Инструкция зарядное устройство для автомобильного аккумулятора forcar

Наступили морозы, начались проблемы. Сутки не ездил на машине, и как раз наступили морозы, -24 ночью. На утро машина не завелась, промерзла капитально. Завел с толкача, и поехал покупать зарядное устройство.

Фото в бортжурнале Lada 2113

PHANTOM в коробке вообще не было. Верхний и нижний правые не внушали доверия. Выбор пал на FORCAR.
Фото в бортжурнале Lada 2113
Автоматическое зарядное устройство. Есть несколько режимов, сила тока варьируется в зависимости от разрядки аккумулятора.
Фото в бортжурнале Lada 2113
Какую либо дельную информацию и отзывы по этому устройству в интернете не нашел. Импортер АШАН, так что наверно только у них и продается.

Снял аккумулятор, потащил домой заряжать. Заряжал часов 30 точно, если не больше, но зарядник так и не показал полную зарядку.

Фото в бортжурнале Lada 2113

Аккум заводской- ЭлектроИсточник Саратов 55А. Все меры предосторожности в виде резинового тазика принял. С автоматическим зарядником открывать крышку доступа к электролиту не нужно, это +.
Фото в бортжурнале Lada 2113
Блок управления

В общем зарядился мой аккум или нет, узнаю только завтра, если будет морозец. Об этом отпишусь.
А если по хорошему, то надо ставить нормальный, хороший аккумулятор, а этот похоже то еще Г.

Цена вопроса: 860 ₽
Пробег: 43 000 км

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция 5,0/5 3786votes

Deka. Power 1. 50 — универсальное зарядное устройство. УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВСЕХТИПОВ 1. В AGM, GEL, MF, VRLA, WET, СА, СВИНЦОВОКИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ОТ 2.

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

ДО МАКС 3. 60 АЧ. Ваше новое зарядное устройство позволит вам сохранить ваши аккумуляторы полностью заряженными и оптимизировать производительность и срок их службы. Это зарядное устройство было разработано для удобного и простого пользования которое содержит новейшие технологии зарядки. БЕЗОПАСТНОСТЬ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИПри зарядке свинцово- кислотных аккумуляторов (АКБ) выделяется крайне взрывоопасный газ, смесь водорода и кислорода.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ. Для обозначения 4-х режимов зарядного устройства DekaPower 150 на его панели . Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http:// и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Время работы . Благодарим Вас за приобретение зарядного устройства Wester. Вся продукция. При работе с .

Поэтому необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Убедитесь, что исключена возможность появления искр и поблизости нет открытых источников огня. Будьте осторожны с жидкостью аккумуляторов, которая может протечь через клапаны. Жидкость содержит раствор серной кислоты и дистиллированной воды.

Всеинструменты расскажут как выбрать зарядное утройство для вашего аккумулятора. Ссылка на товар: .

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

В случае попадания этой кислоты на кожу или в глаза немедленно промойте поврежденный участок большим количеством воды во избежание появления ожогов и незамедлительно обратитесь к врачу. Заряжающиеся аккумуляторы должны всегда находиться под периодическим контролем. Даже самый высококачественный аккумулятор может прийти в аварийное состояние, например, при коротком замыкании внутри аккумулятора. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ1)                  Прочитайте “Безопасность и меры предосторожности” перед началом пользования зарядным устройством. Подключите сетевой кабель в розетку переменного напряжения.?

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

При помощи кнопки переключения устанавливается желаемый рабочий режим. Для обозначения 4- х режимов зарядного устройства Deka. Power 1. 50 на его панели нанесены символы которые описываются в разделе ’’Выбор функций”4)                  Подключите красный кабель(+) зарядного устройства к положительному контакту вашего аккумулятора(+), а чёрный(- ) к отрицательному (- )5)                  После подключения к полюсам аккумулятора, через несколько секунд начнётся процесс заряда.

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

Смотрите раздел: ’’Индикация заряда аккумулятора”Индикация зелёным цветом в верху с права, свидетельствует о полной зарядке аккумулятора. Ваш аккумулятор готов к использованию.

При включении Deka. Power 1. 50 в сеть начинается автоматический самоконтроль, загорается лампа подсветки с переднего края.

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

Что может быть удобным в вечернее или тёмное время суток. Пока она горит, на соединениях (крокодильных контактах) нет напряжения. Режим «ожидания». Включение и выключение происходит без риска возникновения искр. Внимание: если ваш аккумулятор заряжен не до конца и вы решили отключить его от зарядного устройства необходимо сначала отключить зарядное устройство от сети, так как в момент заряда протекает высокий ток от зарядного устройства к аккумулятору и есть вероятность образования искр. ВЫБОР ФУНКЦИЙЗарядное устройство имеет 4 режима работы. АЬ=А/ч) и один режим блока питания.

Режим «1. 20- 3. 00»Предназначен для аккумуляторов ёмкостью 1. А/ч и максимальным напряжением заряда 1. В. Зарядный ток ограничен до максимум 1. А. Режим «6. 0- 1.

Предназначен для аккумуляторов ёмкостью 6. А/ч и максимальным напряжением заряда 1. В. Зарядный ток ограничен до максимум 7. А. Режим «2. 0- 6. Предназначен для не больших аккумуляторов ёмкостью 2. А/ч, например, для мотоциклов, скутеров, снегоуборочных машин. Зарядный ток ограничен до максимум З.

ОА. Максимальное напряжение заряда 1. В. Режим «1. 3. 7»Режим БП- блока питания 1. В. Это стабилизированное постоянное напряжение предназначенное, на пример, для замены аккумулятора или как блок питания. Driver Htc Z715e. Максимальный выходной ток 1. А. Этот режим может преимущественно использоваться при профилактической зарядке клапанно. На пример в случае если ваш аккумулятор очень сильно разряжен т.

После этого переключите Deka. Power 1. 50 в режим зарядного устройства подходящего к данному аккумулятору. Проверьте что процесс заряда начался по индикации уровня заряда.

