5.1Роли, заведенные для работы в системе
Согласно функциональным обязанностям сотрудников МФЦ, в программе предусмотрены роли, которые назначаются каждому конкретному сотруднику МФЦ, зарегистрированному в АИС МФЦ.
В Системе предусмотрены следующие роли:
Оператор c отправкой – сотрудник МФЦ, осуществляющий приём заявителя по вопросам предоставления государственных или муниципальных услуг. Основными функциями Оператора с отправкой являются прием граждан, создание консультаций и заявлений, выдача гражданам уведомления о приеме заявления и документов, формирование пакетов заявлений и отправка их в ведомство, создание реестров для передачи заявлений в ведомства, уведомление граждан о результате рассмотрения заявлений на предоставление услуг, контроль сроков приема документов, контроль сроков рассмотрения заявлений в ведомстве, выдача результатов рассмотрения заявлений в ведомстве.
Оператор c контролем — сотрудник МФЦ, осуществляющий приём заявителя по вопросам предоставления государственных или муниципальных услуг. Основными функциями Оператора с контролем являются прием граждан, создание консультаций и заявлений, выдача гражданам уведомления о приеме заявления и документов, выдача результатов рассмотрения заявлений в ведомстве.
Контролёр МФЦ (Ответственный контролёр) – сотрудник МФЦ, осуществляющий контроль работы Оператора с контролем. В обязанности Контролера МФЦ входит: проверка правильности заполнения заявлений, формирование пакетов заявлений и отправка их в ведомство, создание реестров для передачи заявлений в ведомства, уведомление граждан о результате рассмотрения заявлений на предоставление услуг, контроль сроков приема документов, контроль сроков рассмотрения заявлений в ведомстве, контроль работы Оператора с контролем.
Оператор ЦТО (оператор CALL-центра) – сотрудник МФЦ, осуществляющий консультирование граждан по телефону по вопросам предоставляемых в МФЦ государственных услугах. Обладает правами просмотра справочника услуг и базы данных заявлений.
Назначающий ответственного по пакетам (Главный контролёр МФЦ) – сотрудник МФЦ, назначающий ответственного в пакетах заявлений контролера. После создания всех пакетов по ведомствам в папке «МФЦ/Пакеты заявлений/На проверку контролеру/Сформирован» отображается набор этих пакетов, и сотрудник с данной ролью последовательно открывает каждый пакет и назначает ответственного.
Администратор МФЦ — сотрудник МФЦ, осуществляющий администрирование АИС МФЦ, заведение/редактирование/удаление услуг и организаций в АИС МФЦ, заведение/редактирование/удаление учетных данных пользователей, запуск системных задач, привязку услуг к МФЦ, заведение экспертной системы для услуг МФЦ.
Каждая роль имеет собственные права в АИС МФЦ:
- Права видимости папок в панели ресурсов;
- Права видимости объектов в панели объектов (все или «только свои»);
- Права на просмотр и/или редактирование объектов в панели объектов;
- Права на выполнение задач по процессу предоставления услуги (печать реестров, заявлений, формирование отчетов и т.д.).
5.2Прием гражданина и проверка комплекта документов
Функциональная задача «Прием заявителя и проверка комплекта документов» обеспечивает прием граждан и регистрацию в АИС МФЦ заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг от граждан, организация которых осуществляется на базе МФЦ, и документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.
Данная задача выполняется сотрудниками МФЦ с ролью Оператор с контролем, Оператор с отправкой.
Перед началом рабочего дня сотруднику МФЦ необходимо авторизоваться в Системе под выданной ему учетной записью.
В случае если авторизация производится через ЕСИА сотрудник МФЦ будет перенаправлен на страницу авторизации ЕСИА где для авторизации необходимо будет в качестве логина использовать СНИЛС. (см. раздел 4.2 Вход в административную консоль).
Далее сотрудник МФЦ выбирает Окно приема, через которое он будет производить прием заявителей, регистрацию заявлений и документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг. (Рисунок Выбор окна электронной очереди)
Рисунок Выбор окна электронной очереди
В случае перерыва в обслуживании необходимо перейти в папку «Прием граждан», нажать на панели инструментов утилиту «Эл. очередь» и в открывшемся окне нажать кнопку «Закрыть окно приема».
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Программа аис мфц видео уроки
Обучающий ролик АИС МФЦ
АИС «МФЦ ДЕЛО» прием и обработка заявлений
АИС МФЦ Смарт-центр
Похожие уроки:
- Программа 1 с видеоурок
- Видеоуроки 1с программа
- Видеоурок программа наш сад
- Xl программа видеоуроки
- Программа а0 видеоурок
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий
Имя *
E-mail *
Сайт
Current ye@r *