Кабель трекер em415pro инструкция на русском

Тестер короткого замыкания (КЗ) и обрыва электроцепи EM415Pro

Цена: 2000 руб.

Тестер короткого замыкания и обрыва электрической цепи EM415Pro — служит для определения местоположения обрыва и поиска короткого замыкания в автомобильной проводке, а также для поиска скрытой проводки, локализации места обрыва цепи и трассировки. Прибор прост в использовании и будет не заменимым помощником в любой автомастерской и не только. Тестер электроцепи EM415Pro может использоваться для диагностики электропроводки, как легковых автомобилей, так и грузовых, а также на промышленном оборудовании. Рабочее напряжение цепи для подключения тестера от 6 до 42 Вольт постоянного напряжения.

EM514Pro тестер поиска обрыва цепи

Функциональные возможности тестера цепи EM415Pro (ADD330)

  • Локализация обрыва цепей
  • Локализация короткого замыкания
  • Диагностика электропроводки с рабочим напряжением 6 – 42 Вольт DC
  • Поиск утечек
  • Идентификация проводов

Порядок работы с тестером короткого замыкания EM415Pro (ADD330):

По изменению тона и уровня звукового сигнала вы можете легко определить место короткого замыкания, обрыв или утечки тока в проводке автомобиля, а также проследить куда подключен
тот или иной провод. Вы также сможете выявить случайные неисправности цепей, сгибая и разгибая подозрительный жгут проводов, а также пошевелив разъемы.

  1. Соедините передатчик к проверяемому проводу или цепи
  2. Проследите цепь или провод приемником
  3.  Определите места короткого замыкания или обрыва при изменении звукового сигнала с приемника

Технические характеристики тестера EM415Pro (ADD330): 

  • Тестер короткого замыкания EM415Pro состоит из приемника и передатчика.
  • Диапазон постоянного напряжения для передатчика: 6 – 42 Вольт DC
  • Электропитание передатчика: 9 Вольт

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ ОБРЫВА ЦЕПИ

генератор EM415Pro

генератор EM415Pro
  1. Подсоедините генератор  EM415Pro последовательно к проблемному проводу, при этом один из зажимов генератора подсоединяется к положительному концу цепи или к заземлению. Возможные точки подключения: гнездо для предохранителя (предохранитель должен быть удалён), соединитель, и т.п. (см рисунок выше).

2. Убедитесь в том, что зажимы плотно прижаты к точкам подсоединения, после чего включите генератор при помощи соответствующей кнопки. При этом на панели EM415Pro начнёт мигать зелёный светодиод. Если генератор подключён не к гнезду предохранителя, убедитесь в том, что предохранитель установлен на место и находится в рабочем состоянии. Если необходимо, замените предохранитель на новый с таким же номиналом.

приемник EM415Pro

приемник EM415Pro

3. Включите приемник EM415Pro (на панели должен загореться зелёный светодиод).

4. Медленно обследуйте провод приёмником, при этом щуп приёмника должен располагаться перпендикулярно проводу (выше или ниже) и как можно ближе к проводу.

5. Перемещайте приёмник вдоль провода или выполните проверку в нескольких точках, начиная от генератора и двигаясь к нагрузке (вспомогательному прибору, лампе, и т.п.). Подача звукового сигнала и наличие визуальной индикации (мигание зелёного светодиода) при перемещении приёмника говорит о целостности проверяемого участка цепи. Если интенсивность звукового сигнала уменьшается или он вообще исчезает, а мигание светодиода прекращается, то это говорит о том, что шуп либо удалился от провода, либо щуп находится за точкой разрыва цепи.

6. Если приемник не регистрирует сигнал или если сигнал слабый, установите чувствительность на уровень «HIGH» (высокий) и повторите шаг 2.6.

7. Расположите щуп перед и после возможного места обрыва. Если в данной области действительно находится место обрыва цепи, при помощи звуковой/визуальной индикации будет продемонстрирована целостность цепи с одной стороны и затухание сигнала с другой стороны.

8. Точка затухания звукового сигнала соответствует точке обрыва цепи,

9. После завершения процедуры поиска выключите генератор  EM415Pro при помощи соответствующей кнопки и отсоедините генератор от цепи

Примечание: чем ближе щуп приёмника к проводу, тем громче звуковой сигнал.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

1. Подсоедините генератор EM415Pro последовательно к закороченному проводу; при этом один из зажимов генератора подсоединяется к положительному концу цепи (или к отрицательному концу цепи, в случае автомобилей, у которых с положительного конца цепи подсоединено шасси). Возможные точки подключения: гнездо для предохранителя (предохранитель должен быть удалён), соединитель, и т.п.

