Инструкция по установке поршневых колец на т40

Вы здесь

Нажмите, чтобы скрыть

Перейти к полной версии/Вернуться

пн, 15.04.2013 — 21:26

#1

Регистрация: 15.04.2013 — 21:20

: 1

Не в сети

Заходил: 10 лет 5 месяцев назад

Как правильно установить кольца на поршень т-40 д-144

вт, 16.04.2013 — 22:53

#2

РФ

: Где то в Калужской области

Регистрация: 21.03.2012 — 21:12

: 3767

Не в сети

Заходил: 10 месяцев 2 недели назад

В каком смысле???
Снимаете любым доступным образом старые, старайтесь поршень не поцарапать если будете именно снимать (можно и тупо поломать)
Потом берем сепаратор от маслосъемного, одеваем, кольцо маслосъемное раз, два, если есть сепаратор еще один на маслосъемных (кольца тонкие пластинки между ними сепаратор ставится) то его перед вторым кольцом или после, он легко встает. Замки маслосъемных под 180 градусов но чтоб не совпадали с пальцем и не под 90 градусов к нему, замок сепаратора под 90 градусов к замкам колец.
Потом нижнее компрессионное и верхнее замки под 180 или 120 градусов но чтоб не совпадали ни с одним маслосъемным кольцом, потом верхнее компрессионное, чтобы не совпадало с нижними.
Одеваю пальцами, если пальцы не тянут, то надо воспользоваться полосочками жести чтобы не поцарапать поршень, но раздвинуть придется пальцами.
В гильзу потом осторожнее, не поломайте, если орудовать пальцами — не прищимите, если отвертками — не поломайте кольца. МОжо на помощ позвать проволочки кусок, концы под 90 градусов и пальцами или пасатижами, стягиваем. Поршень роняем в гильзу.
На кольцах видны метки «ВЕРХ» ими вверх, верхнее компрессионное не спутаете ни с одним, оно должно быть (обычно бывает) хромированное, нижние компрессионные тоже не спутать, я видел только с канавками снизу, канавкой снизу. Маслосъемные видел 3-х видов. ну маслосъемные лень описывать честно. Если скребкового типа то метка «ВЕРХ» будет присутствовать. Если маслосъемное одно а не два в одну канавку то сепаратор (пружину), точнее его замок под 180 градусов в замку кольца.

чт, 12.09.2013 — 16:47

#3

Россия

: Глазов, Удмуртия

Регистрация: 06.09.2013 — 15:05

: 181

Не в сети

Заходил: 7 месяцев 1 неделя назад

У меня тоже Т40, но вот что я сделал неправильно когда ремонтировал двигатель так это поставил кольца замками напротив пальца. Хочу спросить не придется ли теперь разбирать двигатель, так как в книге не было указано, что нельзя ставить замки напротив пальцев. Про это я узнал гораздо позже. И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.

вс, 15.09.2013 — 10:09

#4

Аватар пользователя Владимир Николаенко

Регистрация: 09.07.2012 — 16:20

: 3754

Не в сети

Заходил: 2 месяца 3 недели назад

Alexandr varvar пишет:

У меня тоже Т40, но вот что я сделал неправильно когда ремонтировал двигатель так это поставил кольца замками напротив пальца. Хочу спросить не придется ли теперь разбирать двигатель, так как в книге не было указано, что нельзя ставить замки напротив пальцев. Про это я узнал гораздо позже. И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.

Пока не поздно розберите и сделайте все как надо.Интересно а замки хоть розвели или все в одну линию выставили.В случаи ремонта и не знания процесса лучше советоватся с людьми знающими.

вс, 15.09.2013 — 14:48

#5

РФ

: Где то в Калужской области

Регистрация: 21.03.2012 — 21:12

: 3767

Не в сети

Заходил: 10 месяцев 2 недели назад

«Alexandr varvar» пишет:

И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.

думается врядли будет дымить….
Скорее дымить будет от того что не притерлись, от того что форсунки не очень, от того что только завели — не прогрелся еще, от того что клапана не фонтан….
Но кольца яб сунулся — резвернул, если они действительно прям напротив центра пальца, а если так просто — совпадают с краем пальца…. не знаю….
Вобще разобрать и повернуть — дело на день, а поршневая новая с кольцами отходят не один год.

