ВАЗ-2114 (LADA Samara) — это пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода (ВАЗ), которая является рестайлинговой версией автомобиля ВАЗ-2109 и продолжением семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
ВАЗ-2114 представлен был публике в 2001 году, а серийный выпуск начался с апреля 2003 по декабрь 2013 года.
Ключи для ВАЗ 2114
К автомобилю прилагаются два ключа, каждый из которых служит как для открывания замков дверей, так и для включения зажигания.
В головку ключей автомобиля, оснащенного противоугонной системой АПС-6, встроен транспондер — электронный ключ, индивидуальный код которого занесен в память электронного блока иммобилизатора.
Ключ с красной вставкой необходимо хранить отдельно и не носить на одной связке с ключом с черной головкой, а использовать его только при утере ключа с черной головкой.
Габаритные размеры (справочные) автомобиля ВАЗ-2114 и его исполнений
Ремонт, техническое обслуживание и инструкции по эксплуатации советских и российских автомобилей ВАЗ-2114 (Lada Samara 114) с кузовом пятидверный хэтчбэк.
Смотрите этот мануал на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Общая информация
Эксплуатация и обслуживание
Общие сведения об автомобиле ВАЗ-2114
Идентификационные номера автомобиля ВАЗ-2114
Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2114
Органы управления автомобилем
Полный список статей этой категории »
Силовой агрегат
Ремонт двигателя
Технические характеристики двигателя
Описание конструкции двигателя
Двигатель — проверка технического состояния
Система смазки — проверка уровня масла
Полный список статей этой категории »
Система охлаждения
Технические характеристики системы охлаждения
Описание конструкции системы охдаждения
Система охлаждения — проверка технического состояния
Охлаждающая жидкость — замена
Полный список статей этой категории »
Система питания
Технические характеристики системы питания
Описание конструкции системы питания
Система питания — проверка технического состояния
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Полный список статей этой категории »
Система управления
Схема системы управления двигателем
Технические характеристики системы управления двигателем
Описание конструкции системы управления двигателем
Система управления двигателем — проверка технического состояния
Полный список статей этой категории »
Выхлопная система
Моменты затяжки резьбовых соединений
Описание конструкции системы выхлопа
Система выпуска отработавших газов — проверка технического состояния
Подушки подвески глушителей — замена
Полный список статей этой категории »
Трансмиссия
Сцепление
Технические характеристики сцепления
Описание конструкции сцепления
Сцепление — проверка технического состояния
Привод выключения сцепления — регулировка
Полный список статей этой категории »
Коробка передач
Технические характеристики коробки передач
Описание конструкции коробки передач
Коробка передач — проверка технического состояния
Коробка передач — проверка уровня масла
Полный список статей этой категории »
Приводы передних колес
Технические характеристики приводных валов
Описание конструкции приводных валов
Приводы передних колес — проверка технического состояния
Привод переднего колеса — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Шасси
Колеса и шины
Технические характеристики колес и шин
Описание конструкции колес и шин
Колеса, шины и ступицы — проверка технического состояния
Шины — проверка давления
Полный список статей этой категории »
Передняя подвеска
Технические характеристики передней подвески
Описание конструкции передней подвески
Передняя подвеска — проверка технического состояния
Кронштейн крепления растяжки — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Задняя подвеска
Моменты затяжки резьбовых соединений
Описание конструкции задней подвески
Задняя подвеска — проверка технического состояния
Амортизатор и пружина задней подвески — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Рулевое управление
Технические характеристики рулевого управления
Описание конструкции рулевого управления
Рулевое управление — проверка технического состояния
Рулевое колесо — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Тормозная система
Технические характеристики тормозной системы
Описание конструкции тормозной системы
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — проверка
Тормозные колодки — проверка износа
Полный список статей этой категории »
Кузов
Экстерьер
Справочные данные кузова
Описание конструкции кузова
Кузов — проверка технического состояния
Техническое обслуживание кузова
Полный список статей этой категории »
Интерьер
Внутреннее зеркало заднего вида — снятие и установка
Панель приборов — снятие и установка
Накладка туннеля пола — снятие и установка
Переднее сиденье — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Двери и стекла
Обивка передней двери — снятие и установка