Индикация «Ошибка»Зарядное. В случае если аккумулятор подключен неправильно или аккумулятор неисправен загорается красная предупредительная лампочка на панели установок.? ИНДИКАЦИЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРАНа панели зарядного устройства Deka. Power 1. 50 нанесены три символа для индикации состояния заряда АКБ: «Разряженный Аккумулятор»Значит, что аккумулятор разряжен и заряжается максимальным током до необходимого напряжения на его полюсах. Зарядное устройство находится в фазе «начальной зарядки».«Заряд Аккумулятора 7.

Значит, что аккумулятор заряжен примерно на 7. Эта фаза завершится через определенное время, когда ток снизится до определенного уровня. В случае если ток не снизился до установленного значения, эта фаза может затянуться на максимально установленное время до полной зарядки аккумулятора. Если по истечении предусмотренного для этой цели максимального времени уровень тока по- прежнему выше установленного уровня, зарядное устройство переходит в «профилактический» режим. Тогда загорается мигающая зелёная лампочка в правом верхнем углу, показывающая, что аккумулятор не полностью заряжен, и вероятно неисправен.“Аккумулятор полностью заряжен”Значит, что аккумулятор полностью заряжен и он готов к использованию.

Зарядное устройство переключается в режим профилактического заряда. Если вы оставите зарядное устройство подключенным к аккумулятору дольше, оно будет автоматически следить за егонапряжением. Если напряжение падает до 1. В или ниже, начнётся новый процесс заряда.

Процесс заряда также начнётся после истечения одной недели, что позволит сохранить аккумулятор в оптимальном состоянии. Это подходит для транспортных средств, которыми не используется в течение длительного времени, например, зимой для поддержания аккумулятора полностью заряженным. Ток заряда всегда регулируется автоматически. Аккумулятор не будет перезаряжен и может оставаться подключенным к Deka. Power 1. 50 в течение длительного времени. Время заряда вашего аккумулятора зависит от его размера/ёмкости Ah (А/ч) и состояния заряда. Приблизительное время зарядки до 8.

Термическая коррекция. Зарядное устройство также замеряет температуру окружающей среды и оптимизирует напряжение заряда в данных условиях. Это особенно важно при заряде при очень высоких или низких температурах. Т. е. Что необходимо для замёрзшего/ холодного аккумулятора. А при высоких температурах, напряжение автоматически снизится до позволенных норм в данных условиях. Диапазон регулировки напряжения при заряде находится на уровне позволенного для авто/мотоэлектроники. ПОСЛЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВОМВозьмите за правило всегда заматывать кабель с клеммами вокруг зарядного устройства как предусмотрено инструкцией.?

УХОД ЗА ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМЕсли зарядное устройство стало грязным, его можно очистить влажной тряпкой с добавлением пары капель моющего средства. Проверьте, чтобы зарядное устройство не было включено в сеть во время его чистки. Крокодильные контакты можно смазывать жиром, преимущественно вазелином. Другой уход не требуется.

ГАРАНТИЯДля зарядного устройства действует гарантия на технологические ошибки и дефекты материала в течение 2 лет с момента покупки. Книги По Экологии. Гарантия не распространяется на случаи, когда устройство использовалось небрежно, разбиралось или ремонтировалось кем- либо, не имеющим лицензии производителя либо уполномоченного представителя для ремонта таких устройств. При предъявлении претензий товар необходимо вернуть в точку продажи вместе с чеком.

Наступили морозы, начались проблемы. Сутки не ездил на машине, и как раз наступили морозы, -24 ночью. На утро машина не завелась, промерзла капитально. Завел с толкача, и поехал покупать зарядное устройство.

Фото в бортжурнале LADA 2113

PHANTOM в коробке вообще не было. Верхний и нижний правые не внушали доверия. Выбор пал на FORCAR.

Фото в бортжурнале LADA 2113

Автоматическое зарядное устройство. Есть несколько режимов, сила тока варьируется в зависимости от разрядки аккумулятора.

Фото в бортжурнале LADA 2113

Какую либо дельную информацию и отзывы по этому устройству в интернете не нашел. Импортер АШАН, так что наверно только у них и продается.

Снял аккумулятор, потащил домой заряжать. Заряжал часов 30 точно, если не больше, но зарядник так и не показал полную зарядку.

Фото в бортжурнале LADA 2113

Аккум заводской- ЭлектроИсточник Саратов 55А. Все меры предосторожности в виде резинового тазика принял. С автоматическим зарядником открывать крышку доступа к электролиту не нужно, это +.

Фото в бортжурнале LADA 2113

Блок управления

В общем зарядился мой аккум или нет, узнаю только завтра, если будет морозец. Об этом отпишусь.
А если по хорошему, то надо ставить нормальный, хороший аккумулятор, а этот похоже то еще Г.

Цена вопроса: 860 ₽
Пробег: 43 000 км

как заряжать аккумулятор

Как заряжать аккумулятор — этот вопрос рано или поздно встает перед любым автомобилистом, и наиболее часто это происходит в зимний период с приходом холодов и возросшей нагрузкой на аккумулятор.

Аккумулятор – это химический источник тока, состоящий из нескольких источников, собранных в батарею. Один элемент (еще одно название — банка) имеет напряжение 2,1 В. Они объединяются последовательно в количестве 6 штук. За счет объединения нескольких элементов в одну батарею получается напряжение 12.6 В. При запуске автомобиля стартером на него подается напряжение 12,6 вольта, но большого тока. Это дает возможность провернуть стартером коленвал двигателя.

Какие бывают аккумуляторы

аккумулятор

Аккумуляторные батареи за более чем 150 лет со времени изготовления первой постоянно совершенствовались, но конструкция и принцип работы остались неизменными. Сегодня можно встретить различные виды, у которых различный состав электролита и материалы электродов.

