-
#4.201
12,13,14 грамм кому как нравится в зависимости от условий езды… У меня снежик как у тебя,с заводской гусянкой 310мм стояли грузики 13гр. а сейчас гусеница 380мм,грузики поставил 14гр…
Как ты её туда засунул там же рамма не даёт?можешь раскозать поподробней зарания спасибо.
-
#4.202
Да скорее всего цепь,половина цепи рабочая,а половина новая,будет ехать рывками у меня так было…
Я когда купил, у меня два звена клинили. Тоже рывками ехал. Цепь поменял и прошло.
-
#4.203
Цепь постоянно ослабевает. Зажим со шлицами не держит. Кто как решал проблему, подскажите, пожалуйста.
-
#4.204
Как ты её туда засунул там же рамма не даёт?можешь раскозать поподробней зарания спасибо.
Посмотри страница 107,как засунул,а рама даёт как раз под 380мм…
-
#4.205
Я когда купил, у меня два звена клинили. Тоже рывками ехал. Цепь поменял и прошло.
Ну так вот всё-же цепь???
-
#4.206
Всем привет. Где расширители на него брали и как решить проблему с холостыми, что он глохнет?
-
#4.207
Всем привет , может была тема , ну я напишу , как решил проблему с ручным стартером , установил крышку от скутера 157 мотора и поставил Кик стартер , проблема решена , коленвал поставил тоже от скутеровского 161 мотора , с короткими шлицами , не нашел родной коленвал
-
#4.209
Цепь постоянно ослабевает. Зажим со шлицами не держит. Кто как решал проблему, подскажите, пожалуйста.
Шайбу шлицевую перевернул,а в торце натяжителя приварил 2 гайки. Теперь болтом натягиваю,и родным фиксирую натяжку.
-
#4.210
Всем привет. Где расширители на него брали и как решить проблему с холостыми, что он глохнет?
Расширители себе ставил от динго,вроде ном.14. Но ставить приходится с помощью фена,конек утапливать.
-
#4.212
Можно такой вариант натяжителя , башмак натяжки ГРМ, от старый газелей , на новых уже ролики идут, ходят нормально
-
#4.213
Расширители себе ставил от динго,вроде ном.14. Но ставить приходится с помощью фена,конек утапливать.
С арматуры можно изготовить , болты длинее приварить
-
#4.214
Добрый день, Коллеги. По поводу сползания гусеницы, основываясь на собственном опыте юзания такого аппарата, могу предположить что тележка подвески кривая и как подтверждение тому и неправильное расстояние между задними звездочками. Лечить можно по разному, все эти доделки и переделки описаны в разделе Ирбис,Динго Т-125, Ходовая часть и рулевое управление. Я также доделывал подвеску установкой ограничителя, а в последствии как писал ранее вообще переделал подвеску заказав у Сан Саныча (активный участник форума в разделе Ирбис Динго Т-125). Фото изначально переделанной подвески и конечный вариант прилагаю.
А как заказал?он блок в сборе тебе высылал?
-
#4.215
Добрый день, Владимир. По уму так надо вал вырезать и на станке проточить, но там столько швов и косынок, что думаю не реально вырезать. Попробуй аккуратно толстым диском болгарки сделать обточку по радиусу. Место посадки подшипника довольно широкое и грубый подрез на центровку не повлияет. Торец можно либо подрезать, либо поставить дистанционную втулку.
Понятно
-
#4.216
Всем привет. Где расширители на него брали и как решить проблему с холостыми, что он глохнет?
Всегда глохнет?В каком режиме?Двигатель холодный или горячий?Я вот заметил,что обороты холостые иногда держит,а иногда глохнет.Допустим,после продолжительной динамичной езды сбросишь газ,движок сразу глохнет.А если подождать немного и чуть-чуть подгазовывать перед остановкой,то потом холостые держит ..Короче,не стал я лезть лишний раз в регулировки,а приспосабливаюсь к капризам своего коня..
-
#4.217
В
Всегда глохнет?В каком режиме?Двигатель холодный или горячий?Я вот заметил,что обороты холостые иногда держит,а иногда глохнет.Допустим,после продолжительной динамичной езды сбросишь газ,движок сразу глохнет.А если подождать немного и чуть-чуть подгазовывать перед остановкой,то потом холостые держит ..Короче,не стал я лезть лишний раз в регулировки,а приспосабливаюсь к капризам своего коня..
Всё один в один как у тебя,но я к этому привык,плюс к этому заводится только на холостых и с нескольких попыток…
-
#4.218
Шайбу шлицевую перевернул,а в торце натяжителя приварил 2 гайки. Теперь болтом натягиваю,и родным фиксирую натяжку.
Можно фото?
-
#4.219
В
Всё один в один как у тебя,но я к этому привык,плюс к этому заводится только на холостых и с нескольких попыток…
Вот и я привык.И другим бы советовал не лезть лишний раз с настройками в карбюратор и прочими»усовершенствованиями»
-
#4.220
Всем привет!
Может кому нужен СноуФокс 200 со 180кубовым 4-кл мотором, пишите в личку — катаю пару раз в год, стоит-пылится.
-
#4.221
Всем привет!
Может кому нужен СноуФокс 200 со 180кубовым 4-кл мотором, пишите в личку — катаю пару раз в год, стоит-пылится.
-
#4.222
Всем привет, порвалась гусянка, не знаю что делать. Подскажите это лечиться или нужно покупать новую. У меня не разборный.
У меня тоже не разборный,как решили проблему,тоже порвали на днях,хочется 380 ую,вместо этой 310,как быть где заказать?как переделали,?что нужно купить?вплоть до катков и звёзд,подскажи
Мужики привет вот мой апарат гусянка на 380мм от рыбинки.
Еле нашел,приветствую андрей.такой же у мну снежик,я так понял гусля от рыбинки,а ширину как подогнал??у нас же и звёзды уже и все не как у людей?или просто расширил и все?подскажи устал уже читать,три года новогодних покатух и гусля сказала хрен вам а не рыбалка.надо срочно восстанавливать,время есть
-
#4.223
Доброго времени суток купил мотоленд s2 ( онже Cronus tt200, Wels 200) а руководство пользователя не дали в интернете не могу найти, кто подскажет где можно взять?