вт, 10.06.2014 — 16:31

#6

Россия

: москва,М.О. Орехово-Зуевский Р-он.

Регистрация: 17.07.2009 — 15:49

: 19

Не в сети

Заходил: 10 месяцев 3 недели назад

А почему напротив пальца замок нельзя?

ср, 11.06.2014 — 08:02

#7

Россия

: Красноярский край

Регистрация: 16.02.2012 — 08:38

: 602

Не в сети

Заходил: 7 лет 11 месяцев назад

great78 пишет:

А почему напротив пальца замок нельзя?

Думаю, что из-за износа. Гильза за счет центробежных сил изнашивается больше по оси поперек двигателя, а кольцо изнашивает гильзу по оси перпендикулярной замку. Нельзя что бы эти направления износа совпадали. Но это все важно для новой ЦПГ. В изношенных цилиндрах кольца сами себе место найдут.

сб, 28.03.2015 — 06:44

#8

Регистрация: 04.01.2015 — 17:09

: 6

Не в сети

Заходил: 8 лет 4 месяца назад

А нету видео на эту тему мужики?на счет порщня и колец?как правильно установить а?я тоже меняю полностью порщневую.скиньте видео или ссылку пожалуйста если не трудно

При сильном дымлении и выходе газов через трубу газоотвода, падении мощности и большом расходе масла следует прекратить работу и отправить двигатель на ремонт. После разборки у двигателя первым делом проверяется состояние поршневых колец; они должны утопать в канавках поршня под действием собственного веса и свободно перемещаться в них при вращении горизонтально расположенного поршня. Если зазор между компрессионным кольцом и буртом канавки равен либо больше 0,5 мм или зазор в замке составляет 5 и более мм, то кольца подлежат замене. Следует произвести тщательную чистку от нагара канавок под кольца, маслоотводящих отверстий, а также днища поршня.

В случае появления стука поршней, который слышен лучше всего на малых оборотах, необходимо проверить зазор между цилиндрами и юбкой поршня. Поршень следует установить в в.м.т. и если данный зазор превышает 0,5 мм, то замене подлежат не только поршни, но и цилиндры с прокладками.

Если зазор между новым компрессионным кольцом и верхней канавкой превышает 0,5 мм, то поршни также подлежат замене.

Для установки в цилиндры подходят только поршни одной размерной группы. Зазор между юбкой поршня и цилиндром, замеренный щупом (ширина 12 мм) должен составлять от 0,16 до 0,20 мм. Допустимая разница в весе подобранных поршней составляет не более 10 г. Данный вес можно подогнать за счёт обработки внутреннего диаметра бурта на нижней части юбки поршня до 98 мм. На днище поршня набивается номер, который соответствует порядковому номеру цилиндра.

Изношенные поршни заменяются поршнями ремонтных размеров, чей диаметр равен 105,7 мм. Поршни ремонтного размера сортируются на три группы: (Б), (С) и (М), допуск на диаметр не изменяется. Перед тем как устанавливать поршни ремонтного размера необходимо обработать цилиндры до диаметра 105,7 мм.

Поршневой палец устанавливается только в поршень с соответствующей размерной группой отверстий в бобышках. Перед посадкой пальца в поршень его нагревают до 120-150 град. Цельсия. Несмазанный палец должен легко (от руки) поворачиваться в шатуне и выпадать под воздействием собственного веса. Допустимый зазор между бобышкой поршня и торцом втулки в верхней головке шатуна составляет от 0,25 мм.

Перед установкой поршней необходимо смазать дизельным маслом зеркало цилиндра. Поршень устанавливается в цилиндр со смещением выемки сферической формы в сторону форсунок. Ширина перемычки между цилиндрической поверхностью головки поршня и краем камеры должна быть минимальной со стороны распределительного вала. Замки поршневых колец необходимо располагать под углом 90 град. один относительно другого, но только не против отверстий под палец.

