Интернет урок руководство

Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:

  • I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
  • II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
  • III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
  • IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.

Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).

Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:

  • I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
  • II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
  • III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
  • IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).

В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.

Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть — 3 оценки, II четверть — 3 оценки, III четверть — 4 оценки, IV четверть — 2 оценки).

Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.

Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).

Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:

  • I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
  • II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
  • III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
  • IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.

Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).

Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:

  • I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
  • II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
  • III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
  • IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).

В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.

Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком). Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть — 3 оценки, II четверть — 3 оценки, III четверть — 4 оценки, IV четверть — 2 оценки).

Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.

Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).

Интернет Урок – платформа, которая обеспечивает пользователей удобным онлайн-доступом к видеоурокам, относящимся к школьной программе. На данный момент родители большинства школьников задумываются над тем, чтобы обеспечивать своих детей качественным образованием. В классах обычно десятки детей, из-за чего учитель попросту не может уделить каждому ученику необходимого внимания. Но если повторно проходить уроки через рассматриваемую платформу, то знания будут максимально полными. Также она помогает лучше осваивать школьную программу в условиях пандемии и закрытых учебных учреждениях, дистанционке.

Вход в личный кабинет Интернет Урока выполняется каждым пользователем, который планирует взаимодействовать с рассматриваемой системой. Без авторизации ученики не получают доступа к образовательным материалам, не могут учиться и осваивать новые материалы. Также предварительно потребуется зарегистрировать персональный раздел.

Содержание

  1. Как войти
  2. Как зарегистрироваться
  3. Восстановление пароля
  4. Функционал
  5. Мобильное приложение
  6. Контактные данные

Как войти

Чтобы авторизоваться в системе домашней школы Интернет Урок, необходимо пройти ряд следующих шагов:

  1. Загрузить interneturok.ru в своем браузере.
  2. Кликнуть на кнопку «Вход», которая находится справа в шапке. Для удобства и быстрого поиска она выделяется в синюю рамку на белом фоне, поэтому пользователи быстро ее находят.Интернет Урок вход
  3. Открывается идентификационный раздел на этой же странице.
  4. С левой стороны в форме ввести свои идентификационные данные. Указывают электронный адрес и пароль, который задавался при регистрации личного кабинета Интернет Урока.
  5. Кликнуть на кнопку «Войти».

Внимание: помимо самих уроков ученикам или их родителям также предлагается изучение дополнительной информации. К примеру, здесь есть статьи и материалы для вовлеченных родителей, которые помогают им лучше заниматься со своими детьми параллельно со школьной программой.

Есть функции, доступные без регистрации и авторизации в личном кабинете. Можно, например, ознакомиться с примерами видеоуроков, чтобы точно понимать, стоит ли пользоваться рассматриваемым сайтом, дальше взаимодействовать с ним.

Как зарегистрироваться

Для создания учетной записи в системе Интернет Урока пользователям потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть interneturok.ru в своем браузере.
  2. Нажать на «Вход».
  3. После загрузки идентификационной формы с правой стороны предлагается кнопка для создания личного кабинета. Надо нажать на «Регистрация».Интернет Урок регистрация
  4. Загружается новое регистрационное окошко на этой же странице.
  5. Указать свой электронный адрес.
  6. Придумать пароль. Требования к формированию комбинации символов отсутствуют, поэтому лучше задавать такой пароль, который пользователь точно не забудет.
  7. Выбрать статус пользователя. Можно выбирать из представленных вариантов: ученик, учитель или родитель.

Внимание: в зависимости от указанного изначально статуса формируется дальнейший функционал личного кабинета Интернет Урока. Поэтому необходимо правильно выставлять данный параметр, чтобы впоследствии получать нужные опции.

  1. Под основной кнопкой поставить галочку, которая подтверждает согласие пользователя с обработкой персональной информации.
  2. Кликнуть на «Зарегистрироваться».
  3. Получить письмо на e-mail для подтверждения контактной информации.
  4. После подтверждения контакта завершить процедуру.

Данная платформа не работает бесплатно. За каждый месяц ее использования потребуется заплатить 250 рублей. Это абонемент, который открывает полноценный доступ к материалам и образовательным продуктам для всех категорий пользователей. Можно заплатить сразу за несколько месяцев вперед. Несмотря на то, что скидки в данном случае не предоставляется, покупатели защищены от повышения цены абонемента.

Восстановление пароля

Если пользователь не может авторизоваться в системе Интернет Урока, поскольку забыл пароль от личного кабинета, то ему предлагается воспользоваться следующим руководством:

  1. Открыть страницу interneturok.ru и нажать «Вход».
  2. После загрузки идентификационного окошка с левой стороны в форме идентификации, непосредственно в поле для ввода пароля кликнуть на активную надпись «Напомнить».Интернет Урок пароль
  3. Загружается новое окно, в котором указывается электронный адрес.

