Исавп рт руководство по эксплуатации для 2эс6

13. Особенности эксплуатации системы ИСАВП-РТ при ведении соединенного поезда

13.1. Перед отправлением соединенного поезда машинист второго локомотива производит выключение КЛУБ, АЛСН и САУТ. В случае оборудования электровоза блоком КОН отключение КЛУБ, АЛСН должно быть произведено выключением автоматических выключателей (кроме аппаратуры КЛУБ-У).

13.2. В случае непредвиденной остановки поезда и попадания второго локомотива в место секционирования контактной сети его машинист обязан немедленно опустить токоприемники и сообщить об этом машинисту головного локомотива.

13.3. При ведении соединенного поезда разрешается применять рекуперативное торможение.
14. Порядок действия локомотивных бригад при возникновении нештатных ситуаций в системе ИСАВП-РТ
14.1. Система ИСАВП-РТ не реагирует на нажатие клавиш блока клавиатуры КВ-2
Если система ИСАВП-РТ не реагирует на нажатие клавиш блока клавиатуры КВ-2 следует перезагрузить систему. Есть два способа перезагрузки системы ИСАВП-РТ:

      1. На блоке регистрации БР-1, который находится в рабочей кабине, последовательно нажмите клавиши «F2» и «ENTER». Система перезагрузится в течение 5 – 10 секунд с уходом в режим Советчик. После восстановления следует проверить координату, при необходимости скорректировать её. Менять координату допускается как в момент стоянки, так и во время движения поезда.

Для быстрого перехода к данному пункту меню из Основного экрана системы на клавиатуре последовательно нажмите клавиши * и 1

Задание координаты поезда в виде км/пикет

Редактирование значений производится цифровыми кнопками, переключение между параметрами «км» и «пикет» – клавишами со стрелками вправо/влево. Удаление неверно введенного символа – клавиша .

В результате изменится координата, что можно наблюдать на Основном экране системы.

Для сохранения введенных значений и возврата в меню основного экрана нажмите клавишу .

Для выхода из данного пункта без изменений нажмите клавишу  .

      1. На блоке коммутации цепей БКЦ, который находится в кабине локомотива, выключить и через 10 – 15 с включить основной тумблер включения/выключения системы ИСАВП-РТ. После перезагрузки нажмите клавишу и восстановите маршрут, скорректируйте координату и нажмите клавишу «П».

Если система ИСАВП-РТ продолжает не реагировать на нажатие клавиш блока клавиатуры КВ-2, необходимо отключить ее, перейти на ручное управление сдвоенным поездом и доложить поездному диспетчеру.

    1. Пропадание радиосвязи

При длительной, более двух минут, потере связи при движении по «зеленому» сигналу АЛСН, либо при потере связи более 5 секунд при других сигналах АЛСН или отсутствии связи по радиоканалу ИСАВП-РТ (на блоке БИ-2С в строке состояния появился знак «с»), при потере связи индицируемой на дисплее ИСАВП-РТ, машинисты локомотивов обязаны перейти на ручное управление движением поезда с использованием поездной радиосвязи. Доложить о потери связи поездному диспетчеру, который принимает решение о дальнейшем движении соединенного поезда.

При неисправности поездной радиосвязи и радиосвязи системы ИСАВП-РТ, машинист головного локомотива для остановки соединенного поезда обязан произвести первую ступень торможения разрядкой уравнительного резервуара на величину 0.4 кгс/см², и по истечении 8-10с, произвести вторую ступень разрядки уравнительного резервуара на 0,4 — 0,6 кгс/см². Машинист локомотива в составе поезда в этом случае обязан руководствоваться пунктом 11.4.11 раздела 11.4 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Отпуск автотормозов производить только после полной остановки поезда. Если после остановки поезда машинистам не удается установить между собой радиосвязь, доложить о потери связи поездному диспетчеру, который принимает решение о дальнейшем движении соединенного поезда.

Ручное управление движением соединенного поезда осуществлять в соответствии с разделом 11 Инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и разделом 2 Инструкции № ЦД-ЦТ-851.

При неисправности поездной радиосвязи и при исправно действующей системе ИСАВП-РТ остановить поезд с использованием кнопки «Полное служебное торможение распределенной тяги».
14.3. Нарушение целостности тормозной магистрали поезда
Внимание!