Днище поршня (в крайнем верхнем положении) должно утопать относительно верхней плоскости цилиндра на 0,8-1,38 м, когда цилиндр прижат к картеру двигателя. Крепящие цилиндр и головку гайки шпилек равномерно затягиваются с усилием порядка 18-22 кг на плече 0,5 м.

Разница в весе шатунов в сборе с крышками на одном двигателе не должна превышать 10 г. Допустима подгонка веса шатуна посредством обработки бобышки, которая находится на крышке шатуна. Разница в весе комплектов шатуна с поршнем на двигателе должна быть не более 25 г.

1*

Вы здесь

Перейти к полной версии/Вернуться

пн, 15.04.2013 — 21:26

#1

Регистрация: 15.04.2013 — 21:20

: 1

Не в сети

Заходил: 10 лет 1 неделя назад

Как правильно установить кольца на поршень т-40 д-144

вт, 16.04.2013 — 22:53

#2

РФ

: Где то в Калужской области

Регистрация: 21.03.2012 — 21:12

: 3767

Не в сети

Заходил: 5 месяцев 2 недели назад

В каком смысле???
Снимаете любым доступным образом старые, старайтесь поршень не поцарапать если будете именно снимать (можно и тупо поломать)
Потом берем сепаратор от маслосъемного, одеваем, кольцо маслосъемное раз, два, если есть сепаратор еще один на маслосъемных (кольца тонкие пластинки между ними сепаратор ставится) то его перед вторым кольцом или после, он легко встает. Замки маслосъемных под 180 градусов но чтоб не совпадали с пальцем и не под 90 градусов к нему, замок сепаратора под 90 градусов к замкам колец.
Потом нижнее компрессионное и верхнее замки под 180 или 120 градусов но чтоб не совпадали ни с одним маслосъемным кольцом, потом верхнее компрессионное, чтобы не совпадало с нижними.
Одеваю пальцами, если пальцы не тянут, то надо воспользоваться полосочками жести чтобы не поцарапать поршень, но раздвинуть придется пальцами.
В гильзу потом осторожнее, не поломайте, если орудовать пальцами — не прищимите, если отвертками — не поломайте кольца. МОжо на помощ позвать проволочки кусок, концы под 90 градусов и пальцами или пасатижами, стягиваем. Поршень роняем в гильзу.
На кольцах видны метки «ВЕРХ» ими вверх, верхнее компрессионное не спутаете ни с одним, оно должно быть (обычно бывает) хромированное, нижние компрессионные тоже не спутать, я видел только с канавками снизу, канавкой снизу. Маслосъемные видел 3-х видов. ну маслосъемные лень описывать честно. Если скребкового типа то метка «ВЕРХ» будет присутствовать. Если маслосъемное одно а не два в одну канавку то сепаратор (пружину), точнее его замок под 180 градусов в замку кольца.

чт, 12.09.2013 — 16:47

#3

Россия

: Глазов, Удмуртия

Регистрация: 06.09.2013 — 15:05

: 181

Не в сети

Заходил: 2 месяца 1 неделя назад

У меня тоже Т40, но вот что я сделал неправильно когда ремонтировал двигатель так это поставил кольца замками напротив пальца. Хочу спросить не придется ли теперь разбирать двигатель, так как в книге не было указано, что нельзя ставить замки напротив пальцев. Про это я узнал гораздо позже. И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.

вс, 15.09.2013 — 10:09

#4

Аватар пользователя Владимир Николаенко

Регистрация: 09.07.2012 — 16:20

: 3754

Не в сети

Заходил: 1 день 5 часов назад

Alexandr varvar пишет:

У меня тоже Т40, но вот что я сделал неправильно когда ремонтировал двигатель так это поставил кольца замками напротив пальца. Хочу спросить не придется ли теперь разбирать двигатель, так как в книге не было указано, что нельзя ставить замки напротив пальцев. Про это я узнал гораздо позже. И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.

Пока не поздно розберите и сделайте все как надо.Интересно а замки хоть розвели или все в одну линию выставили.В случаи ремонта и не знания процесса лучше советоватся с людьми знающими.