2. Активируйте в генераторе функцию подачи звукового сигнала «TONE».

3. Медленно обследуйте провод, трубку, и т.п. при помощи приёмника; при этом щуп приёмника должен располагаться перпендикулярно проводу (выше или ниже) и как можно ближе к проводу, а генератор должен издавать звуковой сигнал.

4. Перемещайте приёмник вдоль провода или выполните проверку в нескольких точках, начиная от генератора и двигаясь к нагрузке (вспомогательному прибору, лампе, и т.п.). Подача звукового сигнала при перемещении приёмника говорит о целостности проверяемого участка цепи. Если уровень звукового сигнала уменьшается или сигнал вообще исчезает, это говорит  о том, что щуп либо удалился от провода, либо щуп находится за точкой короткого замыкания.

5. Если приёмник не регистрирует сигнал или если сигнал слабый, попробуйте повернуть щуп под другим углом к обследуемому проводу и снова проверьте наличие сигнала.

6. Расположите щуп перед и после возможного места короткого замыкания. Если в данной области действительно находится место короткого замыкания, при помощи звуковой/визуальной индикации будет продемонстрирована целостность цепи с одной стороны и отсутствие сигнала с другой стороны.

7.  Точка исчезновения звукового сигнала прекращения визуальной индикации соответствует точке короткого замыкания.

8. После завершения процедуры поиска выключите генератор EM415Pro при помощи соответствующей кнопки и отсоедините генератор от цепи

ТРАССИРОВКА (ПРОЗВОН) ПРОВОДА

Процедура трассировки (включая схему подключения) аналогична процедуре определения местоположения короткого замыкания. Генератор «распознаёт» нагрузку (лампу, вспомогательный прибор, и т п. ), в виде короткого замыкания или соединения на землю. При трассировке следует просто перемещать щуп приёмника вдоль провода от источника питания  к нагрузке, следя за звуковой/визуальной индикацией.

Подробная инструкция по работе с тестером внутри коробки с прибором.

Комплектация тестера поиска короткого замыкания EM415Pro:

EM514Pro тестер поиска короткого замыкания цепи

  • Приемник
  • Передатчик
  • Инструкция по работе с прибором EM415Pro на русской языке
  • 2 батареи типа «крона» для установки в приемник и передатчик
  • Сумка для хранения, подробная инструкция по применению.

Как заказать:

  1. Купить тестер короткого замыкания EM415Pro в Москве по адресу, указанному в контактах, звоните на телефон +7(495) 649-50-36.
  2. Можно сделать заказ этого тестера заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим условия покупки и доставки по России. Отправляем почтой, транспортными компаниями, СДЭК.

на страницу «Автодиагностическое оборудование»

Так как товар довольно специфичный, сперва и не думал делать на него обзор. Но потом решил всё таки поделиться информацией о таком иногда просто незаменимом приборе. Итак, встречаем обзор на Cable Tracker (он же инструмент для поиска и тестирования кабеля)

Предыстория:
Имею в хозяйстве довольно подержанный автомобиль Mazda 626 (Cronos), 1992 года выпуска. Автомобиль не новый, но довольно надежный. Эксплуатируется каждый день.
Эксплуатироваться то он эксплуатируется, но вот достался он мне с одним не работающим фронтальным динамиком. И решил я его починить. Но столкнулся с тем, что провода к динамикам неизвестно где проходят, а разбирать всю обшивку для поиска мне очень не хочется.
Тут то мне и посоветовали купить поисковик кабеля. Он же Cable Tracker.
Решив что в хозяйстве подобный инструмент явно пригодится и не раз, плюс у меня много друзей и знакомых, которые тоже передвигаются на подержаных авто, в которых подобный инструмент найдёт примение, трекер (дальше по тексту, буду называть его так) был куплен.
Покупал на привычном мне, но не любимом тут многими (судя по коментам) банггуде.
Доставка в этот раз не порадовала. Трекер добирался до меня 45 дней.
Пришел в привычном сером пакете, обмотанный в несколько слоёв вспененного материала.
Так как я уже писал, что изначально обзор делать не планировал, посылку не фотографировал.
В посылке мной была обнаружена коробка желтого цвета, с надписью Cable Tracker и текстовой информацией о том, что же за прибор нам достался:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

В коробке находился нейлоновый чехол неплохого качества, без каких либо обознавательных знаков:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