Виды аккумуляторов:

аккумулятор

1. Свинцовые:

  • свинцовые. Самые первыми стали выпускаться аккумуляторные батареи свинцовые с серной кислотой в качестве электролита. Они обладают возможностью выдать большой ток для запуска автомобиля. Такие аккумуляторы используются до сих пор. Но в связи с тем, что свинец очень мягкий материал, то сейчас производят легирование его различными материалами.
  • Сурмянистые — свинцовые с добавлением сурьмы. Для улучшения качеств свинца в него стали добавлять сурьму. Сурьмянистыми называются аккумуляторы, которые имеют в составе электродов больше 5% сурьмы. Этот материал активизирует процесс электролиза, во время которого происходит разложение воды в электролите на кислород и водород, что выглядит как закипание электролита. Большое испарение воды приводит к оголению пластин электродов и их разрушению. Поэтому в такие АКБ приходится подливать воду. Из-за этого их еще называют обслуживаемыми. Такие аккумуляторы в современных автомобилях не используются. Они применяются в стационарных источниках питания, где требуется неприхотливость батарей.
  • Малосурьмянистые свинцовые батареи – те в которых используется меньше 5% сурьмы. В такие аккумуляторы уже не требуется слишком часто заливать воду. Но потери электролита все равно присутствуют, и воду в них заливать все равно требуется.
  • Кальциевые свинцовые аккумуляторы получают добавлением в свинец кальция вместо сурьмы. Использование этого вещества снижает интенсивность электролиза, и испарение воды в них практически отсутствует. Добавление серебра в такие батареи также улучшает КПД и увеличивает емкость батареи. Главным минусом кальциевых батарей является потеря их свойств при сильном разряжении. Несколько случаев глубокого разряда приводит к тому, что емкость аккумулятора сильно и необратимо падает.
  • Гибридные свинцовые. Гибридные аккумуляторные батареи – это те, в которых используются сразу две технологии: сурьма для положительного электрода и кальций для отрицательного. Такие батареи имеют средние характеристики: надо чаще подливать воду, но они более устойчивы к глубокому разряду.
  • Свинцовые AGM и гелиевые – представляют собой свинцовые аккумуляторы, у которых электролит связан и не может вытечь при опрокидывании. В AGM используется пористое стекловолокно, которое пропитывается электролитом. Гелевые АКБ получаются добавлением соединений кремния. Такие аккумуляторы устойчивы к вибрации и имеют низкий саморазряд. Выдают пусковой ток вне зависимости от заряда батареи практически до полного разряда. После разряда полностью восстанавливают свою емкость и выдерживают большое количество разрядов-зарядов (около 200).

аккумулятор

2. Щелочные:

Щелочные АКБ имеют в качестве электролита щелочь. В стартерных аккумуляторных батареях применяются крайне редко.
Щелочные батареи бывают:

  • никель-кадмиевые. Они имеют положительный электрод с покрытием гидроксидом, метагидроксидом или гидратом окиси никеля. Минусовой электрод покрыт железом с кадмием. В качестве электролита используется едкий калий.
  • Литий-ионные. Это весьма перспективные аккумуляторные батареи, используемые в качестве дополнительных источников тока. У них в качестве минусового электрода — литий или литий-ферро-фосфатные сплавы. Плюсовой электрод — оксид лития с марганцем и кобальтом. Такие аккумуляторы имеют большую удельную емкость и низкую степень саморазряда. Из недостатков – чувствительны к отрицательным температурам, имеют низкое число зарядов-разрядов.

Зарядные устройства для аккумулятора

зарядник для аккумулятора

Основное назначение зарядного устройства — зарядить аккумулятор. Зарядных устройств на рынке автотоваров много, нужно выбрать наиболее подходящее по функциям и стоимости.

По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:

  • пуско-зарядные устройства, которые помогут моментально завести машину, когда нет времени заряжать аккумулятор. Они отдают кратковременный импульс большой мощности, который помогает прокрутить двигатель.
  • Трансформаторные – устаревшие модели, сейчас не выпускаются, но стабильные и долговечные.
  • Импульсные – в них ток подается по мере зарядки; они предназначены для постепенной зарядки аккумулятора.

зарядник для аккумулятора

Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:

  • автоматические. Автоматические зарядники не могут заряжать сильно убитые аккумуляторы, поскольку не воспринимают нагрузку на своих клеммах, и не начинают их заряжать. Они хороши для полного цикла зарядки, поскольку автоматически регулируют подачу тока и плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда аккумулятором и сами отключаются при полном заряде. Такие зарядники можно оставить работать на всю ночь без присмотра.зарядник для аккумулятора
  • Зарядники с ручной регулировкой тока. В продаже есть много недорогих моделей зарядников с ручной регулировкой, которые смогут зарядить даже сильно и длительно разряженные аккумуляторы, подавая вначале ток крайне слабой силы. Он подает ток постоянной силы, и за таким зарядником нужно постоянно следить, так как возможен взрыв из-за резкого «закипания» электролита.

По выходному напряжению бывают:

  • 6 В — обычно применяются для зарядки АКБ скутеров и мотоциклов;
  • 12 В — используются для зарядки АКБ легковых автомобилей;
  • 24 В — заряжают АКБ сельхозтехники.

зарядник для аккумулятора

Также зарядные устройства различаются по:

  • мощности, она должна быть больше чем емкость аккумулятора;
  • току зарядки. Еще один параметр, который обязательно должен контролироваться и регулироваться зарядным устройством. Для зарядки ток не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 55 А-ч его величина должна быть 5,5 А. Максимальный ток, который может выдавать зарядное устройство – должно быть в 2-3 раза выше номинального требуемого для зарядки.

Для зарядки гелевых аккумуляторов требуется наличие у ЗУ специального режима. Кроме этих параметров зарядные устройства снабжают схемами защиты от перегрева, неправильного подсоединение клемм к выводам, интеллектуальными системами управления зарядкой.

Зарядка аккумуляторов

как заряжать аккумулятор

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, делать это нужно в помещении, где есть вытяжка и желательно при комнатной температуре, так как при минусовой температуре процесс зарядки идет хуже. Было бы неплохо проводить полную зарядку два раза в год – осенью и весной. После долгого простоя в холодное время года — это обязательно, если вы заботитесь о долговечности работы своего аккумулятора.

