Инструкция по эксплуатации зид 200 тарпан

Описание

Многих покупателей квадроцикл ЗИД-200 привлекает низкой стоимостью. Этот вариант является хорошим соотношением цена-качество. Ведь, несмотря на низкую цену, квадроцикл обладает неплохими характеристиками. Модель квадроцикла ЗИД-200 считается утилитарной и является одноместной. Второе название модели ЗИД-200 – «Тарпан».

квадроцикл зид 200 красный

Квадроцикл ЗИД-200 уступает себе подобным в дизайне и технических характеристиках, однако, по проходимости он один из лучших. Хорошая проходимость обеспечивается за счет колесной базы и 150-миллиметрового клиренса.

Ковровские эндуро ЗиД-200/175

СССР ушел в прошлое и вместе с ним закончилась история легендарного мотоцикла «Восход». В новых экономических условиях «Завод имени Дегтярёва» (ЗиД) был вынужден предложить гражданскому рынку что-то более современное и способное конкурировать с импортными аналогами. Как результат, в 1993 году в России стартовали продажи дорожного мотоцикла «Сова», построенного на базе «Восход-3М-01».

Дорожный байк легкого класса ЗДК 5.104 выпускался в двух версиях:

  • Изначально на рынке появился мотоцикл ЗиД-175 (неофициальное именование «Курьер»).
  • Затем в продажу пошла версия ЗиД-200 «Сова» с новым мотором.

Наибольшей популярностью покупателей пользовалась более мощная модификация «Сова-200», так что именно на ней и сосредоточим основное внимание.

В конструктивном плане и по «оперению» обе версии были идентичными друг другу. В стандартном оснащении этот мотоцикл комплектовался 16-дюймовыми спицованными колесами от «Восход-3М».

Мотоциклы линейки «Сова» отличал современный спортивный облик, совершенно не похожий на внешний вид своих предшественников. Новые, для техники ЗиД, геометрические формы, вкупе со спортивными деталями в форме руля и седла – сделали свое дело, особо в условиях дефицита 90-х, заставив поклонников отечественных мотоциклов выстраиваться в очередь за доступной и интересной новинкой… но к началу 2000 года этот байк растерял свои конкурентные преимущества (на фоне наплыва импортных моделей) и его производство было свёрнуто.

Размер и вес

В плане габаритов между версиями также не было различий: длина мотоцикла составляла 2100 мм, ширина не превышала 850 мм, полная высота равнялась 1200 мм, а высота по седлу не выходила за рамки 820 мм. Длина колесной базы мотоциклов «Сова» составляла 1350 мм.

Сухой вес байка не превышал 122 кг.

Двигатели и коробка

На модификации «Сова-175» использовался 15-сильный одноцилиндровый мотор от мотоцикла «Восход-3М-01», способный также выдать 17 Нм крутящего момента.

Для модификации «Сова-200» был подготовлен новый двигатель. Он также имел один цилиндр, но его рабочий объем был доведен до отметки 196,9 см³. Мотор оснащался воздушной системой охлаждения, карбюратором К-65, но при этом развивал те же самые 15 л.с. мощности при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя инженерам удалось довести до отметки 18,6 Нм, достигаемых при 5200 об/минуту.

Агрегировались моторы с 4-ступенчатой МКПП с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.

Скорость, динамика и расход

Новый мотор слегка уступал прежнему в плане экономичности (4,2 литра против 4,0 литра у «Совы-175»), но при этом обеспечивал лучшую динамику разгона, позволяя с места преодолевать 400-метровый отрезок за 21 секунду, в то время как для модификации «Сова-175» требовалось не менее 25 секунд.

Для обоих мотоциклов верхний порог скорости равнялся 107 км/час.

Ходовая часть

Подвеску для дорожного байка «Сова» инженеры разрабатывали с нуля:

  • Спереди была применена телескопическая вилка с ходом 155 мм.
  • Сзади установлена маятниковая система новой конструкции с двумя амортизаторами, ход которых составлял 115 мм.

Тормоза на обоих колесах устанавливались барабанные с раздельным механическим приводом. Дорожный просвет мотоцикла составлял 125 мм.

Теги
200 cc дорожные Мотоциклы эндуро

Технические характеристики

Внешний вид не отличается особой привлекательностью, так как модель является отечественной, при ее создании производитель делал основной упор на технические характеристики и качество.

Хорошая проходимость, о которой говорилось выше, также обусловлена наличием хорошего тягового двигателя и оптимальным весом. При среднем двигателе вес квадроцикла будет равен 270 килограмм. ЗИД-200 имеет двухтактный двигатель, мотор содержит один цилиндр. Работает он на бензинном топливе, которое подается через карбюратор.

квадроцикл черный

У квадроцикла ЗИД-200 технические характеристики позволяют добиться мощности в 16 лошадиных сил, при этом объем мотора составляет 200 см3. В одном блоке с двигателем установлена механическая коробка, которая рассчитана на пять скоростей. Стандартное управление с помощью механической коробки позволяет чувствовать переключение скоростей. Производитель также предусмотрел воздушную систему охлаждения.

Мотовездеходы ЗиД в Москве

Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Мотовездеходы ЗиД. Это износоустойчивые аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа эргономичных моделей Мотовездеходы ЗиД осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.

Мощная техника по доступной стоимости

На нашем сайте мотовездеходы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Мотовездеходы ЗиД характерны следующие характеристики:

  • минимальный расход топлива;
  • устойчивая конструкция;
  • удобная эксплуатация;
  • высокая износоустойчивость;
  • гарантия производителя до 2 лет.

Благодаря небольшим габаритам Мотовездеходы ЗиД легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и износоустойчивые мотовездеходы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все пользующиеся спросом мотовездеходы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.

