Инструкция по эксплуатации пылесоса дайсон v10

Моды для GTA San Andreas

В данной инструкции будет подробным образом рассказано как устанавливать моды в ГТА Сан Андреас, которые могут включать в себя новые автомобили с мотоциклами, прочую технику, оружие и одежду. Сразу оговоримся, что при скачивании модов с нашего сайта, в большинстве случаев установка будет произведена автоматически. Но случается всякое, и тем, у кого с автоматической установкой возникли проблемы, и будет полезна данная статья.

Прежде чем начать установку следует отдельно сохранить копии папок data и models. В случае если вы неправильно установите модификацию, то это позволит вернуть всё в прежнее состояние.

Инструкция по установке.

Установка модов в GTA San Andreas

Об установке модификаций будет рассказано на примере мода, добавляющего автомобиль. Обычно, при скачивании модификации на транспортное средство, мы видим два файла с форматами .TXD и .DFF. Допустим, вами были скачаны файлы, добавляющие автомобиль Bullet. Что же с ним делать дальше? Куда устанавливать моды в GTA San Andreas?

  1. В первую очередь потребуется найти программу Img Tool 2.
  2. Разархивируйте её, включите, и откройте меню File.
  3. Откройте папку Models в папке с игрой.
  4. Там же откройте файл с названием «gta3.img». Внутри него находится весь перечень объектов, использующихся в игре.
  5. Найдите файлы автомобиля, подлежащие замене (Bullet.txd и Bullet.dff)
  6. Сотрите 2 файла, нажав на них правой клавишей и выбрав соответствующую опцию (Delete).
  7. После этого следует непосредственно установка модификации. Путём нажатия на Commands > Add откройте окно, в котором у вас должен показаться путь к файлам, заменяющих Bullet. Далее выберите эти два файла.
  8. Установка завершена! Заходите в игру и наслаждайтесь вашим новым автомобилем.

Как установить мод в GTA SA

Как устанавливать моды для Gta Sa

В этой статье я расскажу вам как устанавливать моды в самую замечательную игру Grand Theft Auto: San Andreas.
Для установки модов вам потребуется программа GTA-SA Crazy IMG Editor на русском языке

Итак,для установки машин нужно проделать следующие:

Установка: Открываем программу GTA-SA Crazy IMG Editor , с её помощью:
1.Открываем gta3.img (находится в папке с игрой (Grand Theft Auto San Andreas\models)).
2.Пишем copcarru.dff(например,а вы напишите своё название модели).
3.Заменяем оригинальный copcarru.dff на новый командой ПРАВКА>ДОБАВИТЬ С ЗАМЕНОЙ.
4.Тоже самое проделываем с copcarru.txd.
Затем, прочитайте readme,возможно нужно будет заменить некоторые строчки в файлах,которые находятся в папке DATA.Откройте эти файлы(чаще всего это файлы vehicles.ide, CARCOLS,carmods,HANDLING.CFG)с помощью блокнота и заменяйте строчки напротив названия машины на новые, которые даны в readme с новыми моделями.Внимание,для корректной работы модели,строчки заменять обязательно!
Ну в принципе и всё,машина установлена.

Теперь к скинам,одеждам.

Установка: Открываем программу GTA-SA Crazy IMG Editor, с её помощью:
1.Открываем player.img (находится в папке с игрой (Grand Theft Auto San Andreas\models)).
2.Пишем tshirt.txd(например,а вы напишите своё название модели).
3.Заменяем оригинальный tshirt.txd на новый командой ПРАВКА>ДОБАВИТЬ С ЗАМЕНОЙ.
4.Чаще всего,при установке скинов нужно заменять только txd файл,поэтому dff мы трогать не будем.
Если необходимо установить скин здания,то проделайте то же самое,только с файлом gta3.IMG.
ВСЁ!!!Скин установлен.

Теперь перейдём к установке оружия:

Установка: Открываем программу GTA-SA Crazy IMG Editor, с её помощью:
1.Открываем gta3.img (находится в папке с игрой (Grand Theft Auto San Andreas\models)).
2.Пишем ak47.dff(например,а вы напишите своё название модели).
3.Заменяем оригинальный ak47.dff на новый командой ПРАВКА>ДОБАВИТЬ С ЗАМЕНОЙ.
4.Тоже самое проделываем с ak47.txd.
Затем внимательно прочитайте readme с модом,возможно нужно будет заменить характеристики оружия. Для этого нужно будет с помощью Блокнота открыть файл GTA SAN ANDREAS/DATA, weapon.DAT, и напротив названия заменить старую строчку на новую. Ну и всё,стреляйте на здоровье…

Итак,мы научились устанавливать самые популярные моды оружия,скинов и машин.

А теперь я в кратце расскажу как устанавливать моды другой категории.

