Инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной

1. Настоящий Порядок устанавливает правила обмена информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях установления социальных доплат к пенсии в беззаявительном порядке в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее — Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 26 мая 2021 г., N 0001202105260050).

2. Обмен информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в отношении следующих категорий граждан:

1) имеющих право на установление федеральной (региональной) социальной доплаты к пенсии;

2) которым установлена федеральная (региональная) социальная доплата к пенсии.

3. Обмен информацией между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2021, N 9, ст. 1467), Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2021, N 11, ст. 1708), Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2021, N 1, ст. 58) и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48), постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст. 1027; 2018, N 49, ст. 7600).

Указанный обмен информацией осуществляется на бумажном носителе или в электронной форме с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503; 2021, N 21, ст. 3585).

4. В целях осуществления обмена информацией уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации ведется учет получателей социальных доплат к пенсии по следующим параметрам:

1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

2) фамилия, имя, отчество (при наличии);

3) дата рождения;

4) место рождения;

5) пол;

6) адрес места жительства;

7) серия и номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, дата выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;

8) категория гражданина, определенная в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

9) сведения о законном представителе (опекуне, попечителе, родителе) гражданина или его уполномоченном представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства, места пребывания, дата рождения);

10) информация о способе доставки пенсии и сведения об организации, через которую осуществляется выплата.

Порядок

сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется — информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Сбор и обмен информацией осуществляются федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии — через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или организации.

3. Организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации.

Кроме того, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на соответствующих территориях, в федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» и Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект.

4. Федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» и Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Дежурно-диспетчерские службы организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на соответствующих объектах и территориях и представляют информацию в соответствующие органы местного самоуправления в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся соответствующие организации.

5. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:

координирует работу по сбору и обмену информацией;

осуществляет сбор и обработку информации, представляемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»;

представляет в Правительство Российской Федерации информацию о чрезвычайных ситуациях федерального, межрегионального и регионального характера и принимаемых мерах по их ликвидации;

устанавливает критерии информации о чрезвычайных ситуациях по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»;

ведет учет чрезвычайных ситуаций.

6. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.

Соглашения с миграционной службой об информ обмене.2021

БАШ?ОРТОСТАН  РЕСПУБЛИКА№Ы

БАЙМА?  РАЙОНЫ

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫ*

БИКЕШ  АУЫЛ СОВЕТЫ

АУЫЛ  БИЛ»М»№Е  СОВЕТЫ

453671, Баш7ортостан Республика3ы,

Байма7  районы, Бикеш ауылы,

1 Май  урамы,1а

тел.:  8(34751) 4-71-89

  СОВЕТ  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  БЕКЕШЕВСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БАЙМАКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

453671,Республика  Башкортостан,  Баймакский  район с. Бекешево.

ул. Первомайская,1а

тел.:8(34751) 4-71-89

    КАРАР                                                                                         РЕШЕНИЕ

1 июнь 2021 йыл                                          № 71                       1 июня 2021 года

 

«Об утверждении Соглашения об информационном обмене сведениями в государственной информационной системе миграционного учета»  

В соответствии ч.3 ст.10 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ», с п.23 Положения о государственной информационной системе миграционного учета утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.02.2007 № 94 «О государственной информационной системе миграционного учета», со ст. 4,5 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности»,  Совет сельского поселения Бекешевский  сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

р е ш и л :

1.                  Утвердить Соглашение между отделом по вопросам миграции Министерства внутренних дел России по Баймакскому району и Администрацией сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан об информационном обмене сведениями в государственной информационной системе миграционного учета.

2.                  Настоящее решение обнародовать на информационном стенде Совета сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан по адресу: с. Бекешево ул. Первомайская 1а.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель председателя

Совета сельского поселения

Бекешевский сельсовет

МР Баймакский район РБ                                                                       О.И.Русакова

СОГЛАШЕНИЕ

об информационном обмене сведениями в государственной

информационной системе миграционного учета

с.Бекешево                                                                               «01 »   июня  2021 г.

Отделение по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел России по Баймакскому району, именуемое в дальнейшем «Оператор государственной информационной системы миграционного учета» в лице начальника Отделения Мифтахитдинова Рушана Салаватовича действующего на основании положения об отделении по вопросам миграции утвержденного начальником отдела МВД России по Баймакскому району от 26.01.2021 г №47