-
#4.224
У кого «Сноумакс», скажите, пожалуйста, катки гусеничного блока на каких подшипниках — 205 или 204?
Снегоход SnowFox 200 – новая модель среди снегоходов в России. Специалисты компании МотоЛэнд смогли уменьшить массу машины до 135 кг, сохранив при этом всю мощь и качество конструкции. Среди новшеств стоит отметить новый двигатель объемом 200 см3, который выдает 16 л.с. Наличие стартера дает гарантию уверенного запуска силового агрегата в любую погоду.
Уменьшенный вес дает возможность развивать скорость до 65 км/ч. Это обеспечивает быстрое перемещение до назначенного места , тем более, что на 1 баке можно проехать 100 км. С транспортировкой проблем нет, снегоход в в разобранном виде легко помещается в багажнике легкового автомобиля.
На агрегате встроена широкая фара и стекло, защищающее водителя от ветра, регулируемое во высоте. Изменен дизайн пластикового материала, яркий и оригинальный стиль не оставит равнодушным даже придирчивого к качеству владельца. Поэтому Snow Fox 200 – хорошая возможность получить много драйва за приемлемую стоимость.
Содержание
- Руководство по эксплуатации
- Управление снегоходом
- Техническое обслуживание
- Периодическое обслуживание
- Смазка
- Консервация и хранение
- Технические характеристики
- Преимущества
- Кому подходят снегоходы SnowFox 200?
- Где можно приобрести снегоход
- Разборный снегоход Сноу Фокс 200 — брать или нет
- Отзывы владельцев
Руководство по эксплуатации
Руководство обязательно для ознакомления водителя, эксплуатирующего снегоход, с назначением приборов управления, принципом технического обслуживания и способами безопасного вождения машины. Перед выездом нужно убедиться в исправности техники, проверить плавность работы привода дросселем карбюратора.
При подготовке нового снегохода к использованию нужно:
- Посмотреть на качество упаковки и пломбы.
- Вскрыть упаковку, вытащить гвозди, которые крепят колпак ящика к донной части, снять колпак, эл. документацию, проверить качество его оформления. По листу упаковки нужно проверить, все ли снятые детали и сборочные части на месте, а также посмотреть ЗИП (комплект).
- Распаковать детали, которые вынуты со снегохода, проверить, нет ли повреждений капота, рамы, стекла и устранить поломку при необходимости.
- Далее снимают внешнюю смазку, монтируют на место детали, которые были сняты во время установки.
- Проверяют надежность всех внешних соединений.
- Заливают в бак топливо.
- Проверяют сход лыж, корректность и работоспособность руля.
- Смотрят как работает двигатель, вариатор. Если работа силового агрегата нестабильная, то нужно проверить чистоту поплавковой камеры карбюратора.
- Проверяют качество работы органов управления.
- Приводят в нормальное состояние аккумуляторную батарею.
Всегда вытаскивайте от аккумулятора сначала черный провод и подключайте его после красного.
Управление снегоходом
Начинающему водителю нужно освоить приемы управления, потренироваться на ровной трасе, передвигаться на небольших скоростях, освоить тормоза. Для снижения скорости движения и дальнейшей остановки машины нужно отпустить рычаг управления газом и медленно нажать на ручку для притормаживания. После этого включить положение «1», повернув ключ зажигания (выключить). При возникновении аварийной обстановки нужно нажать на кнопку экстренной остановки, расположенную на руле слева и при этом нажать на рычаг тормоза. Тормозной путь будет завесить от состояния дороги.
Расположение водителя оказывает воздействие на ходовые возможности снегохода, лучшее, если рассматривать со стороны удобства, это посадка сидя. Но в определенных случаях есть и иные.
Правильная посадка | Условие |
Сидя | Подходит для езды по ровной поверхности. Водитель занимает среднее положение, ступни ног находятся на подножках. Оптимальная посадка для смягчения ударов от неровностей. |
Полусидя | Подходит для неровных трасс. При такой посадке туловище немного поднято на полусогнутых ногах, ступни перенесены назад с опорой на подножки. При такой посадке нужно быть осторожнее с резким торможением. |
Стоя с опорой на колено | Удобно для подъема в гору. Одна нога согнутая и опирается на поверхность сидения, однако является опасной при резких торможениях. |
Стоя | С помощью этой посадки можно максимально увеличить обзор спереди. Поставьте ступни на поставки, ноги в коленях должны быть согнуты для лучшей амортизации толчков и ударов, передаваемых на тело. |
Спускаясь с горы, нужно постоянно осуществлять контроль движения снегохода. Рекомендуется занять положение «сидя», держась руками за руль. Немного нажимая на рычаг управления газом, поддерживайте стойкую работу силового агрегата во время спуска. Если снегоход разгоняется и скорость повышается, то нужно притормозить, часто и легко нажимая на тормозной рычаг. При движении по незнакомой местности рекомендуется соблюдать осторожность. Следует снизить скорость движение таким образом, чтобы можно было распознать препятствие на дороге.
Техническое обслуживание
Для поддержки машины в нормальном состоянии, а также для исправления проблем, которые ускоряют износ деталей и сборочных единиц, нужно осуществлять все запросы по тех. обслуживанию: профилактика, при которой работы должны выполняться с определенной периодичностью полностью и в независимости от аппарата.
Разновидности тех. обслуживания
- ежедневное;
- после обкатки;
- периодическое.
Ежедневное обслуживание включает в себя контрольные операции, в частности, нажатия на рычаг тормоза для того, чтобы убедиться в корректной работе троса дросселя. Во время отпускания рычаг должен сам вернуться в прежнее состояние, которое соответствует холостому ходу силового агрегата.
Ежедневное техническое обслуживание:
- Посмотрите, как работает тормоз. Проверьте механизм – включается ли он до касания рычага ручки руля. После отпускания рычаг должен в автоматическом режиме вернуться в прежнее состояние.
