К 704 руководство по эксплуатации

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

«Кировец» в более современном и универсальном воплощении

К-704 «Станислав» – это энергонасыщенный сельскохозяйственный колёсный трактор шарнирно-сочленённой конструкции, шестого тягового класса. Модель отличается высокой производительностью, в сочетании с экономичностью; надёжностью и долговечностью; современным дизайном и удобством в обслуживании. К-704 «Станислав» предназначен специально для агрегатирования с всевозможными широкозахватными комплексными орудиями и машинами – как почвообрабатывающими, так и посевными.

Трактор К-704 «Станислав» является «визитной карточкой» Петербургского машиностроительного завода. Эта модель ведёт свою историю от знаменитого советского «Кировца» (К-700 и К-701). Вместе с тем, в её производстве используется несколько собственных оригинальных технических решений, аналогов которым нет не только в России, но даже и во всём мире. В частности, в рамной конструкции данного трактора отсутствует шарнирная труба. Ей на смену пришёл балансирный мост, и это позволяет полурамам никогда не скручиваться относительно друг друга. Две полурамы выполнены в виде сварнолистовых конструкций.

В целом, трактор К-704 «Станислав» является более компактным, по сравнению с традиционными К-700 и К-701. При этом его снаряжённая масса больше, чем у обычного «Кировца». Это позволило увеличить тяговое усилие, что даёт возможность использовать трактор с более широкозахватными сельскохозяйственными орудиями.

Окраска тракторов идёт жёлтая, традиционная «кировская». Однако по желанию заказчика их можно покрасить и в другой корпоративный цвет. Например, в зелёный.

К-704 Станислав: технические характеристики-01

Само предприятие зарегистрировало товарный знак «Станислав» в следующей расшифровке:

Сельскохозяйственный

Трактор

Агропромышленного

Назначения

Инженерного

Строительства

Лесохозяйственного

Автодорожного и

Военно-промышленного назначения.

Кроме Петербургского машиностроительного завода, расположенного в посёлке Рощино Выборгского района Ленинградской области, тракторы модели К-704 «Станислав» также собирают в городе Троицке Челябинской области, на Троицком тракторном заводе.

Помимо серийных вариантов К-704 «Станислав», это предприятие успешно провело проектирование и создание ряда эксклюзивных видов спецтехники. А именно, по техническим заданиям заказчиков были сделаны:

  • бульдозер универсальный с крано-манипуляторной установкой,
  • опороперевозчики МПО1-и и МПО-2,
  • бульдозер универсальный с мульчерными установками,
  • бульдозер универсальный с усиленный бульдозерным оборудованием,
  • бульдозер универсальный с дополнительным навесным лесотрелёвочным оборудованием с челюстным захватом (скиддер для трелёвки спиленных деревьев),
  • кабелеукладчик,
  • бульдозер колёсный универсальный с колёсосъемным оборудованием.

Ещё одно сборочное производство тракторов К-704 «Станислав» было организовано в Самарской области, на сызранском заводе сельхозмашиностроения ООО «Сельмаш», входящем в агрохолдинг «Василина».

Эти два производственно-складских комплекса Петербургского машиностроительного завода (в Троицке и Сызрани) были открыты в целях сокращения сроков и стоимости доставки готовых тракторов потребителям, а также в целях сокращения времени на гарантийно-сервисное обслуживание данной техники в важные периоды ключевых полевых работ.

  • Современные и технологичные мосты иностранного производства с высоким коэффициентом полезного действия и режимом блокировки межколёсного дифференциала.
  • Надёжная и неприхотливая механическая коробка переключения передач с гидромеханическим типом переключением без разрыва потока мощности, специально разработанная для сельскохозяйственного назначения.
  • Кабина с каркасом безопасности, увеличенными углами обзора, обновлённым дизайном внешнего вида и внутренней отделки салона.
  • Крепкие и долговечные узлы гидросистемы, которые обладают значительным ресурсом и высокой надёжностью.
  • Надёжные, проверенные временем ярославские дизельные двигатели мощностью от 240 до 400 лошадиных сил.
  • Усовершенствованная карданная передача.

Характерные особенности и преимущества трактора К-704 Станислав

В качестве специальной опции предлагается подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, которая обеспечивает плавное трогание и позволяет осуществлять движение трактора с малой скоростью – в диапазоне от 0 км/час до 4,6 км/час, при выполнении ряда работ.

Конструкция трактора К-704 «Станислав»

Трактор сделан на базе традиционной для «Кировцев» раме шарнирно-сочленённой конструкции, состоящей из двух полурам. Поворот трактора производится сложением полурам относительно вертикальной оси, при помощи гидроцилиндров поворота. Поперечный перекос обеспечивается посредством установки балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собою сварнолистовые конструкции увеличенной прочности.

Двигатели, используемые на тракторах данной модели

На тракторы К-704 «Станислав» устанавливаются дизельные двигатели Ярославского моторного завода, моделей: ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238Д или ЯМЗ-7511.

Это восьмицилиндровые моторы, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактные, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском дизтоплива, жидкостным охлаждением. Размерность: диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 140 мм. Рабочий объём – 14,86 литров.

  • ЯМЗ-238М2 – это силовой агрегат без турбонаддува, номинальной мощностью 176 кВт (240 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 883 Н·м  (90 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1250–1450 об/мин.
  • ЯМЗ-238Д – мотор с турбонаддувом, номинальной мощностью 243 кВт (330 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1225 Н·м  (125 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1200–1400 об/мин.
  • ЯМЗ-7511 – дизель с турбонаддувом, номинальной мощностью 294 кВт (400 л.с.) Частота вращения: 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1715 Н·м  (175 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1100–1300 об/мин.

Радиатор охлаждения двигателя – шестирядный 238-й модели.

Трансмиссия и мосты К-704 «Станислав»

Коробка перемены передач на данном тракторе установлена механическая, четырёхрежимная (три режима вперед + один режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач у данной КПП: переднего хода – 12, заднего хода — четыре.

КПП данного трактора стала полностью собственной разработкой предприятия, и все нововведения и улучшения, применённые в её конструкции, защищены патентами. В частности, специалистами завода был доработан узел, который отвечает за плавное трогание тяжёлой машины. Специфика гидромеханических коробок такова, что агрегат не позволяет обеспечивать плавное начало движения техники от 0 км/час: происходит рывок. На тракторе К-704 «Станислав» удалось его устранить. В результате улучшились эксплуатационные характеристики машины, ликвидирована возможность преждевременного износа.

Трансмиссия и мосты К-704 Станислав

В качестве дополнительной опции возможно установить вместо режима заднего хода дополнительную гидростатическую трансмиссию. В работе трактора с применением гидростатической трансмиссии возникает необходимость при выполнении работ по трамбовке силоса, либо со следующим навесным оборудованием: лесным мульчером, фрезерно-роторным или шнеко-роторным снегоочистителем, дорожной фрезой, траншеекопателем, кормоуборочным или зерноуборочным комбайном, и так далее.

Мосты трактора К-704 «Станислав» оснащены автоматической блокировкой межколёсного дифференциала  (No-Spin). Подмоторный мост – с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост – PMZ.16.01.00.000. Мосты трактора отличаются пониженной шумностью. Планетарные редукторы бортовых передач имеют по 4 двухопорных сателлита, обеспечивающих высокую надежность мостов.

Рулевое управление выполнено на базе гидроруля Е-1000Р и приоритетного клапана Р-160L.

Тормозная система трактора – пневмогидравлическая, с дисковыми тормозами.

В составе воздушной системы К-704 «Станислав» – воздухоочиститель с центробежным предварительным фильтром KLEAN AIR.

Гидравлическое оборудование

В составе оборудования трактора К-704 «Станислав» – гидравлический насос модели НШ-50, приоритетный клапан  Р-160L, гидроруль  Е-1000Р.

