это не критично, так как внешняя часть порога не принимает на себя всю нагрузку. При правильной реализации состыкованное место получается ровным и требует минимального количества шпаклёвки, а также нормально обрабатывается антикоррозионным составом с обратной стороны порога при помощи распыления специальных средств.
Видео о азах сварки:
Установка порогов Лада Приора (поэтапный алгоритм)
состоит из нескольких подэтапов. Основа – это выбор обвеса, который в свою очередь состоит из нескольких элементов, один из них – пороги на Приору.
Специализированный магазины предоставляют широкий выбор пластиковых порогов, так что если вы хоть немного понимаете в данной теме, купить пороги на автомобиль Лада Приора не составит никакого труда.
Цена на пороги отличается своей доступностью, но после установки и покраски элемента автомобиль преображается в лучшую сторону. Чтобы подобрать оптимальный порог ля Приоры, нужно обратить внимание на ряд особенностей детали: она должна быть устойчива к воздействиям как высоких, так и низких температур, также и к химическим воздействиям. Обратить стоит внимание и на конфигурацию порогов, после установки вы не должны наблюдать никаких зазоров.
Установка порогов на Лада Приора может быть произведена двумя способами: с помощью специалистов и своими руками. Мы рассмотрим второй вариант. Работу по установки начинаем с подготовки рабочей поверхности: устраняем грязь, используем обезжириватель, добиваемся полного высушивания. После чего наступает этап грунтовки и только потом обработки лакокрасочными материалами. Обратите внимание на металлическую часть кузова под порогом, чтобы она не подвергалась коррозии, наносим на поверхность слой литола.
При установке накладок на Приору с машины нужно убрать передний обтекатель крыла, также потребуется снять скобу крепления декоративной накладки. Теперь можно вывернуть винты крепления декоративной накладки. Не забываем произвести разметку на кузове авто (места отверстий). Используя электрическую дрель, делаем эти самые отверстия для установки порогов.
После сверления используем надфиль для устранения заусенцев. Голый металл замазываем небольшим количеством грунтовки. Дожидаемся высыхания и наносим на отверстия и прокладки герметик.
Дело за малым – нужно установить пластиковым порог на подготовленный кузов Лады Приоры. Лицевая часть крепится клипсами (что держат брызговики), для задней части понадобятся дополнительные отверстия, куда и вставляются клипсы. Аналогичные работы проводятся и с другой стороны. Все детали собираются в обратной последовательности, установку порогов на Приору можно считать завершенной.
Замена порогов
Откатался на машине год и решился всё-таки снять пластиковые накладки на порогах. Как и ожидал там во всю красовались дыры. Я решил провести время самоизоляции с пользой и переварить пороги! Посмотрел множество видео и отзывов решил вместо заводских порогов поставить трубы квадратного сечения. Купил две трубы по 2 метра и понеслось!
Источник
Каждый автовладелец встречался с необходимостью ремонта своего автомобиля. Иногда хочется сэкономить деньги на ремонте, и тогда самостоятельный ремонт становится единственным выходом. В данной статье мы расскажем о том, как заменить пороги на Приоре своими руками.
Не всегда есть возможность обратиться к специалистам, а порой их услуги слишком дороги. Зато есть возможность заняться ремонтом самому и сэкономить кругленькую сумму. Для этого нужны элементарные знания автомеханики, необходимый инструмент и желание.
В этой статье мы опишем всю необходимую последовательность действий, начиная с демонтажа порогов, и заканчивая установкой новых. Кроме того, мы предоставим фото-инструкцию каждого этапа ремонта. Наша инструкция поможет всем владельцам Приоры выполнять ремонт без ущерба для качества и без вреда для бюджета!
Содержание
- Замена порогов на Приоре своими руками
- Подготовка к замене порогов
- 1. Оценка состояния порогов
- 2. Получите все необходимые материалы и инструменты
- 3. Освободите место
- 4. Примените специальные средства
- Демонтаж старых порогов
- Как выбрать новые пороги и не ошибиться
- Установка новых порогов на Приоре
- Отделка порогов: как сделать идеально
- 1. Выбор материала
- 2. Подготовка и монтаж
- 3. Отделка
- Рекомендации по уходу за новыми порогами
- Вопрос-ответ
- Какие инструменты потребуются для замены порогов на Приоре своими руками?
- Можно ли заменить пороги на Приоре без помощи специалистов?