Внимание: обязательно надо использовать e-mail, который ранее указывался во время создания учетной записи, равно как подтверждался. Если к старому ящику больше нет доступа, необходимо указать новый в профиле, поскольку в противном случае воспользоваться данным способом восстановления не получится.

  1. Решить капчу «Я не робот».
  2. Кликнуть на кнопку «Отправить».
  3. Получить письмо на почту, в котором подробно рассматриваются дальнейшие действия по восстановлению доступа.

Функционал

Функции личного кабинета ИнтернетУрок заключаются в том, чтобы каждому пользователю, независимо от статуса регистрации, было удобно взаимодействовать с системой. Здесь можно:

  • Пользоваться уроками общеобразовательной школы в дистанционном режиме. Школьники получают нужный уровень знаний в интересном полуигровом формате. Также поскольку они находятся не в классе, их внимание не рассеивается, на основании чего получает лучше «впитывать» знания;
  • Пользоваться тренажерами и тестированиями. Это специальные интерактивные программные продукты, встроенные в систему, которые помогают закреплять свои знания, равно как проверять их текущий уровень. Естественно, учитываться полученные здесь оценки в табелях не будут;
  • Связываться с учителями рассматриваемой платформы, чтобы задавать им вопросы по пройденному материалу;
  • Связываться напрямую через личный кабинет с техническими специалистами, чтобы получать информацию по работе с разделами ЛК.

Интернет Урок функции

Мобильное приложение

Поскольку большинство современных детей, родителей или учителей предпочитают взаимодействовать с образовательными программами не с компьютера или ноутбука, а через планшеты или смартфоны, компания разработала мобильное приложение. Загрузить и установить его можно по следующим ссылкам:

Интернет Урок эпол Интернет Урок гугл

Внимание: функциональные возможности личного кабинета мобильной или декстопной версии являются полностью идентичными. Но чтобы полноценно и без сбоев пользоваться ими, рекомендуется следить, чтобы была установлена последняя версия программного продукта.

Контактные данные

Если потребуется получить дополнительную информацию или техническую помощь, то с сотрудниками Интернет Урока можно будет связаться следующими способами:

  1. Электронный адрес для решения общих вопросов: info@interneturok.ru.
  2. Электронный адрес для решения вопросов по обучению и учебному процессу: school@interneturok.ru.
  3. Номера телефонов клиентской поддержки:8-800-775-41-21 или 8-495-255-30-74.
  4. Официальные группы в социальных сервисах:

Интернет Урок вк Интернет Урок фб

Физические местоположение домашней школы Интернет Урок на сайте не указывается. Это обусловлено тем, что все взаимодействие с данным сервисом выполняется исключительно в дистанционном режиме. Посещать стационарные классы ученикам, учителям и родителям не потребуется.

Как создать личный кабинет на сайте «ИнтернетУрок»

интернет урок

Во время карантина школьника вынуждены были перейти на дистанционное обучение и осваивать программу в режиме онлайн. Не все учащиеся способны с первого раза понимать учебный материал. В некоторых случаях требуется неоднократное повторение, другой формат объяснения. Большую помощь оказали проекты в интернете, которые объясняли ученикам и их родителям сложные темы. Одним из интересных и эффективных образовательных проектов стал «ИнтернетУрок». На данном портале можно создать свой аккаунт. Чтобы начать процесс обучения, нужно выполнить вход в личный кабинет «ИнтернетУрок».

Содержание

  • 1 Регистрация личного кабинета
  • 2 Вход в личный кабинет
  • 3 Перспективное обучение
  • 4 Информация об образовательных программах проекта
  • 5 Возможности личного кабинета
  • 6 Сайт образовательного портала

Регистрация личного кабинета

Для полноценного обучения в домашней школе «ИнтернетУрок» нужно зарегистрироваться. Сделать это можно бесплатно, быстро и просто. Для этого требуется выполнить несколько последовательных действий:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по адресу: https://home-school.interneturok.ru/obuchenie/up.
  2. В правом верхнем углу нажать на кнопку с надписью «Вход».
  3. В открывшемся окне выбрать вкладку «Впервые на сайте». Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  4. Заполнить анкету, в которой нужны будут сведения об ученике, стране проживания, так как это международный проект. В конце надо нажать кнопку «Зарегистрироваться». Пароль для входа придёт на электронную почту или по СМС.

интернет урок регистрация

Важно! Первую неделю обучения предоставляют бесплатно, чтобы ученик и родители ознакомились с правилами и принципами учебы.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет нужно:

  1. Активировать кнопку входа на главной странице сайта.
  2. Во вкладке с надписью «Войти» вписать в нужные поля адрес электронной почты и пароль.