Motomarine — магазин для любителей качественных товаров

На сайте представлены Мотовездеходы ЗиД, которые отличает высокая износоустойчивость. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это осведомленные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Мотовездеходы ЗиД.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:

  • Выгодные цены от производителя.
  • Регулярное обновление и пополнение каталога.
  • Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
  • Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
  • Гарантию производителя.

С нашей помощью очень просто купить износоустойчивые мотовездеходы Мотовездеходы ЗиД в Москве. Звоните по телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.

Особенности конструкции

У квадроцикла ЗИД-200 в задней части расположена подвеска маятникового типа, а спереди находится независимая однорычажная подвеска с амортизаторами. Стандартная комплектация предполагает наличие стандартных колес, зеркала заднего вида, указателей поворотов, задних стоп-сигналов и фар головного света. В передней части также предусмотрены противотуманные фонари. Стандартный набор необходимых элементов комфортно расположен на руле, что обеспечивает легкость в управлении.

зид 200 синий

Такая комплектация позволяет передвигаться комфортно и безопасно даже на дорогах общего пользования. В качестве дополнения выступают крепления для кофра и фаркоп. Еще квадроцикл имеет одно удобное сидение. Запуск двигателя осуществляется с помощью электрического стартера.

Завод, носящий имя прославленного советского оружейника В. А. Дегтярева, в 90-е годы стал называть свои новые модели мотоциклов уже не «Восход», а «ЗДК». Эта аббревиатура означает «Завод имени Дегтярева, Ковров».

В 1991-м году на старом оружейном заводе начали осваивать выпуск нового мотоцикла модели «4ШП»: четырехколесный, на широкопрофильных шинах. Необычными транспортными средствами занимались одновременно несколько фирм, в том числе и ЗДК, каждая отстаивая свою концепцию.

Ковровчане видели в таком мотоцикле надежного помощника крестьянину и рабочему коммунальных служб. Такой подход к делу определил и ряд особенностей новой машины. Она может эксплуатироваться в условиях бездорожья, песчаной, снежной, заболоченной, каменистой местности, на дорогах с различным покрытием. ЗДК-175-4ШП может буксировать прицеп общей массой не более 375 кг и работать с навесными орудиями. На четырехколесном мотоцикле можно даже пахать. Такие возможности появились после установки на мотоцикл жесткого заднего моста с демультипликатором, реверсом, блокируемым дифференциалом и валом отбора мощности.

У машины — пространственная рама, не похожая на привычные мотоциклетные. Подвеска передних колес — независимая, пружинная на поперечных рычагах с гидроамортизаторами.

Поскольку в производстве только один тип силового агрегата, конструкторы вынуждены были приспособить его для четырехколесника. Необходимо было повысить крутящий момент серийного двигателя ЗДК-175, обеспечить хорошее охлаждение мотора на новых режимах работы. Его дефорсировали с 14 до 11 л. с., при этом крутящий момент вырос с 17 до 20 Н/м при 3800 об/мин. Применили принудительное охлаждение. Слева по ходу машины установлен вентилятор, приводимый от коленчатого вала клиновым ремнем. Он нагнетает воздух под кожух, которым закрыт цилиндр двигателя.

Вездеход «ЗИД-175 4ШП» комплектовался широкопрофильными шинами 6,70—10. В дальнейшем предполагалось оснащать его арочными шинами размера 580X270 Ярославского Шинного Завода. Оперение и корпусные детали мотоцикла выполнены из пластика АБС.

Техническая характеристика вездехода ЗДК-175-4ШП

Общие данные: — количество мест — 2; — снаряженная масса — 321 кг; — максимальная скорость — 40 км/ч; — контрольный расход топлива — 4,5 л/на 100 км; — запас топлива — 14 л.

Размеры: — длина — 2150 мм; — ширина — 1050 мм; — высота — 1200 мм; — база — 1200 мм; — дорожный просвет — 1800 мм; — колея — 800 мм; — размер шин — 6,70—10.

Двигатель: — тип — одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной возвратно-петлевой продувкой; — рабочий объем — 1 73,7 см; — максимальная мощность — 11 л. с. (8,1 кВт) при 5300 об/мин; — максимальный крутящий момент — 2,0 кгс/м (20 Н/м) при 3800 об мин.

Недостатки

ЗИД-200 имеет очень мало показательных приборов, включая одометр, спидометр и индикаторы вкл./выкл. поворотников и ближнего/дальнего света. Это, безусловно, является минусом, так как водитель не имеет возможности отслеживать количество оставшегося топлива.

В некоторых отзывах о квадроцикле ЗИД-200 говорят о том, что большим недостатком является отсутствие защиты для двигателя и других элементов. Ведь это может послужить причиной повреждений на бездорожье, а также при неаккуратной езде.

Производитель мотоблока Тарпан — производственное объединение Туламашзавод, один из крупнейших холдингов, включающий в себя материнскую Акционерную компанию Туламашзавод и двадцать дочерних обществ, в равной степени ориентированных как на выпуск изделий для оборонной промышленности, так и на производство продукции гражданского назначения.

Туламашзавод находится на историческом месте — тульской Фроловской слободе, известной своими мастерами. На территории, принадлежащей сегодня Акционерной компании, в 1879 году был организован Байцуровский завод, выпускавший разнообразные изделия из чугуна и меди.

В 1912 году предприятие вошло в состав Императорского Тульского оружейного завода как «Новый завод» — так его называли туляки. На протяжении всей своей истории завод всегда был известен как оборонной, так и гражданской продукцией — не только в России, но и за рубежом.

Одно из дочерних предприятий  ООО «Туламаш-Тарпан» , специализацией является производство, проектирование и продажа минисельхозтехники на территории России. Широкая дилерская сеть  более 70 представительств в регионах России и ближнем зарубежье  позволяет службе маркетинга с каждым годом увеличивать объем продаж  расширять сферу реализации техники Тарпан.