Кнопка «Полное служебное торможение распределенной тяги» работает только при включенном тумблере «Выходные цепи».

При выявлении признаков возможного разрыва тормозной магистрали (прежде всего интенсивное питание тормозной магистрали через кран машиниста и быстрое снижение давления в главных резервуарах, срабатывание сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418) машинист локомотива, который первым выявил этот признак, должен руководствоваться требованием §10.1.12. Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ /277 и параллельно сообщить о своих действиях машинисту другого локомотива. После подтверждения нарушения целости тормозной магистрали, нажатием на кнопку «Полное служебное торможение распределенной тяги» обоих локомотивов, выполнить это торможение посредством системы ИСАВП-РТ до полной остановки поезда.

Если после ступени торможения не выполняется режим «перекрыша» на одном из локомотивов соединенного поезда или происходит несанкционированное падение давления в уравнительном резервуаре одного из кранов машиниста, то машинист локомотива где сложилась данная ситуация должен немедленно выполнить синхронное полное служебное торможение на обоих локомотивах путем нажатия на кнопку «Полное служебное торможение распределенной тяги» и известить по радиосвязи о сложившейся ситуации машиниста другого локомотива.

При управлении тормозами соединенного поезда запрещается отпускать тормоз второго локомотива до отпуска автотормозов состава.

О всех действиях системы ИСАВП-РТ, связанных с торможением и отпуском, машинист головного локомотива передает машинисту второго локомотива по радиосвязи.

Экстренное и полное служебное торможение в один прием в таких поездах должно применяться только в случаях необходимости внезапной остановки поезда, если его дальнейшему движению угрожает опасность и выполняется путем нажатия кнопки “Полное служебное торможение распределенной тяги”. При этом не допускается понижение давления в тормозной магистрали ниже 3,5 кгс/см2.
14.4. Завышения давления в «УР» после торможения сверх того, что установлено в настройках пневматики

В случае завышения давления в «УР» после торможения сверх того, что установлено в настройках пневматики, перекрыть вентили клапанов «КЭО-3» в кабине машиниста и « КЭО-15» в первом кузове локомотива, соединенный поезд должен быть остановлен и разъединен установленным порядком. Ведение соединенного поезда до места разъединения, указанного в приказе поездного диспетчера, осуществлять с использованием ручного режима управления с первого локомотива от клавиатуры системы.
14.5. Самопроизвольного срабатывания тормозов в поезде
Если в процессе ведения поезда на ведомом локомотиве в составе поезда загорается лампа «ТМ» или наблюдается понижение давления в тормозной магистрали без загорания лампы «ТМ», машинист должен перевести ручку крана машиниста в III положение, сообщить об этом по радиосвязи машинисту головного локомотива. После остановки поезда выяснить причину самопроизвольного срабатывания тормозов в поезде. Отпуск тормозов в любом случае производить только после полной остановки (согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ277 пункт 11.4.11).

В случае загорания лампы «ТМ» на первом локомотиве машинист обязан перевести ручку крана машиниста в III положение, перевести систему ИСАВП-РТ в режим ручного управления с первого локомотива от клавиатуры системы, отключить тягу, дать команду на приведение в действие тормозов второго поезда и выяснить причину самопроизвольного срабатывания тормозов в поезде по радиосвязи. Если от машиниста в составе поезда не будет получен ответ или он не знает причины срабатывания сигнализатора целостности тормозной магистрали №418 (понижения давления в тормозной магистрали), тормоза не отпускать до полной остановки поезда для выяснения причины.

14.6. В случае неисправности тягового оборудования на одном из локомотивов

В случае неисправности тягового оборудования на одном из локомотивов сдвоенного поезда, машинисты останавливают поезд служебным торможением, по возможности на площадке и прямом участке пути, сообщают о причине остановки дежурному по станции и поездному диспетчеру. После остановки поезда, локомотивная бригада приступает к устранению неисправности на локомотиве. (, где она произошла.) После устранения неисправности локомотивная бригада (, где она произошла,) докладывает поездному диспетчеру о возможности дальнейшего следования поезда в соединенном состоянии или необходимости разъединения поездов (необходимости оказания помощи и др.).

