Инструкция по использованию топливных карт водителям на предприятии

Правила использования карт ВАЖНО!

 Для приобретения нефтепродуктов по топливной карте на АЗС Вам необходимо: 

  1. Передать карту оператору АЗС
  2. Назвать номер топливораздаточной колонки (и вид нефтепродукта, если топливораздаточная колонка отпускает несколько видов ГСМ), количество литров топлива и ввести в терминал четырехзначный ПИН-код Вашей карты
  3. Получить от оператора АЗС Вашу карту, чек фискального регистратора и чек терминала
  4. Произвести заправку транспортного средства
  5. Если заказанный объем нефтепродукта не поместился в бак, Вы можете получить возврат разницы заказанного и фактически отпущенного Вам объема нефтепродукта на карту — карту необходимо предъявить оператору АЗС
  6. Если карта для возврата указанной в п.5 разницы объемов нефтепродукта не была предъявлена оператору АЗС, то ее стоимость будет возвращена на карт-счет 

Карта защищена ПИН-кодом — при трехкратном наборе неправильного ПИН-кода она блокируется, и дальнейшее обслуживание карты на любой АЗС становится невозможным. При возникновении такой ситуации Вам необходимо связаться с нашими операторами для восстановления ее дальнейшей работоспособности. 

Во избежание несанкционированного использования Вашей карты в случае ее утраты (утери, кражи и т. п.) категорически запрещается

  • хранить карту вместе с ПИН-кодом;
  • записывать ПИН-код на карте;
  • сообщать ПИН-код третьим лицам. 

Топливная карта является микропроцессорной картой и для обеспечения ее продолжительной и бесперебойной работы необходимо соблюдать следующие правила: 

  1. избегайте механических повреждений карты, особенно в области микропроцессора и контактной площадки (при предъявлении карты с видимыми механическими повреждениями персонал АЗС вправе не производить отпуск ГСМ во избежание вывода из строя терминального оборудования АЗС);
  2. не подвергать воздействию сильных магнитных полей;
  3. не подвергайте карту воздействию высоких и низких температур — температура хранения: −20 °С… +50 °С, рабочая температура: 0 °С… +50 °С;
  4. не допускайте попадания химически активных веществ (в том числе и нефтепродуктов) на поверхность карты;
  5. не сгибайте и не перекручивайте карту.

Зачем нужна топливная карта

Топливную карту также называют заправочной картой и бензиновой картой.

Топливная карта для юридических лиц — это метод расчета за ГСМ на АЗС. Топливные карты для физических лиц аналогично могут применяться, однако в нашем обзоре мы остановимся на особенностях работы с топливными картами для ИП и юрлиц.

Рассмотрим, как работает топливная карта. Организация или ИП заключает договор на топливные карты с выпускающей их компанией. Это может быть поставщик топлива или посредник. По одному договору допускается получение нескольких карт.

Организация принимает топливные карты на учет в бухгалтерии (как это сделать, мы опишем ниже) и выдает сотрудникам. Как правило, это водители, но заправочную карту может получить любой сотрудник, который по своим рабочим обязанностям перемещается на авто и заправляет его бензином. Это может быть директор, менеджер, курьер и так далее. Иными словами, оформить топливную карту могут не только транспортные организации, но и любые другие, где используется транспорт для предпринимательских целей.

Сотрудники расплачиваются на заправках не наличными деньгами, не корпоративными картами, а топливными. Таким образом, можно пользоваться топливной картой как любой другой банковской картой — в качестве средства платежа.

В конце месяца (или с иной периодичностью) организация — эмитент топливных карт представляет отчет по потраченным средствам, а также полный пакет закрывающих документов, который включает в себя и счета-фактуры.

Об НДС по авансовым отчетам мы писали в статье «Порядок отражения НДС по авансовым отчетам в бухгалтерском учете».

Нюансы топливных карт

Особенности применения топливных карт зависят от условий договора с организацией — эмитентом топливной карты. Приведем примеры дополнительных опций при использовании топливных карт помимо оплаты топлива на заправках, в зависимости от условия конкретного договора:

В чем заключаются преимущества топливной карты:

О порядке работы с авансовыми отчетами вы узнайте из статьи «Особенности авансовых отчетов в бухгалтерском учете».

Организация — эмитент бензиновых карт предоставляет доступ в личный кабинет, где можно следить и управлять топливными картами: менять лимиты по расходам на каждую карту, получать подробную информацию в режиме реального времени по расходам (на какой заправке, в каком количестве и на какое топливо были произведены расходы), получать счета на внесение авансовых платежей.