Установка:

1.Если это мод,который даёт новые возможности,то это скорее всего скриптовый мод и его нужно устанавливать в папку GTA SAN ANDREAS/CLEO (должна быть установлена библиотека CLEO 3).
2.Если это мод,который заменяет старые текстуры луны,фар,крови,то нужно в папке GTA SAN ANDREAS/models заменить старый файл particle или effectsPC на новый.
3.Если это мод,который заменяет текстуру фар,разбитых стёкл,блеска,то нужно в папке GTA SAN ANDREAS/models/generic заменить старый файл vehicle на новый.
4.Если это руссификатор,то нужно заменить в папке GTA SAN ANDREAS/text заменить старый файл american.gxt(иногда с ним какой нибудь ещё,например spanish.gxt) на новый.Затем скорее всего нужно будет в папке models заменит файл fonts на новый.Также в папке data нужно будет заменить файл fonts.dat.
5.Если это мод,который заменяет цвет машин,скорость,характеристики оружия,людей и главного героя, цены на товары,дальность обзора,уровень воды и ещё что нибудь подобное,то этот мод нужно устанавливать в папку GTA SAN ANDREAS/DATA.
6.Если это новый остров или строения,то мод(чаще всего так) нужно устанавливать в папку GTA SAN ANDREAS/DATA/maps, и возможно нужно будет изменить в папке GTA SAN ANDREAS/DATA файл gta.dat.

Итак,с помощью моей статьи,вы научились устанавливать моды для игры GTA SAN ANDREAS.

Из этой статьи вы узнаете как установить моды на машины, мотоциклы и прочий транспорт для GTA San Andreas.

Не секрет, что в GTA San Andreas есть огромное количество различного транспорта: автомобили, мотоциклы, велосипеды, катера, поезда, самолёты, вертолёты и даже военная техника. Но если вы желаете разнообразить и без того обширный список наименований, то у вас есть возможность добавлять в игру новый транспорт, любой, какой захотите. Конечно, сначала нужно скачать мод для GTA San Andreas на новый транспорт. Но как его установить? Давайте разбираться.

Установить новый транспорт можно двумя способами:

1. С помощью modloader’a;
2. Через Alci’s IMG Editor (либо через его аналоги, их много: IMG tool, Crazy IMG Editor и т.д. Остановимся на одном конкретном примере, в других программах установка аналогична).

Установка с помощью Modloader

Mod Loader — это ASI плагин для 3D серии игр GTA (GTA III, Vice City и San Andreas), который добавляет весьма удобный и простой способ установки модификаций. Modloader не затрагивает файлы оригинальной игры, что позволяет пользователю забыть о бекапах (бекап — создание резервной копии оригинальных файлов игры) и не допускает различных вылетов и других неприятных моментов. С помощью Modloader вы также можете включать/отключать модификации непосредственно в самой игре.

Шаг 1 — скачайте Modloader отсюда

Шаг 2 — откройте архив, извлеките файл modloader.asi и папку «modloader» в папку с Вашей игрой.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 3 — создайте в папке «modloader» новую папку с любым названием (обязательно английскими буквами).

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 4 — скачайте архив с выбранным вами транспортом (в данном случае, пусть это будет новый SuperGT).

Шаг 5 — откройте архив, извлеките файлы с расширением txd и dff в Вашу папку.

Чтобы включить мод непосредственно в игре, вам необходимо:

1. После загрузки игры зайти в меню паузы, выбрать пункт «Настройки», «Mod Configuration», «Modifications».

Как установить новые машины для GTA San Andreas

2. В списке установленных модификаций, вы сможете отключить/включить нужный вам мод.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Установка с помощью Alci’s IMG Editor

Шаг 1 — скачайте программуотсюда.

Шаг 2 — откройте архив и запустите exe приложение.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 3 — нажмите File, Open и выберите местоположение файла gta3.img

В этом файле образа диска находятся все скины, весь транспорт, различные текстуры и прочее. Находится он в папке models, в папке с игрой. Туда и необходимо кинуть новый транспорт.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 4 — скачайте архив с транспортом и извлеките файлы в любое место.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 5 — нажмите Actions — Import (remove it exists), и выберите файлы, которые совсем недавно извлекли из скачанного архива, нажмите «открыть».

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 6 — при выходе программа спросит, желаете ли Вы сохранить изменения. Выберете «Yes».

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Иногда файлы в архиве называются совсем не так, как модели в игре. В таком случае, вам поможет GTA Garage Mod Manager (GGMM). Эта программа позволяет визуально видеть автопарк и через неё можно найти оригинальную модель, чтобы заменить на новую.

Установка GGMM:

Шаг 1 — скачайте программу отсюда.
Шаг 2 — откройте приложение и распакуйте папку в любое место на вашем компьютере.
Шаг 3 — все файлы, находящиеся в распакованной папке, скопируйте и вставьте в вашу папку с игрой.

