Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов эт 5 эт 5м

Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов


5. УСТРОЙСТВО ЭСКАЛАТОРА

5.1. Привод

5.1.1. Главный привод эскалатора предназначен для передвижения лестничного полотна эскалатора с эксплуатационной скоростью, указанной в приложении 2.

5.1.2. Вспомогательный привод (или другое устройство) эскалатора предназначен для передвижения лестничного полотна с ремонтной скоростью, указанной в приложении 2, при монтажных и демонтажных работах, при техническом обслуживании, а также при растормаживании аварийного тормоза.

5.2. Тормозная система

5.2.1. Привод эскалатора должен быть оборудован тормозной системой, состоящей из рабочего и аварийного тормозов.

5.2.2. Рабочий тормоз (тормоза) нормально замкнутого типа должен устанавливаться на входном валу редуктора.

5.2.3. Рабочий тормоз (тормоза) должен действовать при каждом отключении главного или вспомогательного привода, а также при обесточивании цепи управления и обеспечивать выполнение требования п.3.13 настоящих Правил.

5.2.4. Путь торможения рабочим тормозом (тормозами) при незагруженном эскалаторе задается проектирующей организацией на основании замедлений, указанных в приложении 2, с учетом времени срабатывания тормоза (тормозов) и коэффициента запаса тормозного момента.

Диапазон регулирования должен быть не менее 200 мм.

5.2.5. Эскалатор должен быть оборудован автоматически действующим аварийным тормозом, расположенным на главном приводном валу.

5.2.6. Аварийный тормоз должен останавливать эскалатор, работающий на спуск, в случае увеличения скорости лестничного полотна на 30% номинальной скорости и более, а также при самопроизвольном изменении направления движения лестничного полотна работающего на подъем эскалатора и при отказе рабочего тормоза.

5.2.7. Путь торможения аварийным тормозом при незагруженном эскалаторе устанавливается проектирующей организацией.

5.2.8. При отказе рабочего тормоза (одного из рабочих тормозов) или нарушении кинематической связи между приводом и главным валом аварийный тормоз должен остановить лестничное полотно, загруженное с максимальной эксплуатационной нагрузкой, с замедлениями не более указанных в приложении 2.

5.2.9. Электропитание аварийного тормоза (тормозов) должно осуществляться от двух независимых источников, автоматически замещающих друг друга. При использовании нормально замкнутого тормоза допускается электропитание от одного источника.

5.2.10. В случае замены элементов тормозов (колодок, тяг, пружин и др.) необходимо произвести проверку работоспособности тормоза в соответствии с инструкцией по эксплуатации и сделать об этом запись в паспорте эскалатора.

5.3. Лестничное полотно

5.3.1. Рабочая поверхность ступени должна быть в виде выступов и впадин с расположением их вдоль оси эскалатора. Настил ступени должен оканчиваться выступом у балюстрады. Два крайних выступа и предшествующие им впадины с каждой стороны должны иметь яркий отличительный цвет.

5.3.2. Подступенок может иметь вертикальные выступы и впадины, которые должны сочетаться с выступами и впадинами настила ступени, образуя лабиринт.

5.3.3. Для обеспечения постоянного натяжения лестничного полотна должно быть предусмотрено натяжное устройство.

5.4. Входные площадки

5.4.1. Для обеспечения безопасного входа на лестничное полотно эскалатора и схода с него необходимо устраивать входные площадки с наклонными гребенками.

Поверхность входных площадок должна быть рифленой.

5.4.2. Гребенки входных площадок должны быть заменяемыми.

5.4.3. Конструкция входной площадки должна обеспечивать остановку эскалатора при попадании под нее посторонних предметов.

5.4.4. Конструкция входной площадки должна иметь устройство, обеспечивающее правильное направление настила ступени относительно зубьев гребенки.

