ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Что необходимо помнить при установке автосигнализации:
Перед началом установки автосигнализации
♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Уста
новка автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие но
вые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть поврежде
ны при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логи
ческих пробников (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штат
ных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высоко
качественный цифровой мультиметр.
♦ Если в автомобиле установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, никогда не отсоеди
няйте аккумуляторную батарею. Также постарайтесь не отсоединять аккумуляторную батарею, если
автомобиль оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безо
пасности, использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать опре
деленный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек. После отсоединения
аккумуляторной батареи необходимо стереть данный код ошибки, из памяти процессора управления
электронными системами автомобиля, что может потребовать обращения в автосервис или в сертифи
цированный сервисный центр.
♦ Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния систе
мы и кнопочного переключателя Valet.
♦ Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит пре
дотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи.
♦ Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже
автосигнализации.
После установки автосигнализации
Проверьте все функции автосигнализации.
♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных
срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в тече
ние определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работа
ет. Обратитесь к разделу «Функция защиты от ложных срабатываний» в Инструкции пользователя.
УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
JAGUAR EZ-p «Инструкция по эксплуатации и установке системы»
32
© Saturn Marketing Lt<d.
- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- JAGUAR
- EZ-BETA
JAGUAR EZ-BETA инструкция | |
---|---|
Тип инструкции: | Руководство по установке и использованию |
Категория: | Автосигнализации JAGUAR |
Язык: | Русский |
Размер: | 783.1 Kb |
Формат файла: | |
Дата добавления: | 06.09.2013 |
Похожие записи
JAGUAR EZ-GAMMA — Инструкция по монтажу
Автосигнализации
JAGUAR JB-007 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
JAGUAR JB-009 — Инструкция по монтажу
Автосигнализации
JAGUAR JB-009 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
JAGUAR JK-77 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
JAGUAR JK-99 — Инструкция по монтажу
Автосигнализации
JAGUAR JK-99 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
JAGUAR JX-100 — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
JAGUAR JX-50 — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Ответить 14.06.2016 16:59
алексей
все ок
Ответить 30.11.2017 18:17
Антон
Все норм
Ответить 02.01.2018 12:15
Jahmal
ok
Ответить 04.01.2019 15:04
Руська
Все ок
Ответить 24.02.2021 17:39
Вячеслав
Пока ничего не увидел.
Кто вы? человек робот
Автомобильные сигнализации Jaguar выгодно отличаются от других охранных комплексов, доступных по цене 80-100 USD. Именно этот бренд наиболее «дружественен» к начинающему пользователю. Подключить сигналку Jaguar, даже когда речь идет о почти топовой модели EZ-Beta, сможет и начинающий монтажник. Главное, что все опции в ней сразу будут запрограммированы правильно. Подключив оборудование по стандартной схеме, не потребуется программировать ничего. Другие особенности, характерные для автосигнализаций Ягуар модели EZ-Beta V2, рассматриваются в тексте.
Когда нужно покупать Ягуар
Здесь речь пойдет об одной из моделей сигналок – это Jaguar EZ-Beta V2. У дистрибьютеров такое оборудование доступно по цене ниже 100 USD. Всем начинающим и тем, кто устанавливает сигнализацию сам, оно рекомендуется к приобретению. Но если надо реализовать подключение с автозапуском, убедитесь в том, что в замке зажигания отсутствует контакт «15/2», коммутирующий ток в цепи IGN2. Когда ключ находится в положении START, лампа-пробник на этом контакте не показывает наличие «плюсового» потенциала.
Электрические цепи замка зажигания
Подавно не получится реализовать автозапуск, если используются три цепи зажигания (IGN1-IGN3). К сожалению, сигналки указанной модели не эмулируют контакт «15/2» или «15/3». Что характерно почти для всех сигнализаций Ягуар, если их стоимость не превышает 150 USD. Допустимой будет установка на все отечественные авто, а на иномарках надо смотреть, используется ли цепь IGN2 либо IGN3.
Характеристики и комплектность
Сигнализацией Ягуар модели EZ-Beta управляют с дополнительного либо основного портативного пульта (брелока). Тот брелок, который наделен дисплеем, получает сообщения от основного модуля. Значит, охранный комплекс Jaguar EZ-Beta является сигнализацией с обратной связью. В то же время, на ее базе можно построить систему с автозапуском и реализовать блокировку двигателя. Температуру ДВС система контролирует косвенно, измеряя температуру воздуха. Подключить к ней «внешние» терморезисторы у вас не получится.