14.7. В случае возникновения аварийной ситуации по тяговому оборудованию в режиме тяги на одном из локомотивов

Тумблер «Выходные цепи» на аварийном локомотиве немедленно отключить, средствами радиосвязи немедленно сообщить о произошедшем машинисту другого локомотива, после выбора подходящей площадки, ручным управлением остановить соединенный поезд в соответствии с разделом 11 Инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 и разделом 2 Инструкции № ЦД-ЦТ-851, сообщить об остановке поездному диспетчеру и машинистам попутных и встречных поездов.

14.8. В случае получения приказа от поездного диспетчера на проследование участка с неисправными рельсовыми цепями

В случае получения приказа от поездного диспетчера на проследование участка с неисправными рельсовыми цепями, перевести систему ИСАВП-РТ в режим ручного управления с первого локомотива от клавиатуры системы.
14.9. В случае неисправности локомотивной АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У
В случае неисправности локомотивной АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У на головном локомотиве, соединенный поезд должен быть остановлен и разъединен установленным порядком. Ведение соединенного поезда до места разъединения, указанного в приказе поездного диспетчера, осуществлять с использованием ручного режима управления с первого локомотива от клавиатуры системы.
14.10. При выявлении в пути следования замедленного отпуска тормозов в соединенном поезде
При выявлении в пути следования замедленного отпуска тормозов в соединенном поезде локомотивными бригадами немедленно принимаются меры к остановке поезда с докладом об этом поездному диспетчеру и разъединению составов.
14.11. При возникновении неисправности контактной сети
При возникновении неисправности контактной сети и необходимости проследования этого места с опущенными токоприемниками, машинист первого локомотива дает команду машинисту второго локомотива на выключение тяги и опускание токоприемников по форме:

«Машинист поезда №___ на километре ___, пикет___ опустить токоприемник».

Машинист локомотива в составе поезда повторяет команду и опускает токоприемники. Подъем токоприемников осуществляется последовательно на каждом локомотиве по мере проследования места повреждения контактной сети.

14.12. В случае выхода из строя в пути следования КВ и УКВ радиостанций на одном из локомотивов
В случае выхода из строя в пути следования КВ и УКВ радиостанций на локомотиве первого поезда или на локомотиве второго поезда выполнить требования пунктов 2.9-2.10 Инструкции № ЦД-ЦТ-851 и далее действовать в соответствии требованиями действующих инструкций для одиночных поездов.

15. Неисправности в пути следования, при которых дальнейшее использование системы ИСАВП-РТ запрещено

Кроме перечисленных выше случаев, система ИСАВП-РТ выключается с переходом на ведение соединенного поезда в режим ручного управления по поездной радиосвязи (Инструкция ЦД-ЦТ-851 от 12 августа 2001г.) или его разъединение при возникновении в пути следования следующих неисправностей:

Неисправности пневматического оборудования.
При выходе из строя мотор-компрессоров на одном из локомотивов в составе соединенного поезда необходимо на этом локомотиве перекрыть комбинированный кран у крана машиниста и кран холодного состояния перевести в транспортное положение. Скорость следования такого поезда снижается до 25 км/час. Поезд следует до ближайшей станции, где он должен быть разъединен и поезд с неисправным локомотивом оставлен на этой станции. Более детальный порядок действий машинистов в данной ситуации устанавливается в местной инструкции соответствующего депо.

Характер неисправности Действия
Самопроизвольно повышается давление в УР при выключенной системе ИСАВП-РТ Перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от НМ к вентилю КЭО-03, а ручку крана машиниста (КрМ) поставить в 4-е положение. Если давление продолжает повышаться, то пропуск золотника КрМ.

Требуется притирка золотника. Давление стабилизировалось, ручку КрМ поставить во 2-е положение. При этом давление снова начало повышаться, пропуск по седлу питательного клапана редуктора, сменить редуктор на КрМ.

Нарушение плотности УР Устранить утечки в местах соединений воздухопроводов от УР к КрМ, а также соединений датчика давления, ЭПВ 206, ПЛК к КЭО-3 и далее к НМ.
Самопроизвольно повышается давление в УР при включенной системе ИСАВП-РТ Перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от НМ к вентилю КЭО-03, а ручку крана машиниста (КрМ) поставить в 4-е положение. Если давление продолжает повышаться, то пропуск золотника КрМ.