При этом должно быть обеспечено прохождение выступов настила ступеней между зубьями гребенки без взаимного бокового задевания. Концы зубьев гребенки должны быть закруглены и утоплены между выступами реечного настила.

5.4.5. Освещенность входных площадок должна быть не менее 50 лк.

5.5. Направляющие бегунков ступеней и натяжного устройства

5.5.1. Конструкция направляющих натяжного устройства лестничного полотна должна обеспечивать возможность свободного перемещения натяжной звездочки в каждую сторону вдоль оси эскалатора и срабатывание блокировки натяжного устройства.

Направляющие и их стыки на всех участках трассы должны быть предохранены от поперечного смещения.

5.5.2. Направляющие должны иметь трассу, обеспечивающую следующее положение ступеней в пассажирской зоне:

а) настил ступеней должен сохранять горизонтальное положение на всем пути движения ступеней от одной входной площадки до другой. Допускается уклон настила ступеней не более 1:100;

б) перед входными площадками ступени лестничного полотна должны иметь горизонтальные участки длиной не менее указанной в приложении 3.

Перепад по высоте двух смежных ступеней на горизонтальном участке допускается не более 4 мм;

в) разница уровней между горизонтальным участком ступеней у входной площадки и следующей за ним ступенью не должна превышать для тоннельных эскалаторов 30 мм, для поэтажных эскалаторов — 50 мм.

5.6. Балюстрада

5.6.1. Рабочая ветвь лестничного полотна и поручней должна быть отделена от механизмов и металлоконструкций эскалатора прочной, жесткой, гладкой и трудносгораемой облицовкой — балюстрадой.

5.6.2. Конструкция балюстрады должна быть легкоразборной (с применением соответствующего инструмента) в местах, требующих технического обслуживания.

5.6.3. Внутренние плоскости балюстрады могут быть выполнены вертикальными или расширенными кверху. Расстояние между верхними кромками боковых щитов балюстрады должно быть больше ширины ступени не менее чем на 200 мм для тоннельных эскалаторов и не менее чем на 100 мм для поэтажных.

5.6.4. Перепады плоскостей между элементами балюстрады (щиты, планки, штапики) со стороны лестничного полотна более 3 мм не допускаются.

5.6.5. Стыки фартуков не должны иметь перепадов более 0,5 мм и должно быть исключено их взаимное смещение (кроме участка компенсирующего стыка).

5.6.6. Поверхность фартуков, обращенных к ступеням, должна препятствовать затягиванию обуви пассажиров.

На фартуках установка планок и штапиков, обращенных к лестничному полотну, не допускается.

Допустимый зазор в стыках щитов и фартуков балюстрады должен быть не более 4 мм.

5.6.7. На балюстраде допускается установка решеток для громкоговорящей связи, осветителей и розеток (по согласованию с разработчиком эскалатора).

5.7. Поручневое устройство

5.7.1. По обеим сторонам эскалатора на балюстраде должны быть устроены движущиеся поручни.

5.7.2. Скорость движения поручней не должна отличаться от скорости движения ступеней более чем на 2% .

5.8. Блокировочные устройства

5.8.1. Эскалатор должен быть оборудован блокировочными устройствами, отключающими электродвигатели с остановкой лестничного полотна:

при обрыве, чрезмерной вытяжке или остановке поручня;

перемещении одной или двух звездочек каретки натяжной станции в сторону привода или в обратную сторону более 30 мм;

отвинчивании гайки или выходе винта аварийного тормоза (в случае использования грузоупорного тормоза);

срабатывании рабочего или аварийного тормозов;

запасе хода якоря электромагнита рабочего тормоза менее регламентированного;

воздействии на устройство «Стоп» в любом месте прохода между эскалаторами или за щитами балюстрады, а также на выключатели «Стоп»;

подъеме или опускании ступени перед входными площадками;

сходе поручня с направляющих на нижнем криволинейном участке;

откидывании или снятии плит перекрытия (для поэтажных эскалаторов); при этом должно быть предусмотрено устройство, позволяющее пуск эскалатора от вспомогательного привода для проведения ремонтных работ;

отключении электропитания работающего эскалатора рубильником;

обрыве или чрезмерной вытяжке приводной цепи.

