Алгоритм действий при получении сообщения об угрозе теракта по телефону (электронной почте)
Алгоритм действий при получении сообщения об угрозе теракта по телефону (электронной почте)
Дежурный учреждения образования, секретарь:
1.Не прерывайте говорящего и попытайтесь узнать, где заложено взрывное устройство, когда произойдёт взрыв, как выглядит устройство, для чего оно заложено, есть ли ещё в здании аналогичные предметы, какие требования предъявляет сообщающий о взрывчатке, действует он один или совместно с кем-то.
2. По завершении разговора не кладите телефонную трубку на аппарат.
3.Сообщите о звонке по телефонам 102, 101, 112.
4.Сообщите о чрезвычайной ситуации руководству учреждения образования, при отсутствии дежурному администратору.
Руководство учреждения образования, дежурный администратор:
1.Отдать указания о включении оповещения об эвакуации.
2.Организовать эвакуацию из здания учреждения образования в заранее определенное место.
3.Установить количество эвакуированных и количество пострадавших.
4.Организовать оказание первой помощи пострадавшим.
5.Организовать рассылку СМС сообщений через родительский чат о происходящем «В школе проводится эвакуация учащихся, не волнуйтесь, ваши дети в безопасности под наблюдением педагогов (каждое учреждение указывает место эвакуации). Руководство школы».
6.Информировать вышестоящую организацию о чрезвычайной ситуации.
Педагог
1.При поступлении сигнала об эвакуации:
1.1.взять классный журнал;
1.2.построить учащихся в колонну по два;
1.3.произвести эвакуацию учащихся из помещения класса, здания учреждения образования, согласно схемы эвакуации;
1.4.при завершении эвакуации проверить наличие учащихся,
1.5.сообщить руководству учреждения образования о количестве эвакуированных учащихся, наличии пострадавших;
1.6.обеспечить рассылку СМС сообщений через родительский чат «В школе проводится эвакуация учащихся, не волнуйтесь, ваши дети в безопасности под наблюдением педагогов (каждое учреждение указывает место эвакуации). Руководство школы»
Учащиеся:
1.При поступлении сигнала об эвакуации сохраняйте спокойствие.
2.Не кричите, не шумите, не балуйтесь.
3.Внимательно слушайте учителя и выполняйте его команды.
4.Никуда не убегайте и находитесь рядом с классом.
5.Проследуйте за учителем к выходу.
Алгоритм действий при попытке проникновения посторонних лиц на территорию учреждения образования
Дежурный учреждения образования:
1.Уточнить цель посещения учреждения образования.
2.Попросить предъявить документы, удостоверяющие личность.
3.При невозможности предотвратить проникновение посетителя и при оценке действий по проникновению как агрессивных, нажать «Тревожную кнопку».
4.Сообщить о чрезвычайной ситуации руководству учреждения образования, при его отсутствии – дежурному администратору.
5.Постарайтесь запомнить, как выглядит посетитель. Во что он одет, особенности его речи, особые приметы (большие родинки, шрамы, татуировки), спекцифику походки и другие приметы.
Руководство учреждения образования, дежурный администратор:
1.Отдать указания о включении оповещения о незаконном проникновении на территорию учреждения образования (один продолжительный звонок)
- Сообщить о случившемся в органы внутренних дел (по телефону
3.Принять меры по предупреждению паники, а в случае необходимости осуществить эвакуацию учащихся и педагогов из здания.
4.Не провоцировать посетителя к действиям, которые могут повлечь за собой применение им физической силы или оружия.
5.По своей инициативе в переговоры с посетителем не вступать.
- Принять меры, направленные на сохранение жизни и здоровья людей.
7.Информировать вышестоящую организацию о чрезвычайной ситуации.
