Инструкция по ремонту киа спортаж 3

Kia Sportage III с бензиновые двигатели: 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./109 кВт и турбодизельные 1.7 л (1685 см³) 115 л.с./84 кВт, 2.0 л (1995 см³) 136-184 л.с./99-134 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Спортэйдж компакт-кроссовер SUV третьего поколения модели выпуска с 2010 года пошаговый ремонт в фотографиях






ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео замена передних пружин и передних тормозных колодок Kia Sportage III / Киа Спортэйдж с 2010



KIA Sportage Mark III общая информация (Киа Спортэйдж с 2010)

Kia Sportage III Автомобиль KIA Sportage III сегмента SUV (компакт-кроссовер) представлен в марте 2010 года на 80-м автосалоне в Женеве. В апреле 2011 года на российском рынке начались продажи улучшенных версий KIA Sportage III 2012-го модельного года. Автомобиль создан на платформе Hyundai IX 3-го поколения. Автомобили выпускают на предприятиях KIA Motors Slovakia S.R.O. и «Автотор» (Россия, г. Калининград). В России автомобили KIA Sportage III предлагают с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л (150 л.с.) и с дизельными двигателями объемом 1,7 л (115 л.с.) и 2,0 л (дефорсированный, мощностью 136 л.с. или стандартный, мощностью 184 л.с.). Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный универсал и комплектуют механической 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) коробкой передач либо шестиступенчатой автоматической КП. Автомобили с двигателями 2,0 л оснащают автоматически подключаемым полным приводом. В России автомобиль предлагают в пяти базовых комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Комплектации включают в себя следующие наборы опций:
— Classic. Бензиновый двигатель 2,0 л, механическая 5-ступенчатая коробка передач, передний привод, система ABS, фронтальные подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком, сиденье водителя с регулировкой по высоте; заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; крепления ISOFIX на задних сиденьях, тканевая обивка салона, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, галогеновые фары, противотуманные фары с подсветкой поворота, корректор света фар с ручным управлением, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины 225/ 60 R17, полноразмерное запасное колесо, маршрутный компьютер, USB/AUX порты с iPod кабелем, аудиосистема (6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3), датчик дождя, две розетки 12 В;
— Comfort. Перечисленное выше для комплектации Classic и дополнительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, электроуправляемый полный привод, боковые и оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, задний парктроник, подсветка косметических зеркал и удлинители противосолнечных козырьков, регулировка поясничного подпора сиденья водителя; обогрев всех сидений, отделка искусственной кожей рулевого колеса и дверей, сетки в багажнике и на спинках передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, отделка «под хром» облицовки радиатора, ручек дверей и оконных молдингов;
— Luxe. Перечисленное выше для комплектации Comfort и дополнительно дизельный двигатель 1,7 л, 6-ступенчатая механическая коробка передач, двухзонный климат-контроль, накладки на пороги передних дверей, комбинация приборов «Супервижен», охлаждаемый вещевой ящик, система динамической стабилизации, система помощи на спуске, обогрев ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, датчик солнечной освещенности, индикатор уровня омывающей жидкости, регулировка рулевой колонки по вылету, рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, круиз-контроль, мультиформатная аудиосистема с Bluetooth, само затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, стропы для легкого складывания спинок заднего сиденья;
— Prestige. Перечисленное выше для комплектации Luxe и дополнительно дизельный двигатель 2,0 л, «доступ без ключа», ксеноновые фары, легкая тонировка стекол дверей, обивка салона кожей и тканью, сабвуфер и усилитель, GPS-навигация с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида;
— Premium. Перечисленное выше для комплектации Prestige и дополнительно 18 дюймовые легкосплавные диски колес, шины размером 235/ 55 R18, панорамная крыша с двумя люками, полностью кожаная обивка салона, система автоматической парковки. За отдельную плату дополнительно на некоторые комплектации можно заказать несколько пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности, предусмотренные для более дорогих комплектаций.
Кузов автомобиля KIA Sportage III несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по углу наклона спинки, поясничному подпору и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по углу наклона спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной (автомобили с двигателями рабочим объемом 2,0 л) схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили могут быть укомплектованы 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической КП. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, имеющей одно поршневой суппорт, задних колес — дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза.
Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), на автомобили комплектаций Luxe, Prestige и Premium дополнительно устанавливают систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при спуске, противобуксовочную систему и систему курсовой стабилизации. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (у комплектации Classic только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. По заказу автомобили могут быть оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), экономии топлива (Active ECO), стоп-старта для автоматического выключения двигателя на остановках и его пуска при трогании с места (ISG). На всех автомобилях установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Автомобили для российского рынка оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым инжекторным 16-клапанным объемом 2,0 л (150 л.с.) и дизельными 1,7 л (117 л.с.) и 2,0 л (атмосферным 136 л.с. или турбодизелем 184 л.с. соответственно). Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. На рис. 5.1 и 5.2 показаны детали и узлы бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Особенности конструкции дизельных двигателей описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции дизельных двигателей», с. 132).
Двигатель 2,0 л (вид спереди):
Автомобиль KIA Sportage III SUV (компакт-кроссовер) Двигатель 2,0 л (вид спереди)
1 — кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 2 — шланг системы вентиляции картера двигателя; 3 — электромагнитный клапан систем ы изменения фаз газораспределения (вал впускных клапанов); 4 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускной трубы; 5 — указатель уровня масла (масло измерительный щуп); 6 — топливная рампа; 7 — впускная труба; 8 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 9 — дроссельный узел; 10 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 — водораспределитель; 12 — коробка передач; 13 — стартер; 14 — блок цилиндров; 15 — усилитель блока цилиндров; 16 — масляный фильтр; 17 — масляный картер двигателя; 18 — кронштейн компрессора кондиционера; 19 — генератор
Двигатель 2,0 л (вид сзади):
Автомобиль KIA Sportage III SUV (компакт-кроссовер) Двигатель 2,0 л (вид сзади)
1 — коробка передач; 2 — крышка термостата; 3 — корпус водораспределителя; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — пробка маслоналивной горловины; 7 — электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (вал выпускных клапанов) 8 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 — водяной насос; 10 — головка блока цилиндров; 11 — блок цилиндров; 12 — усилитель блока цилиндров; 13 — масляный картер двигателя; 14 — выпускной коллектор; 15 — термо экран выпускного коллектора; 16 — датчик положения коленчатого вала
Распределительные валы всех двигателей приводятся во вращение цепью. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Распределительные валы литые, чугунные. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. На бензиновом двигателе объемом 2,0 л для повышения жесткости к нижней плоскости блока цилиндров прикреплен болтами алюминиевый усилитель.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, прикреплен к заднему концу коленчатого вала семью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Диск привода гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) отштампован из листового метала и прикреплен к демпферной пластине четырьмя болтами. Демпферная пластина в свою очередь прикреплена к фланцу коленчатого вала двигателя семью болтами через прижимную пластину.
Зубчатый обод для пуска двигателя стартером напрессован на корпус гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки колец: маслосъемного и двух компрессионных. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 105).
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускную трубу. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе, таким образом регулируется поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, расположенных в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. При эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Система изменения фаз газораспределения (для наглядности показано со снятой крышкой цепи привода газораспределительного механизма) позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизмы изменения фаз газораспределения, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивают валы на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя. Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм.

Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительных валов установлены датчики положения распределительных валов. На шейках распределительных валов расположены задающие кольца датчиков положения. На передней части головки блока цилиндров установлен суппорт системы CVVT, выполняющий функции крышек передних подшипников. На головке блока цилиндров закреплены два электромагнитных клапана, гидравлически управляющие механизмами изменения фаз газораспределения.
Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем. Применение механизмов CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки распределительных валов в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного и выпускного распределительного вала по сигналам датчиков фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CVVT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении.
При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении. Элементы системы CVVT (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе. Конструктивной особенностью двигателей является то, что механизмы изменения фаз газораспределения установлены на обоих распределительных валах.
Работа механизма происходит по тому же принципу, что и в двигателе. В данном разделе некоторые процессы обслуживания и ремонта описаны на примере бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Приемы ремонта остальных двигателей во многом аналогичны, их особенности описаны особо в общих подразделах. Для ремонта поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров обращайтесь на сервис, так как эти работы требуют специального набора запчастей, оборудования и соответствующей подготовки исполнителя.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Sportage III c кузовом универсал, с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и турбодизелями 1,7 л и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Изложены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.


Габаритные размеры Киа Спортейдж 2010-2016 (dimensions Kia Sportage III)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Kia Sportage III 2011 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4440
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1855
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1635/1645 с рейлингами
4 Колёсная база / Wheelbase 2640
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 165
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1492
Полная масса / Gross (max.) weight 2050

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CVVT
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 109 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 197 Нм при 4600 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

  • Название: Kia Sportage III Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./109 кВт и турбодизельные 1.7 л (1685 см³) 115 л.с./84 кВт, 2.0 л (1995 см³) 136-184 л.с./99-134 кВт
  • Выпуск с 2010 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 348
  • Размер: 97.71 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 13

Kia Sportage III Руководство по эксплуатации, техбслуживанию и ремонту, электросхемы

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Kia Sportage 3

sportege3.jpg

Выпуск: с 2010 года

Бензиновый двигатель 2.0 л
Турбодизельные двигатели 1.7 л, 2.0 л

kia_sportage3_10_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 97,1

Скачать документацию Kia Sportage 3

—————————

Бензиновые двигатели

kia_sportage3_10_2_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 95,9 Мб

Скачать документацию Kia Sportage 3

КРАШ-ТЕСТ KIA SPORTAGE С 2010 ГОДА
[youtube]https://youtu.be/vjqFSuwqICI[/youtube]

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Приветствую всех друзья! Сегодня блуждая по бескрайним просторам инета))), нашел и установил, на мой взгляд очень удобное приложение, а именно: Ремонт автомобиля KIA Sportage.
Чем спешу с вами, особенно SportageAndroidоводы))) поделится!
play.google.com/store/app…portageF.Kia_SportageFree
Мне понравилось!

Комментарии
31

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

К сожалению ни с чаем, ни с кофе…))

отличное издательство, но вот книга у меня по спортажу только в файле, но можно распечатать!)))

У меня такая же книга в бардачке ездит, телефон может не везде интернет ловить, вот и вожу ее всегда с собой.

Увы, не со всеми Андройдами совместимо. Ругается, что нельзя установить на SD карту, хотя по умолчанию установка стоит во внутреннюю память.

Писать разрабам только остается…

Благо, есть эта же книга в формате pdf

Вчера тоже писал соклубник на 4.2 не устанавливается.

Парадокс, но у меня 4.4.2 KitKat. Не такой уж и старый


AndreyValK

Парадокс, но у меня 4.4.2 KitKat. Не такой уж и старый

Какая модель телефона? На отписал человек, на асус не встает…

Классное приложение, выкладывай этот пост в сообществе Kia sportage III

Точно! Спасибо за совет)))

Всё прекрасно существует и встало! Спасибо, очень удобно!

Чё там совместимо, не совместимо. СТРАНИЦА НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

вот молодец )))
_______________

Все комментарии

Киа Спортейдж 3. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

Киа Спортейдж 3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Киа Спортейдж 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Киа Спортейдж 3. Подкапотное пространство автомобиля

Киа Спортейдж 3. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Киа Спортейдж 3. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ

Киа Спортейдж 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 4

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 5

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 6

Киа Спортейдж 3. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Киа Спортейдж 3. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Киа Спортейдж 3. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. БОКОВЫЕ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Киа Спортейдж 3. ДВЕРЬ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. БАГАЖНИК

Киа Спортейдж 3. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Киа Спортейдж 3. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Киа Спортейдж 3. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

Киа Спортейдж 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ

Киа Спортейдж 3. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Киа Спортейдж 3. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Киа Спортейдж 3. ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ

Киа Спортейдж 3. ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА И ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА

Киа Спортейдж 3. КАПОТ

Киа Спортейдж 3. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИЕЙ АВТОМОБИЛЯ С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДА

Киа Спортейдж 3. БАГАЖНИК КРЫШИ

Киа Спортейдж 3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Киа Спортейдж 3. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

Киа Спортейдж 3. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ

Киа Спортейдж 3. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Киа Спортейдж 3. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ

Киа Спортейдж 3. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Киа Спортейдж 3. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Киа Спортейдж 3. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Киа Спортейдж 3. ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД

Киа Спортейдж 3. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Киа Спортейдж 3. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ

Киа Спортейдж 3. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Киа Спортейдж 3. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Киа Спортейдж 3. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ

Киа Спортейдж 3. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА

Киа Спортейдж 3. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Киа Спортейдж 3. ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Киа Спортейдж 3. ПРОКОЛ КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Киа Спортейдж 3. РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДОВ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ 3

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА И БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Киа Спортейдж 3. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Киа Спортейдж 3. ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМОВ СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ С КОЖУХОМ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОДОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ЗАМЕНА ЕГО ПРОКЛАДКИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОЭКРАНОВ

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — ЧАСТЬ 3

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА МАСЛА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОКАЧКА И УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. СЦЕПЛЕНИЕ

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ШЛАНГА И ТРУБКИ ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УPOBHЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. РЕГУЛИРОВКА ПРИ ВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Киа Спортейдж 3. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Киа Спортейдж 3. РЕМОНТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Киа Спортейдж 3. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Киа Спортейдж 3. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДОВ КОЛЕС, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИВОДОВ КОЛЕС

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ

Киа Спортейдж 3. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЧАСТЬ 3

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Киа Спортейдж 3. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА (ЛЮФТА) РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ЕЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Киа Спортейдж 3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Киа Спортейдж 3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКАМ РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Киа Спортейдж 3. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МЕХАНИЗМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Киа Спортейдж 3. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Киа Спортейдж 3. МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК И РЕЛЕ В МОНТАЖНЫХ БЛОКАХ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОНТАЖНЫХ БЛОКОВ

Киа Спортейдж 3. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Киа Спортейдж 3. ГЕНЕРАТОР

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Киа Спортейдж 3. СТАРТЕР

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 3

Киа Спортейдж 3. ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКАМ РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЛАМП

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 3

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 4

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 5

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 6

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА И ЭЛЕКТРОНАСОСОВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА И КОНДЕНСОРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Киа Спортейдж 3. ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ САЛОНА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАГНИТОЛЫ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АУДИОСИСТЕМЫ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА МЕДИАПОРТОВ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА ИММОБИЛИЗАТОРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РОЗЕТОК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

Киа Спортейдж 3. КУЗОВ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕШЕТКИ КОРОБА ВОЗДУХОПРИТОКА

Киа Спортейдж 3. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО ОКНА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАПОТА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА КАПОТА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА И ПРИВОДА ЗАМКА КАПОТА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОНТАЖНОЙ ПАНЕЛИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОНТАЖНОЙ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК ДВЕРИ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УПОРОВ ДВЕРИ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОЙ НАКЛАДКИ ДВЕРИ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРИ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА

Киа Спортейдж 3. КРЫШКА ЛЮКА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА КРЫШКИ ЛЮКА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕГО ДЕКОРАТИВНОГО ЩИТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОЛКИ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Киа Спортейдж 3. УХОД ЗА КУЗОВОМ

Киа Спортейдж 3. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — ЧАСТЬ 3

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

Киа Спортейдж 3. УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Киа Спортейдж 3. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА КОНДИЦИОНЕРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ КЛИМАТИЧЕСКОГО БЛОКА

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ПОСТУПАЮЩЕГО В САЛОН ВОЗДУХА

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИДРОЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ СИСТЕМЫ ABS

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНТАКТНОГО КОЛЬЦА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ТРОСОВОГО ПРЕД НАТЯЖИТЕЛЯ СРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Киа Спортейдж 3. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Киа Спортейдж 3. ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Киа Спортейдж 3. ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Киа Спортейдж 3. Электросхемы

Киа Спортейдж 3. Электросхемы — часть 2

Киа Спортейдж 3. Электросхемы — часть 3

Киа Спортейдж 3. Электросхемы — часть 4

Киа Спортейдж 3. Электросхемы — часть 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция помощника печатника офсетной печати
  • Вопросы к руководству мчс россии
  • Амбробене раствор инструкция по применению взрослым при кашле мокром
  • Современная руководство доу
  • Лампочка камера видеонаблюдения инструкция по применению