Эти блокировочные устройства должны быть выполнены так, чтобы при срабатывании любого из них (кроме рабочего и аварийного тормозов, блокировок входных площадок) пуск эскалатора в работу был возможен только после принудительного приведения их в исходное положение.

5.8.2. В верхних и нижних частях эскалатора с двух сторон должны быть установлены несамовозвратные выключатели для экстренной остановки эскалатора, снабженные надписью «Стоп».

Допускается установка самовозвратных выключателей с устройством несамовозвратных блокировок; при срабатывании блокировок должен включаться сигнал, показывающий, какая из блокировок привела к остановке эскалатора.

5.8.3. Конструкция эскалатора должна исключать одновременную работу главного и вспомогательного приводов.

5.8.4. На эскалаторах должен быть исключен ошибочный пуск эскалатора с пассажирами с любого пульта управления в обратном направлении.

Источник

Тормоз аварийный эскалатора эт 5м высотой подъема свыше 9м

Б и л е т №3.
1. Тормозная система эскалатора.

Эскалатор оборудован двумя тормозами, рабочим и аварийном:
Рабочий тормоз — устанавливантся на входном валу редуктора, должен действовать при каждом отключении главного или вспомогательного привода. Останавливает эскалатор при каждом отключении эскалатора удерживающей нагрузкой, не менее 2-х кратной по отношению к рабочей нагрузки.
Аварийный тормоз — должен останавливать эскалатор, работающий на спуск в следующих случаях:
— при отказе рабочего тормоза;
— при изменении направления движения эскалатора, работающею на подъём;
— при увеличении скорости движения лестничного полотна на 30% (работающего на спуск).
(Смотреть: «Правила устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов».)

2. Действия контролера при попадании посторонних предметов в элементы эскалатора, а также при не складывании ступеней перед входной площадкой.

— Остановить эскалатор ключом «Стоп»;
— Сообщить машинисту эскалатора (при необходимости потребовать включения резервного эскалатора);
— Сообщить дежурному по станции.
(Смотреть: «Производственная инструкция лицу, осущестляющему визуальное наблюдение за пассажирами на эскалаторе (дежурного у эскалатора)», стр. 3, пункт 2.6, 2.9)

3. Первая помощь при кровотечении.

Капиллярное — обработать рану; Венозное — перебинтовать;
Артериальное — наложить жгут и написать время его наложения (не более 1 — го часа).
(Смотреть: «Межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве», стр. 20-23)

Источник

Эскалатор

Эскалатор (англ. escalator, от лат. scala — лестница) — наклонный конвейер в виде лестницы с непрерывно движущимися ступенями для перемещения людей.

На двух бесконечных цепях, которых находятся под углом 30° к горизонту, расположены ступени, образующие непрерывно движущийся лестничный марш. Ширина лестничного полотна колеблется от 0,5 до 1 м в зависимости от типа эскалатора и его назначения. Вверху и внизу ступеньки выравниваются в горизонтальные площадки, что создаёт благоприятные условия для входа и схода людей. Одновременно со ступенями движутся и перила-поручни.

Содержание

Классификация

Эскалаторы подразделяются на два основных класса — тоннельные и поэтажные.

Тоннельные эскалаторы устанавливаются в длинных наклонных тоннелях — выходах станций метро глубокого заложения. Большая длина таких эскалаторов накладывает особые требования к прочности их конструкции и надёжности тормозов. Для обслуживания таких эскалаторов требуются достаточно широкие балюстрады между лентами.

Поэтажные эскалаторы используются на станциях метро мелкого заложения и в других неглубоких подземных пространствах, в офисных и торгово-развлекательных центрах. Так как к таким эскалаторам обычно имеется свободный доступ, широкие балюстрады им не нужны.