Технические характеристики в цифрах

  • Конструкционная масса трактора, без балластов и навесного оборудования – 12 000 кг.
  • Габаритные размеры трактора без навесного оборудования – 7 000 мм (длина) x 2 950 мм (ширина) x 3 500 мм (высота).
  • Типоразмер шин – 28,1 R 26.
  • Скорость передвижения – до 34 км/час.
  • Ёмкость топливного бака трактора – 700 литров дизтоплива.
  • Электрооборудование: напряжение бортовой электросети – 24 Вольта, аккумуляторные батареи – 2 х 12V х190А/ч.

Кабина трактора

Кабина трактора К-704 «Станислав» оборудована защитной конструкцией (каркасом безопасности), которая защищает механизатора в случае опрокидывании трактора (ROPS), а также от падающих сверху тяжёлых предметов (FOPS). В стандартном оснащении, в кабине имеются отопитель и автомагнитола.

Кабина трактора

Капот представляет собой цельную конструкцию, открывающуюся при помощи газовых цилиндров.

Навесное оборудование К-704 «Станислав»

В состав штатного навесного оборудования трактора К-704 «Станислав» входят гидрофицированная трёхточечная навеска, прицепная скоба, гидровыводы для подключения навесных и прицепных сельскохозяйственных орудий. Трактор удачно агрегатируется с различными почвообрабатывающими комплексами широкозахватного типа и с посевыми орудиями.

В базовой комплектации трактор оснащён четырехсекционным гидрораспределителем, одна секция которого подключена к гидроцилиндрам трёхточечной сельхознавески, и три секции остаются свободными для подключения к гидравлическим контурам прицепных и навесных сельскохозяйственных орудий. В гидравлической системе устанавливается дополнительный всасывающий фильтр, обеспечивающий надёжную и безотказную работу всех узлов и деталей системы.

Навесное оборудование К-704 Станислав

Дополнительно на трактор устанавливается аксиально-поршневой насос с наибольшей производительностью на уровне 180 литров в мин. – для привода гидромоторов разнообразных посевных комплексов и прочих прицепных орудий.

Опции для дополнительной комплектации трактора

В качестве дополнительных опций, для комплектации тракторов К-704 «Станислав» можно заказать кондиционер; компактный холодильник, тягово-сцепное устройство (фаркоп); вал отбора мощности; автономный отопитель салона Webasto AT 2000; предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; топливный фильтр с подогревом Separ; аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами; широкопрофильные колёса, балласты на грузовую и подмоторную полурамы; бульдозерное оборудование на подмоторную полураму; погрузочное оборудование.

Готовые варианты заводских модификаций

Наряду со стандартным вариантом исполнения трактора К-704 «Станислав», который называется «Классик», Петербургский машиностроительный завод предлагает следующие версии данной модели:

К-704 Станислав «Оптимум»

Это многофункциональная машина, сочетающая в себе функции энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора и мощного бульдозера. Отличительной особенностью данной комплектации является установка на подмоторную полураму гидрофицированного бульдозерного оборудования, которое может быть различных типов и размеров – в зависимости от пожеланий заказчика. Трактор оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. или 400 л.с.; трёхточечным навесным устройством; прицепной скобой. Кроме сельскохозяйственных работ широкого назначения, такой трактор может регулярно привлекаться и к дорожно-строительным, транспортным работам. В частности, к деятельности по строительству, содержанию и ремонту дорог, к их расчистке дорог от значительных масс снега в зимний период.

Готовые варианты заводских модификаций-01

К-704 Станислав «Комби»

На трактор данной комплектации устанавливают погрузочный ковш объемом в 3 кубометра и грузоподъемностью 6 тонн. Управление в салоне кабины этого трактора развёрнуто в сторону погрузочного оборудования. На подмоторной полураме, для агрегатирования с разнообразными навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями, монтируется трёхточечное навесное устройство. В гидравлической системе монтируется дополнительный всасывающий фильтр, который обеспечивает надёжность и безотказность работы узлов и деталей системы. Для транспортировки прицепов дополнительно устанавливают пневматический канал подключения тормозов прицепа и электророзетку для подсоединения электрооборудования прицепа.

Готовые варианты заводских модификаций-02

К-704 Станислав «Универсал»

На эту многоцелевую тяжёлую машину устанавливают сразу и бульдозерное, и погрузочное оборудование. Таким образом, возможности техники и варианты её применения максимально расширяются.

Готовые варианты заводских модификаций

К-704 Станислав с установкой КПП на грузовой полураме

Преимуществом данной модификации является свободный доступ к коробке передач при её техническом обслуживании, ремонте. Размещение КПП на грузовой полураме позволяет производить демонтаж монтаж коробки передач без необходимости в снятии кабины трактора и отключении систем его управления. Данная опция распространяется на все перечисленные выше виды комплектации тракторов К-704 «Станислав»: «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Стоимость трактора К-704 «Станислав»

Цена нового трактора К-704 «Станислав», в стандартной комплектации «Классик», начинается (по состоянию на конец 2020 года) с отметки 7 800 000 рублей. В хозяйствах России и СНГ этот трактор является достаточно редкой и экзотической техникой, поэтому на вторичном рынке сельхозтехники данная модель представлена довольно-таки слабо. Однако в некоторых регионах есть шанс приобрести подержанный К-704 «Станислав», по цене в 1,5-2 раза ниже, чем у нового.

Крестьяне отзываются о тракторах данной модели сдержанно-положительно. Многие относятся к ним с недоверием. Ходят слухи, что немалую часть деталей, из которых собираются данные трактора, – б/ушные, от старых «Кировцев».

Но в целом, это действительно надёжная техника, которая не доставляет серьёзных хлопот. Универсальность тракторов К-704 «Станислав», позволяющая установку бульдозерного и погрузочного оборудования на подготовленную полураму, позволяет использовать данную технику круглогодично, на любых видах работ. Это сокращает сроки её окупаемости.

Стоимость трактора К-704 Станислав

Цена трактора, хоть и высока, всё же является более привлекательной, чем у более именитых и комфортных импортных аналогов. Отсутствие дорогих и технически сложных решений способствует надёжности, неприхотливости, ремонтопригодности и долговечности в работе данной техники.

Тракторы К-704 «Станислав» максимально удобны и интуитивно понятны в управлении, за счёт оптимального соотношения простоты и эффективности конструкций, а также традиционных, проверенный временем и интенсивной эксплуатацией технических решений. По сравнению со старым «Кировцем», трактор К-704 «Станислав» выглядит и показывает себя намного предпочтительнее.

Личный кабинет

Progress

Вводом кода из СМС подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных

Код проверяется…

Код введен верно!

Код введен не верно. Запросить код повторно через 120 сек.

Выслать код еще раз

Авторизуемся…

Ошибка авторизации. Повторите попытку или выберите другой способ.

Регистрируясь через соц. сети, я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных

Населенный пункт

Введите название населенного пункта

Проверьте правильность ввода

Содержание

  • 1 К-704-04-БКК Трактор с БО и гидроманипулятором
    • 1.1    Преимущества многооперационного опороперевозочного оборудования:
  • 2 Трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ»
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Дополнительная комплектация трактора

К-704-04-БКК Трактор с БО и гидроманипулятором

Трактор к 704 технические характеристики

✅ ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ;✅ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ;✅ ДОСТАВКА ПО РФ И СНГ;✅ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ;

✅ ВЫЕЗДНОЙ СЕРВИС.

   Компания «МЕТТРАНСУРАЛ» является эксклюзивным официальным дилером «ПЕТЕРБУРГСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА» (г. Санкт-Петербург) на территории Свердловской области.

