Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 112 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: ИДДК
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 31,6 Mb
Руководство по монтажу кондиционера на автомобиль ВАЗ-21103.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2002
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Руководство по эксплуатации автомобилей Lada 110/111/112 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: 92
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2110.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 265,3 Mb
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 438,0 Mb
Руководство по диагностике и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183/21101/21104.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: 209
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 206
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 192
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: Атласы Автомобилей
- Год издания: —
- Страниц: 368
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: Ливр
- Год издания: 1998
- Страниц: 199
- Формат: DjVu
- Размер: 13,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 1999
- Страниц: 226
- Формат: PDF
- Размер: 14,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/21103.
- Автор: —
- Издательство: ПетерГранд
- Год издания: 2000
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 50,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.
- Автор: —
- Издательство: Ливр
- Год издания: 1998
- Страниц: 147
- Формат: PDF
- Размер: 8,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2000
- Страниц: 101
- Формат: DjVu
- Размер: 6,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7).
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: 175
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ВАЗ-2112 с распределенным впрыском топлива (контроллеры М1.5.4N и Январь 5.1) автомобилей ВАЗ-21103/21113/2112.
- Автор: —
- Издательство: ПетерГранд
- Год издания: 2002
- Страниц: 112
- Формат: DjVu
- Размер: 5,2 Mb
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций..
- Автор: Н.И. Клочанов
- Издательство: Феникс
- Год издания: 2002
- Страниц: 168
- Формат: DjVu
- Размер: 7,2 Mb
Руководство по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: —
Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2009
- Страниц: 229
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями 1,5/1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2012
- Страниц: 297
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 1999
- Страниц: 159
- Формат: PDF
- Размер: 161,7 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 110/111/112 с 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: ИДДК
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 36,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 248
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 248
- Формат: —
- Размер: —
Интерактивные электросхемы автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 4,5 Mb
Ремонт, техническое обслуживание и инструкции по эксплуатации советских и российских автомобилей ВАЗ-2112 (Lada 112) с кузовом хэтчбэк.
Смотрите этот мануал на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Общая информация
Эксплуатация и обслуживание
Общие сведения об автомобиле ВАЗ-2112 (Lada 112)
Идентификационные номера автомобиля
Технические характеристики автомобилей
Органы управления
Полный список статей этой категории »
Силовой агрегат
Ремонт двигателя
Опсание конструкции двигателя
Система смазки — замена масла и масляного фильтра
Система смазки — проверка давления масла
Декоративная накладка двигателя — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Система питания
Устройство системы питания двигателя
Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Воздушный фильтр — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Система управления
Устройство системы управления двигателем
Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем
Реле и предохранители системы управления двигателем
Высоковольтные провода двигателя 2112 (1,5i 16v) — проверка и замена
Полный список статей этой категории »
Система охлаждения
Устройство системы охлаждения двигателя
Система охлаждения — проверка технического состояния
Охлаждающая жидкость — замена
Расширительный бачок — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Выхлопная система
Устройство системы выпуска отработавших газов
Подушки подвески дополнительного глушителя — замена
Подушки подвески глушителя — замена
Металлографитовое уплотнительное кольцо — замена
Полный список статей этой категории »
Трансмиссия
Сцепление
Описание конструкции сцепления
Сцепление — проверка технического состояния
Привод выключения сцепления — регулировка
Трос сцепления — замена
Полный список статей этой категории »
Коробка передач
Устройство коробки передач
Коробка передач — проверка технического состояния
Коробка передач — проверка уровня масла
Коробка передач — замена масла
Полный список статей этой категории »
Приводы передних колес
Устройство приводов передних колес
Приводы передних колес — проверка технического состояния
Привод переднего колеса — снятие и установка
Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка
Полный список статей этой категории »
Шасси
Колеса и шины
Ступицы, диски и шины
Ступицы, диски и шины — проверка технического состояния
Шины — проверка давления
Колесо — замена
Полный список статей этой категории »
Подвеска автомобиля
Устройство передней подвески
Передняя подвеска — проверка технического состояния
Шаровая опора стойки — снятие и установка
Стойка передней подвески — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Рулевое управление
Устройство рулевого управления
Рулевое управление — проверка технического состояния
Рулевое колесо — снятие и установка
Декоративные накладки рулевой колонки — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Тормозная система
Устройство тормозной системы