- Проверьте руль, лыжи – они должны поворачиваться плавно, не заедая.
- Посмотрите гусеницы и подвеску сзади, если нужно очистите гусеницу и катки от налипшего снега и льда. Проверьте гусеницу.
- Посмотрите уровень топлива в баке.
- Осмотрите фильтр.
- Посмотрите состояние капота, оболочек, а также наличие инструментов и запчастей.
- Осмотрите устройство, предназначенное для буксировки.
- Прочистите стекло устройства освещения.
Запустите мотор и прогрейте его, он должен поработать некоторое время. В процессе прогрева нужно посмотреть исправность фары и фонаря, после этого нажать на кнопку запуска выключателя экстренной остановки. После поездки также прочистите снегоход от налипшего снега, льда и грязи.
Периодическое обслуживание
В течение гарантийного периода, для осуществления обслуживания, после обкатки и выполнения периодического тех. обслуживания, нужно обратиться к дилеру — он проверит состояние аппарата, выполнит регулировки гаек, болтов, заменит приборы, проведет другие операции при необходимости.
Смазка
Важная операция, входящая в комплекс обслуживания. Главным условием качественной смазки является соблюдение чистоты во время хранения и при выполнении обработки. Перед смазкой нужно удалить всю грязь, пыль. Детали заливных проходов хорошо протереть и прочистить с помощью сжатого воздуха.
Важное значение в обеспечении качественной работы снегохода имеет верное использование смазки по их сорту. Применение не рекомендованных средств может привести к износу элементов и неисправности механизма.
Во время обработки снегохода нужно следить за тем, чтобы средства смазки не проникали на окрашенные части устройства и прорезиненные детали. По окончанию нужно снять лишние части смазок и их жидких частей, после этого завернуть целиком пробки проходов. Проведение смазочной работы совмещается с техническим обслуживанием.
Консервация и хранение
Сноу Фокс 200 нужно поставить на хранение по завершению сезона или длительность нерабочего периода составляет больше 2-х месяцев. Подготовка машины к хранению выполняется не позже 10 суток с момента окончания применения. Сохранность достигается при полной защите от проникновения солнца в невлажном месте, где относительная влажность не превышает 50%.
Консервация двигателя выполняется моторным маслом, которое указано в руководстве по эксплуатации снегохода Snow Fox 200. Работа эта осуществляется на прогретом силовом агрегате в таком порядке: нужно включить двигатель, открыть корректор топлива и нажать одновременно на рычаг управления газом, чтобы увеличить частоту вращения коленвала. После этого через 2 секунды глушат мотор и выворачивают рычаг газа и корректора в прежнее положение. Снимают аккумулятор со снегохода, ремни вариаторные и вентиляторные. После промывают, просушивают и покрывают тальком.
Далее:
- Места соединений и приварки труб, а также некрытые элементы шарниров, резьбы, пружины, внешние непокрытые металлические элементы, в т.ч гальванические поверхности, нужно покрыть небольшим слоем масла по ГОСТу.
- Измененную окраску на металле следует восставить эмалью, например, МЛ-152 по ГОСТ 1809978.
- Электронную проводку рекомендуется прочистить от грязи и хорошо протереть. Оголенные части проводки следует изолировать, если этого не было сделано производителем.
- Смотрят комплектность и закрывают бумагой, смоченной в масле, инструмент.
- Ослабляют гусеницы, насколько это возможно, с помощью механизма натяжения.
- Поставить снегоход на высокопрочные подставки.
- Осуществляйте хранение снегохода в чехле.
- В процессе подготовки машины к эксплуатации, нужно снять смазку, выполнить тех. обслуживание в объеме, прописанном производителем в руководстве, и провести работы по разделу ежедневного тех. обслуживания из Руководства.
- Перед установкой вариаторного ремня на машину функционирующие части следует тщательным образом очистить от элементов консервации.
В процессе продолжительного хранения снегохода есть риск пересыхания проререзиненных элементов насоса подкачки. Для того, чтобы возобновить работоспособность нужно целиком заправить бак и, нажимая на ручку насоса подкачки, подать давление в горлышко бака.
Технические характеристики
Модель имеет одноцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 10 л.с, а объем 170 см3. Он имеет электронный стартер. В Snow Fox 200 применяется бензин марки АИ-92, его расход составляет 5-7 литров. Максимальная скорость 50 км/ч.
Ознакомьтесь перед покупкой с техническими характеристиками снегохода Сноу Фокс 200.
Двигатель и трансмиссия:
- Зажигание – электронное CDI.
- Запуск двигателя электростартер и ручной стартер.
- Мощность 10 л.с.
- Объем двигателя 200.
- Тип силового агрегата – 4-х тактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Клапанов – 2.
- Трансмиссия – вариатор.
- Расход топлива – 5.
- Охлаждение воздушно-принудит.
Подвеска, комплектация и тормозная система:
- Лажи — 920х150.
- Тип тормозов – дисковый.
- Комплектация: фаркоп, стекло, багажник, защита для рук, подогрев ручек, спинка для пассажира.
Габариты:
- Габариты: 2500х950х1150.
- Вес – 135.
Преимущества
Первые модели снегохода СноуФокс были выпущены несколько лет назад. В снегоходах тех годов были некоторые недочеты. Партия Snow Fox 200, которая выпущена в 2019 году году, имеет около 15 доработок прошлой версии. К главным плюсам этой модели имеют отношение:
- Улучшенная конструкция рессоров, увеличивающая их срок службы и повышающая износостойкость.
- Усовершенствованы склизы – направляющие. Эти расходные изделия находятся в постоянном контакте с гусеницами и покрываются водой из-за контакта со снегом. Доработка обеспечивает возможность менять их реже.
- Установлена достаточно широкая гусеница, обеспечивающая ещё более качественное сцепление со снежным покровом, лучшую стойкость на дороге и маневренность.
- Ручной стартер доработан таким способом, что пружина не нуждается в частой промывке.
- Усилена главная звезда, поэтому повысилась мощность привода, — это обеспечило 100 % качество хода.
- Имеется вариатор скоростей.