Параметры

Угол наклона эскалатора к горизонту составляет 30°. В этом случае ходовое полотно имеет рациональное соотношение размеров ступени: её высоты (подступи), равной 200 мм, и глубины — площадки (проступи), равной 400 мм. При углах наклона 45° и 60° соотношение размеров ступени не обеспечивает безопасной перевозки пассажиров. Ширина ступени для тоннельных эскалаторов принята равной 1 м, для поэтажных эскалаторов — 0,6 м. Высота эскалаторов по вертикали может быть различной в зависимости от глубины заложения станции. Наибольшая высота подъёма эскалатора ЛТ-2 достигает 65 м. При большей высоте подъёма на поверхность устанавливают последовательно два эскалатора (два марша).

Скорость движения лестничного полотна установлена с учётом обеспечения безопасности входа на эскалатор, выхода с него, а также максимальной производительности по перевозке пассажиров. Она принята равной 0,72; 0,94 и 1 м/с. Дальнейшее увеличение скорости ходового полотна эскалаторов находится в стадии изучения.

Величина ускорения лестничного полотна при пуске и торможении должна обеспечивать безопасность пассажиров, находящихся на эскалаторе. Исходя из этого, ускорение в начальный момент не должно превышать 0,6 м/с² и в процессе пуска — 0,75 м/с², независимо от степени загрузки эскалатора пассажирами. Величина замедления при торможении рабочими тормозами — не более 0,6 м/с² на спуск и не более 1 м/с² на подъём. При торможении аварийным тормозом на спуск величина замедления не должна превышать 2 м/с².

Производительность

Провозная способность (производительность) — это число пассажиров, перевозимых в единицу времени (за 1 час или 15 минут).

  • максимальной скорости движения полотна — 0,9 м/c²;
  • шаге ступени — 0,4 м;
  • числе пассажиров, помещающихся на одной ступени (заполнение эскалаторного полотна), — 2 чел.;
  • коэффициенте заполнения ступеней, учитывающем неравномерность заполнения ступеней, — 0,5—0,6

провозная способность эскалатора составляет 8 100 чел./ч.

Эта величина установлена строительными нормами и правилами для расчёта числа эскалаторных лент на станциях метрополитена в зависимости от ожидаемого пассажиропотока. Провозная способность эскалатора не зависит от высоты подъёма, а находится в прямой зависимости от скорости движения и коэффициента заполнения ступеней эскалатора пассажирами.

Подсчёты на основе натурного обследования показывают, что на ряде станций при коэффициенте заполнения ступеней полотна 0,7—0,8 (что не всегда возможно) один эскалатор может перевезти до 10—12 тыс. чел./ч.

При проектировании в выборе числа эскалаторных лент более правильно исходить из условий максимального 15-минутного потока пассажиров в час «пик».

Как правило, на станциях число эскалаторных лент должно быть не менее трёх на каждом вестибюле. На привокзальных станциях, где поступление пассажиров имеет резко неравномерный характер (например, при на прибытии поездов), наклонный ход сооружают на четыре эскалаторные ленты. Четырёхленточные эскалаторные наклоны, как правило, делают также на пересадках с одной линии на другую, где в часы «пик» всегда бывают большие пассажиропотоки.

Эскалаторы систем внеуличного транспорта бывшего СССР

Впервые эскалатор ступенчатого типа был создан в США в 1900 году. В СССР эскалаторостроение развивалось и совершенствовалось одновременно со строительством метрополитенов.

Первые отечественные эскалаторы Э-1 (Н-10) и Н-30-1 были установлены на станциях первой очереди Московского метрополитена в 1935 году.

На второй очереди метрополитена в 1938 году были установлены двухприводные эскалаторы Н-40 высотой до 40 м. С 1941 по 1951 годы выпускались модернизированные варианты этих эскалаторов.

