Искусное руководство это

Искусное руководство: определение, значение, синонимы, предложения

Синонимы (v1)

Предложения с «искусное руководство»

Это награда за его искусное руководство.

Другие результаты

Часто именно искусства, серьезные или сатирические, раскрывают трагическую абсурдность репрессивного руководства.

Не существует руководства по лечению заболевания искусственной ДНК.

Реконструированное боевое искусство обязательно опирается на исторические записи, либо боевые руководства, либо графические изображения.

Более поздние руководства по шпионажу часто основываются на китайской военной стратегии, цитируя такие работы, как Искусство войны Сунь-Цзы.

Баста также был автором книг по искусству военного руководства.

Там учение об искусстве гравюры основывалось на руководствах и работах старых мастеров.

Дали также опубликовал поэзию, эссе, художественную критику и техническое руководство по искусству.

Якобы написанный как руководство по самозащите от мошенников, он также предлагает экспертное руководство по искусству обмана.

Под его руководством эта программа с 2013 года вручила два гранта на инновации, поддержав детальные планы одной компании по созданию промежуточного жилища-лаборатории на Марсе с использованием методов искусственной спячки.

Сначала хэмблинг изучал искусство под руководством Ивонны Дрюри в Эмберфилдской школе в Нактоне.

он работает под руководством Кена хогла художника и был единственным учеником парной школы искусств в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, который финансировался основателями школы.

Студенческая Лига искусств Лос-Анджелеса была возрождена после войны под руководством выпускника Фреда Секстона.

С 1898 по 1904 год он учился в Королевской Академии изящных искусств под руководством Жана Дельвина.

Именно под руководством Ричардсона она написала эссе об искусстве искусно мучить.

Он учился в Венской Академии изящных искусств под руководством Эдмунда фон Хелльмера и Виктора Оскара Тильгнера.

Под руководством Вебера Ротко начал рассматривать искусство как инструмент эмоционального и религиозного самовыражения.

Мэдиган вернулся в технический колледж Восточного Сиднея, чтобы на следующий год получить диплом по изобразительному искусству под руководством Дадсвелла.

Мраморное фойе и лестницы вели наверх к фрескам, выполненным учениками школы искусств Джей-Джей под руководством директора Чарльза Жерара.

Под руководством Вената Сид помогал Вейну поощрять войну, чтобы получить осколки Солнца-Криста, чтобы помочь ему создать искусственный нетицит.

Только спустя 10 лет Лотф-Али-Хан вновь возглавил династию под руководством искусного правителя.

Пруссия развивалась прежде всего благодаря своему агрессивному руководству и успехам в военном искусстве.


На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «искусное руководство», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных.
Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «искусное руководство», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «искусное руководство», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

искусное руководство

искусное руководство
generalship
имя существительное:

Русско-английский синонимический словарь.
2014.

Смотреть что такое «искусное руководство» в других словарях:

  • Руденко, Сергей Игнатьевич — Сергей Игнатьевич Руденко генерал майор авиации С. И. Руденко Дата рождения 20 октября 1904(1904 10 20) Место рождения пос. Короп, Черниговск …   Википедия

  • Иван Федорович Федько — Иван Фёдорович Федько 24 июня (6 июля) 1897 26 февраля 1939 Место рождения село Хмелёво Полтавской губернии Звание командарм первого ранга (1938) …   Википедия

  • Иван Федько — Иван Фёдорович Федько 24 июня (6 июля) 1897 26 февраля 1939 Место рождения село Хмелёво Полтавской губернии Звание командарм первого ранга (1938) …   Википедия

  • Иван Фёдорович Федько — 24 июня (6 июля) 1897 26 февраля 1939 Место рождения село Хмелёво Полтавской губернии Звание командарм первого ранга (1938) …   Википедия

  • Руденко, Сергей — Сергей Игнатьевич Руденко (20 октября 1904 10 июля 1990) советский военачальник, маршал авиации, Герой Советского Союза. Содержание 1 Биография 2 Награды …   Википедия

  • Руденко С. — Сергей Игнатьевич Руденко (20 октября 1904 10 июля 1990) советский военачальник, маршал авиации, Герой Советского Союза. Содержание 1 Биография 2 Награды …   Википедия

  • Руденко С. И. — Сергей Игнатьевич Руденко (20 октября 1904 10 июля 1990) советский военачальник, маршал авиации, Герой Советского Союза. Содержание 1 Биография 2 Награды …   Википедия

  • Руденко Сергей Игнатьевич — Сергей Игнатьевич Руденко (20 октября 1904 10 июля 1990) советский военачальник, маршал авиации, Герой Советского Союза. Содержание 1 Биография 2 Награды …   Википедия

  • Сергей Игнатьевич Руденко — (20 октября 1904 10 июля 1990) советский военачальник, маршал авиации, Герой Советского Союза. Содержание 1 Биография 2 Награды …   Википедия

  • Сергей Руденко — Сергей Игнатьевич Руденко (20 октября 1904 10 июля 1990) советский военачальник, маршал авиации, Герой Советского Союза. Содержание 1 Биография 2 Награды …   Википедия

  • Федько, Иван — Иван Фёдорович Федько 24 июня (6 июля) 1897 26 февраля 1939 Место рождения село Хмелёво Полтавской губернии Звание командарм первого ранга (1938) …   Википедия

В системе методов оперативного и стратегического управления должны действовать «антенны» для немедленного и своевременного приема сигналов об изменениях на рынке, чтобы предприниматель или менеджер могли своевременно начать регулировать процесс адаптации к новой ситуации на рынке.

Умным прослыть легко. Надо только найти и собрать в один коллектив тех, кто глупее тебя.

Залог успешного руководства — видеть многовариантность будущего, умение предусматривать самые мрачные сценарии.

Самая важная задача наших руководящих кадров — это развивать управленческие способности в других людях.

Кто не умеет управлять, тот всегда становится узурпатором.

МЕНЕДЖЕР — человек, который никогда не откладывает на завтра то, что он может заставить других сделать сегодня.

Вопрос «Кто должен быть руководителем?» напоминает вопрос «Кто должен быть тенором в квартете?». Конечно же, человек, который может петь тенором.