вс, 15.09.2013 — 14:48

#5

РФ

: Где то в Калужской области

Регистрация: 21.03.2012 — 21:12

: 3767

Не в сети

Заходил: 5 месяцев 2 недели назад

«Alexandr varvar» пишет:

И может ли из-за этого дыметь двигатель причем весьма ощутимо, поставлена новая поршневая вобщем все новое, осталось только заменить коленвал.

думается врядли будет дымить….
Скорее дымить будет от того что не притерлись, от того что форсунки не очень, от того что только завели — не прогрелся еще, от того что клапана не фонтан….
Но кольца яб сунулся — резвернул, если они действительно прям напротив центра пальца, а если так просто — совпадают с краем пальца…. не знаю….
Вобще разобрать и повернуть — дело на день, а поршневая новая с кольцами отходят не один год.

вт, 10.06.2014 — 16:31

#6

Россия

: москва,М.О. Орехово-Зуевский Р-он.

Регистрация: 17.07.2009 — 15:49

: 19

Не в сети

Заходил: 5 месяцев 3 недели назад

А почему напротив пальца замок нельзя?

ср, 11.06.2014 — 08:02

#7

Россия

: Красноярский край

Регистрация: 16.02.2012 — 08:38

: 602

Не в сети

Заходил: 7 лет 5 месяцев назад

great78 пишет:

А почему напротив пальца замок нельзя?

Думаю, что из-за износа. Гильза за счет центробежных сил изнашивается больше по оси поперек двигателя, а кольцо изнашивает гильзу по оси перпендикулярной замку. Нельзя что бы эти направления износа совпадали. Но это все важно для новой ЦПГ. В изношенных цилиндрах кольца сами себе место найдут.

сб, 28.03.2015 — 06:44

#8

Регистрация: 04.01.2015 — 17:09

: 6

Не в сети

Заходил: 7 лет 11 месяцев назад

А нету видео на эту тему мужики?на счет порщня и колец?как правильно установить а?я тоже меняю полностью порщневую.скиньте видео или ссылку пожалуйста если не трудно

Трактор Т-40, Т-40А. Замена деталей поршневой группы двигателя Д37М

Поршневые кольца подлежат замене, если зазор в замке кольца, вставленного в новую гильзу, превышает 5 мм или если зазор по высоте между компрессионным кольцом и поршневой канавкой превышает 0,5 мм. При замене поршневых колец тщательно очистите от нагара днища поршней, канавки под кольца, маслоотводящие отверстия и промойте поршень дизельным топливом.

При установке новых поршневых колец обращайте внимание на то, чтобы кольца свободно входили в канавки поршня и при нажатии пальцем полностью утопали в канавке. При надевании колец на поршень разводите замки колец не более 30 мм.

Поршневые кольца, поставленные на поршень, должны свободно перемещаться в канавках, без заеданий. При постановке колец хромированное кольцо ставьте в верхнюю канавку, второе компрессионное кольцо ставьте торсионной проточкой вверх, третье — проточкой вниз. Маслосъемные кольца ставьте следующим образом: в верхнюю часть каждой канавки — кольцо с дренажными пазами (пазами вниз), а в нижнюю часть — кольцо без дренажных пазов.

При установке поршня в цилиндр замки колец располагайте под углом 90° друг к другу. Поршни ставьте в те же цилиндры, в которых они работали. Зеркало

цилиндра перед постановкой поршня смажьте дизельным маслом.

Поршни заменяйте, когда зазор по высоте между верхней канавкой и новым компрессионным кольцом превысит 0,5 мм или когда зазор между юбкой поршня и цилиндром превысит 0,5 мм при положении поршня в в. м. т. В последнем случае одновременно с поршнем замените и цилиндр. При замене цилиндра замените медную уплотнительную прокладку толщиной 0,3 мм, установленную между фланцем цилиндра и верхней плоскостью картера.

Новые поршень и цилиндр перед установкой подберите друг к другу по размерам. Выпускаемые заводом размерные группы поршней и гильз и их обозначения приведены в таблице 3.

