Jx493zlq3 руководство по ремонту

В сегодняшней статье мы хотим Вам подробно поведать о двигателях, устанавливаемых на грузовички JMC. Многие водители и даже Продавцы ошибочно считают, что на JMC стоит турбированный вариант двигателя Isuzu 4JB1, что является технической ошибкой, поскольку это лишь дальние родственники и ничего более. Более того, неграмотность большинства Продавцов различных магазинов в данном вопросе влечет за собой неправильно продаваемые запчасти на двигатель и как следствие — короткий срок службы Вашего мотора. Давайте же посмотрим, что за зверь — двигатель JMC.

Китайский автопроизводитель Jiangling Motors Co., LTD., сокращенно JMC находится в городе Нанчанг в центре Китая… Это один из основополагающих концернов города, целая огромная улица со своими заправками, банками, гостиницами под маркой JMCG. JMC — компания государственная, со своим специфическим уставом и законами, предприятие закрытое, является государственной тайной… Несмотря на это руководство нашей компании было на этом конвейере, спасибо нашим партнерам — компании Васт Рус (VAST-RUS), которая является Поставщиком запчастей для двигателя на этот конвейер.

Много лет назад, завод JMC производил автомобили по лицензии Isuzu, использовал технологии Исузу и учился, набирался опыта в Производстве грузовиков. Однако JMC, который представлен на Российском рынке — это уже собственный продукт, в основе которого действительно лежит Isuzu, но перекроенный и переделанный под реалии Китайской Народной Республики ну и естественно — удешевленный. Разница в стоимости Исузу и JMC — очень и очень существенна. Итак, давайте перейдем непосредственно к нашей теме — двигателю.

На грузовиках JMC стоит двигатель, который именуется — JX493 с различными окончаниями (ZQ4A, ZLQ3 и т.д.). Прародителем этого двигателя действительно является японский родственник — 4JB1T, однако китайцы этот мотор переделали.

Давайте теперь по порядку:

1. Блок цилиндров. На моторах японского происхождения линейки 4JB1 стоит блок цилиндров, гильзованный с Завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень — 93мм. Моторы китайского производства линейки JX493 построены на негильзованном блоке (сделано для удешевления а/м), то есть блок цельный, литой, но внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же — 93мм. Весьма существенная изначальная разница, поскольку блок JX493 является чугунным, что несет за собой такой тонкий вопрос работы двигателя, как напыление на компрессионных кольцах. Технология производства поршневых колец в этих двух случаях принципиально разная, установка неправильных колец с не тем напылением влечет за собой более скорую смерть колец и как следствие смерть зеркала цилиндра. Также в блоке 4JB1 отличается система охлаждения мотора, разная прокладка между блоком и головкой.

2. Поршневая группа. Первое зрительное отличие для непрофессионала — разный диаметр поршневого пальца и как следствие разные шатуны. Но коварность сидит в другом месте. Самой глобальной технологической разницей является днище поршня. Оно принципиально разное. Днище поршня прямо взаимодействует с топливной системой, а именно впрыском топлива форсунками. При установке непрофессионалом неправильного поршня, который «в принципе похож» приводит к сгоранию поршня, неправильному впрыску и т.д. и т.п. Как следствие — снова капиталка. Даже на Фотоновских моторах линейки BJ493 (про этот мотор будет отдельная статья), который имеет еще более похожие поршня на наши, существует две разновидности днища поршня, поскольку на Фотоне 1039 и 1049С стоят разные форсунки. Правильное днище поршня мотора JX493 Евро-2 (Фото 1).

Днище поршня на двигателе JX493 Евро-3 уже имеет разницу. Мы помним, что разная форсунка — разное днище… Следующим отличием строения поршня и поршневых колец заключается в том, что на моторах JX маслосъемное кольцо имеет трапецевидную форму (Фото 2).

3. Коленвал. Шестерни. Коленвалы на обоих моторах аналогичны. Как и аналогичен тот факт, что Производитель обоих моторов не рекомендует растачивать коленвал. Эта рекомендация вызвана не вредностью Производителя, а технологией Производства коленвала для удешевления стоимости. Практика правда показывает, что расточку до размера +0,25 коленвал более-менее выдерживает, но не всегда. Расточка до +0,5 и выше — это забавная карусель, которая называется собери мотор и разбери его заново. Не все любят бессмысленное вкладывание кучи денег в постоянную капиталку мотора, поэтому мы придерживаемся того же мнения, что и Производитель — коленвал точить не стоит. Покупка нового коленвала де-факто сэкономит Вам средства в итоге. Обращайте внимание на то, какой коленвал Вы покупаете. Бойтесь «бесплатных» коленвалов, стоимостью ниже 15000 рублей. Бесплатный сыр только в мышеловке, да и то для второй мыши.

