Инструкция по сборке прицепа титан 2013 05ц

Всем привет!
Эта запись будет о сборке прицепа «Титан» Липецкого производства ПрицепЦентр.
Модель Прицепа Титан 2513-05 технические характеристики.
Длина кузова 2.5 м
Ширина кузова 1.3 м
Высота борта 0.50 м
Полная масса по ПТС 740 кг
Грузоподъемность 550 кг
Категория водительских прав В
Тип рессоры рессорная 4-листовая
Высота тента 0.30 м

Прицеп купили через интернет, доставка из Липецка в Екатеринбург ТК ПЭК. Оплата по факту прибытия, предоплата 10%, договор и ПТС прибывают вместе с прицепом.
И так от слов к делу, процесс сборки в фотографиях, минимум коментариев и видео обзор в конце.
Забрав прицеп, точнее детали от него в ТК, привезли все добро домой и стали потихоньку собирать, процесс сборки занял, не спеша, 2 дня.
Перед сборкой раму покрасили в 2 слоя простой нитроэмалью.

Устанавливаем дышло и прицепное устройство. Все болты просто наживляются, протяжка будет в конце.
Ставим рессоры, они ползункового типа, один край на втулке, второй свободно перемещается в направляющей.
Чтобы избежать скрипов и бряков под рессору подложили кусок транспортерной ленты. Зафиксировали саморезом.
На рессоры устанавливает ось и крепим стремянками, ось под рессорами, можно сделать и над, но тогда прицеп будет ниже.
Крепим амортизаторы, кстати они простые классические.
Раскладываем проводку, крепим все хомутами, и штатными скобками.
Устанавливаем колеса, их мы купили и собрали отдельно, у прицепа есть опция поставки без колес. Диски ковка, резина 185/65 R13, на ступицу нужно установить проставки, это могут быть дистанционные шайбы от классики, а в нашем случае это проставки вырезанные из тормозных барабанов от ваз 2108.
Протягиваем все соединения и ставим на колеса.
Штатные дешманские фонари заменили на светодиодные от УАЗа, пришлось чуток доработать заднюю панель для их установки.
Контакты и соединения посажены в термоусадку.
Далее установка бортов. Борта 50см высотой. Передний и задний откидные.
Устанавливаем пластиковые крылья, для них есть специальные кронштейны.
Дополнительно крылья крепим к бортам для большей жесткости.
И к раме

Продолжение в части второй…

Это лучшее предложение на рынке прицепов по соотношению цены, качества и функциональности. Зачем покупать дороже, если этот прицеп удовлетворит все Ваши потребности и сохранит бюджет для других покупок.

Данный прицеп влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 2м. в длину и 1,3м. в ширину.

Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).

С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.

Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).

А с помощью удлинитель дышла (опция) можно позволить себе грузы до 4,5м., что дает этому прицепу универсальные характеристики.

Высокие борта дают возможность перевозить негабаритные грузы не боясь, за то, что он выпадет на повороте.

Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

Полная грузоподъемность по паспорту

750, кг

Грузоподъемность прицепа

609,24, кг

Снаряженная масса

140,56, кг

Погрузочная высота

550, мм

Кол-во листов рессоры

3, шт

Нагрузка на одну ось

750, кг

Размер колеса для оси ВАЗ

R13, дюйм

Размер колеса для оси НИВА

R15, дюйм

Нагрузка на сцепное устройство

100, кг

Лампа фонарей

накаливания,

Тормоз

без тормозной системы,

Петли крепления груза

отсутствуют,

Защитное покрытие

горячее цинкование,

Габаритные размеры

3050х1770х1070, мм

Каркас тента защитное покрытие

краска.,

Внутренние габариты кузова

1940х1250, мм

Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ

600-630, г/м2

  • Как купить в кредит?

    Оформить кредит на сайте — быстро и легко. При оформлении заказа в корзине укажите способ
    оплаты «Кредит».
    Вы будете перенаправлены на сайт банка для заполнения анкеты. После заполнения анкеты с вами
    свяжется представитель банка. Вашу заявку рассмотрят в течение 20—30 минут.

    Кредит предоставляется банками:
    Почта Банк ПАО «Почта Банк». Генеральная лицензия Банка России № 650 от 09.04.2020 г.
    Покупай со Сбербанком ПАО Сбербанк, Генеральная лицензия на осуществление банковских
    операций от
    11 августа 2015 года.

    Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и
    системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
    Основные требования:
    Гражданство РФ
    Возраст покупателя — от 21 до 70 лет на момент возврата кредита по договору
    Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории
    Российской Федерации

  • Купить на торговой площадке

    Вы можете приобрести наши прицепы на торговых площадках г. Липецк,
    г. Воронеж, г. Курск, г. Тамбов, г. Брянск, г. Рязань, г. Орёл, г. Тула (подробнее смотрите
    вкладку на сайте)
    Если в вашем регионе нет нашей торговой площадки, у вас есть уникальная возможность заказать
    прицеп напрямую с завода с доставкой ТК. Для этого Вам нужно оформить заказ, далее с вами
    свяжется наш менеджер для уточнения всех нюансов.

  • Как оформить заказ?

    Для оформления заказа Вам необходимо выбрать прицеп
    (воспользуйтесь каталогом),
    -кнопка подробнее (комплектуйте прицеп всем необходимым);
    -добавляйте в корзину;
    -оформить заказ, указать данные для договора купли-продажи;
    -кнопка оформить.
    Далее ( в рабочее время 8-17 МСК) с Вами свяжется менеджер для сверки заказа и оплате по ссылке
    Сбербанка.

  • Как оплачивать заказ?

    Есть два способа оплаты:
    -100% предоплата стоимости прицепа по реквизитам в ДКП (после заказа высылает менеджер);
    -Сделать предоплату 20% для России или 30% для Казахстана банковской карте по официальной ссылке
    Сбербанка.
    После прибытия прицепа в ваш город необходимо оплатить оставшуюся сумму за прицеп банковской
    карте по официальной ссылке Сбербанка.

  • Какие условия доставки?

    После получения предоплаты выбранный Вами прицеп собирается и
    комплектуется в течение 3-7 рабочих дней, далее передается в транспортную компанию (сотрудничаем
    с ТК Деловые Линии, GTD, Байкал Сервис, ЖДЭ, Энергия, DPD, Энергия, ГлавДоставка, Возовоз). Для
    вашего удобства при оформлении заказа видны средние сроки и ориентировочная стоимость доставки
    ТК. После оформления с Вами свяжется менеджер для сверки заказа и стоимости.

  • В чём отличие прицепов Атлант от Титан?

    Атлант усиленная рама профиль 40*60 (у Титана 40*40)
    Атлант в комплекте усиление заднего и переднего бортов влагостойкой фанерой (у Титана доп.
    опция)
    Атлант усиленные рессоры 4 листа (у Титана 3 листа)

  • Защита от коррозии?

    На всех моделях прицепов нашего производства несущая часть (рама прицепа) покрыта защитным слоем
    ЦИНКА, что защищает сталь от коррозии.
    На нашем производстве используется метод горячкего цинкования.
    Горячее цинкование — покрытие металла (железа или стали) слоем цинка для защиты от коррозии
    путём окунания изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре 460 °C. Под атмосферным
    воздействием чистый цинк (Zn) вступает в реакцию с кислородом (O2) и формирует оксид цинка
    (ZnO), с последующей реакцией с диоксидом углерода (CO2) и формированием карбоната цинка
    (ZnCO3), обычно серого матового, достаточно твёрдого материала, останавливающего дальнейшую
    коррозию материала.