После установки откройте приложение, выберете нужный вам транспорт. Слева указано оригинальное имя файла (например, landstal). Дальше вам остается переименовать скачанную модель автомобиля на оригинальное название (пример: в скачанном архиве было «Far.txd Far.dff», после переименования стало «landstal.txd landstal.dff»)

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Чтобы быстро найти нужную машину в игре, рекомендую воспользоваться Cheat Menu. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z, потом «Спавн машин» и выбирайте нужный транспорт.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

О handling

handling.cfg — это файл, который отвечает за физику всех транспортных средств в игре. Нередко модмейкеры могут добавлять в архив с транспортом не только модели, но и изменять настройки самого заменяемого транспорта, добавив в архив с модификацией handling.cfg. В игре этот файл находится в папке data. Его можно открыть через «блокнот» и через поиск (сочетание клавиш Ctrl+F) нужно найти строчку по названию модели машины и заменить эту строчку на ту, что дана в архиве с модом.

Эту строчку нужно удалить (из оригинального файла в папке data):

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Эту строчку (из архива с модом) нужно скопировать и вставить заместо удаленной строчки в оригинальной игре:

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Результат:

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Если вы желаете знать, как добавлять машины без замены оригинальных, то советуем прочесть эту статью.

Как устанавливать моды в гта сан андреас. Как установить мод на ГТА: Сан Андреас: Пошаговая инструкция Как поставить моды гта санандрес

Установка модов на ГТА 5 не требует особого труда. Модификации бывают двух видов: скриптовые и обычные.

Скриптовые модификации идут дополнительными файлами, не вносят никаких изменений в оригинальные файлы игры и легко удаляются.

Обычные моды вносят изменения в файлы игры и устанавливаются путем их замены на файлы моддеров (чаще всего с помощью программы OpenIV), что может вызывать ошибки в игре. Советы, как предохранится от неприятных ситуаций, будут описаны ниже.

Перед началом установки,обратите внимание на несколько существенных пунктов
, которые могут повлиять на ваше желание прокатиться по Лос-Сантосу на Lamborghini или наспавнить себе кучу денег:

  1. Разработчик Rockstar Games официально выступает против использования модов в игре GTA 5. Многие поначалу не могли в это поверить, ведь модификации всегда были частью всех серий, приносили вторую жизнь и дополнительный интерес игровому процессу. Но с появлением Online режима, многие стали использовать моды для собственного преимущества над другими игроками. Если вы засветитесь в GTA Online с установленным модом, рискуете навсегда получить бан
    .
  2. Если на своем ПК имеются установленные NET Framework 4.0 и выше или Visual C++ 2013 для 64-битной системы, модификации могут не работать, но это не обязательное условие.

Скриптовые моды тоже бывают нескольких видов, для поддержки которых необходимы специальные плагины. Моды с расширением.asi и.ini устанавливаются на базе плагина Script Hook V; с расширением.lua — на базе Script Hook V и LUA Plugin; с расширением dll, .cs, .vb — на базе Script Hook V и ScriptHookV.NET.

Установка скриптовых модов с расширением.asi и.ini на базе
Script Hook V

  1. Скачайте . Важно использовать актуальную версию плагина. На нашем сайте все плагины и моды обновляются регулярно.
  2. Чтобы установить моды, достаточно копировать файлы.asi и.ini туда же, в корневую папку.
  3. Можете запускать игру и включать модификации. Есть моды, которые не требуют специального включения, остальные активируются путем нажатия кнопки, предусмотренной разработчиком. Чтобы узнать ее, читайте описание к моду.

Установка скриптовых модов с расширением.lua на базе
Script Hook V и LUA Plugin

  1. Скачайте и установите .
  2. Скачайте .
  3. Разархивируйте файлы, включая папки, в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
  4. Моды семейства.lua и файлы конфигурации с расширением.ini, если такие имеются, копируются в папку addins (полный путь выглядит примерно так: Grand Thef Auto 5/scripts/addins/).
  5. Запускайте игру.


Установка скриптовых модов с расширением dll, .cs, .vb на базе
Script Hook V и ScriptHookV.Net

  1. Скачайте и установите .
  2. Скачайте .
  3. Разархивируйте файлы в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
  4. Моды семейства dll, .cs, .vb копируются в папку scripts в корне Grand Theft Auto V. Папка scripts создается после входа в игру. Если вы только установили ScriptHookV.Net, создайте папку scripts в ручную. Файлы конфигурации с расширением.ini копируются туда же.
  5. Запускайте игру!

Все моды на машины устанавливаются с помощью специального редактора архивов GTA 5 и других игр — Open IV. Она заменяет оригинальные файлы игры на модифицированные. Для работы приложения нужен установленный ASI плагин — . Чтобы установить модификации на транспорт, проделайте следующие действия:

  1. Скачайте и установите программу .
  2. Запустите приложение, и укажите путь расположения GTA5.exe.
  1. Дальше надо открыть путь установки файлов. Он может быть разным в зависимости от вида модификации. Чтобы его узнать, достаточно прочитать инструкцию после описания каждого мода на нашем сайте или руководство в архиве с файлами.Основные пути установки машин выглядят так:
    • GTA5\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
    • GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf\
    • GTA5\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mphipstervehicles.rpf\.
  1. Рекомендуем перед каждой заменой, экспортировать оригинальные файлы на компьютер, чтобы в случае ошибок, восстановить родные автомобили и транспорт.