На четвёртой очереди (Кольцевая линия) Московского метрополитена установлены эскалаторы ЭМ-1, ЭМ-4 и ЭМ-5. На этих машинах применена новая кинематическая схема лестничного полотна, новая конструкция приводной группы и поручневой установки.

На первой очереди Петербургского метрополитена установлены эскалаторы ЛТ-1, предназначенные для использования на линиях глубокого заложения. В последующие годы был выпущен новый типовой ряд эскалаторов ЛТ-2, ЛТ-3, ЛТ-4 и ЛТ-5 на высоту подъёма от 5 до 65 м при скорости движения ленты 0,9 м/с и ширине ступени 1 м. Начиная с 1963 года, при высоте подъёма до 7 м устанавливали поэтажные эскалаторы ЛП-6, ЛП-6А и ЛП-6К.

Тип Годы выпуска Завод-изготовитель Высота подъёма Мощность Скорость
Э-1 1934—1935 «Подъёмник» (Москва) 10 м
Н-10 1934—1941 «Красный металлист» (Ленинград) 7—10 м 56—65 кВт 0,75 м/с
Н-20 1934—1941 «Красный металлист» (Ленинград) 10—20 м 0,75 м/с
Н-30 1934—1941 «Красный металлист» (Ленинград) 20—30 м 110 кВт 0,75 м/с
Н-40 1934—1941 «Красный металлист» (Ленинград) 30—40 м 2×75 кВт 0,75 м/с
Н-40М 1942—1960 Перовский машиностроительный завод до 40 м 0,75 м/с
ЭМ-1 1952—1966 Перовский машиностроительный завод до 14 м 0,75 м/с
ЭМ-4 1952—1966 Перовский машиностроительный завод до 43 м 125—160 кВт 0,75 м/с
ЭМ-5 1952—1966 Перовский машиностроительный завод до 50 м 125—160 кВт 0,75 м/с
ЭМ-5,5 1952—1966 Перовский машиностроительный завод до 55 м 125—160 кВт 0,75 м/с
ЛТ-1 1954—1959 «Красный металлист» (Ленинград) до 65 м 0,9 м/с
ЛТ-2 1954—1959 «Красный металлист» (Ленинград) 45,2—65 м 200 кВт 0,9 м/с
ЛТ-3 1959—1997 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 25,2—45 м 125 кВт 0,9 м/с
ЛТ-4 1959—1997 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 12,2—25 м 75 кВт 0,9 м/с
ЛП-6, ЛП-6А
ЛП-6К, ЛП-7К
1959—1997 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) до 6 м
1967—1991 Стахановский машиностроительный завод
ЛТ-5 1959—1997 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 3,2—12 м 40 кВт 0,9 м/с
ЭТ-2 1978—1997 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 45,2—65 м 200 кВт 0,94 м/с
ЭТ-3 1978—1997 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 30—45 м 132 кВт 0,94 м/с
ЭТ-4 1978—1997 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 15—30 м 90 кВт 0,94 м/с
ЭТ-5 1978—1997 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 3—15 м 45 кВт 0,94 м/с
ЭТ-6 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) до 7 м 22 кВт 0,94 м/с
ЭТ-2М 1997—2003 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 45,2—65 м
ЭТ-3М 1997—2003 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 30—45 м
ЭТ-4М 1997—2003 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 15—30 м
ЭТ-5М 1997—2003 Завод имени И. Е. Котлякова (Ленинград) 3—15 м
ЭТ-12, ЭТ-12П ЗАО «ЭЛЭС», ЗАО «ЛАТРЭС» (Санкт-Петербург) до 12 м
ЭТ-30 ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург) до 30 м
Е25Т с 2003 ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург) 3,2—25 м 30; 55 кВт
Е40Т с 2003 ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург) 25—40 м 90 кВт
Е55Т с 2003 ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург) 40—55 м 110; 132 кВт
Е75Т с 2003 ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург) 55—75 м 160; 200 кВт
Е900Т с 2003 ЗАО «ЭЛЭС» (Санкт-Петербург) 2,5—9,6 м 7,5; 11; 15; 18,5; 22 кВт 0,5; 0,65 м/с
LE6 с 2005 ЗАО «ЛАТРЭС» (Санкт-Петербург) 1,5—9 м [1]
ЭС04 с 2014 ЗАО «Эс-сервис» (Санкт-Петербург) 3—12 м 18,5; 30; 37,5 кВт 0,75 м/с
ЭС03 с 2014 ЗАО «Эс-сервис» (Санкт-Петербург) 3—25 м 30; 45; 55 кВт 0,75 м/с
ЭС02 с 2014 ЗАО «Эс-сервис» (Санкт-Петербург) 25—48 м 110 кВт 0,75 м/с
ТК65 с 2014 ЗАО «Эс-сервис» (Санкт-Петербург) 45—65 м 160 кВт 0,75 м/с
ЭТХ-3/75 с 2008 ООО «Конструктор» совместно с
ОАО «Кировский завод» (Санкт-Петербург)
3—75 м
2009 ThyssenKrupp Elevator 0,5; 0,65 м/с