интернет урок вход

Перспективное обучение

Домашняя школа «ИнтернетУрок» работает с 2014 года, но особо актуальны её услуги стали в период карантина. Когда закончится борьба с коронавирусной инфекцией, домашнее обучение выйдет на первое место в качестве перспективного образования. Это один из способов индивидуального подхода к ученику.

Удалённое обучение зародилось в США. В последнее время многие ученики такого вида обучения уверенно одерживают победы во многих соревнованиях образовательного направления. Это подтверждает эффективность удалённой модели обучения.

Преимущества обучения в домашней школе «ИнтернетУрок»:

  • получение аттестата государственного образца;
  • круглосуточная ежедневная поддержка профессиональных педагогов;
  • официальное зачисление в любое время года;
  • удобная организация учебного процесса;
  • эффективные программы обучения;
  • проведение обучения 12 месяцев в году;
  • применение разных форм обучения;
  • постоянный контроль учебного процесса.

Важно! В личном кабинете доступно изучение базовых и профильных предметов.

Обучение в интернете подходит для семейного образования, для школьников, которые часто пропускают занятия, или проживают вне России. Подойдёт домашняя школа для тех, кто хочет больше времени отдавать отдельным предметам.

интернет урок

Информация об образовательных программах проекта

Образовательный проект «ИнтернетУрок» имеет обширную коллекцию видео-уроков по главным школьным дисциплинам и для подготовки к ЕГЭ. Также есть все предметы школьной программы с 1 по 11 класс в виде конспектов и видео-уроков. В создании обучающего материала участвовали лучшие педагоги Москвы и Санкт-Петербурга.

Для начала обучения нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Обучение может проходить бесплатно и платно (по подписке). Платные занятия предусматривают индивидуальные консультации учителя, возможности скачивать ролики на компьютер или другие устройства. Для организации обучающего процесса предусмотрены домашние задания, электронное расписание, контрольные работы и оценки.

Видео-уроки являются основным элементом обучения в домашней школе «ИнтернетУрок». Они снабжаются различными обучающими материалами – конспектами, тренажёрами, тестами. Пообщаться с учителем ученик может в любое время через раздел «Задать вопрос учителю», на онлайн-консультациях и при выполнении домашних заданий. При этом учитель не только проверяет их выполнение, но и пишет комментарий, выставляет оценку.

интернет урок

Есть специальный журнал для выставления оценок, проводятся контрольные работы. При этом ученика не ограничивают в выборе времени обучения. Например, видеоуроки можно смотреть в любое время. Для онлайн-консультаций есть определённое время. На них можно получать мгновенные ответы учителя на заданный вопрос. Эти консультации также можно смотреть в удобное время.

Определённое время действует только для сдачи домашнего задания. Для него только выбирается удобный формат – сдавать 1 раз в неделю, в месяц или с опережением.

Возможности личного кабинета

При регистрации личного кабинета ученик получает право пользоваться такими порталами:

  • Interneturok – видеоуроки и тренажёры для закрепления итогов обучения;
  • Home – удалённая платформа для самостоятельного обучения, даёт возможность зачисления ученика в лицензированное учреждение Москвы;
  • Репетитор ЕГЭ – обучение одного ученика индивидуально с одним репетитором.

Важно! Работать в личном кабинете можно после оплаты подписки. Оплату можно произвести банковской картой, наличными или с помощью интернет-банкинга.

Вся информация, которая передаётся пользователем в личный кабинет, сохраняется в соответствии с правилами конфиденциальности. Пользователь, в свою очередь, обязуется предоставлять точные сведения, не вводить организацию в заблуждение.

интернет урок

Сайт образовательного портала

Родителям трудно принимать решение о домашнем обучении ребёнка, возникают многочисленные вопросы. На официальном сайте можно узнать всё об образовательном проекте «ИнтернетУрок». Сайт построен логично и просто.

Родители могут почитать мнения пользователей, среди которых ученики и их родители. Они высказываются об уроках, преподавателях, своих результатах. На сайте представлена таблица с оплатой по трём форматам обучения. Стоимость рассчитана за 1, 3 и 9 месяцев занятий. При этом видно, как уменьшается цена при оплате за длительный период.

Сайт даёт возможность ознакомиться с философией домашней школы и концепцией. Эту информацию можно найти в разделах с соответствующими названиями в самом низу основной страницы. Там же есть информация о руководстве образовательного проекта и учителях, которые ведут уроки и консультируют учеников. Обладая такими сведениями, становится проще принимать решение об обучении ребёнка на данном ресурсе. Становятся понятнее основные направления обучения и развития. Если они совпадают с родительскими принципами воспитания, то детей с удовольствием записывают на обучение.

Родители могут узнать об услуге «Персональный наставник», которая рекомендуется для учеников на дистанционном обучении. Эта индивидуальная работа по формированию личностных навыков для продуктивной работы в условиях самоорганизации. Родители каждую неделю будут получать отчёт о работе ученика с персональным наставником, о результатах этой деятельности, дальнейших планах.