Как не получить бан за использование модов в ГТА 5

Владельцы пиратский версий могут не беспокоится. Доступ в Онлайн режим закрыт в любом случае, можете спокойно устанавливать любые дополнения.

Тем, кто игру купил, рекомендуем воспользоваться программой . Во-первых, она хранит все моды в отдельно и подключает к игре через другую папку. Во-вторых, она блокирует GTA5.exe для GTA Online, если включен хотя бы один мод, а Social Club переходит в автономный режим. Программа поможет только со скриптовыми модификациями, а машины, установленные через OpenIV, придется удалять перед каждым входом в онлайн режим.

Если у вас возникли вопросы или сложности в процессе установки, опишите свои действия в комментариях под статьей и мы поможем с решением.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Меняют «внешний вид игры» и создают более интересную игровую атмосферу. В игре можно заменять: машины, скины, оружие, текстуры, объекты и многое другое!

Как устанавливать моды в GTA San Andreas

  • На Вашем компьютере должна быть установлена сама игра, желательно .
  • В папке с уже установленной игрой есть папка models
    . Заходим в нее, ищем файл gta3.img
    и копируем его на рабочий стол. Если в дальнейшем у Вас возникнут проблемы с игрой — просто верните вышеуказанный файл обратно в папку models
    и согласитесь на замену.
  • Скачать и запустить — программа для установки модов. Если изначально в программе будет установлен английский язык, то его можно поменять в настройках, для этого необходимо кликнуть File
    -> Language
    -> и установить галочку напротив Русский
    .

Приступаем к установке мода:

В программе выбираем: Файл
-> Открыть
.

В открывшемся окне переходим в папку с установленной игрой
-> далее в папку models
и выделяем файл gta3.img
-> нажимаем Открыть
.

Слева внизу программы должна появиться надпись Файлы добавлены
.

Последний шаг: нажать Файл
-> Пересобрать архив
.

В открывшемся окне переходим в папку models
и выбираем Сохранить
-> Подтверждаем замену
.

Самый большой архив лучших бесплатных модов на ГТА Сан Андреас в интернете предлагает вам установить и опробовать нечто совершенно новое. Сделайте игру интереснее, скачав новые моды для GTA SA, созданные специально для того, чтобы удовольствие от игры длилось как можно дольше.

GTA San Andreas вышла в далеком 2004 году, но игра остается актуальной и по сей день, благодаря стараниям разработчиков-энтузиастов, которые постоянно придумывают и выпускают новые моды. Благодаря их усилиям вы с легкостью можете изменить игру до неузнаваемости!

Из-за страха “сломать” игру далеко не все готовы скачать моды для GTA San Andreas, хотя на самом деле такая опасность была разве что на заре моддинга, когда каждая новая модификация была по сути экспериментом: а что будет если изменить этот скрипт? А если взять и заменить вот эту модельку или текстуру?

Тогда, в первые годы после выхода игры, действительно была опасность “напортачить” и неправильно поставить моды для ГТА СА. Установка тогда еще не была отработанной, и поэтому первым и самым важным советом, который, к слову, актуален и сейчас, было создание резервных копий всех файлов и вообще дистрибутива игры.

Теперь, когда наше игровое сообщество уже давно отработало все основные схемы модификации, можно без каких-либо проблем и рисков скачать моды для GTA SA: на машины, на новое оружие, на новые машины, на новый внешний вид персонажей (скины), на новые миссии, на новые игровые области, на новую графику и анимации, на улучшенный интерфейс и спидометры, на ребаланс всех без исключения игровых параметров, на новые скрипты и возможности.

Возможности моддинга практически безграничны, и всего пара графических модификаций могут освежить игру настолько, что не зазорно будет ее пройти еще разок. А уж если скачать моды машин для ГТА Сан Андреас, то еще одно полное прохождение просто-таки обеспечено!

К тому же установка большого количества модов теперь стала гораздо проще, ведь появились специальные файловые мод-менеджеры. Они позволяют каталогизировать и выстраивать очереди загрузки для модов, что довольно сильно увеличивает совместимость разных плагинов. Такие автоматические моды для GTA San Andreas могут сильно упростить жизнь тем, кто хочет получить что-то новенькое от нетленного хита от компании Rockstar Games, но при этом плохо разбирается в технических деталях.

Скачать автоматические моды для ГТА СА можно там же, где и все остальные, в нашем гигантском файловом архиве. Несмотря на его размер, он все равно удобен в использовании. Вся команда игрового портала сайт долго трудилась, чтобы создать интуитивно-понятную структуру для огромной базы пользовательских модификаций.