- Модель имеет реверс, т.е задняя скорость.
- Замок зажигания имеет функции, которые защищают воды и снега. Возможно также использовать механический ручной пуск при помощи стартера.
Важная характеристика модели Сноу Фокс 200 – небольшой вес по сравнению с другими изделиями – 140 кг. Конструкция предназначена для быстрой разборки. Можно самостоятельно собрать машину (не выполняя дополнительной подготовки), учитывая инструкцию. Через полчаса снегоход будет готов к работе, а при окончании эксплуатации собран и упакован. Можно перевозить собранный снегоход в прицепе автомобиля.
Все любители активного отдыха, рыбаки и охотники, которые любят передвигаться по рыхлому снегу, льду могут выбрать SnowFox 200.
Машина оснащена корзиной, в которую можно положить снасти, инструменты, еду, одежду на запас и другие предметы. Панель приборов имеет электронный спидометр, она защищена ветровым стеклом. Есть защита рук водителя. Среди особенностей нужно отметить встроенные зеркала заднего вида, заднюю подвеску, которую можно настроить под свои предпочтения, потому что она имеет систему регулировки. Большое преимущество – относительно невысокая цена от 115 до 117 тысяч. Бюджет оптимален для многих, а продуманная конструкция является лучшим предложением в своем сегменте по критерию цена-качество.
На Сноу Фокс выдается паспорт технического средства, поэтому нельзя ездить по общим дорогам (которые предназначены для автомобилей), трассам, пешеходным зонам. На эту машину выдается ПСМ, письмо — оно предоставляет возможность ездить по бездорожью, льду на озерах, в непосредственной близости к проселочным дорогам, по лесным зонам. Модель подходит для поездки одного взрослого человека, — именно на такие условия выполняются тесты. Но при необходимости, если требуется перевезти человека, то snowfox 200 выдержит вес двоих.
Благодарные владельцы ставят отзывы о моделях 200 abm и 200. В целом, большинство пользователей отмечают:
- высокую скорость езды;
- удовольствие от катания;
- соответствие тех. параметрам, прописанным производителем;
- удобство езды;
- легкость в обслуживании;
- быстрота сборки снегохода.
Большинство любителей езды по снежным просторам снимают видеоролики о своих прогулках на СноуФокс 200. В интернете есть видео, которые посвящены катанию по снежным заносам, льду озер, бездорожью. После просмотра некоторых из них можно захотеть испытать те же эмоции и купить Snow Fox.
Где можно приобрести снегоход
Купить Snowfox 200 желающие могут у поставщика после оформления заявки на сайте компании. При необходимости владельцы могут обратиться в сервис к профессиональному менеджеру и задать свой вопрос. На сайте можно выбрать подходящий метод оплаты и доставки.
Продажа снегоходов с разборным типом конструкции происходит в упаковке вида «коробка». Доставка до клиентов осуществляется любыми транспортными службами, которые работают в регионах поставщиков и заказчиков. Приобрести снегоход, цена которого есть на сайте магазина, можно с заявленной конфигурацией – спинкой и багажником.
Разборный снегоход Сноу Фокс 200 — брать или нет
Такой аппарат имеет множество модулей (6-7 штук), которые обеспечивают легкую сборку, транспортировку. Таким образом обеспечиваются небольшые затраты на хранение.
В обычном наборе комплектации содержится:
- гусеница;
- электронный стартер;
- реверс;
- спидометр;
- указатель топлива;
- сиденье для двух человек;
- электронная панель устройств;
- отдел для багажа под сиденьем;
- стекло лобовое;
- фара;
- кнопка «стоп»;
- шнур экстренной остановки;
- спинка пассажирская;
- дополнительные крепления буксировки.
Чаще всего сборка машины занимает до 10 минут.
Система на крепежных элементах обеспечивает подготовку снегохода и отправление в путь или же быструю разборку на отдельные части и компактное хранение, его транспортировку в багажном отсеке автомобиля.
Большим снегоходам, которые развивают скорость до 80 км/ч, уступают эти машины – их скорость намного меньше, всего 50 км/ч. Но это и хорошо, ведь они предназначены для рыбалки, охоты и тихой прогулки, поэтому осторожность пойдет только на пользу.
Отзывы владельцев
Перед покупкой снегохода Snow Fox 200 рекомендуется прочитать отзывы владельцев.
«По форме Сноу Фокс конечно мне понравился, он вместительный, и его внешний вид напоминает спортивный снегоход. В процессе сборки все пошло не по плану, потрачено много времени: начинали с гусеницы, ее собрали, но было сложно, подшипник не был установлен на место посадки и пришлось исправлять это недостаток. Сама по себе гусеница качественная, широкая, есть возможность отрегулировать ее. Другие достоинства: красиво смотрится, мощный двигатель, качественная комплектация, дешевизна».
«Снегохода Snow Fox 200 вполне хватает для езды по насту, мягкому снегу, модель очень понравилась. У машины удобная корзина, предназначенная для перевоза снастей и остальных предметов, есть стекло, защищающее машину от ветра, снега».
«Учитывая разборную конструкцию, нужно отметить, что с перевозкой проблем нет, при желании снегоход можно транспортировать в багажнике машины. Оригинальный дизайн не оставит равнодушным, но важным плюсом его является цена. По сочетанию цены и качества, исполнения и комплектации, конкурентов у него нет».
Снегоход SnowFox 200 – новая модель среди снегоходов в России. Специалисты компании МотоЛэнд смогли уменьшить массу машины до 135 кг, сохранив при этом всю мощь и качество конструкции. Среди новшеств стоит отметить новый двигатель объемом 200 см3, который выдает 16 л.с. Наличие стартера дает гарантию уверенного запуска силового агрегата в любую погоду.
Уменьшенный вес дает возможность развивать скорость до 65 км/ч. Это обеспечивает быстрое перемещение до назначенного места , тем более, что на 1 баке можно проехать 100 км. С транспортировкой проблем нет, снегоход в в разобранном виде легко помещается в багажнике легкового автомобиля.