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — проверка
Передние тормозные колодки — проверка износа
Задние тормозные колодки — проверка износа
Полный список статей этой категории »
Кузов
Экстерьер
Кузов — общая информация
Техническое обслуживание кузова
Решетка радиатора — снятие и установка
Газовые упоры капота — замена
Полный список статей этой категории »
Интерьер
Панель приборов — снятие и установка
Накладка туннеля пола — снятие и установка
Переднее сиденье — снятие и установка
Заднее сиденье — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Двери и стекла
Наружная часть замка передней двери — замена
Обивка передней двери — снятие и установка
Выключатель (личинка) замка передней двери — снятие и установка
Наружная ручка передней двери — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Дверь багажника
Газовые упоры двери багажного отделения — снятие и установка
Спойлер — снятие и установка
Обивка двери багажного отделения — снятие и установка
Мотор-редуктор привода дистанционного открывания замка — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Вентиляция и отопление
Система вентиляции и отопления салона
Фильтр системы вентиляции салона — замена
Блок управления отоплением и вентиляцией — снятие и установка
Датчик температуры воздуха в салоне — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Описание электрооборудования автомобиля
Монтажный блок предохранителей и реле
Монтажный блок — замена предохранителей и реле
Монтажный блок — снятие и установка
Полный список статей этой категории »
Фары и освещение
Наружное освещение и световая сигнализация
Блок-фара — регулировка света
Лампа дальнего и ближнего света — замена
Лампа габаритного света — замена
Полный список статей этой категории »
Электрика двигателя
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Аккумуляторная батарея — обслуживание
Описание конструкции генератора
Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Полный список статей этой категории »
Электрические схемы
Схема электрооборудования автомобиля
Схема системы управления двигателем 2112 (1,5i 16v) под нормы токсичности ЕВРО II
Схема системы управления двигателем 21124 (1,6i 16v) под нормы токсичности ЕВРО II
Схема системы управления двигателем 21124 (1,6i 16v) под нормы токсичности ЕВРО III
Полный список статей этой категории »
Сайт работает при поддержке: диагностика тнвд дизельного двигателя
Поделитесь с друзьями:
LADA 110/111/112 (рус. ЛАДА 110/111/112) — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах, в Египте данная модель собиралась с 2005 по 2015 год. Представляет собой III поколение легковых автомобилей производства ВАЗ. Головной моделью семейства является седан ВАЗ-2110, также выпускались универсал ВАЗ-2111 и пятидверный хэтчбек ВАЗ-2112.
ВАЗ-2110 — четырёхдверный переднеприводной седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.
Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развёрнуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.
В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хетчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110.
Модификации ВАЗ 2110
- ВАЗ-21100 — 8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель 2110 рабочим объёмом 1,5 л, выпускался с 1996 по 2000 г. Такие автомобили не имели бортового компьютера и отличались аналоговым щитком приборов с механическим одометром.
- ВАЗ-21101 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21114 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.
- ВАЗ-21102 — 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2111 рабочим объёмом 1,5 л.
- ВАЗ-21103 — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2112 рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.
- ВАЗ-21103М — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 2112 рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.
- ВАЗ-21104 — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21124 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.
- ВАЗ-21104М — 16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель 21124 рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.
- ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V — 16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.
- ВАЗ-21106 Coupe — ВАЗ-21106 с кузовом купе
- ВАЗ-21107 — Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106
- ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
- ВАЗ-21109 «Консул» — лимузин с увеличенной на 650 мм колёсной базой.
- ВАЗ-211091 РПД — спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем
Размеры ВАЗ 2110
ЛАДА / ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с бензиновыми инжекторными двигателями: 2111 SOHC 1.5 л (1499 см³) 79 л.с./58 кВт, 2112 DOHC 1.5 л (1499 см³) 92.5 л.с./68 кВт, 21114 SOHC 1.6 л (1596 см³) 80.2 л.с./59 кВт и 21124 DOHC 1.6 л (1599 см³) 89.1 л.с./65.5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2300 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт LADA-110/ 111/ 112 седан, универсал и хэтчбек модели выпуска с 1995 по 2007 год
ВАЗ-2110/ ВАЗ-2111/ ВАЗ-2112 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы здесь
ВАЗ 2110/ 2111 /2112 (Богдан) Пошаговое руководство по ремонту в цветных фотографиях
ВАЗ 2110/ 2111/ 2112 — Руководство по ремонту и эксплуатации
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео ВАЗ-2110/ -11/ -12 замена масла в двигатели и моторедуктора заслонки отопителя
ВАЗ (Лада)-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 общая информация
Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование LADA 110) с четырех дверным пятиместным кузовом типа седан (класс С по международной классификации) оснащают инжекторными двигателями рабочим объемом 1,6 л: восьмиклапанным модели ВАЗ-21114 мощностью 80,2 л.с. и шестнадцати клапанным модели ВАЗ-21124 мощностью 89,1 л.с. Двигатели расположены поперек моторного отсека, оборудованы трехкомпонентным нейтрализатором отработавших газов с обратной связью и удовлетворяют нормам Евро-2 и Евро-3.