   Мы предлагаем Вашему вниманию универсальную дорожную машину К-704-04-БКК

  Петербургский машиностроительный завод производит многофункциональные машины на базе трактора К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» с установкой кранов-манипуляторов различных производителей и оснащением трактора дополнительным навесным оборудованием:

  • гидрофицированное бульдозерное оборудование;
  • погрузочное оборудование;
  • фрезерно-ротоное оборудование и т.д.

   Машины могут производиться как одностороннего так и двухстороннего исполнения.

  Краны-манипуляторы, а так же другое навесное оборудование могут устанавливаться либо на подмоторную, либо на грузовую полурамы в зависимости от видов производимой техники.

  Так, по заказам горно-обогатительных комбинатов была разработана и изготовлена многофункциональная машина: Трактор «СТАНИСЛАВ» К-704-04-БКК с бульдозерным оборудованием и гидроманипулятором для установки зубьев ковша ЭКГ-10, а так же кассетой на 5 зубьев для одновременной установки.

   Основная функция — автоматизация процесса установки зубьев на ковш экскаватора, которая позволяет в несколько раз сократить процесс замены зубьев и максимально увеличить производительность экскаватора, без привлечения дополнительных ресурсов и механизмов.

  Кроме того, данная машина является полноценным универсальным бульдозером, с возможностью установки универсального бульдозерного оборудования, клиновидного либо бульдозерного оборудования с изменяемой геометрией отвала -Landmaster. Кран-манипулятор предназначен для выполнения различных подъемно-транспортных работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

База в стандартном исполнении – К-704-4Р «СТАНИСЛАВ»

Скорость движения max, км/час – 48,0 (полуавтоматическая КПП с ГТР)

Эксплуатационная масса, не более, кг – 20 000

Габариты трактора, мм – 9 000 x 3 200 x 3 400

Кабина – Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009. Отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола.

Капот – Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, более увеличенная обзорность.

Двигатель (на выбор) – ЯМЗ-238М2 / ЯМЗ-238Д / ЯМЗ-7511

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) – 176 (240) / 243 (330) / 294 (400)

Радиатор охлаждения двигателя – 6-ти рядный 238-й модели

Механическая коробка перемены передач – Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое.

Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) – Подмоторный мост с балансиром. Грузовой мост- крепление жесткое.

Тормозная система – Пневмогидравлическая, тормоза дисковые, 4 тормозных суппорта на мосту.

Воздушная система – Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR

Объем топливного бака, л – 500,0

Шины (на выбор) – Промышленные шины Бел-26, размер 29,5/75 R25 / Карьерные шины 23,5 R25, (рисунок волна)

Окраска – Цвет желтый

Рамы – Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост.

Рулевое управление – На базе гидроруля и приоритетного клапана

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В – 24

Аккумуляторные батареи – 2 х 12V х190А/ч

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ВЫБОР

Универсальное бульдозерное оборудование Landmaster с изменяемой геометрией отвала на подмоторной полураме

  • Ширина – 3 400 мм
  • Высота – 1 100 мм
  • Макс. высота подъема – 700 мм (900 мм)
  • Угол установки отвала в грейдерное положение – ±30º
  • Угол установки в клиновидное положение – ± 30°
  • Угол установки в положение «ласточкин хвост» – ±30 º
  • Глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм (450 мм)
  • Угол перекоса – + 11º

Клиновидный отвал «Аврора» на подмоторной полураме

  • Высота – 1100 мм
  • Ширина – 3150 мм
  • Высота подъёма отвала – 700 мм
  • Глубина опускания отвала – 250мм

Отвал скоростной для чистки дорог ДМ-15 на подмоторной полураме

  • Высота – 1070 мм
  • Ширина – 4 200 мм
  • Высота подъёма отвала – 800 мм
  • Глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм
  • Угол перекоса отвала – ± 11°
  • Угол установки в грейдерное положение – +45° …-5°

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Кондиционер
  • Холодильник
  • Автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя, либо ПЖД-30
  • Автономный отопитель кабины WEBASTO Air Top 2000
  • Топливный фильтр с подогревом Separ 2000, MAN-Filter​

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
и получите дополнительную скидку на первый заказ!

К-704-4Р-МПО2 Опороперевозчик К-704-4Р-МПО2 Опороперевозчик

Отгрузка с Петербургского Завода!

✅ ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ;✅ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ;✅ ДОСТАВКА ПО РФ И СНГ;✅ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ;

✅ ВЫЕЗДНОЙ СЕРВИС.

   Компания «МЕТТРАНСУРАЛ» является эксклюзивным официальным дилером «ПЕТЕРБУРГСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА» (г. Санкт-Петербург) на территории Свердловской области.

   Мы предлагаем Вашему вниманию опороперевозчики К-704-4Р(К-705)-МПО2. 

   Опороперевозчики применяются для обслуживания линий электропередач и представляет собой машину, выполненную на базе одного из тракторных модулей – К-704 или К-705. Так как перевозка опор осуществляется под действующими линиями ЛЭП, то в зависимости от верхнего габарита прохождения, возможны два вида компановки опороперевозчика:

  • с обычным расположением кабины;
  • с кабиной, которая устанавливается на грузовой полураме и смещена влево по направлению движения.

   Опороперевозчики, изготовленные на базе модуля К-705, имеют меньший вес чем опороперевозчики на базе К-704, в связи с чем с целью снижения центра тяжести при транспортировке опор с бетонным основанием массой до 5 т опороперевозчик К-705-МПО2 изготавливается только во втором варианте исполнения (со смещенной кабиной на задней полураме). 

   ​Опороперевозчики комплектуются двумя типами многофункционального оборудования:​

  • для захвата и подъема бетонного основания посредством вил;
  • для захвата подопорника за металлический стакан.

   Преимущества многооперационного опороперевозочного оборудования:

  • Монтаж и демонтаж бетонного основания в горизонтальном положении (от -260 до +660 мм), возможность работы даже в случае продольного наклона техники относительно установленной опоры;
  • Захват опоры, находящейся в горизонтальном положении (подъем непосредственно с земли или из штабеля) с дальнейшим подъемом и расположением над бетонным основанием с последующим опусканием в подопорник. Опороперевозчик способен захватить опору, находящуюся в диапазоне от -290 до +570 мм относительно земли, а также в случае продольного наклона техники.
  • Низкий центр тяжести основания и опоры при перевозке. Это делает технику максимально устойчивой.
  • Возможность транспортировки опоры отдельно от подопорника.
  • Дополнительную устойчивость опороперевозчика обеспечивает установка балансира на подмоторный мост. В сравнении с установкой горизонтального шарнира в соединение полурам, такая схема характеризуется большей безопасностью работ при расположении техники на продольных и поперечных уклонах.
  • Опороперевозчик оснащается полуавтоматической трансмиссией с гидротрансформатором с функцией быстрого реверса. Она является оптимальным вариантом для спецтехники данного вида, поскольку отличается плавностью работы и отсутствием рывков. Кроме того, такая КПП позволяет подъехать к опоре с точно заданной скоростью, а также моментально сменить направление движения с помощью простого переключателя. Такой подход существенно увеличивает производительность труда, так как сокращает количество операций, выполняемых машинистом.
  • Модель на базе К-704 может быть укомплектована многослойными карьерными шинами или многослойными промышленными шинами. В первом случае используется размерность 23,1 R25, а во втором ставятся Бел-26 (размерность — 29,5 R25). Они обеспечивают устойчивость к высоким нагрузкам и предназначены для эксплуатации, в том числе на твердых каменистых грунтах. Шины монтируются на кованые диски, имеющие разборную конструкцию. Это облегчает и ускоряет процесс установки и снятия покрышек.
  • Обзорность на опороперевозчиках изготовленных на базе тракторов К-704 и К-705 при работе с бульдозерным оборудованием существенно выше (примерно в два раза), чем на других тракторах.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ВЫБОР

Универсальное бульдозерное оборудование Landmaster с изменяемой геометрией отвала на подмоторной полураме

  • Ширина – 3 400 мм
  • Высота – 1 100 мм
  • Макс. высота подъема – 700 мм (900 мм)
  • Угол установки отвала в грейдерное положение – ±30º
  • Угол установки в клиновидное положение – ± 30°
  • Угол установки в положение «ласточкин хвост» – ±30 º
  • Глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм (450 мм)
  • Угол перекоса – + 11º

Клиновидный отвал «Аврора» на подмоторной полураме

  • Высота – 1100 мм
  • Ширина – 3150 мм
  • Высота подъёма отвала – 700 мм
  • Глубина опускания отвала – 250мм

Отвал скоростной для чистки дорог ДМ-15 на подмоторной полураме

  • Высота – 1070 мм
  • Ширина – 4 200 мм
  • Высота подъёма отвала – 800 мм
  • Глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм
  • Угол перекоса отвала – ± 11°
  • Угол установки в грейдерное положение – +45° …-5°

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
и получите дополнительную скидку на первый заказ!

