Итоговая аттестация классное руководство тест

Итоговый
тест к курсу повышения квалификации «Проектирование и реализация
воспитательного процесса в работе классного руководителя»

(Результат 28 из
30)

1. Основным документом, регулирующим воспитательную
деятельность в образовательной организации:

а) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»

б) план воспитательной работы

в) рабочая программа воспитания

г) положение о школьном самоуправлении

2.
Соотнесите описание функции управления процесса реализации образовательных
программ и программ воспитания с её названием — «выполнение поставленных задач,
а также создание управленческих условий, обеспечивающих достижение цели на
каждом этапе»:

а) планирование

б) организация

в) мотивация

г) контроль

3.
Чем завершается процесс планирования воспитательной деятельности:

а) реализацией запланированных мероприятий

б) созданием модели воспитательной системы образовательной
организации

в) внедрением выбранных технологий в план воспитательной
работы

г) созданием плана воспитательной работы

4.
Выберите правильную последовательность частей успешного выступления — 1) Команда,
2) Основная часть, 3) Заключение, 4) Вступление:

а) 4-1-2-3

б) 4-2-1-3

в) 2-4-1-3

г) 1-4-2-3

5.
Какую часть от выступления должно занимать вступление:

а) 1-5%

б) 5-15%

в) 10-20%

г) 20%>

6.
К какой части выступления можно отнести фразу «Запишись на наш курс!»:

а) вступление

б) команда

в) основная часть

г) заключение

7.
В каком году был опубликован доклад ЮНЕСКО «Учиться, чтобы быть»:

а) 1952

б) 1972

в) 1992

г) 2012

8.
Что не относится к основным целям образования (по материалам доклада):

а) учиться, чтобы знать

б) учиться, чтобы действовать

в) учиться, чтобы жить в сотрудничестве

г) учиться, чтобы уметь

9.
«Не ленивый, а энергосберегающий». Этот пример относится к технике…:

а) позитивной психологии

б) ухода от проблемы

в) рефрейминга

г) эмпатии

10.
В кинотерапии Соломон ввёл эффект, который называл:

а) эффектом плацебо

б) Соломоновым эффектом

в) эффектом «парадоксального исцеления»

г) эффектом проекции

11. Вид киноклуба, в процессе которого
происходит обсуждение фильма, как в формате обычного разговора, так и с
использованием интерактивных форматов (учитывая, что каждый из участников
предварительно ознакомился с произведением):

а)
дискуссионный клуб

б) кинолекторий

в) паблик-ток

г) синемалайт

12.
Какие произведения можно использовать в формате киноклуба:

а)
короткометражные

б) полнометражные

в) анимационные и
мультипликационные

г)
все вышеперечисленные

13.
Что из перечисленного относится к ключевым делам смены МДЦ «Артек»:

а)
чтение и обсуждение книги

б)
кинофестиваль

в)
конкурс рисунков

г)
киноклуб

14.
Что
из перечисленного может относится к ключевой дате смены «Звёздный ветер Артека»
(апрель 2022 г):

а) международный
день науки

б) день солидарности
в борьбе с терроризмом

в)
День космонавтики

г) 220 лет со дня
рождения Павла Степановича Нахимова, выдающегося русского флотоводца, адмирала

15.
Что
из перечисленного входит в матрицу смены:

а) тематика, цель,
эпиграф смены

б) слоган, сюжет,
календарь смены

в) книга, вопросы
и ключевые дела

г)
все перечисленное

16.
Какой
из перечисленных ниже видов классификации книг в большей степени соответствует
вопросам личностного роста и саморазвития:

а) приключенческий
роман

б) повесть-сказка

в)
роман-воспитание

г) произведения с
философским содержанием

17.
Что
из перечисленных форм работы с книгой является лишним?

а)
учебно-исследовательский проект

б) конкурс эссе и
рассказов

в)
театрализованная постановка

г)
волонтерская акция

18.
Какие
вопросы наиболее приемлемо сформулировать к выбранной книге:

а)
проблемный вопрос

б) риторический
вопрос

в) закрытый вопрос

г) контрольный
вопрос

19.
Укажите
термин, которым обозначается данное определение: тенденция, развернутая во
времени, объективно наблюдаемый процесс постепенного качественного или
количественного изменения в рассматриваемой сфере:

а) эволюция

б)
тренд

в) случайность

г) скачок

20.
Сетевой
образовательный модуль рассчитан на:

а) 10 чел.