Удобнее заряжать аккумулятор зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение и ток зарядки. Иначе на 100% зарядить батарею очень трудно. Если ваш зарядник не имеет специальных режимов, то придется самостоятельно регулировать ток зарядки и контролировать появления газов в конце процесса.

Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В ток снижается на половину и продолжается зарядка до тех пор, пока не начнется выделение газов. В современных аккумуляторах при достижении напряжения зарядки до 15 В полезно уменьшить зарядный ток еще в два раза.

Полностью заряженным считается аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении 1-2 часов. У необслуживаемых АКБ состояние полной зарядки наступает при напряжении 16,3- 16,4 В.

У автоматических зарядников  не требуется часто контролировать ток и напряжение заряда. Когда процесс зарядки батареи подходит к концу, будет увеличиваться внутреннее сопротивление батареи и соответственно будет снижаться ток заряда. При падении тока зарядки до 200 мА процесс останавливается полностью.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Это можно сделать двумя способами:

  • Измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зная температуру окружающей среды и плотность электролита можно определить степень разряда АКБ по таблице.

Узнать подробнее о том что такое плотность электролита, какой она должна быть, как ее измерить, как правильно ее корректировать вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Измерить напряжение на клеммах аккумулятора — для измерения напряжения на клеммах аккумулятора используют нагрузочную вилку или цифровой мультиметр. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,6 В и выше означает полностью заряженную аккумуляторную батарею, напряжение 11,6 В и ниже означает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Узнать подробнее о том что такое нагрузочная вилка, как ее использовать для проверки состояния аккумулятора, ознакомиться со списком 10 лучших нагрузочных вилок вы можете в нашей статье Нагрузочная вилка для аккумулятора

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

как заряжать аккумулятор

При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:

  • не рекомендуется заряжать в непроветриваемом помещении по причине выделения смеси водорода и кислорода, образующихся при электролизе;
  • рядом с заряжающимся аккумулятором нельзя курить и  выполнять работы с открытым огнем и искрообразованием;
  • сначала подключают клеммы, а потом включают в сеть;
  • отключение в обратном порядке – сначала отключают от сети, потом отключают клеммы;
  • в обслуживаемых аккумуляторах выкручивают пробки.

Как зарядить аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Пошаговая инструкция как зарядить аккумулятор:

  • отсоединить и снять аккумулятор;
  • занести его в помещение, имеющее вытяжку и плюсовую температуру, дать отстояться;
  • очистить клеммы от окисной пленки;
  • очистить от грязи корпус АКБ;
  • осмотреть на предмет отсутствия повреждений корпуса и утечки электролита;
  • подсоединить зарядное устройство учитывая полярность;
  • настроить зарядное устройство: установить ток и напряжение зарядки в зависимости от емкости и типа АКБ.

как заряжать аккумулятор
У обслуживаемых аккумуляторов перед подсоединением зарядника следует выполнить следующие действия:

  • Выкрутить пробки банок и проверить уровень электролита
  • Долить дистиллированную воду в банки так, чтобы электролит полностью закрывал пластины
  • Проверить плотность электролита (при 25оC его плотность должна быть в пределах 1,16 – 1,25 г/см3)

Узнать подробнее о плотности электролита в аккумуляторе, выборе плотности электролита в зависимости от региона эксплуатации автомобиля, о том как проверить и откорректировать плотность электролита вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Закрыть отверстия пробками, но не закручивать, чтобы грязь не попала внутрь.

Как заряжать постоянным током

Для зарядки постоянным током используется зарядные устройства с возможностью постоянной поддержки тока зарядки. Используются две ступени зарядки.

Первая ступень – ток зарядки равен 10% от емкости батареи (если емкость 60 А-ч – ток зарядки – 6А). Вторая ступень – ток зарядки 5% от емкости батареи. Она используется для устранения негативных факторов, которые возникают при зарядке близкой к 100%.

Время зарядки составляет 10 – 12 часов. Если есть возможность использовать ареометр для контроля плотности, то замеряя плотность, можно определить степень зарядки по плотности электролита.

Как заряжать постоянным напряжением

Для зарядки постоянным напряжением используется источник с выходным напряжением 14,4-15 В при зарядки аккумулятора выдающего 12,6 В. Для батареи, выдающей 6,3 В, используется блок питания с выходным напряжением 7,2–7,5 В.

Основным недостатком такого способа является большой ток зарядки в начале процесса, что может привести к перегреву электролита. В случае зарядки при низкой температуре окружающей среды в АКБ возникает большое внутреннее сопротивление, и заряд таким способом затруднен.

При возможности регулировки тока зарядки его выставляют в размере 95% от емкости. Процесс при таком способе получается быстрым без перегрева и сильного выделения газов. Другим недостатком такого способа является не полный заряд аккумулятора, что снижает срок его службы.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Строго определенного времени сколько надо заряжать аккумулятор нет.

Время на зарядку разное и зависит от:

  • емкости батареи и степени ее разряда;
  • температуры окружающей среды;
  • возраста и степени сульфатации пластин.

Кроме тока, который регулируют при зарядке важно выставить напряжение:

  • При выходном напряжении ЗУ — 14,4 В — в течении суток батарея зарядится на 80%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 15,0 В — в течении суток батарея зарядится на 90%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 16,0 В — в течении суток батарея зарядится на 100%. Важен и ток зарядки. В современных устройствах он регулируется автоматически.

Время на зарядку аккумулятора высчитывают по простой формуле:

t= C/I +10%, где:

  • t — время зарядки;
  • С – емкость аккумулятора;
  • I — мощность ЗУ;
  • 10% — потери энергии на тепло.

Как заряжать необслуживаемые АКБ

как заряжать аккумулятор

Большинство современных аккумуляторов — необслуживаемые. В них нет пробок для добавления электролита, крышка плотно зафиксирована. Сверху или сбоку имеется индикатор заряда, по которому можно узнать о состоянии АКБ. Для зарядки необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства, которые которые лучше остальных справляются с этой задачей.

