Инструкция по внесению изменений в реестр контрактов

В случае необходимости внесения исправлений в опубликованную информацию об исполнении (о расторжении) контракта в реестре контрактов, требуется выполнить следующие действия:

  • в контекстном меню контракта перейти на вкладку «Документы»

  • на вкладке «Документы» в блоке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» в контекстном меню информации об исполнении или расторжении контракта выбрать пункт «Исправить ошибки»

  • внести описание требуемых исправлений

  • внести необходимые изменения в ранее размещенную версию «Информации об исполнении (о расторжении) контракта»

  • разместить исправленную «Информацию об исполнении (о расторжении) контракта»

❗️ Данный алгоритм действий не распространяется на документы и информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированные в ГИС ЕИС автоматически.

faq_seldongroupru.jpg


Получить список актуальных тендеров можно при помощи Seldon. Оставьте заявку на бесплатный пробный доступ:

Попробовать бесплатно


Сведения об исполнении контракта


Внесение сведений об исполнение (о расторжении) контракта на основании платежного поручения

Заказчик не может внести изменения в сведения об исполнении контракта, созданные на основании документа о приемке/корректировочного документа о приемке, сформированного посредством ЕИС.

При необходимости внесения изменений заказчику нужно обратиться к поставщику вне функционала ЕИС, с целью создания им исправления к документу о приемке на основании которого сформированы сведения об исполнении контракта.

После создания и направления поставщиком исправления к документу о приемке/корректировочному документу о приемке заказчику необходимо рассмотреть данное исправление к документу о приемке и подписать его. После подписания заказчиком сформируется новый проект сведений об исполнении контракта, который необходимо также подписать и направить на контроль.

При необходимости внесения сведений об оплате товаров, работ, услуг заказчику необходимо создать новые сведения об исполнении (расторжении) контракта в реестре контрактов. При формировании данных сведений доступна возможность проставления признака завершенности контракта (отдельного этапа контракта).

В соответствии с подпунктом «в» пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 (далее — Правила, Постановление N 1084), органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами субъектов Российской Федерации или муниципальных образований (далее — финансовый орган) осуществляется проверка непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных друг другу. В течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в том числе осуществляется проверка соответствия информации об объекте закупки (в части наименования объекта закупки, срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения) условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт).

Федеральным казначейством проведены мероприятия по выборочной проверке исполнения Постановления N 1084 при осуществлении закупки лекарственных препаратов на предмет корректности внесения заказчиками сведений о заключенных государственных контрактах в реестр контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.

По результатам вышеуказанных мероприятий выявлены случаи несоответствия информации, включенной в реестр контрактов, сведениям, содержащимся в копиях контрактов, предусмотренных подпунктом «и» пункта 2 Правил.

Типовые случаи несоответствия приведены в приложении N 2 к Письму.

Указанные факты нарушений приводят к некорректному расчету референтных цен на лекарственные препараты для медицинского применения в соответствии с приказом Минздрава России от 26 октября 2017 г. N 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения» (далее — Приказ N 871), переход на расчет и использование которых должен быть осуществлен поэтапно в течение 2019 года.

В целях неукоснительного соблюдения требований Постановления N 1084, а также корректного расчета референтных цен в соответствии с требованиями Приказа N 871 полагаем необходимым:

— разъяснить заказчикам необходимость соответствия информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов;

— усилить контроль за проведением проверок финансовыми органами информации и документов, поступающих от заказчиков, для включения в реестр контрактов;

— организовать проведение финансовыми органами совместно с заказчиками субъекта Российской Федерации проверки корректности внесения сведений в реестр контрактов, заключенных в период в 2018 — 2019 годах при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения;

— в случае выявления несоответствий вышеуказанной проверки организовать внесение заказчиками исправлений в реестре контрактов в соответствии с прилагаемой инструкцией;

— о результатах проведения указанных мероприятий проинформировать Минздрав России и Федеральное казначейство в течение месяца после получения письма.

Приложение: 1. Инструкция по внесению исправлений в реестре контрактов на 2 л. в 1 экз.