и Администрация сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан именуемый, в дальнейшем пользователь в лице Врио главы сельского поселения Исянгулова Люция Хатыбаловна, действующего на основании Устава, в соответствии с Положением о государственной информационной системе миграционного учета, утвержденного постановления Правительства Российской Федерации  от 14 февраля 2007 года  №94  и  от  28  марта  2008 г. N 220 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства Российской Федерации  в  связи с совершенствованием миграционной политики в Российской Федерации»,  вместе  и по отдельности именуемые «Стороны» и «Сторона», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет Соглашения
  1. Предметом настоящего Соглашения является организация информационного обмена между Сторонами сведениями об иностранных гражданах и лицах без гражданства, содержащимися в государственной информационной системе миграционного учета (сведения).
  1. Порядок информационного обмена сведениями
  1. При осуществлении мероприятий по организации информационного обмена сведениями Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, регламентом регистрации пользователей и (или) поставщиков сведений и подключения их к государственной информационной системе миграционного учета, настоящим Соглашением, Протоколом (Протоколами) об информационном обмене сведениями и актами оператора информационной системы, регулирующими использование ключевых документов, согласованными с ФСБ России.
  2. В целях реализации настоящего Соглашения оператором информационной системы либо его территориальным органом совместно с поставщиком и (или) пользователем сведений в лице структурных подразделений на федеральном уровне либо его (их) территориальными органами (участники информационного обмена) разрабатывается Протокол (Протоколы) об информационном обмене сведениями.
  3. Протокол включает формат, объем и периодичность информационного обмена, а также перечень должностных (уполномоченных) лиц, ответственных за осуществление информационного обмена сведениями.
  4. Протокол подписывается уполномоченными представителями участников информационного обмена на федеральном уровне и (или) руководителем территориального органа оператора информационной системы и руководителем территориального органа пользователя и (или) поставщика сведений в пределах своих полномочий — на региональном уровне.

III. Режим информационного обмена

  1. Участники информационного обмена осуществляют обмен сведениями в электронном виде по каналам связи с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации средств защиты информации конфиденциального характера в формате, объеме и в сроки, установленные Протоколом.
  2. В случае отсутствия у участников информационного обмена возможности информационного обмена сведениями в электронном виде по каналам связи информационный обмен может осуществляться посредством съемных электронных носителей информации или на бумажных носителях почтой с сопроводительным письмом на официальном бланке участника информационного обмена в порядке, установленном для обращения с информацией ограниченного распространения, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.
  1. Права и обязанности Сторон
  1. Права и обязанности Сторон распространяются на всех участников информационного обмена в рамках настоящего Соглашения.
  2. Права Сторон при информационном обмене сведениями:

9.1. Оператор информационной системы вправе:

осуществлять контроль достоверности полученных сведений;

в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничивать доступ пользователей к сведениям.

9.2. Поставщик сведений вправе:

в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ограничивать доступ пользователей к сведениям, обладателем которых он является.

9.3. Пользователь вправе:

получать сведения из информационной системы в соответствии с полномочиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

осуществлять контроль достоверности полученных сведений.

  1. Обязанности участников информационного обмена при информационном обмене сведениями:

10.1. Участники информационного обмена обязуются:

не производить действия, направленные на нарушение информационной безопасности информационной системы (далее — деструктивные действия);

обеспечивать неотказуемость (т.е. невозможность отрицания факта отправления или получения передаваемой информации) сведений;

соблюдать требования информационной безопасности информационной системы, принимать меры по предотвращению несанкционированного доступа к сведениям и средствам вычислительной техники информационной системы;

соблюдать правила работы в информационной системе.

10.2. Оператор информационной системы обязан:

предоставлять сведения пользователям в соответствии с Протоколом;

ограничивать объем предоставляемой пользователю информации с учетом ограничений, налагаемых поставщиком сведений;

уничтожать сведения в соответствии с установленным сроком хранения сведений <1>;

<1> В соответствии с разделом VI Положения о государственной информационной системе миграционного учета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2007 г. N 94 «О государственной информационной системе миграционного учета».

уведомлять пользователя и (или) поставщика сведений в течение месяца со дня принятия решения об изменении требований к передаваемым сведениям, связанном с изданием актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, регламентирующих вопросы информационного взаимодействия в государственных информационных системах. Изменение требований к передаваемым сведениям в части, касающейся Протокола, оформляется в виде дополнения к Протоколу и утверждается в установленном порядке;

проводить постоянный мониторинг и анализ действий участников информационного обмена;

обеспечивать своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к сведениям;

осуществлять взаимодействие с органом криптографической защиты информации и подразделениями, отвечающими за техническую защиту информации пользователя и (или) поставщика сведений;

прекращать (приостанавливать) доступ пользователя и (или) поставщика сведений к информационной системе в соответствии с разделами VII и IX настоящего Соглашения.

10.3. Поставщик сведений обязан:

своевременно передавать сведения для включения в информационную систему в соответствии с Протоколом;

в случае установления недостоверности переданных им сведений обеспечивать их изменение;

обеспечивать доступ уполномоченных лиц оператора информационной системы к абонентскому пункту или элементам автоматизированной информационной системы, на которых установлены средства криптографической защиты информации.

10.4. Пользователь обязан:

информировать оператора информационной системы в случае установления недостоверности сведений;

обеспечивать доступ уполномоченных лиц оператора информационной системы к абонентскому пункту или элементам автоматизированной информационной системы, на которых установлены средства криптографической защиты информации.