На сайте в свободном доступе много образовательных материалов – статей, конспектов, лекций, выступлений. Интересное изложение увлекает в удивительный мир знаний.

The following two tabs change content below.

  • Биография
  • Последние записи

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Ольга Хасякова, город — Москва, заместитель директора домашней школы «ИнтернетУрок»

IMG_6386.JPG


Как все начиналось


«ИнтернетУрок» — это библиотека видеоуроков, конспектов, тренажеров и тестов по основным предметам школьной программы и частная онлайн-школа с 1 по 11 классы.

Идея создания проекта, который даст школьникам по всей России и в странах СНГ доступ к урокам лучших учителей и качественным учебным материалам, появилась в 2009 году у Михаила Ивановича Лазарева. С момента основания и до 2017 года работа «ИнтернетУрока» финансировалась полностью на его средства.

Основная цель «ИнтернетУрока» — создание качественной и доступной системы дистанционного школьного образования. В нашем понимании, школа должна учить детей не прошлому и настоящему, а тому, что пригодится в будущем. Речь идет, прежде всего, не о знаниях и умениях, а о понимании — о способности критически мыслить и формировать собственное мнение. Мы воспитываем культуру мышления и рассуждения, самостоятельность и ответственность.


Об особенностях проекта


Домашняя школа «ИнтернетУрок» работает с 2014 года. Сейчас, когда у нас уже более 16 000 учеников, трудно представить, что когда-то их количество исчислялось десятками и сотнями.

IMG_6387.JPG

Когда мы говорим о домашней школе, мы имеем в виду, прежде всего, формат «С зачислением» — это полноценная экосистема для получения школьного образования с 1 по 11 классы дистанционно. Наши ученики числятся в школах-партнерах — на данный момент это 23 школы в 13 регионах России. Физическое присутствие ученика в школе не требуется — наша интерактивная схема зачисления позволяет осуществить весь процесс документооборота дистанционно, ученик же приезжает в школу только для сдачи госэкзаменов — и в случае успеха получает российский аттестат государственного образца. При этом возможно зачисление иностранных граждан.

Основа для обучения в домашней школе — это материалы нашей библиотеки: более 5000 видеоуроков, 4300 конспектов, 8200 тренажеров и 6300 тестов

Основа для обучения в домашней школе — это материалы нашей библиотеки: более 5000 видеоуроков, 4300 конспектов, 8200 тренажеров и 6300 тестов. Ученикам доступно удобное расписание: можно следовать ему, можно опережать и проходить два класса за год, а можно даже и немного отставать — ведь у всех свой темп освоения программы.

Стандартное расписание предполагает, что дети тратят на всю учебу в среднем 2-3 часа в день. Но можно учиться, когда и сколько угодно — главное, сдавать домашние задания в срок, то есть до конца четверти. Конечно, возникает вопрос, почему так мало и чему вообще можно научиться за это время. Весь секрет в том, что наши ученики концентрируются на учебном процессе, не отвлекаются на дисциплинарные и организационные вопросы, перемены. А еще у них есть возможность посвящать больше времени любимым, интересным и важным предметам — можно хоть всю неделю заниматься физикой, а физкультура немного подождет.

IMG_6388.JPG

Учеба строится следующим образом. Ученик смотрит видеоурок, который можно ставить на паузу или пересматривать столько раз, сколько нужно, затем знакомится с конспектом. После этого он закрепляет знания на тренажере и выполняет тесты с автоматической проверкой. Можно посмотреть запись консультации, задать вопрос учителю в чате и оперативно получить ответ. Когда ученик выполнил и отправил домашнее задание, учитель проверяет и оценивает его, оставляет рекомендации.

Такой подход к обучению развивает самостоятельность, но ни в коем случае не оставляет ребенка один на один с учебой, ведь он всегда может обратиться к помощи педагога. У нас более 200 учителей, которые не только проверяют домашние задания наших учеников, но и отвечают на их вопросы в чатах. Педагоги приветливы, вежливы, дружелюбны, они готовы помогать ученикам в рамках своих компетенций.

У нас более 200 учителей, которые не только проверяют домашние задания наших учеников, но и отвечают на их вопросы в чатах

Кроме того, у нас есть дополнительная услуга персонального наставника. Это компетентный взрослый, который является посредником между нашей школой, родителями и учеником. Персональный наставник отслеживает успехи и трудности подопечных, мотивирует их, информирует родителей, а также помогает решать всевозможные учебные вопросы. По запросу родителей они проводят тесты на адаптацию учеников к дистанционному формату, на профориентацию и интересы и увлечения.


О контенте


Сегодня команда «ИнтернетУрока» существенно разрослась, что вполне соответствует миллионной аудитории сайта и количеству учеников домашней школы. У нас есть отличная инфографика, которая наглядно показывает наше устройство.