Официальный сайт производителя мотоблока Тарпан — www.tulamash.ru/static/tarpan/index.html

мотоблок тарпан инструкция

Продукция под маркой «Тарпан» широко известна и распространена по всей России и в странах СНГ. Мотокультиваторы и мотоблоки «Тарпан» — это российское качество с мировым уровнем эффективности и долговечности.

Основные параметры и технические характеристики мотоблока Тарпан

№п.п. Наименование параметра Единица измерения Величина параметра
1. Габариты, не более
-длина
-ширина
-высота
мм 1400
560
1090
2. Масса кг 67
3. Ширина обработки почвы мм 700+20
  — с дополнительными фрезами мм 1100 
4. Диаметр фрезы мм 320
5. Глубина рыхления максимальная мм 200+10
6. Предельные углы наклона при работе (продольный и поперечный), не более град 15
7. Тип двигателя Одноцилиндровый, карбюраторный, 4-х тактный с принудительным воздушным охлаждением рабочий объем 160 см3,   макс. мощность — не менее 5,5 л.с., пуск ручного действия.
8. Максимальная мощность двигателя, не менее л.с. 5,5
9. Максимальный крутящий момент, не менее Н*м 8,5
10. Часовой расход топлива, не более л/ч 1,1
11. Емкость топливного бака, л л 1,1
12. Число передач, вперед/назад   2/1
13. Вес мотоблока кг 68
14 Сцепление   Клиноременное с рычагом включения
15. Редуктор   Шестеренчатый с цепной передачей

Мотоблок «Тарпан-07»- многофункциональный, легкий, компактный и удобный в эксплуатации агрегат. Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах. Мотоблок прост в эксплуатации. Мощный четырехтактный двигатель позволяет использовать мотоблок в различных хозяйственных работах.

В комплекте с навесными орудиями мотоблок может пахать легкие почвы, бороновать, культивировать, нарезать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить грузы и т.д.

 Комплект поставки мотоблока Тарпан:

Мотоблок с колесами на резиновом ходу,  культиватор левый, культиватор правый, регулятор глубины, переходная втулка для присоединения металлических колес, комплект ЗИП; эксплуатационная   документация.

Мотоблок Тарпан — навесное оборудование

Наименование  Технические условия
(номер узла)
Изготовитель
Тележка прицепная ТПМ ТУ 4373-006-35757432-98 НМЗ «Энергия», г. Великий Новгород
Тележка прицепная ТПМ-350-1  —  ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Агрегат навесной мотоблочный АНМ-4 (сцепка) ТУ 4737-001-12352276-94 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Корнеплодовыкапыватель КВ-2  ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Колеса металлические с грунтозацепами 500х200мм ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Плуг ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Лопатка мотоблочная ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Полольники правый/левый 097 181 020/097 181 030 ООО «Тарпан», г. Тула
Удлинитель 097 183 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Окучник 093 182 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Косилка роторная навесная «Заря» ТУ 1-01-0800-87 ОАО «Кадви» г. Калуга
Щетка мотоблочная ТУ 4737-06-12352276-99 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Снегоуборщик СМБ-1М ТУ 4737-011-500-98-731-03 ЗАО «НМЗ» г. Новгород
Удлинитель 097 183 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Окучник 093 182 000 ООО «Тарпан», г. Тула
Косилка роторная навесная «Заря» ТУ 1-01-0800-87 ОАО «Кадви» г. Калуга
Щетка мотоблочная ТУ 4737-06-12352276-99 ООО «Мобил-К», г. Гагарин, Смоленской обл.
Снегоуборщик СМБ-1М ТУ 4737-011-500-98-731-03 ЗАО «НМЗ» г. Новгород


    
Разборный мотоблок  «Тарпан 07-01 разборный»

Конструкция мотоблока позволяет перевозить его в багажнике легкового автомобиля с минимальной разборкой. Мотоблок состоит и двух основных частей: силовой агрегат и редукторный агрегат. Силовой агрегат (рисунок 1) состоит из энергоблока 1 с топливной аппаратурой 2 и рулевого управления 3.

мотоблок тарпан

Редукторный агрегат (рисунок 2) включает в себя коробку перемены передач с шестеренчатым  редуктором 1, колеса  или фрезы-культиваторы 2, защитный кожух 3, задний кронштейн 4 с регулятором глубины 5, кронштейн передний 6.

мотоблок тарпан отзывы

 Между силовым и редукторным агрегатами установлен съемный несуще-опорный держатель 4 (рисунок 1), который разделяет и одновременно соединяет эти два агрегата.

Разборка мотоблока.

Для разборки мотоблока снимите защитный кожух 2 (рисунок 3). Снимите ремень с большого шкива. Отверните болты крепления силового агрегата к редукторному агрегату 3 (2 шт) и болт крепления к редуктору 4. Сложите руль в транспортное положение (рисунок 1). Снимите с редукторного агрегата.

Мотоблок тарпан технические характеристики

Сборка мотоблока Тарпан

 Установите силовой агрегат на редукторный агрегат и закрепите его болтами. Установите ремень 1 (рисунок 3). Проверьте натяжение ремня. Регулирование натяжения ремня согласно п. 2.3.1.3. Руководства по эксплуатации мотоблока «Тарпан 07-01». При каждой последующей установке силового агрегата на редукторный агрегат дополнительной регулировки натяжения ремня не требуется. При необходимости ослабьте болты крепления двигателя к несуще-опорному держателю и двигайте двигатель по пазам до необходимого натяжения. Закрепите двигатель. Установите защитный кожух 2. Остальные требования по обслуживанию и эксплуатации см. Руководство по эксплуатации мотоблока «Тарпан 07-01».

Мотоблок Тарпан — инструкция по эксплуатации  ТМЗ-МБ-07-01- скачать

Мотоблок Тарпан — фото

Модели квадроциклов, которые производят отечественные производители, сегодня менее востребованы, чем продукция японских и китайских брендов. Однако благодаря приемлемой стоимости российские мотовездеходы все же удерживают свои позиции на рынке. Одной из таких моделей является квадроцикл ЗИД 200 Тарпан. Он также известен под брендом Lifan.