б) 25 чел.

в) 50 чел.

г)
100 чел.

21.
Какие
из перечисленных модулей программы воспитания интегрирует в себя СОМ?

а) работа с
родителями, профориентация, школьные медиа

б) школьный урок,
школьные медиа, детские общественные объединения

в)
школьный урок, курсы внеурочной деятельности, ключевые общешкольные дела

г) работа с
родителями, самоуправление, курсы внеурочной деятельности

22.
Какие
принципы и условия должен учитывать педагог при организации игр:

а)
игра не ради игры, а с целью развития личности каждого участника

б) пассивное
созерцание со стороны отдельных игроков

в) принцип
самостоятельности и моделирования

г) принцип
коллективности и динамичности

23.
Распределиться
на команды участники могут по:

а) временам года

б) жетонам

в) играм-разбивкам

г)
всем вышеперечисленным

24.
В
случае отказа участника от игры какое наиболее эффективное действие стоит
выполнить?

а) не беспокоить
участника

б) убедить игрока
в полезности игры

в)
предложить роль эксперта

г) попросить не
мешать

25.
 Система
Б. Брехта основана на принципах:

а) принцип
переживания и перевоплощения

б)
принцип отчуждения и отстранения

в) принцип
биомеханики

г)
«сверхмарионетка»

26.
Характерной
особенностью эпического театра является:

а)
интеллектуальность

б) система художественных
образов

в) выход из
сценического пространства

г)
время, цикличность, коллаборация

27.
Укажите
термин, которым обозначается данное определение: Форма современного искусства,
жанр театрально-художественного представления, в которой произведения
составляют действия художника или группы в определённом месте и времени. К нему
можно отнести любую ситуацию, включающую четыре базовых элемента: время, место,
тело художника и отношения художника и зрителя»:

а)
литературно-музыкальная композиция

б) эпический театр

в) читка

г)
перфоманс

28.
Выберите
правильное определение понятию «детское самоуправление»:

а) инициативная,
самостоятельная и ответственная деятельность студентов по решению жизненно
важных вопросов по организации обучения, быта, досуга

б) игровая
деятельность школьников, направленная на формирование командной активности

в) это выполнение
выбранными доверенными лицами школы неких обязанностей

г)
это реализация детьми определенных управленческих функций в рамках делегированных
им полномочий и ответственности

д) это форма
организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков
самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых
целей.

29.
В
какой период класс выбирает направление деятельности школьного самоуправления:

а) в
начале учебного года

б) в середине
учебного года

в) в конце
учебного года, на следующий учебный год

г) период выбирает
самостоятельно

30.
Какие
из функций являются главными в работе педагога с детским самоуправлением и
коллективом:

а) организующая и
контролирующая

б) стимулирующая и
контролирующая

в)
стимулирующая и организующая

г) самоконтроль и
саморегулирование

Использованный
материал:

Цифровая
экосистема ДПО

ДПП ПК «Проектирование
и реализация воспитательного процесса в работе классного руководителя» https://education.apkpro.ru/

Итоговая аттестация

по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»

N п/п

Вопрос

Правильный ответ

1

Теоретическая  концепция, лежащая в  основе педагогической системы школы,  реали зуется в таких процессах, как?

воспитание; общение; обучение

2

Воспитание  – это?

воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы

3

Заключительный  этап создания плана в оспитательной работы классного  руководителя характеризуется?

закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании

4

В содержание работы  классного руководителя входят?

упорядочение учебной нагрузки  учащихся .; орга низация внеклассных  мероприятий.

5

Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как?

вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с  учебно воспитательным  процессом школы

6

Принцип  связи во спитания с жизнью пр едполагает?

соединение воспитания с практической деятельностью

7

К  коллективным формам в оспитательной работы относятся?

литературно — музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов

8

А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как  авторитеты?

подкупа, доброты, подавления

9

К  планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как?

целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная  детализированность  и краткость

10

В  зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей  выд еляют  такие формы воспитания,  как?

групповая

11

К  методам организации дея тельности и формирования опыта  общ ественного поведения относят= +поручение

с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование

12

Классный руководител ь  выполняет такие функции, как?