Наружная часть замка передней двери — снятие и установка
Наружная ручка передней двери — снятие и установка
Замок передней двери — снятие, установка и регулировка
Полный список статей этой категории »
Дверь багажника
Газовые упоры двери — снятие и установка
Спойлер — снятие и установка
Обивка двери багажного отделения — снятие и установка
Замок двери багажного отделения — снятие, установка и регулировка
Полный список статей этой категории »
Вентиляция и отопление
Справочные данные о системе отопления и вентиляции
Описание конструкции вентиляции и отопления
Система отопления и вентиляции — проверка технического состояния
Фильтр системы вентиляции и отопления — замена
Полный список статей этой категории »
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Технические характеристики электрооборудования
Описание системы электрооборудвания
Электрооборудование — проверка технического состояния
Монтажный блок предохранителей и реле
Полный список статей этой категории »
Фары и освещение
Освещение и световая сигнализация
Блок-фара — регулировка света
Лампа дальнего и ближнего света
Лампа габаритного света
Полный список статей этой категории »
Электрика двигателя
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Аккумуляторная батарея — обслуживание
Описание конструкции генератора
Генератор — проверка
Полный список статей этой категории »
Электрические схемы
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2114
Схема системы управления двигателем 2111 (1,5i)
Схема системы управления двигателем 11183 (1,6i)
Полный список статей этой категории »
Сайт работает при поддержке: диагностика и ремонт дизельных форсунок
Поделитесь с друзьями:
ЛАДА / ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 с инжекторными двигателями: ВАЗ-2111 1.5 л (1499 см³) 77.8 л.с./57.2 кВт и ВАЗ-11183 1.6 л (1596 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт Лада Самара седан и хэтчбек модели выпуска с 1997 года по 2012 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Lada Samara разборка КПП и замена сцепления ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 (Лада) общая информация
Автомобили ВАЗ-2115 типа седан с четырех дверным кузовом, ВАЗ-2114 типа хэтчбек с пяти дверным кузовом и ВАЗ-2113 с трехдверным кузовом созданы на базе автомобилей ВАЗ-21099, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108 соответственно, поэтому многие их узлы и агрегаты унифицированы. В 2004 году после окончательного прекращения производства в Тольятти моделей «Восьмого» семейства модернизированные автомобили получили общее наименование LADA SAMARA.
Автомобили семейства LADA SAMARA комплектуют бензиновым двигателем модели ВАЗ-11183 рабочим объемом 1,6 л и ВАЗ-2111 рабочим объемом 1,5 л, расположенными в моторном отсеке поперечно. Двигатели оснащены системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Двигатели модели ВАЗ-11183 и ВАЗ -2111 по конструкции практически аналогичны. Моторы удовлетворяют нормам токсичности Евро-2 с возможностью соответствия перспективным стандартам.
Пятиступенчатая коробка передач, привод на передние колеса позволяют упростить трансмиссию и повысить экономичность, улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях и скользкой дороге. Тем не менее у автомобиля с нагруженным верхним багажником или прицепом изменяется распределение м асс по осям и соответственно ухудшается управляемость при движении. В таких случаях надо быть предельно осторожным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.
Передняя часть кузова автомобилей семейства LADA SAMARA отличается от предшественника новыми оригинальными блок-фарами, измененной формой капота и передних крыльев, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, а по его бокам установлены молдинги и обтекатели порогов, которые защищают элементы кузова от коррозии и повреждений. Измененная форма крышки багажника и задней панели кузова на автомобиле ВАЗ-2115 позволяет уменьшить погрузочную высоту багажного отделения.
Анатомические передние сиденья оснащены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим удобную посадку пассажиров на заднее сиденье. На автомобилях LADA SAMARA заднее сиденье можно сложить, тогда вместимость багажного отделения увеличится с 330 до 940 л, что позволит перевозить крупногабаритный багаж. Спойлеры, установленные на наружной панели двери задка автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2113, а также на крышке багажника, ВАЗ-2115 улучшили внешний вид, и аэродинамику кузовов. Регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления ремней безопасности и комбинация приборов заимствованы у автомобилей ВАЗ десятого семейства. На автомобили семейства LADA SAMARA устанавливают энергопоглощающую панель приборов, получившую название «европанель». Дополнительный стоп-сигнал, встроенный в спойлер, повышает безопасность движения.