Размерная группа цилиндра нанесена на обработанной поверхности (выемке) под шпильку около нижнего ребра, а поршня — на днище. Поршень и цилиндр должны быть одной размерной группы. При сборке зазор между ними, проверяемой длинным ленточным щупом шириной 12 мм, должен быть в пределах 0,16— 0,20 мм. Для обеспечения правильного сопряжения поршни (по диаметру отверстий в бобышках) и поршневые пальцы сортируются на три размерные группы (табл. 4) и при сборке подбираются.

Размерная группа пальца нанесена на его торце или цилиндрической поверхности, а поршня — на днище.

При сборке поршня с пальцем поршень предварительно нагревают в масле до температуры 120—150°. При этом палец в шатуне, будучи несмазанным, должен легко от руки поворачиваться и выпадать из него под действием собственного веса.

Поршневой палец с верхней головкой шатуна комплектуйте по двум размерным группам. Обозначения размерных групп приведены в таблице 5.

Размерную группу шатуна наносят на верхней головке шатуна или часть полки тавра окрашивается в красный цвет при группе «М».

Вес поршня в граммах нанесен на днище. Первая цифра обозначает сотни, вторая — десятки граммов веса детали (целые килограммы не обозначаются).

При ремонте на двигатель устанавливайте поршни одной весовой группы.

При снятии шатунов с двигателя нельзя допускать обезличивания шатунов и крышек нижней головки. Каждый шатун устанавливайте на двигатель только со своей крышкой.

Болты шатунов при креплении крышек затягивайте равномерно с усилием 20,0—24 кг на плече 0,5 м. Перестановка болтов не допускается. Гайки шатунных болтов должны быть надежно зашплинтованы разводными шплинтами.

При креплении цилиндра с головкой к картеру гайки анкерных (силовых) шпилек затягивайте равномерно (в 3—4 приема), накрест; окончательную затяжку производите с усилием 18—22 кг на плече 0,5 м.

В в. м. т. верхняя плоскость каждого поршня относительно верхней плоскости цилиндра должна утопать

на 1,2-0.40, когда цилиндр прижат к картеру двигателя.

Зазор между торцом втулки шатуна и бобышкой поршня должен быть для всех цилиндров не менее

Поршни в сборе с шатунами установите иа двигатель таким образом, чтобы полусферическая выемка, находящаяся в днище поршня, располагалась на стороне распределительного вала.

Источник

Замена деталей поршневой группы тракторов Т-40 и Т-40А

При сильном дымлении и выходе газов через трубу газоотвода, падении мощности и большом расходе масла следует прекратить работу и отправить двигатель на ремонт. После разборки у двигателя первым делом проверяется состояние поршневых колец; они должны утопать в канавках поршня под действием собственного веса и свободно перемещаться в них при вращении горизонтально расположенного поршня. Если зазор между компрессионным кольцом и буртом канавки равен либо больше 0,5 мм или зазор в замке составляет 5 и более мм, то кольца подлежат замене. Следует произвести тщательную чистку от нагара канавок под кольца, маслоотводящих отверстий, а также днища поршня.

В случае появления стука поршней, который слышен лучше всего на малых оборотах, необходимо проверить зазор между цилиндрами и юбкой поршня. Поршень следует установить в в.м.т. и если данный зазор превышает 0,5 мм, то замене подлежат не только поршни, но и цилиндры с прокладками.

Если зазор между новым компрессионным кольцом и верхней канавкой превышает 0,5 мм, то поршни также подлежат замене.

Для установки в цилиндры подходят только поршни одной размерной группы. Зазор между юбкой поршня и цилиндром, замеренный щупом (ширина 12 мм) должен составлять от 0,16 до 0,20 мм. Допустимая разница в весе подобранных поршней составляет не более 10 г. Данный вес можно подогнать за счёт обработки внутреннего диаметра бурта на нижней части юбки поршня до 98 мм. На днище поршня набивается номер, который соответствует порядковому номеру цилиндра.

Изношенные поршни заменяются поршнями ремонтных размеров, чей диаметр равен 105,7 мм. Поршни ремонтного размера сортируются на три группы: (Б), (С) и (М), допуск на диаметр не изменяется. Перед тем как устанавливать поршни ремонтного размера необходимо обработать цилиндры до диаметра 105,7 мм.