Топливные карты поступили: как учесть

Итак, мы расписали все преимущества топливных карт для юридических лиц. Как оформить такую карту и как вести учет топливных карт в организации?

Для начала выбираем подходящего нам по условиям эмитента топливных карт и заключаем с ним договор.

Получаем топливные карты в необходимом количестве. Карта может предоставляться как бесплатно, так и за плату.

Прием топливных карт от организации-эмитента происходит по акту приема-передачи топливных карт.

Учет топливных карт в бухгалтерском учете зависит от того, выделена ли отдельной строкой цена топливной карты в документах передачи их в организацию или нет.

Допустим, эмитент топливных карт передал по акту десять карт на заправку с выделенной ценой 120 рублей за штуку (в том числе 20% НДС — 20 рублей). Счет-фактура входит в пакет предоставленных документов.

Топливные карты могут использоваться более 12 месяцев, их стоимость менее 40 000 рублей. Учитываем их на счете 10 «Материалы». Делаем следующие проводки:

О новом ФСБУ 6/2020 читайте в нашей статье «Порядок учета основных средств согласно ФСБУ 6/2020».

Теперь допустим, что стоимостная оценка бензиновых карт при передаче не произведена. Этот факт не отменяет необходимости вести бухучет топливных карт. Если их стоимость не указана, то будем вести учет топливных карт на забалансовом счете, например 012, в условной оценке по 1 рублю за 1 штуку. В этом случае при поступлении карт делается проводка:

Топливные карты отпустили сотрудникам: как учесть

Далее топливные карты передаются работникам. Для этого нужно приказ о закреплении топливной карты за конкретным водителем. Приказы не имеют унифицированных форм. Приказ о закреплении топливной карты создается на обычном бланке приказа предприятия, который применяется и в иных случаях. Пример приказа вы можете бесплатно скачать по ссылке в начале нашей статьи.

Кроме того, необходимо заполнить журнал выдачи топливных карт, согласно которому топливные карты выдаются работникам под подпись. Форму журнала организация разрабатывает самостоятельно. Пример бланка журнала учета топливных карт для юридических лиц вы можете скачать в начале нашей статьи бесплатно.

Передача карт на топливо оформляется таким образом:

После отнесения затрат на топливные карты в расходы их учет в бухгалтерии не прекращается. Учет карт на бензин ведут на счете 012, который находится за балансом.

Если карты достались бесплатно и никаких проводок, отраженных в балансе, не делалось, то при передаче заправочных карт сотрудникам также не нужно не делать никаких дополнительных проводок.

В итоге в обоих случаях после передачи топливных карт есть забалансовый счет 012, на котором отражены заправочные карты, закрепленные за организацией.

Учет по топливным картам в 1С 8.3 производится с помощью обычных операций:

  • оприходование карт для заправки — функционал «Поступление»;
  • отпуск карт для заправки — функционал «Требования-накладные».

Как проводить топливо, купленное по заправочным картам

Учет ГСМ по топливным картам не отличается от учета ГСМ при оплате наличкой, так как применение топливных карт — это лишь способ оплаты бензина.

Учет топлива по топливным картам ведется через проводки:

Для списания ГСМ по топливным картам наличия и использования этих карт недостаточно. Напоминаем, что оплата ГСМ по топливным картам — это лишь подтверждение факта оплаты ГСМ. Для того чтобы принять в расходы затраты на ГСМ, необходимо подтверждение использования ГСМ в предпринимательской деятельности, то есть для получения дохода. Таким подтверждением могут служить путевые листы.

О порядке работы с путевыми листами мы писали в статье «Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2022-2023 годах».

Если организация не относится к транспортным, то для учета трат на бензин в расходах заполнять путевки необязательно. Если на автомобилях установлена система слежения за транспортом — система мониторинга транспорта ГЛОНАСС, то обосновать использование бензина для предпринимательских нужд можно на основании данных, выдаваемых электронной системой слежения. Такими данными могут стать маршруты передвижения автотранспорта.

Нюансы отражения ГСМ в бухгалтерском и налоговом учете ищите в «КонсультантПлюс». Оформите пробный бесплатный доступ к системе и получите алгоритм действий по учету ГСМ со ссылками на разъясняющие письма и нормативную базу.