Чтобы властвовать, нужно уметь разделять.

Когда кадры решают все, тогда многое остается за кадром.

Моральные качества выдающейся личности имеют, возможно, большее значение для данного поколения и всего хода истории, чем чисто интеллектуальные достижения. Последние зависят от величия характера в значительно большей степени, чем это принято считать.

Я бываю то лисой, то львом. Весь секрет управления заключается в том, чтобы знать, когда следует быть тем или другим.

Нам легче управлять людьми, чем помешать им управлять нами.

Великое искусство подчинять людей заключается в умении брать их с хорошей стороны.

Ясность цели повышает управляемость компанией.

Должен быть почитаем, как бог, тот, кто хорошо может определять и делить.

Делать не то, что делают другие. Делать не так, как делают другие.

Чтобы прослыть дураком, не обязательно кем-то руководить.

Принять решение — значит смириться с перевесом одних внешних факторов над другими.

Прибыль должно дать более искусное руководство делом: побольше мозга в вашей работе — мозга и еще раз мозга.

Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым.

Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа его любить и возвышать. Еще хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает.

К каждому подбирать отмычку. В том искусство управлять людьми.

Истинная производительность всегда дает максимальные результаты при минимальных усилиях, напряжение, наоборот, дает довольно крупные результаты лишь при усилиях ненормальных. Напряжение и производительность — это не только не одно и то же, но и вещи прямо противоположные. Работать напряженно — значит прилагать к делу максимальные усилия; работать производительно — значит прилагать к делу усилия минимальные.

Самое трудное искусство — это искусство управлять.

Разделяя мнения диктатора, вы увеличиваете число его жертв.

В контракте бойся не крупного шрифта, а мелкого.

В настоящее время хорошо подготовленный экономист-теоретик должен знать существенно больше, чем избранные главы из современного учебника по анализу. Он должен свободно владеть многими методами современной математики.

Планы бывают хорошие и плохие, но и реализующие их люди бывают грамотные и безграмотные.

Слабый удобен. Только, где ж его сейчас найдешь?

Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви.

Прибыль должно дать более искусное руководство делом: побольше мозга в вашей работе – мозга и ещё раз мозга (Генри Форд)

В данном высказывании видный американский промышленник, изобретатель и бизнесмен Генри Форд утверждает следующее. Успех того или иного бизнес-проекта (который выражается в его прибыльности) напрямую зависит от умений грамотно управлять делом.

Я полностью согласен с такой позицией автора изречения. Действительно, без вдумчивого и компетентного подхода к руководству делом вряд ли возможно процветать в условиях жёсткой рыночной конкуренции. Для получения высоких и стабильных прибылей бизнесу требуется руководство, умеющее анализировать рынок, предвидеть результаты своей деятельности и давать правильные указания подчинённым.

Генри Форд

Рассмотрим это изречение Форда с теоретических позиций. Из курса обществознания нам известно, что бизнесом, или предпринимательством, называется инициативная экономическая деятельность, которая проводится за счёт собственных или заёмных средств, на свой риск и под свою ответственность. Её главные цели – получение прибыли и дальнейшее развитие собственного дела. Руководитель (в экономике) – это лидер, ответственный за определение общих целей и задач, механизма их реализации, и за контроль над управляемыми им людьми. Руководством называется процесс организации деятельности группы лиц и дальнейшего управления этой деятельностью. Прибылью называется положительная разница между суммарными доходами и затратами на производство или приобретение, а также хранение, транспортировку, сбыт любых товаров и услуг. Проще говоря, Прибыль = Доходы – Затраты, в конкретном денежном выражении. Если результат вычитания затрат из доходов получается отрицательным, то это уже не прибыль, а убыток.

Для руководства любым делом важно быть компетентным в той сфере, в которой ведёшь бизнес; анализировать рынок и уметь предвидеть возможные результаты своей деятельности. Конкретный пример – известный финансист Майкл Бьюрри, глава инвестиционного фонда Scion Capital. Он сумел максимально верно оценить экономическую ситуацию на рынке недвижимости перед ипотечным кризисом 2007-2008 гг. и предсказал его (рынка) скорое падение. Бьюрри приобрёл кредитно-дефолтные свопы и начал большую «игру на понижение». Благодаря тому, что он предвидел падение рынка недвижимости тогда, когда никто об этом ещё даже не задумывался, финансист смог получить огромную прибыль. История этого разбогатевшего на «ипотечном мыльном пузыре» инвестора стала такой впечатляющей, что в 2015 году Голливуд даже снял о ней фильм «Игра на понижение», получивший Оскар за лучший сценарий.

Майкл Бьюрри

В известном романе-антиутопии американской писательницы Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» большое внимание уделяется описанию талантов руководительницы сети железных дорог «Таггарт Трансконтиненталь» Дэгни Таггарт. Героиня романа проявляет себя как грамотный и дальновидный управленец. Она умеет находить решение в нестандартных и стрессовых ситуациях – к примеру, как переправить поезд, если единственный возможный путь поврежден оползнем. Обладает способностью идти на разумный риск – к примеру, использовать перспективный, но непроверенный металлосплав для строительства железнодорожного полотна. Словом, обладает всеми качествами искусного руководителя, благодаря которым компания процветает и получает прибыль.

Завершить свои рассуждения мне хотелось бы следующими выводами. При неумелом или недальновидном руководстве любая компания не сможет достичь процветания и стабильно приносить прибыль в долговременной перспективе. Этих позитивных результатов можно достичь лишь благодаря высокой компетентности, в сочетании с развитыми предпринимательскими способностями руководства.

Искусное руководство: определение, значение, синонимы, предложения

Синонимы (v1)

Предложения с «искусное руководство»

Это награда за его искусное руководство.

Другие результаты

Часто именно искусства, серьезные или сатирические, раскрывают трагическую абсурдность репрессивного руководства.

Не существует руководства по лечению заболевания искусственной ДНК.

Реконструированное боевое искусство обязательно опирается на исторические записи, либо боевые руководства, либо графические изображения.