Опт/розница: Опт и розницаСпособ доставки: Доставка продавцом, Доставка транспортной компанией, СамовывозСпособ оплаты: без НДС, с НДС, Безналичный расчет, Оплата при получении, Предоплата

Наши предложения в системе FIS на площадке «Тракторы колесные в Екатеринбурге», «Тракторы колесные» — предложения нашей компании по всей России

Пожаловаться на информацию

Источник: http://mettransural.ru/product/13582999-k-704-04-bkk-traktor-s-bo-i-gidromanipulyatorom

Трактор к 704 технические характеристики

+7 (7172) 574-012
+7 (705) 738 88 82 Email: shapagat-astana@mail.ru г. Нур-Султан (Астана) ул. А. Иманова, 13, каб. 312 (карта)

ООО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» является производителем колесной тракторной техники 5-9 тяговых классов.

Современный, энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор К-704-4Р «Станислав» «КЛАССИК» отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания.

К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» «КЛАССИК» отлично агрегатируется с различными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор К-704-4Р «Станислав» «КЛАССИК» возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил.

В числе прочих достоинств трактора К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» «КЛАССИК»:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;
  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;
  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;
  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;
  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;
  • большой выбор ДВС мощностью от 240 до 400 лошадиных сил;
  • усовершенствованная карданная передача.

Завод гарантирует оперативную поставку необходимого количества тракторной техники и оборудования. На все тракторы распространяется официальная гарантия.

Технические характеристики

Наименование К-704-4Р «СТАНИСЛАВ»
Скорость движения max, км/час 34
Конструкционная масса тракторного модуля, без балластов и навесного оборудования,  не более, кг 12 000
Габариты трактора без навесного оборудования, не более, мм 7 000 x 2 950 x 3 500
Кабина Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола.
Капот Цельная конструкция, открывается с помощью  газовых цилиндров.
Рама Шарнирносочлененная, поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Устанавливаемые двигатели ЯМЗ-238М2   /    ЯМЗ-238Д   /   ЯМЗ-7511
Номинальная мощность двигателя, кВт  (л.с.) 176 (240)   /      243 (330)    /    294 (400)
Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
Коробка переключения передач Механическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее кол-во передач: передний ход-12, задний ход-4. Сельскохозяйственного назначения.
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала  (No-Spin) Подмоторный мост с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост PMZ.16.01.00.000
Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л 520,0
Шины 28,1 R 26
Окраска Цвет желтый (либо корпоративный)
Тормозная система Пневмогидравлическая, тормоза дисковые.
Воздушная система Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR.
Гидравлическое оборудование
Приоритетный клапан  Р-160L установлен
Гидроруль  Е-1000Р установлен
Гидравлический насос  НШ-50 установлен
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 х 12V х190А/ч
Навесное оборудование
Гидрофицированная трехточечная навеска установлена
Прицепная скоба установлена
Гидровыводы для подключения навесных и прицепных с/х орудий установлены

Дополнительная комплектация трактора

* Кондиционер; * Тягово-сцепное устройство (фаркоп); * ВОМ; * Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000; * Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; * Топливный фильтр с подогревом Separ; * Аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами; * Балласты на грузовую и подмоторную полурамы; * Возможность установки различного бульдозерного оборудования на подмоторную полураму; * Возможность установки погрузочного оборудования.

Источник: http://shap-ast.kz/katalog/tech2/traktora/traktor-k-704-4r-stanislav

Коробка перемены передач на данном тракторе установлена механическая, четырёхрежимная (три режима вперед + один режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач у данной КПП: переднего хода – 12, заднего хода — четыре.

КПП данного трактора стала полностью собственной разработкой предприятия, и все нововведения и улучшения, применённые в её конструкции, защищены патентами. В частности, специалистами завода был доработан узел, который отвечает за плавное трогание тяжёлой машины. Специфика гидромеханических коробок такова, что агрегат не позволяет обеспечивать плавное начало движения техники от 0 км/час: происходит рывок. На тракторе К-704 «Станислав» удалось его устранить. В результате улучшились эксплуатационные характеристики машины, ликвидирована возможность преждевременного износа.

В качестве дополнительной опции возможно установить вместо режима заднего хода дополнительную гидростатическую трансмиссию. В работе трактора с применением гидростатической трансмиссии возникает необходимость при выполнении работ по трамбовке силоса, либо со следующим навесным оборудованием: лесным мульчером, фрезерно-роторным или шнеко-роторным снегоочистителем, дорожной фрезой, траншеекопателем, кормоуборочным или зерноуборочным комбайном, и так далее.

Мосты трактора К-704 «Станислав» оснащены автоматической блокировкой межколёсного дифференциала  (No-Spin). Подмоторный мост – с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост – PMZ.16.01.00.000. Мосты трактора отличаются пониженной шумностью. Планетарные редукторы бортовых передач имеют по 4 двухопорных сателлита, обеспечивающих высокую надежность мостов.

Рулевое управление выполнено на базе гидроруля Е-1000Р и приоритетного клапана Р-160L.

Тормозная система трактора – пневмогидравлическая, с дисковыми тормозами.

В составе воздушной системы К-704 «Станислав» – воздухоочиститель с центробежным предварительным фильтром KLEAN AIR.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Стоимость трактора К-704 «Станислав»

Крестьяне отзываются о тракторах данной модели сдержанно-положительно. Многие относятся к ним с недоверием. Ходят слухи, что немалую часть деталей, из которых собираются данные трактора, – б/ушные, от старых «Кировцев».

Но в целом, это действительно надёжная техника, которая не доставляет серьёзных хлопот. Универсальность тракторов К-704 «Станислав», позволяющая установку бульдозерного и погрузочного оборудования на подготовленную полураму, позволяет использовать данную технику круглогодично, на любых видах работ. Это сокращает сроки её окупаемости.

Цена трактора, хоть и высока, всё же является более привлекательной, чем у более именитых и комфортных импортных аналогов. Отсутствие дорогих и технически сложных решений способствует надёжности, неприхотливости, ремонтопригодности и долговечности в работе данной техники.

Тракторы К-704 «Станислав» максимально удобны и интуитивно понятны в управлении, за счёт оптимального соотношения простоты и эффективности конструкций, а также традиционных, проверенный временем и интенсивной эксплуатацией технических решений. По сравнению со старым «Кировцем», трактор К-704 «Станислав» выглядит и показывает себя намного предпочтительнее.