    Горячее цинкование считается одним из самых надёжных, экономичных и потому распространённых
    методов защиты железа и стали от коррозии.
    Толщина цинкового слоя колеблется от 30 до 100 мкм.

    Достоинства метода Горячего цинкования:
    Коррозионная устойчивость в 5-7 раз превышает электрооцинкованный крепёж и приближается к
    устойчивости нержавеющей стали.
    Покрытие само себя восстанавливает на повреждённых участках.
    Покрытие более устойчиво к сколам при ударах, чем аналогичные по коррозионной устойчивости
    полимерные лакокрасочные покрытия.
    Главным функциональным достоинством горячеоцинкованного является экономия на эксплуатацию
    конструкции, благодаря отсутствию необходимости их перекрашивать.

  • Что такое функция самосвала?

    Функция самосвала установлена на всех прицепах собственного
    производства, за исключением 2-х осных и Лодочных прицепов.
    Данная фунция осбенно удобна для погрузки (закатывания) и разгрузки габаритного груза. Также за
    счет складывания дышла появляется возможность более компактного хранеиня прицепа (вертикально в
    гараже).

  • Документы к прицепу

    К прицепу идут следующие документы:
    -Выписка из электронного паспорта транспортного средства
    -Договор купли-продажи
    -Акт приёма-передачи
    -Паспорт и пособие по эксплатации
    Для регистрации прицепа в странах томоженного союза прилагается доп. пакет документов

  • Сборка прицепов

    Прицепы, которые доставляются транспортными компаниями поставляются в разобранном виде

  • Почему купить без колес

    В связи с тем, что у многоих покупателей имеются в наличии или есть возможность приобрести
    соответствующие колеса, мы решили Вам дать возможность сэкономить и купить без них.

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ ПРИЦЕПОВ и обзоры

В данном разделе собраны видеоролики по сборке автомобильных прицепов различных производителей и моделей, обзоры и отличительные особенности. Наша компания хочет отметить, что все прицепы собираются по одному принципу, возможны небольшие расхождения при сборке, в зависимости от конструкционных особенностей. Всегда готовы подсказать, если у вас что-то не получается.

Сборка прицепа Титан 2513 производства г. Липецк (2023г.)

Прицепы Титан сборка рессоры над и под осью, и разница между 30 см бортом и 50 см. 2023 год.

Сравнение подвески (рессор) Алко и ГАЗ на прицепах.

Сборка прицепа Avtos (Автос) A25M1B рессоры Al-ko, R13, Тент 800мм.

Сборка самой популярной модели прицепа AvtoS A20M1B. Полное видео без обрезок.

Сборка прицепа Avtos (Автос) A30P1B рессора Al-ko , R13, платформа , без бортов, без тента.

Сборка прицепа AvtoS (АвтоС) A35P2B рессора Al-ko, R16, без тента.

Сборка прицепа АвтоС AvtoS A30P1B высокий тент 120 см, усиленная подвеска и колеса

Сборка прицепа АвтоС A30P2B

Сборка прицепа АвтоС A30P2B

Сборка бортов прицепа АвтоС AvtoS

Сборка каркаса тента для прицепа АвтоС Avtos 1200мм с Аэроскосом.

Сборка лодочного прицепа лафета AvtoS B50M1B

Сборка лодочного лафета прицепа КМЗ L3 6×2м

пример сборки прицепа Титан 2013-03 Январь 2020 года

Последовательность сборки автомобильного прицепа TAVIALS A2012

Сборка прицепа «Крепыш 2.0». Видео инструкция от производителя.

© 2016 Все права защищены прицеп.бел

Не является публичной офертой. Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

«ПРИЦЕПЦЕНТР» — Сборка прицепа ТИТАН

Наш сайт: https://pricepcentr.ru
тел.: 8 800 350 12 86

Видео «ПРИЦЕПЦЕНТР» — Сборка прицепа ТИТАН канала Прицеп Центр

Показать

Комментарии отсутствуют

Введите заголовок:

Введите адрес ссылки:

Введите адрес видео с YouTube:

Зарегистрируйтесь или войдите с

Всем привет!
Эта запись будет о сборке прицепа «Титан» Липецкого производства ПрицепЦентр.
Модель Прицепа Титан 2513-05 технические характеристики.
Длина кузова 2.5 м
Ширина кузова 1.3 м
Высота борта 0.50 м
Полная масса по ПТС 740 кг
Грузоподъемность 550 кг
Категория водительских прав В
Тип рессоры рессорная 4-листовая
Высота тента 0.30 м

Прицеп купили через интернет, доставка из Липецка в Екатеринбург ТК ПЭК. Оплата по факту прибытия, предоплата 10%, договор и ПТС прибывают вместе с прицепом.
И так от слов к делу, процесс сборки в фотографиях, минимум коментариев и видео обзор в конце.
Забрав прицеп, точнее детали от него в ТК, привезли все добро домой и стали потихоньку собирать, процесс сборки занял, не спеша, 2 дня.
Перед сборкой раму покрасили в 2 слоя простой нитроэмалью.

Полный размер

Устанавливаем дышло и прицепное устройство. Все болты просто наживляются, протяжка будет в конце.

Полный размер

Ставим рессоры, они ползункового типа, один край на втулке, второй свободно перемещается в направляющей.

Полный размер

Чтобы избежать скрипов и бряков под рессору подложили кусок транспортерной ленты. Зафиксировали саморезом.

Полный размер

На рессоры устанавливает ось и крепим стремянками, ось под рессорами, можно сделать и над, но тогда прицеп будет ниже.

Полный размер

Крепим амортизаторы, кстати они простые классические.

Полный размер

Раскладываем проводку, крепим все хомутами, и штатными скобками.

Полный размер

Устанавливаем колеса, их мы купили и собрали отдельно, у прицепа есть опция поставки без колес. Диски ковка, резина 185/65 R13, на ступицу нужно установить проставки, это могут быть дистанционные шайбы от классики, а в нашем случае это проставки вырезанные из тормозных барабанов от ваз 2108.

Полный размер

Протягиваем все соединения и ставим на колеса.

Полный размер

Штатные дешманские фонари заменили на светодиодные от УАЗа, пришлось чуток доработать заднюю панель для их установки.

Полный размер

Контакты и соединения посажены в термоусадку.

Полный размер

Далее установка бортов. Борта 50см высотой. Передний и задний откидные.

Полный размер

Устанавливаем пластиковые крылья, для них есть специальные кронштейны.

Полный размер

Дополнительно крылья крепим к бортам для большей жесткости.

Продолжение в части второй…

 
Переходник адаптер с 7 на 13 контактов.
 
 
Боковые аппарели для въезда мототехники 2 шт.
 
 
Лебедка для закатывания мототехники
 
Период аренды: с 09:00 до 18:00blank 
Аппарели для въезда мототехники 2 шт.
 
blank 
Аппарели для въезда мототехники 2 шт.
 
blank 
Мотоупор для фиксации мотоциклов при перевозке в прицепе.
 
blankСумка для компактного размещения в боксе вещей и небольшого груза, а также для их удобного переноса. Кроме этого, сумку можно использовать для перевозки грузов вне бокса.
Размер: 60*32*28 см., объем 50 литров.
blank Багажник на рейлинги, аэродинамическая дуга.
— Грузоподъемность: ​100 кг.
— Материал дуги: ​ алюминий.
— Профиль дуги: аэродинамическая стандарт.
В комплект входит четыре опоры и две алюминиевых поперечных дуги
аэродинамического профиля длиной 1260 мм.

