ИНСТРУКЦИЯ №
по правилам безопасности для учащихся в кабинете математики
I. Общие требования безопасности
- Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете
- Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета
- Не загромождать проходы сумками и портфелями
- Не включать электроосвещение и средства ТСО
- Не открывать форточки и окна
- Не передвигать учебные столы и стулья
- Не трогать руками электрические розетки
- Травмоопасность в кабинете:
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
- Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей
- Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления
II. Требования безопасности перед началом занятий
- Не открывать ключом дверь кабинета
- Входить в кабинет спокойно, не торопясь
- Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности
- Не менять рабочее место без разрешения учителя
- дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью
III. Требования безопасности во время занятий
- Внимательно слушать объяснения и указания учителя
- Соблюдать порядок и дисциплину во время урока
- Не включать самостоятельно приборы ТСО
- Не переносить оборудование и ТСО
- Всю учебную работу выполнять после указания учителя
- Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
- При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке
- В случае получения травмы, обратитесь к учителю за помощью
- При плохом самочувствии или при внезапном заболевании сообщите учителю
V. Требования безопасности по окончании занятий
- Приведите своё рабочее место в порядок
- Не покидайте своё рабочее место без разрешения учителя
- Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю
- Выходите из кабинета спокойно, соблюдая дисциплину
ИНСТРУКЦИЯ
по
охране труда при проведении занятий
в
кабинете математики №12
I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К занятиям в кабинетах математики допускаются учащиеся, прошедшие
медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила
поведения, расписания учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих
опасных и вредных факторов:
- нарушения осанки,
искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе
размеров ученической мебели; - нарушения остроты
зрения при недостаточной освещенности в кабинете; - поражение
электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности,
знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая
обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом
администрации учреждения.
1.6. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной
гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.7. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по
охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми учащимися проводится
внеплановый инструктаж по охране труда.
II.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ
2.1. Включить
полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников.
Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м)
при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах
накаливания.
2.2. Убедиться в
исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надёжно
подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки
должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны
иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов.
2.3. Убедиться в
правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной
кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7
м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее
0,5-0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть не
менее 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7
м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6
м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0
м.
2.4. Проверить
санитарное состояние кабинета, убедиться целостности стекол в окнах и провести
сквозное проветривание кабинета.
2.5. Убедиться в
том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах
18-20 0 С.
III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
3.1. Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их
росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100 — 115
см, мебель группы № 2 ( фиолетовая маркировка) – рост 115-130
см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130-145
см, мебель группы № 4 ( красная маркировка) – рост 145 – 160
см, мебель группы № 5 (зеленая маркировка) – рост 160-175
см, мебель группы № 6 ( голубая маркировка) – рост свыше 175
см.
3.2. Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся
за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места
отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими
заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних
дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в
год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью
предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в
кабинете не расставлять на подоконниках цветы.
3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы
должны быть исправны и иметь заземление или зануление.
3.5. Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также
очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим
работам, а также к оклейке окон запрещается.
3.6. При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении
крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.
3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать
на подоконник.
IV. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ
ЗАНЯТИЙ
4.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.
4.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.
3.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.
V. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
5.1. При плохом самочувствии сообщить об этом учителю ( преподавателю).
5.2. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из
здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную
часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств
пожаротушения.
5.3. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета,
перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.
5.4. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить
об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в
ближайшее лечебное учреждение.
Инструкция
разработана
заведующей
кабинетом математики: Гордиёнок
Т.В.
С
инструкцией ознакомлены
Инструкция по правилам безопасности для учащихся в кабинете математики
I. Общие требования безопасности
1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете. 2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета. 3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете:
— при включении электроосвещения;
— при включении приборов ТСО;
— при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
10. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
II. Требования безопасности перед началом занятий
1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
5. Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.
III. Требования безопасности во время занятий
1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО.