Готовые варианты заводских модификаций

Наряду со стандартным вариантом исполнения трактора К-704 «Станислав», который называется «Классик», Петербургский машиностроительный завод предлагает следующие версии данной модели:

К-704 Станислав «Оптимум»

Это многофункциональная машина, сочетающая в себе функции энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора и мощного бульдозера. Отличительной особенностью данной комплектации является установка на подмоторную полураму гидрофицированного бульдозерного оборудования, которое может быть различных типов и размеров – в зависимости от пожеланий заказчика. Трактор оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. или 400 л.с.; трёхточечным навесным устройством; прицепной скобой. Кроме сельскохозяйственных работ широкого назначения, такой трактор может регулярно привлекаться и к дорожно-строительным, транспортным работам. В частности, к деятельности по строительству, содержанию и ремонту дорог, к их расчистке дорог от значительных масс снега в зимний период.

К-704 Станислав «Комби»

На трактор данной комплектации устанавливают погрузочный ковш объемом в 3 кубометра и грузоподъемностью 6 тонн. Управление в салоне кабины этого трактора развёрнуто в сторону погрузочного оборудования. На подмоторной полураме, для агрегатирования с разнообразными навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями, монтируется трёхточечное навесное устройство. В гидравлической системе монтируется дополнительный всасывающий фильтр, который обеспечивает надёжность и безотказность работы узлов и деталей системы. Для транспортировки прицепов дополнительно устанавливают пневматический канал подключения тормозов прицепа и электророзетку для подсоединения электрооборудования прицепа.

К-704 Станислав «Универсал»

На эту многоцелевую тяжёлую машину устанавливают сразу и бульдозерное, и погрузочное оборудование. Таким образом, возможности техники и варианты её применения максимально расширяются.

К-704 Станислав с установкой КПП на грузовой полураме

Преимуществом данной модификации является свободный доступ к коробке передач при её техническом обслуживании, ремонте. Размещение КПП на грузовой полураме позволяет производить демонтаж монтаж коробки передач без необходимости в снятии кабины трактора и отключении систем его управления. Данная опция распространяется на все перечисленные выше виды комплектации тракторов К-704 «Станислав»: «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

Комбайны:

  • Серия С9000.
  • HTS 6060//6095.
  • C6000.

Двигатели, используемые на тракторах данной модели

На тракторы К-704 «Станислав» устанавливаются дизельные двигатели Ярославского моторного завода, моделей: ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238Д или ЯМЗ-7511.

Это восьмицилиндровые моторы, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактные, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском дизтоплива, жидкостным охлаждением. Размерность: диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 140 мм. Рабочий объём – 14,86 литров.

  • ЯМЗ-238М2 – это силовой агрегат без турбонаддува, номинальной мощностью 176 кВт (240 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 883 Н·м  (90 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1250–1450 об/мин.
  • ЯМЗ-238Д – мотор с турбонаддувом, номинальной мощностью 243 кВт (330 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1225 Н·м  (125 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1200–1400 об/мин.
  • ЯМЗ-7511 – дизель с турбонаддувом, номинальной мощностью 294 кВт (400 л.с.) Частота вращения: 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1715 Н·м  (175 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1100–1300 об/мин.

Радиатор охлаждения двигателя – шестирядный 238-й модели.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

«Кировец» в более современном и универсальном воплощении

К-704 «Станислав» – это энергонасыщенный сельскохозяйственный колёсный трактор шарнирно-сочленённой конструкции, шестого тягового класса. Модель отличается высокой производительностью, в сочетании с экономичностью; надёжностью и долговечностью; современным дизайном и удобством в обслуживании. К-704 «Станислав» предназначен специально для агрегатирования с всевозможными широкозахватными комплексными орудиями и машинами – как почвообрабатывающими, так и посевными.

Трактор К-704 «Станислав» является «визитной карточкой» Петербургского машиностроительного завода. Эта модель ведёт свою историю от знаменитого советского «Кировца» (К-700 и К-701). Вместе с тем, в её производстве используется несколько собственных оригинальных технических решений, аналогов которым нет не только в России, но даже и во всём мире. В частности, в рамной конструкции данного трактора отсутствует шарнирная труба. Ей на смену пришёл балансирный мост, и это позволяет полурамам никогда не скручиваться относительно друг друга. Две полурамы выполнены в виде сварнолистовых конструкций.

В целом, трактор К-704 «Станислав» является более компактным, по сравнению с традиционными К-700 и К-701. При этом его снаряжённая масса больше, чем у обычного «Кировца». Это позволило увеличить тяговое усилие, что даёт возможность использовать трактор с более широкозахватными сельскохозяйственными орудиями.

Окраска тракторов идёт жёлтая, традиционная «кировская». Однако по желанию заказчика их можно покрасить и в другой корпоративный цвет. Например, в зелёный.

К-704 Станислав: технические характеристики-01

Само предприятие зарегистрировало товарный знак «Станислав» в следующей расшифровке:

Сельскохозяйственный

Трактор

Агропромышленного

Назначения

Инженерного

Строительства

Лесохозяйственного

Автодорожного и

Военно-промышленного назначения.

Кроме Петербургского машиностроительного завода, расположенного в посёлке Рощино Выборгского района Ленинградской области, тракторы модели К-704 «Станислав» также собирают в городе Троицке Челябинской области, на Троицком тракторном заводе.

Помимо серийных вариантов К-704 «Станислав», это предприятие успешно провело проектирование и создание ряда эксклюзивных видов спецтехники. А именно, по техническим заданиям заказчиков были сделаны:

  • бульдозер универсальный с крано-манипуляторной установкой,
  • опороперевозчики МПО1-и и МПО-2,
  • бульдозер универсальный с мульчерными установками,
  • бульдозер универсальный с усиленный бульдозерным оборудованием,
  • бульдозер универсальный с дополнительным навесным лесотрелёвочным оборудованием с челюстным захватом (скиддер для трелёвки спиленных деревьев),
  • кабелеукладчик,
  • бульдозер колёсный универсальный с колёсосъемным оборудованием.

Ещё одно сборочное производство тракторов К-704 «Станислав» было организовано в Самарской области, на сызранском заводе сельхозмашиностроения ООО «Сельмаш», входящем в агрохолдинг «Василина».

Эти два производственно-складских комплекса Петербургского машиностроительного завода (в Троицке и Сызрани) были открыты в целях сокращения сроков и стоимости доставки готовых тракторов потребителям, а также в целях сокращения времени на гарантийно-сервисное обслуживание данной техники в важные периоды ключевых полевых работ.

Характерные особенности и преимущества трактора К-704 «Станислав»

  • Современные и технологичные мосты иностранного производства с высоким коэффициентом полезного действия и режимом блокировки межколёсного дифференциала.
  • Надёжная и неприхотливая механическая коробка переключения передач с гидромеханическим типом переключением без разрыва потока мощности, специально разработанная для сельскохозяйственного назначения.
  • Кабина с каркасом безопасности, увеличенными углами обзора, обновлённым дизайном внешнего вида и внутренней отделки салона.
  • Крепкие и долговечные узлы гидросистемы, которые обладают значительным ресурсом и высокой надёжностью.
  • Надёжные, проверенные временем ярославские дизельные двигатели мощностью от 240 до 400 лошадиных сил.
  • Усовершенствованная карданная передача.

Характерные особенности и преимущества трактора К-704 Станислав

В качестве специальной опции предлагается подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, которая обеспечивает плавное трогание и позволяет осуществлять движение трактора с малой скоростью – в диапазоне от 0 км/час до 4,6 км/час, при выполнении ряда работ.

Конструкция трактора К-704 «Станислав»

Трактор сделан на базе традиционной для «Кировцев» раме шарнирно-сочленённой конструкции, состоящей из двух полурам. Поворот трактора производится сложением полурам относительно вертикальной оси, при помощи гидроцилиндров поворота. Поперечный перекос обеспечивается посредством установки балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собою сварнолистовые конструкции увеличенной прочности.