Выбрав нужный режим и поставив аккумулятор на зарядку, можно не волноваться о необходимости контроля и регулировки режимов. Устройство сделает все само. Если у вашей зарядки нет таких режимов, то следует заряжать в щадящем режиме при токе зарядки – 3-5 А. Будет заряжаться дольше, но срок службы аккумулятора тоже увеличится.

Как часто надо подзаряжать аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Часто подзаряжать не следует. Рекомендуется зарядить аккумулятор перед морозами и второй раз – весной. Низкий заряд АКБ в зимнее время упадет еще ниже при низкой температуре. При высоких летних температурах низкий заряд батареи приведет к усилению сульфатации пластин и росту кристаллов сернокислого свинца, которые не смогут раствориться даже когда АКБ заряжен полностью.

Хорошо проверять напряжения АКБ с помощью цифрового мультиметра. Если напряжения на клеммах аккумулятора не меньше 12,6 В, то можно не волноваться. При напряжении ниже 12,6 В требуется подзарядка.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля

как заряжать аккумулятор

Не рекомендуется проводить зарядку, не снимая его с автомобиля. В процессе зарядки используются высокие токи и повышенные напряжения. Современный автомобиль буквально напичкан электроникой, и просто заглушив мотор, нет гарантии, что все электронные устройства автомобиля будут отключены от АКБ. Заряжая его повышенным напряжением и током можно вывести из строя электронику.

Как заряжать АКБ при редких поездках

машина

Если вы ездите на машине достаточно редко, и поездки короткие, то аккумулятор не успевает за время поездки подзарядиться от генератора. В таких случаях аккумулятор быстро разряжается, поскольку он испытывает нагрузку, когда вы заводите автомобиль и не подпитывается в поездке, что особенно заметно в зимний период.

В таком случае автовладельцы подключают зарядные устройства и подпитывают АКБ постоянно. Такое режим не является правильным и сокращает срок службы батарей. Лучше заряжать автомобиль привычным способом – от генератора после пуска мотора или от зарядного устройства.

Если вы совсем не ездите на машине зимой, то перед установкой автомобиля на хранение, батарею следует полностью зарядить и не одевать минусовую клемму.

Выводы

  • Для сохранения и увеличения срока службы аккумулятора нужно следить за зарядом АКБ, своевременно его обслуживать, соблюдать инструкцию при зарядке и купить правильные зарядного устройства.
  • Задачей зарядного устройства является подзарядить батарею достаточно для запуска автомобиля, чтобы генератор смог зарядить ее полностью.
  • В случае глубокого разряда заряд обязательно производить на минимальных токах и постоянном напряжении, чтобы можно было восстановить емкость батареи до нормальной.
  • При сильных морозах желательно иметь плотность электролита выше 1,3 г/см3 – это не даст электролиту замерзнуть.
  • В жару плотность электролита лучше иметь меньше 1,25 г/см3 — это снизит скорость коррозии пластин.
  • Нормальная температура для заряда аккумулятора от 0 до 25оC. Поэтому место нахождения аккумулятора (под капотом, в салоне, в багажнике или снаружи) влияет на вероятность восстановления температуры электролита и состояние батареи.

Так получилось, что в моей машине очень сильно разрядился аккум. при чем я пол года назад менял его. купил тогда оригинальный аккум.
В общем, прикурить не получилось. даже клаксон не работал. настолько сильно аккум разрядился.
Пришлось поехать в ашан и прикупить зарядное устройство.
Выбор был небольшой: 1) forcar CS3800 за 950р и какой-то еще тяжелый и дорогой зарядник за 4850руб.
думал вот сейчас домой приеду, подключу к сети и все заряжу. но не тут то было!
эта зарядка отказывается заряжать сильно разрядившийся аккум. даже в мануале об этом написано. и спрашивается что я должен делать? и зачем вообще нужна зарядка, которая не может зарядить сильно разрядившийся аккум. мне что теперь свежий аккум этот выбрасывать?

В общем прочитал в тут на драйве совет, что нужно параллельно подключить крокодилами еще один нормальный аккум и пойдет зарядка. зарядка пошла. но как только я из цепи выключаю второй аккум, зарядка опять отказывается заряжать первый аккум. оставил на час заряжать сразу два аккума. после чего зарядка уже по нормальному заряжает первый.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ

на зарядные и пускозарядные устройства серий

ARTIK, PROGRESS, AUTOMATIC, SPEEDY, RAPID, SPRINT CAR, AUTOSTAR.

Фирма “ HELVI “ более чем за 25 лет работы зарекомендавала себя как один из мировых лидеров в производстве зарядных и пускозарядных устройств. Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить качество и срок службы нашего оборудования. Главным принципом нашей работы является обеспечение хороших условий работы и удобства работы с нашим оборудованием.

Зарядные и пускозарядные устройства фирмы “ HELVI “ имеют сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА РОССИИ № РОСС IT. MT20. B 03505 и соответствует требованиям ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98.

В данном руководстве Вы найдете инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, технике безопасности и полезные рекомендации при работе с зарядными и пускозарядными устройствами.

Всё оборудование прошло тщательный контроль, однако перед началом использования следует внимательно ознакомиться с данным руководством, чтобы иметь представление о возможных неполадках.

Зарядные и пускозарядные устройства.

Назначение: зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов позволяют востановить «посаженную» батарею, а пускозарядные, кроме того, могут помочь при запуске двигателя.

ДО УСТАНОВКИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЛЮБОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ, УДЕЛИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НОРМАМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ БУДУТ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНЫ, НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К ВАШЕМУ ПОСТАВЩИКУ

1. НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

— отключить питание, прежде чем осуществлять соединение или разъединение клемм аккумулятора;

ВНИМАНИЕ! Взрывоопасные газы. Избегать источников огня и искр. Данное пуско-зарядное устройство имеет элементы, которые могут создавать электрическую дугу и искры; поэтому, если устройство используется в гаражах или аналогичных помещениях его нужно размещать в подходящем для этого месте, вдалеке от источников огня, искр.

