Инструкция service tool otis на русском

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Многолетний опыт обслуживания лифтов Otis показывает, что для их бесперебойной работы стоит регулярно выполнять плановый осмотр. Изучение технического состояния лифта позволяет предотвратить внеплановый ремонт и преждевременный вызов бригады мастеров.

Техническое обслуживание лифтов подразумевает целый спектр услуг, включающих:

Полное техническое обслуживание выполняется 1 раз в год. Для его проведения необходимо ознакомиться с документацией, проверить отчетность проверок, производимых ранее. Работа лифта проверяется во всех режимах.

КАК МЫ РАБОТАЕМ В 5 ПУНКТАХ

Цена на техническое обслуживание лифтов Otis обусловлена несколькими аспектами. При ее формировании учитывается тип и объем лифтового оборудования, принимается во внимание тип здания. Перед плановой проверкой специалист внимательно знакомится с проектной документацией. На стоимость мероприятия могут повлиять особенности лифтовой инфраструктуры.

Лифты Отис – это мобильность, безопасность и долговечность. Продлить срок эксплуатации лифта намного проще, чем приобрести новую конструкцию и произвести ее монтаж. Регулярное техническое обслуживание позволит вам решить все проблемы, связанные с техническим состоянием лифта, при этом, существенно сократив финансовые траты.

MCS 220 отис. не корректно работает DZ (ДТО)

Источник: kodyoshibokk.ru

OTIS Лифт электрический пассажирский Gen2 MRL. Руководство по эксплуатации (Номер: FSM) — часть 2

____________________________________ «________________________________________________ * ____________________ 2й _____ г.

(место составления акта)
Комиссия в составе
Председатель комиссии (уполномоченный представитель зладельца лифта)
(должность, наименование организации , Ф.И.О.)
Члены комиссии:
уполномоченный представитель специализированной организации, смонтировавшей лифт
(должность, наименование организации, Ф.И.О.)
уполномоченный представитель специализированной организации по техническому обслуживанию лифта (при
наличии доте вора с владельцем>
(должность, наименование -организации, Ф.И.О.)

составила настоящий акт приемки лифта в эксплуатацию, заводской !Ч« __________, установленного по адресу:

(город, улица, дом. корпус, подъезд)

Комиссия провела проверку наличия и комплектности сопроводительной документации, наличия декларации соот-

Источник: www.sinref.ru

Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 — Москва

Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 - Москва

Купить Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 всегда выгодней в нашей компании. Наши специалисты подберут Вам нужный товар и дадут минимальную стоимость. Большинство запчастей ОТИС находится на нашем складе в Москве. Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 188-12-43 или e-mail. Для нас важен каждый покупатель.

Как отключить Start-DCS (для проблемных домов)

Даже если Вы не нашли на сайте необходимый Вам товар, то мы обязательно сможем предложить его. Стоимость Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 в нашем магазине намного выгодней наших конкурентов. В нашем магазине представлен большой выбор Запчасти лифтов OTIS.

г. Москва, ул. Абрамцевская, дом 8А

8 (909) 655-11-44 +7 (495) 188-12-43 Пн—Вс 9:00—18:00

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Источник: otis.su

Лифт Otis Как определить почему горит ES где неисправность

Для тех, кто хочет помочь на покупку платы LCB-ll для обучения сервистула отис
Альтернативная ссылка доната
Моя карта привата 5168745300398861 Занимаемся Ремонтом, обслуживанием и продажей лифтов и лифтового оборудования ,по любым вопросам связь через любую соц сеть иливайбер Viber +380999126711 ОК https://ok.ru/oleksandr.primus
ВК https://vk.com/oleksandr_primus
Инстаграм https://www.instagram.com/oleksandr_primus
Фейсбук https://www.facebook.com/primusoleksandr

Похожие видео

Видео: Схемы OTIS Контакты дверей (110 в переменки ) Серия 4

Видео: Лифт Otis Питание датчика точной остановки 1LV IPU IPD что это такое

Видео: Цепи безопасности лифт УЭЛ

Видео: Лифт Otis Первые шаги при изучении схемы лифта OTIS или на что нужно обращать внимание

Видео: Ремонт УПЛ 10. Ошибка МС 10. Плавающая неисправность

Видео: Ночная командировка: наладка лифтов в ТРЦ

Видео: Распаковка НОВОГО сервис-тула

Видео: Работа схемы лифта 071 320 Движение лифта на большой скорости и переход на малую с остановкой

Видео: Поиск неисправности КЛК ошибка 44 с6 первачя часть

Видео: Приемка новых лифтов после монтажа

Источник: www.nofollow.ru

  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 13   Вниз

Тема: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT)  (Прочитано 99687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

http://yadi.sk/d/4Sk_0IUM9uF8A
но по цветам не факт что совпадет. нужно смотреть по плате-там две пары интерфейсных и два питалово.
какие чипы есть на плате ST?

« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 09:24:42 от Nerevit »


Записан


Спасибо за ответ.На фото восем проводов, у меня шесть. Наверное потому что китай. Плата почти такая же но в зеркальном отражении. И мне нужен конец который подключается к станции. На разъёме 2-й контакт не используется, а 1-6 и 5-9 закорочены.


Записан


да так и есть. Шесть проводов (либо восемь у китайца) на разъеме DB9:
1-6 питание +
5-9 общий питание-
2 не исп
3 и 4 интерфейсная пара1
7и 8 интерфейсная пара2
а вот какой где в парах , если они полностью оторваны , можно вычислить только просмотрев дорожки к концам от чипов на плате.


Записан


Сервисный прибор, в обиходе «Сервис тул» или SVT (дословно или аббревиатура от англ. service tool) – это портативный прибор, который позволяет контролировать и управлять всеми функциями лифта.
SVT отображает: текущее состояние лифта и действия выполняемые системой управления, состояние входов/выходов, значения параметров, текущую неисправность, список сохраненных неисправностей.
С SVT можно имитировать приказы в нормальной работе.   
C SVT осуществляется настройка установочных параметров и обучение (самонастройка) систем управления, частотных преобразователей главного привода и приводов дверей, грузо-взвешивающих устройств.

Сервисный прибор состоит из двухрядного дисплея по 16 символов в каждом ряду. Прибор подсоединяется к платам управления через последовательную линию связи RS 422.
Слева на право SVT : отечественный (ЛКДС «Обь»), немецкий, китайский.


Записан


Олег, не скажу за «обишный», а за остальные, они таперь все голубые китайцы, аж с 2008 году, хотя у китайцев еще остались черномазые в ходу.
Ожидаю красные. Буду поглядать.


Записан



Записан


Брал у китайцев полтора года назад SVT синий. Доставили за 7 дней. Цена 380$( с учетом доставки 86$). Пашет как танк. Абсолютно все ОТИСы без ограничений по количеству включений, кнопки мягкие, как у немецкого. Провод перепаял зимой, когда родной лопнул. Написал продавцу в китай и он прислал мне всю распайку( поставил шлейф от программатора ГВУ Вега). В этом году купил еще один, в запас, но за 320$ с доставкой. Ограничение 65000 включений ( снимают Жены и Нева, 2-х скоростные нет), и кнопки «хрустят», более жесткие. Отчего мне лично не удобно с ним работать. Думаю его продать и купить еще один за 400$. Качество почти как у немца…


Записан

Научу в бане лифчики расстёгивать..


Всем привет, кто подскажет где можно достать инструкцию на сервис тул ???


Записан


В интернете.Сразу отвечаю на «Я искал, там ничего нет» — ищите лучше, всё есть. :)


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Ну класссс, и ссылочкой не поделимся, хотя в запасах явно есть !!!  ;D


Записан


Лифтоман

Может я никого и не удивлю, но работаю тоже в ОТИСе, наладчиком… Мне даже сервис не выдали, и даже со скандалом не выдали, и даже директор округа ничо не решила. А как лифт на простое так куча директоров нарисовалась и даже мой личный телефон откопали где-то и все названивали: «Ой бажуков, а ты лифт запустил?» и их как-то ваще мало волновало что лифт я китайским сервисом запускал с нуля, который напарник за свою зарплату купил. Жалко Авакян этот форум не читает….


Записан


В МОСОТИСе наладчикам не выдают сервистулы? И даже со скандалаом НЕ ВЫДАЮТ?
Жесть.

Балуете вы их, однако


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


Да здравствует Китай. Покупайте сервис-тули  китайского производство. Дешово и заходит в любой Отис. Жару даст Европе.


Записан

У каждого человека в сердце живут три музы: муза успеха, муза удачи, и муза учения. Отдай предпочтение музе учения, а две другие начнут ревновать и будут преследовать тебя всю жизнь!


Не надо вводить людей в заблуждение.
Не каждый и не всегда в любой ОТИС заходит.


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


Приветствую. Есть необходимость купить прибор для обслуживания и монтажа отисов. Задачи прибора поддерживать как можно больше типов лифтов и иметь не ограниченный функционал. Предлагают GAA21750AK3. Стоит его брать или лучше взять другой? Заранее благодарен.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 5 6 [7] 8 9 13   Вверх

Сервер на картинке выше состоит из экрана дисплея, операционной клавиатуры и соединительного штекера. Вилка состоит из девяти контактов, каждый из которых имеет имя и тип следующим образом:

1—-VCC—-выход 2—-VCC—-выход

3—-SVT TXB—-выход 4—-SVT RXA—-вход

5 —- GND —- выход 6 —- VCC —- выход

7—-SVT TXA—-выход 8—-SVT RXB—-вход

9—-земля—- выход

На картинке выше показана область клавиатуры сервера. Позвольте мне представить функции каждой клавиши:

МОДУЛЬ: Нажмите эту клавишу, чтобы сервер немедленно вернулся к интерфейсу главного меню в любом интерфейсе меню.