Содержание

  • Конкуренты ЗИД 200 Тарпан
  • Технические характеристики
  • Плюсы и минусы
  • Опыт эксплуатации
  • Отзывы покупателей
  • Тюнинг и ремонт

Этот квадроцикл собирает российской фирмой из зарубежных комплектующих. ЗИД Тарпан 200 – утилитарная модель, которая рассчитана на одного человека.

ЗИД Тарпан 200

Отечественный производитель, кроме квадроцикла ЗИД 200 Тарпан, производит несколько других разновидностей мотовездеходов. Самыми популярными утилитарными моделями являются:

  • ZID LF400ST. Модель оснащена четырехтактным мотором объемом 401 см³ и мощностью 20 л.с. Это устойчивая модель с высокой проходимостью, позволяющая почувствовать драйв жесткого офф-роуда. Аппарат может применяться в хозяйственных целях: перевозке грузов, буксировке тяжестей и т.д. Стоимость машины составляет 187 тыс. руб.
  • ZID ATV TL250B. На квадроцикл установлен одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Рабочий объем составляет 244 см³. Модель может перевозить груз до 110 кг. Стоимость составляет около 80 тыс. руб.

Среди основных конкурентов квадроцикла ЗИД 200 можно назвать несколько моделей:

  • MotoLeader В модели установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель. От ЗИДа аппарат отличается более современным и стильным дизайном. Стоимость MotoLeader 200 составляет порядка 85 тыс. руб.
  • Sym QuadLander Стильная машина способна развивать скорость до 85 км/ч. Цена модели – 139 тыс. руб.
  • Sym TrackRunner Это надежный и устойчивый квадроцикл утилитарного типа. Sym TrackRunner 200 отличается качеством сборки и относительно приемлемой стоимостью – 126 тыс. руб.

Технические характеристики

ЗИД Тарпан 200

Квадроцикл ЗИД 200 оснащён двухтактным бензиновым двигателем. Рабочий объем одноцилиндрового движка составляет 196 см³. Номинальная мощность аппарата 16 л. с. Также в модели предусмотрена воздушная система охлаждения. Кроме того, представленная модель обладает такими характеристиками:

  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Механическая трансмиссия с пятью передачами.
  • Система запуска – электростартер.
  • Тормоза задние и передние – барабанные.
  • Подвеска задняя – независимая однорычажная.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Топливный бак ёмкостью 16 литров.
  • Вес квадроцикла – 270 кг.
  • Максимальная грузоподъемность – 200 кг.

Стоимость отечественной машины колеблется от 50 до 75 тыс. руб. Расход топлива ЗИД зависит от дороги и стиля вождения. В средней аппарат «кушает» 5 л на 100 км.

Плюсы и минусы

К положительным качествам квадроцикла ЗИД 200 можно отнести большой размер колес. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой даже при движении по пересеченной местности, грязи, рыхлой почве.

Это «рабочая лошадка», способная перевозить значительный груз. Модель применяется также для хозяйственных целей. Она способна выполнять различные задачи при работе на поле или огороде.

Производитель снабдил технику электростартером, упрощающего запуск мотора. Проблем с этой системой не возникает.

Стоить отметить и комфортабельное сиденье, которое позволяет осуществлять длительные поездки. Благодаря конструкции аппарата и ёмкости топливного бака, водитель может использовать машину для охоты или рыбалки.

На задней части квадроцикла установлены стоп-сигналы, а спереди – противотуманные фонари. Мощные фары позволяют легко передвигаться в темное время суток и непогоду.

В список недостатков вошло:

  • Слабое сцепление.
  • Неказистый дизайн машины.
  • Среднее качество деталей. Запчасти поставляются китайскими производителями.
  • Жёсткая подвеска.
  • Одноместное сидение.

Опыт эксплуатации

ЗИД Тарпан 200

Модель ЗИД 200 обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Квадроцикл легко преодолевает небольшие и средние препятствия на дороге. Мощность двигателя достаточная, чтобы перевозить грузы или буксировать транспортные средства. Модель многофункциональная и при этом характеризуется относительно невысокой стоимостью.

Владельцы аппарата отметили, что двигатель и прочие важные узлы и механизмы практически не защищены. Поэтому не стоит испытывать квадроцикл на прочность. По дорогам с большими препятствиями, камнями и ветками на нем лучше не ездить. Если же это необходимо, рекомендуется установить дополнительную защиту.

Отзывы покупателей

ЗИД Тарпан 200

Покупатели представленной модели отмечают, что квадроцикл оборудован мотором с отличной тягой даже на низких оборотах. Модель проходит практически везде, будь то песок, глина, грязь, снег или заболоченная местность. Она хорошо преодолевает разные препятствия, не вязнет в рыхлой почве.

За относительно низкую стоимость водитель получает довольно качественный мотовездеход. Шины с особым рисунком протектора обеспечивают хорошее сцепление с любой дорогой. Поломки случаются крайне редко.

Также пользователи отмечают относительно небольшой расход топлива. Полного бака хватает примерно на 190-210 км пути, в зависимости от сложности трассы и стиля езды.

Тюнинг и ремонт

Перед началом эксплуатации нужно провести техобслуживание и устранить возможные недочеты. Сразу лучше заменить сальники, поставить дополнительную защиту и т.д.

Машина оборудована всем необходимым для комфортного использования. Производитель установил передние и задние фары, поворотники, зеркала заднего вида, фаркопы, крепления для кофра.  При необходимости можно заказать у производителя и иные комплектующие, которые расширят функциональность транспортного средства.

Рекомендуется сразу же установить защиту на днище и иные незащищенные части. Это позволит кататься по бездорожью и не бояться, что случайно попавший под колеса камень или ветка выведут из строя важные элементы квадроцикла.