Указанные типы эскалаторов различаются высотой подъёма и конструкций основных узлов привода, главного вала, направляющих, ходового полотна, поручневого устройства, натяжной станции, схемой электропривода.

Конструкция тоннельного эскалатора

Ферма эскалатора закреплена в наклонном тоннеле станции на железобетонном фундаменте. Эта сварная металлоконструкция состоит из уголков, швеллеров и полос металлического проката и литья, изготовленных в виде отдельных секций и состыкованных друг с другом болтовыми соединениями или сваркой. На ферме или непосредственно на железобетонном фундаменте размещены основные узлы эскалатора.

Полотно с двумя бесконечными тяговыми цепями огибает наверху тяговые, а внизу — натяжные звёздочки, и катится по направляющим путям металлоконструкции. Привод тяговых звёздочек состоит из электродвигателя, редукторов с дополнительными зубчатыми или цепными передачами и соединительных муфт. Для безопасности и удобства использования эскалатора оборудован входными площадками с гребёнками, опущенными в продольные пазы настилов ступеней, и движущимися с обеих сторон балюстрады поручнями на высоте 0,9—1 м от ступеней. В качестве поручня используется прорезиненная хлопчатобумажная лента с загнутыми краями. Поручни движутся по направляющим пластинам и отклоняющим блокам. Верхние приводные блоки получают вращение через систему цепных передач от вала тяговых звёздочек. Натяжные блоки поручней находятся на наклонной части внутри балюстрады. Перед входными площадками с помощью направляющих путей полотно приобретает горизонтальное положение на длине 0,8—1,2 м, а на наклонной части образует лестницу с углом наклона 30° (для зарубежных эскалаторов до 35°), используемую пассажирами для самостоятельного передвижения при остановке эскалатора.

Полотно эскалатора состоит из ступеней, имеющих стальной каркас, двух основных и двух вспомогательных пластмассовых или стальных обрезиненных (бесшумных) катков, насаженных на оси, и двух тяговых цепей. Пластмассовые реечные настилы расположены горизонтально для всех участков рабочей (наружной) ветви трассы. Пластинчатые втулочно-роликовые тяговые цепи полотна имеют упоры на наружных пластинах. Эти упоры совместно с ограничивающими шинами трассы исключают складывание и падение полотна при маловероятном обрыве тяговых цепей.

Унифицированные отечественные эскалаторы имеют:

  • тоннельные — высоту подъёма 10—65 м, ширину ступеней 900—1000 м и скорость 0,75—1 м/с;
  • поэтажные — высоту подъёма 5—7 м, ширину ступеней 500—750 мм и скорость 0,4—0,5 м/с.