Более поздние руководства по шпионажу часто основываются на китайской военной стратегии, цитируя такие работы, как Искусство войны Сунь-Цзы.

Баста также был автором книг по искусству военного руководства.

Там учение об искусстве гравюры основывалось на руководствах и работах старых мастеров.

Дали также опубликовал поэзию, эссе, художественную критику и техническое руководство по искусству.

Якобы написанный как руководство по самозащите от мошенников, он также предлагает экспертное руководство по искусству обмана.

Под его руководством эта программа с 2013 года вручила два гранта на инновации, поддержав детальные планы одной компании по созданию промежуточного жилища-лаборатории на Марсе с использованием методов искусственной спячки.

Сначала хэмблинг изучал искусство под руководством Ивонны Дрюри в Эмберфилдской школе в Нактоне.

он работает под руководством Кена хогла художника и был единственным учеником парной школы искусств в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, который финансировался основателями школы.

Студенческая Лига искусств Лос-Анджелеса была возрождена после войны под руководством выпускника Фреда Секстона.

С 1898 по 1904 год он учился в Королевской Академии изящных искусств под руководством Жана Дельвина.

Именно под руководством Ричардсона она написала эссе об искусстве искусно мучить.

Он учился в Венской Академии изящных искусств под руководством Эдмунда фон Хелльмера и Виктора Оскара Тильгнера.

Под руководством Вебера Ротко начал рассматривать искусство как инструмент эмоционального и религиозного самовыражения.

Мэдиган вернулся в технический колледж Восточного Сиднея, чтобы на следующий год получить диплом по изобразительному искусству под руководством Дадсвелла.

Мраморное фойе и лестницы вели наверх к фрескам, выполненным учениками школы искусств Джей-Джей под руководством директора Чарльза Жерара.

Под руководством Вената Сид помогал Вейну поощрять войну, чтобы получить осколки Солнца-Криста, чтобы помочь ему создать искусственный нетицит.

Только спустя 10 лет Лотф-Али-Хан вновь возглавил династию под руководством искусного правителя.

Пруссия развивалась прежде всего благодаря своему агрессивному руководству и успехам в военном искусстве.


На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «искусное руководство», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных.
Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «искусное руководство», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «искусное руководство», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Генри Форд о Кризисе и мерах по борьбе с ним:
..
“…можно смотреть на всякую так называемую деловую депрессию, как на прямой призыв, обращенный к уму и мозгу делового мира данного общества, приглашающий его лучше работать”
..
“Наш конторский персонал был сокращен наполовину, и лишившимся мест была предложена лучшая работа на фабриках.”
..
“Бережливость — излюбленное правило всех полуживых людей. Без сомнения, бережливость лучше расточительности, но также неоспоримо, что она хуже полезной затраты.”
..
======================

Генри Форд о заработной плате:
..
“…по мере того, как дело росло, мы приняли за принцип оплачивать каждую услугу как можно выше, но зато и пользоваться только первоклассными силами.”
..

“…В действительности ведь не работодатель платит жалованье. Он только управляет деньгами. Жалованье платит нам продукт, а управление организует производство так, чтобы продукт был в состоянии это делать.”
..

“Понижение заработной платы самый легкий и в то же время самый отвратительный способ справиться с трудным положением, не говоря уже о его бесчеловечности. В действительности, это значит свалить неспособность администрации на рабочих.”
..
“низкой заработной платой нельзя достичь сбережений. Понижение платы дурная финансовая политика, ибо одновременно с этим понижается и покупательная способность”
..
================

Генри Форд о цене на товар:
..
“Мне хотелось бы здесь же заметить, что я считаю неправильным извлекать из наших автомобилей чрезмерные прибыли. Умеренная прибыль справедлива, слишком высокая — нет. Поэтому с давних пор моим принципом было понижать цены так быстро, как только позволяет производство, и предоставлять выгоду от этого потребителям и рабочим — правда, с прямо поразительно огромными выгодами для нас самих.”
..
“В один год наша прибыль настолько превысила наши ожидания, что мы добровольно вернули каждому купившему автомобиль по 50 долларов. Мы чувствовали, что невольно взяли с нашего покупателя дороже на эту сумму”
(для справки: автомобиль тогда у Форда стоил около 350-500$)
..
“Это свидетельствует о дурном ведении дела — когда прибыль выжимается из рабочих или покупателей. Ее должно дать более искусное руководство делом. Берегитесь ухудшать продукт, берегитесь понижать заработную плату и обирать публику. Побольше мозга в вашем рабочем методе — мозга и еще раз мозга!”
..
===================

Генри Форд об организации работы предприятия:
..
“Величайшее затруднение и зло, с которым приходится бороться при совместной работе большего числа людей, заключается в чрезмерной организаци и проистекающей отсюда волоките. На мой взгляд, нет более опасного призвания, чем так называемый «организационный гений». Он любит создавать чудовищные схемы, которые, подобно генеалогическому древу, представляют разветвления власти до ее последних элементов. Весь ствол дерева обвешан красивыми круглыми ягодами, которые носят имена лиц или должностей. Каждый имеет свой титул и известные функции, строго ограниченные объемом и сферой деятельности своей ягоды.”
..
======================

Генри Форд о банках и банкирах:
..
“Настоящим источником финансирования промышленного предприятия является фабрика, а не банк.”
..
“Банкиры играют в промышленности слишком большую роль. Тайно это признало большинство деловых людей. Открыто это признается редко из страха перед банкирами. Легче заработать состояние денежными комбинациями, чем производственной работой. Удачливый банкир, в среднем, менее умен и дальнозорок, чем удачливый предприниматель, и все-таки банкир практически господствует в обществе над предпринимателем посредством господства над кредитом.”
..
“Банкир, в силу своей подготовки, и, прежде всего, по своему положению совершенно не способен играть руководящую роль в промышленности. Поэтому не является ли тот факт, что владыки кредита достигли за последнее время огромной власти, симптомом, что в нашей финансовой системе что-то гнило.
..
=====================