Итоги

Заправочные карты — современное решение вопроса оплаты трат на содержание как автопарка, так и небольшого количества транспортных единиц в организации. Их, как правило, используют для оплаты топлива, но при особых договорных условиях с поставщиком карт ими можно оплатить и шиномонтаж, и автосервис, и прочие сопутствующие траты. Бензиновые карты после списания в бухучете продолжают учитываться за балансом на спецсчете. Для учета карт на заправку ведется журнал, где указано, какому именно работнику была выдана определенная карта.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Держатель Топливной карты лицо, предъявившее Топливную карту для получения Товаров. Держатель Топливной карты, переданной Покупателю Продавцом, является уполномоченным представителем Покупателя.

1.2. Топливная карта Compas пластиковая карта, выпущенная Продавцом, являющаяся средством идентификации и основанием для отпуска товаров, реализуемых на ТО, по безналичному расчету. Топливная карта является техническим средством учета операций получения Покупателем товара на ТО и не является платежным средством.

1.3. ТО точки обслуживания (автозаправочные станции АЗС), на которых Покупатель имеет право получать Товары на основании предъявления Топливной карты. Перечень ТО, на которых осуществляется прием Топливных карт, приведен в сети Интернет на сайте Продавца — АЗС-локатор

1.4. Товар нефтепродукты, приобретаемые Покупателем на ТО на основании предъявления Топливной карты.

2. ПИН-КОД

2.1. Топливная карта может быть защищена уникальным цифровым персональным идентификационным номером (пин-кодом), который необходим для проведения любой операции с использованием топливной карты.

2.2. Пин-код передается Покупателю по заявлению.

2.3. Запрещается хранить пин-код в записанном, напечатанном или любым другим образом воспроизведенном виде.

2.4. Запрещается любым образом наносить пин-код на топливную карту.

2.5. Покупатель безусловно и безотзывно принимает на себя все и любые риски, связанные с использованием топливных карт и пин-кодов к ним.

3. ПОРЯДОК ОТПУСКА НЕФТЕПРОДУКТОВ

3.1. Для получения товара:

  • держателю карты необходимо предъявить топливную карту оператору-кассиру ТО и запросить необходимое количество и тип / вид товара;
  • оператор-кассир на специальном оборудовании проверит топливную карту и предложит при необходимости ввести пин-код топливной карты на терминальном оборудовании;
  • после проведения операции с топливной картой оператор-кассир обязан вернуть топливную карту и один экземпляр чека терминала, который подтверждает проведенную операцию;
  • держатель карты обязан проверить правильность указания в чеке терминала типа / вида полученного товара и его количества.

3.2. В случае если операция остановлена, либо держатель карты по каким-либо причинам отказывается от приобретения товара, в обязательном порядке должна быть проведена операция отмены непроведенной операции.

4. ПРИЧИНЫ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ТОПЛИВНОЙ КАРТОЙ

4.1. Операция с топливной картой может быть остановлена процессинговой системой Поставщика по следующим основным причинам:

  • «Обслуживание запрещено» — топливная карта запрещена к обслуживанию в данный момент времени на данной АЗС. Обратитесь по телефону службы технической помощи за разъяснениями;
  • «Недостаточно средств» — недостаточно предоплаченных денежных средств для совершения операции;
  • «Карта блокирована» — карта была заблокирована;
  • «Услуга не доступна» — запрашиваемый тип / вид товара запрещен к получению по топливной карте.
  • «Пин не верен» — был введен неверный пин-код.

4.2. Оператор-кассир АЗС может по ошибке попытаться провести операцию по топливной карте с использованием терминального или кассового оборудования, которое не предназначено для обслуживания топливных карт, переданных Покупателю в рамках Договора. При этом следует иметь ввиду следующее:

  • На АЗС сети Роснефть топливная карта обслуживается через терминальное оборудование «Роснефть»;
  • На других сетях топливная карта обслуживается через терминальное оборудование «Compas».

5. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ КАРТ

5.1. Покупатель обязан обеспечить соблюдение следующих условий пользования и хранения топливных карт:

  • температура от 0 до +50 градусов Цельсия;
  • запрещено перекручивание топливной карты более 30 градусов в любую из сторон;
  • необходимо избегать воздействия на топливную карту активной среды (кислоты, растворителей, топлива и т. п.);
  • не допускаются удары по топливной карте или ее механические повреждения.