На агрегате встроена широкая фара и стекло, защищающее водителя от ветра, регулируемое во высоте. Изменен дизайн пластикового материала, яркий и оригинальный стиль не оставит равнодушным даже придирчивого к качеству владельца. Поэтому Snow Fox 200 – хорошая возможность получить много драйва за приемлемую стоимость.
Содержание
- Руководство по эксплуатации
- Управление снегоходом
- Техническое обслуживание
- Периодическое обслуживание
- Смазка
- Консервация и хранение
- Технические характеристики
- Преимущества
- Кому подходят снегоходы SnowFox 200?
- Где можно приобрести снегоход
- Разборный снегоход Сноу Фокс 200 — брать или нет
- Отзывы владельцев
Руководство по эксплуатации
Руководство обязательно для ознакомления водителя, эксплуатирующего снегоход, с назначением приборов управления, принципом технического обслуживания и способами безопасного вождения машины. Перед выездом нужно убедиться в исправности техники, проверить плавность работы привода дросселем карбюратора.
При подготовке нового снегохода к использованию нужно:
- Посмотреть на качество упаковки и пломбы.
- Вскрыть упаковку, вытащить гвозди, которые крепят колпак ящика к донной части, снять колпак, эл. документацию, проверить качество его оформления. По листу упаковки нужно проверить, все ли снятые детали и сборочные части на месте, а также посмотреть ЗИП (комплект).
- Распаковать детали, которые вынуты со снегохода, проверить, нет ли повреждений капота, рамы, стекла и устранить поломку при необходимости.
- Далее снимают внешнюю смазку, монтируют на место детали, которые были сняты во время установки.
- Проверяют надежность всех внешних соединений.
- Заливают в бак топливо.
- Проверяют сход лыж, корректность и работоспособность руля.
- Смотрят как работает двигатель, вариатор. Если работа силового агрегата нестабильная, то нужно проверить чистоту поплавковой камеры карбюратора.
- Проверяют качество работы органов управления.
- Приводят в нормальное состояние аккумуляторную батарею.
Всегда вытаскивайте от аккумулятора сначала черный провод и подключайте его после красного.
Управление снегоходом
Начинающему водителю нужно освоить приемы управления, потренироваться на ровной трасе, передвигаться на небольших скоростях, освоить тормоза. Для снижения скорости движения и дальнейшей остановки машины нужно отпустить рычаг управления газом и медленно нажать на ручку для притормаживания. После этого включить положение «1», повернув ключ зажигания (выключить). При возникновении аварийной обстановки нужно нажать на кнопку экстренной остановки, расположенную на руле слева и при этом нажать на рычаг тормоза. Тормозной путь будет завесить от состояния дороги.
Расположение водителя оказывает воздействие на ходовые возможности снегохода, лучшее, если рассматривать со стороны удобства, это посадка сидя. Но в определенных случаях есть и иные.
Правильная посадка | Условие |
Сидя | Подходит для езды по ровной поверхности. Водитель занимает среднее положение, ступни ног находятся на подножках. Оптимальная посадка для смягчения ударов от неровностей. |
Полусидя | Подходит для неровных трасс. При такой посадке туловище немного поднято на полусогнутых ногах, ступни перенесены назад с опорой на подножки. При такой посадке нужно быть осторожнее с резким торможением. |
Стоя с опорой на колено | Удобно для подъема в гору. Одна нога согнутая и опирается на поверхность сидения, однако является опасной при резких торможениях. |
Стоя | С помощью этой посадки можно максимально увеличить обзор спереди. Поставьте ступни на поставки, ноги в коленях должны быть согнуты для лучшей амортизации толчков и ударов, передаваемых на тело. |
Спускаясь с горы, нужно постоянно осуществлять контроль движения снегохода. Рекомендуется занять положение «сидя», держась руками за руль. Немного нажимая на рычаг управления газом, поддерживайте стойкую работу силового агрегата во время спуска. Если снегоход разгоняется и скорость повышается, то нужно притормозить, часто и легко нажимая на тормозной рычаг. При движении по незнакомой местности рекомендуется соблюдать осторожность. Следует снизить скорость движение таким образом, чтобы можно было распознать препятствие на дороге.
Техническое обслуживание
Для поддержки машины в нормальном состоянии, а также для исправления проблем, которые ускоряют износ деталей и сборочных единиц, нужно осуществлять все запросы по тех. обслуживанию: профилактика, при которой работы должны выполняться с определенной периодичностью полностью и в независимости от аппарата.
Разновидности тех. обслуживания
- ежедневное;
- после обкатки;
- периодическое.
Ежедневное обслуживание включает в себя контрольные операции, в частности, нажатия на рычаг тормоза для того, чтобы убедиться в корректной работе троса дросселя. Во время отпускания рычаг должен сам вернуться в прежнее состояние, которое соответствует холостому ходу силового агрегата.
Ежедневное техническое обслуживание:
- Посмотрите, как работает тормоз. Проверьте механизм – включается ли он до касания рычага ручки руля. После отпускания рычаг должен в автоматическом режиме вернуться в прежнее состояние.
- Проверьте руль, лыжи – они должны поворачиваться плавно, не заедая.
- Посмотрите гусеницы и подвеску сзади, если нужно очистите гусеницу и катки от налипшего снега и льда. Проверьте гусеницу.
- Посмотрите уровень топлива в баке.
- Осмотрите фильтр.
- Посмотрите состояние капота, оболочек, а также наличие инструментов и запчастей.
- Осмотрите устройство, предназначенное для буксировки.
- Прочистите стекло устройства освещения.
Запустите мотор и прогрейте его, он должен поработать некоторое время. В процессе прогрева нужно посмотреть исправность фары и фонаря, после этого нажать на кнопку запуска выключателя экстренной остановки. После поездки также прочистите снегоход от налипшего снега, льда и грязи.
Периодическое обслуживание
В течение гарантийного периода, для осуществления обслуживания, после обкатки и выполнения периодического тех. обслуживания, нужно обратиться к дилеру — он проверит состояние аппарата, выполнит регулировки гаек, болтов, заменит приборы, проведет другие операции при необходимости.