IMG_6389.PNG

Над созданием контента работает команда специалистов от художников до режиссеров и лучшие учителя и методисты Москвы и Санкт-Петербурга.


Для кого


Если говорить о библиотеке видеоуроков, то у сайта более 3,5 миллиона уникальных посетителей в месяц. Прежде всего, это школьники, а также их родители и учителя. Материалами библиотеки активно пользуются педагоги в классах.

Домашняя школа — это выбор для тех, кого по разным причинам не устраивает школа у дома. Например, если семья осознанно отказывается от посещения школы из-за недовольства качеством обучения, непреодолимых конфликтов или по идеологическим соображениям. Или если в регионе остро стоит проблема со школами — они переполненные или, наоборот, малокомплектные.

География домашней школы широка: наши ученики проживают более чем в 90 странах

У нас очень много учеников, которые серьезно занимаются спортом или искусством — им сложно совмещать свое любимое дело с посещением обычной школы. А наше гибкое расписание дает им время и силы заниматься тем, что для них по-настоящему важно.

География домашней школы широка: наши ученики проживают более чем в 90 странах. Это могут быть семьи путешественников-фрилансеров, экспатов или же часто переезжающих по работе. У нас много учеников из стран СНГ: как правило, либо семья хотела бы дать ребенку российское образование, либо в стране недоступно семейное образование, а российский аттестат котируется. Например, более 7% наших учеников — из Казахстана.

Как создать личный кабинет на сайте «ИнтернетУрок»

интернет урок

Во время карантина школьника вынуждены были перейти на дистанционное обучение и осваивать программу в режиме онлайн. Не все учащиеся способны с первого раза понимать учебный материал. В некоторых случаях требуется неоднократное повторение, другой формат объяснения. Большую помощь оказали проекты в интернете, которые объясняли ученикам и их родителям сложные темы. Одним из интересных и эффективных образовательных проектов стал «ИнтернетУрок». На данном портале можно создать свой аккаунт. Чтобы начать процесс обучения, нужно выполнить вход в личный кабинет «ИнтернетУрок».

Содержание

  • 1 Регистрация личного кабинета
  • 2 Вход в личный кабинет
  • 3 Перспективное обучение
  • 4 Информация об образовательных программах проекта
  • 5 Возможности личного кабинета
  • 6 Сайт образовательного портала

Регистрация личного кабинета

Для полноценного обучения в домашней школе «ИнтернетУрок» нужно зарегистрироваться. Сделать это можно бесплатно, быстро и просто. Для этого требуется выполнить несколько последовательных действий:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта по адресу: https://home-school.interneturok.ru/obuchenie/up.
  2. В правом верхнем углу нажать на кнопку с надписью «Вход».
  3. В открывшемся окне выбрать вкладку «Впервые на сайте». Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  4. Заполнить анкету, в которой нужны будут сведения об ученике, стране проживания, так как это международный проект. В конце надо нажать кнопку «Зарегистрироваться». Пароль для входа придёт на электронную почту или по СМС.

интернет урок регистрация

Важно! Первую неделю обучения предоставляют бесплатно, чтобы ученик и родители ознакомились с правилами и принципами учебы.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет нужно:

  1. Активировать кнопку входа на главной странице сайта.
  2. Во вкладке с надписью «Войти» вписать в нужные поля адрес электронной почты и пароль.

интернет урок вход

Перспективное обучение

Домашняя школа «ИнтернетУрок» работает с 2014 года, но особо актуальны её услуги стали в период карантина. Когда закончится борьба с коронавирусной инфекцией, домашнее обучение выйдет на первое место в качестве перспективного образования. Это один из способов индивидуального подхода к ученику.

Удалённое обучение зародилось в США. В последнее время многие ученики такого вида обучения уверенно одерживают победы во многих соревнованиях образовательного направления. Это подтверждает эффективность удалённой модели обучения.

Преимущества обучения в домашней школе «ИнтернетУрок»:

  • получение аттестата государственного образца;
  • круглосуточная ежедневная поддержка профессиональных педагогов;
  • официальное зачисление в любое время года;
  • удобная организация учебного процесса;
  • эффективные программы обучения;
  • проведение обучения 12 месяцев в году;
  • применение разных форм обучения;
  • постоянный контроль учебного процесса.

Важно! В личном кабинете доступно изучение базовых и профильных предметов.

Обучение в интернете подходит для семейного образования, для школьников, которые часто пропускают занятия, или проживают вне России. Подойдёт домашняя школа для тех, кто хочет больше времени отдавать отдельным предметам.