Файловый архив разбит 13 больших категорий, каждая из которых отвечает за свою игровую область. Наиболее популярные из них — это CLEO-скрипты, новое оружие, новые миссии и новые текстуры.. Такого разнообразия нет нигде во всем рунете!

Поэтому если раньше никогда не увлекались моддингом и любите игры Rockstar Games так же, как их любим мы, то смело скачивайте дистрибутив и сделайте игру своей мечты. Если какие-то моменты установки покажутся вам непонятными, или вы не сможете разобраться, что делает какой-то мод, то не стесняйтесь спрашивать в комментариях. Модераторы и активные пользователи обязательно вам ответят и подскажут, как правильно установить и настроить моды, а также пояснят, какие из них совместимы друг с другом.

Руководство для начинающего пользователя модов

В этой статье раскрываются свойства основных видов модов, применяемых в GTA: San-Andreas, даются инструкции и советы по их установке. § 1. Теория

Структура корневой папки (корневой директории) игры


В папке с оригинальной игрой содержится 7 папок, 6 файлов и 2 запускаемых приложения (также, в зависимости от производителя диска, с которого вы инсталлировали игру, в папке могут быть не имеющие к игре никакого отношения файлы или программы, напр. прг. разархивирования и т.п.). Для начала рассмотрим предназначение этих папок и файлов.
Папка anim
(анимации)-тут содержатся файлы с параметрами анимаций педов и различных процессов. Модов, связанных с этой папкой, я в своей практике не встречал.
Папка audio
(звуки)-все звуки игры находятся в этой папке. С нею вы будете иметь дело при установке модов, связанных с добавлением или заменой звуков, напр. мода животных в лесу, звука ручника или сюжетных модов с озвучкой.
Папка data
(данные)-самая интересная папка, в ней содержатся файлы с параметрами оружия, транспорта, характеристик педов, уровня воды, карты местности, а также тексты интерфейса игры и названия местностей. В ней же, в папке script, находятся файлы main.scm и script.img-первый определяет сюжет игры, во втором находятся файлы с деталями сюжета (подробней о файлах формата *.img-см. далее). Понятно, что с папкой data вы будете работать при установке новых параметров, карт местности и сюжетных модов.
Папка models
(модели)-тут находится весь Сан-Андреас, текстуры. Все моды, связанные со скинами, транспортом, оружием, относятся к этой папке.
Папка movies
(фильмы)-здесь находятся начальные ролики игры с логотипами разработчиков и титрами.
Папка ReadMe
(прочитай)-тут всего один файл, называется ReadMe, в нём разработчики выражают вам благодарность за выбор их игры и приводится информация о ней.
Папка text
(текст)-в ней находятся файлы, определяющие тексты в игре-субтитры роликов и комментарии педов. В русифицированной игре русские субтитры определяет файл american.gxt. В урезанных пиратских версиях содержится только он (иногда ещё spanish.gxt), поэтому переключение языка в них невозможно. В целых версиях содержатся субтитры и на других языках.
Файлы eax.dll
, ogg.dll
, vorbis.dll
и vorbisFile.dll
-компоненты приложения (т.е. игры), могут заменяться при установке каких-либо глобальных структурных модов в процессе инсталляции последних, непосредственно с ними мы работать не будем.
Файл stream.ini
-в нём содержатся различные данные, связанные с запускаемым приложением игры. С этим файлом работают, когда нужно оптимизировать игру или изменить другие параметры. К установке модов отношения не имеет.
Шестой, текстовый файл INSTALL
, обычно имеющийся в папке с игрой, содержит информацию об инсталляции и т.п. Никакого интереса для нас не представляет.
Запускаемое приложение gta_sa.exe
-тут говорить не о чем, грубо говоря это и есть игра.
Запускаемое приложение Uninstall
(Unins
, UNWISE
)-программа деинсталляции, удаляет игру.