Смазка
Важная операция, входящая в комплекс обслуживания. Главным условием качественной смазки является соблюдение чистоты во время хранения и при выполнении обработки. Перед смазкой нужно удалить всю грязь, пыль. Детали заливных проходов хорошо протереть и прочистить с помощью сжатого воздуха.
Важное значение в обеспечении качественной работы снегохода имеет верное использование смазки по их сорту. Применение не рекомендованных средств может привести к износу элементов и неисправности механизма.
Во время обработки снегохода нужно следить за тем, чтобы средства смазки не проникали на окрашенные части устройства и прорезиненные детали. По окончанию нужно снять лишние части смазок и их жидких частей, после этого завернуть целиком пробки проходов. Проведение смазочной работы совмещается с техническим обслуживанием.
Консервация и хранение
Сноу Фокс 200 нужно поставить на хранение по завершению сезона или длительность нерабочего периода составляет больше 2-х месяцев. Подготовка машины к хранению выполняется не позже 10 суток с момента окончания применения. Сохранность достигается при полной защите от проникновения солнца в невлажном месте, где относительная влажность не превышает 50%.
Консервация двигателя выполняется моторным маслом, которое указано в руководстве по эксплуатации снегохода Snow Fox 200. Работа эта осуществляется на прогретом силовом агрегате в таком порядке: нужно включить двигатель, открыть корректор топлива и нажать одновременно на рычаг управления газом, чтобы увеличить частоту вращения коленвала. После этого через 2 секунды глушат мотор и выворачивают рычаг газа и корректора в прежнее положение. Снимают аккумулятор со снегохода, ремни вариаторные и вентиляторные. После промывают, просушивают и покрывают тальком.
Далее:
- Места соединений и приварки труб, а также некрытые элементы шарниров, резьбы, пружины, внешние непокрытые металлические элементы, в т.ч гальванические поверхности, нужно покрыть небольшим слоем масла по ГОСТу.
- Измененную окраску на металле следует восставить эмалью, например, МЛ-152 по ГОСТ 1809978.
- Электронную проводку рекомендуется прочистить от грязи и хорошо протереть. Оголенные части проводки следует изолировать, если этого не было сделано производителем.
- Смотрят комплектность и закрывают бумагой, смоченной в масле, инструмент.
- Ослабляют гусеницы, насколько это возможно, с помощью механизма натяжения.
- Поставить снегоход на высокопрочные подставки.
- Осуществляйте хранение снегохода в чехле.
- В процессе подготовки машины к эксплуатации, нужно снять смазку, выполнить тех. обслуживание в объеме, прописанном производителем в руководстве, и провести работы по разделу ежедневного тех. обслуживания из Руководства.
- Перед установкой вариаторного ремня на машину функционирующие части следует тщательным образом очистить от элементов консервации.
В процессе продолжительного хранения снегохода есть риск пересыхания проререзиненных элементов насоса подкачки. Для того, чтобы возобновить работоспособность нужно целиком заправить бак и, нажимая на ручку насоса подкачки, подать давление в горлышко бака.
Технические характеристики
Модель имеет одноцилиндровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 10 л.с, а объем 170 см3. Он имеет электронный стартер. В Snow Fox 200 применяется бензин марки АИ-92, его расход составляет 5-7 литров. Максимальная скорость 50 км/ч.
Ознакомьтесь перед покупкой с техническими характеристиками снегохода Сноу Фокс 200.
Двигатель и трансмиссия:
- Зажигание – электронное CDI.
- Запуск двигателя электростартер и ручной стартер.
- Мощность 10 л.с.
- Объем двигателя 200.
- Тип силового агрегата – 4-х тактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Клапанов – 2.
- Трансмиссия – вариатор.
- Расход топлива – 5.
- Охлаждение воздушно-принудит.
Подвеска, комплектация и тормозная система:
- Лажи — 920х150.
- Тип тормозов – дисковый.
- Комплектация: фаркоп, стекло, багажник, защита для рук, подогрев ручек, спинка для пассажира.
Габариты:
- Габариты: 2500х950х1150.
- Вес – 135.
Преимущества
Первые модели снегохода СноуФокс были выпущены несколько лет назад. В снегоходах тех годов были некоторые недочеты. Партия Snow Fox 200, которая выпущена в 2019 году году, имеет около 15 доработок прошлой версии. К главным плюсам этой модели имеют отношение:
- Улучшенная конструкция рессоров, увеличивающая их срок службы и повышающая износостойкость.
- Усовершенствованы склизы – направляющие. Эти расходные изделия находятся в постоянном контакте с гусеницами и покрываются водой из-за контакта со снегом. Доработка обеспечивает возможность менять их реже.
- Установлена достаточно широкая гусеница, обеспечивающая ещё более качественное сцепление со снежным покровом, лучшую стойкость на дороге и маневренность.
- Ручной стартер доработан таким способом, что пружина не нуждается в частой промывке.
- Усилена главная звезда, поэтому повысилась мощность привода, — это обеспечило 100 % качество хода.
- Имеется вариатор скоростей.
- Модель имеет реверс, т.е задняя скорость.
- Замок зажигания имеет функции, которые защищают воды и снега. Возможно также использовать механический ручной пуск при помощи стартера.
Важная характеристика модели Сноу Фокс 200 – небольшой вес по сравнению с другими изделиями – 140 кг. Конструкция предназначена для быстрой разборки. Можно самостоятельно собрать машину (не выполняя дополнительной подготовки), учитывая инструкцию. Через полчаса снегоход будет готов к работе, а при окончании эксплуатации собран и упакован. Можно перевозить собранный снегоход в прицепе автомобиля.
Все любители активного отдыха, рыбаки и охотники, которые любят передвигаться по рыхлому снегу, льду могут выбрать SnowFox 200.
Машина оснащена корзиной, в которую можно положить снасти, инструменты, еду, одежду на запас и другие предметы. Панель приборов имеет электронный спидометр, она защищена ветровым стеклом. Есть защита рук водителя. Среди особенностей нужно отметить встроенные зеркала заднего вида, заднюю подвеску, которую можно настроить под свои предпочтения, потому что она имеет систему регулировки. Большое преимущество – относительно невысокая цена от 115 до 117 тысяч. Бюджет оптимален для многих, а продуманная конструкция является лучшим предложением в своем сегменте по критерию цена-качество.