В случае невозможности проведения операции с картой по любой причине (поломка оборудования, неисправность топливной карты, отсутствие связи терминального оборудования с процессинговой системой Продавца и др.) необходимо немедленно связаться с дежурным сотрудником Продавца по телефону, указанному на оборотной стороне топливной карты, и действовать в соответствии с его указаниями.

Скачать договор

Чтобы скачать инструкцию по использованию топливной карты Compas, перейдите по ссылке. или кликните по соответствующей ссылке.

Памятка водителю, механику и бухгалтеру.

Учет топлива на предприятии ведет водитель, механик (главные механик) и бухгалтер. Если автопарк большой, то к этой работе привлекают диспетчера, которого контролирует механик и бухгалтер.

Из этой статьи Вы узнаете:

Обычно механик или главный механик заполняет реквизиты путевого листа на основе чеков, предоставленных водителем, указывает маршрут, марку и номер автомобиля, ФИО водителя и километраж за смену.

Ещё в обязанности механика включают:

  • подсчет остатка топлива на начало и на конец смены,
  • расчет расхода по норме и фактический остаток.

После заполнения, механик отдаёт путевой лист диспетчеру, а он пересылает его бухгалтеру. Во всяком случае, так должно быть согласно приказу «МинТранса» №152.

Есть компании, где на механика (нет должности старшего, главного механика, диспетчера) взваливают работу по движению горючего в автопарке и заполнение ведомостей. В таком случае бухгалтер требует авансовые отчеты, таблицу движения топлива и заправочные ведомости с механика.

Эта система функционирует ещё с СССР. Где-то лучше, где-то хуже. Что изменится, если начальство внедрит топливные карты? Как учитывать бензин по картам?

за движение горючего в автопарке и заполнение ведомостей отвечает механик.

Как отчитываться водителям

Покупать бензин по топливной карте удобнее. Потому что не надо составлять авансовый отчет, отвечать за наличные деньги или топливные талоны, выданные бухгалтерией на оплату ГСМ, мойку автомобиля и сопутствующие покупки на АЗС. Но путевые листы и чеки использовать все равно придется.

Покупая топливо по топливной карте, водитель обязан отчитаться. Для этого нужно:

  • взяв чек, в котором указана дата и количество залитого в бак топлива,
  • приложить чек к путевому листу,
  • указать в путевом листе номер топливной карты.

Это нужно, чтобы:

  • документально подтвердить покупку,
  • сверить цифры при взаиморасчетах с топливной компанией,
  • механик и бухгалтер мог проконтролировать водителя, исключив расход бензина в личных целях.

Если возникнут сомнения, что электронная система расходов на ГСМ работает правильно, то опасения можно развеять или подтвердить при помощи чеков.

Как отчитываться механику, когда ввели топливные карты

Работа механика не меняется. Потому что путевые листы остаются и являются официальным документом, подтверждающим, что этот автомобиль и водитель выезжали из автопарка по записанному маршруту.

Затраты ГСМ считаются по путевому листу, поэтому механик должен точно знать сколько топлива:

  • было в баке машины при выезде из парка,
  • водитель залил в бак на маршруте,
  • осталось в автомобиле в конце смены.

Сравнив норматив и фактический расхода горючего, механик выдает заключение  о перерасходе или экономии топлива.

Есть и плюсы. Когда механик имеет допуск к личному кабинету с топливными картами, он может сверить чек и показания программы. Расхождение между программой и путевым листом может свидетельствовать о том, что водитель использовал часть топлива в своих интересах. Эту работу может выполнять как диспетчер, так и бухгалтер, у которого должен быть доступ к топливным картам.

Выдает топливные карты диспетчер, механик или бухгалтер. Уполномоченное лицо ведет журнал выдачи топливный карт. Для внутрикорпоративного учета в журнале отмечают следующую информацию:

  • модель и гос. номер транспорта,
  • ФИО водителя и личная подпись,
  • дата выдачи топливной карты,
  • дата, когда карту надо вернуть.

Читайте вторую часть статьи: «учет бензина по топливным картам в бухгалтерии».

Работа механика не меняется. Путевые листы остаются и являются официальным документом, подтверждающим, что этот автомобиль и водитель выезжали из автопарка

Компания ППР предлагает удобный и безопасный способ оплаты горюче-смазочных материалов для корпоративных клиентов посредством топливных карт. Это дает возможность вести точный учет ГСМ, исключить несанкционированной заправки топлива.

Топливная карта представляет собой современную систему расчетов на АЗС за приобретенное топливо. Покупка бензина осуществляется безналичным способом. В основе топливных карт лежит такая же технология, как и в банковской системе, только расчет ведется не в денежном эквиваленте, а в литрах горючего.