Багажник Атлант​ этой серии обладает современным дизайном, отличной
аэродинамикой и высокой надежностью.

blank Багажник на интегрированные рейлинги, аэродинамическая дуга.
— Грузоподъемность: 100 кг.
— Материал дуги: алюминий.
— Профиль дуги: аэродинамическая.
— В комплект входит четыре опоры и две алюминиевых поперечных дуги
аэродинамического профиля длиной 1260 мм.

Багажник Атлант​ этой серии обладает современным дизайном, отличной
аэродинамикой и высокой надежностью.

Страховой Депозит (Залог) – Сумма обеспечивающая покрытие возможного ущерба, нанесенного умышленными и не умышленными действиями Клиента арендованному Оборудованию. Страховой депозит – сумма возвратная по окончанию аренды.

Перейти к содержанию

Инструкции по эксплуатации

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИЦЕПА

Порядок сцепки прицепа с автомобилем

  1. Установите прицеп за тяговым автомобилем в положении, при котором шар тягового крюка автомобиля (фаркоп) находится на уровне тяговой головки (сцепного устройства).
  2. Присоедините предохранительный трос, исключающий отрыв прицепа при поломке сцепного устройства, к автомобилю.
  3. Опустите тяговую головку сцепного устройства на шар тягового крюка (фаркоп).

Тяговая головка сцепного устройства запирается на тяговом крюке (фаркопе) автоматически. На тяговой головке сцепного устройства в запертом положении индикатор показывает зеленый знак «плюс».

Обозначения состояния тяговой головки сцепного устройства – индикатор показывает следующие состояния тяговой головки сцепного устройства:

  • Красная позиция «x» показывает, что сцепное устройство открыто и готово к установке на фаркоп.
  • Зеленая позиция «+» показывает, что сцепное устройство присоединено и зафиксировано на сцепном шаре, движение разрешено.
  • Красная позиция «-» показывает, что сцепление не замкнуто надлежащим образом, эксплуатация запрещена. Замыкающий механизм сцепного устройства не зафиксирован на шаре фаркопа или фаркоп/сцепной шар буксирующего автомобиля слишком изношены.
  1. Подключите вилку электрооборудования прицепа к розетке автомобиля.
  2. Контрольно проверьте надежность сцепки прицепа с автомобилем и работу всей электрики прицепа. В случае обнаружения любых неисправностей в работе электрооборудования и других узлов прицепа – эксплуатировать прицеп КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Порядок расцепки прицепа с автомобилем

  1. Отключите вилку электрооборудования прицепа от розетки автомобиля.
  2. Потяните ручку сцепного устройства вверх (индикатор в положение «X») пока устройство не откроется и не высвободит сцепной шар.
  3. Поднимите тяговую головку сцепного устройства с тягового крюка (фаркопа).

Загрузка прицепа

  • Максимальная масса груза 500 кг, при этом максимальная технически допустимая общая масса прицепа (вместе с массой груза) 750 кг.
  • Перегрузка прицепа запрещена и может привести к созданию аварийной ситуации на дороге! Перегрузка прицепа ухудшает ходовые свойства прицепа, может повредить шины, мост, раму, а также может представлять угрозу безопасности движения.
  • Внимание! Строительные материалы, например, кирпич, цемент, песок и пр., являются особенно тяжелыми.
  • Обращаем особое внимание на то, что незнание веса груза не освобождает от ответственности.

Размер груза

  • Правильно размещайте груз в прицепе — над осью прицепа. Это позволяет добиться лучших ходовых свойств и эффективного торможения.
  • Груз следует располагать как можно более равномерно, чтобы тяжесть была распределена по всему кузову.

Вверх

Содержание

  1. Прицеп Титан: модификации, где купить, отзывы владельцев
  2. Особенности производства
  3. Предлагаемый ассортимент
  4. Дорожный знак остановка запрещена: зона и время действия, что он запрещает
  5. Популярные модели
  6. И напоследок
  7. Подсветка дверей автомобиля с логотипом: какую купить, делаем своими руками
  8. Прицеп набор автолюбителя для самостоятельной сборки: какой купить
  9. Первое знакомство
  10. Основные преимущества
  11. Выбор и установка замка для прицепа легкового автомобиля
  12. Комплектация и популярные наборы
  13. Как работает транспондер, его виды и что он дает
  14. Какие штрафы может получить водитель за установку фаркопа и багажника
  15. Подводим итоги
  16. Чем отличается климат контроль от кондиционера: схемы работы

Прицеп Титан: модификации, где купить, отзывы владельцев

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить с вами про прицеп Титан. Причем о тех Титанах, которые предлагает компания Прицеп-Центр из Липецка. О ней я рассказывал совсем недавно.

Не знаю, как это объяснить, но в продаже встречается большое количество прицепов с аналогичными названиями. Только индексы другие. К примеру, Прицепы Сибири продают модели 7171. Но если приглядеться, это окажется тот же Титан 2513-03 производства Липецкого предприятия.

К чему усложнять жизнь покупателям, пока не понимаю. Но самое главное, чтобы вы знали, чем занимается компания Прицеп-Центр, какие автоприцепы она выпускает и что готова предложить своим потребителям.

Особенности производства

Компания Прицеп-Центр запустила производство собственных легковых прицепов. Это началось совсем недавно, в 2015 году. Они используют бренд Титан.

В самой компании, основным городом дислокации которой выступает Липецк, говорят про Титан как о легких, удобных и многофункциональных прицепах, предназначенных для выполнения различных задач.

Они могут стать незаменимыми в решении хозяйственных и бытовых вопросов, поскольку позволяет перевозить следующие категории груза:

  • стройматериалы;
  • колесную небольшую технику;
  • инвентарь;
  • урожай;
  • мебель;
  • бытовую технику;
  • сыпучие и навалочные грузы, то есть из бортового прицепа можно сделать зерновоз и пр.

Вы должны понимать, что производитель не ограничивает сферы применения своих творений этим списком. Вам достаточно купить прицеп. А уж как его использовать, решайте сами.

Что касается Липецка. Прицеп-Центр обладает широкой базой филиалов, представительство и точек выдачи, где можно получить свой легковой прицеп. Потому они доступны в Красноярске, Москве, Питере, городах Воронеж, Уфа, Волгоград и пр. Если вас интересует, доставляют ли прицепы к вам, просто зайдите на официальный сайт и посмотрите всю географию.

Сайт, кстати, сделан очень грамотно. Позволяет найти много полезной информации без обращения к специалистам. Здесь производитель точно подумал про удобство для клиентов, потому не стал скрывать порой полезные и необходимые данные. Почти все есть на страницах веб-сайта.

Предлагаемый ассортимент

Если вам нужен really BIG автоприцеп, то здесь ваши пожелания вряд ли смогут удовлетворить. Компания ориентируется на легковые практичные прицепы, для эксплуатации которых не требуется открывать дополнительную категорию водительских прав.

Если не считать отдельный раздел запчастей для прицепов , то весь ассортимент моделей Титан условно можно поделить на 2 категории:

Дорожный знак остановка запрещена: зона и время действия, что он запрещает

  • бортовые прицепы ;
  • ТС для габаритного груза и мототехники.