Руководство По Ремонту Зид 200

письмо Войти Зарегистрироваться Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту. Ремонтируем ЗиД-50 Пилот. Иллюстрированное руководство и каталог запасных частей. Формат: PDF, размер: 80,2 Mb. Мотоцикл ЗиД-200. Инструкция по эксплуатации. Формат: DjVu, размер: 6,5 Mb. Мотоцикл К-125.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Восход и ЗиДруководство по ремонту зид 200

Скорость до 100 км. lifan зид lf200 набирает гораздо быстрее основного. « чтобы было все», да выпустить руководство по ремонту и эксплуатации.

Пластиковые облицовки, еще пару лет назад выглядевшие недурно, сегодня смотрятся простецки. Да и прямые обязанности — защиту от воды и грязи — выполняют на «троечку». Площадки для ног тоже не похвалишь. На руле ручки с пультами — китайские, они мотоциклетные, выглядят пристойно. На правой ручке «стоп» двигателя. Еще одно приспособление для выключения мотора — «отрыв»: если юный пилот свалится, ключ, прикрепленный шнуром к руке ребенка, выдернется из замка и разомкнет электроцепь — движок заглохнет. Спидометр здесь не предусмотрен. На небольшой приборной панели (выглядит она, надо признать, кустарщиной) ему не нашлось места. Высвечивается номер «работающей» передачи (или нейтраль), что не назовешь излишеством: все передачи (их четыре) включаются в одну сторону, и если за рулем сидит поездивший мотоциклист, то с непривычки не запомнит, какую врубил. Приборка вместила и контрольные лампы включения «мигалок»-поворотников и дальнего света фары. Двигатель запускаю электростартером («про запас» здесь есть и кик), мотор работает тихо. Его небольшая мощность (менее 3 л.с.) и автоматическое сцепление, казалось бы, должны создавать затруднения при троганье в тяжелых, например, грунтовых, условиях или при заезде на очень крутую гору. В этом случае «автомат» не дает мотору «раскрутиться» и выйти на режим максимальной мощности. Я сталкивался с этим на импортных детских квадриках — с места тронуться невозможно. У «Робинзона» же «автомат» можно обмануть: дело в том, что при переключении передач рычаг также выжимает сцепление. Такую систему управления называют полуавтоматической — она знакома мотоциклистам, поездившим на «Явах», «Иж-Юпитерах» и «Днепрах». Так вот, если, включив первую скорость, придержать ногой рычаг переключения передач и дать полный газ, то обороты двигателя возрастут. Когда отпустишь рычаг, троганье произойдет при более высоких оборотах, а значит, и мощности. «Обут» «Робинзон» в китайские шины. Они и смотрятся солидно, и достаточно зацеписты. Подвески колес настроены таким образом, что не только ребенок средней упитанности, но и взрослый водитель (если он, опять-таки, не комплекции Гаргантюа) будет чувствовать себя достаточно комфортно. Но предусмотрена и возможность изменять жесткость подвески.

И скутеров Восход, ЗиД. Руководства по обслуживанию и ремонту мотоциклов Восход и ЗиД Мотоцикл Восход-3М, -3М-01, — 200. Инструкция по.

Тесты LF50ST-3(II)(ATV), «Робинзон»(ATV), ЗИД-200 «Тарпан»(ATV), LF250ST(ATV).

Представлено руководство по эксплуатации мопеда ЗИД — 200. руководства могут пригодиться сотрудникам автоцентров и ремонтных мастерских.

руководство по ремонту зид 200

Для тех кто уважает ЗИД. Сова 200)1996г.в)После кап. ремонта. В идеальном,полностью рабочем состоянии! Описание : Для тех кто уважает ЗИД.

LF200GY -5. Руководство по Данное руководство содержит необходимую информацию и указания по эксплуатации мотоцикла и уходу. Некоторые виды ремонта, регулировку и замену деталей можно производить, используя.

руководство по ремонту зид 200

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту kawasaki. Зид 200 курьер инструкция по kawasaki zx-9r 2002 г Язык. Doc, размер 2,6 mb.

Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. К новому сезону Ковровский ЗиД в партнерстве с китайской компанией Lifan подготовил.

Главная » Файлы » Руководства по ремонту и эксплуатации » Мотоциклы Цветная схема электропроводки ЗИД — 200 «Курьер».

руководство по ремонту зид 200руководство по ремонту зид 200

Большая подборка: руководства по ремонту и эксплуатации бензопил, каталоги запчастей. Мотоцикл ЗИД 200 Курьер – инструкция по эксплуатации.

Квадроцикл зид тарпан

Модели квадроциклов, которые производят отечественные производители, сегодня менее востребованы, чем продукция японских и китайских брендов. Однако благодаря приемлемой стоимости российские мотовездеходы все же удерживают свои позиции на рынке. Одной из таких моделей является квадроцикл ЗИД 200 Тарпан. Он также известен под брендом Lifan. Этот квадроцикл собирает российской фирмой из зарубежных комплектующих. ЗИД Тарпан 200 – утилитарная модель, которая рассчитана на одного человека.

Отечественный производитель, кроме квадроцикла ЗИД 200 Тарпан, производит несколько других разновидностей мотовездеходов. Самыми популярными утилитарными моделями являются:

  • ZID LF400ST. Модель оснащена четырехтактным мотором объемом 401 см³ и мощностью 20 л. с. Это устойчивая модель с высокой проходимостью, позволяющая почувствовать драйв жесткого офф-роуда. Аппарат может применяться в хозяйственных целях: перевозке грузов, буксировке тяжестей и т.д. Стоимость машины составляет 187 тыс.руб.
  • ZID ATV TL250B. На квадроцикл установлен одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Рабочий объем составляет 244 см³. Модель может перевозить груз до 110 кг. Стоимость составляет около 80 тыс.руб.