Система шестерен JX493 Евро-2 и 4JB1 аналогична и схожа. Шестерни, подшипники паразитные, поросенок, втулки, трубка смазки шестерен — все это аналогично (Фото 3).

Есть еще много мелких подводных камней, как например, разные масляные насосы, хотя внешне кажутся идентичными и т.д. и т.п.

Вывод из данной статьи следующий: моторы линейки JX493, установленные на JMC и моторы линейки Isuzu 4JB1 если и являются родственниками, то дальними. Не рискуйте подбирать собственноручно аналогии, лучше обратитесь к профессионалам. Наши сотрудники всегда готовы помочь Вам в выборе запчастей и подборе правильных деталей. Это наша работа и мы готовы нести за нее ответственность. Отличие нашей компании от других заключается в том, что мы не сами сравниваем запчасти и делаем выводы, основанные ни на чем, а мы находимся в тесном контакте с компанией JMC, а также являемся дилерами Завода Васт (VAST). Сотрудничество с Производителями позволяет нам получать информационную поддержку с технологическими подробностями. Двигатель — это тонкое и нежное создание, к которому нужно относиться бережно и с любовью.

Наш коллектив любит свою работу. Профессиональный подход к решению проблем позволит Вам сэкономить. Но помните — экономия должна быть разумной. Искусственное удешевление процесса ремонта двигателя приводит к плачевным последствиям. Это как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

Примеры ремонтных работ по двигателю Jiangxi (Isuzu) JX493ZLQ3

  • Турбина ETRC1702 на двигатель 2.8л дизель Jiangxi JX493Z / Isuzu 4JB1 на Isuzu, JAC, JMC, Opel

Японская корпорация Исузу выпустила на мировой рынок прекрасный экземпляр двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для грузовиков и пикапов различных марок автомобилей. Он получи индекс Jiangxi JX493ZLQ3 и обладал рабочим объемом в 2.8 литра.

Функциональность была построена на дизельной системе, четырехцилиндровом блоке рядного типа и восьмиклапанной головки БЦ. Степень сжатия, заявленная заводом-производителем, составила 17,2.

Isuzu JX493ZLQ3 оснастили мощной турбиной для разгона тяжеловесной спецтехники до максимальной мощности в 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 285 Нм. Этих эксплуатационных показателей вполне хватало для осуществления беспроблемной коммерческой деятельности в ряде грузоперевозок.

Если говорить о проблемных сторонах нашего героя, то они все оказались просты, изучены и легко устранимы, так как характерны для каждого дизельного силового агрегата нашей полосы. Никаких критических неисправностей не возникало, при условии грамотного и своевременного обслуживания в сервисно-диагностическом центре.

Начнем, пожалуй, с капризной системы впрыска топлива, которая категорично относится к низкокачественной солярке и не терпит сторонних примесей в составе дизеля. Как минимум вам гарантирована преждевременная смерть фильтрации, а как максимум полноценная замена форсунок и насоса высокого давления, что повлечет существенные денежные растраты.

Сама по себе турбина на JMC pickup износостойкая и долговечная. Но некоторые ее компоненты под воздействием больших нагрузок со временем приходят в негодность или изнашиваются, от чего страдает транспортное средство. Если запустить неполадки со смежными компонентами турбонагнетателя или его внутренностями, то весь турбокомпрессор выйдет из строя. Дальнейшее восстановление узла будет под вопросом, а покупка нового будет стоить целое состояние.

Сажевые фильтры в ДВС задерживают проникновение частичек от отработанных газов. Срок их службы доходит до 300 тыс. км. Но, если учесть специфику работы грузовых автомобилей по городу на небольшие дистанции, эти частички оседают, а не сгорают, поэтому уменьшают запас прочности фильтра, постепенно приводя его в негодность. На это указывают явные признаки: потеря динамических показателей, плавающие обороты на холостом ходу, повышенный расход топливной смеси.

Любой минимальный чип-тюнинг иномарки повлечет за собой череду различных неполадок во всех механизмах, так как не предусмотрен производителем. От этого страдает так же двухмассовый маховик, отвечающий за впрыск Common Rail. Как итог – дополнительные растраты неизбежны.