То есть вторая категория позволяет использовать прицеп в качестве средства для транспортировки квадроциклов и мотоциклов , а также ряда другого вида груза или техники, которая не может перемещаться на обычном бортовом Титане.

Не могу ответить точно почему, но в случае с Титан 2,0 и 2,5 отношения к компании Прицеп-Центр эти модели для самостоятельной сборки не имеют. Подобный набор автолюбителя пользуется большим спросом за счет низкой стоимости разобранного ТС.

Многих привлекает принцип сделай сам. Потому самостоятельная сборка для покупателей оказывается иногда обязательным условием покупки. Ну есть такие люди, которые хотят все сделать своими руками. Заказать конструктор можно и в компании Прицеп-Центр. В точку выдачи вам доставляют прицеп нужной модификации в разобранном виде, а вы уже постепенно собираете его в полноценный автоприцеп.

Это актуально для бортовых прицепов и моделей, которые относятся ко второй категории. Отзывы владельцев наглядно доказывают, что работать с Титаном очень просто. Во многом это обусловлено наличием в комплекте специальной инструкции. Есть фото и видео материалы на официальном сайте, где показан весь процесс сборки с нуля.

Популярные модели

Приведу несколько примеров того, что предлагает Липецкий завод. Ассортимент намного шире, но буквально несколько моделей описать стоит.

  • 1713-03Ц. Это эконом прицеп бортового типа с размерами кузова 1,7×1,3×0,3 метра. По ПТС его полная масса составляет 740 кг, а грузоподъемность на уровне 550 кг. Тент идет в качестве дополнительной опции, но повышает стоимость базовой комплектации меньше чем на 2000 рублей. Изначально модель стоит 2,4 тысячи. В оптимальном оснащении с тентом, дугами и колесами обойдется в 27,6 тысяч.
  • 2013-01 Ц. Это прицеп-платформа с небольшими ограничителями высотой 0,1 метр. Размеры кузова стандартные, и составляют 2,0×1,3 м. Полная масса и грузоподъемность повторяют предыдущий вариант. В базовой комплектации модель стоит 21 тысячу рублей.

  • 2013-05 Ц. Бортовая модель с увеличенной высотой борта до 0,5 метра. Размеры кузова 2,0×1,3 м при грузоподъемности 550 кг и полной массе 740 кг. У тента высота 0,3 метра, но он идет как дополнительная опция. Пол оцинкован. Начальная цена модели от 28 тысяч рублей.
  • 3015-03 С. Это уже специальная модель для перевозки разной техники с колесами. Имеет высокий тент, а сам кузов отличается размерами 3,0×1,5×0,3 метра. Полная масса и грузоподъемность стандартные. Актуальный ценник стартует от 34 тысяч рублей за базовую комплектацию.


Опыт эксплуатации многих людей, среди которых есть и мои товарищи, показывает, что в Липецке умеют собирать неплохие прицепы. Потому не так часто возникает необходимость в поиске сервисов автоприцепов .

И напоследок

Самое главное, чтобы выбранная модель подходила под ваши требования. Собирать самостоятельно конструктор или заказывать в полностью собранном виде, это уже вопрос второстепенный.

Лично мне было бы крайне интересно из кучи запчастей сделать полноценный легковой прицеп. Но брать сомнительные наборы я не советую.

Покупайте у проверенных поставщиков, которые предлагают:

Подсветка дверей автомобиля с логотипом: какую купить, делаем своими руками

  • хорошее качество деталей;
  • полный набор запчастей;
  • пакет документов;
  • ПТС;
  • гарантии качества (желательно в виде документов);
  • подробную инструкцию для сборки;
  • возможность приглашения специалистов, если что-то не получается.

Не хочется слишком уж перехваливать Прицеп-Центр, но в их случае заказывать конструктор не страшно. Сколько случаев было с другими фирмами и отдельными людьми, через которых заказывали набор автолюбителя, а там не оказывалось части деталей, какие-то запчасти не соответствовали заявленным, не совпадали размеры и пр. Титан во многом оправдывает свое мифологическое название.

Проверяйте, покупайте только качественное и придерживайтесь правил перевозки прицепа , что позволит сохранить в целостности само ТС и обезопасить вашу жизнь от ДТП и аварий.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте вопросы!

Источник

Прицеп набор автолюбителя для самостоятельной сборки: какой купить

Здравствуйте, дорогие друзья! Поскольку основным направлением нашего сайта являются автомобильные прицепы, я не мог упустить из виду такую тему как набор автолюбителя.

Когда-то я сам не мог понять, что это такое и с чем его едят. Теперь же, детально разобравшись в вопросе, хочу поделиться своими знаниями и небольшим опытом. Это позволит вам определить, стоит ли связываться с подобными комплектами для самостоятельной сборки, либо цена себя не оправдает и лучше приобрести готовое решение от проверенной компании.

Так что приступим к изучению особенностей, комплектации и преимуществ этого набора.

Первое знакомство

Конструктор из категории собери прицеп сам является для меня определенным видом развлечения. Многие мальчишки в детстве любили играть с конструкторами Lego, собирали самостоятельно машины, разные сложные конструкции.

Время идет, а игрушки просто становятся немного больше. Сейчас есть хорошая возможность приобрести себе специальный набор по принципу сделай сам, позволяющий из груды разных запчастей создавать полноценный автомобильный прицеп.

Соответствующие объявления и поставщики работают в Санкт-Петербурге, Москве, городах Самара, Воронеж, Нижний Новгород и пр.

Не могу сказать, что ассортимент сейчас скудный. Напротив, вариантов очень много, из-за чего порой аж глаза разбегаются. В зависимости от требуемого типа ТС, вы можете обратиться к таким производителям:

Но часто покупателей останавливает достаточно высокая цена. Не все могут себе позволить купить ТС в полной комплектации со всеми аксессуарами стоимостью от 60-80 тысяч рублей и выше. Некоторым он просто не нужен.

Потому появилось такое решение как прицеп-конструктор.

Суть его заключается в том, что вам предлагается минимальный набор из комплектующих. Из него собирается базовая платформа. По желанию, вы можете дополнить его так и тем, что вам потребуется. Подобный набор обходится значительно дешевле готового заводского прицепа.

Как по мне, важной особенностью является самостоятельная сборка. Да, поставщик может и за доплату самостоятельно собрать ТС из ваших комплектующих. Но если человек решил купить конструктор, будет правильно и интересно сделать его своими руками. Это позволит немного окунуться в детство и проверить, насколько хорошо вы владеете инструментами.

Основные преимущества

Я специально немного оттягивал этот момент, поскольку считаю это самым важным достоинством наборов автолюбителей.

Все дело в том, что такой комплект, помимо основных элементов для прицепа, предлагается вместе с документами на прицеп , необходимыми для регистрации ТС в ГИБДД . Потому собранный своими руками автоприцеп будет считаться не самодельным, а официальным и полностью законным.

Согласитесь, это весомый аргумент, поскольку у самоделок есть проблема с их
экспертизой и оформлением. Далеко не все прицепы, собранные своими руками из подручных материалов, удается зарегистрировать. В случае с покупкой специального набора проблем у вас не будет.

Если кратко, то к основным достоинствам набором автолюбителей я бы отнес:

Выбор и установка замка для прицепа легкового автомобиля

  • минимальная цена за минимальный набор;
  • наличие в комплекте ПТС;
  • простота оформления;
  • возможность самостоятельной сборки (это совершенно не сложно);
  • с помощью дополнительных комплектующих удается создавать прицепы разного типа, назначения и характеристик.

Отзывы наглядно доказывают, что в этом наборе есть смысл. Когда у человека в гараже стоит Запорожец за 50 тысяч рублей, он не станет покупать себе прицеп за 150 тысяч. Стоимость набора составляет порядка 20 000 рублей. Это усредненная цена, поскольку существуют разные комплекты.

Комплектация и популярные наборы

Как показывает практика и опыт людей, которые отдали предпочтение набору для самостоятельной сборки, из подобных комплектов можно создать самые разнообразные варианты прицепов:

Давайте посмотрим, что мы получаем, заказывая комплект сделай сам.

Сразу отмечу, комплектации бывают разные. Многое зависит от того, что именно вы заказываете и у какого поставщика. Примерно набор автолюбителя может включать следующие элементы:

Как работает транспондер, его виды и что он дает

  • торсион;
  • рессорный комплект;
  • шины;
  • колесные диски;
  • платформа;
  • дышло прицепа;
  • ось со ступицей (в сборе);
  • лебедка;
  • опорная ножка или колесо;
  • руководство по эксплуатации и сборке;
  • сцепное устройство;
  • ПТС;
  • дополнительные документы для регистрации.

Некоторые поставщики предлагают самый минимальный перечень компонентов. Отсюда и самая маленькая стоимость. Есть и более богатые варианты комплектации, но за них придется платить больше.

Если вы хотите модернизировать и дополнять купленный набор своими руками, рекомендуется использовать комплектующие Al-Ko . Это оптимальный выбор по соотношению цены и качества.

У вас получится рама с ПТС. Дальше мож ете поставить вторую ось, сделать борта, установить каркас для тента, монтировать разные декоративные и защитные элементы, постелить пол из ламинированного листа и пр.

Немножко конкретики об этих наборах. Сейчас в Интернете можно встретить большое количество объявлений с предложениями приобрести комплект автолюбителя для сборки основы легкового прицепа.

Какие штрафы может получить водитель за установку фаркопа и багажника

Самыми популярными из них являются:

  • Титан 2,0; (производства завода в г. Воронеж);
  • Титан 2,5;
  • Престиж;
  • Прогресс;
  • Verda 1 Шкипер.

Стоить они могут 15-25 тысяч рублей. Это значительно дешевле, если сравнивать с готовыми прицепами от ведущих производителей.

Подводим итоги

Что можно сказать об этих наборах?

Мои основные выводы следующие:

    Это дешево. Покупка конструктора обходится значительно дешевле, чем самые базовые комплектации хороших проверенных автоприцепов;

Чем отличается климат контроль от кондиционера: схемы работы

Выводы сделаны. Потому теперь я буду ждать комментариев и отзывов от вас.

Особенно интересно почитать тех, кто лично сталкивался с наборами автолюбителей, кому приходилось своими руками собирать подобные конструкторы.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и делитесь ссылками на сайт со своими друзьями!

Источник

Прицеп-платформа Титан-2 (конструктор из Воронежа)

9842934s 100

Как и обещал, выкладываю отчет о покупке «конструктора» прицепа-платформы Титан-2.
Многие, кто находится в поисках хорошего «донора» с документами, натыкались на объявление о продаже конструктора «сделай сам». Я решил рискнуть и заказал у них прицепчик с габаритами платформы 2,6м*1,4м, без пола + запасная ось + крылья (но их мне не установили, пришлось колхозить самому)

Переговоры вёл по почте, затем мне перезвонили уточнить заказ. Ни каких договоров не было, всё на словах. Итого: прицеп — 25140; запасная ось — 4800.

Хронология:
15 фев — заказ
16 фев — оплата и начало «стройки»
2 марта — прицеп готов, заминка с документами (ГАИ не выдавало бланки — с их слов)
10 марта — документы есть, можете приезжать.
15 марта — на всех парах из Белгорода в Воронеж. Забрал прицеп.
22 марта — постановка на учет в Белгороде.

Договор купли продажи составляется на нужную Вам дату. Я попросил 1 неделю отсрочки, чтоб довести прицеп до нормального состояния.

Что касается утилизационного сбора — РММ у прицепа 740кг — т.е. менее 750 и утилизацию платить не надо 🙂

Качество. За такую сумму можно было бы и получше, а так терпимо. Рама из профтрубы 40мм толщина 2мм, дышло — 50мм толщина 1,5мм. Рама жидкая, нужно нормально всё проварить и усилить, тогда будет нормальный запас прочности.

Если и покупать у них «прицеп под документы», то берите минимальный набор (платформа, дышло и ось) и дальше «колхозинг рулит». ФальшБорт можно не брать — лучше самим сделать чего-нибудь нормальное ( но я на учет поставил и с ним, никаких вопросов у инспектора он не вызвал)

Источник

Прицеп для самостоятельной сборки ТИТАН 2.0

961c17as 100

Всем доброго времени суток. после приобретения дачи, стало понятно, что прицеп жизненно необходим. при том же фаркоп был поставлен давно для защиты заднего бампера. и, наконец, зимой дошло дело до прицепа. после мониторинга рынка новых и б/у прицепов, стало грустно. Ибо новый не по карману, а старые или совсем хлам, или без документов, или по цене нового. после жарких споров был приобретен комплект для самостоятельной сборки «титан 2.0». за 14900р. и понеслось! качество сварки рамы не очень, швы просто не проварены, поперечин на раме мало, отверстия на дышле к сцепной головке не подходят

3a11e1s 960

… посидел, покурил инет в поисках идей, почертил, посчитал и поехал на базу металлопроката. было куплено 12м профильной трубы 40х20, стенка 2, (немного не хватило, надо было 14м). 15м профильной трабы 20х20. Всё проваривалось, зачищалось, красилось, перед работами обязательное моделирование и рассчеты по распилу…всё делалось по выходным на работе. после сварки рамы с бортами встал вопрос о рессорах… штатные меня не устраивали ни по цене, ни по конструкции. были найдены рессоры от 412 москвича, передний кронштейн переварен, задний с втулкой изготовлен заново. амортизаторы поставил от Нивы. потом сварил каркас тента, проложил проводку в пластиковой гофре и с гидроизоляцией, борта пока обшил OSB плитой, потом сделаю из оцинковки. когда уже собрал и покрасил в черный цвет, обнаружил, что по документам он серый(((, придется перекрашивать…а так все этапы постройки на фото… потом мне сшили и установили тент, первым опытом эксплуатации доволен, прицеп получился достаточно крепкий и компактный, внутренний объем около 3,5 кубометров.

Источник

Прицеп Титан 2513-05

65b7359s 100

Поскольку у Шнивы в моей комплектации есть прицепное, то почему бы и не купить прицеп? В планах баня, беседка, да и въезд на участок сделан только под легковушку, тот же КаМАЗ с удобрением не загонишь. Словом, прицеп нужен. Понятно, всегда можно нанять «Газель», но своя «доставка» удобнее.
Определяемся с концепцией. Одноосный прицеп на колесах Шнивовской размерности. Штатная запаска 205/70 R15 имеется (www.drive2.ru/l/567441459494519522/), колесо покупать всего одно. И не нужна отдельная запаска на прицеп. Размер кузова — достаточный под лист OSB/гипсокартона. Опускное третье колесо (я не настолько уверен в себе, как в водителе автопоезда). Короче, чтобы прицеп можно было отцепить и катать отдельно от машины усилиями одного человека. Разумная цена приветствуется. Про цену я вообще был удивлен. Те прицепы, которые продаются в Калуге на Зерновой по наличию и более-менее соответствуют вышеназванным требованиям стоят от 65 тысяч. Найденный мной прицеп (titan-centr.ru/catalog/pr…e-pritsepy/titan-2513-05/) с необходимыми опциями (ступица Нива, опорное колесо, противоугонный замок на сцепку, усиление переднего и заднего бортов) стоит 38280 рублей. Берём!
На этом фото общий вид наконец то собранного и укомпектованного прицепа. Но путь к такому виду был непрост. И небыстр.

TAQAAgJ t A 960

Прицеп привезли «Деловые линии». Не самая дешевая транспортная компания, но у «ПРИЦЕП-ЦЕНТРа» с ними договор на твердую упаковку и, видимо, особые условия. В итоге вышло 3300 с доставкой прямо в деревню. Плюс водитель любезно помог разгрузить прицеп, не попросив никакой доплаты.

6GQAAgJ t A 960

LpQAAgJ t A 960

В коробке — сцепка, опускное колесо, светотехника, крепеж и документы (ПТС, ДКП, мануаль).
Начинаем собирать согласно мануали. И нас ждет первое разочарование. Мануаль не соответствует прицепу от слова совсем, крепежа не хватает. Но плох тот мужик, у которого нет некоторого запаса метизов. Короче, спустя пару часов поделие начинает быть похожим на прицеп.

aVQAAgJ t A 960

Далее накидываем колеса, прикрепляем сцепное устройство, пишем список того крепежа, которого все же не хватило и начинаем заниматься электрикой. Для общего развития и понимания привожу распиновку разъемов тягача/прицепа.

56AAAgL t A 960

На фото заднего фонаря во всей красе изображена мощь конструкторской мысли создателей прицепа. В заднем фонаре у нас должен быть поворотник, габарит и стоп. Если не брать в расчет бредовую мысль об обеспечении массы через раму прицепа (качество и надежность такого контакта я даже обсуждать не буду), то вообще то должно быть четыре провода. Но их три.

b7QAAgJ t A 960

Дальнейшее углубление в электрическую схему жгута прицепа выявляет еще одно упрощение: левый и правый габариты должны быть раздельны (для большей надежности), по факту все висит на одном проводе. Короче говоря, жгут пришлось плести полностью заново. От родного пригодился только разъем и гофра.

AgwAAgJ t A 960

F QAAgJ t A 960

В процессе прилаживания электрики выясняется следующий неприятный факт: краска с рамы слезает шкурой, просто руками возьмёшься и готово. Скидываем борта. Обдираем все, что еще не отвалилось, красим видные места молотковой эмалью, а всё, что «внутрях» резино-битумной мастикой «Кордон». После высыхания, собираем борта обратно и наконец доходим до крыльев.
И снова разочарование. Крылья неспособны закрыть Шнивовские колеса. Они явно рассчитаны на «жигулевские» 175/70 R13. Приходится изготавливать из оцинкованной полосы четыре кронштейна с бОльшим выносом.

N QAAgJ t A 960

qWwAAgJ t A 960

Как видно из фото, даже с выносом крыло едва-едва налезает на Шнивовское колесо. И по ширине, и по радиусу. Скорее всего, тереть не будет даже с полной нагрузкой, но так скажем, запаса нет. Опять же — минус производителю. Чем думали инженеры? Хрен знает…

Прикручиваем усиление к переднему и заднему борту. Усиление звучит гордо. Но по факту это всего лишь два куска бакелитовой фанеры более-менее подходящего под борта размера.

SAAAAgF t A 960

toAAAgF t A 960

После отправляемся в первый пробный выезд. А что? Светотехника работает. Колеса крутятся. А то, что дна нет, так на скорость не влияет. А кстати, почему его нет? В комплекте прицепа дно сделано из той же тонкой бакелитовой фанеры, что и усиление бортов. Толщина — 4 мм. И если для бортов норм, то на такое дно наступать стрёмно. Короче первый выезд как раз за фанерой на дно. 10 мм будут несколько разумнее, чем 4.
Заодно с фанерой привожу профиль для гипсухи. А он 3 метра. А пола нет, поэтому диагональю оперев о борт не положишь. Снимаю задний борт. Все приматываю к раме. Привожу. Результат на фото.

25AAAgF t A 960

Когда не застегнут задний борт, боковые не выдерживают собственного веса и трескаются по креплению. Приходится усиливать.

paAAAgF t A 960

QxAAAgF t A 960

В заднем углу борта пришлось повозиться. Во-первых, не только треснул борт, но и вырвало винтовую заклепку, в которую, собственно, и заворачивается болт крепления. Во-вторых, плеча у борта нет. В смысле, как не усиливай, борт высокий, а крепление за пятисантиметровый хвостик. Ставим уголок от верха до низа заднего фонаря.

0VAAAgF t A 960

Ну и последние штрихи. Штатный пол остался. Ну тот, который 4 мм толщиной. Глупо не распустить фанеру на усиление боковых бортов.

ynAAAgF t A 960

unAAAgF t A 960

Ну и заодно в кадр попадает уже сделанный пол. Тот, что нормальной толщины.
Остается навести окончательный марафет со сцепкой. Понятное дело, что раз ездил, то сцепка есть, но надо и страховочные цепи организовать.

pkgAAgF t A 960

Про прочность цепей вопрос открытый. Но в комплекте к прицепу вообще шли тросики смешной велосипедной толщины, которые еще и надо было самостоятельно разделывать. В том смысле, что реально лежал моток троса и горсть зажимов для него. Делай как хочешь…
Остается только третье колесо. Ерунда вроде бы. Но опять вопросы — отверстий под его крепление нет. Сверли как хочешь…

J0QAAgJ t A 960

Подобъем бабки:
Прицеп — 38280 рублей.
Доставка — 3300 рублей.
Фанера на пол (2 листа) — 1280 рублей.
Краска молотковая (0,9 кг) — 500 рублей.
Мастика «Кордон» (0,9 кг) — 200 рублей.
Метизы (включая цепи и рым-болты) — 1500 рублей.
Лампы в фонари (родные были с такой коррозией контактов, что пришлось выкинуть) — 120 рублей.
Колесо (диск и шина) — 7000 рублей.

ИТОГО: 52180 рублей. Уже и не особо бюджетно. Да и возня.

P. S. На вопросы к производителю насчет электрики, крепежа и прочих неприятных мелочей ответ был один, условно-вежливый: «Прицеп бюджетный, вы должны понимать, что покупаете». Занавес…

Источник

Набор автолюбителя. Платформа для прицепа Титан-2.0

ab98a2es 100

393ag6s 960

Ребята! Доброго времени суток всем. Примерно неделю назад у меня был пост по прицепу платформе – где можно купить и стоимость. В комментариях, один из подписчиков данного сообщества (огромное ему спасибо), дал ссылку, где можно купить «набор автолюбителя Титан – 2.0» – платформа 2.0 х 1.3м, дышло, ось со ступицами. Так же там можно заказать отдельно комплектующие, для сбора прицепа.
Прицеп платформа нужна для постройки мини кемпера или капли, кому как нравиться. Написал письмо на завод, указав, что хотел бы платформу со своими размерами — 2.5 х 1.3м и дополнительными комплектующими. Вот что я получил в ответ

— «Владимир добрый день, стоимость набора (дышло, платформа 2.0х1.3 и ось со ступицами) 13500 руб., стоимость сцеп.головки — 700 руб., 2 рессоры — 2500 руб., 4 стремянки — 450 руб, 2 площадки — 170 руб., общая стоимость 17 320 руб,
Интересующий Вас размер можем изготовить на заказ, в понедельник инженер рассчитает стоимость платформы 2,5х1,3 и скажет тогда стоимость. Доставка ориентировочно через ТК Деловые Линии 1500-2000руб, это за стандартную платформу, если заказную сумма вырастет от 500 до 1000 руб к выше указанной сумме.

Мне кажется, что это просто отличный вариант для меня. Но у меня вопрос – кто нибудь заказывал у данного производителя такой набор автолюбителя? Предоплата нужна 100%. Чё то я стремаюсь отправлять сто процентную предоплату? Не могут ли они обмануть? Ниже прилагаю документы которые мне были так же высланы. Всем заранее благодарен.

Источник

Лодочный прицеп Титан г. Липецк. Конструктор для больших мальчиков

b5e3604s 100

Приветствую уважаемых прицеповодов 😄
Раньше возил свою пвх лодку на заднем сидении шнивы, а в багажнике лежал мотор. Но когда родился ребёнок, заднее сиденье стало занято😁, а свободного времени стало ещё меньше. По этой причине в 2019 году вообще лодку не надувал, мотор не заводил 😬.

Для возможности освободить багажник и заднее сиденье машины, задумался о лодочном прицепе. Самый дешёвый вариант, который я смог найти — прицеп Титан производства Прицеп Центр г. Липецк. Тогда он стоил 29750 рублей без колёс. Заказывал его прямо на сайте titan-centr.ru/catalog/av…sepy-dlja-vodnoj-tehniki/
Выбрал модель для лодок длиной до 3,8 м.
Это было 1 июня. Со мной связялся менеджер Владислав и сказал, что из-за коронавируса на данный момент нет металла на складе, можно сделать предоплату 2700 рублей и когда металл появится, то я буду в первой очереди на прицеп, а цена на прицеп уже будет фиксированной. В цену не включена доставка по России транспортной компанией.
Так я и сделал, внёс предоплату 2700 рублей переводом на карту и стал ждать. В итоге 18 июня со мной снова связался Владислав, выслал сканы документов, и сообщил что отправка будет через 3 дня транспортной компанией Байкал-Сервис.
Убедившись что груз отправлен, я доплатил оставшиеся 27050 рублей переводом (у продавца банк втб, у меня сбер, комиссия за перевод составила 40,50 рублей в первый раз и 405,75 рублей во второй). Так же оплатил услуги транспортной компании в размере 2035,55 рублей.
Получив уведомление, что груз прибыл, мы с братишкой поехали его забирать:

w1AAAgEpa A 960

Но в тот день сборка не планировалась, так как я был занят ремонтом своей шнивы.

Источник

Это лучшее предложение на рынке прицепов по соотношению цены, качества и функциональности. Зачем покупать дороже, если этот прицеп удовлетворит все Ваши потребности и сохранит бюджет для других покупок.

Данный прицеп влюбил в себя большинство покупателей из-за своих оптимальных размеров кузова 2м. в длину и 1,3м. в ширину.

Размеры прицепа позволяют удобно хранить его в гараже в вертикальном положении, откидывающееся дышло не упирается в потолок (при этом если надо, то легко снимается, открутив 2 болта).

С таким размером прицепа удобно маневрировать в потоке машин.

Откидывающиеся борта дают возможность перевозить грузы длинной до 3,5 м. (1м. сзади и 0,5м. спереди).

А с помощью удлинитель дышла (опция) можно позволить себе грузы до 4,5м., что дает этому прицепу универсальные характеристики.

Высокие борта дают возможность перевозить негабаритные грузы не боясь, за то, что он выпадет на повороте.

Одним из главных преимуществ данного прицепа это простота конструкции, ремонтопригодность (ступицы ВАЗ 2108 или Нива), комплектующие российского производства.

Это надежный помощник в хозяйстве или бизнесе!

Полная грузоподъемность по паспорту

750, кг

Грузоподъемность прицепа

609,24, кг

Снаряженная масса

140,56, кг

Погрузочная высота

550, мм

Кол-во листов рессоры

3, шт

Нагрузка на одну ось

750, кг

Размер колеса для оси ВАЗ

R13, дюйм

Размер колеса для оси НИВА

R15, дюйм

Нагрузка на сцепное устройство

100, кг

Лампа фонарей

накаливания,

Тормоз

без тормозной системы,

Петли крепления груза

отсутствуют,

Защитное покрытие

горячее цинкование,

Габаритные размеры

3050х1770х1070, мм

Каркас тента защитное покрытие

краска.,

Внутренние габариты кузова

1940х1250, мм

Тент водонепроницаемый с двухсторонней пропиткой ПВХ

600-630, г/м2

  • Как купить в кредит?

    Оформить кредит на сайте — быстро и легко. При оформлении заказа в корзине укажите способ
    оплаты «Кредит».
    Вы будете перенаправлены на сайт банка для заполнения анкеты. После заполнения анкеты с вами
    свяжется представитель банка. Вашу заявку рассмотрят в течение 20—30 минут.

    Кредит предоставляется банками:
    Почта Банк ПАО «Почта Банк». Генеральная лицензия Банка России № 650 от 09.04.2020 г.
    Покупай со Сбербанком ПАО Сбербанк, Генеральная лицензия на осуществление банковских
    операций от
    11 августа 2015 года.

    Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и
    системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
    Основные требования:
    Гражданство РФ
    Возраст покупателя — от 21 до 70 лет на момент возврата кредита по договору
    Наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории
    Российской Федерации

  • Купить на торговой площадке

    Вы можете приобрести наши прицепы на торговых площадках г. Липецк,
    г. Воронеж, г. Курск, г. Тамбов, г. Брянск, г. Рязань, г. Орёл, г. Тула (подробнее смотрите
    вкладку на сайте)
    Если в вашем регионе нет нашей торговой площадки, у вас есть уникальная возможность заказать
    прицеп напрямую с завода с доставкой ТК. Для этого Вам нужно оформить заказ, далее с вами
    свяжется наш менеджер для уточнения всех нюансов.

  • Как оформить заказ?

    Для оформления заказа Вам необходимо выбрать прицеп
    (воспользуйтесь каталогом),
    -кнопка подробнее (комплектуйте прицеп всем необходимым);
    -добавляйте в корзину;
    -оформить заказ, указать данные для договора купли-продажи;
    -кнопка оформить.
    Далее ( в рабочее время 8-17 МСК) с Вами свяжется менеджер для сверки заказа и оплате по ссылке
    Сбербанка.

  • Как оплачивать заказ?

    Есть два способа оплаты:
    -100% предоплата стоимости прицепа по реквизитам в ДКП (после заказа высылает менеджер);
    -Сделать предоплату 20% для России или 30% для Казахстана банковской карте по официальной ссылке
    Сбербанка.
    После прибытия прицепа в ваш город необходимо оплатить оставшуюся сумму за прицеп банковской
    карте по официальной ссылке Сбербанка.

  • Какие условия доставки?

    После получения предоплаты выбранный Вами прицеп собирается и
    комплектуется в течение 3-7 рабочих дней, далее передается в транспортную компанию (сотрудничаем
    с ТК Деловые Линии, GTD, Байкал Сервис, ЖДЭ, Энергия, DPD, Энергия, ГлавДоставка, Возовоз). Для
    вашего удобства при оформлении заказа видны средние сроки и ориентировочная стоимость доставки
    ТК. После оформления с Вами свяжется менеджер для сверки заказа и стоимости.