Двигатели, используемые на тракторах данной модели

На тракторы К-704 «Станислав» устанавливаются дизельные двигатели Ярославского моторного завода, моделей: ЯМЗ-238М2; ЯМЗ-238Д или ЯМЗ-7511.

Это восьмицилиндровые моторы, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактные, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском дизтоплива, жидкостным охлаждением. Размерность: диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 140 мм. Рабочий объём – 14,86 литров.

  • ЯМЗ-238М2 – это силовой агрегат без турбонаддува, номинальной мощностью 176 кВт (240 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 883 Н·м  (90 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1250–1450 об/мин.
  • ЯМЗ-238Д – мотор с турбонаддувом, номинальной мощностью 243 кВт (330 л.с.) Частота вращения: 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1225 Н·м  (125 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1200–1400 об/мин.
  • ЯМЗ-7511 – дизель с турбонаддувом, номинальной мощностью 294 кВт (400 л.с.) Частота вращения: 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1715 Н·м  (175 кгс·м). Частота при максимальном крутящем моменте – 1100–1300 об/мин.

Радиатор охлаждения двигателя – шестирядный 238-й модели.

Трансмиссия и мосты К-704 «Станислав»

Коробка перемены передач на данном тракторе установлена механическая, четырёхрежимная (три режима вперед + один режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач у данной КПП: переднего хода – 12, заднего хода — четыре.

КПП данного трактора стала полностью собственной разработкой предприятия, и все нововведения и улучшения, применённые в её конструкции, защищены патентами. В частности, специалистами завода был доработан узел, который отвечает за плавное трогание тяжёлой машины. Специфика гидромеханических коробок такова, что агрегат не позволяет обеспечивать плавное начало движения техники от 0 км/час: происходит рывок. На тракторе К-704 «Станислав» удалось его устранить. В результате улучшились эксплуатационные характеристики машины, ликвидирована возможность преждевременного износа.

Трансмиссия и мосты К-704 Станислав

В качестве дополнительной опции возможно установить вместо режима заднего хода дополнительную гидростатическую трансмиссию. В работе трактора с применением гидростатической трансмиссии возникает необходимость при выполнении работ по трамбовке силоса, либо со следующим навесным оборудованием: лесным мульчером, фрезерно-роторным или шнеко-роторным снегоочистителем, дорожной фрезой, траншеекопателем, кормоуборочным или зерноуборочным комбайном, и так далее.

Мосты трактора К-704 «Станислав» оснащены автоматической блокировкой межколёсного дифференциала  (No-Spin). Подмоторный мост – с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост – PMZ.16.01.00.000. Мосты трактора отличаются пониженной шумностью. Планетарные редукторы бортовых передач имеют по 4 двухопорных сателлита, обеспечивающих высокую надежность мостов.

Рулевое управление выполнено на базе гидроруля Е-1000Р и приоритетного клапана Р-160L.

Тормозная система трактора – пневмогидравлическая, с дисковыми тормозами.

В составе воздушной системы К-704 «Станислав» – воздухоочиститель с центробежным предварительным фильтром KLEAN AIR.

Гидравлическое оборудование

В составе оборудования трактора К-704 «Станислав» – гидравлический насос модели НШ-50, приоритетный клапан  Р-160L, гидроруль  Е-1000Р.

Технические характеристики в цифрах

  • Конструкционная масса трактора, без балластов и навесного оборудования – 12 000 кг.
  • Габаритные размеры трактора без навесного оборудования – 7 000 мм (длина) x 2 950 мм (ширина) x 3 500 мм (высота).
  • Типоразмер шин – 28,1 R 26.
  • Скорость передвижения – до 34 км/час.
  • Ёмкость топливного бака трактора – 700 литров дизтоплива.
  • Электрооборудование: напряжение бортовой электросети – 24 Вольта, аккумуляторные батареи – 2 х 12V х190А/ч.

Кабина трактора

Кабина трактора К-704 «Станислав» оборудована защитной конструкцией (каркасом безопасности), которая защищает механизатора в случае опрокидывании трактора (ROPS), а также от падающих сверху тяжёлых предметов (FOPS). В стандартном оснащении, в кабине имеются отопитель и автомагнитола.

Кабина трактора

Капот представляет собой цельную конструкцию, открывающуюся при помощи газовых цилиндров.

Навесное оборудование К-704 «Станислав»

В состав штатного навесного оборудования трактора К-704 «Станислав» входят гидрофицированная трёхточечная навеска, прицепная скоба, гидровыводы для подключения навесных и прицепных сельскохозяйственных орудий. Трактор удачно агрегатируется с различными почвообрабатывающими комплексами широкозахватного типа и с посевыми орудиями.

В базовой комплектации трактор оснащён четырехсекционным гидрораспределителем, одна секция которого подключена к гидроцилиндрам трёхточечной сельхознавески, и три секции остаются свободными для подключения к гидравлическим контурам прицепных и навесных сельскохозяйственных орудий. В гидравлической системе устанавливается дополнительный всасывающий фильтр, обеспечивающий надёжную и безотказную работу всех узлов и деталей системы.

Навесное оборудование К-704 Станислав

Дополнительно на трактор устанавливается аксиально-поршневой насос с наибольшей производительностью на уровне 180 литров в мин. – для привода гидромоторов разнообразных посевных комплексов и прочих прицепных орудий.

Опции для дополнительной комплектации трактора

В качестве дополнительных опций, для комплектации тракторов К-704 «Станислав» можно заказать кондиционер; компактный холодильник, тягово-сцепное устройство (фаркоп); вал отбора мощности; автономный отопитель салона Webasto AT 2000; предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; топливный фильтр с подогревом Separ; аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами; широкопрофильные колёса, балласты на грузовую и подмоторную полурамы; бульдозерное оборудование на подмоторную полураму; погрузочное оборудование.

Готовые варианты заводских модификаций

Наряду со стандартным вариантом исполнения трактора К-704 «Станислав», который называется «Классик», Петербургский машиностроительный завод предлагает следующие версии данной модели:

К-704 Станислав «Оптимум»

Это многофункциональная машина, сочетающая в себе функции энергонасыщенного сельскохозяйственного трактора и мощного бульдозера. Отличительной особенностью данной комплектации является установка на подмоторную полураму гидрофицированного бульдозерного оборудования, которое может быть различных типов и размеров – в зависимости от пожеланий заказчика. Трактор оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. или 400 л.с.; трёхточечным навесным устройством; прицепной скобой. Кроме сельскохозяйственных работ широкого назначения, такой трактор может регулярно привлекаться и к дорожно-строительным, транспортным работам. В частности, к деятельности по строительству, содержанию и ремонту дорог, к их расчистке дорог от значительных масс снега в зимний период.

Готовые варианты заводских модификаций-01

К-704 Станислав «Комби»

На трактор данной комплектации устанавливают погрузочный ковш объемом в 3 кубометра и грузоподъемностью 6 тонн. Управление в салоне кабины этого трактора развёрнуто в сторону погрузочного оборудования. На подмоторной полураме, для агрегатирования с разнообразными навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями, монтируется трёхточечное навесное устройство. В гидравлической системе монтируется дополнительный всасывающий фильтр, который обеспечивает надёжность и безотказность работы узлов и деталей системы. Для транспортировки прицепов дополнительно устанавливают пневматический канал подключения тормозов прицепа и электророзетку для подсоединения электрооборудования прицепа.

Готовые варианты заводских модификаций-02

К-704 Станислав «Универсал»

На эту многоцелевую тяжёлую машину устанавливают сразу и бульдозерное, и погрузочное оборудование. Таким образом, возможности техники и варианты её применения максимально расширяются.