Требуется притирка золотника. Давление стабилизировалось, ручку КрМ поставить во 2-е положение. При этом давление снова начало повышаться, пропуск по седлу питательного клапана редуктора, сменить редуктор на КрМ.

Самопроизвольно повышается давление в ТМ при включенной системе ИСАВП-РТ, сброс воздуха из ТМ через кран машиниста. Проверить отсутствия постороннего питания на КЭО-15. Потеря плотности питательного клапана КЭО-15 Перекрыть разобщительные краны на воздухопроводах от НМ и ТМ к КЭО-15
Самопроизвольно повышается давление в ТМ при выключенной системе ИСАВП-РТ, сброс воздуха из ТМ через кран машиниста. Потеря плотности питательного клапана КЭО-15.

Перекрыть разобщительные краны на воздухопроводах от НМ и ТМ к КЭО-15

Не заряжается ТМ и УР, утечка из УР или завышение давления в УР. Погасли светодиоды на ПМ 09-03. Вышел из строя пневмомодуль Пм-01, 03, 04, 07.

В пути следования снять и управлять пневматическими тормозами вручную. В меню системы отключить использование пневматических тормозов.

ПМ 08-03 имеет возможность принудительно закрывать вентили ТВ и ЗВ. Давление в УР поддерживать кратковременной постановкой ручки КрМ в 1-е положение до давления выше зарядного на 0,2-0,3 кг/см.

ПМ 09-03 имеет возможность вручную закрытия вентилей ТВ и ЗВ, и открыть вручную вентиль ОВ.

ПМ 08 и 09 с КрМ можно не снимать.

Неисправности электрического оборудования системы ИСАВП-РТ

При включении системы ИСАВП-РТ индикатор «СЕТЬ» на системном блоке БС-12 или блоке центрального процессора БЦП не светится, на блоке индикации БИ-2С нет никакой информации (экран не светится) Отсутствие напряжения питания системы Систему ИСАВП-РТ выключить.
При включении системы ИСАВП-РТ индикатор «СЕТЬ» на системном блоке БС-12 или блоке центрального процессора БЦП светится, на индикаторе блока БИ-2С в левом верхнем углу виден мигающий курсор Не загружена управляющая программа;

Некорректная загрузка программного обеспечения

Отключить и через 1 мин. повторно включить систему ИСАВП-РТ; Если система не вошла в рабочий режим после перезапуска, ее следует выключить и перейти на ручное управление локомотивом
Нет показаний одного из датчиков давления Вышел из строя датчик давления Проверить надежность подключения кабелей между блоком аналогового ввода БАВ и датчиком давления, заменить блок аналогового ввода БАВ или датчик давления. В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
Есть показания токов и напряжения только одной секции Вышел из строя блока измерительного высоковольтного модульного БИВМ В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
Система виснет или постоянно уходит в перезагрузку Вышел из строя системный блок БС-12 или блок центрального процессора БЦП В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
Нет показаний скорости на блоке индикации БИ-2С Вышел из строя блок аналогового ввода БАВ Проверить надежность подключения кабелей к блоку аналогового ввода БАВ. В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
Для системы ИСАВП-РТ при включении автомата питания блока коммутации БКЦ и нажатии кнопки «Пуск» на блоке клавиатуры происходит набор позиций, а при сбросе схема не разбирается В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
Для системы ИСАВП-РТ в пути следования с первой позиции не собирается тяга. В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
Погас экран блока БИ-2С и светодиод «Сеть» на системном блоке БС-12 или блоке центрального процессора БЦП В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
Для системы ИСАВП-РТ при нормально работающей тяге, электрическое торможение не работает В пути следования выключить электрическое торможение в меню программы автоведения
Нет показаний сигналов АЛСН на блоке индикации БИ-2С В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
Система ИСАВП-РТ не выполняет команды тяги и пневматического торможения В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
На блоке индикации БИ-2С в строке состояния появился знак «С» Вышел из строя блок КСЛ В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
На блоке индикации БИ-2С в строке состояния появился знак «с» Не настроены параметры ИСАВПРТ на одном или обоих локомотивах, неисправна антенна, внешние условия не позволяют осуществлять радиообмен Проверить настройки параметров ИСАВПРТ на обоих локомотивах. В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом

16. Неисправности радиоканала системы ИСАВП-РТ
В случае устойчивых рассогласованных действий системы ИСАВП-РТ запросить приказ у поездного диспетчера на разъединение, система ИСАВП-РТ выключается.