Педагог:
1.При поступлении сигнала о незаконном проникновении на территорию учреждения образования:
- Не поддаваться панике самому и успокоить детей;
- Закрыть двери кабинетов на ключ и изнутри заблокировать
- двери (партами, стульями, шкафами и т.д.);
- Не подходить к окнам, разместить детей ниже уровня парт, в
дальней части класса;
- В вечернее время выключить свет в кабинете;
1.5.Не допускать действий, которые могут спровоцировать посетителя к применению физической силы или оружия, и привести к жертвам;
1.6.Не покидать помещение класса до указаний руководства учреждения образования или сотрудников силовых структур.
Учащиеся:
1.При поступлении сигнала о незаконном проникновении на территорию учреждения образования:
1.1.Не паниковать и внимательно слушать указания учителя;
1.2.Не привлекать к себе внимания: не разговаривать, не шуметь, не кричать, сохранять спокойствие;
1.3.Не пользоваться мобильными телефонами.
<iframe class=»scribd_iframe_embed» data-aspect-ratio=»0.7080062794348508″ data-auto-height=»false» frameborder=»0″ height=»600″ id=»doc_42577″ scrolling=»no» src=»https://ru.scribd.com/embeds/524427258/content?start_page=1&view_mode=scroll&access_key=key-vIWawHlbE6DkhGDAXye9″ title=»Алгоритм действий1″ width=»100%»></iframe>
<iframe class=»scribd_iframe_embed» data-aspect-ratio=»0.7080062794348508″ data-auto-height=»false» frameborder=»0″ height=»600″ id=»doc_92671″ scrolling=»no» src=»https://ru.scribd.com/embeds/524428142/content?start_page=1&view_mode=scroll&access_key=key-GgbsapGAtMQwjsgAA8FW» title=»Алгоритм действий2″ width=»100%»></iframe>
Loading…
- Главная
- Условия
- Безопасность
- Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций
- Действия при поступлении угрозы по телефону.
Если у вас есть автоматический определитель номера, сразу же запишите определившийся номер телефона
- При наличии звукозаписывающей аппаратуры запишите разговор, извлеките кассету и примите меры для ее сохранности
- При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры постарайтесь дословно запомнить разговор и немедленно запишите его
- По ходу разговора запоминайте такие детали, как пол и примерный возраст звонившего, особенности его речи (голос: громкий, тихий, низкий, высокий и т. д.; речь: быстрая, медленная, внятная, невнятная, с заиканием, шепелявая, с акцентом или диалектом, с нецензурными выражениями, развязная и т. п.), звуковой фон (шум автодороги или железнодорожного транспорта, звук телевизора или радио, другие голоса и т. д.)
- По возможности во время разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: кому, куда и по какому телефону звонят? Что от вас требуют и кто выдвигает эти требования? Когда и каким образом можно связаться со звонившим? Кому вы можете или должны сообщить о разговоре?
- Зафиксируйте точное время начала и окончания разговора. Не бойтесь запугивания, по окончании разговора немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы
- В ходе разговора постарайтесь склонить собеседника к тому, чтобы вам дали как можно больше времени для принятия решения или совершения каких-либо действий.
Действия при получении писем и записок, содержащих угрозы
Угрозы в письменном виде могут быть отправлены по почте, переданы со случайным человеком, подброшены в почтовый ящик, прикреплены к автомобилю.
- Постарайтесь не оставлять на письме или записке отпечатки своих пальцев
- Не мните полученный документ и не делайте на нем пометки
- Положите все, что получено (письмо, записка, упаковка, конверт, другие вложения), в чистый полиэтиленовый пакет и поместите этот пакет в плотную жесткую папку
- Обратитесь с полученными материалами в правоохранительные органы, оформив их передачу путем подачи письменного заявления или протоколом
- Ограничьте и не расширяйте круг лиц, которые знают о содержании полученного вами письма (записки)
Дата публикации — 30.08.2019
Контактная информация: 347033, Ростовская область, Белокалитвинский район, х.Ильинка, ул.Школьная, 1 Руководитель: Дмитриенко Виктория Павловна Телефон: 8 (863 83) 6-17-81 E-mail: ilinkasosch@rambler.ru |
Режим работы: понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00 пятница: с 9:00 до 17:00 перерыв: 13:00 до 13:48
|