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
V. Требования безопасности по окончании занятий
1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
В данном материале использована информация сайта: https://ohranatruda.ru/ot_biblio/instructions/166/151519/
ПАСПОРТ
КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ № 15
Зав.кабинетом учитель математики:
Кусаинова Айнур Болатовна
2015-2016 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №24
г. Сочи Краснодарский край
Паспорт кабинета математики № 12
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Собина Натела Нодариевна
Ответственный класс: 9 «В»
Адрес: 354065 г. Сочи, Цветной бульвар, 40
Этаж, площадь: второй, 48 м
Освещение: лампы дневного света, естественное
Отопление: централизованное
Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 11 классы
Количество учителей, работающих в кабинете: 1
Загрузка кабинета в неделю: 32 часа
Коммунальное государственное учреждение
Жалаулинская средняя общеобразовательная школа
имени Ныгымана Алшинова
Павлодарская область Актогайский район село Ивановка
Паспорт кабинета математики № 15
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Кусаинова Айнур Болатовна
Ответственный класс: 9 русский класс
Адрес: Актогайский район, село Ивановка, улица Школьная,48
Этаж, площадь: второй, 48 м
Освещение: лампы дневного света, естественное
Отопление: централизованное
Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 11 классы
Количество учителей, работающих в кабинете: 1
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ
-
Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий
-
Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды
-
Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя
-
Кабинет должен проветриваться каждую перемену
-
Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём
-
Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете
Циклограмма работы кабинета математики № 15 в 2015/2016 уч. году
Время |
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПН |
СБ |
|
1 |
8.30 –10.10 |
геометрия 8р |
алгебра 7р |
матем 6р |
алгебра 8к |
матем 6к |
геометрия 7р |
2 |
9.25 –10.10 |
матем 6к |
матем 6к |
матем 6к |
матем 6р |
алгебра 7р |
матем 6 р |
3 |
10.20 –11.05 |
матем 6 р |
малгебра 8 р |
алгебра 8 р |
матем 6 к |
матем 6р |
геометрия 8к |
4 |
11.35 –12.20 |
геометрия 8 к |
матем 6р |
алгебра 7р |
алгебра 8 р |
алгебра 8к |
матем 6к |
5 |
12.30- 13. 15 |
геометрия 7р |
алгебра 8к |
геометрия 8р |
|||
6 |
13.25-14.10 |
||||||
2 смена |
15.30-16.15 |
работа с одаренн |
факультат 8р |
работа с неуспевающими |
Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств
№ |
Наименование имущества |
Кол — во |
|
Технические средства обучения |
1 |
||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
Документацця |
1 |
График занятости кабинета |
1 |
2 |
Перспективный план работы |
1 |
|
3 |
Нормативная документация |
1 |
|
4 |
|||
5 |
|||
Предметы мебели |
1 |
Парты |
12 |
2 |
Учительский стол |
1 |
|
3 |
Стулья |
24 |
|
4 |
Доска |
1 |
|
5 |
Учительский стул |
1 |
|
6 |
Шкаф |
1 |
|
Дополнительные средства |
1 |
Набор геометрических тел демонстрационный |
1 комп |
2 |
Комплект по стереометрии (трансформирующийся) |
1 комп |
|
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
Стенды |
1 |
«Учись учиться» |
1 |
2 |
«Тело есть то, что имеет длину, ширину и глубину» |
1 |
|
3 |
Классный уголок |
1 |
|
4 |
«Занимательная математика» |
1 |
\
Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия, видеоматериалы, методическая литература и т.д.)