На Сноу Фокс выдается паспорт технического средства, поэтому нельзя ездить по общим дорогам (которые предназначены для автомобилей), трассам, пешеходным зонам. На эту машину выдается ПСМ, письмо — оно предоставляет возможность ездить по бездорожью, льду на озерах, в непосредственной близости к проселочным дорогам, по лесным зонам. Модель подходит для поездки одного взрослого человека, — именно на такие условия выполняются тесты. Но при необходимости, если требуется перевезти человека, то snowfox 200 выдержит вес двоих.
Благодарные владельцы ставят отзывы о моделях 200 abm и 200. В целом, большинство пользователей отмечают:
- высокую скорость езды;
- удовольствие от катания;
- соответствие тех. параметрам, прописанным производителем;
- удобство езды;
- легкость в обслуживании;
- быстрота сборки снегохода.
Большинство любителей езды по снежным просторам снимают видеоролики о своих прогулках на СноуФокс 200. В интернете есть видео, которые посвящены катанию по снежным заносам, льду озер, бездорожью. После просмотра некоторых из них можно захотеть испытать те же эмоции и купить Snow Fox.
Где можно приобрести снегоход
Купить Snowfox 200 желающие могут у поставщика после оформления заявки на сайте компании. При необходимости владельцы могут обратиться в сервис к профессиональному менеджеру и задать свой вопрос. На сайте можно выбрать подходящий метод оплаты и доставки.
Продажа снегоходов с разборным типом конструкции происходит в упаковке вида «коробка». Доставка до клиентов осуществляется любыми транспортными службами, которые работают в регионах поставщиков и заказчиков. Приобрести снегоход, цена которого есть на сайте магазина, можно с заявленной конфигурацией – спинкой и багажником.
Разборный снегоход Сноу Фокс 200 — брать или нет
Такой аппарат имеет множество модулей (6-7 штук), которые обеспечивают легкую сборку, транспортировку. Таким образом обеспечиваются небольшые затраты на хранение.
В обычном наборе комплектации содержится:
- гусеница;
- электронный стартер;
- реверс;
- спидометр;
- указатель топлива;
- сиденье для двух человек;
- электронная панель устройств;
- отдел для багажа под сиденьем;
- стекло лобовое;
- фара;
- кнопка «стоп»;
- шнур экстренной остановки;
- спинка пассажирская;
- дополнительные крепления буксировки.
Чаще всего сборка машины занимает до 10 минут.
Система на крепежных элементах обеспечивает подготовку снегохода и отправление в путь или же быструю разборку на отдельные части и компактное хранение, его транспортировку в багажном отсеке автомобиля.
Большим снегоходам, которые развивают скорость до 80 км/ч, уступают эти машины – их скорость намного меньше, всего 50 км/ч. Но это и хорошо, ведь они предназначены для рыбалки, охоты и тихой прогулки, поэтому осторожность пойдет только на пользу.
Отзывы владельцев
Перед покупкой снегохода Snow Fox 200 рекомендуется прочитать отзывы владельцев.
«По форме Сноу Фокс конечно мне понравился, он вместительный, и его внешний вид напоминает спортивный снегоход. В процессе сборки все пошло не по плану, потрачено много времени: начинали с гусеницы, ее собрали, но было сложно, подшипник не был установлен на место посадки и пришлось исправлять это недостаток. Сама по себе гусеница качественная, широкая, есть возможность отрегулировать ее. Другие достоинства: красиво смотрится, мощный двигатель, качественная комплектация, дешевизна».
«Снегохода Snow Fox 200 вполне хватает для езды по насту, мягкому снегу, модель очень понравилась. У машины удобная корзина, предназначенная для перевоза снастей и остальных предметов, есть стекло, защищающее машину от ветра, снега».
«Учитывая разборную конструкцию, нужно отметить, что с перевозкой проблем нет, при желании снегоход можно транспортировать в багажнике машины. Оригинальный дизайн не оставит равнодушным, но важным плюсом его является цена. По сочетанию цены и качества, исполнения и комплектации, конкурентов у него нет».