В чехле находились следующие предметы:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Transmitter, он же передатчик:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Receiver, он же приёмник:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Две батарейки типа «крона»:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Инструкция на английском языке:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Описание взятое с интернета:
Кабельный тестер-трассоискатель предназначен для нахождения провода или кабеля и прослеживания трассы их прокладки в кабельной линии без повреждения изоляции, а также проверки целостности кабелей и проводов. Прибор состоит из приемника и передатчика.
Как использовать:
Обнаружение искомого провода в кабеле
*Переведите переключатель передатчика в режим «TONE», (должен загореться индикатор «TONE»)
*Подключите соединительные провода к проверяемой линии, или подключите один зажим к заземлению и шасси, а другой к любому концу линии.
*Установите необходимую чувствительность приемника
*Коснитесь датчиком щупа приемника каждого проводника в исследуемом кабеле, при этом кнопка «TEST»должна быть нажата
*Звук будет наиболее громким при касании искомого провода
Определение трассы прокладки кабеля или провода
* Переведите переключатель передатчика в режим «TONE», (должен загореться индикатор «TONE»).
* Подключите соединительные провода к проверяемой линии, или подключите один зажим к заземлению и шасси, а другой к любому концу линии.
* Перемещайте приемник с заранее установленным уровнем чувствительности и нажатой кнопке «TEST» вдоль линии.
* Признак близости проверяемой линии — наличие тонального сигнала.
Проверка целостности провода
* Переведите переключатель передатчика в режим «CONT».
* Подключите зажимы к исследуемому проводнику
* ЗЕЛЕНОЕ свечение индикатора «CONT» указывает на целостность линии, если светодиод не горит, то
сопротивление линии больше 10 Ком.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРИБОР ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ К ЦЕПЯМ
ПОСТОЯННОГО ТОКА С НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 42В. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИБОР В
ЦЕПЯХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Как видим, всё описано предельно понятно.
Теперь непосредственно что было сделано данным трекером:
Имеется: mazda 626
Задача: поиск местоположения проложенного провода, а также возможный поиск места разрыва линии.
Порядок действий:
Подключаем чёрный провод передатчика к массе автомобиля. А красный провод к искомому кабелю.
Начинаем водить приёмником в местах предположительной прокладки кабеля.
По звуковому сигналу определяем наличие кабеля.
Результат: снимаем обшивку только в нужном месте, не потроша весь салон автомобиля. Экономя и время, и целостность салона.
Что собственно и было сделано.
Как потом выяснилось, кабель был пережат в одном месте, и там образовался разрыв. Разрыв вырезал, соединил и пропаял.
В результате задние динамики теперь работают оба.
Это один из случаев применения трекера. Так как обзор изначально делать не планировал, то процесс ремонта не снимал.
Также в процессе тестирования было выяснено, что данным трекером можно найти кабель 220в в стене. Водим включенным трекером, и по шуму от кабеля, приблизительно можем определить где проложен кабель. Не очень точно, но иногда даже такой вариант поиска может помочь.
Вывод:
Прибор несколько специфичен. Нужен не всем и не всегда. Но например при наличии подержанного авто, лучше в хозяйстве такой прибор заиметь.
Незаменимым подобный тестер будет людям, которые занимаются авторемонтом. По отзывам в интернете, он очень упрощает процесс поиска и выяснения поломок и т.д.
Лично в моём случае прибор полностью оправдал себя, выполнив задачу для которой и был куплен. Кто-то скажет что разобрать салон было бы дешевле, а может даже бесплатно, если действовать самому. Но я не сторонник таких методов. Мне проще купить инструмент, который всё покажет без вскрытия.
Быстрый вывод: однозначно рекомендую к покупке.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ПОКУПКИ для тех кто надумает купить подобный полезный прибор.

Цена: 2000 руб.

Тестер короткого замыкания и обрыва цепи EM415Pro — служит для определения местоположения обрыва и поиска короткого замыкания в автомобильной проводке, а также для поиска скрытой проводки, локализации места обрыва цепи и трассировки. Прибор прост в использовании и будет не заменимым помощником в любой автомастерской и не только. Тестер цепи EM415Pro может использоваться для диагностики электропроводки, как легковых автомобилей, так и грузовых, а также на промышленном оборудовании. Рабочее напряжение цепи для подключения тестера от 6 до 42 Вольт постоянного напряжения.

EM514Pro тестер поиска обрыва цепи

Функциональные возможности тестера цепи EM415Pro (ADD330)

  • Локализация обрыва цепей
  • Локализация короткого замыкания
  • Диагностика электропроводки с рабочим напряжением 6 – 42 Вольт DC
  • Поиск утечек
  • Идентификация проводов

Порядок работы с тестером короткого замыкания EM415Pro (ADD330):

По изменению тона и уровня звукового сигнала вы можете легко определить место короткого замыкания, обрыв или утечки тока в проводке автомобиля, а также проследить куда подключен
тот или иной провод. Вы также сможете выявить случайные неисправности цепей, сгибая и разгибая подозрительный жгут проводов, а также пошевелив разъемы.