Конкуренты ЗИД 200 Тарпан

Среди основных конкурентов квадроцикла ЗИД 200 можно назвать несколько моделей:

  • MotoLeader В модели установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель. От ЗИДа аппарат отличается более современным и стильным дизайном. Стоимость MotoLeader 200 составляет порядка 85 тыс. руб.
  • Sym QuadLander Стильная машина способна развивать скорость до 85 км/ч. Цена модели – 139 тыс. руб.
  • Sym TrackRunner Это надежный и устойчивый квадроцикл утилитарного типа. Sym TrackRunner 200 отличается качеством сборки и относительно приемлемой стоимостью – 126 тыс. руб.

Достоинства и недостатки культиваторов марки Тарпан

Культиватор Тарпан имеет более чем 25-летнюю историю. Первые модели семейства агрегатов были не очень надежными, поэтому от их производства хотели отказаться. Однако со временем завод-изготовитель навал вводить в производство более совершенные технологии, благодаря чему конструкция моделей постоянно совершенствовалась. Современные представители с двигателем Honda отличаются своей высокой надежностью. Они снабжаются практически вечным редуктором червячного типа.

Мощный мотор также способен порадовать покупателей. В нынешних комплектациях культиватор Тарпан выпускается с двигателями, мощностью 5,5 и 6 л. с.

Среди основных достоинств агрегата выделяется:

  • Наличие автоматического центробежного сцепления, которое позволяет раскладывать культиватор на 2 части, чтобы его было легче перевозить;
  • Отличное сочетание импортного двигателя и прочного отечественного «железа» позволяет обрабатывать даже тяжелые грунты;
  • Хорошая скорость обработки – культиватор способен вспахивать до 10 соток за 5 часов;
  • Агрегат требует минимального обслуживания и регулировок, он удобный в управлении;
  • Культиватор обладает небольшим весом, благодаря чему его можно переворачивать в одиночку;
  • Идеально заточенные надежные фрезы;
  • Вертикальный мотор легко и быстро снимается;
  • Можно использовать широкий спектр навесного инвентаря.

Помимо всех преимуществ, мотокультиватор Тарпан имеет и некоторые недостатки. Во-первых, производитель не предусмотрел задний ход, из-за чего использовать модель на небольших и обильно засаженных грядках очень неудобно. Во-вторых, большой палец руки быстро устает от постоянного нажимания рычага газа. В-третьих, фрезы быстро наматывают сорняки, так как расположены под прямым углом. В-четвертых, неудобно менять моторное масло – требуется постоянно снимать сцепление и откручивать гайки.

Технические характеристики

Квадроцикл зид тарпан

Квадроцикл ЗИД 200 оснащён двухтактным бензиновым двигателем. Рабочий объем одноцилиндрового движка составляет 196 см³. Номинальная мощность аппарата 16 л. с. Также в модели предусмотрена воздушная система охлаждения. Кроме того, представленная модель обладает такими характеристиками:

  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Механическая трансмиссия с пятью передачами.
  • Система запуска – электростартер.
  • Тормоза задние и передние – барабанные.
  • Подвеска задняя – независимая однорычажная.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Топливный бак ёмкостью 16 литров.
  • Вес квадроцикла – 270 кг.
  • Максимальная грузоподъемность – 200 кг.

Стоимость отечественной машины колеблется от 50 до 75 тыс. руб. Расход топлива ЗИД зависит от дороги и стиля вождения. В средней аппарат «кушает» 5 л на 100 км.

Особенности культиваторов Тарпан

Российские мотокультиваторы марки Тарпан оптимально подходят фермерам, владеющим участками, площадью не более 15 соток. Эта техника заслужила признание благодаря надежному мотору и качественной сборке. Большинство моделей оснащено американскими двигателями Briggs&Stratton, мощностью от 5 до 6 л. с. К основным особенностям агрегатов относится:

  • Практически вечный редуктор червячного типа;
  • Качественная трансмиссия, дающая возможность передвигаться на нескольких скоростях;
  • Глубину вспашки составляет от 16 до 25 см.;
  • Ширина полосы колеблется в пределах 25–100 см.;
  • Улучшенное сцепление благодаря применению более надежных свеч;
  • Возможность использовать множество вариантов навесного оборудования.

Эксплуатировать эти культиваторы российские можно даже на целине. При этом производитель обещает достаточно высокую производительность – около 2 соток за час работы.

Более современные модели марки Тарпан оснащаются улучшенными моторами Honda, Zongshen и Champion. Они менее мощные, однако высокое качество их сборки позволяет использовать культиватор не переживая, что он заглохнет от перегрева.

Плюсы и минусы

К положительным качествам квадроцикла ЗИД 200 можно отнести большой размер колес. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой даже при движении по пересеченной местности, грязи, рыхлой почве.

Это «рабочая лошадка», способная перевозить значительный груз. Модель применяется также для хозяйственных целей. Она способна выполнять различные задачи при работе на поле или огороде.

Производитель снабдил технику электростартером, упрощающего запуск мотора. Проблем с этой системой не возникает.

Стоить отметить и комфортабельное сиденье, которое позволяет осуществлять длительные поездки. Благодаря конструкции аппарата и ёмкости топливного бака, водитель может использовать машину для охоты или рыбалки.

На задней части квадроцикла установлены стоп-сигналы, а спереди – противотуманные фонари. Мощные фары позволяют легко передвигаться в темное время суток и непогоду.

В список недостатков вошло:

  • Слабое сцепление.
  • Неказистый дизайн машины.
  • Среднее качество деталей. Запчасти поставляются китайскими производителями.
  • Жёсткая подвеска.
  • Одноместное сидение.