Генри Форд о конструкции автомобиля и качестве и долговечности товаров в целом:
..
«Каждая отдельная часть должна быть сменной, чтобы в будущем, если понадобится, ее можно было заменить более усовершенствованной частью, автомобиль же в целом должен служить неограниченное время. Вопросом моего честолюбия является, чтобы каждая отдельная часть машины, каждая мелкая деталь были сделаны настолько прочно и добросовестно, что никому не приходило бы в голову их заменять. Доброкачественная машина должна быть также долговечна, как хорошие часы.»
..
«Считается искусной деловой политикой, даже вполне приличной политикой, по временам менять чертежи, чтобы сделать прежние модели устарелыми и заставить покупать новые, потому или что уже нет запасных частей для старых, или потому, что новые модели соблазняют публику выбрасывать старый товар и приобретать новый. Это называется искусной, разумной политикой. Задачу предпринимателя видят в том, чтобы подстрекать публику к постоянно новым покупкам; считается даже дурной политикой в делах изготовлять что-нибудь прочное, так как покупатель, запасшись раз навсегда, уже более покупать не будет.
..
У нас совершенно обратная деловая тактика. Мы хотим удовлетворить нашего покупателя, предлагая ему, поскольку это в наших силах, то, чего хватит ему на всю жизнь. Мы охотно построили бы машину, которая держалась бы вечно. Нам вовсе не доставляет удовольствия, когда автомобиль нашего покупателя изнашивается или становится устарелым. Мы хотим, чтобы покупатель, который приобрел один из наших продуктов, никогда уже не имел надобности покупать себе второй. Мы принципиально никогда не вводим усовершенствований, которые сделали бы устарелыми прежние модели. Части каждого автомобиля могут быть заменены не только частями других экипажей того же типа, но и всяких вообще автомобилей старых и новых систем. Автомобиль, купленный десять лет тому назад, можно во всякое время, купив фабрикуемые теперь части с весьма малыми издержками, превратить в совершенно новый современный экипаж. Такова наша цель, и рядом с ней идет понижение цен»

Из книги Генри Форда  «Моя жизнь, мои достижения»

Время на прочтение
1 мин

Количество просмотров 139K

1. Эту кружку

2. Это сравнение

3. Эту визуализацию недели разработчика

4. Эту общую проблему отношений

5. Эту таблицу

6. Эти строки кода

7. Эту игру

8. Эту диаграмму

9. Эту наклейку на бампере

10. Этот ответ на статус в фейсбуке

11. Это фото Райана Гослинга

12. Этот способ сообщающий о рождении

13. Этот черно-белый мультфильм

14. Это искусное руководство

15. Это предупреждение

16. Это чувство

17. Эту круговую диаграмму

18. Это тату

19. Эту шутку

20. И это

21. И это

22. И это

23. Если бы языки программирования были экзаменационными работами

24. Эти одиннадцать этапов проекта

25. Это определение

26. Эту вечную загадку

27. И эту сердечную молитву

Это интересно! Многие со школьных лет мечтают о шикарных автомобилях, загородных домах, яхтах и собственном процветающем бизнесе. А вот получается осуществить задуманное далеко не у всех! В чем же дело? Сейчас мы расскажем вам о самых частых причинах, не позволяющих человеку удержать на плаву свой бизнес, или даже просто открыть его!

Отсутствие талантов?

Если вы бизнесмен, то можете знать печальную статистику: большинство фирм не удерживаются на плаву более года и часто прогорают. Вот, что все считают причиной: у человека, открывшего свое дело просто нет талантов и призвания, чтобы удержать его в цепких руках, развивать и руководить. Многие вообще довольствуются малым и предпочитают работать в подчинении у других. Организация бизнеса требует риска, это трудности, а поэтому человек боится, что может не справиться!

Итак, первая причина – это страх, а не отсутствие таланта! Мы боимся поражения на этом поприще! Хотите стать успешным? Придется бороться!

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.

Шарль де Голль

Не время пугаться!

Не время пугаться!

А другой мечтал, боялся, но все же решился стать предпринимателем. Но он не мог себе представить, насколько это сложный и трудоемкий процесс. Итак, мы выделили уже две причины – это страх, либо банальная неосведомленность о всех сложностях и трудностях процесса. Итак, вы должны отбросить все страхи и сомнения, ведь поймите – работа на самого себя намного приятнее, чем работа на «дядю начальника».

Тот, кто не может располагать 2/3 дня лично для себя, должен быть назван рабом.

Фридрих Ницше

Что нужно, чтобы стать предпринимателем и начать свой бизнес?

Для начала вы просто обязаны выработать в себе все навыки делового человека, обзавестись персональными качествами бизнесмена, уметь и начать рисковать, ведь вы знаете, на что вы идете и для чего. Вот почему вопрос, рассматриваемый нами, оказывается настолько сложным.

Как начать меняться?

Для начала попытайтесь выделить все свои личные качества, позитивные и негативные, чтобы начать себя совершенствовать и знать, что можем вам помешать. Вы тяжелы на подъем, тяжело утром просыпаться? Начните работать на собой, менять свой график, образ жизни, если хотите стать успешным. Если хотите начать свое дело, вам нужна профессиональная и общеобразовательная подготовка.

Займитесь своим образованием, как он!

Займитесь своим образованием, как он!

Просто не хватает знаний!

Тоже самое говорят нам и специалисты, с которыми нам доводилось встречаться и работать! Вспомните Артема Нестеренко, Марка Цукерберга – они образованные люди. Нет ничего ценнее, чем знания и опыт работы в той сфере, в которой вы желаете начать свое дело.

Итак, еще одна причина – недостаток знаний. Уже три мы выделили.

Бизнес – это управление и руководство!

У многих не хватает опыта руководящей работы, вот почему идеи открытия бизнеса с нуля просто проваливаются. Будущий руководитель фирмы, компании, предприятия, даже интернет бизнеса должен иметь опыт в решении сложных и организационных вопросов.

Еще одна проблема – не хватает опыта руководства.

Учитесь руководить!

Учитесь руководить!

Прибыль должно дать более искусное руководство делом: побольше мозга в вашей работе — мозга и еще раз мозга.

Генри Форд

Как стать успешным предпринимателем?