Поршневой палец устанавливается только в поршень с соответствующей размерной группой отверстий в бобышках. Перед посадкой пальца в поршень его нагревают до 120-150 град. Цельсия. Несмазанный палец должен легко (от руки) поворачиваться в шатуне и выпадать под воздействием собственного веса. Допустимый зазор между бобышкой поршня и торцом втулки в верхней головке шатуна составляет от 0,25 мм.

Перед установкой поршней необходимо смазать дизельным маслом зеркало цилиндра. Поршень устанавливается в цилиндр со смещением выемки сферической формы в сторону форсунок. Ширина перемычки между цилиндрической поверхностью головки поршня и краем камеры должна быть минимальной со стороны распределительного вала. Замки поршневых колец необходимо располагать под углом 90 град. один относительно другого, но только не против отверстий под палец.

Днище поршня (в крайнем верхнем положении) должно утопать относительно верхней плоскости цилиндра на 0,8-1,38 м, когда цилиндр прижат к картеру двигателя. Крепящие цилиндр и головку гайки шпилек равномерно затягиваются с усилием порядка 18-22 кг на плече 0,5 м.

Разница в весе шатунов в сборе с крышками на одном двигателе не должна превышать 10 г. Допустима подгонка веса шатуна посредством обработки бобышки, которая находится на крышке шатуна. Разница в весе комплектов шатуна с поршнем на двигателе должна быть не более 25 г.

Источник

Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

Поршневая группа трактора Т-40 и ее замена

Поршневая группа трактора Т-40 входит в устройство двигателя и со временем она нуждается в ремонте. Поршневые кольца необходимо заменять при зазоре в замке кольца, вставленного в новый цилиндр, более 5 мм, а также если зазор по высоте между поршневой канавкой и компрессионным кольцом более 0,5 мм.

Во время замены поршневых колец необходимо тщательно очистить от нагара канавки под кольца и маслоотводящие отверстия и промыть поршень дизельным топливом. При надевании колец на поршень не рекомендуется разводить их замки более чем на 3 сантиметра. Поршневые кольца установленные на поршень должны свободно перемещаться в канавках. При повороте поршня на 360º, расположенного в горизонтальном положении, кольца должны утопать в канавках и плавно в них перемещаться.

При установке колец — хромированное кольцо устанавливают в верхнюю канавку; второе и третье «минутные» конические компрессионные кольца — в канавки меткой «вверх» по направлению к днищу поршня. Двойное (маслосъемное) кольцо с расширителем ставят таким образом, чтобы в верхней части канавки размещалось кольцо с дренажными пазами вниз, а в нижней части — кольцо без дренажных пазов, прямоугольной выточкой вниз.

Устанавливая поршень в цилиндр, замки колец необходимо располагать под углом 90º одно к другому таким образом, чтобы замки колец не находились бы напротив отверстия под палец. Поршни ставят в те же самые цилиндры, в которых они работали до их демонтажа. Перед постановкой поршня зеркало цилиндра необходимо смазать маслом. Замена поршневой необходимо тогда, когда зазор по высоте между новым компрессионным кольцом и верхней канавкой превысит 0,5 мм, когда зазор между цилиндром и юбкой поршня превысит 0,5 мм, при нахождении поршня в верхней мертвой точке. В последнем случае вместе с поршнем необходимо также заменить цилиндр и медную уплотнительную прокладку толщиной 0,3 миллиметра, находящаяся между верхней плоскостью картера и фланцем цилиндра.

Новые цилиндр и поршень перед монтажом подбирают по размеру одного к другому. Выпускаемые заводом размерные группы цилиндров и поршней, а также их обозначения приведены в следующей таблице.

На бобышке верхнего высокого ребра нанесено обозначение размерной группы, а поршня — на его днище. Цилиндр и поршень должны быть одной размерной группы. Во время сборки зазор между ними, замеряемый щупом шириной 12 мм, должен быть в диапазоне 0,14-0,18 мм. Для создания правильного сопряжения, поршневые пальцы и поршни разделяют на две размерные группы и подбирают при сборке (по диаметру отверстий в бобышках). На днище поршня указана его размерная группа.