Система центральной блокировки замков дверей упрощает пользование запорными механизмами замков. В конструкции замков задних дверей предусмотрен механизм, исключающий возможность открывания дверей изнутри (детский замок), что повышает безопасность перевозки детей на заднем сиденье. На автомобилях в зависимости от комплектации могут быть установлены иммобилизатор, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники, электрообогрев передних сидений и электропривод наружных зеркал заднего вида.
Проверка стартера работоспособности
Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм². Температура стартера при проверках должна быть (25±5)°С, а щетки – хорошо притерты к коллектору. Замыкая выключатель, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 3, 6 и 12 Н·м (0,3; 0,6 и 1,2 кГс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 секунд, а промежутки между включениями не менее 5 секунд. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.
Испытание в режиме полного торможения
Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть соответственно не более 700 А, не более 5 В и не менее 13,72 Н·м (1,4 кГс·м). Длительность включения стартера должна быть не более 5 с. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке якоря или замыкание обмотки на массу. Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов щеток, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле. При полном торможении вал привода стартера не должен проворачиваться; если это происходит, то неисправна муфта свободного хода. Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали.
Испытание на режиме холостого хода
Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения вала привода стартера, которые должны быть соответственно не более 80 А и 3000 мин–1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В. Если сила тока и частота вращения вала привода отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании. Проверка тягового реле Установите между ограничительным кольцом и шестерней прокладку толщиной 11,5 мм и включите реле. Напряжение включения реле при упоре шестерни в прокладку должно быть не более 8 В при температуре окружающей среды (20±5)°С. Если напряжение больше, то это указывает на неисправность реле или привода.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4330 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1650/1970 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1420 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2460 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 165/135 — до нейтрализатора |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 985 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1410 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-2111 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 71.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1499 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива с электронным блоком управления Bosch, Январь или GM |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 57.2 кВт (77.8 л.с.) при 5400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 115.7 Нм при 2800-3000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: ВАЗ-2113i -14i -15i Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-2111 1.5 л (1499 см³) 77.8 л.с./57.2 кВт и ВАЗ-11183 1.6 л (1596 см³) 80.9 л.с./59.5 кВт
- Выпуск с 1997 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 297
- Размер: 70.23 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 3
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сергей, жму руку! То, что надо. Всё хотел с торрента потянуть, да всё забывал. А теперь чётко, в телефоне!
Искал медь, а нашёл золото 😂
Спасибо за эту запись в вашем бж!
Пожалуйста 🤝
Медь, тоже не плохо🙂
Оооооо, спасибо, долго искал никак электронку найти не мог)
Я на авито такую купил. Очень полезная вещь 😊
Согласен, печатный вариант намного удобней
Там как раз про 11183, для меня как находка
Да, там раздельно на оба двигателя с системой впуска и питания. Очень удобно.
Пожалуйста 🙂, делитесь, чтоб у всех была
А как делиться записью кстати?
В конце записи, перед коментариями, значки. Выбрать значок Д2
В общем то давно надо было выложить. Делитесь с кем можете, многим поможет. Особенно новичкам.
Все комментарии
Для выполнения работы потребуются помощник, а также: смотровая яма или эстакада; рулетка. Снятие 1.
Замечание: При износе сальника первичного вала масло из коробки передач попадает в картер сцепления.
На автомобиле установлена механическая пятиступенчатая двухвальная коробка передач. Она смонтирована вместе с главной передачей
Замечание: Замена сальников приводов выполняется без снятия коробки передач с автомобиля. Предупреждение! Сальники правого
Масло в коробке передач заменяем через 75000 км пробега либо через пять лет эксплуатации,
Таблица 9.2.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Трансмиссионное масло: группа по API
Для выполнения работы потребуются: специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные
Рекомендация: Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя
Уровень масла в коробке передач проверяем при техническом обслуживании автомобиля, а также перед каждой
Для выполнения работы потребуются: специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов или раздвижные