Учет топлива: преимущества топливных карт

Топливные карты – это очень удобный вид расчета как для крупных предприятий, так и для частных пользователей. Физические лица могут расплатиться за горючее и получить кэшбек или бонусы. Отпадает необходимость носить с собой наличные. Им важно иметь дополнительную скидку или бонусы на следующую заправку, бензин получается со скидкой, но это зависит от АЗС и вида карточки.

Гораздо очевиднее преимущества для юридических лиц:

  • позволяют полностью контролировать расчеты за приобретенное количество бензина. Сделать это можно в онлайн-кабинете. Каждый руководитель сможет просчитать, сколько водитель тратит топлива.
  • удобная система оплаты. Можно заправиться по топливным картам на любой АЗС страны тем горючим, которое необходимо. Больше нет опасений потери наличных. Современная система полностью решает проблемы с заправкой.
  • экономически выгодно. Покупка карт на топливо позволяет возвращать НДС и тем самым сократить расход собственных средств на заправку автотранспорта компании.
  • включение стоимости топлива в расчет себестоимости.
  • экономия средств за счет бонусов и скидок. Этот момент на сегодня также является важным, ведь при сложной экономической ситуации в стране каждая копейка на счету.
  • >полная информационная поддержка персонального менеджера, помощь в оформлении топливных карт. Ни одна компания не останется без внимания. Профессиональный подход работников позволит быстро и на выгодных условиях подписать договор и получить карточки.

Но самое главное, это осуществлять полный контроль, как используется бензин работниками предприятия. Отчет можно получать в личном кабинете, такая документация будет иметь информацию, кто, где и сколько заправился. При использовании топливных карт водителю не так легко будет скрыть перерасход ГСМ.

Доступная схема приобретения топливных карт

Для приобретения топливных карт, первым делом подписывают договор, в котором будут указаны все моменты сотрудничества. После получения, организация зачисляет на нее средства, позволяющие приобретать топливо. Но на саму карту заходят не деньги, а литры. Также многие корпорации используют два вида карт, один из которых – это виртуальный склад топлива, на котором хранится все топливо предприятия. Другой вид – это персональные продукты. По необходимости управляющий основным складом перечисляет на второстепенную карту требуемое количество бензина определенного вида. Все просто и доступно, ведь система разработана специально для удовлетворения потребительских целей предприятия.

Талоны или карты для заправки автомобиля

Талоны широко используются уже много десятилетий. Но стоить заметить, что правового статуса они не имеют. Использование талонов как способа расчета на заправочной станции не имеет законодательной базы. По своим возможностям талоны на топливо и не могут считаться средством оплаты, ведь на счет АЗС сначала перечисляется предоплата, а потом на эти деньги приобретаются талоны. Талон является простым документом, подтверждающий право на предварительно оплаченное топливо, которое хранится на АЗС.

Для покупки бензина посредством талонов компания заключает прямое соглашение о таком сотрудничестве, в котором указывает вид топлива, его стоимость и количество, а также прилагает перечень тех заправочных станций, где можно заправиться по талонам.

Талоны выдаются водителю, и он самостоятельно их отоваривает. Как показывает практика, это не обеспечивает надлежащий контроль за расходом топлива. Они существенно ограничены в возможностях приобретения, чего не скажешь о топливных картах, которые на сегодня являются лучшим вариантом удобной заправки, высокоточного контроля за расходованием ГСМ.

Бухгалтерский учет топливных карт

Представляя собой пластиковую карточку, этот вид является информационным носителем о количестве топлива. Также она может программироваться на определенную сумму денег, которые можно потратить за указанное время. Использование и учет бензина по топливным картам осуществляются на законных основаниях, не противоречит действующему законодательству. Это говорится в письме Государственного департамента автотранспорта.

Топливные карты следует хранить в бухгалтерии и выдавать согласно приказу руководителя. Основная же топлиная карта, так называемый топливный склад, никому не выдается. Это собственность предприятия. С нее дистанционным методом перебрасываются средства на покупку бензина. Они зачисляются на персональную карту в виде литров. В случае использования одним и тем же лицом ее можно закрепить за ним, прописав это в приказе.