Многие талантливые и интересные, идейные и сильные предприниматели хотят сегодня развиваться в нашей стране. Но проблемы у всех одни – что у наших, что у зарубежных бизнесменов. Сегодня в разнообразных глянцевых журналах можно найти с сотню статей, как стать предпринимателем. Людей интересует, как начать заниматься бизнесом в сети, ведь всемирная паутина захватывает все страны и континенты и простор для развития огромен!

Тщательно подбирайте окружение!

Тщательно подбирайте окружение!

Мы выделили четверку проблем, но они не основные. Не у каждого удается предпринимательство, так как иногда мы работаем не с теми людьми. Важно окружение! Ваши партнеры могут быть безответственными, бесхозяйственными. Выбирайте себе хорошую команду. Если не уверенны в человеке, лучше не предлагать ему совместную работу. Вот вам пятая причина.

Обучайтесь!

Вы должны научиться решать любой конфликт, учиться находить общий язык с любыми людьми, а для этого нужно самому быть ответственным. Читайте литературу, учитесь новому. А как вы думали? Бизнесмен стал успешным, так как много учился! Читайте Брэнсона, Кийосаки, Чалдини, книги по маркетингу и экономике. Прорабатывайте информацию, изучайте, слушайте! В современном мире человек должен быть адаптированным ко всему – коммуникабельным, морально устойчивы, духовно развитым, образованным, способным к самоанализу. Вот тогда и не будет вопросов «почему не каждый может стать предпринимателем».

Быть информированным означает иметь много денег.

Жак Аттали

Достигайте своих целей и успеха! Ведь мы в вас всегда верим! Мы верим, что у вас есть основные качества бизнесмена, если вы уже задумались о собственном деле! Просто нужно немного над собой поработать, развиться! Желаем удачи!

8. Положение членов группы.

Следует тщательно продумать и четко определить положение, организационный и правовой статус каждого члена группы. Этот статус характеризуется местом члена группы в иерархии, важностью возлагаемых на него функций, личными качествами (профессиональным потенциалом, организаторскими способностями, авторитетом в коллективе).

Наряду с изучением и реализацией возможностей формальных групп не менее важно проводить работу и с группами неформальными. Должная оценка этой работы связана с проведением знаменитых хоторнских экспериментов.

Эксперименты проводились недалеко от города Чикаго (США), на предприятиях Хоторна, принадлежащих компании «Вестерн электрик» с 1927 по 1939 год. Результаты экспериментов обрабатывались в течение десяти лет большой группой ученых.

Цель экспериментов, в организации и анализе которых решающую роль сыграл руководитель отдела промышленных изысканий Гарвардского университета психолог Элтон Мейо, известный нам как автор теории «человеческих отношений» в менеджменте, заключалась в изучении влияния экономических, психологических и организационных факторов на производительность труда.

В момент начала экспериментов ситуация на предприятии была весьма сложной: плохое экономическое положение, низкая производительность труда, текучесть кадров и т. п. Руководители эксперимента, среди которых первоначально не было ни одного социального психолога, пытались в соответствии с модной тогда системой Тейлора объяснить положение на заводе влиянием неблагоприятных производственных и физических факторов: нерациональной организацией труда, недостаточным освещением рабочих мест, неправильным материальным стимулированием и т. п. Эксперимент, однако, эти предположения не подтвердил.

Сначалом участия в проведении эксперимента социальных психологов во главе

сЭ. Мейо основное внимание стало обращаться на связь производительности труда с социальными и психологическими факторами. Была выделена группа из шести работниц сборщиц электрических приборов, каждая из которых должна была выполнять одинаковые и однообразные операции. Для чистоты эксперимента группу поместили в отдельное помещение, установили одинаковый для всех умеренный темп работы (никто не должен был обгонять другого). Не менялись такие факторы, как температура, влажность и другие. И произошло чудо: за два с половиной года производительность труда группы выросла на 40 %.

Анализ показал, что достигнутый эффект объясняется главным образом социальнопсихологическими факторами: за годы тесного трудового общения сложилась неформальная группа, сплоченный трудовой коллектив, в котором достижение результата стало общим делом. Работницы складывали усилия, помогали друг другу, оказывали всемерную взаимную поддержку. Возникновение общего интереса стало мощным фактором повышения производительности труда и качества работы.

Хоторнские эксперименты положили начало социальнопсихологическим

331

методам менеджмента (см. главу 6), вызвали интерес к неформальным группам, к использованию их возможностей в целях повышения эффективности организации.

Рассмотрим некоторые характерные черты современных неформальных групп.

1.Неформальные группы возникают внутри формальной организации и состоят

вней в постоянной связи. Следовательно, численность и состав неформальных групп находятся в прямой зависимости от соответствующих параметров формальных структур.

2.Цели неформальных групп в принципе необязательно связаны с целями формальной организации, внутри которой эти группы возникают. Однако почти всегда есть возможность связать эти цели, сделать их взаимозависимыми.

3.Обычно внутри формальной организации возникает не одна, а несколько неформальных.

Причем одни и те же сотрудники, принадлежащие к единой формальной организации, могут одновременно принадлежать к нескольким неформальным. Неформальная структура может выходить за пределы формальной организации.

4.Неформальная организация обычно возникает произвольно, без какихлибо указаний «сверху». Ее появление и деятельность имеют свободный характер, участие в неформальной группе совершенно добровольно.

5.Формальные группы имеют много общего с неформальными. У них есть организация (структура, связи), руководителилидеры, иерархия, цели и задачи. В неформальных организациях придерживаются определенных сложившихся норм, неписаных правил поведения, могут существовать поощрения и наказания.

6.Главными отличиями в построении формальной организации по сравнению с неформальной являются следующие. Формальная организация создается по заранее продуманному плану, в результате так называемого организационного проектирования. Неформальная организация возникает произвольно, спонтанно, как правило, с целью удовлетворения определенных социальных потребностей, которые в рамках формальной организации не находят удовлетворения. Создание формальной организации волевой акт, возникновение неформальной результат социального взаимодействия.

7.Несмотря на произвольный, спонтанный процесс образования неформальных организаций, недирективный, добровольный характер их возникновения, как правило, существует возможность «навести» определенную часть коллектива на создание неформальной группы, действующей в интересах организации.