Привод эскалатора оборудован рабочими и аварийными тормозами. Эскалатор снабжён системой защитных электромеханических устройств, а также средствами автоматического включения и выключения (для поэтажных эскалаторов). Расчётная производительность эскалатора для широких ступеней составляет при скорости 0,5 м/с — 8 000 чел./ч, а при скорости 0,9 м/с — 11 000 чел./ч. Мощность двигателя определяется по сумме сопротивлений от движущихся полотна и поручней по методам, принятым соответственно для пластинчатых и ленточных конвейеров.

Электропривод эскалаторов, как правило, имеет один главный двигатель и один вспомогательный электродвигатель малой мощности, используемый для перемещения ленты с малой скоростью во время ремонтно-наладочных работ. Для станций глубокого заложения в качестве главных применяются промышленные асинхронные электродвигатели с фазной обмоткой мощностью 70—200 кВт, для станций мелкого заложения и переходов — двигатели с короткозамкнутой обмоткой мощностью 14—55 кВт. Мощность двигателей вспомогательного привода составляет 1,1—6,2 кВт. Для большинства типов эскалаторов скорость движения от вспомогательного привода составляет 0,04 м/с. Мощность, требуемая для подъёма одного пассажира на 1 м, составляет, как правило, 250—350 Вт, а расход энергии — 0,1—0,15 Вт·ч.

Источник

Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М : Ц Метро/445 : Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86

Карточка



Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М : Ц Метро/445 : Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86. — Москва : Транспорт, 1987. — 180,[1] с. : ил.; 21 см.

Эскалаторы — Уход и обслуживание

Шифр хранения:

Груп. обработка

Описание

Заглавие Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М : Ц Метро/445 : Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86
Коллекции ЕЭК РГБ Каталог документов с 1831 по настоящее время
Дата поступления в ЭК 27.02.2002
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Выходные данные Москва : Транспорт, 1987
Физическое описание 180,[1] с. : ил.; 21 см
Тема Эскалаторы — Уход и обслуживание
Язык Русский
Места хранения Груп. обработка

Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М: Ц Метро/445 : Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86

Сохранено в:

Вид документа: Книги
Опубликовано:
М. : Транспорт, 1987
Физические характеристики: 180, [1] с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

Эскалаторы — Уход и обслуживание

Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М : Ц Метро/445 : Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86

Описание:

Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М : Ц Метро/445 : Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86. — М. : Транспорт, 1987. — 180, [1] с. : ил. ; 21 см

Дата создания:

2021-11-28 01:09:12

Пожалуйста, помогите актуализировать информацию

Загрузить фотографию актуальной обложки книги

Дополнить или обновить информацию о книге

Купить

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Недоступно

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть

  • Посмотреть





Реферат по теме Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М : Ц Метро/445 : Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86

Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М : Ц Метро/445 : Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86

Опросы

Является ли она популярной?

Нет, вообще не популярна.

Содержание

  • Объявление о покупке
  • Наличие в библиотеках
  • Рецензии и отзывы
  • Похожие книги
  • Наличие в магазинах
  • Информация от пользователей
  • Книга находится в категориях

Реставрация Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М : Ц Метро/445 : Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86

Мойка листов, чистка, отбеливание, устранение заломов, восстановление разрывов, следов от влаги,
травление насекомых, реставрация обложки и корешка, устранение укусов от собак и восстановление
заломов на картоне, восстановление после падений, восстановление тиснения и рисунков,
художественная покраска всех элементов обложки от мастеров Ленинской библиотеки.
Мелкий ремонт (удаление пятен, плесени) или реставрацию обложки, уголков, корешка, листов, переплета книги

Показать контакты

Объявление о покупке (разыскивается книга)

Подпишитесь на новые объявления

Наличие в библиотеках

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Бібліотека ім. М.Т. Рильського