интернет урок

Информация об образовательных программах проекта

Образовательный проект «ИнтернетУрок» имеет обширную коллекцию видео-уроков по главным школьным дисциплинам и для подготовки к ЕГЭ. Также есть все предметы школьной программы с 1 по 11 класс в виде конспектов и видео-уроков. В создании обучающего материала участвовали лучшие педагоги Москвы и Санкт-Петербурга.

Для начала обучения нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Обучение может проходить бесплатно и платно (по подписке). Платные занятия предусматривают индивидуальные консультации учителя, возможности скачивать ролики на компьютер или другие устройства. Для организации обучающего процесса предусмотрены домашние задания, электронное расписание, контрольные работы и оценки.

Видео-уроки являются основным элементом обучения в домашней школе «ИнтернетУрок». Они снабжаются различными обучающими материалами – конспектами, тренажёрами, тестами. Пообщаться с учителем ученик может в любое время через раздел «Задать вопрос учителю», на онлайн-консультациях и при выполнении домашних заданий. При этом учитель не только проверяет их выполнение, но и пишет комментарий, выставляет оценку.

интернет урок

Есть специальный журнал для выставления оценок, проводятся контрольные работы. При этом ученика не ограничивают в выборе времени обучения. Например, видеоуроки можно смотреть в любое время. Для онлайн-консультаций есть определённое время. На них можно получать мгновенные ответы учителя на заданный вопрос. Эти консультации также можно смотреть в удобное время.

Определённое время действует только для сдачи домашнего задания. Для него только выбирается удобный формат – сдавать 1 раз в неделю, в месяц или с опережением.

Возможности личного кабинета

При регистрации личного кабинета ученик получает право пользоваться такими порталами:

  • Interneturok – видеоуроки и тренажёры для закрепления итогов обучения;
  • Home – удалённая платформа для самостоятельного обучения, даёт возможность зачисления ученика в лицензированное учреждение Москвы;
  • Репетитор ЕГЭ – обучение одного ученика индивидуально с одним репетитором.

Важно! Работать в личном кабинете можно после оплаты подписки. Оплату можно произвести банковской картой, наличными или с помощью интернет-банкинга.

Вся информация, которая передаётся пользователем в личный кабинет, сохраняется в соответствии с правилами конфиденциальности. Пользователь, в свою очередь, обязуется предоставлять точные сведения, не вводить организацию в заблуждение.

интернет урок

Сайт образовательного портала

Родителям трудно принимать решение о домашнем обучении ребёнка, возникают многочисленные вопросы. На официальном сайте можно узнать всё об образовательном проекте «ИнтернетУрок». Сайт построен логично и просто.

Родители могут почитать мнения пользователей, среди которых ученики и их родители. Они высказываются об уроках, преподавателях, своих результатах. На сайте представлена таблица с оплатой по трём форматам обучения. Стоимость рассчитана за 1, 3 и 9 месяцев занятий. При этом видно, как уменьшается цена при оплате за длительный период.

Сайт даёт возможность ознакомиться с философией домашней школы и концепцией. Эту информацию можно найти в разделах с соответствующими названиями в самом низу основной страницы. Там же есть информация о руководстве образовательного проекта и учителях, которые ведут уроки и консультируют учеников. Обладая такими сведениями, становится проще принимать решение об обучении ребёнка на данном ресурсе. Становятся понятнее основные направления обучения и развития. Если они совпадают с родительскими принципами воспитания, то детей с удовольствием записывают на обучение.

Родители могут узнать об услуге «Персональный наставник», которая рекомендуется для учеников на дистанционном обучении. Эта индивидуальная работа по формированию личностных навыков для продуктивной работы в условиях самоорганизации. Родители каждую неделю будут получать отчёт о работе ученика с персональным наставником, о результатах этой деятельности, дальнейших планах.

На сайте в свободном доступе много образовательных материалов – статей, конспектов, лекций, выступлений. Интересное изложение увлекает в удивительный мир знаний.

The following two tabs change content below.

  • Биография
  • Последние записи

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Руководитель российского образовательного проекта InternetUrok Павел Арсеньев рассказал, почему интересно работать в компании, перед которой не стоит цели зарабатывать деньги; отчего образовательному проекту сложно иметь дело с государством, и чем детям нужно заниматься в интернете.

 

Алекс Пеганов: Привет! У вас довольно уникальная модель — вы делаете видеоуроки для школьников, при этом проект некоммерческий. Вы такой — русский Khan Academy. Расскажите немного о том, как вообще появилась эта идея, и у кого?

Павел Арсеньев: Автор идеи – Михаил Лазарев. С Khan Academy, конечно, сравнивать можно, однако качество материалов у нас, на наш взгляд, существенно лучше. Сравните сами. Кроме того, Khan Academy не очень привязан к школьной программе – у него отдельные лекции, записанные так, как ему показалось правильным – иногда они совпадают с тем, как тема звучит в школе, иногда – нет. Мы же стараемся решать насущную проблему школьника – на уроке прозевал (или проболел), а завтра – к доске вызовут / контрольная будет.