- Нужно ли снимать колёса для замены порогов на Приоре?
- Сколько времени нужно на замену порогов на Приоре своими руками?
- Как правильно выбрать пороги для замены на Приоре?
Замена порогов на Приоре своими руками
Общей проблемой для владельцев автомобилей является коррозия порогов. Кроме того, пороги могут получить механические повреждения при столкновениях по низу автомобиля. Если ваша Лада Приора стала страдать от коррозии или повреждений порогов — не расстраивайтесь, вы можете заменить их своими руками.
Перед заменой порогов необходимо снять старые. Для этого нужно разобрать крепления на колесной арке и двери. Отсоедините старый порог от кузова, отрезав швы, затем удалите его. Разметьте на новом пороге точки крепления кузова к швам и отрежьте его по этим линиям.
Поместите новый порог на свое место и сделайте пару временных креплений вверху в районе колесной арки. Затем, поднимите дверь и закрепите внизу порога новые крепления и швы на кузове, которые вы разметили ранее. Проверьте, чтобы все крепления были в нужном месте.
После установки нового порога на Приоре, следует нанести коррозионно-защитную пленку и герметик в швы между порогом и кузовом. Подогрейте места, где нанесена пленка горячим воздухом до полного высыхания.
По окончании монтажа порогов на Лада Приора, рекомендуется намазать на них консервационную смазку и дать ей впитаться. Это позволит сохранить ваш новый порог от коррозии.
Подготовка к замене порогов
1. Оценка состояния порогов
Перед тем как начать замену порогов необходимо оценить, насколько их состояние ухудшилось. Тщательно осмотрите пороги, чтобы определить, какая часть требует замены. Если повреждения незначительны, то, возможно, будет достаточно их лечь покрасить.
2. Получите все необходимые материалы и инструменты
Перед заменой порогов нужно убедиться, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты. А именно, новые пороги, сварочный аппарат, болгарка, шлифовальный станок, приспособления для подъема и установки автомобиля, а также приспособления для подъема тележки.
3. Освободите место
Перед заменой порогов необходимо освободить место. Для этого необходимо отсоединить все трубы и провода, которые находятся рядом с порогами. Также необходимо снять с автомобиля колеса, чтобы легче получить доступ к порогам.
4. Примените специальные средства
Перед самой заменой порогов необходимо применить специальные средства. Они помогут лучше защитить металл и защититься от коррозии. Также можно использовать специальные краски, чтобы защитить новые пороги от повреждений.
Демонтаж старых порогов
Прежде чем устанавливать новые пороги на Приоре, необходимо снять старые. Это можно сделать самостоятельно, используя несложные инструменты.
Перед началом демонтажа необходимо обеспечить безопасность себе и окружающим. Убедитесь, что автомобиль находится в надежном положении, а в зоне работы нет никаких препятствий.
Сначала необходимо вытащить уплотнитель из старого порога. Затем, с помощью отвертки, необходимо снять клепки, которые удерживают порог на месте.
После этого старый порог можно снять и проверить состояние кузова. Если нужно, произведите ремонт повреждений, а затем продолжайте установку новых порогов.
Как выбрать новые пороги и не ошибиться
Замена порогов на Приоре может показаться маленькой проблемой, но это не так. Неверный выбор новых порогов может привести к ошибкам в дальнейшей эксплуатации автомобиля. Чтобы не ошибиться, нужно учесть несколько факторов:
- Материал. Пороги бывают изготовлены из разных материалов: металла, пластика, стекловолокна. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Например, пороги из стекловолокна легкие, но менее прочные, чем металлические.
- Производитель. Выбирая новые пороги, следует обращать внимание на производителя. Качественные пороги узнаваемых брендов гарантируют надежность и прочность изделий.
- Совместимость. Новые пороги должны быть совместимы с моделью автомобиля. При покупке следует учитывать марку, год выпуска и другие характеристики автомобиля.
Кроме того, следует учитывать индивидуальные потребности и вкусы. Несмотря на то, что пороги являются важным элементом автомобиля, они могут также служить декоративной функцией. Поэтому выбирая новые пороги, можно также ориентироваться на дизайн и цветовую гамму.
Установка новых порогов на Приоре
Установка новых порогов на автомобиль Приора — это несложный процесс, который может осуществить каждый автовладелец своими руками. Новые пороги помогут защитить кузов автомобиля от коррозии и предотвратить повреждения боковых частей.