  1. Соедините передатчик к проверяемому проводу или цепи
  2. Проследите цепь или провод приемником
  3.  Определите места короткого замыкания или обрыва при изменении звукового сигнала с приемника

Технические характеристики тестера EM415Pro (ADD330): 

  • Тестер короткого замыкания EM415Pro состоит из приемника и передатчика.
  • Диапазон постоянного напряжения для передатчика: 6 – 42 Вольт DC
  • Электропитание передатчика: 9 Вольт

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ ОБРЫВА ЦЕПИ

генератор EM415Pro

генератор EM415Pro
  1. Подсоедините генератор  EM415Pro последовательно к проблемному проводу, при этом один из зажимов генератора подсоединяется к положительному концу цепи или к заземлению. Возможные точки подключения: гнездо для предохранителя (предохранитель должен быть удалён), соединитель, и т.п. (см рисунок выше).

2. Убедитесь в том, что зажимы плотно прижаты к точкам подсоединения, после чего включите генератор при помощи соответствующей кнопки. При этом на панели EM415Pro начнёт мигать зелёный светодиод. Если генератор подключён не к гнезду предохранителя, убедитесь в том, что предохранитель установлен на место и находится в рабочем состоянии. Если необходимо, замените предохранитель на новый с таким же номиналом.

приемник EM415Pro

приемник EM415Pro

3. Включите приемник EM415Pro (на панели должен загореться зелёный светодиод).

4. Медленно обследуйте провод приёмником, при этом щуп приёмника должен располагаться перпендикулярно проводу (выше или ниже) и как можно ближе к проводу.

5. Перемещайте приёмник вдоль провода или выполните проверку в нескольких точках, начиная от генератора и двигаясь к нагрузке (вспомогательному прибору, лампе, и т.п.). Подача звукового сигнала и наличие визуальной индикации (мигание зелёного светодиода) при перемещении приёмника говорит о целостности проверяемого участка цепи. Если интенсивность звукового сигнала уменьшается или он вообще исчезает, а мигание светодиода прекращается, то это говорит о том, что шуп либо удалился от провода, либо щуп находится за точкой разрыва цепи.

6. Если приемник не регистрирует сигнал или если сигнал слабый, установите чувствительность на уровень «HIGH» (высокий) и повторите шаг 2.6.

7. Расположите щуп перед и после возможного места обрыва. Если в данной области действительно находится место обрыва цепи, при помощи звуковой/визуальной индикации будет продемонстрирована целостность цепи с одной стороны и затухание сигнала с другой стороны.

8. Точка затухания звукового сигнала соответствует точке обрыва цепи,

9. После завершения процедуры поиска выключите генератор  EM415Pro при помощи соответствующей кнопки и отсоедините генератор от цепи

Примечание: чем ближе щуп приёмника к проводу, тем громче звуковой сигнал.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

1. Подсоедините генератор EM415Pro последовательно к закороченному проводу; при этом один из зажимов генератора подсоединяется к положительному концу цепи (или к отрицательному концу цепи, в случае автомобилей, у которых с положительного конца цепи подсоединено шасси). Возможные точки подключения: гнездо для предохранителя (предохранитель должен быть удалён), соединитель, и т.п.

2. Активируйте в генераторе функцию подачи звукового сигнала «TONE».

3. Медленно обследуйте провод, трубку, и т.п. при помощи приёмника; при этом щуп приёмника должен располагаться перпендикулярно проводу (выше или ниже) и как можно ближе к проводу, а генератор должен издавать звуковой сигнал.

4. Перемещайте приёмник вдоль провода или выполните проверку в нескольких точках, начиная от генератора и двигаясь к нагрузке (вспомогательному прибору, лампе, и т.п.). Подача звукового сигнала при перемещении приёмника говорит о целостности проверяемого участка цепи. Если уровень звукового сигнала уменьшается или сигнал вообще исчезает, это говорит  о том, что щуп либо удалился от провода, либо щуп находится за точкой короткого замыкания.

5. Если приёмник не регистрирует сигнал или если сигнал слабый, попробуйте повернуть щуп под другим углом к обследуемому проводу и снова проверьте наличие сигнала.

6. Расположите щуп перед и после возможного места короткого замыкания. Если в данной области действительно находится место короткого замыкания, при помощи звуковой/визуальной индикации будет продемонстрирована целостность цепи с одной стороны и отсутствие сигнала с другой стороны.