— не оставлять под дождем;

ВНИМАНИЕ: не допускать зарядки не заряжаемых аккумуляторов;

— во время зарядки рекомендуется отсоединить провод от положительной клеммы аккумулятора;

— не ставить пуско-зарядное устройство на аккумулятор в момент зарядки и не допускать соприкосновения положительной (+) и отрицательной клемм (-) для проверки функционирования пуско-зарядного устройства. Это приведет к активации тепловой защиты и предохранителя перезарядки.

1.1 ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

1. — Значение номинального тока предохранителя;

2. — Уровень защиты против поражения электрическим током от пуско-зарядного устройства;

3. Ah — номинальная емкость пуско-зарядного устройства в ампер-часах;

4. — обозначение постоянного тока;

5. — W — номинальная мощность пуско-зарядного устройства;

6. -…A — номинальный зарядный ток;

7. — 230V — номинальное напряжение источника питания;

8. — кнопка восстановления защиты;

9. — беречь от дождя.

2. СХЕМЫ ВОЗМОЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

3. ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ

— перед перезарядкой аккумулятора необходимо проверить корпус на наличие повреждений; корпус должен быть в хорошем состоянии и не протекать; клеммы не должны быть окисленными;

— вытащить из аккумулятора колпачки, чтобы обеспечить свободный выход газов, которые образуются во время зарядки; при необходимости добавить дистиллированную воду, так чтобы внутренние элементы аккумулятора закрывались водой на 5-10 мм;

— ВНИМАНИЕ! Электролит является сильной кислотой, вызывающей коррозию;

— соединить зарядную клемму красного цвета с положительной клеммой (+) аккумулятора и зарядную клемму черного цвета с отрицательной клеммой (-) аккумулятора;

— установить точное значение напряжения зарядки (6,12,24) с помощью переключателя на передней панели (в тех моделях, где он имеется) на базе номинального напряжения аккумулятора;

— амперметр (в тех моделях, где он предусмотрен) отображает зарядный ток аккумулятора. Во время зарядки показания амперметра будут снижаться по мере зарядки аккумулятора, пока стрелка не дойдет до нулевой отметки (либо максимально приблизится к ней), исходя из условий и емкости (Аh) заряжаемого аккумулятора;

конец зарядки начало зарядки

— установить зарядный ток (MIN-минимальный, MED-средний, MAX-максимальный) с помощью переключателя на передней панели (в тех моделях, где он предусмотрен) исходя из требуемой величины зарядного тока.

— для пуско-зарядных устройств с регулируемым зарядным током длительность зарядки составляет 10 часов при токе равном 1/10 (0,1) от емкости аккумулятора в ампер-часах.

Например: аккумулятор емкостью 40 Ah – рекомендуемый зарядный ток = 40/10 = 4A минимум на 10 часов.

— после того, как провода подсоединены к аккумулятору необходимо подать на пуско-зарядное устройство напряжение, равное значению, указанному на табличке технических данных;

— по окончании зарядки выключить пуско-зарядное устройство c помощью главного выключателя (если таковой имеется) или вытащить вилку шнура питания; отсоединить клеммы (+) и (-) от клемм аккумулятора и закрыть аккумулятор колпачками.

ВНИМАНИЕ! Если оставить аккумулятор подсоединенным к пуско-зарядному устройству после окончания зарядки на длительный период времени, то она может выйти из строя, т. к. ток не отключается и может вызвать излишний нагрев пластин и закипание содержащейся в аккумуляторе жидкости. Если такое случится во время зарядки, рекомендуется снизить зарядный ток (в тех моделях, где имеется регулятор) или приостановить зарядку, чтобы избежать повреждения аккумулятора.

5. ТИПЫ АККУМУЛЯТОРОВ

Модель: свинцовый аккумулятор

Кол-во элементов: 3,6

Номинальная емкость в ампер-часах:

См. на табличке технических данных на устройстве

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Замена плавкого предохранителя: (в тех моделях, где он предусмотрен)

01 — отсоединить провод питания пуско-зарядного устройства (вытащить вилку из розетки питания);

02 — раскрутить фиксирующие винты и открыть пуско-зарядное устройство. ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать пуско-зарядное устройство, если оно открыто.

03 — снять защитную оболочку плавкого предохранителя и заменить его другим, равным по значению (точное значение предохранителя указано на табличке технических данных и около предохранителя);

04 — закрыть пуско-зарядное устройство и закрепить фиксирующими винтами.

Замена кабеля питания: (в тех моделях, где замену можно произвести без использования специального инструмента)

01 — отсоединить кабель питания пуско-зарядного устройства (вытащить вилку из розетки питания);

02 — развинтить фиксирующие винты и открыть пуско-зарядное устройство. ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать пуско-зарядное устройство, если оно открыто.

03 — снять соединители (муфты) с кабеля питания;

04 — заменить кабель питания, убедившись, что кабель установлен так же как раньше;

05 — закрыть пуско-зарядное устройство и закрепить фиксирующими винтами.

7. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Пуско-зарядное устройство не заряжает:

— проверить, чтобы положительная (+) и отрицательная (-) клеммы были соединены с соответствующими клеммами аккумулятора;

— если заряжается сразу несколько аккумуляторов, необходимо проверить подсоединение между ними (отрицательная клемма одного аккумулятора должна быть подсоединена к положительной клемме другого).

Проверить соединение схем цепи:

— проверить подсоединение кабеля питания;

— проверить тепловую защиту; возможно, она не была активизирована (в моделях с восстановлением внешней защиты). Для активизации тепловой защиты необходимо нажать кнопку восстановления защиты, подождать 1 минуту и нажать кнопку на передней панели пуско-зарядного устройства.

Попытка зарядить неисправный аккумулятор или продолжительное короткое замыкание между плоскогубцами может вызвать повреждение тепловой защиты в пуско-зарядном устройстве не подлежащее ремонту.

8. ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Запуск транспортного средства с помощью пуско-зарядного устройства необходим в случае, если аккумулятор не имеет достаточной мощности, чтобы запустить мотор.