Наименование неисправности и внешние признаки Вероятная

причина

Способ устранения Примечание
1. При включении питания не горят индикаторы «ГОТОВ», «ПРМ» и «ПРД» Перегорел предохрани- тель Заменить предохранитель В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
2. При работе контроллера связного локомотивного КСЛ в режиме ведущего не мигает красным светом индикатор «ПРД». Неисправность в кабеле «RS-485» Проверить кабель прозвонкой жил и при необходимости заменить. В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом
3. Отсутствует связь по радиоканалу между сетевыми модулями радиоканала СМРК при работе в составе сети на одной частоте.

На блоке индикации БИ-2С в строке состояния появился знак «с»

Обрыв в кабеле антенно – фидерного устройства АФУ. Проверить наличие КЗ между центральной жилой и экраном кабеля антенно – фидерного устройства АФУ и при обнаружении обрыва заменить кабель. В пути следования выключить ИСАВП-РТ и перейти на ручное управление локомотивом

Разъединение соединенного поезда производится в месте указанном в регистрируемом приказе поездного диспетчера. При этом остановка электровозов в пределах участков секционирования контактной сети и на нейтральных вставках не допускается.

Skip to content

В Поездку

Руководство по эксплуатации ИСАВП-РТ







1.

Система автоведения грузового
электровоза ИСАВП-РТ
Интерфейс программного
обеспечения
Управление в процессе ведения.
Дополнительные настройки
системы

2. Режимы ведения

Автоведение – система полностью
управляет ведением
Советчик – система дает рекомендации
по оптимальному ведению
Кнопочный контроллер – система дает
рекомендации по оптимальному ведению,
управление осуществляется машинистом
через клавиатуру системы

3. Автоведение. Включение

Для приведения системы ИСАВП-РТ в режим автоведения необходимо:
1.
2.
3.
Установить картридж в гнездо блока регистрации в головной кабине управления, после чего
на экране системы должна кратковременно появиться надпись о смене кабины управления.
Включить тумблеры ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ на блоках индикации обеих кабин. При этом на
торцах блоков индикации должны загореться светодиоды ВЫХ.ЦЕПИ, а на экране ИСАВП-РТ
надпись выкл должна смениться на выб. При отсутствии этого систему в режиме автоведения
эксплуатировать нельзя!
Для начала движения в автоведении после ввода всех необходимых параметров нажать
кнопку П (Пуск). После кратковременного анализа ситуации система приведёт электровоз в
движение.
Для управления электровозом системой ИСАВП-РТ все остальные системы
электровоза и приборы безопасности должны быть включены в обычном
режиме (система АЛСН должна быть включена, реверсивная рукоятка должна
находиться в положении «вперёд»). В противном случае схема тяги не
соберётся.
Для выхода из режима автоведения и перехода на ручное управление необходимо
повторно нажать кнопку П , а в экстренном случае выключить тумблер «вых.цепи»
на любой из индикаций. Также отключение автоведения произойдёт при вмешательстве
машиниста в процесс ведения путём вывода рукоятки контроллера из нулевого
положения, или применения торможения. В случаях зависания системы при
отсутствии реакции на тумблер ВЫХ.ЦЕПИ необходимо отключить её питание тумблером
СЕТЬ на блоке БКЦ, для экстренного снятия тяги – выключить БВ на электровозе.