Барабан сцепления в сб. 161QMK 200см3 s2 snowfox с реверсом
Аккумулятор CT1210 SnowFox / Motoland S2 / Wels RS200
Амортизатор задний(Центральный) s2 snowfox rs200 285мм
Бендикс стартера 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Вал п.п. картера 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Вал п.п. крышки редуктора 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Вал редуктора вторичный в сборе 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Вал редуктора первичный 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Вал редуктора промежуточный #2 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Вариатор в сборе 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox rs200
Гайка M22X1 обгонной муфты 161QMK 200см3 с реверсом
Карбюратор 161QMK LF24 s2 snowfox rs200
Карбюратор 161QMK PZ26 s2 snowfox rs200
Картер левая сторона 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Картер правая сторона 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Клапаны компл=2шт 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Кожух охлаждения двигателя 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Коленвал 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox
Кольца d61 161QMK 200см3 с реверсом s2
Коромысла (компл=2шт) 161QMK S2 200см3 с реверсом
Крыльчатка генератора 161QMK 200см3 с реверсом S2 Snowfox
Крышка вариатора 161QMK 200см3 с реверсом S2 snowfox
Крышка вентилятора (пластик) 161QMK 200см3 с реверсом S2 snowfox
Крышка головки цилиндра 161QMK 200см3 с реверсом S2 snowfox
Крышка картера правая (генератора) 161QMK 200см3 с реверсом S2 snowfox
Крышка редуктора 161QMK 200см3 с реверсом S2 snowfox
Набор прокладок 161QMK 200см3 с реверсом S2 snowfox
Набор прокладок ЦПГ 161QMK 200см3
Набор сальников дв. 161QMK 200см3 с реверсом
Насос масляный 161QMK 200см3 с реверсом
Натяжитель ГРМ 161QMK 200см3
Пастель распредвала 161QMK 200см3 с реверсом
Патрубок карбюратора 161QMK 200см3 с реверсом
Планка направляющая ГРМ 161QMK 200см3 с реверсом
Планка натяжная ГРМ 161QMK 200см3 с реверсом
Поршень в сборе d61 161QMK 200см3 с реверсом
Пружина рычага п.п. 161QMK 200см3 с реверсом
Распредвал клапанов 161QMK 200см3 с реверсом
Рем. комплект клапанов 161QMK 200см3 с реверсом
Ремень вариатора 743-20 снегоход s2 snowfox wels rs200 powerlink
Ремень вариатора 743-20 снегоход powerlink s2 snowfox rs200 Sharmax 210
Ремень вариатора 743-20 s2 snowfox rs200 Sharmax 210
Амортизатор задний 215mm s2 snowfox rs200 с реверсом
Амортизатор лыжи 205mm s2 snowfox rs200 с реверсом
Амортизатор передний 460mm s2 snowfox rs200 с реверсом
Головка цилиндра 161QMK 200см3 с реверсом s2 snowfox rs200
Каток motoland s2 snowfox wels rs200
ЦПГ d-61 s2 snowfox rs200 Sharmax 210
Склиза s2 snowfox rs200 Sharmax 210
Склиза Wels RS200 long 104см
Катушка зажигания s2 snowfox rs200
Куммутатор(cdi) 161qmk s2 snowfox rs200
Регулятор напряжения s2 snowfox rs200
Глушитель s2 snowfox rs200 Sharmax 210
патрубок глушителя s2 snowfox rs200
Стартер ручной s2 snowfox rs200 sharmax
Стартер ручной motoland s2 snowfox wels rs200
Лыжа s2 snowfox rs200
Конек s2 snowfox rs200
Свеча NGK c7hsa
Свеча NGK cr7hs
Свеча Denso U22FSRU
Воздушный фильтр в сборе 200см3 s2 snowfox
Фильтр воздушный s2 snowfox rs200
Ручка руля левая с подогревом s2 snowfox rs200
Ручка руля правая с подогревом s2 snowfox rs200
Рукавицы на руль
Тележка катковая SnowFox / Motoland S2 / Wels RS200
Шланг топливный 1м(силикон)
Электростартер SnowFox / Motoland S2 / Wels RS200
бензонасос s2 snowfox rs200
Шрус s2 snowfox rs200 Sharmax 210
Звезда ведомая 530-14 s2 snowfox rs200
Цепь 530-46 s2 snowfox rs200
Звезда натяжителя цепи привода s2 snowfox rs200
Звезда ведущая 530-14 s2 snowfox rs200
Натяжитель цепи s2 snowfox rs200
стопор натяжителя
Подшипник звезды натяжителя
Рычаг подвески правый s2 snowfox rs200
Рычаг подвески левый s2 snowfox rs200
Звезда гусеничного блока(пластик)s2 snowfox rs200 Sharmax 210
Диск тормозной 160мм s2 snowfox rs200
Замок зажигания s2 snowfox rs200
Крепление выходного вала s2 snowfox rs200
Натяжитель s2 snowfox rs200
Пыльник шруса s2 snowfox rs200
Ручка переключения передач s2 snowfox rs200
Рычаг переключения передач s2 snowfox rs200
Тормоз дисковый в сборе 1000mm s2 snowfox rs200
Тяга рычага кпп s2 snowfox rs200
Поворотный кулак s2 snowfox rs200 шармакс 210
Бампер s2 snowfox rs200
Кожух цепи s2 snowfox rs200
Сиденье s2 snowfox rs200
Рычаг газа s2 snowfox rs200
Вал рулевой s2 snowfox rs200
Рычаг рулевой s2 snowfox rs200
Рулевая тяга 440мм s2 snowfox rs200
Трос газа s2 snowfox rs200
Обтекатель топливного бака s2 snowfox rs200
Обтекатель верхний s2 snowfox rs200
Ящик под инструменты s2 snowfox rs200
Датчик уровня топлива s2 snowfox rs200
Жгут проводов s2 snowfox rs200
Переключатель подогрева ручек s2 snowfox rs200
Фара головного света s2 snowfox rs200
Фонарь задний s2 snowfox rs200
Блок датчиков включенной передачи s2 snowfox rs200
Гусеница 2171,50х380 шаг 50,5, шагов 43, грунтозацеп 17,5мм
Скоба для гусеницы s2 snowfox rs200 Sharmax 210
Муфта на руль снегоход,квадроцикл
Купить Запчасти для снегохода SnowFox(Сноуфокс) / Motoland S2 / Wels RS200 /Sharmax 210/240 с отправкой по России наложенным платежом
Характеристики
-
Мощность двигателя, л.с.
16 -
Объем двигателя, куб.см
200 -
Тактность двигателя
4-тактный -
Подача топлива
Карбюратор -
Максимальное количество оборотов в минуту
7000 -
Количество цилиндров
1 -
Вид топлива
АИ-92 -
Объем топливного бака, л
5 -
Трансмиссия
Вариатор -
Запуск
Ручной и электростартер -
Гидравлический тормоз
Есть -
Охлаждение
Воздушное -
Максимальная скорость, км/ч
50 -
Задняя подвеска
Склизово-катковая -
Вес, кг
135 -
Грузоподъемность, кг
150 -
Длина, мм
2500 -
Высота, мм
1150 -
Ширина, мм
950 -
Ширина гусеницы, мм
308 -
Подогрев ручек
Есть
*Внешний вид, комплектация и стоимость могут отличаться от представленных в Интернет-магазине.
Обзоры и Статьи
-
Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
Говорят, что горные снегоходы — это совсем не женское дело. Мы докажем обратное!
Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков, -
Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы «наваливать». Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
-
ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
-
Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
-
Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
-
Как правильно выбрать снегоход?
В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами.
Снег — самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов -
Skandic WT 600 4-tec: обзор
Особенности снегохода.
Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые -
Как выбрать снегоход
Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
-
О снегоходах
Снегоходы.
Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя -
Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Показать все статьи