Инструкция при поступлении угрозы по телефону в школе

Алгоритм действий при получении сообщения об угрозе теракта по телефону (электронной почте)

Алгоритм действий при получении сообщения об угрозе теракта по телефону (электронной почте)

Дежурный учреждения образования, секретарь:

1.Не прерывайте говорящего и попытайтесь узнать,  где заложено взрывное устройство, когда произойдёт взрыв, как выглядит устройство, для чего оно заложено, есть ли ещё в здании аналогичные предметы, какие требования предъявляет сообщающий о взрывчатке, действует он один или совместно с кем-то.

2. По завершении разговора не кладите телефонную трубку на аппарат.

3.Сообщите о звонке по телефонам 102, 101, 112.

4.Сообщите о чрезвычайной ситуации руководству учреждения образования, при отсутствии дежурному администратору.

Руководство учреждения образования, дежурный администратор:

1.Отдать указания о включении оповещения об эвакуации.

2.Организовать эвакуацию из здания учреждения образования в заранее определенное место.

3.Установить количество эвакуированных и количество пострадавших.

4.Организовать оказание первой помощи пострадавшим.

5.Организовать  рассылку СМС сообщений через родительский чат о происходящем «В школе проводится эвакуация учащихся, не волнуйтесь, ваши дети в безопасности под наблюдением педагогов (каждое учреждение указывает место эвакуации).  Руководство школы».

6.Информировать вышестоящую организацию о чрезвычайной ситуации.

Педагог

1.При поступлении сигнала об эвакуации:

1.1.взять классный журнал;

1.2.построить учащихся в колонну по два;

1.3.произвести  эвакуацию учащихся из помещения класса, здания учреждения образования, согласно схемы эвакуации;

1.4.при завершении эвакуации проверить наличие учащихся,

1.5.сообщить руководству учреждения образования о количестве эвакуированных учащихся, наличии пострадавших;

1.6.обеспечить рассылку СМС сообщений через родительский чат «В школе проводится эвакуация учащихся, не волнуйтесь, ваши дети в безопасности под наблюдением педагогов (каждое учреждение указывает место эвакуации).  Руководство школы»

         Учащиеся:

1.При поступлении сигнала об эвакуации  сохраняйте спокойствие.

2.Не кричите, не шумите, не балуйтесь.

3.Внимательно слушайте учителя и выполняйте его команды.

4.Никуда не убегайте и находитесь рядом с классом.

5.Проследуйте за учителем к выходу.

Алгоритм действий при попытке проникновения посторонних лиц на территорию учреждения образования

Дежурный учреждения образования:

1.Уточнить цель посещения учреждения образования.

2.Попросить предъявить документы, удостоверяющие личность.

3.При невозможности предотвратить проникновение посетителя  и при оценке действий по проникновению как агрессивных, нажать «Тревожную кнопку».

4.Сообщить о чрезвычайной ситуации руководству учреждения образования, при его отсутствии – дежурному администратору.

5.Постарайтесь запомнить, как выглядит посетитель. Во что он одет, особенности его речи, особые приметы (большие родинки, шрамы, татуировки), спекцифику походки и другие приметы.

Руководство учреждения образования, дежурный администратор:

1.Отдать указания о включении оповещения о незаконном проникновении на территорию учреждения образования (один продолжительный звонок)

  1. Сообщить о случившемся  в  органы внутренних дел (по телефону

         3.Принять меры по предупреждению  паники, а в случае необходимости осуществить  эвакуацию учащихся и педагогов из здания.

         4.Не провоцировать посетителя к действиям, которые могут повлечь за собой применение  им физической силы или оружия.

         5.По своей инициативе в переговоры с посетителем не вступать.

  1. Принять меры, направленные на сохранение жизни и здоровья людей.

7.Информировать вышестоящую организацию о чрезвычайной ситуации.

Педагог:

1.При поступлении сигнала о незаконном проникновении на территорию учреждения образования:

  1. Не поддаваться панике  самому и успокоить детей;
  2. Закрыть двери кабинетов  на ключ и изнутри заблокировать
  3. двери (партами, стульями, шкафами и т.д.);
  4. Не подходить к окнам, разместить детей ниже уровня парт, в

дальней части класса;

  1. В вечернее время выключить свет в кабинете;

1.5.Не допускать действий,  которые могут спровоцировать посетителя   к применению физической силы или оружия, и привести к жертвам;

1.6.Не покидать помещение класса до указаний руководства учреждения образования или сотрудников силовых структур.