ФУНКЦИЯ: Нажмите эту клавишу, чтобы сервер вернулся к интерфейсу вторичного меню в любом интерфейсе меню системы.

SET: Нажмите эту клавишу, чтобы вернуть сервер к предыдущему интерфейсу меню в любом интерфейсе меню системы.

Синий сдвиг: функция этой клавиши в основном используется в сочетании с синей частью 12 клавиш на правой стороне клавиатуры для выполнения определенных функций сервера или системных настроек.

shift+0/OFF: применяется в меню тестирования удаленной станции.

shift+1/ON: применяется, когда меню адресов ввода/вывода основной платы перевернуто. В меню тестирования удаленной станции есть приложения

shift+2/UP: применяется, когда неисправность устранена в меню неисправностей основной платы 1-2-1.

shift+3/DOWN: Проверьте подробную информацию о каждой неисправности в разделе проверки неисправности инвертора OVF20 2-2-1.

shift+4/DISP IN/A: представляет A в шестнадцатеричном формате.

shift+5/SEL OUT/B: представляет B в шестнадцатеричном формате. Эта комбинация также может сбросить исторические ошибки в работе меню 2-2-2 инвертора OVF20.

shift+6/null/C: изменить знак любого введенного числа, представляя C в шестнадцатеричном формате.

shift+7/DISP STATE/D: представляет D в шестнадцатеричном формате. Эта комбинация также имеет функцию отображения скрытых меню в работе контроллера дверного привода серии Otis.

shift+8/ENT CALL/E: представляет E в шестнадцатеричном формате.

shift+9/TEST/F: F для шестнадцатеричной системы счисления.

shift+GO ON/GO BACK: представляет страницу вверх, GO ON — страницу вниз.

shift+CLEAR/ENTER: после изменения значения для подтверждения или входа в меню, CLEAR очищает.

Цифры 0~9 в приведенных выше клавишах представляют собой десятичные числа 0~9 соответственно.

Применение функции отображения контекстного меню комбинации клавиш быстрого доступа, когда плата LCB2 находится в основном интерфейсе:

shift+4/DISP IN/A: Меню параметров основной платы 1~9.

shift+5/SEL OUT/B: 1-3-2 меню адреса ввода/вывода.

shift+6/null/C: Показать текущую неисправность материнской платы.

shift+7/DISP STATE/D: меню состояния входного сигнала материнской платы.

shift+8/ENT CALL/E: войти в меню вызова.

PS: Меню и операции материнских плат каждой системы Otis отличаются. Пожалуйста, обратитесь к фактической операции в фактической операции.

Сударь, Вы наверное в курсе, что у большинства SVT еще на гарантии и никто ничего вскрывать не будет.
Подозреваю, что у Вас завелись птички, нынче уже довольно распространенной породы, не буду уточнять какой.
А Вам пора бы уже знать, что невзирая на исполнение и цветность SVT и проводов кабелей, разъемы, как на платах SVT, как на DB9, так и на платах систем управления всегда распаяны одинаково!
Даже и с «китайской логикой мЫшления» (травят иногда на плате RS485, ну китаиицы, что с них возьмешь).
Блин, заставили меня, почти слепого и глухого работать в нерабочее время (ковырять SVT), нет чтобы самому допетрить.
Прочитав Ваши хелпы, пришлось проникнуться жалостью к Вам, к несчастному, очень надеюсь, что Вы не похожи на нижеописуемого «Восьминога», ибо не в обиду Вам будет сказано:
«Самое несчастное животное — осьминог.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа — с ушами.»
ЛИКБЕЗ
ИТАК: Голубые китайские SVT бывают такими (и это еще не вся Одесса, только Малая Арнаутская):
С таким разъемом и с такой платой:

Вложение:

01-20.jpg

И с таким разъемом, и с такой платой:

Вложение:

02-50.jpg

И с такой платой:

Вложение:

03-30.jpg

И с такой платой:

Вложение:

04-00.jpg

И даже с такой:

Вложение:

05-00.jpg

А теперь немного интимных фото (разъем DB9 (папа без трусов)):

Вложение:

01-50.jpg

Вложение:

02-50.jpg

Вложение:

03-50.jpg

Вложение:

04-50.jpg

Вложение:

05-50.jpg

А вот что получается, если клей не нюхать, а оторвать (подумаешь, что с парой проводов вместе, а потом слепому и глухому немного насрать на ровном месте):

Вложение:

06-50.jpg

РЕЗЮМЕ:
Если Вы будете внимательны, то Вы сможете заметить, что на платах SVT 6 основных дырочек, а именно, слева — направо и ихонное исконное соответствие (независимо от цвета кожи):

Вложение:

SVT11.jpg

Фу-у, устал, абыдно панимаеш, кладешь, кладешь, ложишь, ложишь, а один хрен всегда найдутся прогульщики и те, кто в школу не вообще не ходит.
Ой, об чем ето я, а-а, склероз:
Препод после лекции:
— Я кончил, сотрите с доски.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 13   Вниз

Тема: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT)  (Прочитано 98213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не могу найти документацию на прибор SVT (отечественный) подскажите где поискать все облазил нет нигде. Или как им пользоваться. Пишет все не по русски не понять ничего.


Записан

спасибо


Ровно так же получил сервис-тул без ничего. Тыркал-пыркал, читал лифтфорум и прочее — разобрался в итоге. Ничего особо сложного там нет уже после того, как понял логику организации меню. Главные комбинации: м-1-1-1 — текущее состояние, м.- 1-2-1 — события (ошибки), м-1-3-5 — калибровка шахты (частенько требуется у неродивых механиков).


Записан

Temet nosce


У большинства прогон dcs(а не калибровка шахты) же давно отключён.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


У большинства прогон dcs(а не калибровка шахты) же давно отключён.

Рекомендуете человеку, который не знает, как обращаться с сервис-тулом, вместо калибровки говорить «dcs»?
Ни одного из пары-тройки сотен с отключенным не видел.


Записан

Temet nosce


1) Я вам ничего не рекомендую.Можете тест проверки дверей и дальше называть «калибровкой шахты»
2) Если у вас пара-тройка сотен(т.е. от 200 до 300) лифтов Otis, то становится непонятно, как вы раньше работали?


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


1) Я вам ничего не рекомендую.Можете тест проверки дверей и дальше называть «калибровкой шахты»
2) Если у вас пара-тройка сотен(т.е. от 200 до 300) лифтов Otis, то становится непонятно, как вы раньше работали?

Дают Отисы в обслуживание: без инструкций, без обучения и без возможности у кого-либо проконсультироваться. А через год отбирают у конкурентов монтаж и отправляют подключать Неву и Джен 2 ровно в таких же условиях. Мне лично хватило ума самостоятельно разобраться во всем этом. Надеюсь, что ваши достижения выходят за рамки фанатичной преданности точности формулировок, и когда режим обхода на Коне кто-либо назовет ревизией у вас не будет так же рвать пукан. Салам.

« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 18:50:50 от Asim »


Записан

Temet nosce


Не могу найти документацию на прибор SVT (отечественный) подскажите где поискать все облазил нет нигде. Или как им пользоваться. Пишет все не по русски не понять ничего.

А что есть отечественные для Отиса? Если речь  об этом то он не поддерживает отисы уже года как два или три.

« Последнее редактирование: Май 07, 2016, 13:27:06 от Nerevit »


Записан


Да такой пишет по английски что то там типа now avantable или что от типа этого. В смысле не поддерживает???


Записан


В прямом. Версию ПО какую при включении показывает? Если 4хх1 с единицей в конце-не поддерживает отис. Он только для ЛБ ОБЬ.


Записан


Интересно, Пульт от Оби станцию Otis 2000R MCS220 тоже не увидит? Или через программу от Оби SPult на компьютере тоже никак? Заранее спасибо.


Записан


tunga

Для тех кому — и хочется, и колется, и мамка не велит:
— применение причиндал от Оби на LCB_II и т.д. может привести к «внезапной» ;D потере параметров!
.

Рекомендую прикупить немного, всего кусочек пластика со шнурком, нормального сервистула, благо они сейчас не слишком дорого стоят, невзирая на обвал рубля, 15000-16000 руб., например в ZipLift-е.
И не морочьте больше людям головы своими мечтами на предмет, как «поиметь без презерватива систему управления Отис и не подцепить сифилис головного мозга».

Отредактировано, пункт правил 4.1

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 08:50:49 от Lift-man »


Записан

спасибо


Интересно, Пульт от Оби станцию Otis 2000R MCS220 тоже не увидит? Или через программу от Оби SPult на компьютере тоже никак? Заранее спасибо.

Увидит. Через комп полная эмуляция.


Автоматическое объединение сообщений.


Для тех кому — и хочется, и колется, и мамка не велит:
— применение причиндал от Оби на LCB_II и т.д. может привести к «внезапной» ;D потере параметров!
.

Возможно, но только на новых платах управления типа GECB. За 12 лет использования ОБИ у меня не было ни одного такого случая. Но станции в основном MCS-220 и старые Джены.

« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 09:21:56 от Nerevit »


Записан


tunga

Лично у меня тоже не было, но приезжал к некоторым на помощь несколько раз, причем на LCB_II, восстанавливал. Рационального объяснения никто дать не смог, в общем, грели мне уши мантрами про то, что оно само таво.
Так что, ежели в первом акте спектакля на стене висит ружьё, то в третьем оно обязательно выстрелит.
Лично мне крайне не нравится, что можно каждому, кому не лень, потыкать в тетю Клаву, а «залетают» при этом системы управления.


Записан


Возможно, но только на новых платах управления типа GECB. За 12 лет использования ОБИ у меня не было ни одного такого случая. Но станции в основном MCS-220 и старые Джены.

Два вопроса Виталию:
1. На GECB слетало на уровне 25-го мелкого жука, или глубже?
2. Я правильно понял, что ты можешь через ноут входить в GECB?


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


1. Я  сервис тулом Обишным конкретно с GESB не работал, только с MCS-220. На диспетчерском сервере много Отисов мкс-220 но есть и джены. С какими они  там системами не уточнял, но  вот сейчас посмотрел на одном- там GESB и через комп давно к нему подключение используют механики, для просмотра в основном. Ничего не слетало при подключении эмулятора.
2 Да , либо из программы контроля за лифтами, либо через удаленку к серваку. Но могут и те кому  разрешен доступ с мобильных девайсов.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 13   Вверх

0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 11:24 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 11:40
Сообщения: 5

Мужики, подскажите существует ли такая прога на комп чтобы заменяла сервис тул?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Anri wolf

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 11:29 

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 988
Откуда: Россия

SKYPE: anrywolf

Реальное имя: Андрей

Наладчик 2010 поищи по форуму, где то это описываеться что есть


_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи…
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

gogi

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 00:19 

Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 21:29
Сообщения: 41

Да есть, но провода и программа стоить как сервис тол

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

naladchik 2010

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 10:24 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 11:40
Сообщения: 5

Цитата:

Да есть, но провода и программа стоить как сервис тол

подскажи пожалуйста конкретный адрес где что и как

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Anri wolf

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 12:54 

Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26
Сообщения: 988
Откуда: Россия

SKYPE: anrywolf

Реальное имя: Андрей


_________________
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи…
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи…

Последний раз редактировалось Anri wolf Пт, 05 мар 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

mklad

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:36 

Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 16:09
Сообщения: 126
Откуда: Украина Киев

SKYPE: mklad72

Реальное имя: Михаил

Привет всем. Я знаю, что есть точно. Я хотел устроиться на Tissen и там мне почти выдали ноут с программой эмулятор сервис тула. Но потом не вышло, я отказался (зарплата не устроила). На Tissene есть специальное подразделение которое занимается ПО и электроникой для других производителей. Так что если у кого есть контакты с Tissen там можно достать этот эмулятор.

Последний раз редактировалось mklad Сб, 10 апр 2010, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Отец Мефодий

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:45 

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423

Я ее видел. Полная лажа.

Тот же сервистул, но на экране. Требуется ежегодный код лоступа.
Иногда при заходе на «экране» псевдосервистула появляются какие-то цифры. Как говорят буржуи, из-за помех.

Фиг ты у них достанешь. Только если устроишься. И програмулю поставишь на СВОЙ ноутбук. А потом уволишся и програмулю (с кодом доступа) забудешь потереть. До конца года сможещь работать.

Проше на форуме купить.

Вроде НАЛАДЧИК2006 продавал.


_________________
Босс подчинённому:
— Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму — это уже слишком!

Последний раз редактировалось Отец Мефодий Пн, 31 янв 2011, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

mr koko

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:54 

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 1913
Откуда: МОСКВАБАД

Цитата:

У USERа с Лифтфорума была. Я ее видел. Полная лажа.

а ты че с ним знаком лично чтоли?? :o ;) ^_^
зы. а ваще юзер лоох каких свет невидывал :lol:


_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Отец Мефодий

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:55 

Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15
Сообщения: 423

Цитата:

На Tissene есть специальное подразделение которое занимается ПО и электроникой для других производителей.

Ха-ха.

К нам в аэропорт приезжали эти представители. «Учить» :D
Так кончилось тем, что наш бугор-электромеханик сам экскурсию устраивал, а венгр все фотографировал.

И вообще-то THYSSEN (это если сокращать)
А полностью: THYSSENKRUPP


_________________
Босс подчинённому:
— Нет, ну я знал что вы спите на работе, но надевать пижаму — это уже слишком!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

mr koko

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 17:00 

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30
Сообщения: 1913
Откуда: МОСКВАБАД

Цитата:

К нам в аэропорт

отец мефодий а вы че в аэропорте какмто работаете ;)
домодедово или Внуково(во втором я имел честь трудится) B)

Цитата:

И вообще-то THYSSEN (это если сокращать)
А полностью: THYSSENKRUPP

по русски
ТИССЕН КРУПП ЭЛЕВАТОР(так на спецовке написано было :lol: B) :rolleyes: :P )


_________________
Я был везде и всюду-а где я небыл то там я буду!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей опытный механик

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:34 

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221

Цитата:

Мужики, подскажите существует ли такая прога на комп чтобы заменяла сервис тул?