2. Типовые проблемы данных в контрактах на 1 л. в 1 экз.

Министр здравоохранения
Российской Федерации

В. И. Скворцова

вопросы

Из нашей статьи вы узнаете:

Действующее законодательство говорит о том, что закупка должна осуществляться в соответствии с принципами открытости и прозрачности. Именно этой цели служит реестр контрактов по 44 ФЗ. По сути, это информация, для размещения которой используется портал ЕИС. В данных указаны подписанные, исполненные, скорректированные и расторгнутые контракты по конкурентным закупкам и с единственным поставщиком. В отдельный закрытый Реестр включаются сведения о контрактах заключённых по результатам закупки, связанные с государственной тайной.

Таким образом, есть два вида реестра: открытого и закрытого типа. Ведение обеих баз осуществляется схожим образом. Разница лишь в возможности просмотреть информацию любому желающему в случае с открытым реестром. Ещё один момент — общедоступный список ведётся в цифровом виде.

Сведения из закрытого реестра доступны ограниченному кругу лиц. Размещение открытого списка выполняется на сайте ЕИС. Функции по его ведению поручены Федеральному казначейству.

Как регулируется реестр контрактов по 44-ФЗ

Статья 103 ФЗ № 44 касается именно реестра контрактов. В ней прописаны основные моменты, включая перечень передаваемых сведений, лимиты сроков для заказчиков и прочие вопросы. Однако это не единственный нормативный акт, на который следует ориентироваться заказчикам. Не менее важно соблюдение правил, установленных:

  • для открытого Реестра Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 №60;
  • для закрытого Реестра Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1084.

Где находится реестр контрактов и как его найти

Реестр контрактов публикуется в ЕИС. Для начала нужно перейти на сайт zakupki.gov.ru, затем открыть раздел под названием «Контракты, договоры».


Реестр контрактов на сайте zakupki

Именно здесь находится одноимённая строка «Реестр контрактов 44-ФЗ».

Достаточно ввести любые из следующих сведений:

  • номер созданной записи, взятый из реестра контрактов по 44 ФЗ, — полный либо часть;
  • идентификатор закупочной процедуры;
  • название бюджетной организации;
  • номер искомого договора;
  • название объекта торгов.


Реестр контрактов 44-ФЗ

Для удобства пользователей предусмотрена функция быстрого поиска, можно воспользоваться и расширенным вариантом.

Если речь идёт о расширенном способе поиска, можно также добавить цену, конкретный этап, код ОКТМО, точную дату заключения договора и прочие сведения.

Переход в расширенную форму осуществляется путём выбора раздела с названием «Все параметры».


Выбор раздела «Все параметры»

Тут можно задать существенно большее число поисковых параметров. Тем самым найти интересующую позицию становится на порядок проще и быстрее. Достаточно указать наименование и ИНН заказчика или же конкретного поставщика, чтобы получить доступ ко всем их заключённым и исполненным контрактам. Далее информация подлежит внимательному изучению.

Есть опция найти договор по конкретной отрасли — коду ОКПД2 — в заданном регионе. Так что каждый поставщик должен овладеть навыком пользования РК и поиском в нём требуемых сведений.

Какие сведения нужно вносить в реестр контрактов

Согласно действующему законодательству, заказчику требуется вносить в информационную систему данные обо всех заключённых контрактах. Однако есть некоторые исключения, подробно описанные ниже.

В Реестр контрактов в соответствии с Правилами, установленными Постановлением №60, включаются:

  • информация о заказчике;
  • информация о поставщике (подрядчике, исполнителе);
  • способ закупки;
  • дата подведения результатов закупки и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
  • дата заключения контракта;
  • ИКЗ, а также в отдельных случаях идентификатор гос.контракта;
  • информация об источнике финансирования;
  • информация об объекте закупки;
  • информация о цене контракта;
  • указание на наличие в контракте условия об удержании суммы не исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек, предъявленных заказчиком, из суммы, подлежащей уплате по контракту;
  • объём привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП/СОНО в виде % от цены контракта (в случае заключения контракта в соответствии с частью 6 статьи 30 закона);
  • • контракт, со всеми приложениями;
  • • информация и документы об исполнении и изменении контракта (отдельного этапа исполнения контракта);
  • • информация и документы о расторжении контракта.