Перечень методических средств кабинета
№ |
Наименование методических средств |
1 |
|
2 |
Дидактический материал по математике 6 класс |
3 |
Дидактический материал по алгебре 7 класс |
4 |
Дидактический материал по геометрии 10 класс |
5 |
Дидактический материал по алгебре 8 класс |
9 |
Дидактический материал по геометрии 7 класс |
10 |
Дидактический материал по геометрии 8 класс |
11 |
Контрольные и проверочные работы по геометрии 10 – 11 класс (пособие) |
12 |
Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 7 класс. |
13 |
Комплект наглядно- методических материалов. Геометрические фигуры. Геометрия. Планиметрия – 9 класс. |
14 |
Комплект наглядно- методических материалов. Алгебра – 9 класс. |
15 |
Комплект наглядно- методических материалов. Математика – 6 класс. |
16 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 6 кл |
17 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 7 кл |
18 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 7 кл |
19 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 8 кл |
20 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 8 кл |
21 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 10 кл |
22 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 10 кл |
23 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 11 кл |
24 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 11 класс |
25 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 9 кл |
26 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 9 класс |
27 |
Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 5 кл |
Перечень методической и справочной литературы
№ |
Название |
Автор |
Год |
Кол — во |
1 |
Четырехзначная математическая таблица |
Брадис В.М. |
1990 |
1 |
2 |
Справочник по элементарной математике |
Выгодский М.Я. |
1974 |
1 |
3 |
Пособие для подготовки к ЕНТ по математике |
И.П. Рустюмова |
2010 |
1 |
4 |
Шахматный учебник |
В.Пожарский |
2010 |
1 |
5 |
Углубленное изучение алгебры и математического анализа |
Галицкий М.Л. |
2005 |
2 |
6 |
Абитуриенту 1, 2 части ( для поступающих в ВУЗы тестовые задания |
Егоркина Н.В. |
2010 |
1 |
7 |
Математические кружки в школе 5-8 |
Фарков А.В. |
2008 |
1 |
8 |
Математика. Тест тапсырмалары 5-6 |
Т.А.Алдамуратова |
2010 |
1 |
9 |
Геометрия. Дидактические материалы |
А.Н. Шыныбеков |
2012 |
1 |
10 |
Математика Учебное пособие и сборник тест |
Фатих Шахин |
2011 |
2 |
11 |
Физика. Учебное пособие и сборник тестов |
Игенбаев Алимжан |
2002 |
1 |
12 |
Математика. Сборник тестов по подготовке к ЕНТ за все года |
1 |
Перечень предметной библиотеки
№ |
Название |
Автор |
Год |
Кол — во |
1 |
Алгебра,8 |
А.Н.Шыныбеков |
2012 |
1 |
2 |
Алгебра,7 |
Ә. Н.Шыныбеков |
2012 |
1 |
3 |
Алгебра,8 |
А.Әбілқасымова |
2008 |
1 |
4 |
Математика,6 |
Т.А.Алдамуратова. |
2006 |
1 |
5 |
Математика,5 |
А.Е. Әбілқасымова |
2009 |
1 |
6 |
Математика,6 |
Т.А. Алдамұратова |
2011 |
1 |
7 |
Геометрия,8 |
Юсупов Ж. |
2004 |
1 |
8 |
Геометрия,8 |
Д.Юсупов |
2004 |
1 |
9 |
Алгебра и начала анлиза. ЕМН |
А.Абылкасыморва |
2011 |
1 |
10 |
Геометрия, 10 ОГН |
Ж.Кайдасов |
2006 |
1 |
11 |
Геометрия,11 ЕМН |
В.Гусев |
2011 |
1 |
Перспективный план развития кабинета
Учебный процесс:
Продолжить работу по накоплению:
-
материалов для проведения школьных и районных олимпиад по математике;
-
карточек – заданий:
-
для дифференцированной работы с учащимися;
-
для проведения самостоятельных и практических работ;
-
раздаточный материал для 5 – 11 классов;
3. размножить тесты для учащихся;
4. своевременно делать ремонт книг в кабинете;
5. вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном
процессе.
Внеклассная работа:
-
разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий;
-
проведение «Предметной недели»;
-
проведение школьной олимпиады;
-
участие в районной математической олимпиаде;
-
участие учащихся в международном конкурсе – игре «Кенгуру – 2010», республиканском конкурсе «Акбота»;
-
участие в проектной и исследовательской деятельности.