4. Автоведение. Коррекция координаты

Во время движения допускается расхождение показателей
реальной координаты и координаты системы не более 50 метров.
При превышении этих показаний необходимо внести корректировку:
через окно коррекции координаты:
через клавиши быстрого доступа * и 1
Главное меню>Настройки>Координата
Координата:
0241 км 02 пк

5. Автоведение. Оперативное ограничение скорости

В случае необходимости, можно задать оперативное
ограничение скорости
Для включения оперативного ограничения скорости
необходимо нажать * и цифру (см.табл). Для его
отключения нажать 2 раза *
*
+
Ограни
чение,
км/ч
1
2
3
4
5
6
7
8
15
25
30
40
50
60
70
80

6. Автоведение. Уставка тока

Изменение уставки тока
Уставка тока необходима для контроля набора позиций и езды
на позиции тяги
Изменение уставки тока проводится через окно:
Главное меню>Настройка>Параметры>Тяга>Уставка тока
Уставки тока:
старт:
0450 А
езда :
0540 А
макс :
0600 А

7. Автоведение. Подача песка

Отключение подачи песка
Отключение подачи песка делается в окне:
Главное меню>Настройка>Параметры> Боксование
Боксование:
>1 Песок:вкл
2 Параметры ПП

8. Автоведение. Пневматическое торможение

Отключение пневматического торможения
Для быстрого отключения пневматического торможения на клавиатуре
последовательно нажать клавиши 9 и 4
Либо открыть окно: Главное меню>Настройки>Параметры>Торможение
Торможение:
>1 Пневматика :вкл
2 Рекуперация:выкл
3 (Параметры)
При отключенном пневматическом торможении в Основном экране системы в
строке индикации состояния системы отобразится буква Т

9. Все клавиши быстрого доступа

Для удобства оперативного ввода и изменения основных параметров автоведения в пути
следования без использования сложной структуры основного меню, в программе предусмотрены
«горячие клавиши»:
1
2
4
7
*
*
*
*
*
*
*
*
9
0
#
5
8
1
2
3
4
5
6
7
8
4
0
?
ступенчатое уменьшение, или увеличение (соответственно) тока уставки
(при трогании – уставки на старт, при движении – уставки на езду)
уменьшение и увеличение максимального тока
перевод нижней строчки экрана на показание профиля под поездом
меню корректировки координаты
ввод ограничений скорости
установка интенсивности движения
просмотр значений токов в обеих секциях
изменение максимально допустимой позиции тяги
расстояние до ближайшей станции
ручное управление тягой
ручное управление пневматическими тормозами
введение запрета системе на управление тормозами (снятие
введение запрета на управление тягой (снимается аналогично)
ввод оперативного ограничения скорости в режиме тяги

10. Ручное управление

В меню РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ находятся меню
управления тягой и тормозами поезда.
**
Откройте окно: Главное меню>Ручное управление
В меню управление тягой кнопки:
1
и 2 вручную добавляют или убирают одну
позицию тяги;
4
и 5 осуществляют переход на более высшее
или низшее соединение двигателей;
7
0
и
8
или
добавляют или убирают шунт;
#
1 – торм
3 – отпу
2 – перекр 4 – поез
9 – тест
#(отмена)
воз:368 : 78-+ШУНТ
мак:368 : 0#—выб
СКОРОСТЬ
:10.0
КООРДИНАТА :144.10
Аналогично работает меню
управления тормозами.
сбросят тягу.
283.1 v:0 —р1:0.00 ТМ:0.00а
р2:0.00 УР:0.00а
задания нет
ТЯГА
**
!( #13
)
як1:368 : 12-+ПОЗИЦ
як2:368 : 45-+СОЕД
1
— имитируется тормозное положение крана
машиниста;
2
3
4
#
— перекрыша;
— отпуск;
— поездное положение;
— завершение управления тормозами.

11. Режим Советчик

Для движения в режиме Советчик машинисту необходимо включить систему,
вставить картридж в гнездо блока регистрации, выбрать маршрут движения, и
после появления рабочего экрана заложить в систему следующую информацию:
1.
номер поезда
2.
табельный номер машиниста:
3.
4.
Настройка>Параметры>Поездка>Номер поезда
Настройка>Параметры>Поездка>Табельный номер
количество вагонов состава, условная длина, вес
Настройка>Параметры>Состав>Основные параметры
скорректировать координату после отправления поезда
Настройка>Координата>Координата
или последовательным нажатием клавиш * и 1
Вышеперечисленный объём данных достаточен для движения в режиме
подсказки и для анализа данных расшифровки картриджа.
Перед включением режима автоведения необходимо убедиться в установке
правильных параметров тяги и торможения, ввести временные ограничения
скорости.
Просмотр и ввод параметров можно осуществлять как на стоянке, так и во время
движения. Включать и выключать автоведение можно в любой момент времени.