Принимать участие в закупках можно только при условии наличия ЭЦП для торгов.

В реестр не включается информация о контрактах, которые в соответствии с Законом №44-ФЗ не подлежат размещению в ЕИС, в частности, информация о контрактах, заключённых в соответствии:

  • с пунктами 4, 5 (за исключением контрактов, заключённых в соответствии с ч. 12 статьи 93), 23, 42, 44 и п. 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
  • с особенностями, определёнными Правительством РФ в соответствии с частью 1 статьи 111 Закона №44-ФЗ и предусматривающими неразмещение информации о контракте в ЕИС;
  • со статьёй 111.1 Закона №44-ФЗ.

Реестровой записи присваивается уникальный номер, имеющий следующую структуру:

  1. с 1-го по 11-й разряд — идентификационный код заказчика, присвоенный заказчику в установленном порядке;
  2. 12-й и 13-й разряды — последние 2 цифры года, в котором запись первоначально внесена в реестр контрактов;
  3. с 14-го по 19-й разряд — порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому заказчику.

Алгоритм формирования реестровой записи установлен Правилами, утверждёнными Постановлением №60.

На Федеральное казначейство возлагается обязанность сразу же после присвоения уникального номера реестровой записи либо её обновления включить данные в РК.

Действия заказчика

Действия при формировании и размещении информации и документов в реестре осуществляются с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

В соответствии с установленными Постановлением №60 Правилами, сформированные и подписанные с использованием ЕИС контракт, документ о приёмке, соглашение об изменении контракта или о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также содержащаяся в них информация, подлежащая включению в реестр, не позднее третьего рабочего дня со дня, следующего за днём подписания таких документов, направляются с использованием ЕИС в орган по контролю для проведения проверок. При этом информация, содержащаяся в таких документах и сформированная с использованием ЕИС, формируется в реестре автоматически, а иная информация, подлежащая включению в реестр в соответствии с Правилами, формируется заказчиком самостоятельно.

Таким образом, информация предоставляется для включения в Реестр в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа.

Ответственность за неполноту, недостоверность информации и документов, формируемых для размещения в реестре, несёт заказчик.

Заказчика оштрафуют, если в Реестр контрактов:

  • внесены недостоверные сведения;
  • не направлены или несвоевременно направлены предусмотренные законодательством информация и документы.

В этих случаях ч. 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрен штраф для должностного лица – 20 тыс. рублей.

Каковы сроки внесения контракта по 44-ФЗ в реестр

Правила были обновлены. Если в соответствии с Законом №44-ФЗ контракт, документ о приёмке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием ЕИС, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием ЕИС для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103:

  • не позднее трёх рабочих дней со дня, следующего за днём подписания таких контракта, соглашений и решения;
  • в день подписания документа о приёмке.

В отношении заключения, изменения и расторжения контрактов, подписанных на бумаге, срок предоставления информации в реестр – 5 рабочих дней.

Документы о приёмке, осуществляемой без использования ЕИС, направляются в Реестр не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днём подписания.

В свою очередь, у Федерального казначейства имеется 3 рабочих дня на то, чтобы посмотреть и проанализировать полученные материалы. Проверка включает сопоставление ИКЗ в каждом из документов, оценку лимита финобеспечения, полноты представленных сведений и пр.

Обратите внимание: речь идёт именно о рабочих днях вместо календарных. Если представленные со стороны заказчика данные и документы не соответствуют регламентированным критериям, их размещение в РК невозможно.


Что говорит об этом наш эксперт Наталья Абрамова?

Федеральное казначейство в письме от 16.05.2022 №07-04-05/14-14698 разъяснило нюансы проверок в отношении отдельных сведений и информации, включаемых в Реестр контрактов. В письме указаны ситуации, когда по результатам проверки не формируются отрицательные заключения.

Как в реестр контрактов внести изменения

На портале ЕИС приведена информация о том, каков порядок действий по внесению корректировок в реестр контрактов. Найти необходимые данные можно в разделе «Материалы для работы в ЕИС».