Что касается газораспределительного механизма, то тут дело обстоит обыденно. Ременной привод сам по себе служит не долго и легко растягивается, а цепь имеет свойство не только растягиваться в местах расположения звеньев, но, как самый страшный исход – вероятен обрыв, способный разворотить все составляющие ДВС.

Клапан рециркуляции отработанных газов, впуска, свечи накаливания – все это так же отчасти относят к слабым местам и дальнейшему затратному ремонту на JX493ZLQ3.

При возникновении любого рода беды, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр для детальной диагностики, чтобы предотвратить вероятные последствия. Однако проблемы могут возникнуть на этапе поиска автозапчастей для иномарок JMC или JAC из-за низкой популярности на территории России.

Альтернативное решение этой дилеммы – обратиться к крупнейшему производителю неоригинальных комплектующих для моторной группы с огромным оптово-розничным складом на территории Московской области, в компанию «Всё для Моторов». У нас в наличии вы сможете отыскать любую деталь на все виды транспортных средств, без предварительного заказа, без посредников и перекупов. Только прямые поставки с завода, высочайшее качество производимой продукции, десятки тысяч разнообразных номенклатурных артикулов, ожидающих своего покупателя, а главное минимальная стоимость. Вам не придется переплачивать за громкое брендовое имя или неоправданные наценки. Одно лишь будет отличаться, это маркировка марки All4Motors, при этом размерный ряд, материалы и соответствия всем нормам останутся неизменными и неотличимыми от оригиналов.

Мы предлагаем безопасную сделку и гарантируем юридическую чистоту. Для этих целей мы с вами подписываем двусторонний договор, одним из пунктов которого прописан 14-дневнй гарантийный срок для самостоятельной проверки наших изделий на выносливость, износостойкость и работоспособность.

Для заказа товаров вам необходимо:

  • Позвонить по указанному номеру телефона в рабочие часы: будни 9-19, сб 10-16, вс 10-14.
  • Или написать на горячую линию в WhatsApp (запросы обрабатываются круглосуточно).
  • Уточнить все детали: наличие, стоимость, характеристики.
  • Приехать к нам лично для самовывоза: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а.
  • Или воспользоваться курьерскими службами, с которыми мы сотрудничаем (ПЭК, Достависта, СинийКит, ДеловыеЛинии, Яндекс Go, CDEK, BoxBerry, Пешкарики), для отгрузки в любой уголок нашей необъятной страны: Домодедово, Томск, Люберцы, Киров, Курган, Белгород, Хасавюрт, Ульяновск, Пенза, Пятигорск, Челябинск Тара, Оскол, Новошахтинск, Калининград, Комсомольск-на-Амуре, Красногорск, Барнаул, Йошкар-Ола, Тюмень, Коломна, Каменск-Уральский, Новороссийск, Серпухов, Каспийск, Черкесск, Смоленск, Псков, Улан-Удэ, Уральск, Иркутск, Северск, Орёл, Железнодорожный, Набережные Дербент, Кострома, Воронеж, Новокуйбышевск, Брянск, Камышин, Нижний, Липецк, Щёлково, Петропавловск, Уфа, Мурманск, Омск, Ачинск, Рязань, Мытищи, Элиста, Тагил, Новгород, Нальчик, Красноярск, Ессентуки, Химки, Чита, Королёв, Майкоп, Энгельс, Обе, Нижнекамск, Грозный, Балашиха, Саранск, Муром, Ноябрьск, Тверь, Северодвинск, Тольятти, Димитровград, Владимир, Раменское, Сыктывкар, Астрахань, Нижневартовск, Шахты, Электросталь, Уренгой, Находка, Златоуст, Таганрог, Копейск, Норильск, Кызыл, Армавир, Ногинск, Тамбов, Ставрополь, Посад, Сочи, Стерлитамак, Караганда, Бердск, Новомосковск, Кисловодск, Березники, Оренбург, Вологда, Нефтеюганск, Архангельск, Новочебоксарск, Владивосток, Павлодар, Ярославль, Санкт-Петербург, Якутск, Дзержинск, Тула, Балаково, Волгоград, Симферополь, Камчатск, Хабаровск, Пермь, Керчь, Старый Казань, Первоуральск, Кызылорда, Елец, Подольск, Кемерово, Череповец, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Екатеринбург, Волжский, Октябрьский, Чебоксары, Новочеркасск, Ковров, Прокопьевск, Ижевск, Невинномысск, Братск, Калуга, Орск, Ангарск, Петрозаводск, Назрань, Усть-Каменогорск, Магнитогорск, Сергиев, Новосибирск, Новокузнецк, Уссурийск, Махачкала, Рыбинск, Абакан, Евпатория, Бийск, Челны, Волгодонск, Батайск, Владикавказ, Нефтекамск, Миасс, Жуковский, Иваново, Ростов-на-Дону, Семей, Артём, Курск, Орехово-Зуево, Саратов, Салават, Пушкино, Самара, Рубцовск, Сызрань, Одинцово, Сургут, Краснодар, Обнинск, Арзамас, Севастополь, Альметьевск.
  • Оплатить покупку наличными, безналичными или на расчетный счет.
  • И наслаждаться выгодным приобретением и скорым восстановлением JX493ZLQ3 без лишней суматохи.