Для того чтобы влиять на процесс создания и деятельности неформальных групп, нужно иметь представление об основных мотивах персонала, ведущих к их возникновению. Такими мотивами являются защита, взаимопомощь, социальные контакты, общение, социальные проявления.

Ведущим побудительным мотивом для создания неформальных групп служит мотив защиты. Речь идет о защите от внешней угрозы здоровью (например, в связи с плохими условиями, вредностью труда), социальной защите (борьба за более высокую зарплату, пенсионное обеспечение, лучшие условия труда), правовой защите (соблюдение конституционных прав граждан) и т. д.

С мотивом защиты тесно связан мотив взаимопомощи. Члены формальной

332

организации ищут контактов друг с другом и создают неформальные группы в надежде, что совместно им легче будет решать свои проблемы как личные, бытовые, так и производственные. Общая заинтересованность в результатах совместного труда приводит к тому, что работники начинают помогать друг другу в работе: передавать полезный опыт, объединять усилия, строже контролировать себя и смежников (именно это и происходило в хоторнских экспериментах).

Формальная группа помогает ее участникам в налаживании столь необходимых большинству людей социальных контактов. Члены группы начинают ощущать себя частью единого целого, чувствуют себя полезными и необходимыми, утверждаются в своей принадлежности к нужному и престижному делу.

Участие в неформальной группе дает хорошие возможности испытать «роскошь человеческого общения», удовлетворить присущую каждому нормальному человеку потребность поделиться с окружающими своими мыслями (в том числе и связанными с работой), обменяться информацией, встретить понимание и сочувствие.

Наконец, именно в неформальной группе создается благоприятная обстановка для зарождения, становления и реализации таких столь важных для каждой личности социальных проявлений, как взаимные симпатии, дружба и любовь.

Несмотря на свой неофициальный статус, неформальные группы являются в руках умелого менеджера мощным инструментом управления организацией, позволяют лучше использовать традиционные методы управления, более полно осуществлять свои функции.

Рассмотрим несколько примеров использования неформальных групп для улучшения управления предприятием.

ПРИМЕР 1. Помощь неформальных лидеров

Лидеры неформальных групп мощная управленческая сила. С их помощью менеджер может получать необходимую для принятия решений информацию, разъяснять персоналу смысл поставленных задач, поднимать людей на заинтересованную продуктивную качественную работу.

ПРИМЕР 2. Общественный контроль

Члены неформальных групп способны осуществлять столь необходимый организации независимый контроль за исполнением решений официального руководства, расходованием средств, качеством выпускаемой продукции.

ПРИМЕРЗ. Преодоление консервативных тенденций

Часто коллектив предприятия, «человеческий фактор» выступают в качестве основного тормоза при внедрении в организации столь важных сегодня новшеств. Работая с неформальными группами, менеджер получает возможность в благоприятной обстановке разъяснять желательность готовящихся и производимых инноваций, убеждать в неопасном характере производимых преобразований, в их полезности для персонала и организации.

Для того чтобы наиболее полно использовать возможности неформальных групп в целях формальной организации, менеджер должен владеть методами и искусством управления ими. В качестве главных принципов такого управления необходимо иметь в виду следующие:

333

1.Недопустим прямой перенос методов управления формальными организациями на управление неформальными группами.

2.При управлении неформальными группами на первый план выходят социальнопсихологические методы менеджмента, административные методы исключаются.

3.Недопустимо прямое вмешательство менеджера в формирование и деятельность неформальных групп. Воздействие на группы должно носить преимущественно косвенный характер и осуществляться путем координации и регулирования протекающих там процессов.

4.Следует налаживать постоянные связи и взаимодействие между формальными и неформальными структурами; прежде всего это касается постановки и реализации целей, задач и стимулов.

5.Следует постоянно выявлять неформальных лидеров и налаживать с ними конструктивные и взаимополезные отношения.

6.Особое внимание должно уделяться возникающим у членов неформальных организаций социальным проблемам и быстрой реакции на них.

7.Необходимо предусматривать и осуществлять организационную, техническую и экономическую поддержку всем рациональным предложениям и начинаниям неформальных групп.

8.За деятельностью неформальных групп должен вестись постоянный, но ненавязчивый контроль.

9.Целесообразно наладить с неформальными группами равноправный диалог, давая им возможность полного изложения своих предложений.

10.Должна быть предусмотрена система согласования целей между неформальными и формальными организациями и соответствующая координация усилий.

11.Необходимо наладить двустороннюю информационную связь между формальными и неформальными организациями как в части получения, так и передачи необходимой информации.

12.Все отношения между формальными и неформальными организациями должны строиться на принципах добровольности, доброжелательства и взаимного интереса.

11.2. Власть. Руководство и лидерство

Для того чтобы выполнять свои функции, вести организацию к намеченной цели, менеджер должен обладать властью.

Власть это реальная возможность управлять людьми, влиять на них. Под управлением здесь понимается целенаправленное воздействие, а под влиянием такое поведение одного из членов организации, которое вносит изменения в поведение другого.

Итак, власть нужна менеджеру для достижения целей организации, выстраивания поведения персонала в нужном для этого направлении.

Основаниями для получения власти одними, подчинения ей других являются:

334

закон когда власть основана на требованиях нормативных документов: законов, указов, постановлений, приказов и т. и;

принуждение власть основывается на страхе, боязни репрессий; убеждения подчиняющийся делает это исходя из воспринятых им внутренних

побуждений и установок; вознаграждение за подчинение дают материальные или духовные блага;

знания носитель власти обладает сведениями, необходимыми подчиняющемуся;

подражание подчинение вызвано тем, что подчиняются другие («стадное» чувство);

участие подчинение вызвано желанием участвовать в делах, осуществляемых носителем власти;

традиции ~ подчинение связано с существующими в данной среде обычаями (подчинение старшим по возрасту, женщин мужчинам и т. д.);

харизма подчинение основано на доверии, симпатии, вызванной качествами личности руководителя или лидера;

вера подчинение основано не на рациональных мотивах, а на безоговорочном внутреннем убеждении в том, что так надо, ибо носителю власти и влияния «виднее» (религиозная вера, вера во врача, а авторитеты).