12. Смена маршрута

С помощью меню Новый маршрут можно поменять участок движения
без отключения питания системы. Такая необходимость появляется в тех
случаях, если пункт назначения по каким либо причинам изменяется по
ходу поездки, или реальный маршрут движения по базе ИСАВП-РТ
получается разбитым на несколько участков.
Вы уверены,
что хотите
сменить маршрут?
‘F’-нет, ‘М’-да
Откройте окно: Главное меню>Настройки>Сменить маршрут

13. Дополнительные настройки

Подкат под ограничения
Интенсивность движения
Дополнительные настройки тяги
Настройки экрана и звука

14. Подкат под ограничение

В меню ВЕДЕНИЕ производится установка подката
под ограничения — за указанную величину
расстояния до места смены ограничений с большего
на меньшее программа рассчитывает траекторию
движения так, чтобы, если позволяет профиль,
вкатиться под ограничение скорости без применения
торможения
Здесь же осуществляется включение функции
перехода из автоведения в режим «подсказки» при
вмешательстве машиниста (выводом рукоятки
контроллера из нулевого положения), а также
настройка ключа вмешательства (параметр
устанавливается в депо при отладке электровоза).
Подкат под
ограничения:
расстояние: 07000м
Откройте окно:
Главное меню>
Настройки>
Параметры>Ведение
Настройка:
>1 Координата
2 Параметры
3 Ведение
4
5
6
7
Ограничения
Расписания
Экран/звук
Новый маршрут
Ведение:
>1 ПОДКАТ*ОГР
2 ВМЕШ*МАШ:вкл
3 ВМЕШ*МАШ:1

15. Интенсивность движения

В меню РАСПИСАНИЕ производится выбор принципа движения – по расписанию (заложенным
в базу данных графиковым временам хода), или по средней скорости.
Задание средней скорости движения производится с помощью параметра ИНТЕНСИВНОСТЬ
ДВИЖЕНИЯ через одноимённое подменю программы.
Принцип работы этого параметра следующий. Весь выбранный для движения участок делится на
зоны, ограниченные контрольными станциями (контрольные станции назначаются изначально при
создании базы данных, обычно это бывают узловые, или просто крупные станции участка). В
момент входа в меню ИНТЕНСИВНОСТЬ программа просчитывает с учётом ограничений,
профиля и параметров состава предельную траекторию движения до ближайшей контрольной
станции и в окне СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ появляется значение «можно … км/ч», что означает, что
программа автоведения на данном участке может обеспечить такую максимальную среднюю
скорость движения с учётом местных условий. Параметр интенсивности изменяется кнопками
клавиатуры < и >. Его уменьшение и увеличение приводит к изменению задаваемой средней
скорости движения, что в свою очередь непосредственно влияет на выбираемые в пути
следования режимы автоведения поезда.
Расписание:
>1 по расписанию:2 интенс. движения
3 средняя скорость
Интенсив. движения
Откройте окно:
Главное меню>
Настройки> Расписание
100%
средняя скорость:
можно 71 км/ч
задана 71 км/ч

16. Настройки тяги

В меню ТЯГА регулируются следующие параметры:
1. уставки тока на старт (трогание с места до скорости 10 км/ч), езду (разгон при
скоростях выше 10 км/ч), максимальный ток (при достижении которого система будет
постепенно снижать позицию тяги);
2. максимально допустимая позиция тяги (первая цифра обозначает соединение: 1«С», 2- «СП», 3- «П», вторая – количество шунтов, например, 2:3 означает «СП» соединение с 3-мя шунтами);
3. коэффициент задержки переключения позиций используется для установки
наиболее оптимального времени переключения между позициями контроллера. Расчет
времени задержки производится по формуле: t = 700 х К х I [сек], где K – коэффициент
задержки, I – значение тока.
Например, мы едем на 29 позиции со скоростью 40 км/ч, и ток у нас 400А, параметр задержки
набора равен 3 сек. Тогда при попытке переключиться на 30 позицию должно пройти время с
момента выхода на 29 позицию, равное: 400A/700A*3 сек = 1.71 секунды.
Тяга:
>1 Уставка тока
2 Огранич тяги
3 Задержка набора
Коэф задержки при
наборе позиций:
4 сек
Уставки тока:
старт:
450 А
езда :
500 А
макс :
620 А
Максимально
допустимая позиция:
2:3
Откройте окно: Главное меню>Настройки>Параметры>Тяга