Основные функции и особенности
Функции запуска двигателя, характерные для сигналки EZ-Beta, занимают отдельный список. В линейке оборудования Jaguar есть и более современные модели, которые наделены диалоговым кодом. Но среди них, если говорить о стоимости меньше 100 USD, нет систем с автозапуском.
Фирменная упаковка «Ягуар EZ-Beta»
Сигнализация модели EZ-Beta позволит реализовать функции:
- Дистанционный запуск двигателя;
- Автозапуск по температуре либо по таймеру;
- Дистанционно можно остановить работающий двигатель, а также продлить время его работы;
- При программировании выбирают тип двигателя (бензин/дизель), а тип трансмиссии программировать не нужно;
- Контролировать обороты система может по таходатчику либо по напряжению.
Если реализуется контроль по таходатчику, дополнительно выполняют «обучение» основного блока.
Перечислим основные опции, которые относятся к функциям охраны и обеспечивают безопасность:
- При срабатывании датчиков владелец получает сообщение на брелок;
- Дальность связи в режиме оповещения достигает 1200 м;
- В режиме «Охрана» автосигнализации Ягуар потребляют незначительный ток: для модели EZ-Beta характерно значение 25 мА;
- Дистанционно можно включить: режим «Паника», режим антиограбления;
- Клавишами брелока активируется функция Search, вызывающая срабатывание сирены либо габаритных огней;
- Поставить авто на охрану можно без использования брелока;
- Можно вызвать водителя из салона авто (сообщение отобразит брелок).
Отзывы говорят о том, что использование режима Search не слишком эффективно. Найти автомобиль с его применением можно разве что на стоянке. Впрочем, это характерно не только для автосигнализаций Ягуар, но и для любых охранных систем.
Брелок Ягуар основной и дополнительный
Для активации указанного режима нажимают сочетание «1-2» на основном брелоке либо клавишу «3» дополнительного брелока.
Комплектность набора EZ-Beta V2
В комплекте кроме основного блока находятся элементы:
- Брелоки (основной и дополнительный);
- Радиомодуль с антеннами;
- Датчик удара и соединительный кабель для него;
- Модуль сирены;
- Светодиод;
- Кнопка «Valet»;
- Элемент питания основного брелока;
- Кнопка включения режима антиограбления;
- Один микропереключатель кнопочного типа;
- Установочный комплект;
- Инструкция по монтажу и эксплуатации.
Печатная плата и реле сигнализации Jaguar размещаются в отдельном корпусе. Его габариты внушают уважение:
Из комплекта Ягуар EZ-Beta
Наличие двух реле внутри корпуса позволит организовать соединение с ЦЗ. Легко будет подключиться даже к проводам актуаторов.
Питание сигнализация получает через основной клеммник. А в 6-контактном разъеме находятся два шнура, соединяемых с контактами «50» и «15/1». Эти подключения должны быть выполнены, даже если автозапуск не используется. Штатный провод, идущий от контакта «50», в таком случае не разрывают.
Подключение и программирование
Основной блок оснащен несколькими разъемами, к которым подключают дополнительное оборудование. Если говорить о штатном оборудовании авто, для него предусмотрено три разъема: силовой (6 PIN), 18-контактный и разъем ЦЗ. Назначение проводов в последнем из них иллюстрируется рисунком:
Клеммник для подключения ЦЗ
Заметим, что сигналка Jaguar рассматриваемой модели не имеет слаботочных входов, подключаемых к микрокнопкам актуаторов. Реле замыкается на 0,8 секунд (значение по умолчанию), а обратная связь с актуатором всегда отсутствует.
Основной и силовой разъемы
Если нужен автозапуск, включите «черно-желтый» и «бело-черный» кабели в разрыв шнура зажигания. Сам этот шнур идет от контакта «50»:
Распайка 6-контактного «силового» разъема
Остальные кабели подключают согласно схеме. Получится два Т-образных соединения.
Даже если автозапуск не используется, все равно подсоединяйте «желтый» шнур к контакту «15/1» и «бело-черный» шнур к «50-му» контакту.
Дальше приведен список проводов, соединяемых с главным разъемом:
- Красный (1) – питание сигналки (15 Ампер);
- Черный (9) – «масса» питания;
- Зелено-черный, зелено-желтый – питание ламп поворотников (до 7,5 Ампер);
- Серый (13) – питание сирены;
- Сине-черный – вход концевиков дверей, полярность «минус»;
- Сине-красный – вход концевиков дверей, полярность «плюс»;
- Оранжево-серый – вход концевика крышки капота (замыкание на «массу» при открытии);
- Оранжево-белый – вход концевика багажника (замыкание на «массу» при открытии);
- Желто-черный, желто-красный, желто-синий, синий – отрицательные выходы дополнительных каналов 1-4 соответственно.