Методическая работа:
-
корректировка календарно – тематических планов;
-
посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы;
-
пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним;
-
разработка тестов, опорных конспектов.
Оформление кабинета:
1. обновление материалов на стенде «Готовимся к экзаменам»;
2. обновление классного уголка.
Охрана труда на уроках математики и во внеурочное время:
регулярно проводить инструктаж с учащимися по технике безопасности.
План работы кабинета математики (№ 15)
на 2015 – 2016 учебный год
№ |
Содержание работы |
Срок |
1 |
Подготовка кабинета к новому учебному году |
Сентябрь |
2 |
Составление плана работы на год |
Сентябрь |
3 |
Составление каталога учебно-методической литературы |
Сентябрь- Октябрь |
4 |
Изготовить картотеку учебного оборудования |
Октябрь |
5 |
Обновление дидактического материала в соответствие с новой программой |
В течение года |
6 |
Проведение предметной недели |
По плану школы |
7 |
Выпуск математических газет |
Предметная неделя |
8 |
Пополнение медиатеки новыми электронными учебниками для использования на уроках и при подготовке к ним |
В течение года |
9 |
Ремонт брошюр, пополнение индивидуальных карточек с заданиями для организации контрольных, практических и самостоятельных работ |
В течение года |
10 |
Разработка сценариев внеклассных мероприятий |
В течение года |
11 |
Разработка разноуровневых уроков с использованием ИКТ |
В течение года |
12 |
Подведение итогов работы кабинета |
Июнь |
ПЛАН – СХЕМА КАБИНЕТА
парта
парта
парта м
парта
парта
парта
парта
парта
парта
парта
0,6 м
парта
0,5 м
парта
Стол учит.
доска шкаф
Перечень CD – дисков
№ |
Наименование |
Кол — во |
1 |
Уроки геометрии 10 класс |
1 |
2 |
Уроки геометрии 7 класс |
1 |
3 |
Уроки алгебры 7 – 8 классы |
1 |
4 |
Математика абитуриенту 2.0 версия |
1 |
5 |
Уроки алгебры 10 – 11 классы |
1 |
6 |
Уроки геометрии 11 класс |
1 |
7 |
Уроки геометрии 8 класс |
1 |
8 |
Уроки алгебры 9 класс |
1 |
9 |
Математика 5 – 6 классы. Сетевая версия |
1 |
10 |
Алгебра 7 – 9. Сетевая версия |
1 |
11 |
Единый государственный экзамен. Математика. Готовимся к ЕГЭ. Версия 2.0 |
1 |
12 |
Открытая математика. Стереометрия. Версия 2.6 |
1 |
13 |
Алгебра и начала анализа. Итоговая аттестация выпускников. 11 класс |
1 |
14 |
Уроки алгебры 9 класс |
1 |
15 |
Уроки геометрии 8 класс |
1 |
16 |
Уроки геометрии 9 класс |
1 |
17 |
Алгебра не для отличников. 6 – 11 кл |
1 |
18 |
Геометрия не для отличников. 6 – 9 кл |
1 |
19 |
Решаем задачи из учебника «Алгебра 9» |
1 |
20 |
Математика не для отличников. 6 – 11 кл |
1 |
21 |
Репетитор по математике |
1 |
22 |
Сдаём ЕГЭ 2007. Математика |
1 |
23 |
ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы. 2005 г |
1 |
24 |
Открытая математика. Функции и графики |
1 |
25 |
Витаминный курс. Математика. 7 класс |
1 |
26 |
Курс математики 21 века. Л.Я. Боревский |
1 |
27 |
Математика 5 – 6 классы |
1 |
28 |
Алгебра 7 – 9 |