17. Меню ЭКРАН-ЗВУК

В меню ЭКРАН/ЗВУК производится регулировка яркости экрана,
громкости воспроизведения звуковых сообщений, а также выбор
категорий сообщений, необходимых для воспроизведения. Например,
если электровоз оборудован системой САУТ, то воспроизведение
служебных сообщений («Внимание, переезд!», …и.т.д) можно отключить
во избежании их дублирования системой ИСАВП-РТ.
Экран/звук
>1 Информатор:вкл
2 Сообщения:вкл
3 Звук клавиш:выкл
4 Речь:вкл
5 Яркость
6 Громкость
Откройте окно: Главное меню>Настройки> Экран/звук

18. Особенности ведения

В связи с отсутствием в программе автоведения выбора вариантов приёма и
отправления на крупных станциях, а также отсутствием функции «проба
тормозов», рекомендуется отправление и прибытие на сортировочные станции,
а также места пробы тормозов проследовать на ручном управлении.
Работа программы при движении «по удалению» выполняется следующим
образом. При появлении жёлтого огня АЛСН, смене его на зелёный, и
повторном появлении жёлтого на следующем блок-участке, система переходит
в режим «по удалению», в течении которого расчётная скорость автоматически
становится равной 40 км/ч. Выход из режима «по удалению» произойдёт в
случае, если после проследования зелёного сигнала светофора на следующем
блок-участке будет также кодироваться зелёный огонь.

МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]

Автотормоза
[42]

Прочая литература
[121]

Для Движенцев
[133]

Все по Электровозам и Электричкам
[175]

Для вагонников
[105]

Все по Тепловозам
[142]

Для энергетиков
[104]

Для путейцев
[122]

Книги СЦБистам и связистам
[184]

История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]

Книги по метрополитену
[38]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9610

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Понедельник, 25.09.2023, 05:46

Приветствую Вас

Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД

»Все по Электровозам и Электричкам


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,

то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке

Описание: Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) определяет основные тре-бования, и устанавливает перечень, содержание, объем необходимый для изу-чения конструкции и электрических схем электровоза серии 2ЭС6, для подго-товки ввода в эксплуатацию, выполнения технического обслуживания в период эксплуатации. Настоящий эксплуатационный документ содержит сведения о принципе действия, а также основные технические характеристики оборудова-ния, аппаратов и узлов электровоза, и необходимые меры безопасной работы эксплуатационного персонала при обслуживании. Для электровозов 2ЭС6, начиная с номера 036, в связи с введением сведе-ний по бустерной секции и совершенствованием конструкции, руководство по эксплуатации дополнено и исправлено. Новая редакция руководства по экс-плуатации состоит из 9 частей. ЧАСТЬ — 1: Описание и работа. Технические характеристики и электрические схемы — на 166 листах. ЧАСТЬ — 2: Описание и работа. Оборудование кабины и системы безопасности — на 110 листах. ЧАСТЬ — 3: Описание и работа. Системы управления и измерения — на 117 листах. ЧАСТЬ — 4: Описание и работа. Преобразователи и электрические машины — на 149 листах. ЧАСТЬ — 5: Описание и работа. Электрическое оборудование и аппараты — на 166 листах. ЧАСТЬ — 6: Описание и работа. Механическое оборудование и истсема вентиляции — на 97 листах. ЧАСТЬ — 7: Описание и работа. Пневматическое оборудование — на 132 листах. ЧАСТЬ — 8: Использование по назначению — на 125 листах. ЧАСТЬ — 9: Техническое обслуживание и текущий ремонт — на 140 листах.


(51.82 Мб)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:



WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402

(счет в долларах) : Z691049789936

(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Поиск
Время

Понедельник, 25.09.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор


Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал мазда 3 2013
  • Руководство по эксплуатации газовой плиты кинг
  • Если 110 руководство
  • Получение птс через госуслуги пошаговая инструкция
  • Back ups 400i инструкция по применению