За прогой для Отиса обращайтесь в http://www.liftspas.ru Прога оболденная. Просто супер. Поставил на ноут, воткнул шнурок и в перёд.
Можно параметры в файл заливать, можно выливать. Очень удобно. Пришел на лифт (типовой) залил моментально параметры из файла и в перёд! Суууппппер!


_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Empl

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:42 

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572

Реальное имя: Евгений

Цитата:

За прогой для Отиса обращайтесь в http://www.liftspas.ru

Да, сайт супер, особенно страницы «Главная» и » О ресурсе»!

Последний раз редактировалось Empl Вс, 11 апр 2010, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей опытный механик

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:55 

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221

Цитата:

Цитата:

За прогой для Отиса обращайтесь в http://www.liftspas.ru

Да, сайт супер, особенно страницы «Главная» и » О ресурсе»!

Главное не сайт, а результат! :P Приборы и проги работают! Вот тут посмотри!
http://www.texnika.narod.ru/thyssen/thyssen.html
Каждый день нас приближает к коммунизму!


_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Empl

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:06 

Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572

Реальное имя: Евгений

Ну а где сама программа то?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей опытный механик

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:11 

Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23
Сообщения: 221

Цитата:

Ну а где сама программа то?

Напиши им письмо, потом созвонишься и дадут тебе прогу. B)


_________________
Половину к стенке, а остальных по камерам!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Сервер на картинке выше состоит из экрана дисплея, операционной клавиатуры и соединительного штекера. Вилка состоит из девяти контактов, каждый из которых имеет имя и тип следующим образом:

1—-VCC—-выход 2—-VCC—-выход

3—-SVT TXB—-выход 4—-SVT RXA—-вход

5 —- GND —- выход 6 —- VCC —- выход

7—-SVT TXA—-выход 8—-SVT RXB—-вход

9—-земля—- выход

На картинке выше показана область клавиатуры сервера. Позвольте мне представить функции каждой клавиши:

МОДУЛЬ: Нажмите эту клавишу, чтобы сервер немедленно вернулся к интерфейсу главного меню в любом интерфейсе меню.

ФУНКЦИЯ: Нажмите эту клавишу, чтобы сервер вернулся к интерфейсу вторичного меню в любом интерфейсе меню системы.

SET: Нажмите эту клавишу, чтобы вернуть сервер к предыдущему интерфейсу меню в любом интерфейсе меню системы.

Синий сдвиг: функция этой клавиши в основном используется в сочетании с синей частью 12 клавиш на правой стороне клавиатуры для выполнения определенных функций сервера или системных настроек.

shift+0/OFF: применяется в меню тестирования удаленной станции.

shift+1/ON: применяется, когда меню адресов ввода/вывода основной платы перевернуто. В меню тестирования удаленной станции есть приложения

shift+2/UP: применяется, когда неисправность устранена в меню неисправностей основной платы 1-2-1.

shift+3/DOWN: Проверьте подробную информацию о каждой неисправности в разделе проверки неисправности инвертора OVF20 2-2-1.

shift+4/DISP IN/A: представляет A в шестнадцатеричном формате.

shift+5/SEL OUT/B: представляет B в шестнадцатеричном формате. Эта комбинация также может сбросить исторические ошибки в работе меню 2-2-2 инвертора OVF20.

shift+6/null/C: изменить знак любого введенного числа, представляя C в шестнадцатеричном формате.

shift+7/DISP STATE/D: представляет D в шестнадцатеричном формате. Эта комбинация также имеет функцию отображения скрытых меню в работе контроллера дверного привода серии Otis.

shift+8/ENT CALL/E: представляет E в шестнадцатеричном формате.

shift+9/TEST/F: F для шестнадцатеричной системы счисления.

shift+GO ON/GO BACK: представляет страницу вверх, GO ON — страницу вниз.

shift+CLEAR/ENTER: после изменения значения для подтверждения или входа в меню, CLEAR очищает.

Цифры 0~9 в приведенных выше клавишах представляют собой десятичные числа 0~9 соответственно.

Применение функции отображения контекстного меню комбинации клавиш быстрого доступа, когда плата LCB2 находится в основном интерфейсе:

shift+4/DISP IN/A: Меню параметров основной платы 1~9.

shift+5/SEL OUT/B: 1-3-2 меню адреса ввода/вывода.

shift+6/null/C: Показать текущую неисправность материнской платы.

shift+7/DISP STATE/D: меню состояния входного сигнала материнской платы.

shift+8/ENT CALL/E: войти в меню вызова.