1 |
29 |
Открытая математика. Планиметрия |
1 |
30 |
Алгебра и начала анализа 10 — 11 |
1 |
31 |
Репетитор по геометрии 9 кл |
1 |
Перечень плакатов
№ |
Наименование |
Кол — во |
1 |
Аксиомы стереометрии и некоторые следствия из них |
1 |
2 |
Параллельность в пространстве |
1 |
3 |
Перпендикулярность в пространстве |
1 |
4 |
Сечение параллелепипедов плоскостью |
1 |
5 |
Сечение тетраэдра |
1 |
6 |
Цилиндр и конус |
1 |
7 |
Вписанные (описанные) многогранники |
1 |
8 |
Векторы в пространстве |
1 |
9 |
Метод координат в пространстве |
1 |
10 |
Латинский алфавит |
1 |
11 |
Квадраты натуральных чисел |
1 |
12 |
Простые числа |
1 |
13 |
Формулы сокращённого умножения |
1 |
14 |
Условные обозначения в алгебре |
1 |
15 |
Условные обозначения в геометрии |
1 |
16 |
Формулы площадей и объёмов фигур |
1 |
17 |
Формулы площадей фигур (планиметрия) |
1 |
18 |
Формулы тригонометрии |
1 |
19 |
Перпендикулярные прямые |
1 |
20 |
Смежные углы |
1 |
21 |
Углы, вписанные в окружность |
1 |
22 |
Углы, вписанные в окружность (плакат 2) |
1 |
23 |
Признаки равенства треугольников |
1 |
25 |
Прямоугольный треугольник |
1 |
25 |
Равнобедренный треугольник |
1 |
26 |
Высота, медиана, биссектриса треугольника |
1 |
27 |
Теорема синусов |
1 |
28 |
Радианная мера угла |
1 |
29 |
Решение треугольников |
1 |
30 |
Площадь круга |
1 |
31 |
Параллельный перенос и его свойства |
1 |
32 |
Длина окружности |
1 |
33 |
Круговой сектор |
1 |
34 |
Теорема синусов (плакат 2) |
1 |
35 |
Окружность |
1 |
36 |
Окружность (плакат 2) |
1 |
37 |
Прямоугольный треугольник (плакат 2) |
1 |
38 |
Виды углов |
1 |
39 |
Признаки равенства треугольников (плакат 2) |
1 |
40 |
Основные свойства принадлежности точек и прямых |
1 |
41 |
Углы при пересечении двух прямых третьей |
1 |
42 |
Основные свойства взаимного расположения точек на прямой плоскости |
1 |
43 |
Углы, вписанные в окружность |
1 |
44 |
Углы, вписанные в окружность |
1 |
45 |
Основные свойства измерения углов |
1 |
46 |
Углы, вписанные в окружность |
1 |
47 |
Квадратное уравнение |
1 |
48 |
Натуральные числа |
1 |
49 |
Простые числа |
1 |
Журнал инструктажа учащихся по технике безопасности в кабинете математики
Инструкцию по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся класса
№ |
Фамилия, имя |
Дата |
Роспись |
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
|||
9 |
|||
10 |
|||
11 |
|||
12 |
|||
13 |
|||
14 |
|||
15 |
|||
16 |
|||
17 |
|||
18 |
|||
19 |
|||
20 |
|||
21 |
|||
22 |
|||
23 |
|||
24 |
|||
25 |
|||
26 |
|||
27 |
|||
28 |
|||
29 |
|||
30 |
|||
31 |
|||
32 |
Инструкция по правилам безопасности в кабинете математики прослушали учащиеся класса
1 |
|||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
8 |
|||
9 |
|||
10 |
|||
11 |
|||
12 |
|||
13 |
|||
14 |
|||
15 |
|||
16 |
|||
17 |
|||
18 |
|||
19 |
|||
20 |
|||
21 |
|||
22 |
|||
23 |
|||
24 |
|||
25 |
|||
26 |
|||
27 |
|||
28 |
|||
29 |
|||
30 |
|||
31 |
|||
32 |
|||
33 |
16