7.  Точка исчезновения звукового сигнала прекращения визуальной индикации соответствует точке короткого замыкания.

8. После завершения процедуры поиска выключите генератор EM415Pro при помощи соответствующей кнопки и отсоедините генератор от цепи

ТРАССИРОВКА (ПРОЗВОН) ПРОВОДА

Процедура трассировки (включая схему подключения) аналогична процедуре определения местоположения короткого замыкания. Генератор «распознаёт» нагрузку (лампу, вспомогательный прибор, и т п. ), в виде короткого замыкания или соединения на землю. При трассировке следует просто перемещать щуп приёмника вдоль провода от источника питания  к нагрузке, следя за звуковой/визуальной индикацией.

Подробная инструкция по работе с тестером внутри коробки с прибором.

Комплектация тестера поиска короткого замыкания EM415Pro:

EM514Pro тестер поиска короткого замыкания цепи

  • Приемник
  • Передатчик
  • Инструкция по работе с прибором EM415Pro на русской языке
  • 2 батареи типа «крона» для установки в приемник и передатчик
  • Сумка для хранения, подробная инструкция по применению.

Как заказать:

  1. Купить тестер короткого замыкания EM415Pro в Москве по адресу, указанному в контактах, звоните на телефон +7(495) 649-50-36.
  2. Можно сделать заказ этого тестера заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим условия покупки и доставки по России. Отправляем почтой, транспортными компаниями, СДЭК.

на страницу «Автодиагностическое оборудование»

avatar

  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Автомобилистам
  • Товары проф. использования

  1. Цена: 35.99
  2. Перейти в магазин

Так как товар довольно специфичный, сперва и не думал делать на него обзор. Но потом решил всё таки поделиться информацией о таком иногда просто незаменимом приборе. Итак, встречаем обзор на Cable Tracker (он же инструмент для поиска и тестирования кабеля)

Предыстория:
Имею в хозяйстве довольно подержанный автомобиль Mazda 626 (Cronos), 1992 года выпуска. Автомобиль не новый, но довольно надежный. Эксплуатируется каждый день.
Эксплуатироваться то он эксплуатируется, но вот достался он мне с одним не работающим фронтальным динамиком. И решил я его починить. Но столкнулся с тем, что провода к динамикам неизвестно где проходят, а разбирать всю обшивку для поиска мне очень не хочется.
Тут то мне и посоветовали купить поисковик кабеля. Он же Cable Tracker.
Решив что в хозяйстве подобный инструмент явно пригодится и не раз, плюс у меня много друзей и знакомых, которые тоже передвигаются на подержаных авто, в которых подобный инструмент найдёт примение, трекер (дальше по тексту, буду называть его так) был куплен.
Покупал на привычном мне, но не любимом тут многими (судя по коментам) банггуде.
Доставка в этот раз не порадовала. Трекер добирался до меня 45 дней.
Пришел в привычном сером пакете, обмотаный в несколько слоёв вспененного материала.
Так как я уже писал, что изначально обзор делать не планировал, посылку не фотографировал.
В посылке мной была обнаружена коробка желтого цвета, с надписью Cable Tracker и текстовой информацией о том, что же за прибор нам достался:


В коробке находился нейлоновый чехол неплохого качества, без каких либо обознавательных знаков:

В чехле находились следующие предметы:

Transmitter, он же передатчик:

Receiver, он же приёмник:





Две батарейки типа «крона»:

Инструкция на английском языке:


Описание взятое с интернета:
Кабельный тестер-трассоискатель предназначен для нахождения провода или кабеля и прослеживания трассы их прокладки в кабельной линии без повреждения изоляции, а также проверки целостности кабелей и проводов. Прибор состоит из приемника и передатчика.
Как использовать:
Обнаружение искомого провода в кабеле
*Переведите переключатель передатчика в режим «TONE», (должен загорется индикатор «TONE»)
*Подключите соединительные провода к проверяемой линии, или подключите один зажим к заземлению и шасси, а другой к любому концу линии.
*Установите необходимую чувствительность приемника
*Коснитесь датчиком щупа приемника каждого проводника в исследуемом кабеле, при этом кнопка «TEST»должна быть нажата
*Звук будет наиболее громким при каснии искомого провода
Определение трассы прокладки кабеля или провода
* Переведите переключатель передатчика в режим «TONE», (должен загорется индикатор «TONE»).
* Подключите соединительные провода к проверяемой линии, или подключите один зажим к заземлению и шасси, а другой к любому концу линии.
* Перемещайте приемник с заранее установленным уровнем чувствительности и нажатой кнопке «TEST» вдоль линии.
* Признак близости проверяемой линии — наличие тонального сигнала.
Проверка целостности провода
* Переведите переключатель передатчика в режим «CONT».
* Подключите зажимы к исследуемому проводнику
* ЗЕЛЕНОЕ свечение индикатора «CONT» указывает на целостность линии, если светодиод не горит, то
сопротивление линии больше 10 Ком.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРИБОР ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ К ЦЕПЯМ
ПОСТОЯННОГО ТОКА С НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 42В. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИБОР В
ЦЕПЯХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Как видим, всё описано предельно понятно.
Теперь непосредственно что было сделано данным трекером:
Имеется: mazda 626
Задача: поиск местоположения проложенного провода, а также возможный поиск места разрыва линии.
Порядок действий:
Подключаем чёрный провод передатчика к массе автомобиля. А красный провод к искомому кабелю.
Начинаем водить приёмником в местах предположительной прокладки кабеля.
По звуковому сигналу определяем наличие кабеля.
Результат: снимаем обшивку только в нужном месте, не потроша весь салон автомобиля. Экономя и время, и целостность салона.
Что собственно и было сделано.
Как потом выяснилось, кабель был пережат в одном месте, и там образовался разрыв. Разрыв вырезал, соединил и пропаял.
В результате задние динамики теперь работают оба.
Это один из случаев применения трекера. Так как обзор изначально делать не планировал, то процесс ремонта не снимал.
Также в процессе тестирования было выяснено, что данным трекером можно найти кабель 220в в стене. Водим включенным трекером, и по шуму от кабеля, приблизительно можем определить где проложен кабель. Не очень точно, но иногда даже такой вариант поиска может помочь.
Вывод:
Прибор несколько специфичен. Нужен не всем и не всегда. Но например при наличии подержанного авто, лучше в хозяйстве такой прибор заиметь.
Незаменимым подобный тестер будет людям, которые занимаются авторемонтом. По отзывам в интернете, он очень упрощает процесс поиска и выяснения поломок и т.д.
Лично в моём случае прибор полностью оправдал себя, выполнив задачу для которой и был куплен. Кто-то скажет что разобрать салон было бы дешевле, а может даже бесплатно, если действовать самому. Но я не сторонник таких методов. Мне проще купить инструмент, который всё покажет без вскрытия.
Быстрый вывод: однозначно рекомендую к покупке.



Планирую купить

+32


Добавить в избранное

Обзор понравился

Кабель-трекер обрыва цепи EM415 Pro

EM415 Pro предназначен для поиска провода или кабеля и отслеживания трассы их прокладки в линии кабеля и проверки их целостности, при этом нет необходимости повреждать изоляцию.

Работает с цепями с напряжением от 6 до 42 Вольт.

Как использовать:

Обнаружение искомого провода в кабеле

1. Переведите переключатель передатчика в режим «TONE», (должен загореться индикатор «TONE»)

2. Подключите соединительные провода к проверяемой линии, или подключите один зажим к заземлению и шасси, а другой к любому концу линии.

3. Установите необходимую чувствительность приемника

4. Коснитесь датчиком щупа приемника каждого проводника в исследуемом кабеле, при этом кнопка «TEST»должна быть нажата

5. Звук будет наиболее громким при касании искомого провода

Определение трассы прокладки кабеля или провода

1. Переведите переключатель передатчика в режим «TONE», (должен загореться индикатор «TONE»).

2. Подключите соединительные провода к проверяемой линии, или подключите один зажим к заземлению и шасси, а другой к любому концу линии.

3. Перемещайте приемник с заранее установленным уровнем чувствительности и нажатой кнопке «TEST» вдоль линии.

4. Признак близости проверяемой линии — наличие тонального сигнала.

Проверка целостности провода

5. Переведите переключатель передатчика в режим «CONT».

6. Подключите зажимы к исследуемому проводнику

7. ЗЕЛЕНОЕ свечение индикатора «CONT» указывает на целостность линии, если светодиод не горит, то сопротивление линии больше 10 Ком.

Топ! EM415PRO автомобильный трекер короткого кабеля и видоискатель открытого провода, универсальный EM415 PRO 6-42 В постоянного тока, поиск автомоби…

Отзывов: 45
45
Рейтинг: 4.87


Последний
отзыв: 24.11.22


Сортировка отзывов


Оценка: 1

Рейтинг отзыва: 5
Дата: 27.03.22

Отзыв:

Распаковал, установил кроны, подключил согласно инструкции, прибора этого хватило на 10 минут работы (кроны менял) , трансмиттер не подаёт сигналов, приёмник может ловить только помехи от бытовых приборов.
Первый раз столкнулся с некачественным товаром на Алиэкспрес, прежде чем заказывать у данного прадовца, подумайте и закажите у другого.