Перед установкой новых порогов необходимо демонтировать старые пороги с помощью шуруповерта и инструмента для удаления заклепок. Затем следует проверить уровень поверхности и выполнить необходимые работы по подготовке кузова к установке новых порогов.
Установку новых порогов следует начинать с монтажа верхней части, которая крепится к кузову при помощи заклепок и шурупов. Затем следует установить нижнюю часть порогов, которая также крепится к кузову при помощи заклепок.
После установки новых порогов необходимо проверить плотность их прилегания к кузову и произвести необходимые настройки для достижения идеального совпадения.
Как правило, установка новых порогов на Приоре занимает не более двух часов и может быть осуществлена своими руками без использования профессиональных инструментов.
Отделка порогов: как сделать идеально
1. Выбор материала
Перед тем, как приступить к отделке порогов, необходимо выбрать подходящий материал. Не стоит экономить на качестве материала, лучше выбрать тот, который будет долговечным и выдерживать эксплуатацию.
- Металлические пороги. Они стойкие к внешним воздействиям, но при этом стальной вариант может быстро ржаветь.
- Пороги из нержавеющей стали. Эти пороги являются дороже, но при этом выглядят элегантно и имеют долговечность.
- Пластиковые пороги. Данный тип порогов недорогой, их легко устанавливать, но они не слишком прочные и выдерживаютсреднее воздействие.
2. Подготовка и монтаж
Перед установкой порогов необходимо подготовить поверхность. При необходимости должны быть сняты старые пороги, и поверхность должна быть очищена от старых следов и загрязнений. На следующем этапе необходимо приклеить пороги с помощью двустороннего скотча или монтажной пены, а затем закрепить их с помощью саморезов или винтов.
3. Отделка
После установки необходимо провести отделку порогов с помощью малярной ленты и высококачественной краски или лака. Правильно выбранный цвет позволит интегрировать пороги в общую цветовую гамму автомобиля. Для дополнительной защиты и повышения внешнего вида порогов также можно провести полировку.
Рекомендации по уходу за новыми порогами
При установке новых порогов на вашу машину, необходимо помнить, что их правильный уход и обслуживание обеспечит длительный срок их использования. Важно следить за состоянием порогов и осуществлять регулярную проверку их поверхности.
Новые пороги необходимо очищать от грязи и пыли регулярно. Для этого можно использовать воду и мягкую щетку или тряпку. Не рекомендуется использовать абразивные средства для чистки поверхности порогов, так как они могут повредить их поверхность.
При обнаружении царапин или сколов на поверхности порогов, необходимо немедленно принять меры по их устранению. В таких случаях можно использовать специальные краски или лаки, которые помогут восстановить поверхность порогов.
Для предотвращения коррозии порогов, необходимо избегать контакта их поверхности с водой, солью или агрессивными химическими веществами. Рекомендуется проводить обработку поверхности порогов антикоррозийными средствами, которые защитят металл от ржавления и коррозии.
- Очищайте поверхность порогов регулярно
- Не используйте абразивные средства для чистки порогов
- Устраняйте царапины и сколы немедленно
- Избегайте контакта порогов с водой, солью и химическими веществами
- Обрабатывайте поверхность порогов антикоррозийными средствами
Вопрос-ответ
Какие инструменты потребуются для замены порогов на Приоре своими руками?
Для замены порогов на Приоре вам понадобятся следующие инструменты: отвертки, гаечные ключи, сверла, дрель, шуруповёрт, болгарка, наждачная бумага и краска.
Можно ли заменить пороги на Приоре без помощи специалистов?
Да, заменить пороги на Приоре своими руками возможно даже без опыта и специальных знаний. Главное – следовать инструкциям и быть аккуратным, чтобы не повредить кузов автомобиля.
Нужно ли снимать колёса для замены порогов на Приоре?
Да, для замены порогов на Приоре необходимо снять колёса, чтобы получить свободный доступ к креплениям порогов и крыльев. После замены необходимо провести балансировку и выверку регулировки схождения колёс.
Время замены порогов на Приоре зависит от опыта и навыков автомобилиста, а также от состояния автомобиля и доступности необходимых инструментов. В среднем на замену порогов уйдёт от 4 до 8 часов.
Как правильно выбрать пороги для замены на Приоре?
Для замены порогов на Приоре необходимо подобрать оригинальные или качественные аналоги, которые плотно подходят к кузову автомобиля. Лучше всего обратиться к специализированным магазинам или продавцам запчастей для автомобилей ВАЗ.