Готовые варианты заводских модификаций

К-704 Станислав с установкой КПП на грузовой полураме

Преимуществом данной модификации является свободный доступ к коробке передач при её техническом обслуживании, ремонте. Размещение КПП на грузовой полураме позволяет производить демонтаж монтаж коробки передач без необходимости в снятии кабины трактора и отключении систем его управления. Данная опция распространяется на все перечисленные выше виды комплектации тракторов К-704 «Станислав»: «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».

Стоимость трактора К-704 «Станислав»

Цена нового трактора К-704 «Станислав», в стандартной комплектации «Классик», начинается (по состоянию на конец 2020 года) с отметки 7 800 000 рублей. В хозяйствах России и СНГ этот трактор является достаточно редкой и экзотической техникой, поэтому на вторичном рынке сельхозтехники данная модель представлена довольно-таки слабо. Однако в некоторых регионах есть шанс приобрести подержанный К-704 «Станислав», по цене в 1,5-2 раза ниже, чем у нового.

Крестьяне отзываются о тракторах данной модели сдержанно-положительно. Многие относятся к ним с недоверием. Ходят слухи, что немалую часть деталей, из которых собираются данные трактора, – б/ушные, от старых «Кировцев».

Но в целом, это действительно надёжная техника, которая не доставляет серьёзных хлопот. Универсальность тракторов К-704 «Станислав», позволяющая установку бульдозерного и погрузочного оборудования на подготовленную полураму, позволяет использовать данную технику круглогодично, на любых видах работ. Это сокращает сроки её окупаемости.

Стоимость трактора К-704 Станислав

Цена трактора, хоть и высока, всё же является более привлекательной, чем у более именитых и комфортных импортных аналогов. Отсутствие дорогих и технически сложных решений способствует надёжности, неприхотливости, ремонтопригодности и долговечности в работе данной техники.

Тракторы К-704 «Станислав» максимально удобны и интуитивно понятны в управлении, за счёт оптимального соотношения простоты и эффективности конструкций, а также традиционных, проверенный временем и интенсивной эксплуатацией технических решений. По сравнению со старым «Кировцем», трактор К-704 «Станислав» выглядит и показывает себя намного предпочтительнее.

Содержание

  • 1 К-704-04-БКК Трактор с БО и гидроманипулятором
    • 1.1    Преимущества многооперационного опороперевозочного оборудования:
  • 2 Трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ»
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Дополнительная комплектация трактора

К-704-04-БКК Трактор с БО и гидроманипулятором

Трактор к 704 технические характеристики

✅ ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ;✅ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ;✅ ДОСТАВКА ПО РФ И СНГ;✅ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ;

✅ ВЫЕЗДНОЙ СЕРВИС.

   Компания «МЕТТРАНСУРАЛ» является эксклюзивным официальным дилером «ПЕТЕРБУРГСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА» (г. Санкт-Петербург) на территории Свердловской области.

   Мы предлагаем Вашему вниманию универсальную дорожную машину К-704-04-БКК

  Петербургский машиностроительный завод производит многофункциональные машины на базе трактора К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» с установкой кранов-манипуляторов различных производителей и оснащением трактора дополнительным навесным оборудованием:

  • гидрофицированное бульдозерное оборудование;
  • погрузочное оборудование;
  • фрезерно-ротоное оборудование и т.д.

   Машины могут производиться как одностороннего так и двухстороннего исполнения.

  Краны-манипуляторы, а так же другое навесное оборудование могут устанавливаться либо на подмоторную, либо на грузовую полурамы в зависимости от видов производимой техники.

  Так, по заказам горно-обогатительных комбинатов была разработана и изготовлена многофункциональная машина: Трактор «СТАНИСЛАВ» К-704-04-БКК с бульдозерным оборудованием и гидроманипулятором для установки зубьев ковша ЭКГ-10, а так же кассетой на 5 зубьев для одновременной установки.

   Основная функция — автоматизация процесса установки зубьев на ковш экскаватора, которая позволяет в несколько раз сократить процесс замены зубьев и максимально увеличить производительность экскаватора, без привлечения дополнительных ресурсов и механизмов.

  Кроме того, данная машина является полноценным универсальным бульдозером, с возможностью установки универсального бульдозерного оборудования, клиновидного либо бульдозерного оборудования с изменяемой геометрией отвала -Landmaster. Кран-манипулятор предназначен для выполнения различных подъемно-транспортных работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

База в стандартном исполнении – К-704-4Р «СТАНИСЛАВ»

Скорость движения max, км/час – 48,0 (полуавтоматическая КПП с ГТР)

Эксплуатационная масса, не более, кг – 20 000

Габариты трактора, мм – 9 000 x 3 200 x 3 400

Кабина – Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), ГОСТ Р ИСО 3449-2009. Отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола.

Капот – Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, более увеличенная обзорность.

Двигатель (на выбор) – ЯМЗ-238М2 / ЯМЗ-238Д / ЯМЗ-7511

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) – 176 (240) / 243 (330) / 294 (400)

Радиатор охлаждения двигателя – 6-ти рядный 238-й модели

Механическая коробка перемены передач – Полуавтоматическая, реверсивная, двухрежимная с установленным гидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное, позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое.

Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) – Подмоторный мост с балансиром. Грузовой мост- крепление жесткое.

Тормозная система – Пневмогидравлическая, тормоза дисковые, 4 тормозных суппорта на мосту.

Воздушная система – Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR

Объем топливного бака, л – 500,0

Шины (на выбор) – Промышленные шины Бел-26, размер 29,5/75 R25 / Карьерные шины 23,5 R25, (рисунок волна)

Окраска – Цвет желтый

Рамы – Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост.

Рулевое управление – На базе гидроруля и приоритетного клапана

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В – 24

Аккумуляторные батареи – 2 х 12V х190А/ч

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ВЫБОР

Универсальное бульдозерное оборудование Landmaster с изменяемой геометрией отвала на подмоторной полураме

  • Ширина – 3 400 мм
  • Высота – 1 100 мм
  • Макс. высота подъема – 700 мм (900 мм)
  • Угол установки отвала в грейдерное положение – ±30º
  • Угол установки в клиновидное положение – ± 30°
  • Угол установки в положение «ласточкин хвост» – ±30 º
  • Глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм (450 мм)
  • Угол перекоса – + 11º

Клиновидный отвал «Аврора» на подмоторной полураме

  • Высота – 1100 мм
  • Ширина – 3150 мм
  • Высота подъёма отвала – 700 мм
  • Глубина опускания отвала – 250мм

Отвал скоростной для чистки дорог ДМ-15 на подмоторной полураме

  • Высота – 1070 мм
  • Ширина – 4 200 мм
  • Высота подъёма отвала – 800 мм
  • Глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм
  • Угол перекоса отвала – ± 11°
  • Угол установки в грейдерное положение – +45° …-5°

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Кондиционер
  • Холодильник
  • Автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя, либо ПЖД-30
  • Автономный отопитель кабины WEBASTO Air Top 2000
  • Топливный фильтр с подогревом Separ 2000, MAN-Filter​

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
и получите дополнительную скидку на первый заказ!

К-704-4Р-МПО2 Опороперевозчик К-704-4Р-МПО2 Опороперевозчик

Отгрузка с Петербургского Завода!

✅ ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ;✅ СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ;✅ ДОСТАВКА ПО РФ И СНГ;✅ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ;

✅ ВЫЕЗДНОЙ СЕРВИС.

   Компания «МЕТТРАНСУРАЛ» является эксклюзивным официальным дилером «ПЕТЕРБУРГСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА» (г. Санкт-Петербург) на территории Свердловской области.

   Мы предлагаем Вашему вниманию опороперевозчики К-704-4Р(К-705)-МПО2. 