Немного о файлах


Мод представляет собой модификацию какого-либо файла игры. Поэтому надо знать основные свойства этих файлов, чтобы в дальнейшем было меньше проблем в работе с ними.
Элементы мира ГТА, такие, как педы, оружие, транспорт, скины игрока, дома, дороги и т.д.-все они являются трёхмерными изображениями, т.е. имеют виртуальный каркас (форму) и окраску. По этой причине каждый элемент разделён на два файла: файл формы-каркаса и файл окраски.
Файлы формы имеют формат *.dff. Их можно просматривать с помощью программы DFF Viewer. На фоне интерфейса, цвет которого выбирает пользователь в настройках, оружие (или пед) выглядит как скопление белых полосок, соединяющихся в одну форму.
Цветовой окрас элемента имеет формат *.txd. Вы можете изменить окрас какого-либо предмета, отредактировав такой файл с помощью соответствующей программы. При этом форма элемента останется прежней.
Файлы формы и окраски одного и того же предмета имеют одинаковое название. Их названия соответствуют имени самого предмета (например, автомат Калашникова разделён на файлы-ak47.dff
и ak47.txd
, Райдер значится как ryder.dff
и ryder.txd
).
Элементов, составляющих игровое пространство, огромное количество, по ряду причин их собирают в один файл, имеющий формат *.img. Благодаря этому исключается возможность случайного удаления или повреждения отдельных элементов. img-файлы можно просматривать и редактировать с помощью соответствующих программ, самая популярная из которых- IMG Tool v.2.0
(есть русифицированная версия этой программы). В них элементы приведены в виде списка отдельных файлов.
Почти все моды, связанные со скинами персонажей или объектов, связаны только с двумя img-файлами: gta3.img
и player.img
(в папке models
). Первый является самым крупным по размеру, в нём содержится практически весь Сан-Андреас-дома, дороги, педы, машины, оружие. В player.img
находятся элементы внешности Сиджея. Остальные img-файлы содержат детали cut-сцен, визуальных эффектов и сюжетного скрипта.
Также распространены моды анимации пользования оружием и стрельбы. Скрипты анимаций для всех видов оружия находятся в файле gta3.img
, имеют расширение *.ifp. Например, rifle.ifp
отвечает за анимацию стрельбы из винтовок (снайперской, охотничьей и штурмовых).
Нельзя не упомянуть о файлах параметров транспорта, оружия и характеристик педов-они имеют формат *.dat, находятся в папке data
. Данные в них приведены в виде таблиц-слева столбик с названиями оружия, транспорта или педа, справа идут столбцы с числовыми данными параметров.

§ 2. Практика

Для установки модов, являющихся модификациями файлов оригинальной игры, требуется наличие двух программ: Блокнот
(у вас она есть, хотя лучше WordPad
) и RUS
(подразумевается русифицированная версия программы). Далее на примерах приводятся инструкции по установке таких модов.

Установка внешности персонажей (педов)


В данном случае наша задача связана с файлом gta3.img
(в папке models
).
К примеру, вы скачали модель зомби. По умолчанию она заменяет скин Райдера. В таком случае в скачанном архиве должны быть файлы ryder.dff
и ryder.txd
. Значит, чтобы установить модель зомби, надо извлечь файлы с Райдером и заменить их на файлы с зомби. На всякий случай скин Райдера нужно сохранить в какой-нибудь папке.
1)Извлекаем из скачанного архива файлы в Мои Документы
.
2)С помощью IMG Tool
открываем gta3.img
;
3)Когда файл загрузится и появится список, жмём в меню Правка

функцию Найти
.
4)В появившемся окошке пишем имя первого файла-ryder.dff
, жмём «Найти далее», файл находится.
5)На строчку ryder.dff
кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ), в появившемся списке жмём Извлечь
. Указываем путь к той папке, в которой сохраним скин Райдера на всякий случай.
6)Далее снова кликаем ПКМ, в списке жмём Удалить
, подтверждаем удаление.
7)С файлом ryder.txd
делаем то же самое, что и с ryder.dff
(см. пункты № 3-6).
8)Теперь старый скин Райдера перемещён в надёжное место, осталось на его место добавить новый-скин зомби.
В меню Команды

жмём Добавить
. Указываем путь к скину зомби. Сначала добавляем ryder.dff
, затем ryder.txd
. Теперь, когда мы добавили скины зомби, закрываем программу и всё-дело сделано.

Установка мода анимации стрельбы


Установка такого мода самая простая-делаем то, что указано в предыдущем примере, но на этот раз нам надо заменить всего один файл (напр., ранее упомянутый rifle.ifp
).

Установка транспорта


Установка скина транспорта такая же, как и в примере с установкой скина педа-извлекаем старые файлы в надёжное место, устанавливаем вместо них новые.
Однако некоторые моды транспорта требуют изменений параметров-изменение веса, размера колёс и т.п. Тут надо будет иметь дело с папкой data
, файлами vehicles.ide
, carcols.dat
, carmods.dat
или handling.cfg
, а то и со всеми вместе.
Эти файлы открываются с помощью Блокнота, их основное и главное содержимое-таблицы с названиями машин и соответствующими параметрами (разработчики сделали так, чтобы модерам было удобно изменять параметры).
В инструкции (readme
), приложенной к скачанному моду, должны быть приведены строчки с новыми данными, также там указывается, какую строчку в файлах игры надо заменить. Например, в handling.cfg
есть такая строчка-

BUFFALO 1500.0 4000.0 2.0 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 200.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
30.0 1.2 0.12 0.0 0.28 -0.24 0.5 0.4 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

и её надо заменить на

BUFFALO 1000.0 2500.0 2.9 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 250.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
30.0 1.2 0.25 0.9 0.28 -0.70 0.5 0.3 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

что вы и делаете с помощью Блокнота.
Ещё лучше, если автор выложит непосредственно модифицированный файл, чтобы не утруждать неопытного пользователя поисками нужной строчки: неопытность может привести к порче файла, так что перед началом установки мода скопируйте оригинал в надёжное место.