Киев город со специальным статусом, Київ, Голосіївський район, Саперна слобідка
Велика Китаївська, 83
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Вс: 11:00-18:00

rilskogo.blogspot.com

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека №9, г. Подольск

Московская область, Подольск городской округ, Подольск, Межшоссейный м-н
Чистова, 5а
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-19:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

санитарный день: последнее вс месяца
Вт: 12:00-21:00
Ср: 12:00-21:00
Чт: 12:00-21:00
Пт: 12:00-21:00
Сб: 12:00-21:00
Вс: 12:00-20:00

szao-cbs.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Информационный интеллект-центр

Мурманская область, Мурманск городской округ, Мурманск, Ленинский округ
Героев-североморцев проспект, 38
Расположение на карте

сентябрь-май: пн-чт 11:00-20:00; сб-вс 11:00-19:00; санитарный день: первая ср месяца
Пн: 11:00-18:30
Вт: 11:00-18:30
Ср: 11:00-18:30
Чт: 11:00-18:30
Вс: 11:00-18:00

murmanlib.ru

Наличие в библиотеках

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Бібліотека ім. М.Т. Рильського

Киев город со специальным статусом, Київ, Голосіївський район, Саперна слобідка
Велика Китаївська, 83
Расположение на карте

санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Вс: 11:00-18:00

rilskogo.blogspot.com

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Библиотека №9, г. Подольск

Московская область, Подольск городской округ, Подольск, Межшоссейный м-н
Чистова, 5а
Расположение на карте

санитарный день: последний день месяца
Пн: 11:00-19:00
Вт: 11:00-19:00
Ср: 11:00-19:00
Чт: 11:00-19:00
Пт: 11:00-19:00
Сб: 11:00-19:00

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

санитарный день: последнее вс месяца
Вт: 12:00-21:00
Ср: 12:00-21:00
Чт: 12:00-21:00
Пт: 12:00-21:00
Сб: 12:00-21:00
Вс: 12:00-20:00

szao-cbs.ru

Название и адрес

Режим работы

Контактная информация

Телефон

Информационный интеллект-центр

Мурманская область, Мурманск городской округ, Мурманск, Ленинский округ
Героев-североморцев проспект, 38
Расположение на карте

сентябрь-май: пн-чт 11:00-20:00; сб-вс 11:00-19:00; санитарный день: первая ср месяца
Пн: 11:00-18:30
Вт: 11:00-18:30
Ср: 11:00-18:30
Чт: 11:00-18:30
Вс: 11:00-18:00

murmanlib.ru

Информация от пользователей

Книжные памятники Свет

Обратная связь
Добавить в
закладки

Версия для слабовидящих

Войти

НЭБ

  • Коллекции и спецпроекты

  • Новости

  • Электронные читальные залы

  • Информация для библиотек

  • Вопросы и ответы

  • Обратная связь

Наши продукты

  • Книжные памятники

  • Свет

  • Мы в соцсетях

    Версия для слепых

    Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М Ц Метро/445 Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86

    Инструкция по техническому обслуживанию эскалаторов типов ЭТ-5, ЭТ-5М Ц Метро/445 Утв. Гл. упр. метрополитенов М-ва путей сообщ. 04.12.86

    Скачать
    rusmarc-запись

    Скачать rusmarc -запись

    Электронная копия документа недоступна

    180, 1 с.

    Количество страниц

    1987

    Год издания

    Москва

    Место издания

    О произведении

    Издательство

    Транспорт

    Ответственность

    СССР Главное упр. метрополитенов

    Библиотека

    Российская национальная библиотека (РНБ)

    Еще

    Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

    Пожалуйста, авторизуйтесь

    Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
    авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
    зарегистрируйтесь.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сварочный полуавтомат blueweld combi 162 turbo инструкция
  • Таро эфирных видений инструкция на русском скачать
  • Насильственные методы руководства
  • Книга руководство по минску на
  • Маалокс инструкция по применению суспензия взрослым как принимать взрослым