Страница отзыва


I***o
Отзывов у пользователя: 23


Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 2
Дата: 24.01.22

Отзыв:

это лучший прибор за небольшую стоимость для нахождения обрывов и трассы. пользуюсь таким же пару лет. этот для напарника заказал. рекомендую.

Страница отзыва


s***f
Отзывов у пользователя: 1


Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 21.08.22

Отзыв:

Выглядит хорошо. Я еще не использовал его.
Торговцу нужна хорошая упаковка, чтобы избежать поломки

Страница отзыва



Отзывов у пользователя: 2


Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 14.05.22

Отзыв:

Доставили до Нефтекамска за 25 дней, товар целый. Проверил на авто прибор работает. Продовца рекомендую.

Страница отзыва


S***i
Отзывов у пользователя: 17


Оценка: 5

Дата: 24.11.22

Отзыв:

Звучит хорошо. Я еще не пробовал. Доставка в течение 15 дней

Страница отзыва


A***y
Отзывов у пользователя: 41


Оценка: 5

Дата: 05.10.22

Отзыв:

Дошло до Краснодара быстро. Трекер отличный беру не первый раз. К покупке рекомендую

Страница отзыва


a***r
Отзывов у пользователя: 5


Оценка: 5

Дата: 24.08.22

Отзыв:

Я прибываю до даты хороший продавец

Страница отзыва


R***z
Отзывов у пользователя: 1


Оценка: 5

Дата: 25.07.22

Отзыв:

Отличный 1-й товар, который я получаю для этой платформы, отлично, как описание и прибыл гораздо раньше, чем ожидалось, я рекомендую его на 1000/я буду продолжать делать покупки у этого поставщика

Страница отзыва


D***v
Отзывов у пользователя: 46


Оценка: 5

Дата: 25.07.22

Отзыв:

Прибор хороший, помог найти обрыв, продавца рекомендую

Страница отзыва


A***n
Отзывов у пользователя: 1


Оценка: 5

Дата: 30.06.22

Отзыв:

Пришло в помятой коробке, сам прибор не пострадал, вроде как работает, чуть позже дополню отзыв

Страница отзыва


R***r
Отзывов у пользователя: 4


Оценка: 5

Дата: 15.06.22

Отзыв:

пластик хлипенький и тонкий, если упадёт с высоты или наступить расколется , качество сборки и пропайка контактов хорошая, куплю кроны проверю работу, надеюсь будет служить и не подведёт.

Страница отзыва


R***v
Отзывов у пользователя: 23


Оценка: 5

Дата: 19.04.22

Отзыв:

Все отлично, прибор рабочий! Единственное, провода жестковатые, у меня есть ещё один и там провода мягче, а так все устраивает. Продавца рекомендую!

Страница отзыва

Так как товар довольно специфичный, сперва и не думал делать на него обзор. Но потом решил всё таки поделиться информацией о таком иногда просто незаменимом приборе. Итак, встречаем обзор на Cable Tracker (он же инструмент для поиска и тестирования кабеля)

Запчасти на фото: 210366. Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Запчасти на фото: 210366

Предыстория:
Имею в хозяйстве довольно подержанный автомобиль Mazda 626 (Cronos), 1992 года выпуска. Автомобиль не новый, но довольно надежный. Эксплуатируется каждый день.
Эксплуатироваться то он эксплуатируется, но вот достался он мне с одним не работающим фронтальным динамиком. И решил я его починить. Но столкнулся с тем, что провода к динамикам неизвестно где проходят, а разбирать всю обшивку для поиска мне очень не хочется.
Тут то мне и посоветовали купить поисковик кабеля. Он же Cable Tracker.
Решив что в хозяйстве подобный инструмент явно пригодится и не раз, плюс у меня много друзей и знакомых, которые тоже передвигаются на подержаных авто, в которых подобный инструмент найдёт примение, трекер (дальше по тексту, буду называть его так) был куплен.
Покупал на привычном мне, но не любимом тут многими (судя по коментам) банггуде.
Доставка в этот раз не порадовала. Трекер добирался до меня 45 дней.
Пришел в привычном сером пакете, обмотанный в несколько слоёв вспененного материала.
Так как я уже писал, что изначально обзор делать не планировал, посылку не фотографировал.
В посылке мной была обнаружена коробка желтого цвета, с надписью Cable Tracker и текстовой информацией о том, что же за прибор нам достался:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IVФото в бортжурнале Mazda 626 IV

В коробке находился нейлоновый чехол неплохого качества, без каких либо обознавательных знаков:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