Для этого необходимо осуществить быструю зарядку в течение 10 минут с током соответствующим току аккумулятора. Затем сразу же установите переключатель на «BOOSTER», и осуществите быстрый старт (не дольше времени, указанного в таблице технических характеристик).

ВНИМАНИЕ: если двигатель включился, необходимо немедленно выключить пуско-зарядное устройство, иначе могут выйти из строя электронные приборы.

После нескольких попыток пуска может включиться внутренний термостат защиты аппарата, который автоматически включается через 10-15 минут.

9. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОРТАТИВНОГО ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

В гамме пуско-зарядных устройств существуют 2 исполнения.

Первое исполнение работает только с 12 вольтами на выходе, имеет переключатель «зарядка/быстрый старт» и индикатор зарядки аккумулятора, который показывает величину зарядного тока (первая часть градуированной шкалы) и пускового тока (конечная часть шкалы).

Второе исполнение работает с 12 и 24 вольтами на выходе, и кроме переключателя «зарядка/быстрый старт» и индикатора зарядки аккумулятора имеет две клеммы, маркированные 12V и 24V соответственно.

Для использования портативного пуско-зарядного устройства в качестве зарядного устройства необходимо соединить черную клемму к отрицательной клемме аккумулятора, а красную клемму к положительной. Затем воткните вилку кабеля питания в розетку, установить переключатель в необходимое положение для зарядки аккумулятора, следуя рекомендациям к стандартным заряжающим устройствам для аккумуляторов.

Для использования устройства в качестве пускового устройства следуйте общим инструкциям по эксплуатации, который описаны выше.

10. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕДВИЖНОГО ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Выставить переключатель (медленно/быстро, зарядка/пуск) в нужную позицию.

В тех моделях, где предусмотрен таймер, быстрая зарядка возможна только в том случае, если таймер установлен на специальное время зарядки, по истечении которого устройство отключается автоматически.

Когда переключатель находится в позиции «ПУСК», таймер не работает.

В моделях с дистанционным управлением, используемым для запуска, энергия подается на аккумулятор нажатием кнопки на пульте, при этом переключатель должен быть установлен в положении “Remote Control” — Дистанционное Управление.

В пластмассовом пуско-зарядном устройстве имеется защитный предохранитель против короткого замыкания (контакт между клеммой (+) и клеммой (-)).

В случае, если устройство не работает, необходимо вынуть вилку шнура питания из розетки, открыть пуско-зарядное устройство и убедиться, что предохранитель исправен; в противном случае его следует заменить на другой того же значения.

11.Технические характеристики зарядных и пускозарядных устройств фирмы

Progress14-17-20: Полупрофессиональное, простое в использовании зарядное устройство, идеально подходящее для сельскохозяйственных и небольших строительных фирм.

Оснащено: переключателем напряжения, регулятором тока, омметром, термической защитой (с ручной переустановкой) против перегрузок и неправильной установки полярности.

Artik 6-10-15-22-33: Портативные зарядные устройства в цельнометаллическом корпусе, удобны для использования в различных областях, таких как: сельское хозяйство, небольшие мастерские и т. д.

Оснащены:омметром, автоматической термозащитой от перегрузок и неправильной установки полярности, переключателем напряжения зарядки, прибором, контролирующим зарядку.

Портативное пускозарядное устройство в пластиковом корпусе, снабженное автоматической термозащитой против перегрузок и неправильной установки полярности.

Главная > Инструкция по эксплуатации

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ TELWIN

МОДЕЛИ : ALPINE 30 Boost

ALPINE 50 Boost

ВНИМАНИЕ ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Эти зарядные устройства предназначены для зарядки свинецсодержащих аккумуляторных батарей, используемых на дизельных и бензиновых двигателях, мотоциклах, моторных лодках и т.д.

Футляр батареи имеет класс защиты IP20 и защищен от непрямых контактов согласно стандартам, предъявляемым к оборудованию 1ого класса.

Проверьте, соответствует ли напряжение питающей сети указанному на передней панели зарядного устройства, а также имеет ли штепсель заземление.

Н ОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Зарядное устройство должно подсоединяться только к источнику питания с заземленной нейтралью.

При зарядке аккумуляторов образуются взрывчатые газы, не допускать образование искр и пламени. НЕ КУРИТЬ!

Проводить зарядку только в хорошо вентилируемых помещениях, не пользоваться зарядным устройством под дождем или снегом.

Отсоединять силовой кабель от питания сети до подсоединения или отсоединения зарядных кабелей от батереи.

Зарядное устройство оснащено реле и переключателями, которые могут быть причиной образование искр и электрической дуги. Поэтому, при эксплуатации в гараже или подобных помещениях поместить зарядное устройство в подходящий футляр.

Устанавливать зарядное устройство только на твердых поверхностях. Модели, оснащенные колесиками, должны устанавливаться в вертикальном положении.

Не располагать зарядное устройство под капотом или внутри салона автомобиля.

Обязательно необходимо следовать инструкциям производителей автомобилей, в части зарядки аккумуляторной батареи.

Обязательно осуществлять соединение с сетью с помощью штепселя с заземлением.

Любая операция по ремонту или обслуживанию внутренних частей зарядного устройства должно проводиться только квалифицированными специалистами.

Вышедший из строя силовой кабель модно заменить только оригинальным кабелем.

Не использовать зарядное устройство для зарядки неперезаряжаемых батарей.

В моделях, поставляемых без штепселя, присоединять штепсель с предохранителем, параметры которого заданы на заводской паспортной табличке.

Примечание! Перед зарядкой проверьте, что емкость заряжаемой батареи не ниже указанной в заводской паспортной табличке Сmin.

Снимите колпачки зарядного устройства (если они предусмотрены), тем самым позволяя выходить образующимся газам. Проверьте уровень электролита и при необходимости добавьте дистиллированную воду (уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше уровня пластин). Определить уровень зарядки аккумулятора можно, измерив с помощью плотнометра плотность электролита. В качестве рекомендации можете ориентироваться на следующие значения плотности электролита (кг/л при 20 о С)

1,28 – полностью заряженная батарея

1,21 – батарея заряжена наполовину

1,14 — батарея разряжена

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При определении плотности электролита будьте предельно осторожны, т.к. электролит представляет собой крайне агрессивную кислоту!