PS: Меню и операции материнских плат каждой системы Otis отличаются. Пожалуйста, обратитесь к фактической операции в фактической операции.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 13   Вниз

Тема: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT)  (Прочитано 104384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

« Последнее редактирование: Февраль 26, 2020, 09:20:06 от Lift-man »


Записан


Необходимо покупать у отиса сервис тул, без него никак. :'( но проблемма в том что они (отис) не всем продают и документацию предоставляют, а еще с запчастями проблема- от них очень трудно добиться, но если у вас нет в городе отделения отис то запрашивайте.  :)Удачи. :)


Записан


Проблема в том, что отделение Отис есть в городе. Но техническое облуживание поганое: по 90 лифтов на механика. Дальше без коментариев. Хотели купить — не продают. Запросили официально  в Москве, в Питере — тот же эффект. Ответ интелектуальная собственность. Хотя и у такой собственности должна быть цена. Слышал, в Германии был прецендент насчет test toola: Отис не хотел передавать владельцу. Отис суд проиграл. Если есть информация, где его можно приобрести, то буду рад сотрудничать.


Записан


Если есть отделение то значит и не дадут не за какие деньги… вот такая у них жестокая конкуренция. Откровенно — козлы!
Есть только один способ — найти уязвимости в обслуживании и обратиться в союз защиты прав потребителей заказчику! А сервис-тул их сраный не интелектуальная собственность а средство диагностики рядового механика такое же как и тестер, думаю что это тоже можно подтвердить  из описаний и прочих документов на лифт.  Вот ежели бы вы его клонировали в каком либо виде или програмулину зашитую вычитали то тогда понятно -собственность, а так вообще то заказчик имеет полное право заказать оборудование необходимое для обслуживания. Так что только через суд.
Есть еще один вариант- но для этого нужно чтобы лифты были диспетчеризированы блоками системы Обь.
А что за город если не секрет?


Записан


А вы посмотрите внимательно свои ПУБЭЛ и ПУЭ. В наших правилах устройства электроустановок в разделе лифты есть пунктик, согласно которому «Системы управления на основе микро-ЭВМ(микропроцессорные) должны обеспечивать возможности контроля, диагностики оборудования и ввода программируемых параметров при пусконаладочных работах и техническом обслуживании лифта с помощью встроенных или переносных приборов».
Основываясь на этом пункте у нас любая лифтообслуживающая организация вытряхивает у Отиса этот сервис-тул без проблем. А тож иначе система управления не обеспечивает… ОТИСа даже одно время чуть не заставили с каждым лифтом поставлять его, но договорились, что просто Отис будет всем его поставлять за разумные деньги.


Записан

Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина


К сожалению, я не нашел  таких требований в ПУБЭЛ. Кроме п.1.5. г. , в котором оговаривается ЗИП и инструменты, которые могут быть включены в комплект поставки по рекомендации изготовителя  и пункта 1.7 о предъявлении рекламации к поставщику оборудования. Этим возможно воспользоваться при  контрактах нового оборудования. У меня проблема другая: оборудование Отисауже обслуживается в течении 2 лет. И заказывать владельцу у Отиса, очень долгий путь. Если у  Вас есть возможность  оказать содействие в приобретении test toola на Украине,  готов рассмотреть Ваше предложение.


Записан


Что то ты ошибаешься titanic Глава 5.5. ПУЭ-Электрооборудование лифтов это не оговаривает. да и в новом ПУБЭЛе ничего подобного нет, там вообще не оговаривается тип системы управления.

Nsereda-78 у нас сейчас аналогичная проблема только с запчастями на смонтированное оборудование у которого прошел срок гарантии.
При монтаже оказались неисправны платы удаленных станций питерского производства у которых качество не блещет. Готовы купить- но цена которую выставил отис мягко говоря завышена (одна станция по цене платы управления). Прийдется заказчику раскошелется или перейти к ним на обслуживание,чего они и добиваются обещая дешевые запчасти. Только вот не уверен я что обслуживание у них хорошее т.к. у нас тоже сейчас есть случаи когда заказчики к нам просятся.
Вот такая блин политика.