организаторскую; воспитательную; координирующую

13

К  методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и  деятельности относятся?

наказание    создание воспитывающих ситуаций педагогическое  требование .; соревнование ; поощрение

14

Классный  руководител ь  ведет такую документацию, как?

классный журнал; личные дела учащихся

15

На  стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как?

пример

16

Способ  разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное  мнение, называется?

сотрудничеством.

17

По  содержанию деятельности  выделяют коллективы?

спортивные ; трудовые; учебные

Просмотр содержимого документа

«Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»»

Тест № 2

Какое определение понятия «воспитание» является верным?

Выберите один ответ:

t1652815475aa.gif1. единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства

t1652815475aa.gif2. составная часть педагогической деятельности, направленная на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, личностных качеств, интересов, наклонностей, способностей, поведения

t1652815475ab.gif3. деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

Воспитывающая среда – это…

Выберите один ответ:

t1652815475ab.gif1. совокупность окружающих ребенка обстоятельств, социально ценностных, влияющих на его личностное развитие и содействующих его вхождению в современную культуру

t1652815475aa.gif2. совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп

t1652815475aa.gif3. психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности ученика

Какие пути создания педагогом воспитывающей среды существуют?

Выберите один ответ:

t1652815475ab.gif1. конструирование педагогом специальных воспитывающих ситуаций в природной и социальной среде

t1652815475aa.gif2. создание среды развития детей, которая ориентирована на системный контроль со стороны взрослых

t1652815475aa.gif3. придание педагогической интерпретации природным и социальным факторам с помощью различных педагогических приемов

К формам взаимодействия педагогов, работающих с коллективом воспитанников не относятся

Выберите один ответ:

t1652815475aa.gif1. малый педагогический совет

t1652815475aa.gif2. педагогических консилиумов

t1652815475aa.gif3. все ответы верные

t1652815475aa.gif4. педагогический совет

t1652815475ab.gif5. интегрированных форм учебно-воспитательной работы

Стиль руководства который предполагает внимание и учет преподавателем мнений учащихся, стремление понять их, убедить, диалогическое общение на равных это…

Выберите один ответ:

t1652815475ab.gif1. демократический стиль

t1652815475aa.gif2. авторитарный (властный) стиль руководства

t1652815475aa.gif3. автократический (самовластный) стиль руководства

Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…

Выберите один ответ:

t1652815475aa.gif1. формирование общеучебных умений

t1652815475aa.gif2. соединение воспитания и дополнительного образования

t1652815475ab.gif3. соединение воспитания с практической деятельностью

t1652815475aa.gif4. учет индивидуальных особенностей воспитанников

Высшая оценка: 6,7 / 10,0.

Итоговый отзыв Тест выполнен. Перейдите к выполнению следующего элемента курс

Сам тест взят на сайте  https://distant.vshda.ru/mod/quiz/view.php ?id=3859

​​​​​​​Аттестация педагогов

Тест с ответами «Классный руководитель»

Оценка 5

Тест с ответами "Классный руководитель"

Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы.Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  1. Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?
  • Да
  • Нет
  1. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
  • Да
  • Нет
  1. Локальные нормативные акты общеобразовательных организаций включают комплекс документов, регламентирующих содержание и порядок организации классного руководства?
  • Да
  • Нет
  1. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
  • Да
  • Нет
  1. Направленность и содержание приоритетных воспитательных задач, связанных с классным руководством, определены и не могут быть изменены общеобразовательной организацией. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется формирование у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Гуманизация межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?
  • Да
  • Нет
  1. В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Классный руководитель в своей работе должен учитывать:
  • индивидуальные особенности
  • образовательные запросы
  • характеристику класса
  • состояние здоровья
  • условия жизни обучающихся
  • индивидуальные возрастные особенности
  • все вышеуказанное
  • пункты 2 и 3
  • пункты 1 и 5
  1. Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?
  • Да
  • Нет
  1. Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  • new, ответы теста сайт единый урок, тестирование классных руководителей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство мрэо гибдд мвд
  • Как скачать музыку с ютуба на флешку бесплатно пошаговая инструкция
  • Турбо чай сибирское здоровье инструкция по применению цена
  • Мазь лорен стронг инструкция по применению
  • Электрический духовой шкаф gorenje bos6737e13bg инструкция