Ранее на автомобили устанавливали двигатели рабочим объемом 1,5 л: сначала карбюраторные, а затем инжекторные. Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Открываемый из багажника лючок, ведущий в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы. Часть выпуска модификации 21103 с 16-клапанным м двигателем ВАЗ-2112 оснащают кондиционером, а с конца 2002 г. по заказу и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Эта модификация отличается от базовой капотом с интегрированной облицовкой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными блок-фарами. Изменены также задние фонари, молдинги и детали интерьера салона.
В 1998 г. начат выпуск автомобиля ВАЗ-2111 (экспортное наименование LADA 111) с кузовом типа универсал. По компоновочной схеме, двигателю, трансмиссии, ходовой части, оборудованию кузова этот автомобиль идентичен автомобилю ВАЗ-2110. Он отличается лишь измененной задней частью кузова с большой дверью задка. Багажник этого автомобиля самый вместительный в семействе: 490 л при поднятом заднем ряде сидений и 1420 л — при сложенном.
Выпуск автомобиля ВАЗ-2112 (экспортное наименование LADA 112) с кузовом типа хэтчбек начат в 2000 г. Компоновочная схема этого автомобиля такая же, как у ВАЗ-2111, но кузов отличается большим углом наклона задка. На этой модели автомобиля применяют только инжекторные двигатели: как 8-клапанные, так и 16-клапанные. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, что позволяет увеличить вместимость багажника с 415 до 1270 л. Салон, как и у других моделей семейства, оснащают в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает в себя противотуманные фары, очиститель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски колес, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутреннюю шумоизоляционную обивку капота, брус безопасности в дверях, иммобилизатор, бортовую систему контроля, обивку сидений из бархата и мягкую обивку дверей, центральную электро блокировку дверей, электростеклоподъемники. По дополнительному заказу устанавливают бортовой компьютер, электрообогреватель передних сидений, электропривод наружных зеркал заднего вида, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности и люк в крыше.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110i, — 11i, -12i. В книге рассмотрены модификации автомобилей с двигателями 2111i (1.5 л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i (1.5 л, 16-клапанный, инжекторный), 21114i (1.6 л, 8-клапанный, инжекторный), 21124i (1.6 л, 16-клапанный, инжекторный).
Руководство иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях. Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов. Даны перечни возможных неисправностей н рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющие порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4285 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1680/1875 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1460 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2492 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 165 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1060 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1560 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2112 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 71.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1499 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива с электронным блоком управления Bosch, Январь или GM |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 68 кВт (92.5 л.с.) при 5600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 128.3 Нм при 3700-3900 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: ВАЗ-2110i, ВАЗ-2111i, ВАЗ-2112i Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: 2111 SOHC 1.5 л (1499 см³) 79 л.с./58 кВт, 2112 DOHC 1.5 л (1499 см³) 92.5 л.с./68 кВт, 21114 SOHC 1.6 л (1596 см³) 80.2 л.с./59 кВт и 21124 DOHC 1.6 л (1599 см³) 89.1 л.с./65.5 кВт
- Выпуск с 1995 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2008
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 192
- Размер: 57.62 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 13
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
Все представленные инструкции ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Вы можете скачать абсолютно бесплатно.
Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Данное руководство по эксплуатации автомобилей LADA 110, LADA 111, LADA 112 и их модификаций разработано Сабановым Ю.В., Казаковым Н.В. и Мингачевым А.В. Содержит описание автомобиля, его эксплуатацию, техническое обслуживание и текущий ремонт:
Скачать (пароль на архив: лада2111.рф)
Устойство, обслуживание, диагностика и ремонт ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Издательство «ЗаРулем». Содержит самые полные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля. Все работы выполнены в цветных иллюстрациях, что позволяет выполнить любую операцию своими руками. Главный редактор Ревин Алексей. Количество страниц: 297.
Скачать (пароль на архив: лада2111.рф)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 2110, 2111 и 2112
С рекомендациями журнала «ЗаРулем». Издательство содержит общие данные об автомобиле, инструкции по проверке его агрегатов и ремонт. Редактор М.И. Бирюков. Количество страниц: 225.
«Гребаный таз!!!»
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Узнать подробности >>
Скачать (пароль на архив: лада2111.рф)