  1. Условия использования средств криптографической

защиты информации

  1. Для обеспечения конфиденциальности и подлинности (подтверждения целостности и авторства) сведений участники информационного обмена используют рекомендованные оператором информационной системы сертифицированные в установленном порядке средства криптографической защиты информации (средства шифрования и электронной цифровой подписи).

Управление ключевой системой, используемой при информационном обмене сведениями, осуществляется в порядке, установленном оператором информационной системы и согласованном с ФСБ России.

  1. Ограничение доступа к сведениям, передаваемым

поставщиком сведений

  1. В случае установления оператором информационной системы или поставщиком сведений ограничений на доступ пользователей к сведениям такие ограничения фиксируются в Протоколе о разграничении доступа к сведениям, поставляемым в государственную информационную систему миграционного учета, согласно приложению к настоящему Соглашению, который утверждается должностными (уполномоченными) лицами Сторон.

VII. Приостановление информационного обмена сведениями

в информационной системе

  1. Информационный обмен сведениями может быть приостановлен в случаях:

нарушения требований информационного обмена сведениями и безопасности информации, предусмотренных регламентом регистрации пользователей и (или) поставщиков сведений и подключения их к государственной информационной системе миграционного учета и настоящим Соглашением;

выявления фактов, снижающих уровень информационной безопасности системы;

выявления фактов деструктивных действий по отношению к информационной системе;

выявления иных причин, препятствующих осуществлению информационного обмена сведениями.

  1. В срок, не превышающий трех рабочих дней, участник информационного обмена — инициатор направляет другому участнику информационного обмена уведомление в письменной форме с указанием причин, даты начала и срока приостановления информационного обмена сведениями.
  2. При получении оператором информационной системы информации о компрометации ключей шифрования и закрытых ключей электронной цифровой подписи в информационной системе доступ пользователя и (или) поставщика сведений приостанавливается незамедлительно с последующим восстановлением после получения пользователем и (или) поставщиком сведений новых ключей в установленном порядке.

VIII. Ответственность участников информационного обмена

  1. Участники информационного обмена сведениями несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае:

неправомерной передачи третьим лицам сведений, содержащихся в информационной системе, ключей шифрования и закрытых ключей электронной цифровой подписи;

компрометации ключей шифрования и закрытых ключей электронной цифровой подписи.

  1. Оператор информационной системы несет ответственность в случае:

утраты, несанкционированного уничтожения, изменения, исправления сведений, содержащихся в информационной системе;

несвоевременного предоставления или не предоставления сведений, определенных Протоколом, возникших по его вине.

  1. Поставщик сведений несет ответственность в случае:

несвоевременного предоставления или не предоставления сведений, определенных Протоколом, возникших по его вине;

предоставления недостоверных сведений и (или) сведений не в полном объеме.

  1. Действие Соглашения, порядок его изменения

и расторжения

  1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2020 года.

Если по истечении срока действия настоящего Соглашения ни одна из Сторон не заявит о своем желании расторгнуть настоящее Соглашение, оно считается продленным на один год. <1>

<1> Соглашения, заключаемые между оператором информационной системы и федеральными органами исполнительной власти, носят бессрочный характер.

  1. Спорные вопросы, касающиеся толкования и применения разделов или отдельных положений настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров и консультаций.
  2. Любая из Сторон может предложить изменения или дополнения к действующему Соглашению. Изменения могут быть внесены только при согласии обеих Сторон.
  3. В случае нарушения одной из Сторон обязательств, предусмотренных Соглашением, другая Сторона вправе в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение, направив об этом письменное уведомление за месяц до предполагаемой даты расторжения Соглашения.

Вопрос о нарушении Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, рассматривается на заседании Межведомственной комиссии по координации работ федеральных органов исполнительной власти по формированию и внедрению государственной информационной системы миграционного учета и оформляется соответствующим решением.

  1. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои обязанности по настоящему Соглашению третьей стороне.
  2. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу.
  1. Подписи Сторон
ОМВД России по Баймакскому району 452640, Республика Башкортостан, Баймакский район, г.Баймак, ул.Мира, д.1

Начальник

____________Р.С.Мифтахетдинов

«____» _________2021 год

  Администрация сельского поселения Бекешевский сельсовет муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

453662, Республика Башкортостан, Баймакский район, с. Бекешево ул. Первомайская д.1а

Врио главы сельского поселения

_________         Л.Х.Исянгулова

«____» ___________ 2021од

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крона варочная панель электрическая 2 х конфорочная встраиваемая инструкция
  • Левофлоксацин вертекс инструкция по применению таблетки взрослым от чего помогает
  • Руководства твердомера тр
  • Элекс 2021 gsm руководство
  • Синафлан линимент инструкция по применению от чего