Когда мы начинали, а начинали мы в 2008 году с записи университетских лекций и идеи сделать портал Univertv.ru – Хан еще не был широко известен. Когда начинали делать школьный портал – тоже. Идея появилась независимо. Да в общем сама идея — на поверхности. Сложнее, наверное, не придумать эту идею, а решиться на реализацию. И реализовать хорошо.

 

 

АП: Вы наверняка тратите довольно много денег на персонал (30 человек в штате + аутсорс), подготовку уроков, продакшен видео и тд. Интересно ли работать в компании, у которой нет цели зарабатывать деньги?

ПА: Количество сотрудников уже больше! Действительно, у нас сейчас нет цели заработать деньги. У нас есть инвестор и денег на развитие хватает. Наша цель – стать популярным учебником. Не таким, популярность которого обеспечивается «рекомендацией» министерства, а таким, который выбирают и по которому учатся «потому что все понятно и удобно». Учебник в интернете (использующий все инструменты интернета – видео, гиперссылки и пр.) можно сделать таким, что по нему будут учиться миллионы. Мы уверены, что этого можно достичь. Цель интересная, достойная, даже амбициозная.

АП: Вы наверняка знаете про российский Дневник.ру, который хочет стать школьным дневником 2.0, единой системой электронного документооборота в школах. У них вроде бы тоже есть образовательный контент. Вы с ними не сотрудничали, не было предложений?

ПА: Да, знакомы с этим проектом. Даже в прошлом проводили на базе Дневник.ру конкурсы для учителей. У нас есть API, по которому администратор любого сайта может обратиться к нам, сформулировав свою потребность и попросить предоставить ему доступ к нашей базе уроков. С помощью API можно встроить наши уроки на сторонний сайт. Сейчас с таких сайтов-партнеров происходит около 10% просмотров уроков (всего просмотров – более 1,5 млн в мес). Однако мы запрещаем коммерческое использование нашего контента.

От Дневник.ру пока поступали предложения именно о коммерческом использовании. Хотя общая тенденция индустрии прослеживается: все, что окружает школьника в его жизни (и, первую очередь, в образовательном процессе) – перетекает в Интернет. Через ..дцать лет у каждого школьника будет некий единый «виртуальный кабинет», в котором будет и Дневник, и Видеоуроки, и доступ к онлайн-связи с учителем, и виртуальная лаборатория, и все остальное. Сейчас различные проекты двигаются к этому будущему с разных сторон. Мы представляем будущее примерно так – потому открыты для предложений о партнерстве и поддерживаем и развиваем свой API.

АП: Есть мнение, что дети и так слишком много времени проводят в интернете с айпэдами и смартфонами. Вы не считаете что ваши видеоуроки ухудшают ситуацию?

ПА: Когда появилось книгопечатание – наверняка тоже были люди, которые говорили: «Зачем в книгу смотреть – только глаза портить, есть же преподаватель». Тем не менее, образование использовало этот инструмент обучения, и мы имеем сегодня школьные учебники. Так же и с электронными и видеоучебниками – это лишь один из инструментов. На наш взгляд – самый удобный и наглядный для образовательного процесса. Если дети много времени проводят с компьютером – пусть они видят там и что-то полезное и светлое.

 

 

И еще по Академии Хана. Там он сам — Салман Хан — рассказывает бОльшую часть лекций. Мы же организуем производственный процесс с привлечением огромного количества специалистов. В процессе создания одного урока могут участвовать до 3-4х различных учителей (не говоря о съемочной группе, монтажерах, художниках, техническом контроле качества и пр.)

АП: Мне интересно — в чем мотивация в компании, которая не зарабатывает денег. Как это построено у вас? Все сидят на зарплате и все довольны и работают ради высокой идеи?

ПА: Да, сотрудники компании получают зарплату. Ведь процесс производства требует больших затрат времени и сил. Чтобы добиться высокого качества – мы много требуем от участников. И соответственно оплачиваем их труд. Сотрудники работают в интересном, замечательном проекте и их труд оплачивается. Какая еще мотивация нужна?

Цель – сделать качественный видеоучебник. Чтоб им пользовались миллионы. Зачем это нашему инвестору – на этот вопрос он ответил сам. Повторю, у нас не стоит вопрос поиска/зарабатывания денег. Очень остро стоит вопрос поиска нужных людей.

АП: Общаетесь ли вы с государством? Есть ли в теории такой вариант развития, что вас заметят и вы станете де-факто стандартом для школ?

ПА: Мы пытались общаться с государством, но с определенного момента бросили эти попытки. Это оказалось очень неэффективной тратой времени и сил. Если коротко – то чаще всего нас игнорируют. Есть исключения, но их мало. Мы писали письма, устраивали пресс-конференцию, на которую звали представителей Минобра, но… История переписок – здесь.