Власть проявляется через руководство и лидерство.

Руководство это когда власть реализуется через формальные, официально закрепленные иерархические структуры, действующие по определенным правилам.

Лидерство когда власть и влияние основываются не только на отношениях формальной подчиненности, но и на личных качествах лидера.

Термин «руководство» часто используется в качестве синонима понятия «управление». Так, можно с одинаковым основанием говорить «управление организацией» и «руководство организацией», а вот вместо «управление станком» сказать «руководство станком» нельзя. Дело здесь в том, что понятие управления связано с объектом любой природы (предприятием, техническим устройством, живым организмом), а под руководством понимается управление только «живым» объектом человеком, коллективом.

Основные направления деятельности руководителя организации можно представить следующим образом.

1. В сфере управления организацией

Постановка целей и задач. Прогнозирование и планирование. Выработка и принятие решений. Делегирование полномочий. Административное руководство. Координация и регулирование деятельности. Учет.

Анализ.

Связи с общественностью.

335

2. В организационной сфере

Разработка организационной структуры. Установление организационных связей. Определение должностных обязанностей. Расстановка кадров.

Контроль.

3.В сфере производства товаров и услуг

Оснащение производства.

Организация производственного процесса. Применение передовых технологий.

Обеспечение надлежащего состояния основных фондов. Поддержание трудовой дисциплины.

Обеспечение материальнотехнического снабжения. Обеспечение бесперебойной работы транспорта.

4.В экономической сфере

Финансирование. Кредитование. Инновации. Стимулирование. Маркетинг.

Коммерческая деятельность. Ценообразование. Капитальное строительство.

Внешнеэкономическая деятельность.

5. В социальной сфере

Изучение и направленное использование мотиваций к труду. Формирование благоприятного климата в трудовом коллективе. Социальноэкономическое планирование развития трудового коллектива. Активизация персонала.

Поддержка работников. Разрешение конфликтов.

Руководство, как всякая осмысленная деятельность, имеет свою технологию, свои правила. Вот некоторые из них, способные в определенных ситуациях поднять авторитет руководителя и сделать руководство более эффективным:

вовлечение подчиненных в управленческий процесс;

отказ от персонификации управления: распоряжения отдаются не от лица руководителя, а от имени организации;

расширение и усиление должностных полномочий;

проявление жесткости как крайней меры;

мягкость в отношениях с подчиненными;

прощение ошибок;

открытость;

демократичность как приглашение к участию в управлении;

закрытость как демонстрация обособленности и силы власти;

336

наделение подчиненных дополнительной информацией как жест доверия;

готовность отказаться от непродуманных и непопулярных мер;

непрерывность и последовательность управленческих воздействий. Некоторые их приведенных приемов противоречат друг другу. Это объясняется

тем, что руководство диалектический процесс, которому противоречия органически присущи. Искусство руководителя заключается в том, чтобы избранный им прием (сочетание приемов) отвечал обстановке и целям организации.

Поскольку лидерство в отличие от руководства при завоевании и осуществлении власти выдвигает на первый план неформальные мотивы, технология и правила лидерства существенно отличаются от вышеизложенных:

на первый план выходят личные качества лидера: профессиональные знания, деловые способности, поведение, моральный облик и т. д.;

распоряжения не носят столь категорической формы;

устанавливаются более тесные контакты (не только служебные) лидера с ведомыми;

падает роль формальных наказаний и поощрений;

во многих случаях вместо приказаний даются рекомендации;

широко практикуется участие ведомых в выполнении управленческих функций;

возрастает вес моральных стимулов;

подчиненные получают более полную информацию;

многие решения принимаются коллегиально;

практикуется обсуждение с подчиненными всевозможных проблем организации;

усиливается роль социальнопсихологических методов менеджмента;

возрастает роль трудового коллектива и его руководящих органов в управлении организацией;

возрастает роль «человеческого фактора» в управлении;

в большей степени просматривается связь управления с ситуацией: роль лидера усиливается во времена кризисов организации, чрезвычайных обстоятельств и т. п.

11.3. Работа с людьми

Чем бы ни занимался менеджер, в какой бы сфере он ни работал, основным объектом его деятельности является человек. Только человек способен создавать материальные и духовные ценности и тем самым решать главную задачу бизнеса: удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах и обеспечение прибыли предприятия.

Поэтому труд менеджера нужно рассматривать прежде всего как работу с людьми, как воздействие на каждого отдельного человека. Умение расположить к себе, убедить в своей правоте, добиваясь своего, важнейшие профессиональные качества делового человека. Ничуть не менее важные, чем умение торговать или

337

организовывать производство.

В нашей литературе можно найти ряд весьма интересных и полезных практических рекомендаций по вопросам работы с персоналом, основанных на опыте отечественных предприятий. Помимо их содержательной ценности они еще хороши и тем, что построены на «родном и близком» нам по духу материале. Вот некоторые из них.

1.Как можно меньше говори «я», а больше «мы» (помни известную историю с капитаном корабля, который говорил «я» до тех пор, пока не сел на мель).

2.Кто не может управлять собой, тот не может управлять и другими.

3.Если то, что делают твои сотрудники, в корне не расходится с твоими представлениями, дай им максимум свободы.

4.Умей забыть старые ошибки и проступки подчиненных.

5.Будь немногословен.

6.Будь вежлив, терпелив. Помни: брань признак слабости, бессилия.

7.Шути сам и позволяй шутить подчиненным.

8.Не бойся, если твои подчиненные компетентнее тебя в своем деле.

9.Отмечай каждое начинание сотрудника.

10.Не делай замечания подчиненному не только в присутствии его подчиненных, но и вообще в присутствии третьих лиц.

11.Не используй своей власти до тех пор, пока не исчерпаны все «мирные» средства, но в последнем случае применяй власть в полную силу.

12.Открыто признавай свои ошибки.

Весьма полезные и оригинальные советы менеджеру содержатся в трудах известного специалиста по научной организации труда профессора В. И. Терещенко. Основываясь как на отечественном, так и на американском (он работал в США) опыте, Терещенко рекомендует руководителю, прежде чем принимать решение, задать себе пять вопросов, пять «почему?»:

почему и зачем это делается?