Установка оружия


Установка новых скинов оружия такая же, как и в первом примере. Однако, как и с транспортом, может понадобится изменение параметров. Параметры оружия содержатся в файле weapon.dat
(папка data
). Параметры оружия в этом файле приведены так же, как и у транспорта-таблица, удобная для пользователя.
Следуя инструкции readme
, находим и заменяем указанные строчки (предварительно скопировав оригинальный weapon.dat
в надёжное место). Опять-таки повторюсь, для модмейкеров-желательно в архив с новым оружием (или транспортом) включать готовый модифицированный файл, дабы избежать случая порчи новичком файлов игры!

Установка новых скинов игрока


Установка скинов игрока (точнее, элементов внешнего вида) полностью идентична примеру с установкой новых педов. Разница лишь в том, что вы будете иметь дело с player.img
, и заменять придётся файл окраски-*.txd . То есть, открываем player.img
, находим старый скин, например, tshirt.txd
, извлекаем его в безопасное место, вместо него добавляем новый tshirt.txd
.

Установка карт местности


моды, которые изменяют карту местности, бывают трёх видов:
1)Просто добавляется или удаляется какой-либо элемент (напр., ограда, дозорная вышка, или остров). В этом случае заменяются файлы в папке datamaps.
2)Изменяется или добавляется скин строения (напр., Кремля). В этом случае вам надо заменить или добавить определённые файлы в gta3.img-как в примере со скинами педов (см. выше).
3)Изменяется или добавляется новый скин строения плюс задаётся его местоположение (напр., добавляется Кремль, стоящий на острове далеко в море). Здесь надо как заменить/добавить файл в gta3.img, так и заменить файлы с картой в папке datamaps.
Надо отметить, что модифицированные файлы карты выставляются готовыми, ими надо просто заменить соответствующие (об этом написано в инструкциях readme
, приложенных к скачанному моду).

Подробней о параметрах оружия/ транспорта/ педов


Параметров в папке data
много, однако интерес представляют параметры самых главных элементов-оружия, транспорта, педов и уровня воды.
Все файлы представляют собой таблицы на английском языке, в которых опытному пользователю модов разобраться нетрудно, а вот новичку сложно. Поэтому разработаны спец. программы для каждого вида параметров, например, с помощью программы Pedstats Viewer
можно изменять социальные характеристики прохожих (трусость, законопослушность, темперамент), а также физ. свойства-силу удара, точность стрельбы, умение обороняться. Pedstats Viewer регулирует данные в файле pedstats.dat
(папка data).
С помощью Weapon Editor by Sadler v. 0.14
можно довольно основательно отредактировать оружие. С WaterLevel
вы можете изменить уровень воды в океане и высоту волн.

Установка сюжетных модов


Установка сюжетных модов сводится к замене файлов main.scm
и script.img
в папке data/script
, файла american.gxt
в папке text
, и, если есть озвучка, добавлению файлов в audio
. Некоторые моды подразумевают новые заставки при загрузке игры-их замена не представляет особой сложности, просто следуйте инструкции readme
.

§ 3. CLEO-библиотеки

Моды могут быть достаточно разнообразными, а для некоторых существующих модов пришлось бы делать кучу мелких изменений в игре, что нерационально. Изменить скрипт тут, добавить файл там, тут новую функцию-это не каждому под силу, да и муторно. Поэтому были разработаны т.н. CLEO-библиотеки-специальные глобальные моды, существенно упрощающие установку и удаление различных модов.
Суть их функционирования в следующем-изменяются некоторые файлы игры, благодаря чему, грубо говоря, игра начинает взаимодействовать, «слушаться» файлов, находящихся в папке CLEO
, новой папке в корневой директории игры. Также в корневую папку игры добавляются файлы bass.dll
, CLEO.asi
, vorbisHooked.dll
и справочник CLEO.chm
.
Благодаря этой библиотеке, скриптовую/сюжетную модификацию можно оформить в виде CLEO-скрипта и забросить в папку CLEO
. При надобности скрипт можно оттуда удалить. В папке CLEO
имеются две папки-CLEO_SAVES
и CLEO_TEXT
. В первой хранятся сохранки каких-либо изменений, произведённых с помощью скрипта, CLEO-сохранки связаны с сохранками игры. Во второй папке находятся файлы, содержащие тексты для скрипта, например интерфейс какой-либо функции или разговор в cut-сцене.
На сегодняшний день самой свежей является библиотека CLEO 4
, можно скачать специальный инсталлятор, с помощью которого даже неискушённый нуб может установить библиотеку в игру.
CLEO-скрипты имеют расширение *.cs. После скачивания их надо закинуть в папку CLEO
, а дополнения (файл с текстом)-в папку CLEO_TEXT
. В меню игры в нижнем левом углу отражается версия библиотеки, а также число загруженных скриптов.
CLEO-скрипты могут вводить различные возможности. От автопилота и возможности закурить сигару, сидя в машине-до открывания всех дверей домов, которые можно взломать и возможности плавать на субмарине. Простые скрипты работают вполне надёжно, но некоторые могут привести и к вылету игры.