Стоит отметить нашу программу скидок для постоянных клиентов или при повторном обращении, а также отдельный прайс цен для оптовых представителей. У нас вы отыщите все, что требуется, а взамен приобретете выгодные условия: быстро, качественно, недорого, безопасно.

Зачем понапрасну сомневаться, проверьте сами наш профессиональный подход, и вы останетесь довольны.

  • Главная
  • Статьи

На коммерческих грузовиках марки JMC от китайского производителя (JianglingMotorsCo., LTD.), c завода установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели JX 493.

Данный двигатель скопирован с японского двигателя модели 4JB1 известной автомобильной марки ISUZU, но не полностью, а переделан. Переделка имеет свои нюансы и особенности, которые мы рассмотрим далее в статье.

Модель двигателя JMC указывается на клапанной крышке двигателя.

обозначение модификации двигателя JMC

Модели грузовиков JMC с двигателем JX493

JMC 1032
(Euro 2)
JMC 1043
(Euro 2)
JMC 1052
(Euro 2)
JMC 1051
(Euro 3)
JMC 1051
(Euro 4)
JX493ZQ3 JX493ZQ3 JX493ZQ3 JX493ZLQ3 JX493ZQ5B
JX493ZQ4 JX493ZQ4 JX493ZQ4   JX493ZLQ4
JX493ZQ4A JX493ZQ4A JX493ZQ4A    
JX493ZLQA JX493ZLQA JX493ZLQA    

Описание двигателя JMC и его отличия от японского

Двигатель – модель JX493 (4JB1) — четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор, имеет небольшой размер, высокоскоростной тип прямого впрыска, легкий вес, компактную конструкцию, хорошую надежность, водяное охлаждение. Разделяется на классы экологичности: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.

Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:

1) По блоку цилиндров.

На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров – гильзованный, то есть с завода установлена стальная гильза с внутренним диаметром под поршень — 93 мм. А китайские моторы для удешевления двигателя, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт литой и имеет такой же размер – 93 мм.

В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.

Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:

прокладка ГБЦ JMC

2) По поршневой группе:

Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском – 31 мм. Отсюда разные шатуны и поршневые пальцы. Но основным отличием является исполнение камеры сгорания поршня, другой впрыск топлива и соответственно другие топливные форсунки.

Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:

Поршень JMC 1032

Следующие отличие — это поршневые кольца, разница в маслосъемном кольце, оно имеет трапециевидную форму!!!

Образец правильного маслосъемного кольца JMC:

Маслосъемное кольцо JMC 1032

3) По коленчатому валу:

Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!

Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности

Давайте детально рассмотрим в чём же разница между двигателем JMC с классом экологичности Евро 2 от двигателей Евро 3 и Евро 4

Одной из основных разниц является различие топливной системы. На Евро 2 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическими топливными форсунками фирмы BOSCH (лицензированный). А на Евро 3/4 используется высоконапорная технология Common Rail с топливными системами DELPHI и BOSCH для обеспечения норм экологичности.

Двигатель JMC Евро 2

Двигатель JMC Евро 2

Двигатель JMC Евро 3-4

Двигатель JMC Евро 3/4

На моделях JMC Евро 2 система подачи топлива высокого давления использует распределительный насос плунжера ТНВД, подача топлива происходит механически.

Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch

Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch

А на JMC Евро 3/4 используется насос высокого давления, с системой Common Rail, принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля, то есть происходит электронное управление впрыском топлива.