почему делается именно там?

почему делает именно тот?

почему делается именно в такое время?

почему делается именно так?

Ответы на эти вопросы проясняют обстановку, делают решения менеджера более обоснованными.

Любопытно отметить, что эти «почему» В. И. Терещенко почти дословно повторяют слова знаменитого английского поэта Редьярда Киплинга (1865-1935):

Есть у меня шестерка слуг, Проворных, удалых, И все, что вижу я вокруг, Все знаю я от них.

Они по знаку моему Являются в нужде. Зовут их: Как и Почему,

338

Кто, Что, Когда и Где.

Вряд ли тут имеет место заимствование. Просто, как говорится, «умные мысли приходят в умные головы».

А вот в кратком изложении конкретные предписания для менеджеровадминистраторов, принятые по рекомендациям В. И. Терещенко на одном из киевских предприятий. Эти рекомендации перекликаются с рассмотренными выше и существенно их дополняют.

1.Хороший руководитель должен быть уверен в себе, не должен склоняться перед препятствиями.

2.Надо уметь как вызывать подчиненных на разговор, так и вовремя их останавливать.

3.Нужно собирать вокруг себя способных и активных помощников.

4.Не ограничивать прав подчиненных, не сковывать их инициативы.

5.Руководителю нужно мужество, в том числе и чтобы признавать свои промахи.

6.Нужно уметь не тонуть в мелочах, передавать «вниз» свои полномочия.

7.Не надо бояться «бумаги» и смело… сокращать ее до минимума.

8.Держать подчиненных в тонусе, никогда не занижать им заданий.

9.Воспитывать личным примером. Особенно это касается дисциплинированности, исполнительности и обязательности.

10.Критиковать только позитивно, а не ради критики.

11.В рабочее время ни минуты безделья для себя и подчиненных.

12.Порядок на рабочем месте любого руководителя.

13.Четкая работа канцелярии. Секретарь руководителя его отражение.

14.Контроль и еще раз контроль, но не мелочная оценка.

15.Реальные сроки выполнения работ и неукоснительное их соблюдение. Этим, конечно, не исчерпываются все рекомендации, необходимые менеджеру

руководителю. Впрочем, все их великое множество невозможно и перечислить. Зато в этом случае уместно привести весьма разумное соображение, предостерегающее от чрезмерного поклонения всевозможным правилам и инструкциям, которое также можно предложить менеджерам в качестве полезной рекомендации. Взято оно из циркуляра Морского Технического Комитета России от 29 ноября 1910 года: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать соответствующие указания. Поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения».

Приведем рекомендации еще двух всемирно известных корифеев менеджмента

Г. Форда и Д. Карнеги.

Поучения Генри Форда

1.Не следует на первый план ставить финансовый успех. Преобладающая забота о деньгах влечет за собой боязнь неудачи. Эта боязнь тормозит дело, вызывает страх перед конкурентами, заставляет опасаться изменения методов

339

производства, страшиться каждого шага, вносящего новшества в положение дел. В конечном счете путь к успеху открыт тому, кто прежде всего думает об упорном труде, о наилучшем исполнении своей работы.

2.Если вы требуете от когонибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь о том, чтобы он не испытывал финансовых затруднений. Это окупается. Наши прибыли доказывают, что высокие ставки работников являются самым выгодным деловым принципом.

3.Когда прибыль вынимается из покупателя или из рабочих, это свидетельствует о дурном ведении дела. Берегитесь ухудшать продукт и обирать публику, берегитесь понижать заработную плату. Прибыль должна дать более искусное руководство делом: побольше мозга в вашей работе мозга и еще раз мозга.

4.Неудачи получаются в результате страха, покоя, изнеженности и беспечности. Устранение страха создает уверенность и изобилие. Встаньте и вооружитесь, пусть слабые получают милостыню!

«Рецепты» менеджмента могут носить и более конкретный, специальный характер. Примером такого замечательного совета управляющему может служить следующая мысль президента одной из авторитетных консультационных фирм США Оливера Уайта: «Автоматизация системы (управления предприятием), которая успешно работает на основе ручного труда, редко приводит к коренным улучшениям».

Советы Дейла Карнеги

То, что сделал американский специалист в области человеческих отношений Дейл Карнеги (1888–1955),поучительный пример того, что все достойное, настоящее не боится времени. И сегодня, через полвека, рекомендации Карнеги, придуманные им правила поведения предпринимателя ничуть не утратили своего значения и блеска. Это подтверждается феноменальным успехом его книги, изданной и в нашей стране. Впрочем, ценность хорошего «старого» была отмечена уже не раз: «Экономична мудрость бытия: все новое в нем шьется из старья» (В. Шекспир).

Основа успеха Д. Карнеги, если говорить совсем коротко, в том, что ему удалось показать, как можно решать сложнейшие производственные и жизненные проблемы, руководствуясь житейской мудростью и здравым смыслом. На фоне бесконечных «умных» книг и теоретических, построенных на сплошном научном аппарате рекомендаций, это явилось откровением. Миллионы людей почувствовали и поверили, что управление коллективом, каждым отдельным человеком дело вполне доступное и возможное почти для каждого.

Д. Карнеги исходит из того, что управление предприятием, менеджмент, бизнес, предпринимательство это прежде всего работа с людьми, с каждым человеком в отдельности с сотрудником, партнером, клиентом, покупателем. Поэтому, если хочешь добиться успеха, научись делать так, чтобы все, с кем приходится работать, вопервых, проникались к тебе расположением, вовторых, были убеждены в твоей правоте, втретьих, делали то, что требуется для успеха твоего предприятия.

340

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приложение 73 к инструкции по организации работы органов внутренних дел
  • Гиалуроновая кислота в таблетках цена в аптеке инструкция по применению
  • Rorax для сливных труб в гранулах инструкция по применению
  • Рекогнан уколы 500 мг инструкция по применению цена
  • Пектусин таблетки для рассасывания инструкция по применению цена отзывы аналоги