         Учащиеся:

1.При поступлении сигнала о незаконном проникновении на территорию учреждения образования:

1.1.Не паниковать  и  внимательно слушать указания учителя;

1.2.Не привлекать к себе внимания: не разговаривать, не шуметь, не кричать, сохранять спокойствие;

1.3.Не пользоваться мобильными телефонами.

<iframe class=»scribd_iframe_embed» data-aspect-ratio=»0.7080062794348508″ data-auto-height=»false» frameborder=»0″ height=»600″ id=»doc_42577″ scrolling=»no» src=»https://ru.scribd.com/embeds/524427258/content?start_page=1&view_mode=scroll&access_key=key-vIWawHlbE6DkhGDAXye9″ title=»Алгоритм действий1″ width=»100%»></iframe>

<iframe class=»scribd_iframe_embed» data-aspect-ratio=»0.7080062794348508″ data-auto-height=»false» frameborder=»0″ height=»600″ id=»doc_92671″ scrolling=»no» src=»https://ru.scribd.com/embeds/524428142/content?start_page=1&view_mode=scroll&access_key=key-GgbsapGAtMQwjsgAA8FW» title=»Алгоритм действий2″ width=»100%»></iframe>

Loading…

  • Главная
  • Условия
  • Безопасность
  • Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций
  • Действия при поступлении угрозы по телефону.

 Если у вас есть автоматический определитель номера, сразу же запишите определившийся номер телефона

  • При наличии звукозаписывающей аппаратуры запишите разговор, извлеките кассету и примите меры для ее сохранности
  • При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры постарайтесь дословно запомнить разговор и немедленно запишите его
  • По ходу разговора запоминайте такие детали, как пол и примерный возраст звонившего, особенности его речи (голос: громкий, тихий, низкий, высокий и т. д.; речь: быстрая, медленная, внятная, невнятная, с заиканием, шепелявая, с акцентом или диалектом, с нецензурными выражениями, развязная и т. п.), звуковой фон (шум автодороги или железнодорожного транспорта, звук телевизора или радио, другие голоса и т. д.)
  • По возможности во время разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: кому, куда и по какому телефону звонят?  Что от вас требуют и кто выдвигает эти требования? Когда и каким образом можно связаться со звонившим? Кому вы можете или должны сообщить о разговоре?
  • Зафиксируйте точное время начала и окончания разговора. Не бойтесь запугивания, по окончании разговора немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы
  • В ходе разговора постарайтесь склонить собеседника к тому, чтобы вам дали как можно больше времени для принятия решения или совершения каких-либо действий.

    Действия при получении писем и записок, содержащих угрозы

     Угрозы в письменном виде могут быть отправлены по почте, переданы со случайным человеком, подброшены в почтовый ящик, прикреплены к автомобилю.

    • Постарайтесь не оставлять на письме или записке отпечатки своих пальцев
    • Не мните полученный документ и не делайте на нем пометки
    • Положите все, что получено (письмо, записка, упаковка, конверт, другие вложения), в чистый полиэтиленовый пакет и поместите этот пакет в плотную жесткую папку
    • Обратитесь с полученными материалами в правоохранительные органы, оформив их передачу путем подачи письменного заявления или протоколом
    • Ограничьте и не расширяйте круг лиц, которые знают о содержании полученного вами письма (записки)

Дата публикации — 30.08.2019

Контактная информация:

 347033, Ростовская область, Белокалитвинский район, х.Ильинка, ул.Школьная, 1

 Руководитель: Дмитриенко Виктория Павловна

 Телефон: 8 (863 83) 6-17-81

 E-mail: ilinkasosch@rambler.ru

Режим работы:

 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00

 пятница: с 9:00 до 17:00

 перерыв: 13:00 до 13:48

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если работник отказался подписывать должностную инструкцию
  • Shallaki таблетки инструкция по применению цена отзывы
  • Рация баофенг uv 82 инструкция на русском скачать
  • Пневмостоп инструкция по применению в ветеринарии для телят отзывы
  • Классное руководство или должностная инструкция классного руководителя