Навесной инвентарь для работы с культиватором

Хорошая мощность и надежные запчасти позволяют использовать широкий спектр навесного оборудования. Согласно инструкции по эксплуатации, вместе с культиватором можно применять:

  • Пропольник для борьбы с сорняками между рядами. Дистанция между рядами не должна быть меньше 30 см.;
  • Окучник – помогает сделать борозды, разметить участок под грядки, ухаживать за картофелем;
  • Грунтозацепы – утяжеляют культиватор и улучшают его сцепку с землей;
  • Специальные колеса с рамой делают перемещение культиватора более удобным;
  • Плуг – используется с целью более глубокой обработки грунта.

Купив некоторые приспособления из этого инвентаря, владелец культиватора существенно облегчит посадку и уход за грядками, и сэкономит массу времени и сил.

Опыт эксплуатации

Квадроцикл зид

Модель ЗИД 200 обладает хорошей устойчивостью и управляемостью. Квадроцикл легко преодолевает небольшие и средние препятствия на дороге. Мощность двигателя достаточная, чтобы перевозить грузы или буксировать транспортные средства. Модель многофункциональная и при этом характеризуется относительно невысокой стоимостью.

Владельцы аппарата отметили, что двигатель и прочие важные узлы и механизмы практически не защищены. Поэтому не стоит испытывать квадроцикл на прочность. По дорогам с большими препятствиями, камнями и ветками на нем лучше не ездить. Если же это необходимо, рекомендуется установить дополнительную защиту.

Зид: покушение на убийство

Неприятности начались уже при регистрации в ГИБДД. Номера двигателя и рамы соответствовали записям в документах, но на табличке, что крепится на оси рулевой колонки, цифры другие. Догадался: на Ковровском заводе им. Дегтярева перепуталиѕ Месяц ждал с ЗиДа ответ на запрос. Наконец, формальности улажены — вперед.

Мотоцикл шумел при езде так, что народ шарахался — это «пели» «дубовые» покрышки. После обкатки мотор показал, на что способен — разогнался до 75 км/ч. Стрелка спидометра завернулась почти на 360 градусов! Стало страшно. Не за стрелку — за себя. Ни подвеска «Фермера», ни его покрышки не рассчитаны на езду по асфальту. На дороге он не «стоит». 200-кубовый двигатель вроде бы хорош, но сцепление слабое — диски износились очень быстро. КП слишком нежная, она нуждается в дополнительной послезаводской точной настройке. Несколько раз разбирал мотор — чтобы подрегулировать включение 4-й передачи. Передаточные числа «коробки» подобраны, в целом, удачно, а вот у редуктора — не очень. На подъемах, даже на первой передаче, мотор тянет на пределе своих возможностей.

Однажды после удачной рыбалки довольный собой собрался домой. Трогаюсь с местаѕ Чувствую, что-то не то. Глянь, а двигатель почти лег на землю: сломалась нижняя труба рамы в районе цилиндра двигателяѕ А вокруг тундраѕ Куковал бы я в ней еще долго, кабы не чудо — неподалеку работала ремонтная бригада по обслуживанию ЛЭП, в ней был квалифицированный сварщик со сварочным аппаратом

А сколько досаждали задние колеса и амортизаторы! Какой умник удумал посадить их на шлицевую поверхность длиной всего 2 сантиметра?! В движении колеса, сколько их не затягивай, постоянно болтаются и разбивают соединение. Уплотнения задних амортизаторов быстро изнашиваются, текут. И пружины слабоваты.

Так и ездил-мучился несколько лет, пока не приобрел (угораздило же меня!) другую машину Ковровского ЗиДа — «Тарпан». Аппарат легкий, напоминает знакомого мне «Фермера». Разница между ними в том, что спереди не одно, а два колеса… Не увидел я разницы и в качестве.

В первой же поездке разорвалась цепь — слишком она слабая для такого аппарата. Бугель в форме полукольца плохо приварен к задней трубе крепления двигателя. Трещина по шву появилась после той же первой поездки. (Уже после я просверлил обе трубы и стянул их болтом с широкими шайбами. А потом все это еще и хорошенько заварил.) Сиденье — от обычного ковровского мотоцикла. Какой гений его сюда приторочил?! Оно ведь слишком узкое — на нем быстро устаешь. Фары — от «Пилота», светят едва-едва, к тому же расположены слишком низко. Может, для мопеда они и хороши, но квадрику нужен свет посильнее, хотя бы такой, как на «Фермере».

Отзывы покупателей

Квадроцикл зид тарпан

Покупатели представленной модели отмечают, что квадроцикл оборудован мотором с отличной тягой даже на низких оборотах. Модель проходит практически везде, будь то песок, глина, грязь, снег или заболоченная местность. Она преодолевает разные препятствия, не грузнет в рыхлой или вязкой почве.

За относительно низкую стоимость водитель получает довольно качественный мотовездеход. Шины с особым рисунком протектора обеспечивают хорошее сцепление с любой дорогой. Поломки случаются крайне редко.

Также пользователи отмечают относительно небольшой расход топлива. Полного бака хватает примерно на 190–210 км пути, в зависимости от сложности трассы и стиля езды.

Популярные модификации агрегата

Наиболее популярными считаются комплектации Тарпан ТМЗ-МК 03 и Тарпан ТМЗ-МК 04.

Мотокультиватор Тарпан ТМЗ-МК 03

Технические характеристики:

  • Производитель двигателя – бензиновый 4-х тактный Briggs&Stratton;
  • Мощность двигателя – 6,0 л. с.;
  • Сцепление – сухое, автоматическое, центробежное;
  • Редуктор – односкоростной, червячный в масленой ванне;
  • Ширина захвата – 350, 700, 1000 мм;
  • Габаритные размеры (рукоятки управления сложены) – 1300х700х1060 мм;
  • Масса – 45 кг;
  • Количество фрез в комплекте: 4 шт.
  • Направление вращения фрез: прямое
  • Глубина культивирования: 20 см
  • Мощность двигателя: 4.45 кВт / 6.05 л. с.
  • Объем двигателя: 190 куб. см

Устройство культиватора Тарпан ТМЗ МК-03

Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 обладает модульной конструкцией, благодаря чему его можно с легкостью перевозить между домом и дачей. Данную модель с двигателем Briggs&Stratton можно практически полностью разобрать, демонтировать навесной инвентарь и сам мотор. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель агрегата развивает мощность в 6 л. с., а его ресурс колеблется в пределах 1 тыс. моточасов. На рынке также находятся другие модификации, оснащаемые японскими моторами. К примеру, модель ТМЗ МК-04 снабжается японским двигателем Honda, развивающим мощность в 5,5 л. с.