Только при отсоединенном от сети силовом кабеле установите переключатель напряжения батареи на 12/24В (если таковой имеется) согласно номинальному напряжению батареи и показаниям переключателей согласно рис. А.

Проверьте полярность на клеммах батареи. Если символы неразличимы, помните, что положительный полюс не присоединяется к ходовой части автомобиля. Подсоедините красный зажим зарядного устройства к положительному полюсу (+), а черный зажим – к ходовой части автомобиля подальше от батареи и бензопровода.

ВНИМАНИЕ! Если заряжается не автомобильная аккумуляторная батарея, подсоедините зажим напрямую к отрицательному (-) полюсу батареи.

Включите зарядное устройство, переключением выключателя ( при наличии такового) в позицию ON или подключением штепселя к розетке.

Амперметр показывает ток заряда батареи (в Амперах), при зарядке батареи показания амперметра будут медленно уменьшаться до минимального значения в соответствии с емкостью и состоянием батареи. (Рис. С).

После окончания зарядки батареи электролит может «закипеть». Необходимо закончить процесс зарядки при первых признаках «кипения», чтобы не повредить батарею.

Для моделей, в которых предусмотрено:

наличие автоматического выключателя

При зарядке аккумулятора зарядное устройство постоянно контролирует напряжение на контактах батареи и при необходимости продолжает или прерывает процесс зарядки.

наличие ручного выключателя

В этом случае зарядное устройство автоматически не выключается.

Зарядка давно не использующихся батарей:

При зарядке таких батарей соблюдайте особую осторожность. Зарядку проводите медленно и постоянно проверяйте напряжение на контактах батареи. При достижении напряжения 14,4/28,8 В (определяется тестером) советуем остановить процесс зарядки.

Одновременная зарядка нескольких батарей.

При зарядке нескольких батарей одновременно требуется сделать несколько параллельных или последовательных соединений. Лучше соединять последовательно, т.к. при таком соединении Вы можете контролировать силу тока, проходящую через каждую батарею (см показания амперметра).

Примечание! При параллельном подключении двух батарей, имеющих номинальное напряжение 12 В, рекомендуется установить переключатель 12/24 В в положение 24В. (рис. С)

Отключите питание зарядного устройство, переведя переключатель (при наличии) в положение OFF и/или отсоединив кабель питания от сети.

Отсоедините черный зажим от ходовой части автомобиля и от отрицательного (-) полюса батареи.

Отсоедините красный зажим от положительного (+) полюса батареи.

Храните зарядное устройство в сухом месте. Закройте секции батареи подходящими крышками (при наличии)

Защита

Зарядное устройство оснащено системой защиты от:

перегрузок (слишком высокого тока зарядки)

коротких замыканий (контакта зажимов друг с другом)

перестановки полярности батареи.

При необходимости замены предохранителей зарядного устройства используйте предохранители того же номинала.

Предупреждение!

Замена предохранителей на новые, отличного номинала, может привести к повреждениям предметов и ущербу здоровью людей. По той же причине не заменяйте предохранители на медный или какой-либо другой шунт.

Все действия по замене предохранителей выполняйте при отключенном питании.

Эксплуатацию зарядного устройства проводить только в хорошо вентилируемых помещениях во избежании накопления газов.

Перед зарядкой откройте колпачки каждой секции.

Убедитесь, что уровень электролита выше верхнего края пластин. В противном случае, разбавьте электролит дистиллированной водой до уровня MAX.

Не прикасайтесь к электролиту – это очень агрессивная жидкость.

Регулярно очищайте контакты батарей от следов окисления, чтобы обеспечить хороший контакт.

Не касайтесь обеих клемм аккумуляторной батареи при включенном питании зарядного устройства.

Если зарядное устройство используется для зарядки закрепленного аккумулятора, четко следуйте инструкции производителя автомобиля в части «Электрооборудование» или «Обслуживание». Перед зарядкой рекомендуется отсоединить положительный кабель, являющийся частью электрооборудования автомобиля.

Проверьте напряжение на клеммах батареи до начала процесса зарядки. При зарядке 2х 12-вольтовых аккумуляторов, подсоединенных последовательно, необходимо напряжение 24 В для зарядки обоих аккумуляторов.

При подсоединении к зарядному устройству проверьте полярность батареи.

Пуск автомобиля (рис. E )

В случае отказа стартера из-за разрядки аккумуляторной батареи, можно запустить двигатель с помощью данного пускозарядного устройства. В этом случае требуется подсоединить кабели зарядного устройства к стартеру и перевести переключатель «Зарядка / Пуск двигателя» в позицию Пуск (STARTING).

Перед запуском внимательно прочтите инструкцию производителя автомобиля.

Сетевой кабель должен быть оснащен предохранителями номинала, указанного в заводской паспортной табличке.

Процесс запуска двигателя должен быть циклическим (запуск/пауза), параметры см на стартере. Если двигатель не заводится, прекратите попытки, иначе Вы можете повредить аккумулятор или электроборудование автомобиля в целом. Перед запуском рекомендуется провести процесс быстрой зарядки в течение 10-15 минут, т.к. это облегчает запуск двигателя.

Запасные части (рис. F )

Фирма-изготовитель гарантирует исправную работу сварочного аппарата и берет на себя обязательство заменить бесплатно части, если они придут в негодность из-за плохого качества материала или из-за фабричного дефекта, в течение 12 МЕСЯЦЕВ со дня пуска аппарата в эксплуатацию, указанного в паспорте.

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией или небрежностью.

Кроме того, фирма-изготовитель не несет ответственность за любой прямой или косвенный ущерб.

Гарантийный сертификат имеет силу только при наличии товарного чека или квитанции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Портативная колонка tg157 инструкция на русском
  • Триквизам противовирусный препарат инструкция по применению взрослым цена
  • Бисопролол акрихин 5 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Клотримазол мазь инструкция цена в казахстане
  • Спазмонет инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки