Инструкция по производству полетов в районе аэродрома

Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция по производству полетов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Внутренние аэродромные дороги, согласно пп. 12 п. 1.1 РСЭА ЭА, — это дороги, расположенные на аэродроме и соединяющие между собой группы, отдельные здания и сооружения аэродрома. Передвижение средств аэродромной механизации, автотранспорта и людей на аэродроме устанавливаются инструкцией по производству полетов на аэродроме (далее — ИПП) в соответствии с разработанными и утвержденными схемами маршрутов движения (п. 3.4.1 РСЭА ЭА). Все средства спецавтотранспорта, участвующие в движении по площади маневрирования аэродрома, должны быть оборудованы средствами аэродромной радиосвязи со старшим руководителем полетов (далее — СРП) (руководителем полетов (далее — РП)), проблесковыми огнями желтого света. Выключение радиосвязи и проблесковых огней во время работ на летной полосе, РД, МС запрещается (абз. 1 п. 3.4.1 РСЭА ЭА). В случае выхода из строя на аэродромной машине средств связи она должна покинуть летное поле (абз. 2 п. 3.4.2 РСЭА ЭА).

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

С 2021 г. приказом Министерства транспорта РФ от 5 ноября 2020 г. №449 введен новый порядок формирования аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, данные о которых публикуются в Сборнике аэронавигационной информации, типовые схемы паспортов. Кроме того, приняты новые типовые инструкции по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) и аэроузла. Ранее составленные паспорта должны быть приведены в соответствие с новыми правилами при первом внесении изменений, но не позднее 1 января 2022 г. Ранее изданные приказы по этим вопросам признаны утратившими силу.

Установлено, что разработку аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации (далее – АНП) организует оператор аэродрома (вертодрома), владелец посадочной площадки.

Разработка АНП включает в себя процесс формирования аэронавигационных данных, их согласование и оформление в соответствии с типовой схемой аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) согласно приложению № 2 к приказу.

Порядком определен круг субъектов, обязанных представлять аэронавигационные данные, предназначенные для включения в АНП, применительно к конкретным пунктам типовой схемы аэронавигационного паспорта. Операторы аэродромов (вертодромов), владельцы посадочных площадок обязаны обеспечить достоверность и полноту аэронавигационных данных, содержащихся в АНП, а также утверждать АНП только при наличии согласования и (или) отчетных материалов от организаций, представивших аэронавигационные данные в АНП.

Кроме того, предусматривается, что применение АНП включает в себя: официальное опубликование аэронавигационных данных, содержащихся в АНП (поправках к АНП), в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации (далее – АИП России), а также предоставление аэронавигационных данных, содержащихся в АНП, физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области организации использования воздушного пространства, обеспечения, подготовки, организации и выполнения полетов воздушных судов в виде документов аэронавигационной информации.

Операторы аэродромов (вертодромов), владельцы посадочных площадок направляют утвержденные АНП (поправки к АНП) в Федеральное агентство воздушного транспорта, которое осуществляет их проверку в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты их поступления.

При отсутствии замечаний в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты завершения проверки, агентство направляет АНП (поправки к АНП) на официальное опубликование в АИП России.

АНП (поправки к АНП) с отметкой о направлении на официальное опубликование в АИП России направляются Федеральным агентством воздушного транспорта: а) оператору аэродрома (вертодрома), владельцу посадочной площадки; б) в зональные (региональные) центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, в зоне ответственности которых находится аэродром (вертодром), посадочная площадка.

При наличии замечаний по результатам проверки Федеральное агентство воздушного транспорта возвращает АНП (поправки к АНП) в срок, не превышающий 37 календарных дней с даты их поступления.

Срок проверки Федеральным агентством воздушного транспорта АНП (поправки к АНП) после устранения замечаний не должен превышать 7 календарных дней с даты их повторного поступления.

Настоящий приказ вступил в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Байкальская транспортная прокуратура.

О новых правилах разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома и типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома.

С 2021 г. приказом Министерства транспорта РФ от 5 ноября 2020 г. №449 введен новый порядок формирования аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, данные о которых публикуются в Сборнике аэронавигационной информации, типовые схемы паспортов. Кроме того, приняты новые типовые инструкции по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома) и аэроузла. Ранее составленные паспорта должны быть приведены в соответствие с новыми правилами при первом внесении изменений, но не позднее 1 января 2022 г. Ранее изданные приказы по этим вопросам признаны утратившими силу.

Установлено, что разработку аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации (далее – АНП) организует оператор аэродрома (вертодрома), владелец посадочной площадки.

Разработка АНП включает в себя процесс формирования аэронавигационных данных, их согласование и оформление в соответствии с типовой схемой аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) согласно приложению № 2 к приказу.

Порядком определен круг субъектов, обязанных представлять аэронавигационные данные, предназначенные для включения в АНП, применительно к конкретным пунктам типовой схемы аэронавигационного паспорта. Операторы аэродромов (вертодромов), владельцы посадочных площадок обязаны обеспечить достоверность и полноту аэронавигационных данных, содержащихся в АНП, а также утверждать АНП только при наличии согласования и (или) отчетных материалов от организаций, представивших аэронавигационные данные в АНП.

Кроме того, предусматривается, что применение АНП включает в себя: официальное опубликование аэронавигационных данных, содержащихся в АНП (поправках к АНП), в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации (далее – АИП России), а также предоставление аэронавигационных данных, содержащихся в АНП, физическим и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области организации использования воздушного пространства, обеспечения, подготовки, организации и выполнения полетов воздушных судов в виде документов аэронавигационной информации.

Операторы аэродромов (вертодромов), владельцы посадочных площадок направляют утвержденные АНП (поправки к АНП) в Федеральное агентство воздушного транспорта, которое осуществляет их проверку в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты их поступления.

При отсутствии замечаний в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты завершения проверки, агентство направляет АНП (поправки к АНП) на официальное опубликование в АИП России.

АНП (поправки к АНП) с отметкой о направлении на официальное опубликование в АИП России направляются Федеральным агентством воздушного транспорта: а) оператору аэродрома (вертодрома), владельцу посадочной площадки; б) в зональные (региональные) центры Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, в зоне ответственности которых находится аэродром (вертодром), посадочная площадка.

При наличии замечаний по результатам проверки Федеральное агентство воздушного транспорта возвращает АНП (поправки к АНП) в срок, не превышающий 37 календарных дней с даты их поступления.

Срок проверки Федеральным агентством воздушного транспорта АНП (поправки к АНП) после устранения замечаний не должен превышать 7 календарных дней с даты их повторного поступления.

Настоящий приказ вступил в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Байкальская транспортная прокуратура.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 05.11.2020 № 449
«Об утверждении Порядка разработки и применения аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) и типовых инструкций по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома)‚ аэроузла»
(Зарегистрирован 04.12.2020 № 61270)

Номер опубликования: 0001202012070023

Дата опубликования:
07.12.2020


Страница №1
из 123:
Увеличить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Беродуал для ингаляций инструкция по применению взрослым при бронхите цена
  • Инструкция пылесос zelmer aquawelt 1600 w
  • Инкубатор золушка 70 яиц авт поворот 220в 12в инструкция
  • Инструкция как играть в майнкрафт на компьютере
  • Заливка наливного пола своими руками пошаговая инструкция видео