Записан


Мужики! Только не набрасывайтесь на меня!
Да я работаю в ОТИСе.
И у нас много ОТИСовских лифтов обслуживают
не наши эл. мех-ки.
Да есть серьезные проблемы и з/частями и с тем-же S -toolom.
Сразу ПОДЧЕРКНУ я не имею ни чего против выбивания прибора через суд!
Но ведь все делается намного проще еще на стадии продажи лифта. Он просто включается в стоимость контракта как одна из опций и все это уже собственность Владельца и отдать его он может любой организации обслуживающей его лифты,
Но вот ведь парадокс Заказчик выбирая Отисовский лифт отнюдь не самый из дешевых представленных на рынке, жмотится доплатить еще 2-3 сотни баксов за прибор!А видели бы вы как он (Заказчик) еще торгуется за каждую опцию!!!
А после здачи лифта начинаются вопросы: а почему вы меня не убедили что с ключом независимого обслуживания будет лучше, а почему Вы меня не убедили что вентилятор на крыше кабины это классно, а почему лифт дергается( а ведь предлагали частотный привод) и тд и тп и вот такие вопросы сплошь и рядом!
Как говорится Заказчик хочет и рыбку съесть и сковородку не помыть. А мы обслуга потом друг на друга бочку катим!
НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО!!!!!


Записан

Нууууу, за….. безаварийность!

спасибо



Записан


Что то ты ошибаешься titanic Глава 5.5. ПУЭ-Электрооборудование лифтов это не оговаривает. да и в новом ПУБЭЛе ничего подобного нет, там вообще не оговаривается тип системы управления.

это пункт 7.9.4. нашего (украинского) ПУЭ

А насчет дорогих запчастей — как вы еще не догадались, что ОТИС идет по пути производителей струйных принтеров? Сам принтер (лифт) —  дешевый, а вот расходники и запчасти очень дорогие. За счет этого ОТИС отбивает заниженую цену лифта. У нас именно так и происходит. А заказчик при этом уже сидит у Отиса на крючке — он же лифт уже поменять на другой не сможет, и запчасти на стороне купить тоже нельзя.


Записан

Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина


Согласен  с revitom. Вот кто хочет и рыбку съесть и сковородку не помыть, так это Отис. Оборудование неплохое, а менеджмент как был совком, так и остался, что в сервисе, монтаже, продажах….


Записан


Есть такая фишка, но почему потом опомнившемуся заказчику нельзя продать прибор, пусть немного дороже?  А запчасти по цене как на орбитальную станцию ?  
Так Отис так и делает.
Но извините если поезд ушел, то билет на него намного дороже стоит.
Потому что теперь его(поезд)
нужно догонять на самолете!


Записан

Нууууу, за….. безаварийность!


    Я как работник ОТИСа  вступаю на защиту. Во первых «Сервис ТУЛ» правильное название. Стоит он 600 баксов для сторонних организаций. Это верно. Но я им могу лифт раком поставить. Попробуйте это сделать у КОНЕ, ТИССЕНа, LG.
   У ТИССЕНа, чтобы отладить лифт нужен «TEACH IN’ (стоимость 1300 евро,) параметр (стоимость примерно 500 Евро). Вряд ли Вы купите эти приборы за эти деньги даже легально. Чтобы перебить эксплуатационные параметры (к примеру у одного лифта в группе запретить остановку) нужен NOTEBOOK, который вообще в Москве есть только у одного человека, кажется. И час вызова этого человека стоит немерено. И Все это касается только немецких Тиссенов. У Французских Тиссенов своя фишка. Аналог СЕРВИС ТУЛа (POME) работает только полгода, потом запрашивает пароль. А для этого надо денежку заплатить. Неплохо верно?
      КОНЕ: лифт MONOSPACE . После определенного количества прогонов платы затыкаются. Требуют пароль. Тоже не бесплатно.
    Про ШИНДЛЕР и говорить нечего. У них кажется даже лицензию отзывали за их жульничества с ЗИПом.
    РЕЗЮМЕ. ОТИСовская электроника самая гибкая.  Проблемы на  Питерских лифтах там где советские люди руки приложили (украинские контакторы, PAISы и прочая).

Удалено то, что не относится к теме.

« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2013, 12:00:48 от Oleg Aksenov »


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

спасибо


   Да и еще. По поводу крючка у ОТИСа. Поинтересуйтесь как нибудь на досуге сколько стоит лебедка (MR26 кажется) у КОНЕ, и сколько стоит стоит двигатель от нее. Прсслезиться можно. Двигатель дороже.  


Записан

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская


Проблема в том, что отделение Отис есть в городе. Но техническое облуживание поганое: по 90 лифтов на механика. Дальше без коментариев. Хотели купить — не продают. Запросили официально  в Москве, в Питере — тот же эффект. Ответ интелектуальная собственность. Хотя и у такой собственности должна быть цена.

Стоит он 600 баксов для сторонних организаций. Это верно.
???
Вот интересно получается стоит 600 баксов а купить нельзя.  Вот об этой хамской политике и идет речь  :(


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 13   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Справочные руководства по черчению
  • Kim 8 slimming system инструкция на русском
  • Креон 25000 инструкция сколько принимать раз в день
  • Национальное руководство болезни уха горла носа в детском возрасте
  • Таблетки эхинацея инструкция по применению взрослым от чего помогает таблетки