Палец и шатун комплектуют в одну группу по штампованным на них номерам приведенные в таблице ниже и подбирают при сборке. На цилиндрической поверхности пальца нанесена его размерная группа, а у шатуна на верхней головке (либо часть стержня шатуна выкрашена в красный цвет при группе М).

Для предотвращения повреждения поршня во время его сборки с пальцем, поршень необходимо нагреть в масле до температуры 120-150 ºC. Не смазанный палец должен свободно проворачиваться в шатуне и выпадать из него под действием собственной тяжести.

Масса поршня указана на его днище одной цифрой, обозначающей десятки граммов. Во время ремонта двигателя устанавливают поршни одной весовой группы. При демонтаже шатунов с двигателя не допустимо обезличивание крышек нижней головки и шатунов.

Каждый отдельный шатун устанавливается на двигатель только со своей крышкой, при этом крышку устанавливают в том же самом положении, в котором она была до момента разборки. При креплении крышек гайки шатунных болтов затягиваются равномерно с моментом 108-127,5 Н/м (11-13 кгс/м). Перестановка гаек и болтов не допустима. При монтаже цилиндра с головкой к картеру, гайки анкерных шпилек затягиваются равномерно в 3-4 приема накрест.

В верхней мертвой точке верхняя плоскость всех поршней относительно верхней плоскости цилиндров, должна утопать на 1,2±0,18-0,40 мм, когда цилиндр прижат рукой к картеру двигателя. Зазор между бобышкой поршня и торцом втулки шатуна должен составлять для всех цилиндров не менее 0,25 мм.

Поршневая группа вместе с шатунами устанавливается в двигатель таким образом, чтобы полусферическая выемка в днище поршня размещалась на стороне распредвала.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Источник

Замена поршневой на т40

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена поршневых колец т40Подробнее

Трактор т-40, замена поршневой группы.Подробнее

порядок установки колец на т40Подробнее

Новая поршневая для трактора т-40.Подробнее

Замена поршневой, вкладышей на Т-25. Replacing the piston, liners with T-25.Подробнее

Комплект прокладок и поршневых колец к двигателю д-144 трактора т -40.Подробнее

Т-40АМ «Замена поршневых колец компрессора». Видео от Алексея. Подробнее

Трактор сожрал бочку масла. Замена поршневой МТЗ.Подробнее

Замена головки Т-40 причина появления масла между головкой и цилиндромПодробнее

Как заменить поршневые кольца на тракторе Т-40?Подробнее

Ставим гильзы на т40.Подробнее

Как собираю двигатель Т-40 и развожу кольца поршневые.Подробнее

Поршнева група Т-40;Т-25;Т-16 Як Как вибрать. Подробнее

Установка и Замена Головок на дв. Д-37,Д-144 на Т 40🚜🦽💪🏼👍🏼Подробнее

Ремонт двигателя трактора т 40,установка колец на поршеняПодробнее

Ремонт двигателя т 40, установка поршней на шатуны, вставляем пальцы в поршень горячим методомПодробнее

Замена поршневой трактора т 40 или трактора т 25 . Будьте внимательные при покупкеПодробнее

Замена (подпилка 1-й ремонт) колец -Т-25. . Подробнее

Источник

Как заменить поршневые кольца на тракторе Т-40?

Подпишись, чтобы не пропустить новые полезные видео! https://www.youtube.com/channel/UCWqPZ0RAxufQcXjmTbnDzWw/featured?view_as=subscriber

По вопросам сотрудничества и рекламы: denisprofidenis@gmail.com

Смотрите также полезные видео:

Трактор ЮМЗ: Модернизация и особенности работы: https://www.youtube.com/watch?v=GHcyQko4b9M&list=PLGPR24amWvDaDimINIiEDW2IJN-2UfDd3

Всё о прессе Киргизстан: https://www.youtube.com/watch?v=lHhxv5NvIkE&list=PLGPR24amWvDZnjt6ksaxA70Z581Al4cNr

Тандемная роторная косилка: https://www.youtube.com/watch?v=lsqa34s0IQY&list=PLGPR24amWvDbj9nTm6jj5I5K9KtGCR4f8