«Красный» шнур подключают через пред-колбу. Подходит номинал «15А». Зелено-черный и зелено-желтый провода подключайте к тем лампам, которые хорошо видны в режиме Search.
Соединяя один вход с несколькими концевиками, обязательно устанавливайте диоды (1N4001).
Подключение концевиков
Перечислим остальные «важные» провода:
- «Черно-красный» – выход состояния, может управлять обходчиком иммобилайзера;
- «Оранжево-фиолетовый» шнур соединяют с микриком стояночного тормоза, но при наличии АКП используют другой вариант (см. рис.);
- «Серо-черный» кабель подключают либо к таходатчику, либо к «плюсовой» клемме лампы разряда батареи.
Метод подключения «оранжево-фиолетового» кабеля иллюстрирует схема:
Контроль стоянки
Приведен скриншот из штатного руководства к сигналке Jaguar. Желаем успеха.
Программирование
Попробуем настроить систему на контроль оборотов по таходатчику. В руководстве приводится таблица:
Эти данные верны для сигнализации Jaguar EZ-Beta. Вам понадобится «опция 8», а значение задают в зависимости от типа двигателя и от варианта подключения «серо-черного» шнура.
По умолчанию задан «контроль по напряжению». Но прочитав отзывы, вы сделаете вывод о неэффективности такого метода.
Рассмотрим, как включить сервисный режим сигналки Jaguar. Выполните действия:
- Снимите авто с охраны (клавиша 1);
- Включите зажигание;
- Нажмите Valet 6 раз;
- Выключите зажигание (прозвучит сирена);
- Нажатиями кнопки Valet выберите номер опции;
- Значение задают клавишами брелока (длительное нажатие – 3 секунды).
Режим программирования отключится автоматически. Последуют 5 вспышек.
Используя «контроль по таходатчику», систему необходимо «обучать». Проведите шаги 1-4, нажав Valet 9 раз. Когда светодиод станет гореть постоянно, заведите мотор и удерживайте обороты на отметке «800-1000». Нажмите и отпустите кнопку Valet. Должен последовать один сигнал, а иначе «обучение» повторяют.
Автосинализация Jaguar TEZ-beta программирование кнопок брелка
Помогла статья? Оцените её
Загрузка…
Jaguar EZ-10
Jaguar EZ-10
Jaguar EZ-5
Jaguar EZ-6
Jaguar EZ-7
Jaguar EZ-7
Jaguar EZ-8
Jaguar EZ-alpha
Руководство по эксплуатации и установке
Jaguar EZ-beta
Инструкция по эксплуатации и установке
Jaguar EZ-FOUR
Jaguar EZ-FOUR
Jaguar EZ-Gamma
Jaguar EZ-Gamma
Jaguar EZ-ONE
Инструкция по эксплуатации
Jaguar EZ-ONE
Инструкция по эксплуатации автосигнализации Jaguar EZ-ONE
Jaguar EZ-three
Jaguar EZ-three
Jaguar EZ-TWO
Инструкция по эксплуатации
Jaguar EZ-TWO
Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Jaguar EZ-TWO
Jaguar EZ-ULTRA
Jaguar jx-100
Руководство пользователя и инструкция по установке
Jaguar jx-110
Руководство пользователя и инструкция по установке
Jaguar jx-50
Руководство пользователя и инструкция по установке
Jaguar x-5
Руководство пользователя и инструкция по установке
Jaguar XJ-777
Jaguar XJ-777
Всем Привет
Давно не писал так как особо ничего не происходило, надеюсь эта статья кому ни будь поможет.
Живём на крайнем севере, и не охота утром в -40 вылазить из под одеялка раньше времени, и морозиться, ждать пока прогреется салон)
Приобрёл недавно сигнализацию Jaguar EZ- beta Ver.2 для своей любимой
В общем и крайне перейдём к установке
1 черно-желтый — выход к стартер — красный
2 красный — +12 розовый или другой постоянный
3 жёлтый — зажигание — голубой
4 оранжево-фиолетовый — ручник
5 чёрный — масса
6 серый-черный контроль работы двигателя
7 зелёный — жёлтый и щеленый- чёрный — поворотными
8 красный питание +12
9 синий-черный, оранжевый-серый и синий-красный — концевики
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 277 777 км