распределительный насос плунжера ТНВД JMC Евро 2

ТНВД системой Common Rail JMC Евро 3/4

Передняя крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2 и крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4.

крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2

крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4

На двигателя JMC Евро 2 механизм газораспределения состоит из шестерен и в движение приводится за счёт них, а на двигателе JMC Евро 3/4 механизм ГРМ приводится в действие за счёт ремня и регулировки натяжным и обводным роликами.

система ГРМ JMC Евро 2

система ГРМ JMC Евро 3/4

Разница в водяном насосе (помпе) JMC.

Помпа JMC Евро 2

Водяной насос JMC Евро 3/4

Крышка шестерен ГРМ и водяная помпа JMC Евро 2 и крышка ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4 с водяным насосом.

Привод ГРМ JMC

Рассмотрим сильные и слабые стороны привода ГРМ JMC Евро 2

Плюсы

  • это относительно дешевая цена изготовления
  • простота самой конструкции
  • высокая надежность и практически не убиваемый механизм

Минусы

  • небольшая мощность
  • большая масса
  • шумность

Особенности и нюансы ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4

Данный механизм является более прихотливым и требует особого внимания.

Через определённый пробег двигателя нужно проверять состояние и натяжение ремня, также уделять внимание роликам ГРМ (натяжной и обводной), у них также есть определённый срок службы.

Если за этим не следить, то возможен обрыв ремня, следствием чего могут погнутся клапана!!! Если у ремня слабая натяжка, он может перескакивать и тем самым нарушить фазы зажигания, в последствии сам запуск двигателя.

Двигатели грузовиков JMC

Чаще всего владелец автомобиля JMC обращается с неисправностью, касающейся неудовлетворительной работы двигателя, вызванной плохим техническим состоянием (недостаточная компрессия, потеря герметичности цилиндров), неисправности в электрических цепях ( датчиках, исполнительных механизмах) или неправильной регулировкой начала впрыска топлива, плохой работой ТНВД JMC и форсунок. Первым действием для оценки работы двигателя JMC (JX493ZQ, 4JB1T) необходима косвенная информация об условиях в которых проявляется неисправность:

В каких условиях эксплуатации проявляется неисправность: при запуске двигателя, при ускорении или торможении двигателем, при движении с постоянной скоростью, при определенных оборотах двигателя, на холостом ходу, на холодном или горячем двигателе.
Какой расход топлива
Выдает ли двигатель JMC требуемую мощность
Дымит ли двигатель

Следующее действие — это детальный осмотр двигателя и проведение диагностики.

Рассмотрим некоторые признаки неисправности двигателя JMC.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ACTROS1832

Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Автомобиль JMC 1032. Двигатель JX493ZQ4A. Нужна информация.

Дорогие коллеги! Может кто-то сталкивался с этой зверюшкой? Всё что я смог по нему «нарыть»:
Двигатель(марка,тип): JMC, JX493ZQ4A
ТНВД(марка,тип): NJ-VE4/11F1900LO64, распределительного типа.
Форсунки(марка,тип): Bosch,KBAL-P030
Турбокомпрессор(марка,тип): GT22, центробежный.
Погуглил я это дело… по ТНВД — две ссылки, там pdf на китайском, картинок нет, какие-то таблицы. По форсункам ссылок дохрена, но опять-таки на китайском.
Если кто-то владеет по нему информацией, огромная просьба поделиться. Также готов приобрести по разумной цене любую документацию, можно в электронном виде.
Заранее спасибо :wink:

Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой…

ACTROS1832

Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Автомобиль JMC 1032. Двигатель JX493ZQ4A. Нужна информац

Сообщение

ACTROS1832 »

Доброго времени суток! Вопрос к уважаемому АВ! Александр Эдуардович, раскройте военную тайну: неужели этот двигатель столь редкий, что с ним никто никогда не сталкивался(обращался в другие, в том числе и профильные форумы — информации ноль целых х… десятых). :( Или эта информация секретная? Надеюсь на Вашу помощь. Может подскажете, что за зверь такой???

Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой…

Аватара пользователя

AB-Engine

Гуру
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Автомобиль JMC 1032. Двигатель JX493ZQ4A. Нужна информац

Сообщение

AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):Доброго времени суток! Вопрос к уважаемому АВ! Александр Эдуардович, раскройте военную тайну: неужели этот двигатель столь редкий, что с ним никто никогда не сталкивался(обращался в другие, в том числе и профильные форумы — информации ноль целых х… десятых). :( Или эта информация секретная? Надеюсь на Вашу помощь. Может подскажете, что за зверь такой???