Движение карточек на предприятии обычно фиксируют в специальной таблице (журнале). Он может быть составлен в произвольной форме. Как правило, указывают номер карты, дату выдачи, фамилию водителя, за которым она закреплена. А так же остаток бензина на момент использования, дату возврата и остаток топлива в момент сдачи информационного носителя. Но разработать журнал выдачи каждое предприятие может самостоятельно. Указав именно те данные, которые необходимы ему для учета. Простой учет топлива обеспечивает востребованность на предприятии.

В момент приобретения водитель получает два чека и возвращает их в бухгалтерию предприятия. В конце недели или месяца по запросу компании предоставляется расшифровка, где видно, как покупался бензин по карте. Предприятие при таком подходе имеет все возможности вести точный график затрат.

В бухгалтерском учете этот вид носителя может отображаться в зависимости от того, является ли она собственностью компании или нет. При таком виде договора топливную карту отображают как малоценный предмет.

Если карта не является собственностью компании, а остается во владении АЗС, то она в бухгалтерском учете не отображается. За нее поставщик получает залоговую стоимость, которая возвращается по истечении срока договора. Эти моменты должны быть указаны в соглашении, которое заключается между компанией-потребителем и АЗС. Само же топливо в бухгалтерском учете показывается так же, как и горючее, приобретенное по талонам. Расходы на топливо отражаются в составе «Материальные затраты». Ведется количественно-суммовой бухгалтерский учет ГСМ. Не учитывая первоначальную стоимость ГСМ и НДС, бухгалтер приходует расходованное топливо по количеству, маркам и стоимости.

Механизм выдачи на АЗС ГСМ по топливным картам выглядит просто. Водителю необходимо выбрать заправку из перечня обслуживаемых по карте, залить нужное количество топлива, предъявить карту вместо денег и получить чек (терминальный/ККТ). В конце месяца на имя организации выставляется товарная накладная с итоговыми данными по отпущенному топливу.

Виды карт

Топливные карты в первую очередь различаются по виду самого топлива, то есть они выдаются под конкретное горючее. Такая карта имеет узкое направление, так как заправиться по ней можно только тем топливом, которому она соответствует. Такой подход позволяет осуществлять полный контроль над заправкой, ведь водитель сможет приобрести только то горючее, которое необходимо рабочему автомобилю.

Также топливные карты могут различаться по региону действия:

  • межрегиональные. Позволяют осуществлять заправку на любых АЗС, которые поддерживают современную оплату топлива. Как правило, это все заправочные станции страны. Водитель сможет купить бензин на любой АЗС, где бы он ни находился. Такой подход удобен для работников, которые по роду деятельности колесят дорогами страны. Им просто необходимо быстро заправиться в удобном для них месте;
  • региональные. Такие топливные карты позволяют заправиться лишь в определенном регионе. Они предназначены для водителей, которые обеспечивают жизнедеятельность организации и по роду своей работы не осуществляют дальних переездов.

Современный подход в учете топлива осуществляют именно карты на топливо. На сегодня они являются лучшим средством контроля, как используется бензин. Они позволяют не только экономить расходы. Это сегодня является важным для любого предприятия. Осуществляется точный контроль над процессом заправки. Подход позволяет проводить заправку автомобиля дистанционным методом. На карту перечисляются уже литры конкретного топлива.

Защита пин-кодом такая же как и у обычной карты, что помогает обезопасить расходование топлива для непроизводственных целей. В случае утери осуществляется блокировка информации.

Учитывая все преимущества этого способа приобретения топлива, можно с уверенностью заявить, что топливная карточка является самым выигрышным способом во всех аспектах. Предоставление постоянных скидок и бонусов на приобретение ГСМ способствует накоплению дополнительных литров. Естественно, это не так важно, когда масштабы предприятия небольшие. Но вот для тех организаций, которые имеют солидный работающий автопарк, такой подход жизненно важен, ведь он помогает существенно сэкономить средства на приобретении ГСМ.

Пройдет совсем немного времени, и талоны на топливо канут в лету. Технологичные и продвинутые компании уже сегодня высоко оценили использование топливных карт при ведении своей деятельности, полностью отказавшись от талонов. Ведь топливные карты – это просто, удобно и доступно.

Чек-лист “5 способов экономии для владельцев автопарка”

Оставьте свои контактные данные и получите PDF с чек-листом про экономию автопарка. 5 основных способов будут ждать вас на почте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство санатория омский
  • Нурофен свечи инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Опти фри глазные капли инструкция цена аналоги
  • Smart remote control fishing bait boat инструкция на русском
  • Руководство по эксплуатации bmw r1200rt 2012