Если вы заметили, что пороги на вашем автомобиле ВАЗ 2170 (Приора) начали ржаветь или подверглись механическому повреждению, то самое время их заменить. Эту работу можно провести самостоятельно, экономя при этом бюджет. Инструкция по замене порогов предоставляет возможность не только сэкономить средства на работу мастера, но и научиться проводить работы по замене порогов на Приоре своими руками.
В этой статье вы найдете подробную инструкцию по замене порогов на Приоре своими руками, которая поможет вам провести эту работу самостоятельно. Мы разберем всю последовательность действий от демонтажа старых порогов до установки новых, а также расскажем о необходимых инструментах и материалах. Помимо этого, мы поделимся полезными советами по проведению этой работы: как избежать ошибок, обратить внимание на детали и другие моменты, которые могут помочь вам в успешном проведении ремонта.
Содержание
- Подготовка к замене порогов
- Демонтаж старых порогов
- Выбор новых порогов для Приоры
- Подготовка новых порогов к установке
- Установка новых порогов
- Закрепление порогов
- Завершение работы
- Вопрос-ответ
- Какие материалы нужны для замены порогов на Приоре?
Подготовка к замене порогов
Перед началом замены порогов на вашей Приоре необходимо хорошо подготовиться. Вам потребуется качественный набор инструментов и запчастей. Также стоит уделить внимание безопасности работ: защитите глаза и руки специальными перчатками и очками.
- Проверьте состояние заменяемых деталей: порогов, лонжеронов, кузова и днища машины. При необходимости замените все поврежденные детали.
- Снимите все элементы кузова: коврики, подножки, пластиковые накладки и т.д.
- Очистите зону работ от грязи, пыли и ржавчины, а также обработайте ее антикоррозийной смазкой.
- Проверьте работоспособность всех электрических компонентов в зоне работ, чтобы избежать повреждения их при проведении замены порогов.
Выполнение всех подготовительных работ поможет избежать непредвиденных неприятностей и сделает процесс замены порогов более эффективным и простым.
Демонтаж старых порогов
Процесс замены порогов на ВАЗ 2110 начинается с демонтажа старых. Для этого необходимо подготовиться к работе и собрать необходимый инструмент.
Вам понадобятся следующие инструменты: шуруповерт, отвертка, ключ, ударный гайковерт, молоток, резак, минимальный набор тележек и подставок.
Необходимо снять ремни безопасности водителя и переднего пассажира, снять обшивку двери с правой и левой стороны. Затем необходимо поднять автомобиль на подъемнике и снять колеса.
Далее с помощью резака необходимо удалить старый порог. Этот процесс должен быть проведен очень осторожно, чтобы не повредить нижнюю часть кузова.
После удаления старого порога необходимо подготовить новый порог. Отверткой необходимо снять крепления и установить новый порог на место старого. После установки порога нужно его зафиксировать так, чтобы он не ослабился в ходе эксплуатации автомобиля.
Выбор новых порогов для Приоры
Замена порогов на автомобиле Приора – это одна из самых распространенных процедур в деле тюнинга автомобиля. Пороги — это важная деталь, которая не только обеспечивает защиту кузова от коррозии, но и придает внешнему виду автомобиля индивидуальность и стиль.
При выборе новых порогов стоит обратить внимание на следующие параметры: материал, который используется для изготовления порогов, ударопрочность, долговечность и сочетаемость по цвету и стилю с вашим авто.
Для удобства выбора порогов на рынке представлено множество вариантов, выполненных из различных материалов – это и металлические пороги, и пороги из стеклопластика, и пороги из влагостойкого ДВП. При выборе можно также обратить внимание и на пороги, у которых есть функциональное предназначение – например, с подножками.
- Источники можно найти в интернете
- Посетить автомагазины лучше сразу с авто
- Стоить предварительно замерить текущие пороги
Выбирая пороги для своей Приоры, необходимо точно определиться со своими требованиями и желаниями относительно нового внешнего вида автомобиля.
Подготовка новых порогов к установке
Перед установкой новых порогов для Приоры, необходимо провести их подготовку. Прежде всего, нужно убедиться, что новые пороги имеют точные размеры и форму, чтобы они могли точно подойти к кузову автомобиля.