Передача оборотов двигателя на рабочие элемент осуществляется посредством червячного редуктора. На практике он показывает себя гораздо надежнее ременной и цепной передачи. Конструкция редуктора расположена в масляной «ванне». Несмотря на высокую степень надежности, редуктор имеет один недостаток – он позволяет передвигаться только на одной передней передаче.

Культиватор тарпан

Ширина охватываемой полосы может регулироваться в зависимости от типа навесного инвентаря. Если агрегат работает в штатной комплектации, то ширина будет составлять 75 см. С дополнительным навесом ширину можно увеличить до 1 м. Культиватор Тарпан ТМЗ МК-03 можно применять с таким инвентарем:

  • Газонокосилкой;
  • Граблями;
  • Окучником;
  • Ротационной фрезой;
  • Плугом;
  • Плоскорезами;
  • Скалывателем льда.

Также можно применять роторные снегоочистители. Дальность заброса снега будет составлять 5 м. Физическая масса агрегата без дополнительного инвентаря составляет 45 кг. Небольшой вес и регулируемые по высоте штанги рукояток во многом упрощают эксплуатацию модели.

Также стоит отметить еще один вариант модификации – Тарпан ТМЗ-МЛ 03 Champion. Он снабжается китайскими двигателями Champion, благодаря чему такая комплектация стоит гораздо дешевле двух предыдущих аналогов. Еще один бюджетный вариант – агрегат Тарпан ТМЗ-МК 03, в котором стоит китайский двигатель марки Zongshen XP 200.

Среди других вариаций с японским двигателем стоит отметить модель Тарпан ТМЗ-МК 07. Он стоит гораздо дороже всех предыдущих комплектаций, так как позволяет использовать множество габаритного навесного оборудования, в том числе, широкий снегоуборщик.

Отечественный рынок сельхозтехники не слишком богат мотокультиваторами. Поэтому, как только в продаже появился мотокультиватор Тарпан ТМЗ МК-03, он сразу же привлек внимание фермеров. Эта модель представляет собой универсальный и достаточно мощный агрегат, который успешно справляется с множеством задач.

Сегодня потребителям предоставлен широкий выбор квадроциклов от различных производителей, поэтому выбрать что-то одно достаточно непросто. В России широкую популярность получил квадроцикл ЗИД-200 от бренда Lifan. Он отличается простотой двигателя и сдержанностью дизайна.

Описание

Многих покупателей квадроцикл ЗИД-200 привлекает низкой стоимостью. Этот вариант является хорошим соотношением цена-качество. Ведь, несмотря на низкую цену, квадроцикл обладает неплохими характеристиками. Модель квадроцикла ЗИД-200 считается утилитарной и является одноместной. Второе название модели ЗИД-200 – «Тарпан».

квадроцикл зид 200 красный

Квадроцикл ЗИД-200 уступает себе подобным в дизайне и технических характеристиках, однако, по проходимости он один из лучших. Хорошая проходимость обеспечивается за счет колесной базы и 150-миллиметрового клиренса.

Технические характеристики

Внешний вид не отличается особой привлекательностью, так как модель является отечественной, при ее создании производитель делал основной упор на технические характеристики и качество.

Хорошая проходимость, о которой говорилось выше, также обусловлена наличием хорошего тягового двигателя и оптимальным весом. При среднем двигателе вес квадроцикла будет равен 270 килограмм. ЗИД-200 имеет двухтактный двигатель, мотор содержит один цилиндр. Работает он на бензинном топливе, которое подается через карбюратор.

квадроцикл черный

У квадроцикла ЗИД-200 технические характеристики позволяют добиться мощности в 16 лошадиных сил, при этом объем мотора составляет 200 см3. В одном блоке с двигателем установлена механическая коробка, которая рассчитана на пять скоростей. Стандартное управление с помощью механической коробки позволяет чувствовать переключение скоростей. Производитель также предусмотрел воздушную систему охлаждения.

Особенности конструкции

У квадроцикла ЗИД-200 в задней части расположена подвеска маятникового типа, а спереди находится независимая однорычажная подвеска с амортизаторами. Стандартная комплектация предполагает наличие стандартных колес, зеркала заднего вида, указателей поворотов, задних стоп-сигналов и фар головного света. В передней части также предусмотрены противотуманные фонари. Стандартный набор необходимых элементов комфортно расположен на руле, что обеспечивает легкость в управлении.

зид 200 синий

Такая комплектация позволяет передвигаться комфортно и безопасно даже на дорогах общего пользования. В качестве дополнения выступают крепления для кофра и фаркоп. Еще квадроцикл имеет одно удобное сидение. Запуск двигателя осуществляется с помощью электрического стартера.

Недостатки

ЗИД-200 имеет очень мало показательных приборов, включая одометр, спидометр и индикаторы вкл./выкл. поворотников и ближнего/дальнего света. Это, безусловно, является минусом, так как водитель не имеет возможности отслеживать количество оставшегося топлива.

В некоторых отзывах о квадроцикле ЗИД-200 говорят о том, что большим недостатком является отсутствие защиты для двигателя и других элементов. Ведь это может послужить причиной повреждений на бездорожье, а также при неаккуратной езде.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации отводов
  • Руководство по ремонту автомобиля газ 2752
  • Люголь спрей для горла цена инструкция по применению детям отзывы
  • Борная кислота инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Владимирский филиал оао энергосбыт плюс руководство