Алгоритм действий следующий. Сначала нужно открыть реестр и выбрать строку с названием «Исполнение», расположенную на главной странице. Следующий шаг — нажать на строку «Внести изменения» для конкретной записи. Далее вы попадёте в поле редактирования проекта. Достаточно нажать «Продолжить».

Схема дальнейших действий такова. Требуется перейти в раздел «Тип изменения», где в поле «Общая информация» выбрать пункт «Изменение контракта». Для добавления документов надлежит их прикрепить с последующим нажатием клавиши сохранения. Все внесённые сведения будут проверены автоматическим образом. При обнаружении несоответствий выводится оповещение системы.

Какие изменения внесены в реестр контрактов

Основным изменением в 2022 году стал переход на новые Правила ведения реестра контрактов, установленные Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 №60. Действующее ранее Постановление № 1048 теперь регламентирует только правила для Реестра контрактов с гостайной.

В Постановлении №60 информация, которую нужно вносить в реестр, указана более детально. Кроме того, все правила собраны в единый документ. До 2022 года нормы, касающиеся внесения информации в Реестр, были предусмотрены в 44-ФЗ, в Постановлении № 1048 и в приказе Минфина от 19.07.2019 № 113н.

С 16 апреля 2022 года в Правила ведения Реестра внесены уточнения по срокам внесения информации в разрезе электронных и «бумажных» контрактов.

Преимущества для поставщика в реестре контрактов

Умение грамотно пользоваться реестром контрактов и изучать содержащиеся в нём сведения — ценный навык для поставщиков и тендерных специалистов. Информация даёт возможность сформировать мнение о том, насколько благонадёжным является заказчик. Также здесь содержатся полезные данные об уже проведённых закупочных процедурах, контрагентах конкретного заказчика. Так что, можно получить подробно информацию о заказчике и потенциальных конкурентах сразу.

Поставщикам следует научиться пользоваться РК, так как информационная база позволяет создать документ для подтверждения собственной благонадёжности. Данные окажутся полезными при применении антидемпинговых мер, если поставщик снизил НМЦК на 25% и более. В этом случае сведениями из реестра контрактов поставщик может подтвердить свою добросовестность и не вносить увеличенное обеспечение контракта.

Не менее важной информация окажется и в случае необходимости подтвердить благонадёжность заказчика.

Заключение

По сути, реестр контрактов представляет собой общедоступную информбазу. Это полный список, в который включены все договоры, заключённые заказчиками в рамках законодательства и ФЗ №44.

Реестр контрактов по ФЗ № 223, по аналогии с РК по ФЗ № 44, публикуется на портале ЕИС. Найти его можно через сайт. Здесь находится раздел «Информация о контрактах и договорах». Следует выбрать пункт списка «Реестр договоров, заключённых заказчиками по результатам закупки». Вести этот перечень поручено также Федеральному казначейству. Правила работы с РК оговорены в статье 4.1 ФЗ № 223. Сюда не входят данные, не подлежащие публикации в ЕИС.

Для успешного участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ предлагаем воспользоваться комплексным решением Астрал.Торги. Вы можете подобрать как готовый набор услуг, так и конкретный необходимый сервис. Для подключения оставьте заявку на нашем сайте.


В порядке правового регулирования
изменений условий контрактов, заключенных в соответствии с законом № 44-ФЗ (далее – Закон) (http://ivo.garant.ru/#/document/70353464), мы ранее выделили ряд разделов, особенностей и рассмотрели общие положения регулирования изменения контракта. Также рассмотрели особенности изменений условий контракта при его заключении; и восемь из десяти отдельных случаев порядка изменений контрактов при их исполнении:

1) «без дополнительных оснований»; 

2) при невозможности исполнения контракта;

3) на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий, расходных материалов;

4) при введении специальных мер в сфере экономики;

5) особо крупных долгосрочных контрактов.

6) при наличии объективных обстоятельств (отдельные категории контрактов);

7) отдельных категорий контрактов, заключенных с единственным контрагентом;

8) замена товаров, работ, услуг на улучшенные.