Здесь в общих чертах было представлено то, что должен знать каждый пользователь модов. Различные вопросы по их установке вы можете задать в комментариях, автор постарается ответить на них по мере знаний и опыта.

Из этой статьи вы узнаете как установить моды на машины, мотоциклы и прочий транспорт для GTA San Andreas.

Шаг 2
— откройте архив, извлеките файл modloader.asi и папку «modloader» в папку с Вашей игрой.

Шаг 3
— создайте в папке «modloader» новую папку с любым названием (обязательно английскими буквами).

Шаг 4
— скачайте архив с выбранным вами транспортом (в данном случае, пусть это будет ).

Шаг 5
— откройте архив, извлеките файлы с расширением txd и dff в Вашу папку.

Чтобы включить мод непосредственно в игре, вам необходимо:

1. После загрузки игры зайти в меню паузы, выбрать пункт «Настройки», «Mod Configuration», «Modifications».

2. В списке установленных модификаций, вы сможете отключить/включить нужный вам мод.

Установка с помощью Alci»s IMG Editor

Шаг 1
— скачайте программу .

Шаг 2
— откройте архив и запустите exe приложение.

Шаг 3
— нажмите File, Open и выберите местоположение файла gta3.img

В этом файле образа диска находятся все скины, весь транспорт, различные текстуры и прочее. Находится он в папке models
, в папке с игрой. Туда и необходимо кинуть новый транспорт.

Шаг 4
— скачайте архив с транспортом и извлеките файлы в любое место.

Шаг 5
— нажмите Actions — Import (remove it exists), и выберите файлы, которые совсем недавно извлекли из скачанного архива, нажмите «открыть».

Шаг 6
— при выходе программа спросит, желаете ли Вы сохранить изменения. Выберете «Yes».

Иногда файлы в архиве называются совсем не так, как модели в игре. В таком случае, вам поможет GTA Garage Mod Manager (GGMM)
. Эта программа позволяет визуально видеть автопарк и через неё можно найти оригинальную модель, чтобы заменить на новую.

Установка GGMM:

Шаг 1
— скачайте программу .
Шаг 2
— откройте приложение и распакуйте папку в любое место на вашем компьютере.
Шаг 3
— все файлы, находящиеся в распакованной папке, скопируйте и вставьте в вашу папку с игрой.

После установки откройте приложение, выберете нужный вам транспорт. Слева указано оригинальное имя файла (например, landstal
). Дальше вам остается переименовать скачанную модель автомобиля на оригинальное название (пример: в скачанном архиве было «Far.txd Far.dff», после переименования стало «landstal.txd landstal.dff»)

Чтобы быстро найти нужную машину в игре, рекомендую воспользоваться . Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z
, потом «Спавн машин»
и выбирайте нужный транспорт.

О handling

handling.cfg
— это файл, который отвечает за физику всех транспортных средств в игре. Нередко модмейкеры могут добавлять в архив с транспортом не только модели, но и изменять настройки самого заменяемого транспорта, добавив в архив с модификацией handling.cfg. В игре этот файл находится в папке data
. Его можно открыть через «блокнот» и через поиск (сочетание клавиш Ctrl+F
) нужно найти строчку по названию модели машины и заменить эту строчку на ту, что дана в архиве с модом.

Эту строчку нужно удалить (из оригинального файла в папке data):

Эту строчку (из архива с модом) нужно скопировать и вставить заместо удаленной строчки в оригинальной игре:

Результат:

Если вы желаете знать, как добавлять машины без замены оригинальных, то советуем прочесть .

Похожие публикации

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

cyclone v10

Operating Manual

Guide d’utilisation

Assembly

Assemblage

clik

Wash the filter unit

Wash the filter unit with cold water

at least every month.

Ensure that the filter unit is

completely dry before refitting.

Lavez l’ensemble

de filtration

Lavez l’ensemble de filtration

à l’eau froide au moins tous

les mois.

Avant de le remettre en place,

assurez-vous que l’ensemble de

filtration est complètement.

Register today

3 easy ways to register your

2 year limited warranty.

Enregistrement

3 façons faciles de vous

enregistrer pour bénéficier d’une

garantie limitée de 2 ans.

SV12

absolute

clik

3.5 hrs

loading

Summary of Contents for Dyson Cyclone V10

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ао рэпх г санкт петербург руководство
  • Руководство по эксплуатации nissan almera дизель
  • Контроллер eliwell id 985 lx инструкция
  • Циклим эвалар инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Церекард инструкция по применению уколы внутривенно струйно