Капремонт ГАЗ-53. Полезные советы: https://www.youtube.com/watch?v=dzrlVMVbKwY&list=PLGPR24amWvDbxFMQqUJhfhQ_d-kB0T43q

Трактор Т-40: Капремонт и модернизация: https://www.youtube.com/watch?v=Uowgxhewhbw&list=PLGPR24amWvDYdvOSKsnOCwmUH2frhzrL0

Экскаватор ЭО-2621 https://www.youtube.com/watch?v=vUi0YXdnpYw&list=PLGPR24amWvDYBCFkSyy3gjyc8-QT_k7jS

Советы по посеву: https://www.youtube.com/watch?v=t0NUG2jV1RE&list=PLGPR24amWvDY1A1vySUKnQyLxWA_EDiyN

Сенокос и его тонкости: https://www.youtube.com/watch?v=Uowgxhewhbw&list=PLGPR24amWvDbr-apWhYEuk8bGYdW-Zo3P

Особенности вспашки: https://www.youtube.com/watch?v=d9CjAYl8kKo&list=PLGPR24amWvDaFJglRha1bfm_tsbjiGOD0

Я Вконтакте https://vk.com/denismehanizator
Фейсбук https://www.facebook.com/denis.mehanizator

Интересный канал для досуга https://www.youtube.com/channel/UCCDL_vhKPtIpeDADFVKvzSA/videos

#DenisMehanizator
#прессподборщиккиргизстан
#тандемнаяроторнаякоса
#тракторюмз
#тракторт40

Видео Как заменить поршневые кольца на тракторе Т-40? канала Denis Mehanizator

Показать

порядок установки колец на т40

как правильно поставить кольца поршневые от компаний КМЗ на трактор т25, Т40Подробнее

как правильно поставить кольца поршневые от компаний КМЗ на трактор т25, Т40

Кольца поршневые Д-144 (Т-40) Stapri, номинал (Ø105 мм) 4-х канавочныеПодробнее

Кольца поршневые Д-144 (Т-40) Stapri, номинал (Ø105 мм) 4-х канавочные

Установка поршневых колец на двигатель Д 21.Подробнее

Установка поршневых колец на двигатель Д 21.

Ремонт двигателя Д-144 как правильно установить компрессионные кольца.Подробнее

Ремонт двигателя Д-144 как правильно установить компрессионные кольца.

замена поршневых колец на тракторе мтз.Подробнее

замена поршневых колец на тракторе мтз.

Кольца поршневые Д-144 (Т-40) Mar-Mot, ремонтные (Ø105,7 мм) 5КПодробнее

Кольца поршневые Д-144 (Т-40) Mar-Mot, ремонтные (Ø105,7 мм) 5К

КАК ОДЕТЬ КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫПодробнее

КАК ОДЕТЬ КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫ

Установка поршневых колец Stapri на т25Подробнее

Установка поршневых колец Stapri на т25

Установка поршней и разводка колец двс Д-65Подробнее

Установка поршней и разводка колец двс Д-65

Как правильно установить поршневые кольцаПодробнее

Как правильно установить поршневые кольца

как правильно ставить поршневые кольца стаприПодробнее

как правильно ставить поршневые кольца стапри

Как заменить поршневые кольца на тракторе Т-40?Подробнее

Как заменить поршневые кольца на тракторе Т-40?

Как собираю двигатель Т-40 и развожу кольца поршневые.Подробнее

Как собираю двигатель Т-40 и развожу кольца поршневые.

Ремонт двигателя трактора т 40,установка колец на поршеняПодробнее

Ремонт двигателя трактора т 40,установка колец на поршеня

Ремонт двигателя т 40, установка поршней на шатуны, вставляем пальцы в поршень горячим методомПодробнее

Ремонт двигателя т 40, установка поршней на шатуны, вставляем пальцы в поршень горячим методом

Актуальное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Магнелек таблетки инструкция по применению взрослым
  • Должностная инструкция повара универсала в столовой
  • Микофеноловая кислота инструкция по применению цена
  • Что должно демонстрировать высшее руководство укажите все правильные ответы
  • Мануалы по bmw e32