Мы такого мотора не знаем.

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.

Аватара пользователя

RVR068

Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение

RVR068 »

Сорри за смешной вопрос, а машинка-то какая?

ACTROS1832

Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение

ACTROS1832 »

RVR068 писал(а):Сорри за смешной вопрос, а машинка-то какая?

JMC-1032. В заглавии темы указано.

Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой…

Аватара пользователя

RVR068

Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение

RVR068 »

Из http://www.jmc-info.ru/mod/?content=26
«Машины идеальны для перевозки небольших грузов, ведь их грузоподъемность от 1000 до 3000 кг, а длина борта достигает 4.5.м. Машины оснащены экономичным и очень надежным лицензионным двигателем Isuzu».

ACTROS1832

Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение

ACTROS1832 »

RVR068 писал(а):Из http://www.jmc-info.ru/mod/?content=26
«Машины идеальны для перевозки небольших грузов, ведь их грузоподъемность от 1000 до 3000 кг, а длина борта достигает 4.5.м. Машины оснащены экономичным и очень надежным лицензионным двигателем Isuzu».

Ну и что? Это старый профильный форум. Есть ещё www.jmc-klub.ru (это новый). Там больше вопросов, чем ответов, поэтому и интересуюсь. Эксплуатирую эту технику, так что информация очень не помешала бы. Создаётся впечатление, что двигатель в частности и машина вообще под грифом «секретно». Двигатель имеет много общего с 4jb1, но это далеко не то же самое.

Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой…

avnovg

Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:29

Re: Автомобиль JMC 1032. Двигатель JX493ZQ4A. Нужна информац

Сообщение

avnovg »

ACTROS1832 писал(а):Дорогие коллеги! Может кто-то сталкивался с этой зверюшкой? Всё что я смог по нему «нарыть»:
Двигатель(марка,тип): JMC, JX493ZQ4A
ТНВД(марка,тип): NJ-VE4/11F1900LO64, распределительного типа.
Форсунки(марка,тип): Bosch,KBAL-P030
Турбокомпрессор(марка,тип): GT22, центробежный.
Погуглил я это дело… по ТНВД — две ссылки, там pdf на китайском, картинок нет, какие-то таблицы. По форсункам ссылок дохрена, но опять-таки на китайском.
Если кто-то владеет по нему информацией, огромная просьба поделиться. Также готов приобрести по разумной цене любую документацию, можно в электронном виде.
Заранее спасибо :wink:

У меня такой же джимси были проблемы с топливной аппаратурой, обратился сюда: http://www.autobereg.ru/, ребята помогли, у них профильный магазин по нашим грузовикам.

saxs

Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:28

Re: Автомобиль JMC 1032. Двигатель JX493ZQ4A. Нужна информац

Сообщение

saxs »

avnovg писал(а):

ACTROS1832 писал(а):Дорогие коллеги! Может кто-то сталкивался с этой зверюшкой? Всё что я смог по нему «нарыть»:
Двигатель(марка,тип): JMC, JX493ZQ4A
ТНВД(марка,тип): NJ-VE4/11F1900LO64, распределительного типа.
Форсунки(марка,тип): Bosch,KBAL-P030
Турбокомпрессор(марка,тип): GT22, центробежный.
Погуглил я это дело… по ТНВД — две ссылки, там pdf на китайском, картинок нет, какие-то таблицы. По форсункам ссылок дохрена, но опять-таки на китайском.
Если кто-то владеет по нему информацией, огромная просьба поделиться. Также готов приобрести по разумной цене любую документацию, можно в электронном виде.
Заранее спасибо :wink:

У меня такой же джимси были проблемы с топливной аппаратурой, обратился сюда: http://www.autobereg.ru/, ребята помогли, у них профильный магазин по нашим грузовикам.

Прежде чем обратиться и начать крутить гайкииии, надо определиться , что с двигателем.
Вот у меня перестал заводится на ХОЛОДНУЮ, но если завел, как будто утром ничего и не было, ведет себя как НОВЫЙ.

ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???? Может Специалисты сайта подскажут?????

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по вокалу
  • Цитодерм гель противозудный для собак инструкция
  • Назоферон капли инструкция по применению в нос взрослым
  • Удобрения для хвойных растений состав инструкция
  • Спецназ действовал не по инструкции песня слушать