В настоящей статье рассмотрим отдельные особенности порядка изменения условий контракта на выполнение строительных работ и работ по геологическому изучению недр. В завершение статьи – некоторые вопросы внесения информации в реестр контрактов.

Изменение контрактов на выполнение строительных работ при их исполнении

Изменение контрактов на выполнение строительных работ возможно в случаях, специально урегулированных отдельными нормами. Это обусловлено спецификой данного вида контрактов, объем исполнения по которым определяется в силу п. 1 ст. 743 ГК РФ (http://ivo.garant.ru/#/document/10164072) проектной (технической) документацией (далее – ПД), которая в случаях, определенных градостроительным законодательством должна получить положительное заключение государственной экспертизы. При этом такая документация зачастую предусматривает выполнение самых разнородных работ, при которых используются разнообразные материалы и оборудование. На практике иногда ПД в силу неполноты исходных данных или допущенных при проектировании ошибок не предусматривает всех необходимых работ или предусматривает избыточные работы. Также иногда уже в ходе работ подрядчик или иное лицо (проектировщик, сотрудник заказчика) может предложить применение лучших или аналогичных по качеству, но более дешевых материалов либо лучшие решения архитектурно-строительных задач, ведущих к увеличению надежности конструкции объекта капитального строительства и (или) улучшению его функциональных, потребительских качеств или сокращению общего объема работ, уменьшению количества применяемых материалов и, как следствие, — снижению стоимости строительства. 

В отсутствие специальных норм изменение контрактов на выполнение строительных работ в таких случаях могло осуществляться только на основании п. 1.2 ч. 1 ст. 95 Закона, который не учитывал всех тонкостей изменения, что приводило к ряду вопросов http://ivo.garant.ru/#/document/70353464/paragraph/1336:0

Решению этих вопросов служит введение пп.1.3, 8 и 9 ч.1 ст.95 Закона, т.е. специальных оснований для изменения именно контрактов на выполнение строительных работ (в том числе контрактов, 

предусмотренных ч.16.1 ст.34 Закона, и контрактов жизненного цикла, предусмотренных ч.16 ст.34 Закона, но в случаях, предусмотренных п.п.8 и 9 ч.1 ст.95 Закона, если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства). Причем п. 1.3 ч. 1 ст. 95 Закона разрешает изменять виды и объемы работ в пределах 10% цены контракта, п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона — только срок исполнения контракта в случае, если изначально установленный срок не может быть соблюден по независящим от сторон обстоятельствам либо по вине подрядчика, а п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона разрешает менять фактически любые условия контракта в случае невозможности выполнения работ в изначально установленный срок в вышеуказанных обстоятельствах, но только в отношении долгосрочных и финансово значимых контрактов [за исключением заключенных до 31.12.2022 года (см. п.1.1постановления Правительства (далее – ПП)) РФ № 1186] (http://ivo.garant.ru/#/document/70543340).      

В силу ч.70 ст.112 Закона в случаях и порядке, которые установлены ПП РФ от 09.08.2021 № 1315, (http://ivo.garant.ru/#/document/402110814) в 2021 — 2023 годах положения п.8 ч.1 ст.95 Закона также применяются к контрактам, которые заключены на срок менее 1 года и предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия.

В настоящее время действует Порядок, который применяется к контрактам, заключенным до 31.12.2022 (п/п. «а» п. 2 ПП № 1315), и распространяется на заказчиков, указанных в Перечне (приложение к ПП № 1315).

В письме Минстроя России от 27.09.2022  (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405391835) № 49588-СМ/09 разъяснено, что размер изменения цены контракта в соответствии с ПП № 1315 определяется в порядке, установленном Методикой составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр (http://ivo.garant.ru/#/document/73502465).

При этом в п.5 письма Минфина России от 12.04.2022 № 24-01-07/31697 указано, что в случае, когда невозможно изменить существенные условия контракта на основании ч.70 ст.112 Закона, такие условия могут быть изменены в соответствии с ч.65.1 ст.112 Закона (http://ivo.garant.ru/#/document/404474272). 