В чехле находились следующие предметы:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Transmitter, он же передатчик:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Receiver, он же приёмник:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IVФото в бортжурнале Mazda 626 IVФото в бортжурнале Mazda 626 IVФото в бортжурнале Mazda 626 IVФото в бортжурнале Mazda 626 IV

Две батарейки типа «крона»:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV

Инструкция на английском языке:

Фото в бортжурнале Mazda 626 IVФото в бортжурнале Mazda 626 IV

Описание взятое с интернета:
Кабельный тестер-трассоискатель предназначен для нахождения провода или кабеля и прослеживания трассы их прокладки в кабельной линии без повреждения изоляции, а также проверки целостности кабелей и проводов. Прибор состоит из приемника и передатчика.
Как использовать:
Обнаружение искомого провода в кабеле
*Переведите переключатель передатчика в режим «TONE», (должен загореться индикатор «TONE»)
*Подключите соединительные провода к проверяемой линии, или подключите один зажим к заземлению и шасси, а другой к любому концу линии.
*Установите необходимую чувствительность приемника
*Коснитесь датчиком щупа приемника каждого проводника в исследуемом кабеле, при этом кнопка «TEST»должна быть нажата
*Звук будет наиболее громким при касании искомого провода
Определение трассы прокладки кабеля или провода
* Переведите переключатель передатчика в режим «TONE», (должен загореться индикатор «TONE»).
* Подключите соединительные провода к проверяемой линии, или подключите один зажим к заземлению и шасси, а другой к любому концу линии.
* Перемещайте приемник с заранее установленным уровнем чувствительности и нажатой кнопке «TEST» вдоль линии.
* Признак близости проверяемой линии — наличие тонального сигнала.
Проверка целостности провода
* Переведите переключатель передатчика в режим «CONT».
* Подключите зажимы к исследуемому проводнику
* ЗЕЛЕНОЕ свечение индикатора «CONT» указывает на целостность линии, если светодиод не горит, то
сопротивление линии больше 10 Ком.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРИБОР ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ К ЦЕПЯМ
ПОСТОЯННОГО ТОКА С НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 42В. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИБОР В
ЦЕПЯХ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Как видим, всё описано предельно понятно.
Теперь непосредственно что было сделано данным трекером:
Имеется: mazda 626
Задача: поиск местоположения проложенного провода, а также возможный поиск места разрыва линии.
Порядок действий:
Подключаем чёрный провод передатчика к массе автомобиля. А красный провод к искомому кабелю.
Начинаем водить приёмником в местах предположительной прокладки кабеля.
По звуковому сигналу определяем наличие кабеля.
Результат: снимаем обшивку только в нужном месте, не потроша весь салон автомобиля. Экономя и время, и целостность салона.
Что собственно и было сделано.
Как потом выяснилось, кабель был пережат в одном месте, и там образовался разрыв. Разрыв вырезал, соединил и пропаял.
В результате задние динамики теперь работают оба.
Это один из случаев применения трекера. Так как обзор изначально делать не планировал, то процесс ремонта не снимал.
Также в процессе тестирования было выяснено, что данным трекером можно найти кабель 220в в стене. Водим включенным трекером, и по шуму от кабеля, приблизительно можем определить где проложен кабель. Не очень точно, но иногда даже такой вариант поиска может помочь.
Вывод:
Прибор несколько специфичен. Нужен не всем и не всегда. Но например при наличии подержанного авто, лучше в хозяйстве такой прибор заиметь.
Незаменимым подобный тестер будет людям, которые занимаются авторемонтом. По отзывам в интернете, он очень упрощает процесс поиска и выяснения поломок и т.д.
Лично в моём случае прибор полностью оправдал себя, выполнив задачу для которой и был куплен. Кто-то скажет что разобрать салон было бы дешевле, а может даже бесплатно, если действовать самому. Но я не сторонник таких методов. Мне проще купить инструмент, который всё покажет без вскрытия.
Быстрый вывод: однозначно рекомендую к покупке.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ПОКУПКИ для тех кто надумает купить подобный полезный прибор.

Category:

  • Авто
  • Cancel

Цена: 35.99
Перейти в магазин

Так как товар довольно специфичный, сперва и не думал делать на него обзор. Но потом решил всё таки поделиться информацией о таком иногда просто незаменимом приборе. Итак, встречаем обзор на Cable Tracker (он же инструмент для поиска и тестирования кабеля)

Читать полностью

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция мануал шерхан магикар а
  • Переход на вахтовый метод работы инструкция для работодателя
  • Конфликт с руководством недавно образованной китайской народной республики
  • Руководство по съемочным полетам
  • Басфолиар актив инструкция по применению как разводить