Для предотвращения преждевременной коррозии порогов или их повреждения, рекомендуется покрыть их защитой от ржавчины, которую можно приобрести в специализированном магазине. Также необходимо очистить поверхность кузова от остатков старых порогов и удалить всех следы ржавчины.
- Очистите поверхность кузова и порогов от старой краски.
- Удалите ржавчину и обезжирьте поверхность.
- Нанесите защитный слой на новые пороги для защиты от коррозии.
- Убедитесь, что новые пороги имеют верные размеры и форму.
После того, как пороги были подготовлены, можно приступать к их установке. Обслуживание автомобиля самостоятельно может быть трудным и опасным, поэтому, в случае необходимости, обратитесь за помощью к профессиональным механикам.
Установка новых порогов
После того как старые пороги были сняты, нужно установить новые. Для этого следует следовать инструкции производителя и использовать все необходимые инструменты для установки. Перед началом работы рекомендуется нанести краску на края фрез на верхней и нижней частях дверных проемов, чтобы затем проверить, насколько новые пороги подошли доложным образом по форме.
Новые пороги должны быть установлены на место с помощью кронштейнов и болтов, а затем тщательно затянуты. Если пороги не имеют кронштейнов, их можно закрепить сначала с помощью проволоки, а затем заменить ее на болты.
После установки новых порогов, рекомендуется несколько раз тщательно проверить их на герметичность, чтобы исключить любые потенциальные проблемы с защитой от коррозии.
В случае использования неоригинальных деталей, возможны некоторые проблемы с покраской и стыковкой с кузовом. В этом случае стоит обратиться к специалистам для устранения проблем и получения профессиональной помощи.
Закрепление порогов
Чтобы замена порогов на Приоре была качественной и долговечной, необходимо обращать внимание на их закрепление. При работе со сварочным аппаратом нужно следить за температурой на пороге, чтобы избежать его перегрева или переплавления. Важно учитывать, что пороги могут изготавливаться из нескольких материалов, например, из металла или пластика, поэтому необходимо выбирать правильные материалы для закрепления.
Крепление порогов может производиться несколькими способами: сваркой, склеиванием, клепкой и болтовым соединением. Сварка является самым надежным методом, однако требует определенных знаний и навыков. Склеивание может быть хорошим вариантом для соединения пластиковых порогов, но для металлических лучше использовать более надежные методы — клепку или болтовое соединение.
При закреплении порогов необходимо учитывать не только их надежность, но и привлекательность внешнего вида. Можно использовать специальные крышки, защищающие гайки и болты от коррозии. Также пороги можно покрасить в цвет кузова автомобиля и придать им более эстетически привлекательный вид.
- Выберите правильный метод закрепления порогов, учитывая их материал и надежность соединения;
- Следите за температурой при проведении сварочных работ;
- Визуально улучшите внешний вид порогов с помощью крышек и краски;
- Не забывайте об общей герметичности соединения, чтобы избежать проникновения влаги и грязи в проемы между порогом и кузовом автомобиля.
Завершение работы
После того как новые пороги были установлены и закреплены в соответствии с рекомендациями, следует проверить качество выполненной работы.
В первую очередь, необходимо удостовериться, что пороги плотно прилегают к кузову автомобиля, не имеют зазоров и не деформированы. Также следует проверить, что двери легко открываются и закрываются, не захлопываются с сильным стуком.
После проверки качества установки новых порогов, можно продолжить сборку элементов салона автомобиля и повторно проверить работоспособность всех дверей.
- Обратите внимание на то, что замена порогов является серьезным техническим процессом и требует обращения к специалисту в случае отсутствия соответствующего опыта в данной сфере.
- Не следует экономить на материалах и инструментах, используйте только качественные и надежные компоненты и инструменты.
При правильной установке новых порогов на автомобиль, вы сможете обеспечить сохранность его кузова и его долговечность.
Не забывайте о том, что если вы не уверены в своих способностях, всегда можете обратиться за помощью к специалисту-автомеханику.
Вопрос-ответ
Какие материалы нужны для замены порогов на Приоре?
Для замены порогов на Приоре потребуются: пороги (новые или б/у), шурупы, саморезы, герметик, инструменты (отвертки, ключи, гайковерты, молоток, угольник).
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Замена порогов приора своими руками — 84 фото
Обновлено: 23.09.2023
Читайте также:
- Замена главной пары субару — 87 фото
- Снять переднее сиденье акцент тагаз — 86 фото
- Тюнинг форд эскейп 2005 — 82 фото