Кроме того, установлены отдельные основания для изменения контрактов, предусмотренных только ч.16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капремонт объекта капстроительства) и ч.16.1 ст.34 Закона, а именно:

-если при исполнении контракта сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта, определенная по результатам проверки на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы ПД, превышает цену контракта, возможно изменение существенных условий контракта по соглашению сторон. Данное изменение существенных условий осуществляется с учетом такой сметной стоимости строительства, реконструкции, капремонта объекта капитального строительства на основании решения Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, местной администрации при закупке для федеральных нужд, нужд субъекта РФ, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение существенных условий не приведет к увеличению цены контракта более чем на 30% (п.11 ч.1 ст.95 Закона);

-если при исполнении контракта цена контракта превышает сметную стоимость строительства, реконструкции, капремонта объекта капитального строительства, определенную по результатам проверки на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы ПД, цена контракта должна быть уменьшена с учетом указанной сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (ч.1.2 ст.95 Закона).

С 18.04.2022 также действует ПП РФ от 16.04.2022 680, принятое в соответствии с п.11 ч.1 ст.18закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202204180053). Постановлением№ 680 установлены порядок и случаи изменения в 2022 — 2023 годах существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, при возникновении независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения.

В письме Минфина России от 12.07.2022 № 24-01-07/66840 подчеркивается, что на основании ПП№ 680 не могут быть изменены существенные условия контрактов, не являющихся государственными и муниципальными контрактами (то есть заключенных заказчиками, не являющимися государственными и муниципальными заказчиками). Однако, по мнению специалистов ведомства, в отношении таких контрактов может быть рассмотрен вопрос об изменении их существенных условий на основании положений ч.65.1 ст.112 Закона. Положениями Закона не ограничивается возможность высших исполнительных органов субъектов РФ предусмотреть в решении, указанном в ч.65.1 ст.112 Закона, условия его применения, в т.ч. предусматривающие необходимость выполнения сторонами контракта определенных действий, при выполнении которых допускается изменение существенных условий контракта, у высших исполнительных органов субъектов РФ также имеется возможность предусмотреть условия применения такого решения, аналогичные соответствующим положениям (основанные на соответствующих положениях) ПП№ 680. Такой же подход может быть применен при принятии местной администрацией решения, предусмотренного ч.65.1 ст.112 Закона, в отношении контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд.

Изменение контрактов на выполнение работ по геологическому изучению недр

С 01.01.2023 года действие норм Закона об изменении контрактов на выполнение строительных работ распространено на контракты, предметом которых является выполнение работ по геологическому изучению недр. С этой даты к таким контрактам применяются п.1.3, п.8 (см. также п.1.1 ПП№ 1186) и п.9 ч.1 ст.95 Закона. Пункт 1.2 ч.1 ст.95 Закона к указанным контрактам, наоборот, не применяется

Передача информации об изменении контракта в реестр контрактов

По общему правилу информация об изменении контракта с указанием его условий, которые были изменены, в течение 5 рабочих дней с даты внесения таких изменений должна быть внесена заказчиком в реестр контрактов (п.8 ч.2, ч.ч.3 и 7 ст.103 Закона).

Если соглашение об изменении контракта подписано с использованием ЕИС, такое соглашение, а также информация, содержащаяся в нем и подлежащая включению в реестр контрактов, не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, направляется с использованием ЕИС для включения в реестр контрактов (ч.3 ст.103 Закона).

Исключение: в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных по ч. 12 ст. 93 Закона), п.п. 23, 42, 44 и п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч. 1 ст. 93 Закона (ч. 1 ст. 103 Закона).

Использованы материалы СПС «Гарант» 

Автор: Г.Б. Добрецов


Посмотреть программы обучения и подать заявку можно на сайте:

index.jpeg

Вопросы можно задать по телефону или написать WhatsApp:

pngwing.com.png   854.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контур бороды на шее фото инструкция по применению
  • Multi protocol masteropc server руководство
  • S107h вертолет инструкция на русском языке
  • Разрывная машина р 20 инструкция по эксплуатации
  • Клиническое руководство по черепно мозговой травме коновалова