   Опороперевозчики применяются для обслуживания линий электропередач и представляет собой машину, выполненную на базе одного из тракторных модулей – К-704 или К-705. Так как перевозка опор осуществляется под действующими линиями ЛЭП, то в зависимости от верхнего габарита прохождения, возможны два вида компановки опороперевозчика:

  • с обычным расположением кабины;
  • с кабиной, которая устанавливается на грузовой полураме и смещена влево по направлению движения.

   Опороперевозчики, изготовленные на базе модуля К-705, имеют меньший вес чем опороперевозчики на базе К-704, в связи с чем с целью снижения центра тяжести при транспортировке опор с бетонным основанием массой до 5 т опороперевозчик К-705-МПО2 изготавливается только во втором варианте исполнения (со смещенной кабиной на задней полураме). 

   ​Опороперевозчики комплектуются двумя типами многофункционального оборудования:​

  • для захвата и подъема бетонного основания посредством вил;
  • для захвата подопорника за металлический стакан.

   Преимущества многооперационного опороперевозочного оборудования:

  • Монтаж и демонтаж бетонного основания в горизонтальном положении (от -260 до +660 мм), возможность работы даже в случае продольного наклона техники относительно установленной опоры;
  • Захват опоры, находящейся в горизонтальном положении (подъем непосредственно с земли или из штабеля) с дальнейшим подъемом и расположением над бетонным основанием с последующим опусканием в подопорник. Опороперевозчик способен захватить опору, находящуюся в диапазоне от -290 до +570 мм относительно земли, а также в случае продольного наклона техники.
  • Низкий центр тяжести основания и опоры при перевозке. Это делает технику максимально устойчивой.
  • Возможность транспортировки опоры отдельно от подопорника.
  • Дополнительную устойчивость опороперевозчика обеспечивает установка балансира на подмоторный мост. В сравнении с установкой горизонтального шарнира в соединение полурам, такая схема характеризуется большей безопасностью работ при расположении техники на продольных и поперечных уклонах.
  • Опороперевозчик оснащается полуавтоматической трансмиссией с гидротрансформатором с функцией быстрого реверса. Она является оптимальным вариантом для спецтехники данного вида, поскольку отличается плавностью работы и отсутствием рывков. Кроме того, такая КПП позволяет подъехать к опоре с точно заданной скоростью, а также моментально сменить направление движения с помощью простого переключателя. Такой подход существенно увеличивает производительность труда, так как сокращает количество операций, выполняемых машинистом.
  • Модель на базе К-704 может быть укомплектована многослойными карьерными шинами или многослойными промышленными шинами. В первом случае используется размерность 23,1 R25, а во втором ставятся Бел-26 (размерность — 29,5 R25). Они обеспечивают устойчивость к высоким нагрузкам и предназначены для эксплуатации, в том числе на твердых каменистых грунтах. Шины монтируются на кованые диски, имеющие разборную конструкцию. Это облегчает и ускоряет процесс установки и снятия покрышек.
  • Обзорность на опороперевозчиках изготовленных на базе тракторов К-704 и К-705 при работе с бульдозерным оборудованием существенно выше (примерно в два раза), чем на других тракторах.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ВЫБОР

Универсальное бульдозерное оборудование Landmaster с изменяемой геометрией отвала на подмоторной полураме

  • Ширина – 3 400 мм
  • Высота – 1 100 мм
  • Макс. высота подъема – 700 мм (900 мм)
  • Угол установки отвала в грейдерное положение – ±30º
  • Угол установки в клиновидное положение – ± 30°
  • Угол установки в положение «ласточкин хвост» – ±30 º
  • Глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм (450 мм)
  • Угол перекоса – + 11º

Клиновидный отвал «Аврора» на подмоторной полураме

  • Высота – 1100 мм
  • Ширина – 3150 мм
  • Высота подъёма отвала – 700 мм
  • Глубина опускания отвала – 250мм

Отвал скоростной для чистки дорог ДМ-15 на подмоторной полураме

  • Высота – 1070 мм
  • Ширина – 4 200 мм
  • Высота подъёма отвала – 800 мм
  • Глубина опускания отвала в бульдозерное положение не менее – 250 мм
  • Угол перекоса отвала – ± 11°
  • Угол установки в грейдерное положение – +45° …-5°

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
и получите дополнительную скидку на первый заказ!

Опт/розница: Опт и розницаСпособ доставки: Доставка продавцом, Доставка транспортной компанией, СамовывозСпособ оплаты: без НДС, с НДС, Безналичный расчет, Оплата при получении, Предоплата

Наши предложения в системе FIS на площадке «Тракторы колесные в Екатеринбурге», «Тракторы колесные» — предложения нашей компании по всей России

Пожаловаться на информацию

Источник: http://mettransural.ru/product/13582999-k-704-04-bkk-traktor-s-bo-i-gidromanipulyatorom

Трактор к 704 технические характеристики

+7 (7172) 574-012
+7 (705) 738 88 82 Email: shapagat-astana@mail.ru г. Нур-Султан (Астана) ул. А. Иманова, 13, каб. 312 (карта)

ООО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» является производителем колесной тракторной техники 5-9 тяговых классов.

Современный, энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор К-704-4Р «Станислав» «КЛАССИК» отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания.

К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» «КЛАССИК» отлично агрегатируется с различными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор К-704-4Р «Станислав» «КЛАССИК» возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил.

В числе прочих достоинств трактора К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» «КЛАССИК»:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;
  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;
  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;
  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;
  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;
  • большой выбор ДВС мощностью от 240 до 400 лошадиных сил;
  • усовершенствованная карданная передача.

Завод гарантирует оперативную поставку необходимого количества тракторной техники и оборудования. На все тракторы распространяется официальная гарантия.

Технические характеристики

Наименование К-704-4Р «СТАНИСЛАВ»
Скорость движения max, км/час 34
Конструкционная масса тракторного модуля, без балластов и навесного оборудования,  не более, кг 12 000
Габариты трактора без навесного оборудования, не более, мм 7 000 x 2 950 x 3 500
Кабина Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола.
Капот Цельная конструкция, открывается с помощью  газовых цилиндров.
Рама Шарнирносочлененная, поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Устанавливаемые двигатели ЯМЗ-238М2   /    ЯМЗ-238Д   /   ЯМЗ-7511
Номинальная мощность двигателя, кВт  (л.с.) 176 (240)   /      243 (330)    /    294 (400)
Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
Коробка переключения передач Механическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее кол-во передач: передний ход-12, задний ход-4. Сельскохозяйственного назначения.
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала  (No-Spin) Подмоторный мост с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост PMZ.16.01.00.000
Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л 520,0
Шины 28,1 R 26
Окраска Цвет желтый (либо корпоративный)
Тормозная система Пневмогидравлическая, тормоза дисковые.
Воздушная система Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR.
Гидравлическое оборудование
Приоритетный клапан  Р-160L установлен
Гидроруль  Е-1000Р установлен
Гидравлический насос  НШ-50 установлен
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 х 12V х190А/ч
Навесное оборудование
Гидрофицированная трехточечная навеска установлена
Прицепная скоба установлена
Гидровыводы для подключения навесных и прицепных с/х орудий установлены

Дополнительная комплектация трактора

* Кондиционер; * Тягово-сцепное устройство (фаркоп); * ВОМ; * Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000; * Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; * Топливный фильтр с подогревом Separ; * Аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами; * Балласты на грузовую и подмоторную полурамы; * Возможность установки различного бульдозерного оборудования на подмоторную полураму; * Возможность установки погрузочного оборудования.

Источник: http://shap-ast.kz/katalog/tech2/traktora/traktor-k-704-4r-stanislav

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Восток сервис руководство компании
  • Корфецин солофарм капли глазные инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Руководство росгвардии нижнего новгорода
  • Акнекутан инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки аналоги
  • Стопангин спрей инструкция по применению цена отзывы аналоги