  • В чём отличие прицепов Атлант от Титан?

    Атлант усиленная рама профиль 40*60 (у Титана 40*40)
    Атлант в комплекте усиление заднего и переднего бортов влагостойкой фанерой (у Титана доп.
    опция)
    Атлант усиленные рессоры 4 листа (у Титана 3 листа)

  • Защита от коррозии?

    На всех моделях прицепов нашего производства несущая часть (рама прицепа) покрыта защитным слоем
    ЦИНКА, что защищает сталь от коррозии.
    На нашем производстве используется метод горячкего цинкования.
    Горячее цинкование — покрытие металла (железа или стали) слоем цинка для защиты от коррозии
    путём окунания изделия в ванну с расплавленным цинком при температуре 460 °C. Под атмосферным
    воздействием чистый цинк (Zn) вступает в реакцию с кислородом (O2) и формирует оксид цинка
    (ZnO), с последующей реакцией с диоксидом углерода (CO2) и формированием карбоната цинка
    (ZnCO3), обычно серого матового, достаточно твёрдого материала, останавливающего дальнейшую
    коррозию материала.

    Горячее цинкование считается одним из самых надёжных, экономичных и потому распространённых
    методов защиты железа и стали от коррозии.
    Толщина цинкового слоя колеблется от 30 до 100 мкм.

    Достоинства метода Горячего цинкования:
    Коррозионная устойчивость в 5-7 раз превышает электрооцинкованный крепёж и приближается к
    устойчивости нержавеющей стали.
    Покрытие само себя восстанавливает на повреждённых участках.
    Покрытие более устойчиво к сколам при ударах, чем аналогичные по коррозионной устойчивости
    полимерные лакокрасочные покрытия.
    Главным функциональным достоинством горячеоцинкованного является экономия на эксплуатацию
    конструкции, благодаря отсутствию необходимости их перекрашивать.

  • Что такое функция самосвала?

    Функция самосвала установлена на всех прицепах собственного
    производства, за исключением 2-х осных и Лодочных прицепов.
    Данная фунция осбенно удобна для погрузки (закатывания) и разгрузки габаритного груза. Также за
    счет складывания дышла появляется возможность более компактного хранеиня прицепа (вертикально в
    гараже).

  • Документы к прицепу

    К прицепу идут следующие документы:
    -Выписка из электронного паспорта транспортного средства
    -Договор купли-продажи
    -Акт приёма-передачи
    -Паспорт и пособие по эксплатации
    Для регистрации прицепа в странах томоженного союза прилагается доп. пакет документов

  • Сборка прицепов

    Прицепы, которые доставляются транспортными компаниями поставляются в разобранном виде

  • Почему купить без колес

    В связи с тем, что у многоих покупателей имеются в наличии или есть возможность приобрести
    соответствующие колеса, мы решили Вам дать возможность сэкономить и купить без них.


Дата публикации:

15.05.2020 12:20


Продолжительность:

06:28

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_ovTGS0M2f2U


Действия:


Источник:

Описание

Сборка автоприцепа Титан (1800, 2000, 2200, 2500)
Вы уже приобрели у нас автоприцеп Титан и осталась только сборка? Мы сняли для вас инструкцию для универсальной модели этой линейки, по которой можно собрать любой прицеп от фирмы Титан.
В этой инструкции по сборке прицепа Титан вы узнаете, какие должны быть детали в комплекте, какие вам понадобятся инструменты, сколько примерно может занять времени вся работа, а также пошаговое разъяснение по сборке и несколько секретов от людей, которые занимаются этим делом каждый день.
☝И конечно не забывайте подписываться на наш канал!

Новые видео на канале Avtovelomoto

  • Сравнение И Тест-Драйв Скутеров Vento Icorsa Vs Naked, Электро Против Бензина
  • Зид 250 Лис 2023 Года, Честный Обзор От Автовеломото, Лучший Недорогой Эндуро
  • Рестайлинг Мотоцикла Minsk Scr 250 2023 Года

Дайджест по теме

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Avtovelomoto

«ПРИЦЕПЦЕНТР» — Сборка прицепа ТИТАН

Честный обзор прицепа Титан 1713-05 от ПРИЦЕПЦЕНТРПодробнее

Честный обзор прицепа Титан 1713-05 от ПРИЦЕПЦЕНТР

Отзыв о прицепе который я купил / ПРИЦЕПЦЕНТР / габариты прицепа 2.5 Х 1.5 тент скос 1220 / СобираюПодробнее

Отзыв о прицепе который я купил / ПРИЦЕПЦЕНТР / габариты прицепа 2.5 Х 1.5 тент скос 1220 / Собираю

ПРИЦЕП БЮДЖЕТНЫЙ и ОЦИНКОВАННЫЙ «Прицеп Центр»Подробнее

ПРИЦЕП БЮДЖЕТНЫЙ и ОЦИНКОВАННЫЙ 'Прицеп Центр'

Прицеп Титан 2ос.3015-03. Как работает компания с клиентами.Подробнее

Прицеп Титан 2ос.3015-03. Как работает компания с клиентами.

Правда о прицепе Титан с доставкой в НижнекамскПодробнее

Правда о прицепе Титан с доставкой в Нижнекамск

видеоотзыв о прицепе Титан из г. Троицка, Челябинская обл.Подробнее

видеоотзыв о прицепе Титан из г. Троицка, Челябинская обл.

О прицепе «Титан» из Липецка ПО ЧЕСНОКУ.Подробнее

О прицепе 'Титан' из Липецка ПО ЧЕСНОКУ.

пример сборки прицепа Титан 2013-03 «С» Ф Январь 2020 годаПодробнее

пример сборки прицепа Титан 2013-03 'С' Ф Январь 2020 года

видеоотзыв о прицепе Титан 3015-03 г. НижневартовскПодробнее

видеоотзыв о прицепе Титан 3015-03 г. Нижневартовск

Отзыв о прицепе Титан , июль 2019, частичная сборка около транспортной компании GTD КалининградПодробнее

Отзыв о прицепе Титан , июль 2019, частичная сборка около транспортной компании GTD Калининград

Сборка прицепа ТИТАН г Калининград, отзыв покупателя апрель 2019 гПодробнее

Сборка прицепа ТИТАН г Калининград, отзыв покупателя апрель 2019 г

Как я купил прицеп Титан с доставкой в г.Саранск 1 частьПодробнее

Как я купил прицеп Титан с доставкой в г.Саранск 1 часть

Прицеп Титан 2513-05 2.5*1.3м Обзор. Отзыв владельца.Сборка . Плюсы и минусы.Подробнее

Прицеп Титан 2513-05 2.5*1.3м Обзор. Отзыв владельца.Сборка . Плюсы и минусы.

«ПРИЦЕПЦЕНТР» — Сборка прицепа ТИТАНПодробнее

'ПРИЦЕПЦЕНТР' - Сборка прицепа ТИТАН

Сборка прицепа Титан и подключение электрикиПодробнее

Сборка прицепа Титан и подключение электрики

Актуальное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Saeco talea touch инструкция на русском
  • Снегоуборщик yard machines 22 инструкция по эксплуатации
  • Магнитола jvc kd r35 инструкция на русском
  • Омез для детей инструкция по применению при гастрите
  • Лазолван для ингаляций инструкция по применению в небулайзере взрослым цена