Такой вариант, конечно, возможен. Мы не против, интернет бесконечен – пользуйтесь! Нам приходят десятки отзывов в день, и часть из них – это отзывы от учителей. Некоторые из них пишут, что УЖЕ используют наши видеоуроки у себя в классе. Кто-то включает видео эксперимента, потому что в школе нет оборудования; кто-то включает весь урок с нашего сайта, а потом отвечает на вопросы детей и обсуждает с ними увиденное. Так что в каком-то смысле мы УЖЕ становимся стандартом. Это, конечно, приятно слышать.

 

АП: Я посмотрел несколько видеоуроков, что-то из биологии и истории, очень круто. Есть какие-то школы, с которыми вы тесно работаете, возможно, они могут задавать школьникам на дом какие-то видео с сайта? Глупо не использовать возможности.

ПА: Уже задают. И это нас радует. По отзывам (пишут и школьники, и учителя, и родители) мы знаем, что учителя задают смотреть наши видеоуроки на дом, просят смотреть тех учеников, которые пропустили, проболели урок. Некоторые просто включают наш видеоурок прямо на уроке в классе. Иногда потому, что нет оборудования, а у нас опыт показан; кто-то пишет – «берегу голосовые связки». Кто-то просто говорит, что, мол, у вас так хорошо рассказано — я точно лучше рассказать и показать не смогу, поэтому включаю детям видео, а потом обсуждаю с ними увиденное и отвечаю на вопросы.

Некоторые школы обращаются к нам с просьбой – можно ли встроить видеоуроки на сайт школы. У нас есть для этого АПИ – и мы его с радостью предоставляем (после экспертизы сайта, конечно).

АП: При том количестве контента, которое у вас есть — 3600+ уроков, это же пол-России школьников может у вас там учиться, у вас довольно скромный трафик — 10-15 тысяч посетителей в день, ~300K в месяц. Какие маркетинговые ходы для раскрутки вы используете и как планируете наращивать трафик?

ПА: К 1 сентября у нас на сайте будет более 5 тыс уроков. Мы очень стараемся, чтобы успеть создать уроки по всей школьной программе к началу нового учебного года. Посещаемость у нас обычно около 30 тыс уникальных посетителей в день. В пиковые месяцы в этом учебном году доходила до 40 тыс. (данные по Яндекс.Метрике). Летом, конечно, сезонное падение. Для сравнения – год назад было в 4-5 раз меньше. Кстати, для образовательного сайта (не развлекательного, не edutainment, не соцсети) – это довольно хорошие показатели.

Около полутора миллионов просмотров уроков в месяц. Из них более 10% происходит с сайтов-партнеров (через API, про который я выше писал).

Основной метод продвижения – поисковая оптимизация. И конечно мы поддерживаем наши странички в основных соцсетях. Пока мы не очень довольны качеством наших видеоуроков. Судя по отзывам – они объясняют лучше большинства учителей в школах, но мы планируем переделывать (доделывать, исправлять ошибки, полностью переснимать) – от 15 до 30% уроков каждый год. И таким образом – повышать качество коллекции. Рост посещаемости будет естественным (как сейчас), когда этот рост будет обеспечен качеством уроков. Приятно сказать, что уже сейчас мы все чаще получаем отзывы, где в графе «как вы о нас узнали» написано «друг посоветовал», «учительница нам сказала». Это хороший показатель для нас.

АП: Во что вы хотите превратить ресурс через несколько лет? Инвестор же не будет вливать деньги бесконечно, и когда-то придется зарабатывать.

ПА: Конечно, когда проект зависит от одного человека (кем бы этот человек ни был) – проект нестабильный. Поэтому – да, мы собираемся вводить монетизацию. Как минимум для того, чтобы вывести проект на безубыточность и сделать стабильным, независимым. Хотя на ближайшие несколько лет у нас денег хватает.

Узкое место сейчас не в деньгах, а в людях. Кстати, хотел бы воспользоваться случаем и пригласить учителей к нам работать. Всех желающих попробовать свои силы или просто покритиковать – будем рады видеть, слышать, читать.

Какой будет монетизация – пока сказать сложно. Возможно – фримиум, возможно – мы создадим онлайн-школу. Понятно одно – пока не достигли нужно качества уроков – про монетизацию думать вряд ли будем.

АП: Традиционный вопрос про машину. На чем ездите?

ПА: Nissan Teana 2008 г. Тогда я еще работал в фарм компании.

 

АП: Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Берлитион 600 инструкция по применению при сахарном диабете
  • Как использовать филлер для волос lador голубой инструкция
  • Инструкция по охране труда при работе с рециркулятором бактерицидным
  • Robot coupe cl 40 инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации для тренога для эвакуации из колодца